![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.4.2010 Из: Орловская область Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У этого мотора 175 лс, но всего лишь 160 Нм момента, внимание вопрос (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Стоит ставить его на лансер? Поедет он на свои 175 лс? Не мало ли окажется 160 Нм момента? Не ленитесь пожалуйста, пишите свое мнение. Мне, например, это очень важно (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Волк-одиночка. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1666 Регистрация: 8.12.2011 Из: г.Одинцово МО Вне форума Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если, на МКПП то хватит. На АКПП будет некомфортно. АКПП момент сжирает(смазывает) сильно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.4.2010 Из: Орловская область Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он с коробкой от 1.6 стыкуется, а это уже большой +, можно скроить на коробке, кризис ибо (IMG:style_emoticons/default/tease.gif) В динамике не сильно проиграю?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 635 Регистрация: 4.11.2012 Из: Новокузнецк Вне форума Авто: cedia.wagon Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Dmi, если крутить в сопли будешь (до 7500об/мин, или сколько у него там отсечка в стоке), то выиграешь относительно 4G18... на верхах он самолёт просто...
ЗЫ: ты просто думаешь что поставить или уже нашёл вариант и обдумываешь? этот двигатель же хрен найдёшь... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Волк-одиночка. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1666 Регистрация: 8.12.2011 Из: г.Одинцово МО Вне форума Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он с коробкой от 1.6 стыкуется, а это уже большой +, можно скроить на коробке, кризис ибо (IMG:style_emoticons/default/tease.gif) В динамике не сильно проиграю? Если с баблом напряг, то и начинать не стоит. Будешь кроить. А если ещё и результат не устроит, то ваще печаль-беда. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.4.2010 Из: Орловская область Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Двигатель полюбому менять, 18-й умирает, капиталить его смысла не вижу. Кроилово с коробкой скорее не из-з денег, 92-й я самостоятельно смогу воткнуть в гараже, т.к. мозги и коса присутствуют, коробка подходит, интерес опять же, не рукожоп же в конце концов ))
А с вслучае с 69-м, даже если учесть допустим самостоятельную установку, нужно как-то добираться до москвы, настраиваться, и коробка эта опятьже, будь она не ладна. Я больше переживаю за 160 Нм момента, не будет ли он таким же овощем на низах и в середине как 18-й... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1144 Регистрация: 10.7.2013 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Hyundai Santa Fe 2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я больше переживаю за 160 Нм момента, не будет ли он таким же овощем на низах и в середине как 18-й... На низах будет примерно тоже самое, что и на 18м моторе. Объем маленький, крутящий момент не большой, плюс мивека только в возможности жужжать как хонда выворачивая мотру матку (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Если хочешь тягу на низах и минимум телодвижений и финансовложений ставь 93/94й одновальник и радуйся хорошим низам и приемлемым верхам до 5.5-6К. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 207 Регистрация: 22.7.2015 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer 9 1,6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 23 Регистрация: 1.1.2012 Вне форума Авто: 93t mpi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не стоит связываться с таким подходом
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 207 Регистрация: 22.7.2015 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer 9 1,6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мое мнение, если уж менять ДВС, то на максимально возможный это 4g69. А там дальше если желание больше, то его допиливать.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 701 Регистрация: 2.11.2009 Из: Россия,г.Тверь Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про мивек так скажу на 94 блоке с 92 головой мивек,едет до 3500-4000 тысяч не особо,после начинает ехать нормально. Правда у меня стоит главная пара 4.3 от 1.3, но у меня автомат.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 635 Регистрация: 4.11.2012 Из: Новокузнецк Вне форума Авто: cedia.wagon Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата т.к. мозги и коса присутствуют, и поиметь чуть-чуть геморроя с электрикой... кое-чего переделывать придётся... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 701 Регистрация: 2.11.2009 Из: Россия,г.Тверь Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проще и интереснее турбо вариант собрать на 93 блоке.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Волк-одиночка. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1666 Регистрация: 8.12.2011 Из: г.Одинцово МО Вне форума Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это из личного опыта?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 701 Регистрация: 2.11.2009 Из: Россия,г.Тверь Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нету такого подхвата как у турбины у мивека.А так 93 джидай турбо почти готовый турбо вариант.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Волк-одиночка. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1666 Регистрация: 8.12.2011 Из: г.Одинцово МО Вне форума Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Че, прям мотор идёт с кастом выпуском, интеркулером, бензонасосом, маслокулером ДВС и т.д.?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1144 Регистрация: 10.7.2013 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Hyundai Santa Fe 2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Че, прям мотор идёт с кастом выпуском, интеркулером, бензонасосом, маслокулером ДВС и т.д.? маслокуль на турбоджедае стоит на блоке(учи матчасть), кастомный выпуск - зачем? если можно с мотором его притянуть штатный? так же можно и впуск родной приобрести, а насос похорошему и на мивек менять надо или хотя бы давку поднять - форсы на 92м мивеке 275сс. Могу ссыль дать на полный комплект 4г93Тжди за 65К, голый 92мивек щас примерно те же деньги стоит (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) так что Ден, угомоись (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 701 Регистрация: 2.11.2009 Из: Россия,г.Тверь Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на 93 ждидай надо только голову купить от 92 каризмы.Ден не одной темы не пропустишь,чтоб что то не наисать.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1144 Регистрация: 10.7.2013 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Hyundai Santa Fe 2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 701 Регистрация: 2.11.2009 Из: Россия,г.Тверь Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прокладки,патрубки,ремни не в счет, выпуск и впуск подходят от 9 серии,остальное можно позаимстовать от 18 мотора.поршни еще ну и всякие болтики.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Волк-одиночка. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1666 Регистрация: 8.12.2011 Из: г.Одинцово МО Вне форума Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Че, прям мотор идёт с кастом выпуском, интеркулером, бензонасосом, маслокулером ДВС и т.д.? маслокуль на турбоджедае стоит на блоке(учи матчасть), кастомный выпуск - зачем? если можно с мотором его притянуть штатный? так же можно и впуск родной приобрести, а насос похорошему и на мивек менять надо или хотя бы давку поднять - форсы на 92м мивеке 275сс. Могу ссыль дать на полный комплект 4г93Тжди за 65К, голый 92мивек щас примерно те же деньги стоит (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) так что Ден, угомоись (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Ещё напиши полный список новых запчастей, чтобы этот металлолом перебрать и взбодрить, чтобы люди не питали иллюзий! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Волк-одиночка. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1666 Регистрация: 8.12.2011 Из: г.Одинцово МО Вне форума Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на 93 ждидай надо только голову купить от 92 каризмы.Ден не одной темы не пропустишь,чтоб что то не наисать. Я хоть по делу пытаюсь писать, чтобы понять что-то и другие, возможно, поняли. Я же не штампую смайлики или ниндзей, как некоторые персонажи. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1624 Регистрация: 3.2.2013 Из: Барнаул Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
то есть блок с коленкой от 93 мотора встанет под 92 голову и получится 1.8 мотор?))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Волк-одиночка. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1666 Регистрация: 8.12.2011 Из: г.Одинцово МО Вне форума Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шило на мыло. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 516 Регистрация: 2.4.2013 Из: Новокузнецк Вне форума Авто: Cedia 1.8 mpi turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага в итоге вернулись к тому, о чем все и так знали.
самый простой и экономически выгодный вариант сборки турбоматора блок 93 ЖДИ Голова 92,93 МПИ Ну а внутренности на усмотрение. Коллектора впуск выпуск можно сток, можно кастом Всё конечно имхо, но подтверждено несколькими удачными проектами и собственной эксплуатацией. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1144 Регистрация: 10.7.2013 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Hyundai Santa Fe 2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ещё напиши полный список новых запчастей, чтобы этот металлолом перебрать и взбодрить, чтобы люди не питали иллюзий! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) То есть ты хочешь сказать, что 92й мивек вот так взял и поставил ни как не ковыряя? наивно пологать, что он в идеале простояв добрый десяток лет, последний раз в япии эти моторы(чисто логически) могли запускаться примерно 02-03гг и потом на покой, на дворе уже 16 год. Но если на 93й есть(акромя джедайных турбопоршней и от гср) все в наличии, то от мивека(касаемо той же гбц) уже не все. Ушатанные рокеры никто не отменял и тут начнутся хождения по мукам - велком к сг в бортовик, он держал такие рокеры. Так что купленный металолом может быть хуже ныне стоящего и как итог - в топку свапы! - это как продолжение твоих мыслей. И да, мивек на эбу 18го так толком и не активировали, мутят какой то блок отдельный - хрень в общем..без него этот мотор ни чуть не лучше 18го с дохс гбц с 15го, а по деньгам ты и сам можешь глянуть чего стоит гбц 15го с ск ланса и двс 4г92 мивек с того же ланса (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) то есть блок с коленкой от 93 мотора встанет под 92 голову и получится 1.8 мотор?)) Распредвал еще надо поменять на вал 93го, а лучше изготовить новый с фазами перекрытия 93Т дохс с гср, табличка фаз у меня в бж есть, спасибо Юре ежику. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 516 Регистрация: 2.4.2013 Из: Новокузнецк Вне форума Авто: Cedia 1.8 mpi turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К стати а может и правда попробовать сделать валы с большими фазами?
Сколько нас на таком конфиге 3-4 машины? Кто нибудь знает сколь это может стоить? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1144 Регистрация: 10.7.2013 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Hyundai Santa Fe 2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К стати а может и правда попробовать сделать валы с большими фазами? Сколько нас на таком конфиге 3-4 машины? Кто нибудь знает сколь это может стоить? Фазы уже нужны, а не шире. Продувка на турбе выдувает смесь в выхлоп. Залезь в бж и посмотри фазы сам (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 516 Регистрация: 2.4.2013 Из: Новокузнецк Вне форума Авто: Cedia 1.8 mpi turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К стати а может и правда попробовать сделать валы с большими фазами? Сколько нас на таком конфиге 3-4 машины? Кто нибудь знает сколь это может стоить? Фазы уже нужны, а не шире. Продувка на турбе выдувает смесь в выхлоп. Залезь в бж и посмотри фазы сам (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Я в этом пока не разобрался, согласен что нужно сделать уже, и если не ошибаюсь больше подъем клапана, так? Да и суть даже не в этом, суть в том что мы можем долго все это обсуждать, но ничего не сделать, а хотелось бы всё таки совместными усилиями данный вопрос реализовать. Помнится Амадеус лет так 5 назад предлагал какие то валы, значит изготовление их вполне возможно. В случае заказа партией стоимость меньше. вот только где это сделать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 701 Регистрация: 2.11.2009 Из: Россия,г.Тверь Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
то есть блок с коленкой от 93 мотора встанет под 92 голову и получится 1.8 мотор?)) 9 серия вся встает блоки к головам,начина от 91,92.93.94,берешь любой блок этой серии и накрываешь его любой голвой от 9 серии. Цитата К стати а может и правда попробовать сделать валы с большими фазами? Сколько нас на таком конфиге 3-4 машины? Кто нибудь знает сколь это может стоить? около 8 т.р в москве в окб динамика и окб двигатель Цитата То есть ты хочешь сказать, что 92й мивек вот так взял и поставил ни как не ковыряя? наивно пологать, что он в идеале простояв добрый десяток лет, последний раз в япии эти моторы(чисто логически) могли запускаться примерно 02-03гг и потом на покой, на дворе уже 16 год. Но если на 93й есть(акромя джедайных турбопоршней и от гср) все в наличии, то от мивека(касаемо той же гбц) уже не все. Ушатанные рокеры никто не отменял и тут начнутся хождения по мукам - велком к сг в бортовик, он держал такие рокеры. Так что купленный металолом может быть хуже ныне стоящего и как итог - в топку свапы! - это как продолжение твоих мыслей. И да, мивек на эбу 18го так толком и не активировали, мутят какой то блок отдельный - хрень в общем..без него этот мотор ни чуть не лучше 18го с дохс гбц с 15го, а по деньгам ты и сам можешь глянуть чего стоит гбц 15го с ск ланса и двс 4г92 мивек с того же ланса wink.gif последние 4п92 miveci сошли с конвеера в 00 и пробеги у всех около сотни в лучшем случае. 18 блок и 15 двухваловая голова + настройка самый простой вариант и без гемороя Цитата Ага в итоге вернулись к тому, о чем все и так знали. самый простой и экономически выгодный вариант сборки турбоматора блок 93 ЖДИ Голова 92,93 МПИ Ну а внутренности на усмотрение. Коллектора впуск выпуск можно сток, можно кастом Всё конечно имхо, но подтверждено несколькими удачными проектами и собственной эксплуатацией. Теперь уже это аксиома |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 207 Регистрация: 22.7.2015 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer 9 1,6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
18 блок и 15 двухваловая голова + настройка самый простой вариант и без гемороя Не нужна в 18 моторе 15 двухвальная ГБЦ без тюненых валов, которых надо два, она одна сама по себе ничего не дает. Чуть меньшие механические потери на высоких оборотах и все! Это манта продавцов и установщиков ненужного хлама, тем кто ничего не понимает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 701 Регистрация: 2.11.2009 Из: Россия,г.Тверь Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ни кто не говорил,что будет после установки двухваловой головы самолет,да поедет лучше на верхах и не более.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 207 Регистрация: 22.7.2015 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer 9 1,6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ни кто не говорил,что будет после установки двухваловой головы самолет,да поедет лучше на верхах и не более. Так просто не поедет лучше, зависит от продувки самой ГБЦ и валов. Если продувка у них по каналам равна, то в 18 один вал дешевле проще поставить, чем купить непонятно что на разборе, отремонтировать и вставить два тюненых вала и в итоге возможно получить чуть чуть лучше. Во втором случае стоимость запчастей больше и смена ГБЦ добавляется. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 701 Регистрация: 2.11.2009 Из: Россия,г.Тверь Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Входные каналы одинаковые у головок.Не обязательно,что ты купишь хлам,попадаются и нормальные варианты.Тюнь валы на 18 раньше Витя продавал,сейчас что про них тишина.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1144 Регистрация: 10.7.2013 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Hyundai Santa Fe 2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вернемся к сути вопроса:
92й мивек нормально не поедет на косе и мозгах 9го, надо мутить сращивание кос и на родных мозгах его ставить(подбное реализовано у cooler.nkvz, но на 93м блоке с подстройкой под увеличившийся объем). Все поделки 152 пока едут посредственно и реальный свой потенциал не раскрывают. Опять же вернувшись к cooler.nkvz, первоначальный хозяин сего гибрида продал его последнему по причине нехватки дури и установки 93Т джедая, который тоже по своей природе далек от привычного тюнинга турбомотора(проект чарли уникален и нихрена не дешев, так что его сюда не приписываем), но он хотя бы везет с бодрым моментом на среднем диапозоне оборотов и не требует раскрутки от красной зоны чтоб хоть как то в кресло вдавило. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 207 Регистрация: 22.7.2015 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer 9 1,6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Входные каналы одинаковые у головок.Не обязательно,что ты купишь хлам,попадаются и нормальные варианты.Тюнь валы на 18 раньше Витя продавал,сейчас что про них тишина. Я в свой мотор непонятно что по износу никогда не поставлю и другим не советую, потому мойка, разборка, дефектовка, замена и сборка. А замена маслосъемных всегда. Валы ОКБ Двигатель есть у производителя, характеристики известны. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 701 Регистрация: 2.11.2009 Из: Россия,г.Тверь Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чтобы понимать как едет кулибинский мивек,надо сравнивать с оригинальной версией. На автомате чтобы двигатель нормально поехал его надо постояно крутить и расход получается литров 17,что по сравнению с турбой даже больше выходит.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 635 Регистрация: 4.11.2012 Из: Новокузнецк Вне форума Авто: cedia.wagon Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата первоначальный хозяин сего гибрида продал его последнему по причине нехватки дури до меня этот двиг катался на штатных мозгах с дополнительным мозгом AEM.... даже как то умудрились порвать пятую передачу.... и причина продажи скорее всего была из-за масложора..... да и простого разгильдяйства и пофигизма - двиг был просто весь засран.... ЗЫ: а AEM-мозг продавец зажопил, хотя и обещал в объявлении.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1144 Регистрация: 10.7.2013 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Hyundai Santa Fe 2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
cooler.nvkz, на цедия клаб он писал мол не тот угар, момента не хватает на мивеке, вот и свапнул 93Т. Рассуждать что и почему не по теме, так что лучше расскажи как это все едет и сколько проводов пришлось прозвонить, отрезать, припаять и тд ведь именно это интересно автору топа.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 635 Регистрация: 4.11.2012 Из: Новокузнецк Вне форума Авто: cedia.wagon Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Covenant, чтоб оно ехало - нужно до соплей раскручивать.... родной мозг вроде после 5500об/мин включает мивек... вот после этого он едет, но это уже 60км/ч на второй передаче, отсечка чуть после 100 по спидометру... в городе его считай и крутить то не где - разве что от светофора до светофора как ошпаренный летать...
про момент согласен - даже у атмоджедая момент больше и он раньше доступен... а тут еще и турбоджедай.... оффтоп: но я бы смотрел в сторону 64 джедая с 5АКПП от галанта (это про "без прошивать, без кастома и т.д.")... момент тотже, лосей столько же, но на низах он едет.... про свап: мне достался двс 93мивек, мкпп, родной мозг, коса от 93джедая с вариатором переделанная под 93мивек с мкпп (у меня как раз был 93 джедай с вариатором).... просто вытащил одно, вставил другое и поехал... были пару косяков - датчик скорости дополнительной соплёй оторваной болтался (оторвали когда вытаскивали), а куда его хз, но потом разобрался, примотал "резервную линию" (от ДМВР и от вариатора куча проводов осталась).... второй косяк - не работал вентилятор охлаждения (точнее он работал постоянно на полную), т.к. родной мозг не умеет управлять вентиляторами через ШИМ... а только две ноги на две релюшки - хай и лоу... но руки не дошли - поставил мозг от лансера 1.6... в процессы безделья на работе нашёл распиновку родного мозга... потом в motordata взял распиновку мозга от 1.6.... разъёмы одинаковые, пины почти все совпадают кроме пары ног - переткнул и всё... сперва мивеком управлял вывод на ЕГР.... потом на адсорбер.... (ни того ни другого на мивеке нету)... но это всё тупиковая ветвь развития.... сергей152 с ёжиком сейчас ставят некие блоки (я их в глаза не видел), но я себе еще раньше сделал аналог шифтлайта... от штатного мозга берётся только выход на тахометр... с заменой мозга вылез дырявый дроссель (владельцам 1.3 и 1.6 привет) и помирающий РХХ - я хз как оно на родном мозге держало обороты ХХ.... поменял дроссель - поставил от двухлитрового лансера - еще шесть скруток на косе из-за другого разъёма... про количество скруток - это что то нечто... мне смотреть на это страшно.... плюс у меня еще в косу врезался комп AEM - аппендикс в полметра был, но мы его благополучно отрубили и срастили опять таки скрутками... но при свапе с 1.6mpi - проще будет, т.к. почти все разъёмы подходят.... со стороны мозга так вообще всё то же самое, только в другое место в разъёме несколько проводов переткнуть.... ну и проводок на мивек... стал бы я этим заниматься самостоятельно с нуля? данунафигтакоесчастье на повседневном автомобиле... это нужно быть мотористом, механиком, электриком и т.д.... либо иметь столько друзей.... ))) стал бы я этим заниматься самостоятельно с нуля на автомобиле для выходных? может быть, но есть более достойные варианты.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Волк-одиночка. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1666 Регистрация: 8.12.2011 Из: г.Одинцово МО Вне форума Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Золотые слова)))
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#42
|
|
Wagonовожатый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1500 Регистрация: 7.5.2013 Из: Пенза Вне форума Авто: Lancer 9 STW 2.4 MIVEC AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все поделки 152 пока едут посредственно и реальный свой потенциал не раскрывают. Ты бы за словами следил. Как едет моя машина, думаю, видел. Или ты за меня решил, что этого недостаточно? Не забывай, что сам на "поделке" ездишь. Добавлю. Пишу это не в защиту кого-то. Мне неприятно, когда мою машину называют поделкой. И говорят, что она не едет. Не едет по сравнению с чем?? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.4.2010 Из: Орловская область Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот смотрите, в комплекте с 92 мивеком идет коса и родной комп, это уменьшит количество скруток, + я шарю в электрике ))
Но вот то что он на низах никакой это беда, видимо все таки придется смотреть в сторону 69-ого ( Турбо отпадает, тк никто в мои перди не поедет настраивать, а на ненастроеном моторе ехать не вариант. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1624 Регистрация: 3.2.2013 Из: Барнаул Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот смотрите, в комплекте с 92 мивеком идет коса и родной комп, это уменьшит количество скруток, + я шарю в электрике )) Но вот то что он на низах никакой это беда, видимо все таки придется смотреть в сторону 69-ого ( Турбо отпадает, тк никто в мои перди не поедет настраивать, а на ненастроеном моторе ехать не вариант. онлайн-настройка?) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1144 Регистрация: 10.7.2013 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Hyundai Santa Fe 2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты бы за словами следил. Как едет моя машина, думаю, видел. Или ты за меня решил, что этого недостаточно? Не забывай, что сам на "поделке" ездишь. Не поверишь, Я не только за словами, но и за вопросом топа слежу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) К тебе, слепому задире, вопрос - каким боком твой 69й относится к сути вопроса: как едет 92й мивек? А? Меня вполне впечатлила тяга 64го жди на треке, думаю 69й везет ланс не хуже. А вот поделки 93/94 мивек не везут так, как везет тот же 93т жди! Про 92й и так ясно, что до включения мивека он считай 18й. Не забывай, что сам на "поделке" ездишь. Моя машина целиком и полностью поделка и все это сделано моими руками(часть не без помощи знакомого сервисмена, но это сути не меняет), забыть это просто невозможно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) cooler.nvkz, вот это уже достойный ответ по теме вопроса (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#46
|
|
Wagonовожатый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1500 Регистрация: 7.5.2013 Из: Пенза Вне форума Авто: Lancer 9 STW 2.4 MIVEC AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#47
|
|
Wagonовожатый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1500 Регистрация: 7.5.2013 Из: Пенза Вне форума Авто: Lancer 9 STW 2.4 MIVEC AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1144 Регистрация: 10.7.2013 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Hyundai Santa Fe 2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты написал "все поделки". Это ты сейчас разжевал, что имел ввиду 93/94. Мивек никогда не поедет как турбо. Это понятно. Я твою и стоящую на якоре машину 152го даже в мыслях не подразумевал(ибо не по теме вопроса), когда ответ писал. Если б твое ЭГО не задел, то помнить не помнил о сих проектах. 2.4 априори должен ехать достойно до 5.5К без мивек, ввт, втек и тд - объем решает (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) По онлайн настройке: +1. Шнур оп1.3 хоть как пригодится (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) оговорка на берегу, если хочешь сток мозги 92го мивека ставить и шить, то нуже оп2.0, 1.3 с бубном способен только лог списать. |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#49
|
|
Wagonовожатый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1500 Регистрация: 7.5.2013 Из: Пенза Вне форума Авто: Lancer 9 STW 2.4 MIVEC AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2.4 априори должен ехать достойно до 5.5К без мивек, ввт, втек и тд - объем решает (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Ну это Денис без мивека может сказать как едет. У меня он включается с 3200. По городу до 3000 за глаза, особенно сейчас. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Волк-одиночка. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1666 Регистрация: 8.12.2011 Из: г.Одинцово МО Вне форума Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, так же едет, как и твой скорее всего. Мивек то на верхах работает. По крайней мере не хуже. С места с полпедали срывает колёса в букс. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Езжу второй год и радуюсь.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 635 Регистрация: 4.11.2012 Из: Новокузнецк Вне форума Авто: cedia.wagon Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Вот смотрите, в комплекте с 92 мивеком идет коса и родной комп, это уменьшит количество скруток, + я шарю в электрике )) а в двигателе поковыряться, т.к. его полюбому перебирать? так же набраться терпения и сил на всё это.... еще быть готовым ждать запчасти, т.к. это редкость редкостная и чуть что надо - заказываем из эмиратов со сроком 30-60 дней или из японии 60-90 дней... в россии запчастей считай и нет... даже с 300% накруткой... и к слову о запчастях - на емексах/автодоках/экзистах желательно быть не обычным розничным покупателем со скидкой, а оптовиком как юр.лицо (список поставщиков больше - самые долгие обычным пользователям не показываются)... у меня за день или два до "запустил двс и выехал первый раз" уже были мысли "да зачем я с этой мутотенью связался?! лучше бы продал и купил другое корыто".... как проехал первые 10 метров - настроение поменялось совсем в другую сторону.... )))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1144 Регистрация: 10.7.2013 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Hyundai Santa Fe 2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну это Денис без мивека может сказать как едет. У меня он включается с 3200. По городу до 3000 за глаза, особенно сейчас. вот ты не можешь не удивлять своим не умением читать написанное (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) а желанием плюнуть в Дениску особенно (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Я подразумевал тот факт, что любой более менее современный не удушенный мотор объемом 2.4л, везет очень даже прекрасно начиная с низов и до 5.5К(минимум), без каких либо систем улучшения наполнения типа: ввт, мивек, втек и иже с ними (IMG:style_emoticons/default/sleep.gif) |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#53
|
|
Wagonовожатый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1500 Регистрация: 7.5.2013 Из: Пенза Вне форума Авто: Lancer 9 STW 2.4 MIVEC AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну это Денис без мивека может сказать как едет. У меня он включается с 3200. По городу до 3000 за глаза, особенно сейчас. вот ты не можешь не удивлять своим не умением читать написанное (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) а желанием плюнуть в Дениску особенно (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Я подразумевал тот факт, что любой более менее современный не удушенный мотор объемом 2.4л, везет очень даже прекрасно начиная с низов и до 5.5К(минимум), без каких либо систем улучшения наполнения типа: ввт, мивек, втек и иже с ними (IMG:style_emoticons/default/sleep.gif) Фигню городишь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) смотрю ты тоже особо не вчитываешься. Я не могу сказать как едет 2.4 без мивека, Денис может, т.к. он именно на таком конфиге катает. Денис, я тебя как-то обидел? P.S. Задрали, если честно, что ни тема всё к одному сводится. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Планирующий технический маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2030 Регистрация: 27.4.2010 Из: Москва, Псков Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#55
|
|
Wagonовожатый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1500 Регистрация: 7.5.2013 Из: Пенза Вне форума Авто: Lancer 9 STW 2.4 MIVEC AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Dmi, а по деньгам 92-й сколько выйдет? Перебирать, если что, ты его не будешь?
Если бы у тебя 2.0 был, то проще всего и дешевле было бы сделать как у Дениса. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.4.2010 Из: Орловская область Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Клктр, перебирать да, есть у меня друг моторист-автоматчик светлая голова, с этим проблемы нет.
Был бы 2.0 был бы рай (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) , я может и не стал бы этим заморачиваться. По деньгам 40000 и переборка тысяч в 30 минимум встанет. Я уже начинаю в сторону 69 ого смотреть, там можно вариант без переборки найти и коробку. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Кзнчк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1816 Регистрация: 15.2.2013 Из: Электросталь Вне форума Авто: Lancer 9 (1.6) , L 9 ( 2.0 ) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так начинал же еще пол года назад вв сторону 69 смотреть ? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Волк-одиночка. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1666 Регистрация: 8.12.2011 Из: г.Одинцово МО Вне форума Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну это Денис без мивека может сказать как едет. У меня он включается с 3200. По городу до 3000 за глаза, особенно сейчас. вот ты не можешь не удивлять своим не умением читать написанное (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) а желанием плюнуть в Дениску особенно (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Я подразумевал тот факт, что любой более менее современный не удушенный мотор объемом 2.4л, везет очень даже прекрасно начиная с низов и до 5.5К(минимум), без каких либо систем улучшения наполнения типа: ввт, мивек, втек и иже с ними (IMG:style_emoticons/default/sleep.gif) Фигню городишь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) смотрю ты тоже особо не вчитываешься. Я не могу сказать как едет 2.4 без мивека, Денис может, т.к. он именно на таком конфиге катает. Денис, я тебя как-то обидел? P.S. Задрали, если честно, что ни тема всё к одному сводится. Автор, ты 64 мотор не рассматриваешь? Коллектор, нет не обидел. Всё пучком. От отсутствия Мивека не страдаю. Катаю в основном по Московским пробкам, где обороты выше 4000 об/мин не подымаются в динамичном перемещении. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 701 Регистрация: 2.11.2009 Из: Россия,г.Тверь Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Клктр, перебирать да, есть у меня друг моторист-автоматчик светлая голова, с этим проблемы нет. Был бы 2.0 был бы рай (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) , я может и не стал бы этим заморачиваться. По деньгам 40000 и переборка тысяч в 30 минимум встанет. Я уже начинаю в сторону 69 ого смотреть, там можно вариант без переборки найти и коробку. Если ты в строну турбо холодно смотришь,то бери максимально возможный объем,что может влезть это 4g69 и 6а12. |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#60
|
|
Wagonовожатый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1500 Регистрация: 7.5.2013 Из: Пенза Вне форума Авто: Lancer 9 STW 2.4 MIVEC AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Клктр, перебирать да, есть у меня друг моторист-автоматчик светлая голова, с этим проблемы нет. Был бы 2.0 был бы рай (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) , я может и не стал бы этим заморачиваться. По деньгам 40000 и переборка тысяч в 30 минимум встанет. Я уже начинаю в сторону 69 ого смотреть, там можно вариант без переборки найти и коробку. А ты автомат или механику хочешь? А поставить если сам все можешь, то останется реализовать управление мивеком. Думаю, можно будет эту коробочку у 152-го купить. Это про 69-й. 6А12 будет ооочень затратно. А сколько по деньгам 64-й получится? Кстати (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А может вообще проще как у Жени 1.6 дорабатывать? (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Саид говорит "валит". |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.4.2010 Из: Орловская область Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так начинал же еще пол года назад вв сторону 69 смотреть ? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) ты эту ипопею с банком знаешь (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Автор, ты 64 мотор не рассматриваешь? можно, но там опять же все в коробку уперлось Если ты в строну турбо холодно смотришь,то бери максимально возможный объем,что может влезть это 4g69 и 6а12. вот и смотрю на 69, а 92 привлекает возможность не трогать кпп А ты автомат или механику хочешь? механику, в моем 50 тысячном мегаполисе атамат без надобности (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.4.2010 Из: Орловская область Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что еще касается трубо, то готовый кит бы найти, у нас 1 спец на весь город, но у него нет инструментов чтобы его самостоятельно делать (IMG:style_emoticons/default/sleep.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 701 Регистрация: 2.11.2009 Из: Россия,г.Тверь Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сане палиазу напиши ему должен помочь с этм вопросом по поводу турбо или позвони ему 8-926-182-87-68
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 110 Регистрация: 15.4.2014 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Комрады, всем приветы!
Радуют новости, что с 4g18 переход на мивек обходится стандартными мозгами. Меня очень интересует такой проект, ибо: 1. денег вваливать кучу не хочется, 2. по городу мне и 98 на АКПП хватает 3. впуск/выпуск + dohs уже 10-ть худых лошадей накинут 4. Мивек нужен для трассы.... а то ездить страшно, когда дует встречный ветер, я боюсь размазаться по встречной фуре на своем 4g18 АКПП, просто хочется подъема за 4000 оборотами вот обдумываю как все устроить, наверное плюсом нужны более производительные форсунки и топливный насос, чтобы давление на топливной рампе не падало на верхах... что подскажите? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дался вам этот мивек на допотопном моторе!?
Найдите для начала живой 92 мотор с мивеком, это раз. Найдите на него необходимые расходники, это два. Заставьте все это работать как надо, это три. Отсюда вывод, не грейте голову. Самый простой вариант прибавки мощи это свап на 4г93 турбо. Если хочется больше потенциала и есть деньги, то 4г63 турбо. Все остальное деньги на ветер. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 110 Регистрация: 15.4.2014 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дался вам этот мивек на допотопном моторе!? Найдите для начала живой 92 мотор с мивеком, это раз. Найдите на него необходимые расходники, это два. Заставьте все это работать как надо, это три. Отсюда вывод, не грейте голову. Самый простой вариант прибавки мощи это свап на 4г93 турбо. Если хочется больше потенциала и есть деньги, то 4г63 турбо. Все остальное деньги на ветер. Тут проблема только найти голову от 92-го с мивеком одна проблема и все. Перетыкнуть и протащить проводок для мивека - это не проблема. А на турбу сколько проблем? Какой бюджет, понятно если бы с баблом проблем не было мне бы за 200т.р. кастом- турбо захреначили бы под 300 кобыл, но это не надо... у меня ямы в городе машина 4-мя колесами в яму заезжает, ездить не где и рельсы.... рельсы.... рельсы. Может быть я так сужу конечно только, потому что пока не влез в это... все может быть, конечно проще взять контракт и поставить его, результат более вероятнее гарантирован |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 207 Регистрация: 22.7.2015 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer 9 1,6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
3. впуск/выпуск + dohs уже 10-ть худых лошадей накинут 4. Мивек нужен для трассы.... а то ездить страшно, когда дует встречный ветер, я боюсь размазаться по встречной фуре на своем 4g18 АКПП, просто хочется подъема за 4000 оборотами 3 Постройка грамотно только впуска/выпуска тебе может дать +30-40%, и даже который вы хотите заменить в 4g18. 4 Не знаю что вы ожидаете от мивека, это система изменения фаз всего лишь. Гораздо больший эффект можно добиться валами на верху не провалив особо низ. Мое мнение, только из-за этого точно не стоит затевать замену. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 110 Регистрация: 15.4.2014 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
3. впуск/выпуск + dohs уже 10-ть худых лошадей накинут 4. Мивек нужен для трассы.... а то ездить страшно, когда дует встречный ветер, я боюсь размазаться по встречной фуре на своем 4g18 АКПП, просто хочется подъема за 4000 оборотами 3 Постройка грамотно только впуска/выпуска тебе может дать +30-40%, и даже который вы хотите заменить в 4g18. 4 Не знаю что вы ожидаете от мивека, это система изменения фаз всего лишь. Гораздо больший эффект можно добиться валами на верху не провалив особо низ. Мое мнение, только из-за этого точно не стоит затевать замену. Я обдумывал этот вариант, но пока больше склоняюсь к MIVEC, осталось теперь просто осознать маштаб бедствия в серьез, понять что надо делать, план пока таков: 1. Купить ГБЦ 4g92 MIVEC (важно: не 4g92 MIVEC MD) или 4G15 MIVEC, подскажите есль ли принципиальная разница между этими головами? 2. Купить расходники для ГБЦ 3. маслоносос от 4g93 DOHS, поддон с маслоприемником от 4g92. Комрады, подскажите, маслонасоса от 4g18 точно не хватит? 4. впуск от 4g92 MIVEC, или есть еще другие варианты? подскажите, я думаю вкусп можно и другой подобрать главное более производительный чем на 4g18. 5. более производительные топливные форсунки, понятно что можно от того же MIVEC, но думаю подойдут более производительные от старших собратьев, если есть информация более подробная подскажите (надо еще разбираться). 6. Нужен ли более производительный топливный насос? Я думаю что нужен. 7. Выпуск нужен паук 4-2-1. У меня есть от стингера, думаю вкорячить его - должно быть достаточно 8. Катушки зажигания и свечи подойдут от 4g18? Думаю да, если резьба свечей одинаковая. 9. Кранштейн подушки двигателя - для DOHS нужен дополнительный ролик. 10. Ремень ГРМ и ролики. 11. Защита ремня ГРМ 12. VTEC контролер, не знаю есть ли аналоги от Митсы, но штука полезная - позволит изменять рабочий диапазон MIVEC. Так как я свой коробас менять не собираюсь очень полезная штука. Я бы наверное настроил MIVEC на 4300-4500 оборотов для АКПП, но там нужен грамотный настройщик - будет отдано ему на откуп. (не совсем еще понимаю, что такое VTEC контролер и как он работает, не понимаю пока как его стыковать с мозгом, с этим надо разбираться более серьезно) 13. дополнительный датчик давления масло в ГБЦ. 14. маслокулер (у меня уже куплен) осталось про мерить трассу заказать и обжать шланги, купить датчик температуры масла (опционально). 15. Наверное самый интересный вопрос - это необходимость установки масляных форсунок. Сможет работать MIVEC без них, или это обязательная доработка? P.s.: По поводу холивара turbo vs MIVEC. Turbo конечно круто! Слов нет! Согласен. Но переболеть хочется всем по очереди. У моего кума была тойта корола левин 1.6л, так вот там был VVT (тоже что VTEC и MIVEC) ну или как то так, так вот 165л.с. на 1.6 атмосфере это круто! Была еще другая голова на него 171 л.с. давала, но не суть. Плюсы большие - расход топлива до 4500-5000 оборотов остается на прежнем уровне, ну или почти на прежнем. Как по мне - то очень рационально. Если бы машина была только на выходной день или их в семье было бы 2, то вопросов нет -однозначно TURBO. P.s. 2: Если чего забыл, или есть что подсказать не стесняйтесь, буду признателен. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 701 Регистрация: 2.11.2009 Из: Россия,г.Тверь Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата 1. Купить ГБЦ 4g92 MIVEC (важно: не 4g92 MIVEC MD) или 4G15 MIVEC, подскажите есль ли принципиальная разница между этими головами? купить ГБЦ 92 не реально забудь отдельно ббез блока.Сам знаешь в чем разница лбычного мивека и МД ? 15 голова совесм другая Цитата маслоносос от 4g93 DOHS, поддон с маслоприемником от 4g92. Комрады, подскажите, маслонасоса от 4g18 точно не хватит? ты какой блок очешь накрывать и какой головой Цитата впуск от 4g92 MIVEC, или есть еще другие варианты? подскажите, я думаю вкусп можно и другой подобрать главное более производительный чем на 4g18. впуск свой и другой там не придумаешь Цитата Выпуск нужен паук 4-2-1. У меня есть от стингера, думаю вкорячить его - должно быть достаточно если у тебя будет блок 9 серии,а паук от 18 то он не подойдет по посадочным местам Цитата Катушки зажигания и свечи подойдут от 4g18? Думаю да, если резьба свечей одинаковая. свои и не похожи на все остальные и стоять космос Из всего далее описаного у Вас нету представления что вы хотите. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.4.2010 Из: Орловская область Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если 4g63t? Там тоже все в коробку уперлось? На мозгах от 1.6 реально сделать?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 701 Регистрация: 2.11.2009 Из: Россия,г.Тверь Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В коробку упрется все верно на 1.6 мозгах можно настроить легко.Ну и надо отдавать себе отчет,что там бюджет не меньше чем 150 т.р выйдет
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.4.2010 Из: Орловская область Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я уже смирился с этим, ибо ничего хорошего из авто за 500000р (а это стоимость моего вагона и свапа) я не вижу. Машина в идеале и смысла отдавать ее за копейки не вижу.
Полный привод тоже строится на основе кпп 2.0 или там своя? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 701 Регистрация: 2.11.2009 Из: Россия,г.Тверь Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если под полный привод там своя кпп,у 2.0 кпп под передний привод.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 635 Регистрация: 4.11.2012 Из: Новокузнецк Вне форума Авто: cedia.wagon Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1144 Регистрация: 10.7.2013 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Hyundai Santa Fe 2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
scream911, похоже с каталогом дружбы нет вообще!
Для начала 4г15мивек и 4г92мивек кардинально отличаются блоками(15й уже на пару см), что уже делает невозможным какое либо скрещивание вашего 18го с 92й гбц. Затем 4г15мивек имеет ту же приславутую ввт мувту, что и тоёта, а 92й кулачковый, как на хонде(вроди даже на хонду втек пришел именно с митсу судя по годам появления). Найти живую гбц с 92мивек отдельно от блока все равно, что встретить единорога в лесах подмосковья (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) На левине стоял 4а-ге, скорее всего блэк топ, он по мимо ввт муфты имел 5 клапанов на цилиндр, что в совокупности в ввт муфтой давало возможность крутить мотор до 7.5К и снять с него 165-171 лс. От старого втек и мивек этот двс кардинально отличался ибо на втек и мивек валы имели 2 типа кулачков - обычный и более широкопрофильный, они давали большую наполняемость. На тоёте же ввт мувта фризила впускной вал и через 3 клапана проходило примерно то же количество твс, что и на мивек и втек. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
P.s. 2: Если чего забыл, или есть что подсказать не стесняйтесь, буду признателен. Не нужен тебе ни мивек, ни турбо. Мой тебе совет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 84 Регистрация: 27.7.2012 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не нужен тебе ни мивек, ни турбо. Мой тебе совет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Шильдик ралиарт\с подсветкой и насадка на трубу! +30 лс (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Волк-одиночка. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1666 Регистрация: 8.12.2011 Из: г.Одинцово МО Вне форума Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, нет. Просто прямоточно-пердящая труба))))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.4.2010 Из: Орловская область Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Походу идеальным вариантом мощность+момент+цена=гонка, будет 63т от трека (IMG:style_emoticons/default/pardon.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 701 Регистрация: 2.11.2009 Из: Россия,г.Тверь Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это прям в идеале 63 турбо,вполне не плохие варианты 93 блоке +tf-035 или td-04.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.4.2010 Из: Орловская область Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Волк-одиночка. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1666 Регистрация: 8.12.2011 Из: г.Одинцово МО Вне форума Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Походу идеальным вариантом мощность+момент+цена=гонка, будет 63т от трека (IMG:style_emoticons/default/pardon.gif) От RVR. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 110 Регистрация: 15.4.2014 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Походу идеальным вариантом мощность+момент+цена=гонка, будет 63т от трека (IMG:style_emoticons/default/pardon.gif) От RVR. а они разве не зеркально развернутые? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 110 Регистрация: 15.4.2014 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не нужен тебе ни мивек, ни турбо. Мой тебе совет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Шильдик ралиарт\с подсветкой и насадка на трубу! +30 лс (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Ты наверное из тех людей которые за тюнинг считают наклейку My life - my rules (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 110 Регистрация: 15.4.2014 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1144 Регистрация: 10.7.2013 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Hyundai Santa Fe 2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а они разве не зеркально развернутые? были и зеркальные и нет, зеркалки шли до 96года, после канули в лета. От рвр реально дешевле 63т нежели с трэка - возраст двс решает (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) Цитата да, конечно, но там доделок тьма, да и коробас надо брать вместе с ДВС... Хотелось малой кровью обойтись, чем проще проект тем быстрее он заканчивается. Вот это к чему вообще написано? 93й встает с теми же доделками(по железу), что 92й мивек. 63Т - бюджет побольше требует нежели 93Т. пс ты считаешь свап 92го мивека простым проектом? да это примерно так же, как запихать 6а13тт в 10й ланс и потом репу чесать, а как же это завести и ездить.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 110 Регистрация: 15.4.2014 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а они разве не зеркально развернутые? были и зеркальные и нет, зеркалки шли до 96года, после канули в лета. От рвр реально дешевле 63т нежели с трэка - возраст двс решает (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) Цитата да, конечно, но там доделок тьма, да и коробас надо брать вместе с ДВС... Хотелось малой кровью обойтись, чем проще проект тем быстрее он заканчивается. Вот это к чему вообще написано? 93й встает с теми же доделками(по железу), что 92й мивек. 63Т - бюджет побольше требует нежели 93Т. пс ты считаешь свап 92го мивека простым проектом? да это примерно так же, как запихать 6а13тт в 10й ланс и потом репу чесать, а как же это завести и ездить.. Расстроили вы меня (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) т.е. как я понял на 18 блок mivec не натянуть...? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 207 Регистрация: 22.7.2015 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer 9 1,6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Расстроили вы меня (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) т.е. как я понял на 18 блок mivec не натянуть...? Зачем он там? Он без мивека нормально работает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 701 Регистрация: 2.11.2009 Из: Россия,г.Тверь Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для тех кто в танке Саня Covenant уже писал здесь,что головки 1 серии подходят к блокам 1 серии,9 головок так же к 9 блокам. К 18 блоку можно поставить 15 мивек и как ты писал ранее просто протянул проводок и все заработало с мивеком такого не получится. Если все таки решишся,в чем я кончно сомневаюсь,то пожелаю тебе удачи. Или турбо можно построить на 18 блоке с 035 турбиной от кольта. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если вам на 4G18 нужен МИВЕК, то смотрите к нему голову от 4G19 или от 4G15T.
Только это мертвому припарки. Че вам не нравятся 4G6x ??? На них тюнига и запчастей как грязи. А еще лучше V6 !!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 110 Регистрация: 15.4.2014 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потому что потенциал по тюнингу у 4G18 по сравнению с 4G63 вообще ни какой.
Мертвый овощь спроектированный изначально под низкие обороты с небольшим моментом. С никудышным тюнинговым потенциалом. Это верх серии 4G1x и точить и улучшать там некуда и нечего. Так же на серию 4G1x тюнячих железок практически нет в природе - валы, пружины, клапана, коленвалы, шатуны, ресиверы и т.д. нету ничего кастомного. Хотите быть первопроходцем -флаг вам в руки. 4G9x тот же металлолом с теми же проблемами да еще более и более старый чем 4G1х. Менять один металлолом на другой ??? Толи дело на 4G63 - весь испахан в доль и поперек. Кучи железа и конфигов. Строй -нехочу. А на 4G18 потратить кучу денег и головной боли и получить мизерный прирост. Максимум что с 4G18 это удалось выжать - получилось у Титуса. Усилить блок и турбануть. Это единственный правильный вариант. Или уж брать новый двиг от 10 лансера 4B1x и тюнить его. Если вы по минимуму хотите провернуть тюнинг или прибавить л.с. овощу - лучше и не начинать. Не выдет. Хотите бодрый 1,6 двиг - вкрячьте себе б/у двиг от Соляриса- там 123 л.с. Это максимум что можно выжать в стоке с 1,6. (а ну да - опоры - стыковка с коробкой - опять не дешево) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 207 Регистрация: 22.7.2015 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer 9 1,6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потенциал в плане мощности на см3 4g18 не намного хуже 4g63. Минусом только худшая геометрия низа и меньше готовых решений. Но при желании все можно сделать самому.
Атмо 4g18 уже у меня под 150лс на сток низе, 8,6с до 100км/ч, 16,3с 402м. И это не предел для него, впуск и выпуск убогонький в моем конфиге, там можно еще сил около 20 добавить на нем. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 207 Регистрация: 22.7.2015 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer 9 1,6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
можете пояснить почему? Потому что на стоковых валах даже с мивеком у вас нет такого прихода, чем в сравнении с чуть тюнеными валами на стандартных комплектующих ГБЦ. Проигрыш по производительности, а городить этот весь колхоз недешего и готовых решений болт-он нет. Потому если вам не надо 200лс и более, можно пилить свой мотор без свапов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.4.2010 Из: Орловская область Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и как ты писал ранее просто протянул проводок и все заработало с мивеком такого не получится. Если все таки решишся,в чем я кончно сомневаюсь,то пожелаю тебе удачи. Или турбо можно построить на 18 блоке с 035 турбиной от кольта. Это где эт я такое писал? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) А здесь и решаться нечего, мой мотор мертвый. Перебирать его с ориг запчастями это тупик. Так что в скором времени под капотом поселится 63т |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1144 Регистрация: 10.7.2013 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Hyundai Santa Fe 2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
можете пояснить почему? фазовращатель управляется цифрой на родном двс, датчик колена тригерный, а у нас магнит(упрощенно) - не та точность в понимании эбу о нахождении колена в данную секунду. Поженить л9 с 15м мивеком удалось Rcus'у и то он турбомивек собирал, более таких машин нет(машину Андрея c001cm не учитываем ибо там в работе только железо, фазовращатель не пашет и даже не учтен в системе управления). Почитать о траблах можно тут. Artem NN, да 93й мотор дно не лучшее 18го в плане тюнячек, но его запас прочности куда выше, момент с турбы он перевариваривает на сток костях больший нежели 18й мотор и его дешевле поставить нежели 63й(кстати он на десяток-другой старше 90й серии - привет из истории (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ), если конечно нет амбиций снять 300+лс, а для снятия 200 с небольшим и 93й пойдет (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 110 Регистрация: 15.4.2014 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
можете пояснить почему? фазовращатель управляется цифрой на родном двс, датчик колена тригерный, а у нас магнит(упрощенно) - не та точность в понимании эбу о нахождении колена в данную секунду. Поженить л9 с 15м мивеком удалось Rcus'у и то он турбомивек собирал, более таких машин нет(машину Андрея c001cm не учитываем ибо там в работе только железо, фазовращатель не пашет и даже не учтен в системе управления). Почитать о траблах можно тут. Спасибо за пояснения.... жаль конечно, я думал что у Юры (Ежика) и у Сергея152 есть опыт запуска мивека с другими блоками и мозгами, в том числе и на блоке 4g18. Соглашусь, тогда конечно игра не стоит свеч. Почему я с упрямством истукана уперся в этот мивек? Потому, что он соответсвовал моим требованиям: 1. оставаться экономичным в 90% времени эксплуатации. 2. Отсутствие стандартных проблем нюансов турбы. 3. Давал необходимый результат. Мне не надо ребячества - гонок по городу, эффектов - "чтобы вдавливало в седло" или "чтобы со светофора перло" Надо чтобы, при обгоне по встречной полосе трассы Таганрог - Ростов был запас мощности после 4000 оборотов - все, все остальное не важно. Мивек вроде бы... как бы давал тот результат который необходим. Но так как нет опыта хотя бы одного проекта реализации мивека на 18 блоке от этой идеи придется отказаться и овощица дальще. Смериться - и овощица ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
7*#2&$%@ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что вы за люди такие (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Дайте человеку вляпаться, один фиг на своих все учатся ошибках. Вперед к постройке 92 мотора. я за! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Пусть строят скучные и едущие 63 моторы скучные люди. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )))))))))))))))))))) Даешь 4g18 атмо на 180 сил (IMG:style_emoticons/default/jaza.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 701 Регистрация: 2.11.2009 Из: Россия,г.Тверь Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
4g18 хочется увидеть чуть больше 160 сил и подтвержденный графиком.а не жопомером.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
7*#2&$%@ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошо откалиброванный очкалоджик, не врет! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|