Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не заводится 4G63T
Форум Технических Маньяков > Основное, Mitsubishi Lancer > Общий раздел

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019

evonik
Уважаемые форумчане, прошу вашей помощи!
Имеется автомобиль эво8 гср. Перестал заводиться... Не стану говорить про всю неудачливость своего автомобиля, но последняя "недополомка" уже поломала мне весь мозг.

И так сразу к делу (хронология событий):
0. Помыл мотор - залили воздушный фильтр (нулевик) - поругался на мойщиков, продул как смог его и поехал по делам. (сказали что он слегка намок и его не заливали - наврали)
1. По началу началось какое-то неадекватное поведение автомобиля - начала пропадать тяга, затупы на газ и т.д. (при выходе на спул ситуация исправлялась).
2. Потом машина стала с натягом заводиться! На холостых то ровно работает, то пытается заглохнуть - ШДК показывает беднение смеси сильное в этот момент + заметил, что в эти моменты скачет напряжение.
3. Потом вовсе не заводилась... Простояла 3-4 дня, потом каким-то образом завел ее и довез до гаража. Посчитал, что проблема в насосе или регуляторе топливном, поэтому заказал насос аэромотив340лч и топливный регулятор д1. + померил давление в рампе 3.5 очка. + промыл форсы (были чистые).
Ограничились установкой регулятора, так как на новый насос надо прокидывать доп.питиание (хотя странно, другие пишут, что на штат проводке спокойно работает, а у меня даже не завелся).
4. Завелась после замены регулятора увереннее и затупы закончились примерно на дня 3. После началось все по новой, только на этот раз смесь начала богатиться. + Машина перестала ехать - заливает. Паниковать не стал, поднастроил углы и карты топлива. Отметил + что на этот раз у меня упала ЕГТ так примерно градусов на 250-300, что не могло не радовать.
5. После пары дней с утра машина так же тупо не завелась - крутит, иногда схватывает и не более. Подключил ноут - вылезла ошибка p0300 (массовый пропуск зажигания или что-то в таком духе). Ну подумал, что что-то не то, после того как мне помыли подкапотку и решил выкрутить свечи - все они окислились. Поменял свечи - не заводится.
Утащил в гараж в тепло. Не заводится по прежнему.
6. Через неделю решил разобрать крышки грм - авось метка проскочила. Нет не проскочила. Но заметил, что пластина на коленвале (с которой дпкв считывает обороты) - вся в масле и грязи, так как крышка грм уже ушатана в хлам и в некоторых местах даже дырявая. Протер ее и... только повернул ключом - завелась! 0___о Обрадовался однако. Глушил\заводил раз 15. Всё заводится как надо!. Ну обрадовался. что нашел причину. Прочистил район грм карбклинером, все вытер и собрал обратно. Крышку грм поставил свою ушатанную, и заказал новую, пока она 2 недели идет до моего города, посмотрю как сильно загрязнится грм.
7. Выехал из гаража и чувствую что что-то не то. Тяга на низах пропала. верхи на бусте тоже какие-то не то совсем... Ну думаю ладно, вечером подключу комп, посмотрю и настрою если что.
8. Днём в момент разворота на перекрестке машина просто взяла и заглохла. Кое как отталкал ее к обочине. Не заводится... Даже практически не свхватывает...
Открыл капот, отсоединил фишку дпкв, покрутил мотор, подключил фишку дпкв и машина завелась.
Доехал до дома. Поднялся поесть и принять душ. Выйдя во двор машина с первого раза завелась... Потом заводилась снова и снова, но мотор себя на хх при заводе очень тяжело ощущал... Если после чистки пластины он спокойно выходил на прогревочные, то сейчас обороты поднимались так 500-520-540-560 и тд.
Решил не рисковать и поставить машину в гараж.
9. На след день машина не заводится, ни с отключение дпкв, ни по простому.

Хрен знает в чем может быть проблема. Обороты дпкв вроде бы видел, до чистки пластины, сейчас не знаю, надо проверить или может подскажите как диагностировать трехпиновый дпкв цэшкой?
Что диагностировал:
1)Давление топлива есть
2)Форсы чистые, тобишь с подчаей топлива все ок
3)Искра есть
4)Катушки ставил на другой ланцер - живые
5)ДТОЖ - живой
6)МАФ - вроде бы тоже живой, во всяком случае температуру показывает)
7)Обороты коленвала мозг видел до чистки пластины - после не смотрел, но думаю тоже видит.
8)Свечи новые.
9)Метки ГРМ на месте.

Подозреваю что просто не вовремя происходит зажигание...
Может как-то частично?! помер ДПКВ... Ошибок больше нет никаких (p0300 сбрасывал и наездил после этого 30км).
До этого у меня сильно проседало напряжение, а точнее очень часто в зоне холостых езжу на одном аккамулятор 11.8-11.9. Может дело в мозгах? Кто управляет напряжением? huh.gif
Генератор ребилдился недавно и менялись в нем щетки и регулятор напряжение - все оригинал.

Помогите пожалуйста, хотя бы предположениями sad.gif
RN6LEA
Посмотри ДПРВ.
NightPoisk
ДПРВ "мешает" заводке. Дальше в "жизни" не участвует. Ну чтобы не быть голословным уточню: по моему опыту.
evonik
Цитата(NightPoisk @ 26.10.2014, 3:32) *
ДПРВ "мешает" заводке. Дальше в "жизни" не участвует. Ну чтобы не быть голословным уточню: по моему опыту.

А разве у меня не должна была ошибка выскочить?
p.s. завтра проверю.
RN6LEA
У меня на 4g18 не саразу выскочила, только на 3-й день и сразу пропала,
пришлось мучать авто пока опять не появилась...
NightPoisk
Цитата(evonik @ 26.10.2014, 1:51) *
А разве у меня не должна была ошибка выскочить?
p.s. завтра проверю.

Чтобы ошибка выскочила надо "помаслать" стартером подольше, чем обычно.
В случае с ЭВО не знаю, но на 1,6 выскакивает ошибка ДПКВ, но начинать надо с ДПРВ laugh.gif . Особенно если машинка всё-таки в каких-то определённых режимах заводится, а в каких-то нет wink.gif
Frizi
немного не в тему, гена сразу после заводки такую напругу дает?у меня только после полного прогрева или вжаривания он выдавал 11.4, народ говорит это нормально
evonik
Цитата(Frizi @ 26.10.2014, 14:49) *
немного не в тему, гена сразу после заводки такую напругу дает?у меня только после полного прогрева или вжаривания он выдавал 11.4, народ говорит это нормально

сразу
Frizi
Цитата(evonik @ 26.10.2014, 18:17) *
Цитата(Frizi @ 26.10.2014, 14:49) *
немного не в тему, гена сразу после заводки такую напругу дает?у меня только после полного прогрева или вжаривания он выдавал 11.4, народ говорит это нормально

сразу

тогда странно, я бы проверил все обмотки и диодник+могли использовать припой не правильный, при замене щеток
Titus
Цитата(evonik @ 26.10.2014, 1:51) *
Цитата(NightPoisk @ 26.10.2014, 3:32) *
ДПРВ "мешает" заводке. Дальше в "жизни" не участвует. Ну чтобы не быть голословным уточню: по моему опыту.

А разве у меня не должна была ошибка выскочить?
p.s. завтра проверю.


Кстати, да, в первый раз сталкивался с подобным довольно давно - можно просто взять у друга "покататься" на денек-другой ДПРВ (меняется он легко - один болтик) и посмотреть, будет ли разница. ДПРВ у 1.6 и у 2.0 одинаковые.
conroe
Отключи маф и попробуй завести, машина будет работать в аварийном режиме, проверь проводку к датчикам, может где то плохой контакт. Попробуй заменить датчик коленвала (если есть возможность). Сделай чистку моторчику холостого хода, находится в дросселе, его нужно хорошенько карб клинером помыть и сам дроссель тоже. Проверь герметичность впуска (есть возможность посмотреть смесь ?)
Titus
Цитата(conroe @ 27.10.2014, 13:40) *
Отключи маф и попробуй завести, машина будет работать в аварийном режиме, проверь проводку к датчикам, может где то плохой контакт. Попробуй заменить датчик коленвала (если есть возможность). Сделай чистку моторчику холостого хода, находится в дросселе, его нужно хорошенько карб клинером помыть и сам дроссель тоже. Проверь герметичность впуска (есть возможность посмотреть смесь ?)



Я бы начал с подкидывания живого ДПРВ smile.gif

Датчик колена не стоит спешить менять.
РХХ если мыть - обязательно смазать потом.
Дроссель мыть аккуратно очень, иначе, придется быстро в ремонт... smile.gif
evonik
Цитата(Titus @ 26.10.2014, 18:33) *
Цитата(evonik @ 26.10.2014, 1:51) *
Цитата(NightPoisk @ 26.10.2014, 3:32) *
ДПРВ "мешает" заводке. Дальше в "жизни" не участвует. Ну чтобы не быть голословным уточню: по моему опыту.

А разве у меня не должна была ошибка выскочить?
p.s. завтра проверю.


Кстати, да, в первый раз сталкивался с подобным довольно давно - можно просто взять у друга "покататься" на денек-другой ДПРВ (меняется он легко - один болтик) и посмотреть, будет ли разница. ДПРВ у 1.6 и у 2.0 одинаковые.


Нет, купил новый ДПРВ. Это не он sad.gif
evonik
Цитата(conroe @ 27.10.2014, 14:40) *
Отключи маф и попробуй завести, машина будет работать в аварийном режиме, проверь проводку к датчикам, может где то плохой контакт. Попробуй заменить датчик коленвала (если есть возможность). Сделай чистку моторчику холостого хода, находится в дросселе, его нужно хорошенько карб клинером помыть и сам дроссель тоже. Проверь герметичность впуска (есть возможность посмотреть смесь ?)

Отключал МАФ - не заводится. Датчик наверное завтра поменяю. Моторчик холостого хода не чистил, но мыл дросель летом. Не думаю что в нём проблема. Хотя холостых у меня нет, точнее настроено как попало. Впуск опресован 250 раз, да и завелась бы машина без этого huh.gif
ps смесь по шдк посмотреть? или в картах? если потарахтеть и потом посмотреть шдк, то показывает 10.
evonik
Цитата(Titus @ 27.10.2014, 15:02) *
Цитата(conroe @ 27.10.2014, 13:40) *
Отключи маф и попробуй завести, машина будет работать в аварийном режиме, проверь проводку к датчикам, может где то плохой контакт. Попробуй заменить датчик коленвала (если есть возможность). Сделай чистку моторчику холостого хода, находится в дросселе, его нужно хорошенько карб клинером помыть и сам дроссель тоже. Проверь герметичность впуска (есть возможность посмотреть смесь ?)



Я бы начал с подкидывания живого ДПРВ smile.gif

Датчик колена не стоит спешить менять.
РХХ если мыть - обязательно смазать потом.
Дроссель мыть аккуратно очень, иначе, придется быстро в ремонт... smile.gif


Буду рад если подкинешь инструкцию по чистке рхх. А то новый на эвики стоит конь ценник.
p.s. когда заводил машину, подключил эвоскан. Показывает 150 оборотов от стартера... Что-то мне кажется маловато... Раньше было больше. Когда происходит мало мальски поджигание смеси - подскакивает до 180 оборотов. mellow.gif
Titus
Цитата(evonik @ 27.10.2014, 16:04) *
Буду рад если подкинешь инструкцию по чистке рхх.


Заливаешь карб-клинером, потом сушишь сжатым воздухом, потом заливаешь универсальной силиконовой смазкой из аэрозольного баллончика, так, чтобы потекло из него, стряхиваешь и ставишь smile.gif
А с педалью газа машина не заводится?
evonik
Цитата(Titus @ 27.10.2014, 19:00) *
Цитата(evonik @ 27.10.2014, 16:04) *
Буду рад если подкинешь инструкцию по чистке рхх.


Заливаешь карб-клинером, потом сушишь сжатым воздухом, потом заливаешь универсальной силиконовой смазкой из аэрозольного баллончика, так, чтобы потекло из него, стряхиваешь и ставишь smile.gif
А с педалью газа машина не заводится?


Нет, с педалью тоже не заводится... Всё указывает на дпкв. Завтра гараж разогрею, а то у нас тут зима уже во всю smile.gif И залезу посмотрю, как там дела.
Titus
РХХ тогда не трогай пока smile.gif
evonik
Цитата(Titus @ 27.10.2014, 19:08) *
РХХ тогда не трогай пока smile.gif


Кстати такой вопрос:
ДПКВ какой-то особенный? huh.gif
А то по экзисту смотрю, то на мой год выпуска эво нужен такой ДПКВ MN 158261 (10/2003 - 06/2007)
А вот если скажем по году выпуска от эво 7, то тут уже другой код MD 320754 (12/2001 - 02/2003)
Так же этот ДПКВ MD 320754 это и есть ДПКВ от обычной двушки ланцера.

Итого ГЛАВНЫЙ вопрос: Мне подойдёт ДПКВ от атмосферной двушки?
conroe
Цитата(evonik @ 27.10.2014, 18:16) *
Цитата(Titus @ 27.10.2014, 19:08) *
РХХ тогда не трогай пока smile.gif


Кстати такой вопрос:
ДПКВ какой-то особенный? huh.gif
А то по экзисту смотрю, то на мой год выпуска эво нужен такой ДПКВ MN 158261 (10/2003 - 06/2007)
А вот если скажем по году выпуска от эво 7, то тут уже другой код MD 320754 (12/2001 - 02/2003)
Так же этот ДПКВ MD 320754 это и есть ДПКВ от обычной двушки ланцера.

Итого ГЛАВНЫЙ вопрос: Мне подойдёт ДПКВ от атмосферной двушки?


В теории, да

А пластина стоит правильно ???)
evonik
Цитата(conroe @ 28.10.2014, 16:12) *
Цитата(evonik @ 27.10.2014, 18:16) *
Цитата(Titus @ 27.10.2014, 19:08) *
РХХ тогда не трогай пока smile.gif


Кстати такой вопрос:
ДПКВ какой-то особенный? huh.gif
А то по экзисту смотрю, то на мой год выпуска эво нужен такой ДПКВ MN 158261 (10/2003 - 06/2007)
А вот если скажем по году выпуска от эво 7, то тут уже другой код MD 320754 (12/2001 - 02/2003)
Так же этот ДПКВ MD 320754 это и есть ДПКВ от обычной двушки ланцера.

Итого ГЛАВНЫЙ вопрос: Мне подойдёт ДПКВ от атмосферной двушки?


В теории, да

А пластина стоит правильно ???)


Нуу, практически нет, не стоит правильно. Я разобрался и сейчас напишу печаль-пост:(

В общем поменял дпкв. и естественно перенатянул ремень грм. Машина завелась с пол пинка, но дико богатила. На радостях, решил достать ноутбук и поправить углы зажигания на околостоковые (мне со временем приходилось валить углы, так как машина переставала ехать - по непонятным причинам). Залил углы, завожу.... Не заводится...
...
Залил то, что было. схватывает, но не заводится.
С психу еще сильнее завалил УОЖ и затарахтела...
Тут меня посетила дебильная мысль! Разбираю грм. Снимаю шестерню коленвала и в надежде, что у меня пластина слетела с шпонки и стоит криво, я просто выставляю неверно метки и она гуляет.
В итоге я оказался прав, но все намного хуже sad.gif



Вот и ответ, на все мои вопросы. Почему я настраиваю машину - детона нет, а потом раз и появляется. Почему сегодня едет, завтра не едете. Почему сегодня заводится - завтра не заводится sleep.gif
Шпонка я так полагаю литая вместе с коленом? Теперь из-за этой маленькой фиговины, которая фиксирует шестерню и пластину - придется менять коленвал целиком? sad.gif
Rcus
Да вроде нет - отдельная деталь MD008959. Другое дело что нужно удостовериться что посадочное место на коленвале не повреждено и сопряжённые детали.
Homa
Даже по фото видно что шестерню и пластину точно менять!
evonik
Цитата(Homa @ 29.10.2014, 11:38) *
Даже по фото видно что шестерню и пластину точно менять!

Да это то ясен фиг. Мне важен факт, что колено придется меня скорее всего, а это мотор разбирать. Ну, что не поломка, то к тюнингу, как говорится
evonik
Цитата(Rcus @ 29.10.2014, 10:57) *
Да вроде нет - отдельная деталь MD008959. Другое дело что нужно удостовериться что посадочное место на коленвале не повреждено и сопряжённые детали.

эмм, таки правда
Homa
НУ разбить посадочное в колене достаточно трудно!
Скорее всего помяло шпонку, и замена решит все проблемы.
AKStyle
Так, а шпонка в своем посадочном месте сильно люфтит?
evonik
Цитата(AKStyle @ 29.10.2014, 12:45) *
Так, а шпонка в своем посадочном месте сильно люфтит?

ее срезало так, что я даже подумал, что она литая была с коленом. поэтому я думаю посадочно - цело
evonik
Цитата(Homa @ 29.10.2014, 12:43) *
НУ разбить посадочное в колене достаточно трудно!
Скорее всего помяло шпонку, и замена решит все проблемы.

Сейчас поеду за шпонкой, шестернями и пластиной.
conroe
Интересно, чем мотор мыли ? huh.gif
Yegik
Обычно, такое бывает при слабой затяжке болта шкива коленвала.
Когда будешь затягивать его
, промажь его резьбу фиксатором для резьбы, и затяни посильнее. Там очень большой момент затяжки должен быть.
Homa
Момент затяжки 108-127Нм. а не посильнее! И не надо никаких фиксаторов резьбы
biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Rcus
Посильнее, 108-127, какие варианты! Добавлю мнение сервисного мануала: 167Nm и масло на шайбу и болт

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Homa
А это сервис мануал с какого мотора? Атмо?
Потому что в моем сервисмануале именно 108-127
Rcus
Сначала посмотрел сервисный мануал на CS/4G6 Engine Overhaul, потом на Evo8 (http://www.evoscan.com/vehicle-manuals - http://www.evoscan.com/manuals/Evo8.zip). Оба сходятся во мнении
Homa
Ну тем более, 167-эт не посильнее!
А вообще странные эти японцы, мотор один, а моменты разные...
evonik
Усё ребята, smile.gif Машина работает как часики smile.gif
vovkinsan
Быстро найти подобную неисправность без слесарных работ помогает осциллограмма давления в цилиндре. В моей практике был случай на ваз 2110,-шпонку на пред сто забыли поставить. По графику отлично видно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019