Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Облегченный маховик на 1.6 (4G18) от Amadeus Productions, Метод Титуса
Titus
сообщение 3.2.2016, 13:49
Сообщение #1


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29957
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Всем привет, предлагаем готовое решение "болт-он" (старый открутили, новый прикрутили) облегченного маховика для Lancer-IX, 1.6 с МКПП от Amadeus Productions.

Стоковый (заводской) маховик у данного автомобиля не подлежит облегчению (он двусоставной), вес около 6.9кг.
Облегченный маховик изготовлен из чугуна, весит 5.5кг ±5%, имеет динамическую и статическую балансировку, финишную обработку поверхности.

Стоимость готового изделия - 15000р.

Доставка в любую точку мира любым удобным для Вас методом.

Данное решение обкатывалось и тестировалось в течение 4 лет на нескольких автомобилях, в том числе стоит под капотом у Amadeus Turbo.

Также, принимаем и выполняем заказы по облегчению и балансировке любых маховиков любых автомобилей.

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
3 страниц V   1 2 3 >  
Start new topic
Ответов (1 - 47)
Titus
сообщение 17.3.2016, 15:24
Сообщение #2


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29957
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Собственно, сегодня запускаем в продажу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_vaf3_*
сообщение 17.3.2016, 17:02
Сообщение #3





Гости





    


Цитата(Titus @ 17.3.2016, 15:24) *
Собственно, сегодня запускаем в продажу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

можно описать его плюсы и минусы?
зубцы надежные, не стачиваются, не ломаются?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 17.3.2016, 17:07
Сообщение #4


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29957
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Володь, если в двух словах - плюсы в том, что мотору проще раскручиваться, минусов не замечено.
Зубцы надежнее, чем у стокового (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_vaf3_*
сообщение 17.3.2016, 17:09
Сообщение #5





Гости





    


Цитата(Titus @ 17.3.2016, 17:07) *
Володь, если в двух словах - плюсы в том, что мотору проще раскручиваться, минусов не замечено.
Зубцы надежнее, чем у стокового (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

берем (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ближе к лету сделаю заказ. как раз сцепу буду менять. заодно и задний сальник махну.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 17.3.2016, 17:10
Сообщение #6


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29957
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Окей (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Скоро будут еще кое-какие вкусности на этот мотор.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_vaf3_*
сообщение 17.3.2016, 17:17
Сообщение #7





Гости





    


Класс. Давайте, и побольше, побольше (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 17.3.2016, 17:20
Сообщение #8


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29957
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Стараемся (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_vaf3_*
сообщение 17.3.2016, 17:23
Сообщение #9





Гости





    


сделаю репост в своей группе (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 17.3.2016, 17:25
Сообщение #10


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29957
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Спасибо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Igor 0111
сообщение 17.3.2016, 18:31
Сообщение #11


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 254
Регистрация: 7.6.2012
Из: Георгиевск, Ставропольский край
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.6 A/T

Репутация:   1  


Шикарный девайс!! Респект Titus!!!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 17.3.2016, 18:35
Сообщение #12


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29957
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Спасибо, стараемся (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Коленвал узнаешь на фото? (IMG:style_emoticons/default/friends.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Igor 0111
сообщение 17.3.2016, 18:49
Сообщение #13


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 254
Регистрация: 7.6.2012
Из: Георгиевск, Ставропольский край
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.6 A/T

Репутация:   1  


Цитата(Titus @ 17.3.2016, 18:35) *
Спасибо, стараемся (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Коленвал узнаешь на фото? (IMG:style_emoticons/default/friends.gif)

Да! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Очень хорошо смотреться в сборе. (IMG:style_emoticons/default/friends.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 17.3.2016, 18:54
Сообщение #14


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29957
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


(IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dmi
сообщение 17.3.2016, 20:33
Сообщение #15


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 489
Регистрация: 3.4.2010
Из: Орловская область
Вне форума
Авто: Lancer 9

Репутация:   3  


Цитата(Titus @ 17.3.2016, 17:10) *
Скоро будут еще кое-какие вкусности на этот мотор.

Строкер до 2.4? (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 18.3.2016, 0:09
Сообщение #16


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29957
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Нет)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
madavto
сообщение 18.3.2016, 2:52
Сообщение #17


Зарабатываю $ на см3, надоели газонокосилки
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1028
Регистрация: 19.2.2009
Из: Симферополь
Вне форума
Авто: L200 2.5 DI-D AT Sportero

Репутация:   50  


Цитата(Dmi @ 17.3.2016, 20:33) *
Цитата(Titus @ 17.3.2016, 17:10) *
Скоро будут еще кое-какие вкусности на этот мотор.

Строкер до 2.4? (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

Скромно как то...уж сразу 5.7....на 4 горшка ))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sn@P
сообщение 18.3.2016, 7:11
Сообщение #18


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 35
Регистрация: 15.1.2013
Вне форума
Авто: MMC Mirage Ralliart

Репутация:   3  


Цитата(Titus @ 17.3.2016, 17:07) *
Володь, если в двух словах - плюсы в том, что мотору проще раскручиваться, минусов не замечено.
Зубцы надежнее, чем у стокового (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Из плюсов еще уменьшение нагрузки на шестеренки коробки передач в таких экстремальных моментах, как понижение передачи или резкий старт с высоких.оборотов.
Но поидее должен быть побочный эффект. Ведь облегченный маховик запасает меньше энергии, чем его более тяжелый стоковый предок, а значит обладает меньшим моментом инерции. Поидее и снижение оборотов должно быть более эффективным, а значит авто под сброс газа может начать дергаться....
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Shs512
сообщение 18.3.2016, 8:19
Сообщение #19


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 207
Регистрация: 22.7.2015
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer 9 1,6 MT

Репутация:   11  


Легкий маховик менее инерционный. Как набор, так и падение оборотов быстрее.
Естественно при переключениях на высоких оборотах удары мотора с легким маховиком по трансмиссии более слабые.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
foAd
сообщение 18.3.2016, 10:38
Сообщение #20


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 28
Регистрация: 30.6.2010
Вне форума


Репутация:   0  


Легче раскручивается это хорошо, а в цифрах есть какие нибудь данные? Экономическое обоснование? Например ресурс коробки увеличивается в два раза, мощность +12 лошадей и т.д.)_)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
udav1981
сообщение 18.3.2016, 10:43
Сообщение #21


Я ничего не подпишу!
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 249
Регистрация: 13.9.2011
Из: Одесса
Вне форума
Авто: Subaru Legacy (BL/BP) (ej204)

Репутация:   5  


Витя, привет! Поздравляю, отличные новости! Огонь!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Shs512
сообщение 18.3.2016, 10:56
Сообщение #22


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 207
Регистрация: 22.7.2015
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer 9 1,6 MT

Репутация:   11  


Цитата(foAd @ 18.3.2016, 10:38) *
Легче раскручивается это хорошо, а в цифрах есть какие нибудь данные? Экономическое обоснование? Например ресурс коробки увеличивается в два раза, мощность +12 лошадей и т.д.)_)


Много всяких мнений существует по поводу облегченных маховиков. Кто-то говорит, что облегченный маховик – это пустая безделушка и лишняя трата денег. Кто-то доказывает себе и окружающим, что облегченный маховик добавил его автомобилю небывалую прыть. Давайте попробуем внести хоть какую-то ясность в этот вопрос. Почему же так по-разному все относятся к облегченному маховику, уже давно ставшему неотъемлемой частью спортивного (тюнингового) двигателя?

Многие, пытаясь теоретически посчитать «приход» от облегченного маховика, бросают это «неблагодарное» занятие, загрузившись основами теоретической механики. Мы попробуем вычислить приблизительную разницу, упростив задачу и учитывая только инерционные составляющие облегченного маховика. Можно прикинуть разницу работ, совершаемых, скажем, при разгоне автомобиля с массой 900 кг и рабочим диапазоном двигателя 3000…6000 об/мин («околостандартный» двигатель) до скорости 150 км/ч.

Примем разницу в весе маховиков до и после облегчения 1,5 кг. Это тот вес, потеря которого не сказывается на прочности облегченного маховика, и, что немаловажно, который можно удалить с максимального радиуса облегченного маховика. Удаление металла с мест, расположенных на небольшом радиусе, дает снижение прочности и незначительное понижение момента инерции. Это одна из причин, по которой разные облегченные маховики дают различный эффект или, вернее, иногда его отсутствие.

Далее примем, что мы стартуем с 3000 об/мин и разгоняемся вплоть до 150 км/ч (41,7 м/с) на 1-й, 2-й, 3-й и 4-й передачах. Если у нас стандартная коробка передач, то диапазоны выглядят так: 1-я передача 3000…6500 об/мин, переключение на 2-ю передачу на 3500…6500 об/мин, переключение на 3-ю передачу на 4500…6500 об/мин (VА = 132 км/ч), переключение на 4-ю передачу на 4500…5100 об/мин (VА = 150 км/ч).

Работу, совершенную по разгону автомобиля (инерционная составляющая), можно выразить через разницу кинетических энергий:
А = Ek(v=150)—Ek(v=0) => (M*V2)/2
Получаем:
EK =(900*41,72)/2=781,3 кДж

Теперь посчитаем, какую энергию затрачивает двигатель на то, чтобы раскрутить «лишнюю» массу маховика, т.е. наши 1,5 кг. Очевидно, что энергия эта будет равняться сумме работ на каждой передаче:
∑А=А1+А2+А3+А4
где А1 = Еk(при 6500)—Еk(при 3000)
А2 = Еk(при 6500)—Еk(при 3500)
А3=Еk(при 6500)—Еk(при 4500)
А4=Еk(при 6500)—Еk(при 5100)

Кинетическая энергия вращающегося тела (облегченного маховика) вычисляется таким образом:
EKmax =(JM*w2)/2
где JM – момент инерции облегченного маховика,
w – угловая скорость, p*n/30

Под JM мы будем подразумевать не момент инерции облегченного маховика, а только тех 1,5 кг, которые мы лишили нашу деталь – облегченный маховик.

Если учесть, что съём металла для двигателей 08-10 семейства, при изготовлении облегченного маховика, происходит на радиусе около 140 мм, то:
JM = 1,5 х 0,142 = 0,294 кг

Соответственно:
w(при 6500) =680,7 (с-1)
w(при 5100)=533,8 (с-1)
w(при 4500)=471 (с-1)
w(при 3500)=366 (с-1)
w(при 3000)=314 (с-1)
Еk(при 6500)=6811 (Дж)
Еk(при 5100)=4188 (Дж)
Еk(при 4500)=3261 (Дж)
Еk(при 3500)=1969 (Дж)
Еk(при 3000)=1449 (Дж)

SА=16377 (Дж) или 16,38 (кДж)

А это, как ни крути, 2,1% от работы затрачиваемой на разгон массы автомобиля.

Причем это существенная экономия работы (2,1%) только за счет облегченного маховика, а ведь есть еще другой прием в спортивном и тюнинговом двигателестроении – облегчение коленвала.

Понятно, что расчет не учитывает силы сопротивления дороги и воздуха, которые начинают значительно сказываться с ростом скорости. Однако, он позволяет оценить примерный эффект не на словах. Дальше каждый сам для себя решает необходимость установки облегченного маховика на собственный автомобиль.

Также, следует учесть, если произвести расчеты облегченного маховика для более высокооборотного двигателя (~9000 об/мин), то можно увидеть, что влияние лишнего веса на маховике сказывается более значительно (квадратичная зависимость).

(с) kartuning.ru
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 18.3.2016, 11:27
Сообщение #23


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29957
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Сергей, спасибо за материал.
Да, теоретических и прочих обоснований очень много в интернете, надо это кому-либо или нет - каждый решает для себя индивидуально (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_vaf3_*
сообщение 18.3.2016, 13:38
Сообщение #24





Гости





    


Цитата(Sn@P @ 18.3.2016, 7:11) *
Цитата(Titus @ 17.3.2016, 17:07) *
Володь, если в двух словах - плюсы в том, что мотору проще раскручиваться, минусов не замечено.
Зубцы надежнее, чем у стокового (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Из плюсов в таких экстремальных моментах, как понижение передачи или резкий старт с высоких.оборотов.


это то что мне надо
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Vick123
сообщение 18.3.2016, 15:17
Сообщение #25


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 109
Регистрация: 23.4.2014
Из: 25
Вне форума


Репутация:   3  


а чо будет стоить облегчить маховик от 6G72?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 18.3.2016, 15:23
Сообщение #26


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29957
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


5000 рублей - облегчение с балансировкой.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
metis26@mail.ru
сообщение 18.3.2016, 17:28
Сообщение #27


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 88
Регистрация: 29.3.2014
Из: Ставрополь
Вне форума
Авто: Mitsubishi lancer 9 1.6

Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 17.3.2016, 17:10) *
Окей (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Скоро будут еще кое-какие вкусности на этот мотор.

Подожду пока появятся ещё ништяки, что б всё разом заказать. а так уже начал собирать на маховик.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Grasshopper
сообщение 18.3.2016, 17:39
Сообщение #28


Кзнчк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1816
Регистрация: 15.2.2013
Из: Электросталь
Вне форума
Авто: Lancer 9 (1.6) , L 9 ( 2.0 )

Репутация:   52  


Цитата(Titus @ 17.3.2016, 17:10) *
Окей (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Скоро будут еще кое-какие вкусности на этот мотор.

поздравляю Вить (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
на 63 шкивы ? (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 18.3.2016, 18:24
Сообщение #29


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29957
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(metis26@mail.ru @ 18.3.2016, 17:28) *
Цитата(Titus @ 17.3.2016, 17:10) *
Окей (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Скоро будут еще кое-какие вкусности на этот мотор.

Подожду пока появятся ещё ништяки, что б всё разом заказать. а так уже начал собирать на маховик.


Окей (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 18.3.2016, 18:43
Сообщение #30


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29957
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(Grasshopper @ 18.3.2016, 17:39) *
поздравляю Вить (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
на 63 шкивы ? (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)


Спасибо! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

По шкивам на 4G63 - никто особо не интересовался ими никогда, если будет спрос - можно подумать над изготовлением партии.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
madavto
сообщение 18.3.2016, 23:40
Сообщение #31


Зарабатываю $ на см3, надоели газонокосилки
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1028
Регистрация: 19.2.2009
Из: Симферополь
Вне форума
Авто: L200 2.5 DI-D AT Sportero

Репутация:   50  


Shs512 Хорошо написал!
От себя добавлю...
Старожилы форума может помнят как я и брательник рукоблудили Scion tC 2.4 МКПП, опустим правильные впуски-выпуски, карбоновые багажники-капоты и всякие хитро-мудрые электронные блоки ДВ, да, это всё, в куче, дало приятный результат ноо...самый кайф был когда присобачили облегченный маховик (люминий + сменная средняя стальная рабочая часть)...штатный весил +- 9кг., люминевый 5.2 кг. т.е. долой 4 кг. лома)) Сразу отвечу на вопрос..а чёоо , низзяя на Лансера такое сделать было ?! Можно, но ценник будет дюже не айс (( Выше указанный продукт рассчитан на массового владельца Лансера 1.6
Дык вот, после установки маховика Сайон поехал...и поехал оочень не плохо... После тест-драйвов, владельцы не самых слабых ЭВО 8-9-10, выходя из за руля задавали один и тот же вопрос...
- Андрюха, а он ТОЧНО атмосферный ?!
И ещё...у Сайона уже второй хозяин, после нас, маховик на месте а ДВ и КПП живые)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 19.3.2016, 0:01
Сообщение #32


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Цитата(Titus @ 18.3.2016, 21:43) *
Цитата(Grasshopper @ 18.3.2016, 17:39) *
поздравляю Вить (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
на 63 шкивы ? (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)


Спасибо! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

По шкивам на 4G63 - никто особо не интересовался ими никогда, если будет спрос - можно подумать над изготовлением партии.


При хорошем качестве, на Тюнинг Эво, очередь бы на них стояла.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 19.3.2016, 0:29
Сообщение #33


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29957
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(Said 174 @ 19.3.2016, 0:01) *
Цитата(Titus @ 18.3.2016, 21:43) *
Цитата(Grasshopper @ 18.3.2016, 17:39) *
поздравляю Вить (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
на 63 шкивы ? (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)


Спасибо! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

По шкивам на 4G63 - никто особо не интересовался ими никогда, если будет спрос - можно подумать над изготовлением партии.


При хорошем качестве, на Тюнинг Эво, очередь бы на них стояла.


Андрей, у нас плохого качества не бывает (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Мысль насчет диапазона разработок учту, спасибо (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sanya130279
сообщение 19.3.2016, 13:28
Сообщение #34


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 36
Регистрация: 8.11.2013
Из: Донецк
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer9

Репутация:   0  


Спасибо учту как подойдёт время замены сцепления!А как с доставкой в Украину?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MMC9
сообщение 19.3.2016, 16:26
Сообщение #35


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 872
Регистрация: 22.11.2013
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Mitsubishi lancer IX super1600MT

Репутация:   57  


Как один из первых владельцев такого маховика+шкив помпы и коленвала алю(после Сергея shs512-спасибо Серега (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) ) могу сказать что это все не лишнее.
Все это вкупе с моим практически "стандартным" 4g18 дало ощутимый эффект на разгоне(не смотря на то что мотор итак уже был доработан) и вообще работы ДВС в целом.
Я доволен как слон.
P.S. Shs512, Серега, я все помню и работаю над....ним вообщем. Жди новостей (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Shs512
сообщение 19.3.2016, 17:05
Сообщение #36


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 207
Регистрация: 22.7.2015
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer 9 1,6 MT

Репутация:   11  


Цитата(MMC9 @ 19.3.2016, 16:26) *
Как один из первых владельцев такого маховика+шкив помпы и коленвала алю(после Сергея shs512-спасибо Серега (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) ) могу сказать что это все не лишнее.
Все это вкупе с моим практически "стандартным" 4g18 дало ощутимый эффект на разгоне(не смотря на то что мотор итак уже был доработан) и вообще работы ДВС в целом.
Я доволен как слон.
P.S. Shs512, Серега, я все помню и работаю над....ним вообщем. Жди новостей (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


Считаем вместе сколько сняли:
Маховик 6900-4300=2600гр
Шкивы 2080-690=1390гр 400-190=210гр
Итого с вращающихся масс минус 4200гр

У меня после такого облегчения мотор крутится как пушинка.)))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 19.3.2016, 17:20
Сообщение #37


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29957
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(Sanya130279 @ 19.3.2016, 13:28) *
Спасибо учту как подойдёт время замены сцепления!А как с доставкой в Украину?


Окей, по Украине - доставим в любой город, без проблем.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 19.3.2016, 21:44
Сообщение #38


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


На 4g93 есть варианты?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 19.3.2016, 22:09
Сообщение #39


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29957
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Можем принять в гости стоковый, облегчить, отбалансировать и вернуть обратно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MMC9
сообщение 20.3.2016, 12:28
Сообщение #40


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 872
Регистрация: 22.11.2013
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Mitsubishi lancer IX super1600MT

Репутация:   57  


Цитата(Shs512 @ 19.3.2016, 17:05) *
Считаем вместе сколько сняли:
Маховик 6900-4300=2600гр
Шкивы 2080-690=1390гр 400-190=210гр
Итого с вращающихся масс минус 4200гр
У меня после такого облегчения мотор крутится как пушинка.)))

Ну у нас с тобой и не совсем сток моторы (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Но на стоковом моторе разница будет заметна как в цифрах разгона так и по жопомеру 100%(да простят меня модераторы) (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 20.3.2016, 15:12
Сообщение #41


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29957
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Разница будет заметна на любом моторе, угу, на нескольких машинах тестировали облегченные маховики... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Андрей вон выше даже про Toyota Scion вспомнил, что с ним творили...
И на Amadeus стоит такое же точно маховик, уже несколько лет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_vaf3_*
сообщение 21.3.2016, 13:13
Сообщение #42





Гости





    


ценник для примера:
Mitsubishi MD 372568 Маховик двигателя
1 шт.
3 дн.
21 657 р.
1 шт.
2 дн.
23 498 р. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 21.3.2016, 13:18
Сообщение #43


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29957
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Есть такое... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 4.12.2016, 2:25
Сообщение #44


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29957
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Есть один супер-облегченный маховичок в наличии, 4.96кг, может быть, кому-нибудь из маньяков надо? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
madavto
сообщение 18.12.2016, 22:41
Сообщение #45


Зарабатываю $ на см3, надоели газонокосилки
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1028
Регистрация: 19.2.2009
Из: Симферополь
Вне форума
Авто: L200 2.5 DI-D AT Sportero

Репутация:   50  


Тоже до кучи, недавно облегчили маховик нашему другу, на Civic 5D который с роботом, штатный 7.5 -1.5 = 6кг, (технически не стали больше убирать) Вроде не много, всего 1.5 кг, но Сергей разницу почувствовал.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 20.12.2016, 1:08
Сообщение #46


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29957
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Тоже интересно, надо будет заценить Цивика)))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Outlander24
сообщение 14.4.2020, 0:13
Сообщение #47


Еду
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10
Регистрация: 5.6.2018
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Outlander 1 4g63t

Репутация:   0  


На аутлендер 1 атмо маховик облегченный? 4g69 и шкивы ?
маховик - MN163097
шкив колена MN137104
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 14.4.2020, 15:08
Сообщение #48


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29957
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(Outlander24 @ 14.4.2020, 0:13) *
На аутлендер 1 атмо маховик облегченный? 4g69 и шкивы ?
маховик - MN163097
шкив колена MN137104


Приветстсвую, такое лучше сразу в личку мне, отписался.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"