СВАП 4G13--->4G94 MPI |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
СВАП 4G13--->4G94 MPI |
15.4.2015, 12:34
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 117 Регистрация: 5.5.2014 Из: Воронеж Вне форума Репутация: 0 |
Итак, долго вынашивал планы по поводу свапа. Предпосылок к этому нет, родной ДВС жив и здоров. Надоело мне моё 82-х лошадиное стадо. И вот пообщавшись с известным Sergey152 было принято решение в сторону такого свапа. Минимум переделок и не большой бюджет и (что самое главное) минимум простоя без машины!!!!
Эту тему создал,чтобы можно было утолять свой растущий голод в плане инфы. Сергей сейчас занят своим проектом судя по записям на Драйве. Вот список того что нужно: 1) ДВС 4G94 MPI !!!! 2) подушка со стороны ремня ГРМ нужна от цедии 1,8 3) маховик, корзину, диск сцепления от каризмы с мотором 1,8 GDI 4) форсунки от lanser 1,6 5) впуск и выпуск от 92,93 или 94 мотора 6) чиповщик который это всё настроит в финале Так, ДВС заказан в Новосибирске вот ссылка http://parts.japancar.ru/?code=parts&m...cl_engineN=4g94. Компания АВТОБРИЗ отправила мой мотор. 30000р.( ДВС со всем навесным ) +500р.( за отправку) +1534р. (услуги ТК ПЭК до Воронежа). 20 апреля доставят мне, выложу фото. Так как ДВС со всем навесным, то пункты 4 и 5 вычёркиваю из списка. |
|
|
15.4.2015, 12:50
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 117 Регистрация: 5.5.2014 Из: Воронеж Вне форума Репутация: 0 |
Хотел бы узнать о пункте 3) маховик, корзину, диск сцепления от каризмы с мотором 1,8 GDI
Так как коробка останется от моего 1,3 то должно подойти и всё остальное( маховик,корзина,диск сцепления). Так???? Дайте мне ответ. Сам я не очень в этом понимаю, но люди которые будут помогать в моём проекте, интересуются. |
|
|
15.4.2015, 13:01
Сообщение
#3
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 514 Регистрация: 3.1.2012 Из: Череповца Вне форума Авто: Lanser es CS6A 4G94 A/T 2001 Репутация: 14 |
Забей в яндекс картинках эти детали, и увидишь разницу. Диаметр и кол-во крепежных болтов маховика к колен.валу остальное вытекающее)
|
|
|
15.4.2015, 14:02
Сообщение
#4
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Я же на драйве тебе уже написал.
Маховик нужен от любого 93 движка с мкпп (Space Star, Carisma, FTO...). Маховик там под сцепление 215мм, твоё родное сцепление 200мм, такое же как на 1.6 - корзина не встанет на маховик. Голову не грей, ищи маховик и покупай комплект нового сцепления Exedy MBK2045. Подушку у Витали magik можно купить. Настроить Юра Yegik сможет. П.С. движок с каким пробегом? без пробега по РФ? |
|
|
15.4.2015, 17:45
Сообщение
#5
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 117 Регистрация: 5.5.2014 Из: Воронеж Вне форума Репутация: 0 |
Диаметр и кол-во крепежных болтов маховика к колен.валу остальное вытекающее) я понимаю что вам проще говорить,вы всё это держали в руках. Посмотрел фото,единственное что видно так это кол-во крепежных болтов маховика к коленвалу разное. Диаметр. Ага, а как же с колоколом коробки быть? Ну конечно влезет всё. И всё же,не даёт мне покоя то что мкпп подойдёт, а вот маховик и сцепу нужно от каризмы искать. С маховиком ладно, соглашусь. От крепления к маховику тут пляшем. НО, возможно ли проточить маховик от кари под венец от 1,3??????? |
|
|
15.4.2015, 17:49
Сообщение
#6
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 117 Регистрация: 5.5.2014 Из: Воронеж Вне форума Репутация: 0 |
Подушку у Витали magik можно купить. Настроить Юра Yegik сможет. П.С. движок с каким пробегом? без пробега по РФ? На счёт подушки уже договорился с Виталей, к концу месяца будет. С настройкой конечно договорюсь с Юрой. Двс с пробегом 48000 без пробега по РФ, но это лишь слова продавца!!! |
|
|
15.4.2015, 18:28
Сообщение
#7
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 319 Регистрация: 12.7.2012 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 9 |
Цитата С маховиком ладно, соглашусь. От крепления к маховику тут пляшем. НО, возможно ли проточить маховик от кари под венец от 1,3??????? Ты не путай, тебе нужен мазовик под 7 болтов от 4G93 и чтобы венец подошел под коробку 1.3 безо всяких перепресовок, надо брать маховик от GDI. Корзина и диск у маховика 4g93 GDI свой, но все подходит к коробке 1.3 Цитата Так как ДВС со всем навесным, то пункты 4 и 5 вычёркиваю из списка. Если двигатель с навесным это еще не значит, что тебе пришлют выхлопной тракт, максимум выпускной коллектор. Цитата форсунки от lanser 1,6 Вот они то, должны быть в "навесном" и отдельно их не надо покупать. |
|
|
15.4.2015, 19:16
Сообщение
#8
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 117 Регистрация: 5.5.2014 Из: Воронеж Вне форума Репутация: 0 |
Ты не путай, тебе нужен мазовик под 7 болтов от 4G93 и чтобы венец подошел под коробку 1.3 безо всяких перепресовок, надо брать маховик от GDI. Корзина и диск у маховика 4g93 GDI свой, но все подходит к коробке 1.3 выпускной коллектор точно будет!!!! с остальным трактом что нибудь придумаем.это мало беспокоит. Маховик я возьму от 93 мотора,тут вопросов не возникает. Но возможно же точнуть маховик и нацепить венец от 1,3 и потом уже прицепить сцепление и корзину от 1,3???? Я почему интересуюсь именно этим моментом, знакомые при постройки Волги с V8 от ГАЗ 66 поставили венец от УАЗика(они то меня и толкнули на этот вопрос), а коробка от Волги(по моему ни чего не перепутал). |
|
|
15.4.2015, 21:25
Сообщение
#9
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1144 Регистрация: 10.7.2013 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Hyundai Santa Fe 2 Репутация: 18 |
По пункту 4 поправка, форсы на 94м белые(молочные) CDH240cc - эти же форсы на 63й двиге стоят.
По выпускному тракту лучше заранее почесаться и прикупить у того же миши в его трубу от его 2.0 51мм, избежишь лишнего гемора и перенастройки при последующем переходе с 40й трубы. Коллектор выпускной лучше сразу паук от галанта, а стоковый чугун 4-1 в метал сдать(спилив плиту). |
|
|
16.4.2015, 6:23
Сообщение
#10
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 319 Регистрация: 12.7.2012 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 9 |
Цитата Но возможно же точнуть маховик и нацепить венец от 1,3 и потом уже прицепить сцепление и корзину от 1,3???? Зачем? просто покупаешь маховик 4G93 GDI, просто устанавливаешь вместе с новым сцеплением 215мм, и просто катаешься, ни надо ничего перепресовывать. Сцепление от 1.3 не подойдешь на маховик 4G93 GDI даже если ты перепресуешь венец. Венцы там одинаковые кстати. Венец перепресовывают когда ставят маховик от Carisma 4G93 с французской коробкой. Цитата с остальным трактом что нибудь придумаем.это мало беспокоит Я бы позаботился заранее, считай весь тракт переваривать. "лучше сразу паук 4-2-1 от галанта" +1 |
|
|
16.4.2015, 10:10
Сообщение
#11
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Не надо ему никакой выпускной тракт искать.
Тебе нужен выпускной коллектор 4-1 без катализатора от каризмы, остальное все болт-он. |
|
|
16.4.2015, 11:16
Сообщение
#12
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 319 Регистрация: 12.7.2012 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 9 |
Цитата Не надо ему никакой выпускной тракт искать. Ни понял, там труба толи 40мм то ли 45мм он ехать то будет? |
|
|
16.4.2015, 11:26
Сообщение
#13
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Ну 1.6 едет же.
Тут вопрос в бюджете, если позволяют финансы, то, конечно, лучше выпуск сделать сразу нормальный. Но это не предмет первой необходимости и на этом можно сэкономить, имхо. |
|
|
16.4.2015, 12:48
Сообщение
#14
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 117 Регистрация: 5.5.2014 Из: Воронеж Вне форума Репутация: 0 |
|
|
|
16.4.2015, 12:50
Сообщение
#15
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 117 Регистрация: 5.5.2014 Из: Воронеж Вне форума Репутация: 0 |
По поводу паука 4-2-1 это хорошая идея. На драйве у меня есть этот пункт в списке свапа.
Какая цена вот интересно??? |
|
|
16.4.2015, 15:40
Сообщение
#16
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 57 Регистрация: 23.7.2014 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer Репутация: 0 |
Маховик, подушка есть на твой проект. Если планируешь перебирать мотор, могу все резинки продать дешевли чем сейчас на экзисте. Если что список запчастей смотри в разделе Куплю-продам.
|
|
|
16.4.2015, 15:43
Сообщение
#17
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 57 Регистрация: 23.7.2014 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer Репутация: 0 |
Кстати про мозги не забудь которые прошиваются в пластике.Тоже продаю
|
|
|
16.4.2015, 17:09
Сообщение
#18
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1144 Регистрация: 10.7.2013 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Hyundai Santa Fe 2 Репутация: 18 |
К чему ты об этом??? Ко мне идёт 94-й с форсунками)))) К тому, что ты в своем посте х@йню написал про форсы с 1.6! Чтобы читателей в заблуждение не вводить сделал ремарку. А с чем он там к тебе едет это уже другой вопрос (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Ну 1.6 едет же. Тут вопрос в бюджете, если позволяют финансы, то, конечно, лучше выпуск сделать сразу нормальный. Но это не предмет первой необходимости и на этом можно сэкономить, имхо. Леш, у него труба не больше 40мм, понятно что для экономии можно и ее оставить, у тойоты и 3.5л с такой трубой ездят, а у хонды и того уже трубы, у школы во дворе забор из трубок диаметром больше (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) но для этого двигла( для проектной нормальной работы) нужна 51я труба, на худой конец 45я. Мой проект был на 45й и с переходом на 51ю трубу существенно изменилась наполняемость цилиндров и это для 1.8, а тут полноценный пакет сока (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
|
|
16.4.2015, 19:14
Сообщение
#19
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 117 Регистрация: 5.5.2014 Из: Воронеж Вне форума Репутация: 0 |
|
|
|
16.4.2015, 19:24
Сообщение
#20
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 701 Регистрация: 2.11.2009 Из: Россия,г.Тверь Вне форума Репутация: 2 |
есть мозги в металической коробки которые не шьются.есть пластиковые которые шьются.
|
|
|
16.4.2015, 19:36
Сообщение
#21
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1144 Регистрация: 10.7.2013 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Hyundai Santa Fe 2 Репутация: 18 |
Не понял!!! В каком пластике???? Не бери в голову, у тебя норм эбу, есть мозги в металической коробки которые не шьются.есть пластиковые которые шьются. Всё они шьются, для этого нужно подпаяться на определенные ножки ЦП или ОЗУ и залить новое ПО. Как говорится - было бы желание (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
16.4.2015, 20:10
Сообщение
#22
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 117 Регистрация: 5.5.2014 Из: Воронеж Вне форума Репутация: 0 |
|
|
|
16.4.2015, 20:34
Сообщение
#23
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 117 Регистрация: 5.5.2014 Из: Воронеж Вне форума Репутация: 0 |
так что же с выхлопом то?????паук 4-2-1 от голланта? от какого кстати,любой пойдёт раз плиту пилить????а дальше??полностью новую трассу делать на 51 трубе???
|
|
|
16.4.2015, 20:54
Сообщение
#24
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1144 Регистрация: 10.7.2013 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Hyundai Santa Fe 2 Репутация: 18 |
так что же с выхлопом то?????паук 4-2-1 от голланта? от какого кстати,любой пойдёт раз плиту пилить????а дальше??полностью новую трассу делать на 51 трубе??? Плиту прозапас оставь. Паук с 93го джедая ставить надо и его же приемку 2-1, кузов гала ЕА1А, трассу на 51й трубе ты можешь купить у mihail v, он как раз гдето в мо живет. Отдавал он ее за 1,5Круб-даром! Но вроди как у него нет приемки(кусок от коллектора до банки ката) это придется варить. Кат долой, вместо него резонатор или стронгер(пламегас), оконечную банку можешь ставить любую на свое усмотрение, тут есть темка в помощь в выборе. |
|
|
16.4.2015, 21:51
Сообщение
#25
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 319 Регистрация: 12.7.2012 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 9 |
ну от 1.3/1.6 все мозги должны шиться. Разве не так?
|
|
|
16.4.2015, 22:10
Сообщение
#26
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1144 Регистрация: 10.7.2013 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Hyundai Santa Fe 2 Репутация: 18 |
|
|
|
17.4.2015, 20:05
Сообщение
#27
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 117 Регистрация: 5.5.2014 Из: Воронеж Вне форума Репутация: 0 |
Плиту прозапас оставь. Паук с 93го джедая ставить надо и его же приемку 2-1, кузов гала ЕА1А, трассу на 51й трубе ты можешь купить у mihail v, он как раз гдето в мо живет. Отдавал он ее за 1,5Круб-даром! Но вроди как у него нет приемки(кусок от коллектора до банки ката) это придется варить. Кат долой, вместо него резонатор или стронгер(пламегас), оконечную банку можешь ставить любую на свое усмотрение, тут есть темка в помощь в выборе. продал миша выхлоп(((((((((и паука нет((((( Итак мне нужно: коллектор от галанта + приёмная труба от него же(какие цены на это???), а что дальше то???? |
|
|
18.4.2015, 7:10
Сообщение
#28
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 117 Регистрация: 5.5.2014 Из: Воронеж Вне форума Репутация: 0 |
Народ, а подушка со стороны ремня ГРМ только от цедии без переделок подойдёт???
|
|
|
18.4.2015, 10:20
Сообщение
#29
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1144 Регистрация: 10.7.2013 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Hyundai Santa Fe 2 Репутация: 18 |
Народ, а подушка со стороны ремня ГРМ только от цедии без переделок подойдёт??? только она родимая и только с цедии(1.8л) (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) |
|
|
18.4.2015, 10:58
Сообщение
#30
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 117 Регистрация: 5.5.2014 Из: Воронеж Вне форума Репутация: 0 |
Пообщался я с производителем опенпортов.ну цена конечно космос((((((3000почти они не лишние для меня(не собирюсь же я каждый день прошивки заливать)))). может кто сможешь мне в аренду дать порт????
|
|
|
18.4.2015, 12:35
Сообщение
#31
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 514 Регистрация: 3.1.2012 Из: Череповца Вне форума Авто: Lanser es CS6A 4G94 A/T 2001 Репутация: 14 |
Народ, а подушка со стороны ремня ГРМ только от цедии без переделок подойдёт??? только она родимая и только с цедии(1.8л) (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) От Диона еще подходит ) |
|
|
18.4.2015, 12:46
Сообщение
#32
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 514 Регистрация: 3.1.2012 Из: Череповца Вне форума Авто: Lanser es CS6A 4G94 A/T 2001 Репутация: 14 |
Пообщался я с производителем опенпортов.ну цена конечно космос((((((3000почти они не лишние для меня(не собирюсь же я каждый день прошивки заливать)))). может кто сможешь мне в аренду дать порт???? Что ты за человек) Т ы знаешь к чему идешь ? Сцепление от 1,3 хочу оставить, шнурок дайте) Сцепление после короткого времени под замену, потому как не рассчитано оно на такой момент, сколько денег ?) За шнуром бегать в случае чего к кому будешь, на сколько это удобно каждый раз дергать человека? А тут самодиагностика, это разумный вклад) Заполни профиль для начала. Что такое 3000 рублей? На какую сумму ты заправляешь машину в месяц? Во сколько рублей обходится тебе 1/км по городу ? С 94м двигателем будет 4-5 рублей за 1 км, с учетом разности курсов по регионам на топливо... к этому ты готов ? |
|
|
18.4.2015, 14:48
Сообщение
#33
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 57 Регистрация: 23.7.2014 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer Репутация: 0 |
Подушка от FTO подойдет еще на сколько я знаю. Автор ты и в правда, хорошо подумал насчёт свапа? Я уже понял что это такое, когда без опыта лезишь в это дело, надеясь на каких-то знакомых которые помогут. Это на кухне хорошо за кружкой пива разговаривать) А потом как дело дойдёт, так все и пропали)) У всех свои дела... Да и бюджет, даже на самый простенький свап не меньше 100 т.р. , по мелочи, всякие расходники, ремни и тд и тп, вот уже и сумма. А потом еще кажется что так легко продать старый мотор, не тут то было ) Это вон Серёга эти свапы как орешки, а ты если с машинами на вы, лучше не начинать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
P.S. Подушка 2 тыс. Маховик 2.5 тыс. Если что пиши ) |
|
|
18.4.2015, 15:54
Сообщение
#34
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 117 Регистрация: 5.5.2014 Из: Воронеж Вне форума Репутация: 0 |
Что это вы набросились на меня????Я готов к свапу. денег, сил и возможностей полно( в разумных пределах). Но покупать всё то, чем можно и обойтись приложив немного усилий не хочу. Я найду куда излишки денег потратить))))) Если задумка с изменением маховика не получится, то куплю и маховик и сцепу и корзину. Если ни кто не одолжит в аренду шнурок, то и его куплю.
|
|
|
18.4.2015, 15:56
Сообщение
#35
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 117 Регистрация: 5.5.2014 Из: Воронеж Вне форума Репутация: 0 |
100 т.р. за свап?)))))))))))))))))))да хватит тебе, перегнул сильно
|
|
|
18.4.2015, 18:18
Сообщение
#36
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1144 Регистрация: 10.7.2013 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Hyundai Santa Fe 2 Репутация: 18 |
Ozen, от фто только тебе, галанту и фто подходит, на cs кузовов иной тип крепежа подушки к лонжерону, так что не вводи в заблуждение, он и так слабо понимает с чем столкнется, особенно если до этого авто ревизировали и чинили сервисмены (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
18.4.2015, 18:24
Сообщение
#37
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 117 Регистрация: 5.5.2014 Из: Воронеж Вне форума Репутация: 0 |
на сервисе был один раз)))))))сход-развал после того как заднюю подвеску всю перебрал))))и на ваз 2110 диагностику делали в сервисе((((((
вот с двигателями и коробками ещё ни разу не сталкивался,по этому так много вопросов.хотя вот сальник коленвала сам менял+колечко в масленном насосе. не так уж я и без надёжен)))))ну и язык до свапа доведёт))))))))) |
|
|
18.4.2015, 19:25
Сообщение
#38
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1144 Регистрация: 10.7.2013 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Hyundai Santa Fe 2 Репутация: 18 |
От Диона еще подходит ) точно, и как Я мог забыть про cr5w и cr6w, они тоже содержали нужную подушку под капотом (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) пс у седой и 9го япа нужный кузов cs5a и cs5w. на сервисе был один раз)))))))сход-развал после того как заднюю подвеску всю перебрал))))и на ваз 2110 диагностику делали в сервисе(((((( вот с двигателями и коробками ещё ни разу не сталкивался,по этому так много вопросов.хотя вот сальник коленвала сам менял+колечко в масленном насосе. не так уж я и без надёжен)))))ну и язык до свапа доведёт))))))))) тем не менее это не означает, что ты при наличии всех запчастей за пару дней управишься (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) |
|
|
19.4.2015, 10:33
Сообщение
#39
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1061 Регистрация: 18.3.2011 Из: Саранск Вне форума Авто: OUT XL 3.0 Репутация: 14 |
Как уже писали выше, мотор 94 прожорливый, 13 л по городу летом, зимой 15, по трассе при крейсерской скорости 110 у меня выходило 7,6-8 л, поэтому я перешел на ГБО.
Степень сжатия желательно догнать до 12 и ГБО - тогда нормально. Про шнурок - лучше купи, он того стоит. Бюджет не рассчитать сразу, но жопится на мелочи и экономить не советую, я признаюсь на этом попал при свапе, хотя меня отговаривали (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) , сцепу под замену - корзину усилить, либо маховик и все остальное от 6a12tt. паук на галант клубе за 1000р можно найти. Вообще из моего опыта могу сказать одно - было очень интересно и весело. Через 3-4 месяца 150 поников 94 го стало как обычно, затем мало. Если ты конечно мастер - то попробуй сделать сам, но я бы на твоем месте обратился бы к компетентным форумчанам и ставил 1,8 турбо 4g93, для города и трассы самое то. А вообще сто раз подумай сколько ты будешь ездить на лансе? 1-2 года даже не лезь в свап. И еще подумай как и кому ты его продашь с такими переделками, вдруг ипотека замаячит или еще что. Удачи! |
|
|
19.4.2015, 11:01
Сообщение
#40
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 117 Регистрация: 5.5.2014 Из: Воронеж Вне форума Репутация: 0 |
Степень сжатия желательно догнать до 12 и ГБО - тогда нормально. Через 3-4 месяца 150 поников 94 го стало как обычно, затем мало. а какая степень сжатия у 94 мотора????ГБО у меня стоит уже))))я думаю адаптируется под прирост лошадей)))) откуда в 94 150 лошадей то??? вроде 125 я читал |
|
|
19.4.2015, 11:08
Сообщение
#41
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 117 Регистрация: 5.5.2014 Из: Воронеж Вне форума Репутация: 0 |
|
|
|
19.4.2015, 11:17
Сообщение
#42
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 117 Регистрация: 5.5.2014 Из: Воронеж Вне форума Репутация: 0 |
кто мне скажет с чего подушка на фото????на джапанкар выдаёт такую на 93 мотор,но она же как у меня
|
|
|
19.4.2015, 13:23
Сообщение
#43
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1144 Регистрация: 10.7.2013 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Hyundai Santa Fe 2 Репутация: 18 |
кто мне скажет с чего подушка на фото????на джапанкар выдаёт такую на 93 мотор,но она же как у меня дак она идолжна быть как у тебя, вся разница в длинне лапки идущей к двигателю, на 90ю серию она идет на 2см короче. сж у 94го 9,5:1. Настройкой и подъемом сж они 150 лс получают, больше ни как. |
|
|
19.4.2015, 13:35
Сообщение
#44
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 117 Регистрация: 5.5.2014 Из: Воронеж Вне форума Репутация: 0 |
|
|
|
19.4.2015, 16:07
Сообщение
#45
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1061 Регистрация: 18.3.2011 Из: Саранск Вне форума Авто: OUT XL 3.0 Репутация: 14 |
сж у 94го 9,5:1. Настройкой и подъемом сж они 150 лс получают, больше ни как. поднимают степень чем????поршнями или головку фрезернуть можно???если до 12 поднять,то про аи-92 наверно можно забыть)))))детонация большая будет У меня низ 94 gdi, бошка каризма рестайл 4g92, бошку шлифовали на 0,2 если память не изменяет получилось 10,56 степень. Тебе нужно поршни менять и башку шлифануть, обратись за помощью к Сереге152 он точно пояснит что тебе сделать со стоковым 94мпи, что бы получить степень 12. А так да выше 11,5 только 95 или даже 98 бензин, а так как у тебя ГБО то для него высокая степень лучше. |
|
|
19.4.2015, 18:29
Сообщение
#46
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 701 Регистрация: 2.11.2009 Из: Россия,г.Тверь Вне форума Репутация: 2 |
Мой бортовик читай,там все написано,что нужно менять для поднятия сж до 11.7
|
|
|
19.4.2015, 18:44
Сообщение
#47
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 117 Регистрация: 5.5.2014 Из: Воронеж Вне форума Репутация: 0 |
|
|
|
19.4.2015, 23:06
Сообщение
#48
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 117 Регистрация: 5.5.2014 Из: Воронеж Вне форума Репутация: 0 |
мне кто нибудь ответит по поводу выхлопной??????что нужно кроме паука и приёмки от галанта????
|
|
|
19.4.2015, 23:37
Сообщение
#49
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 701 Регистрация: 2.11.2009 Из: Россия,г.Тверь Вне форума Репутация: 2 |
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=10049 сыль вот
Смотря какую ты выхолопную систему хочешь,то и нужно будет тебе,можешь оставить все свое старое,кроме приемки паука. |
|
|
20.4.2015, 0:02
Сообщение
#50
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 117 Регистрация: 5.5.2014 Из: Воронеж Вне форума Репутация: 0 |
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=10049 сыль вот Смотря какую ты выхолопную систему хочешь,то и нужно будет тебе,можешь оставить все свое старое,кроме приемки паука. ну вроде нужно 51мм ставить.от чего???? |
|
|
20.4.2015, 0:16
Сообщение
#51
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 117 Регистрация: 5.5.2014 Из: Воронеж Вне форума Репутация: 0 |
блин,да там что то много всего дополнительно нужно.бюджет не хочется раздувать.ну потринг осилим,фрезернуть тоже сможем.а вот по остальному...минимум переделок!!!!!не хочу я сильно влезать в двигатель((((((((
|
|
|
20.4.2015, 7:29
Сообщение
#52
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1144 Регистрация: 10.7.2013 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Hyundai Santa Fe 2 Репутация: 18 |
Трубу от ката до конца ищи либо с седой 1.8(cs5w) 2вд или от 2.0 евроланс(cs9a/w), приемка тоже желательна, но ее можно и скастомить.
|
|
|
20.4.2015, 9:21
Сообщение
#53
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1061 Регистрация: 18.3.2011 Из: Саранск Вне форума Авто: OUT XL 3.0 Репутация: 14 |
блин,да там что то много всего дополнительно нужно.бюджет не хочется раздувать.ну потринг осилим,фрезернуть тоже сможем.а вот по остальному...минимум переделок!!!!!не хочу я сильно влезать в двигатель(((((((( Бомж проект хочешь? Вперед, я уже писал выше что получится. |
|
|
20.4.2015, 10:42
Сообщение
#54
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1144 Регистрация: 10.7.2013 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Hyundai Santa Fe 2 Репутация: 18 |
Бомж проект хочешь? Вперед, я уже писал выше что получится. Ну хочет человек минимум переделок и на выходе получит минимум от возможного, поездит чутка и потратит еще столько же для выжима максимума возможного, ток в первом случае он на колесах до дня Х будет, а во втором уже пешем и хз на какой период - то одно, то второе пойдет под нож улучшения (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Я вот щас думаю, чего сразу турбу не мутил и цены на нужные запчасти были в 2 раза ниже(в рсновном подразумеваю новые расходники и тд), и комплектующих нужных по больше было..и супруга была готова ко всему..щас вот турбу соберу и хз как ей объяснять зачем и почему машина после вытаскивания ключа еще минуту - другую тарахтит и не глохнет (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
|
|
20.4.2015, 12:57
Сообщение
#55
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 117 Регистрация: 5.5.2014 Из: Воронеж Вне форума Репутация: 0 |
|
|
|
20.4.2015, 13:14
Сообщение
#56
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 117 Регистрация: 5.5.2014 Из: Воронеж Вне форума Репутация: 0 |
|
|
|
20.4.2015, 14:47
Сообщение
#57
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1144 Регистрация: 10.7.2013 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Hyundai Santa Fe 2 Репутация: 18 |
приёмка же от галнта с пауком заодно Размечтался, она отдельно обычно идет, если бы раньше засуетился(недели на 3) Я бы тебе комрлеетом продал (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) терь коллектор и приемка уже с моей машины освободятся при переходе на турбу, но это хз когда будет..так что ищи в рунэте. |
|
|
20.4.2015, 18:15
Сообщение
#58
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 117 Регистрация: 5.5.2014 Из: Воронеж Вне форума Репутация: 0 |
Размечтался, она отдельно обычно идет, если бы раньше засуетился(недели на 3) Я бы тебе комрлеетом продал (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) терь коллектор и приемка уже с моей машины освободятся при переходе на турбу, но это хз когда будет..так что ищи в рунэте. да я в курсе что они отдельно продаются))))) |
|
|
20.4.2015, 22:33
Сообщение
#59
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 701 Регистрация: 2.11.2009 Из: Россия,г.Тверь Вне форума Репутация: 2 |
Цитата Я вот щас думаю, чего сразу турбу не мутил и цены на нужные запчасти были в 2 раза ниже(в рсновном подразумеваю новые расходники и тд), и комплектующих нужных по больше было..и супруга была готова ко всему..щас вот турбу соберу и хз как ей объяснять зачем и почему машина после вытаскивания ключа еще минуту - другую тарахтит и не глохнет (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Согласен поностью,самый оправданный вариант сразу же собирать турбу на 93 блоке. |
|
|
21.4.2015, 6:40
Сообщение
#60
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 117 Регистрация: 5.5.2014 Из: Воронеж Вне форума Репутация: 0 |
не нужна мне турба.но вот 150 пони меня теперь прям душат(((((
|
|
|
21.4.2015, 9:05
Сообщение
#61
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 701 Регистрация: 2.11.2009 Из: Россия,г.Тверь Вне форума Репутация: 2 |
Заблуждаешся не выйдет у тебя 150 лошадок,у моего двигателя и то больше переделок и примерный результат 150 лошадей. В твоем случае 140 л.с примерные цифры.
|
|
|
21.4.2015, 18:42
Сообщение
#62
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 117 Регистрация: 5.5.2014 Из: Воронеж Вне форума Репутация: 0 |
Заблуждаешся не выйдет у тебя 150 лошадок,у моего двигателя и то больше переделок и примерный результат 150 лошадей. В твоем случае 140 л.с примерные цифры. я не утверждаю что у меня будет 150!!! 140 меня это тоже обрадует.Сергей озвучил + 30-40 Л.с. , Итого к моим 82 это 112-122 не густо конечно(((( |
|
|
21.4.2015, 19:13
Сообщение
#63
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1144 Регистрация: 10.7.2013 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Hyundai Santa Fe 2 Репутация: 18 |
я не утверждаю что у меня будет 150!!! 140 меня это тоже обрадует.Сергей озвучил + 30-40 Л.с. , Итого к моим 82 это 112-122 не густо конечно(((( он поди озвучил +30-40 пони к 98 имеемых у 18го двигла, ибо у 94го двигла со всеми экоудушками с завода 125 пони (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) но ты же не будешь оставлять егр и всю эту эко херь засерающую мотор?! да и труба будет полая(Я надеюсь) с минимальным сопротивлением, а значит мотор будет работать максимально эффективно! банально убрав экоудушки, сделав полый выхлоп и настроив все это по уму уже будешь иметь прибавку в 10-15лс и это без вмешательства в железо! далее только повышая сж, меняя распредвал на более агрессивный с установкой жестких толкателей, расширяя впуск путем замены дз или его расточкой(витин метод)+расширение впуска на коллекторе за дросселем или делая наддув и тд.. |
|
|
21.4.2015, 19:42
Сообщение
#64
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 701 Регистрация: 2.11.2009 Из: Россия,г.Тверь Вне форума Репутация: 2 |
Ито 18 дрыгатель не выдает заявленных заводом 98 поней,около 90 лошадок на стенде показатель.
|
|
|
21.4.2015, 19:56
Сообщение
#65
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1144 Регистрация: 10.7.2013 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Hyundai Santa Fe 2 Репутация: 18 |
Ито 18 дрыгатель не выдает заявленных заводом 98 поней,около 90 лошадок на стенде показатель. амм, если не путаю стенд выдает с приводов лс, а на заводе считают с колена, на приводах обычно меньше (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) (ремарка: могу ошибаться) |
|
|
21.4.2015, 20:09
Сообщение
#66
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 701 Регистрация: 2.11.2009 Из: Россия,г.Тверь Вне форума Репутация: 2 |
Привильно наверно там был сделан замер с колес,а не маховика.
|
|
|
21.4.2015, 20:22
Сообщение
#67
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1144 Регистрация: 10.7.2013 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Hyundai Santa Fe 2 Репутация: 18 |
Привильно наверно там был сделан замер с колес,а не маховика. это понятно что с колеса, просто как Я понял при беглом вникании в тему - стенды разные, есть которые как то пересчитывают снимаемую дурь с колеса и конвертируют в данные на колене, но оять же как быть с потерями в коробке, особенно если это акпп - хез (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) есть же стенды где на валах тачка разгоняется, а есть где к ступицам привинчивается измерительный вал..в общем вникать надо..а Япы они же не дураки - сказали 98 пони, значит на новом двигле оно так и есть (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
21.4.2015, 20:40
Сообщение
#68
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 117 Регистрация: 5.5.2014 Из: Воронеж Вне форума Репутация: 0 |
Ну вы меня прям радуете))))такие цифры мне нравятся.сегодня забрал двигатель.красивенький прям,видно что пробег меньше 100 точно))))завтра фото выложу.
удушки конечно уберу.кат это первое что выбью. по поводу ЕГР,его глушат только путём цельнометаллической прокладки???? я на ниссане примьере по другому глушил(пробег 300000)))))))))эффекта не почувствовал. вот рисунок
Прикрепленные изображения
|
|
|
21.4.2015, 20:47
Сообщение
#69
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 117 Регистрация: 5.5.2014 Из: Воронеж Вне форума Репутация: 0 |
народ,кстати. У меня ДВС с навесным пришёл.Как втыкать его???понятное дело что сверху.для удобства коробку снимать???коллектор выпускной снимать???радиатор снимать????я думаю если коллектор и радиатор снять,то коробку можно и не трогать,места полно
|
|
|
21.4.2015, 20:57
Сообщение
#70
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1144 Регистрация: 10.7.2013 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Hyundai Santa Fe 2 Репутация: 18 |
народ,кстати. У меня ДВС с навесным пришёл.Как втыкать его???понятное дело что сверху.для удобства коробку снимать???коллектор выпускной снимать???радиатор снимать????я думаю если коллектор и радиатор снять,то коробку можно и не трогать,места полно если через верх, то нужно сныть карлсона и радиатор иначе поломаешь, всю навеску, а именно - гену, кондей, гур, коллектора нужно снять(гур и кондей подходят твои, так что их при демонтаже 13го просто подвесь на лонжеронах так чтоб не мешали). Выхлоп тебе весь снимать надо, та что вопрос излишен (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) по коробке - ее снимать не придется, места на стыковку должно хватить, главное не одному это делать. |
|
|
21.4.2015, 20:59
Сообщение
#71
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 117 Регистрация: 5.5.2014 Из: Воронеж Вне форума Репутация: 0 |
|
|
|
21.4.2015, 21:13
Сообщение
#72
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 117 Регистрация: 5.5.2014 Из: Воронеж Вне форума Репутация: 0 |
|
|
|
21.4.2015, 21:18
Сообщение
#73
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 117 Регистрация: 5.5.2014 Из: Воронеж Вне форума Репутация: 0 |
А подшипник на первичный вал нужен?????или там втулка??
|
|
|
22.4.2015, 0:32
Сообщение
#74
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 117 Регистрация: 5.5.2014 Из: Воронеж Вне форума Репутация: 0 |
Как интересно по корзине от Кари . Mitsubishi MD 749760-это оригинал, Mitsubishi MD 749759-это аналог от производителя. А вот Chery MD 749759 только это корзина отдельно)))) Что скажете господа????
|
|
|
22.4.2015, 8:25
Сообщение
#75
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1272 Регистрация: 4.4.2012 Из: Карелия, Сортавала Вне форума Авто: Lancer 9. 1.6 MT Репутация: 43 |
Бро, подскажи продавана, у которого дрыгатель брал.
П.С: Все, не заметил ссылки вначале. |
|
|
22.4.2015, 20:09
Сообщение
#76
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 117 Регистрация: 5.5.2014 Из: Воронеж Вне форума Репутация: 0 |
если через верх, то нужно сныть карлсона и радиатор иначе поломаешь, всю навеску, а именно - гену, кондей, гур, коллектора нужно снять(гур и кондей подходят твои, так что их при демонтаже 13го просто подвесь на лонжеронах так чтоб не мешали). Выхлоп тебе весь снимать надо, та что вопрос излишен (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) по коробке - ее снимать не придется, места на стыковку должно хватить, главное не одному это делать. генератор разве мне не пойдёт??? |
|
|
22.4.2015, 20:21
Сообщение
#77
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1144 Регистрация: 10.7.2013 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Hyundai Santa Fe 2 Репутация: 18 |
генератор разве мне не пойдёт??? а как этот вопрос связан с установкой двигла? мешать он будет уж точно, как и хрупкий впускной коллектор (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) тебе нужно его впихнуть, а там уже делай с навеской чего душе угодно! пс на 94м гена мощнее должен быть, чем твой родной. |
|
|
23.4.2015, 1:15
Сообщение
#78
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 117 Регистрация: 5.5.2014 Из: Воронеж Вне форума Репутация: 0 |
я понял)))))))сниму всё.сегодня снял гур и насос кондея.ах да,ещё маховик снял. Мне так и не ответили. маховик от 10 ланса 1,8 и 2,0 не подойдёт???и что там ставится на первичный вал???подшипник или втулка
|
|
|
23.4.2015, 1:19
Сообщение
#79
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 117 Регистрация: 5.5.2014 Из: Воронеж Вне форума Репутация: 0 |
|
|
|
23.4.2015, 1:37
Сообщение
#80
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 117 Регистрация: 5.5.2014 Из: Воронеж Вне форума Репутация: 0 |
|
|
|
23.4.2015, 1:55
Сообщение
#81
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 117 Регистрация: 5.5.2014 Из: Воронеж Вне форума Репутация: 0 |
что по эко задушкам????ката уже нет,что дальше???
|
|
|
23.4.2015, 9:57
Сообщение
#82
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1144 Регистрация: 10.7.2013 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Hyundai Santa Fe 2 Репутация: 18 |
|
|
|
23.4.2015, 10:15
Сообщение
#83
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
бггг... какие там 48 тыс пробега... там 148 точно (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Я когда 92 двиг брал, он и то под сотку отходил без вмешательства в нутро, там такого нагара не было! Разбирай все и проводи ревизию. По маховику тебе уже ответили с какой машины искать, чего 20 раз спрашивать? |
|
|
23.4.2015, 12:21
Сообщение
#84
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 117 Регистрация: 5.5.2014 Из: Воронеж Вне форума Репутация: 0 |
бггг... какие там 48 тыс пробега... там 148 точно (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Я когда 92 двиг брал, он и то под сотку отходил без вмешательства в нутро, там такого нагара не было! Разбирай все и проводи ревизию. По маховику тебе уже ответили с какой машины искать, чего 20 раз спрашивать? ((((((печально конечно.посмотрим что вскрытие покажет. На евроавто два вида каризм. рестайл и до я так понимаю. маховики у них одинаковые по номеру,а вот цены разные. маховики с 1995-2000 г.в дороже маховиков с 2000-2003 г.в. на 600-700 рублей. Какой заказывать то??? |
|
|
23.4.2015, 17:44
Сообщение
#85
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 568 Регистрация: 6.5.2012 Из: Красноярск Вне форума Репутация: 2 |
не совсем понял про маховик от каризмы. если ты про маховик от европейской каризмы, то он не подходит. там реношная коробка
а по поводу 92го двигателя: так он короткоходный и оборотистый, может поэтому и не требовал особых вмешательств. 94й тяговитый, длинноходный. Поэтому сильнее "засирается". Нет хорошей продувки |
|
|
23.4.2015, 21:25
Сообщение
#86
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 117 Регистрация: 5.5.2014 Из: Воронеж Вне форума Репутация: 0 |
|
|
|
23.4.2015, 21:46
Сообщение
#87
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 117 Регистрация: 5.5.2014 Из: Воронеж Вне форума Репутация: 0 |
|
|
|
23.4.2015, 22:05
Сообщение
#88
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 26 Регистрация: 17.3.2015 Из: Елец Липецкая обл. Вне форума Репутация: 0 |
|
|
|
23.4.2015, 22:40
Сообщение
#89
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 117 Регистрация: 5.5.2014 Из: Воронеж Вне форума Репутация: 0 |
|
|
|
23.4.2015, 23:07
Сообщение
#90
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 26 Регистрация: 17.3.2015 Из: Елец Липецкая обл. Вне форума Репутация: 0 |
нет.компания автобриз в новосиби [/quote] Ну,судя по фотке,только один датчик сломан?остальное цело?Просто мы в наем иногда от дл ездим(на фуре работаю),как глянеш,как там товар грузят-сердце кровью обливается.Самому иногда движки бэушные птдгружают. |
|
|
24.4.2015, 0:11
Сообщение
#91
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1144 Регистрация: 10.7.2013 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Hyundai Santa Fe 2 Репутация: 18 |
Интересненько..двиг, который ozen купил был с белыми форсами на 240сс(CDH240), а тут какие то иные форсы, мож комплектуха иная была(тот двиг точно с амера)..
|
|
|
24.4.2015, 10:44
Сообщение
#92
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 36 Регистрация: 28.11.2013 Вне форума Авто: mitsubishi carisma 1.6 HB Репутация: 0 |
Парни, я по маховику могу сказать что у каризм было всего два типа мкпп - рено и японка f5m42, рено ставились на движки мпи и на 92 и на 93, а японки на джидаи. маховик японки имеет больший диаметр чем маховик рено. если надо могу размеры и фото реновского маховика сделать, у меня лежит дома после замены кпп остался.
|
|
|
24.4.2015, 13:09
Сообщение
#93
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 117 Регистрация: 5.5.2014 Из: Воронеж Вне форума Репутация: 0 |
Интересненько..двиг, который ozen купил был с белыми форсами на 240сс(CDH240), а тут какие то иные форсы, мож комплектуха иная была(тот двиг точно с амера).. этот двиг с японии,правый руль мне кажется( из за крепления троса газа). на топливной рампе выбито 23.06.11(может быть может это дата выпуска????с днём и месяцем могу путаться, а год точно 11!!! ) |
|
|
24.4.2015, 13:12
Сообщение
#94
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 117 Регистрация: 5.5.2014 Из: Воронеж Вне форума Репутация: 0 |
Ну,судя по фотке,только один датчик сломан?остальное цело?Просто мы в наем иногда от дл ездим(на фуре работаю),как глянеш,как там товар грузят-сердце кровью обливается.Самому иногда движки бэушные птдгружают. по транспортной декларации(приложена к двиглу) поставили двигатели в новосиб некой компании СТЭЛС |
|
|
24.4.2015, 13:14
Сообщение
#95
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 26 Регистрация: 17.3.2015 Из: Елец Липецкая обл. Вне форума Репутация: 0 |
Ага,6й день 23го месяца (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
|
|
|
24.4.2015, 13:56
Сообщение
#96
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 117 Регистрация: 5.5.2014 Из: Воронеж Вне форума Репутация: 0 |
Ага,6й день 23го месяца (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) ещё умная мысль есть????эта тема для обсуждения проекта,а не для ералаш!!! |
|
|
24.4.2015, 15:24
Сообщение
#97
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1144 Регистрация: 10.7.2013 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Hyundai Santa Fe 2 Репутация: 18 |
этот двиг с японии,правый руль мне кажется( из за крепления троса газа). на топливной рампе выбито 23.06.11(может быть может это дата выпуска????с днём и месяцем могу путаться, а год точно 11!!! ) не определишь ты ничего по креплению троса, он и на левом и на правом руле одинаково на двиг заведен, просто на левом петля вокруг коллектора сделана. По рампе, возможно ее меняли, чего там выбито ваще хз, не обязательно дата. В япии 94мпи не ездил, его в азию поставляли и в штаты. Возможно из того же сингапура/китая двиг прибыл. Нет смысла гадать, надо понять что это за такие форсы, мало ли они низкооные (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) |
|
|
24.4.2015, 17:13
Сообщение
#98
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 117 Регистрация: 5.5.2014 Из: Воронеж Вне форума Репутация: 0 |
В япии 94мпи не ездил, его в азию поставляли и в штаты. Возможно из того же сингапура/китая двиг прибыл. Нет смысла гадать, надо понять что это за такие форсы, мало ли они низкооные (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) оставлю это дело ГУРУ |
|
|
24.4.2015, 17:15
Сообщение
#99
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 117 Регистрация: 5.5.2014 Из: Воронеж Вне форума Репутация: 0 |
кто мне скажет нужна ли втулка на первичный вал???Заказал маховик,выжимной и диск сцепления.корзину пока не буду заказывать.есть вариант купить на разборке.нужно состояние глянуть
|
|
|
24.4.2015, 18:54
Сообщение
#100
|
|
Кзнчк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1816 Регистрация: 15.2.2013 Из: Электросталь Вне форума Авто: Lancer 9 (1.6) , L 9 ( 2.0 ) Репутация: 52 |
рублей 400 стоит. закажи. гулять так гулять
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|