Снижаем степень сжатия 4G13, Прокладки, лужи, поршни |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Снижаем степень сжатия 4G13, Прокладки, лужи, поршни |
21.11.2014, 13:13
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 319 Регистрация: 12.7.2012 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 9 |
Как снизить СЖ 4G13. По мои расчетам объем цилиндра 325 см3 объем камеры в ВМТ 36,1 см3 . (325+36,1)\36,1=10. Короче подскажите как уменьшить степень сжатия до 9.5 (надув планируется 0.8 ). Какая толщина прокладок (4g13, 4g15t, 4g18) сколь шт ставить? Можно ли снять с поршня Ф60х1мм=2,82 см3 ?? (Есть фото разрезанного поршня?) Ну ГбЦ пилить плохой вариант, сложно равномерно снять со всех цилиндров.
|
|
|
21.11.2014, 14:03
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Объем камер сгорания как вычислил? Проливал?
|
|
|
21.11.2014, 14:08
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 319 Регистрация: 12.7.2012 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 9 |
Да нет конечно, теоритически.... К тож из таких умников как я, чето там проливает. Я понимаю что задаю глупые вопросы, но просто хочу услышать несколько подсказок, вопрос "типа моего проекта" остался только в разжатии мотора.
|
|
|
21.11.2014, 15:08
Сообщение
#4
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1272 Регистрация: 4.4.2012 Из: Карелия, Сортавала Вне форума Авто: Lancer 9. 1.6 MT Репутация: 43 |
Enigma
В бортовике Алексея AKStyle есть ссылка на замечательный мануал по проливке и вычислении степени сжатия. |
|
|
21.11.2014, 15:47
Сообщение
#5
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
В мануале на мотор какая степень сжатия указана? 10?
Толщину родной прокладки знаешь? Родные поршня с лужей? Зная ответы на эти вопросы, можно возвращаться к теоретическому разжатию мотора при помощи прокладки, т.к. можно будет вычислить объем непосредственно в гбц. Для наддува 0.8, мне кажется, СЖ надо уменьшать до 9.0, как минимум. Правильней будет разжать поршнями. По толщине прокладкой - в гугл, ебей, забугорные сайты и т.п. |
|
|
21.11.2014, 16:02
Сообщение
#6
|
|
Turbo Stackwalker Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: 28 |
RPW считают что у атмосферных MMC толщина прокладки в стоке 0.3мм и предлагают более толстые http://www.rpw.com.au/shop/index.php?optio...;product_id=735
У кольта раллиарт (4G15T) в стоке трёхслойная прокладка, аналогичная evo6 (у которого толщина 0.6мм). Я думаю примерно 0.6 и будет. |
|
|
21.11.2014, 18:00
Сообщение
#7
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 319 Регистрация: 12.7.2012 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 9 |
Вот спасибо за инфу долго её искал! По моим кривым расчетам где то надо 1.5 мм в сумме, то есть 2шт. от турбо кольта =1,2 мм. А к 4G18 подходят прокладки от 4G15T?
Кстати вот на сайте rpw.com.au прочитал и не знал этого Цитата Примечание толстые блоки позволит увеличить давление наддува, но anyting 1.50mm или толще, потребует изменений в распредвала, с приспособлением о Вернье распределительного вала для компенсации фаз газораспределения.
|
|
|
21.11.2014, 20:50
Сообщение
#8
|
|
Turbo Stackwalker Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: 28 |
Я такими вещами не занимаюсь, но попытаюсь рассуждать логически, чтобы можно было опровергнуть мои выводы при наличии ошибки в предпосылках.
У 4g15t такая же геометрия, что и у обычного 4g15: диаметр 75.5мм, у 4g18 - 76.0, но у 4g15t бывают и ремонтные размеры поршней: +0.5мм и +1.0мм. А ремонтных размеров прокладок нет, значит стоковая прокладка 4g15t должна подходить до 76.5мм. Насчёт масляных/водяных каналов суждение вести не могу. |
|
|
21.11.2014, 23:04
Сообщение
#9
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 319 Регистрация: 12.7.2012 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 9 |
Цитата Насчёт масляных/водяных каналов суждение вести не могу. Точно одинаковые у всей серии 4G1* сам долго сравнивал фотки. Я вот думаю а если расточить 4G13 до 4g18 (76мм.) (на 4g15 поршни с кольцами редкие и дорогие) повысится, ведь, степень сжатия? Объем в гбц останется прежний, маленький. И голову тоже надо будет растачивать? |
|
|
21.11.2014, 23:16
Сообщение
#10
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
Лопнет блок до 76 его растачивать.
|
|
|
21.11.2014, 23:37
Сообщение
#11
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1624 Регистрация: 3.2.2013 Из: Барнаул Вне форума Репутация: 32 |
короче имхо: хочешь турбо готовь 100к и больше, хороший атмодвиг в районе 60к, за 30 и меньше от силы родной откапиталить, об ином лучше и не заморачиваться
|
|
|
22.11.2014, 10:00
Сообщение
#12
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 319 Регистрация: 12.7.2012 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 9 |
Короче мои выводы после недели мозгоштурма (Я конечно могу ошибать но могу сэкономить время страждущим л.с.):
1. Компрессор вроде кажется простым и эффективным но SC-14 занимается просто нереально много места и установить его в лансере та еще е...я + неудобное расположение ведет за собой дурацкий и длинный папин (интеркуллер все равно нужен). + надо точить шкивы(тоже проблема) + как я понял он проблематично надувает давление выше стандартного (0,5) тоесть мы уменьшаем шкиф эффективность компрессора падает давление поднимается не значительно, нагрузка на ремень возрастает, он рвется, ну и так далее.... AMR.500 вроде легче воткнуть но у него в три раза меньше производительность, и засомневался что он вообще что то накачает (повторю что расчеты типа чтобы надуть двиг 1 бар в него надо впихнуть обьем равный двигателю в моем случае это 1300 см3, похоже ошибочные реальное КПД подуставшего компрессор да еще с увеличенными оборотами 0,6 наверное), кстати потребляемая мощность компрессора 20-40 л.с. это для тех умников кто захочет его за питать от электро двигателя (представьте его размеры), и шумить компрессор как тролебус, вообщем в топку, итого бюджет 30 - 40 т. и сомнительный результат. 2. Турбина, основные проблемы при установке - нужен масло подвод и масло слив, коллектор либо сварной либо от цецидии (но тогда уже турбину только для цедии поставишь, а там специфическая конфигурация) но сама проблема это турбина, если взять китай за 16 000 она реально долго не ходит (турбины в принципе долго не ходят 100 000 км. а тут еще и китай), а б.у оригинальные частенько уже гонят масло и требудет ремонта. И вообще с турбиной опасно если сломается турбина её обломки могут повредить и двигатель конкретно. Бюджет 60 000(и скоро вы не будете рады турбине) - 80 000 (типа грамотный проект) причем не важно какой у вас двигатель (1,3-2,0) и сколько вы ходите надуть (0.7-1,2) 3 Свап мотора на японский 4G9* в принципе один из самых надежны способов увеличить количество коней под капотом, и бюджетных потому, что стары мотор можно продать и отбить половину вложений. Но есть один для меня существенный недостаток, но японские моторы нет не оригинала, поршни ремонтных размеров, кольца, вкладыш, те вещи которые по серьезнее ремня но может возникнуть потребность в их замене. Я привык платить за них 500-1500р. Бюджет 25 - 40 р. Это все моя точка зрения основанная на собранной мной информации, если хотите добавите что нибудь , я думаю это будет полезно для новичков, которые хотят увеличить мощность двигателя. |
|
|
22.11.2014, 12:37
Сообщение
#13
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: 42 |
Таким "макаром" проще машину поменять.
Если самому не получается, отправь денег Сереге152, он тебе соберет и пришлет мотор 1,8 со сцеплением - останется только прошивку залить... |
|
|
22.11.2014, 15:18
Сообщение
#14
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: 80 |
60-80 тыров?
Это только половина бюджета турбовки! зы. кроилово ведет к попадалову (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
22.11.2014, 15:48
Сообщение
#15
|
|
Волк-одиночка. Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1666 Регистрация: 8.12.2011 Из: г.Одинцово МО Вне форума Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo Репутация: 24 |
И без кроилова бывает полно подводных камней, а с урезанием бюджета беда одна не придёт))
|
|
|
22.11.2014, 18:30
Сообщение
#16
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 319 Регистрация: 12.7.2012 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 9 |
Цитата Если самому не получается, А что собственно не получается? Просто не хочу залазить во всякую муть с затратами в 60 000 р. и прибавкой Цитата Лопнет блок до 76 его растачивать. Мне казалось что 4G13 одинаковые блоки с 4G15 и 4G18 только отверстия разные . |
|
|
22.11.2014, 23:01
Сообщение
#17
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: 42 |
По моему всегда считалось очень хорошей ценой 1000р/1л.с. к уже имеющимся, т.е. если у тебя 82л.с. , а будет 130-140л.с. на другом моторе ... даже за 50000р, при этом свой ты можешь продать...
|
|
|
22.11.2014, 23:13
Сообщение
#18
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Короче мои выводы после недели мозгоштурма (Я конечно могу ошибать но могу сэкономить время страждущим л.с.): 1. Компрессор вроде кажется простым и эффективным но SC-14 занимается просто нереально много места и установить его в лансере та еще е...я + неудобное расположение ведет за собой дурацкий и длинный папин (интеркуллер все равно нужен). + надо точить шкивы(тоже проблема) + как я понял он проблематично надувает давление выше стандартного (0,5) тоесть мы уменьшаем шкиф эффективность компрессора падает давление поднимается не значительно, нагрузка на ремень возрастает, он рвется, ну и так далее.... AMR.500 вроде легче воткнуть но у него в три раза меньше производительность, и засомневался что он вообще что то накачает (повторю что расчеты типа чтобы надуть двиг 1 бар в него надо впихнуть обьем равный двигателю в моем случае это 1300 см3, похоже ошибочные реальное КПД подуставшего компрессор да еще с увеличенными оборотами 0,6 наверное), кстати потребляемая мощность компрессора 20-40 л.с. это для тех умников кто захочет его за питать от электро двигателя (представьте его размеры), и шумить компрессор как тролебус, вообщем в топку, итого бюджет 30 - 40 т. и сомнительный результат. 2. Турбина, основные проблемы при установке - нужен масло подвод и масло слив, коллектор либо сварной либо от цецидии (но тогда уже турбину только для цедии поставишь, а там специфическая конфигурация) но сама проблема это турбина, если взять китай за 16 000 она реально долго не ходит (турбины в принципе долго не ходят 100 000 км. а тут еще и китай), а б.у оригинальные частенько уже гонят масло и требудет ремонта. И вообще с турбиной опасно если сломается турбина её обломки могут повредить и двигатель конкретно. Бюджет 60 000(и скоро вы не будете рады турбине) - 80 000 (типа грамотный проект) причем не важно какой у вас двигатель (1,3-2,0) и сколько вы ходите надуть (0.7-1,2) 3 Свап мотора на японский 4G9* в принципе один из самых надежны способов увеличить количество коней под капотом, и бюджетных потому, что стары мотор можно продать и отбить половину вложений. Но есть один для меня существенный недостаток, но японские моторы нет не оригинала, поршни ремонтных размеров, кольца, вкладыш, те вещи которые по серьезнее ремня но может возникнуть потребность в их замене. Я привык платить за них 500-1500р. Бюджет 25 - 40 р. Это все моя точка зрения основанная на собранной мной информации, если хотите добавите что нибудь , я думаю это будет полезно для новичков, которые хотят увеличить мощность двигателя. Бред полнейший по всем пунктам. п.1 - реальный проект на компрессоре я знаю только один. Нюансов столько, что начинать такое действие может только настоящий маньяк. Просто очень много доработок. п.2 - китай турбина за 16к?? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) п.3 - есть и неоригинальные поршня, и неоригинальные кольца с вкладышами. Искать надо уметь (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Про бюджет я вообще молчу. Свои цифры смело умножай на 2-3 и получишь РЕАЛЬНЫЕ. П.С. еще раз повтороюсь, парень, не забивай себе и другим голову. Почитай бортовые журналы на форуме, люди выкладывают инфу по своим проектам, посчитай сколько и на что уходит, какие нюансы и доработки нужны и т.д. Вот на этом - на реально живущих проектах - уже можно основывать свое мнение и делать какие-то выводы. Лансер это не таз - за 50к не турбанешь (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) П.С. для новичков такие посты несут только вред ибо достоверности в них ноль абсолютно. П.С. ты где такой инфы нахватался? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
23.11.2014, 12:59
Сообщение
#19
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 319 Регистрация: 12.7.2012 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 9 |
Цитата П.С. ты где такой инфы нахватался? smile.gif В бортовых журналах Цитата П.С. для новичков такие посты несут только вред ибо достоверности в них ноль абсолютно. с вашими корректировками информация приобретает правильный характер. Цитата есть и неоригинальные поршня, и неоригинальные кольца с вкладышами. Искать надо уметь Где купить ремонтные не оригинальные поршни с кольцами на 4G93 или 4G94 ? |
|
|
23.11.2014, 22:20
Сообщение
#20
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: 36 |
В Existe
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|