| 
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram)  | 
			
			  6.2.2010, 16:57
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:    466   
        	 | 
       
			
			 
				© Bloom 
			
			
					
		Итак: снимаем кожух с коллектора открутив 3 болта, потом подлазием ключиком на 22 и откручиваем лямбду (по другому никак не получится).. в итоге появляется примерно такая картина: ![]() ![]() потом откручиваем три болта снизу.. желательно поискать длинную (глубокую) головку на 19 (у меня была от колёсных дисков на балоннике) откручиваться будет ну очень туго, так что жидкий ключ пригодится ![]() ![]() потом откручиваем масляный щуп и собсна весь коллектор: ![]() грязь вокруг прокладки коллектора лучше обмести кисточкой: ![]() ну а потом самый главный хардкор: ![]() ну и напоследок я думаю все додумаются остудить движок перед тем как в него лезть (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) В данном отчёте используется двигатель 1.6, для 2.0 примерно тоже, но из за неудобной крепления термоэкрана снять 1 гайку будет тяжело..  | 
	
			
			 
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			  16.3.2010, 22:59
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 37 Регистрация: 16.3.2010 Из: VRN Вне форума Репутация:    1   
        	 | 
       
			
			 
				Полезный фотоотчёт. Спасибо!
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  25.3.2010, 17:13
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 25.3.2010 Вне форума Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 
				а фото только у меня не показывает? пробовал разными браузерами - только текст (причем в других темах все ОК). Поможите плиииз... Долго такую инструкцию искал.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  25.3.2010, 17:40
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:    466   
        	 | 
       
			
			 
				Да вроде бы все фото видно, хм.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  25.3.2010, 18:17
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 25.3.2010 Вне форума Репутация:    0   
        	 | 
       |
			
			 
			 | 
	|
			
			  25.3.2010, 18:31
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:    466   
        	 | 
       
			
			 
				А теперь видно? 
			
			
					
		Перезалил фотки с keep4u на сервер форума.  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  25.3.2010, 18:40
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 25.3.2010 Вне форума Репутация:    0   
        	 | 
       |
			
			 
			 | 
	|
			
			  25.3.2010, 18:59
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:    466   
        	 | 
       
			
			 
				Замечательно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)  
			
			
					
		Оставайтесь с нами, если форум интересен (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  25.3.2010, 22:03
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 276 Регистрация: 7.9.2009 Из: г.Добрянка, Пермский край Вне форума Репутация:    4   
        	 | 
       
			
			 
				А мне почему то проще сделали. Сняли трубу снизу от 1 ката. Не снимая коллектора. Ну, и второй тоже. 
			
			
					
		Сегодня выбили оба ката, так как машина уже просто отказывалась ехать. Расход больше 20/100, тяги никакой, тупила. Газель не мог догнать на второй в небольшую горку... После КАТАкастрации я как бы пересел на ЭВО. С датчиками ничего не мутил, сняли ошибки сразу после удаления катов, не заводя машину. Проехал около 50 км - полет нормальный, чек не горит. Вопрос: Чем мне грозит дальнейшая эксплуатация мотора без катов и перепрошивки мозгов (или обмана лямд)?  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  25.3.2010, 23:29
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 21.2.2009 Из: Белгород Вне форума Репутация:    7   
        	 | 
       
			
			 
				чек раз в 350-400 км будет вспыхивать и не гаснуть без скидывания клеммы (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) 
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  25.3.2010, 23:52
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:    466   
        	 | 
       
			
			 
				У кого как (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)   У меня на тестах загорался после 170-200км (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) 
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  31.3.2010, 15:39
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 186 Регистрация: 21.9.2009 Из: Москва Вне форума Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 
				а сколько стоит прокладка? как сложно ее найти с разобранной машиной ?  она большинстве случаев остается целой или лучше купить сразу? в третем риме написано что нужно полюбому каждый раз новую
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  31.3.2010, 16:03
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Хондавод - маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация:    28   
        	 | 
       
			
			 
				вообще нужно новую ибо может начать сечь. 
			
			
					
		А вообще я удалял другим методом... машинку загнали на яму, сняли защиту картера, открутили коллектор снизу от последующей части выхлопа ( четкого названия не знаю ) и в нее вставили тряпку чтоб не налетело ничего, затем снизу прям ломиком - отверткой - молотком выбили, затем завел, прогазовал ( из выхлопа был только коллектор ) чтобы остатки вылетели ну а затем уже обратно собрали, чек загорелся тока на подьезде к Ежику )))) вот (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) так что коллектор снимать далеко не обязательно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  31.3.2010, 16:07
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 186 Регистрация: 21.9.2009 Из: Москва Вне форума Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 вообще нужно новую ибо может начать сечь. А вообще я удалял другим методом... машинку загнали на яму, сняли защиту картера, открутили коллектор снизу от последующей части выхлопа ( четкого названия не знаю ) и в нее вставили тряпку чтоб не налетело ничего, затем снизу прям ломиком - отверткой - молотком выбили, затем завел, прогазовал ( из выхлопа был только коллектор ) чтобы остатки вылетели ну а затем уже обратно собрали, чек загорелся тока на подьезде к Ежику )))) вот (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) так что коллектор снимать далеко не обязательно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ну у меня нет ямы.. и немного страшно по двиглу зубилом стучать, он и так бедный не знает куда от меня деваться (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  31.3.2010, 16:19
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Хондавод - маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация:    28   
        	 | 
       
			
			 вообще нужно новую ибо может начать сечь. А вообще я удалял другим методом... машинку загнали на яму, сняли защиту картера, открутили коллектор снизу от последующей части выхлопа ( четкого названия не знаю ) и в нее вставили тряпку чтоб не налетело ничего, затем снизу прям ломиком - отверткой - молотком выбили, затем завел, прогазовал ( из выхлопа был только коллектор ) чтобы остатки вылетели ну а затем уже обратно собрали, чек загорелся тока на подьезде к Ежику )))) вот (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) так что коллектор снимать далеко не обязательно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ну у меня нет ямы.. и немного страшно по двиглу зубилом стучать, он и так бедный не знает куда от меня деваться (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) по двиглу не надо стучать, а аккуратненько внутрь коллектора "напихать по самые гланды" но аккуратненько!!! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  31.3.2010, 16:33
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация:    36   
        	 | 
       
			
			 
				Я первый выколачивал без ямы,если нет защиты 2 нижних гайки откручиваются вполне легко.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  31.3.2010, 16:45
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 186 Регистрация: 21.9.2009 Из: Москва Вне форума Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 
				а как насчет выгорания остальных глушителей ? как скоро это случится без катализатора ?
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  31.3.2010, 16:47
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация:    36   
        	 | 
       
			
			 
				ниче не выгорает,я 30 тыщ уже наездил без катов и ничего,все цело.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  2.4.2010, 13:21
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 2.4.2010 Вне форума Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 
				пробую разобраться - ногами прошу не пинать... 
			
			
					
		второй кат "обходится" перепрошивкой "мозгов" предполагаю что перепрошивка мозгов позволяет также не анализировать первый датчик... а вот влияет ли наличие физической преграды в первом кате на производительность двигателя? предполагаю что нет. то есть нет необходимости его оттуда "вышибать". или я не прав?  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  2.4.2010, 13:30
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Маньяк в быту ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Домовой Сообщений: 3146 Регистрация: 19.2.2009 Из: Revda-КПК(Днепровский)-Krasnovodsk-Kolomna-Moscow Вне форума Авто: 4WD Репутация:    646   
        	 | 
       |
			
			 
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
| 
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram)  | 
| Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. | 
| 
 |