Уважаемые форумчане, прошу вашей помощи!
Имеется автомобиль эво8 гср. Перестал заводиться... Не стану говорить про всю неудачливость своего автомобиля, но последняя "недополомка" уже поломала мне весь мозг.
И так сразу к делу (хронология событий):
0. Помыл мотор - залили воздушный фильтр (нулевик) - поругался на мойщиков, продул как смог его и поехал по делам. (сказали что он слегка намок и его не заливали - наврали)
1. По началу началось какое-то неадекватное поведение автомобиля - начала пропадать тяга, затупы на газ и т.д. (при выходе на спул ситуация исправлялась).
2. Потом машина стала с натягом заводиться! На холостых то ровно работает, то пытается заглохнуть - ШДК показывает беднение смеси сильное в этот момент + заметил, что в эти моменты скачет напряжение.
3. Потом вовсе не заводилась... Простояла 3-4 дня, потом каким-то образом завел ее и довез до гаража. Посчитал, что проблема в насосе или регуляторе топливном, поэтому заказал насос аэромотив340лч и топливный регулятор д1. + померил давление в рампе 3.5 очка. + промыл форсы (были чистые).
Ограничились установкой регулятора, так как на новый насос надо прокидывать доп.питиание (хотя странно, другие пишут, что на штат проводке спокойно работает, а у меня даже не завелся).
4. Завелась после замены регулятора увереннее и затупы закончились примерно на дня 3. После началось все по новой, только на этот раз смесь начала богатиться. + Машина перестала ехать - заливает. Паниковать не стал, поднастроил углы и карты топлива. Отметил + что на этот раз у меня упала ЕГТ так примерно градусов на 250-300, что не могло не радовать.
5. После пары дней с утра машина так же тупо не завелась - крутит, иногда схватывает и не более. Подключил ноут - вылезла ошибка p0300 (массовый пропуск зажигания или что-то в таком духе). Ну подумал, что что-то не то, после того как мне помыли подкапотку и решил выкрутить свечи - все они окислились. Поменял свечи - не заводится.
Утащил в гараж в тепло. Не заводится по прежнему.
6. Через неделю решил разобрать крышки грм - авось метка проскочила. Нет не проскочила. Но заметил, что пластина на коленвале (с которой дпкв считывает обороты) - вся в масле и грязи, так как крышка грм уже ушатана в хлам и в некоторых местах даже дырявая. Протер ее и... только повернул ключом - завелась! 0___о Обрадовался однако. Глушил\заводил раз 15. Всё заводится как надо!. Ну обрадовался. что нашел причину. Прочистил район грм карбклинером, все вытер и собрал обратно. Крышку грм поставил свою ушатанную, и заказал новую, пока она 2 недели идет до моего города, посмотрю как сильно загрязнится грм.
7. Выехал из гаража и чувствую что что-то не то. Тяга на низах пропала. верхи на бусте тоже какие-то не то совсем... Ну думаю ладно, вечером подключу комп, посмотрю и настрою если что.
8. Днём в момент разворота на перекрестке машина просто взяла и заглохла. Кое как отталкал ее к обочине. Не заводится... Даже практически не свхватывает...
Открыл капот, отсоединил фишку дпкв, покрутил мотор, подключил фишку дпкв и машина завелась.
Доехал до дома. Поднялся поесть и принять душ. Выйдя во двор машина с первого раза завелась... Потом заводилась снова и снова, но мотор себя на хх при заводе очень тяжело ощущал... Если после чистки пластины он спокойно выходил на прогревочные, то сейчас обороты поднимались так 500-520-540-560 и тд.
Решил не рисковать и поставить машину в гараж.
9. На след день машина не заводится, ни с отключение дпкв, ни по простому.
Хрен знает в чем может быть проблема. Обороты дпкв вроде бы видел, до чистки пластины, сейчас не знаю, надо проверить или может подскажите как диагностировать трехпиновый дпкв цэшкой?
Что диагностировал:
1)Давление топлива есть
2)Форсы чистые, тобишь с подчаей топлива все ок
3)Искра есть
4)Катушки ставил на другой ланцер - живые
5)ДТОЖ - живой
6)МАФ - вроде бы тоже живой, во всяком случае температуру показывает)
7)Обороты коленвала мозг видел до чистки пластины - после не смотрел, но думаю тоже видит.
8)Свечи новые.
9)Метки ГРМ на месте.
Подозреваю что просто не вовремя происходит зажигание...
Может как-то частично?! помер ДПКВ... Ошибок больше нет никаких (p0300 сбрасывал и наездил после этого 30км).
До этого у меня сильно проседало напряжение, а точнее очень часто в зоне холостых езжу на одном аккамулятор 11.8-11.9. Может дело в мозгах? Кто управляет напряжением?
Генератор ребилдился недавно и менялись в нем щетки и регулятор напряжение - все оригинал.
Помогите пожалуйста, хотя бы предположениями