![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 199 Регистрация: 5.2.2015 Из: Белгород Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всех приветствую, и прошу помощи в понимании теории работы распредвала. На данный момент в производстве для 4g18 имеется два вала от ОКБ Двигатель (ОКБ Динамика) - "4G18--36,-40"
Вот ттх заявленные производителем: 4G18--36 выпуск 252, впуск 252, выпуск до ВМТ 54, выпуск после ВМТ 18, впуск до ВМТ 10, впуск после ВМТ 62, подъем кулачков 5,8/5,8 мм, подъем клапанов 10,0/10,0 мм 4G18--40 выпуск 252, впуск 260, выпуск до ВМТ 58, выпуск после ВМТ 14, впуск до ВМТ 14, впуск после ВМТ 66, подъем кулачков 5,8/6,1 мм, подъем клапанов 10,0/10,5 мм Все поголовно ставят 40 вал, чем он хорош, и чем плох 36 вал? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 207 Регистрация: 22.7.2015 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer 9 1,6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не хорош или плох какой-то вариант.
А 40 более производительнее на верхах, 36 чуть низовее и все. Ошибочка в описании. Выпуск 36 и 40 равен как по фазе так и по подъему, углы тоже равны. 4G18--36 выпуск 252, выпуск до ВМТ 54, выпуск после ВМТ 18 4G18--40 выпуск 252, выпуск до ВМТ 58, выпуск после ВМТ 14 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 199 Регистрация: 5.2.2015 Из: Белгород Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не хорош или плох какой-то вариант. А 40 более производительнее на верхах, 36 чуть низовее и все. Ошибочка в описании. Выпуск 36 и 40 равен как по фазе так и по подъему, углы тоже равны. 4G18--36 выпуск 252, выпуск до ВМТ 54, выпуск после ВМТ 18 4G18--40 выпуск 252, выпуск до ВМТ 58, выпуск после ВМТ 14 Хм, такие цифры прислал ОКБ Двигатель, возможно кто то у них и ошибся А можно поподробнее где заканчиваются низы, и начинаются верха?) И как это понять исходя из ттх? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 207 Регистрация: 22.7.2015 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer 9 1,6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сравнивать в лоб оба вала виртуально не получится. Ставить на сток, настраивать и мерять уж тогда.
Причем на разных конфигах впуска, выпуска, ГБЦ они буду вести себя по-разному, где-то чуть больше, где-то чуть меньше. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 199 Регистрация: 5.2.2015 Из: Белгород Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сравнивать в лоб оба вала виртуально не получится. Ставить на сток, настраивать и мерять уж тогда. Причем на разных конфигах впуска, выпуска, ГБЦ они буду вести себя по-разному, где-то чуть больше, где-то чуть меньше. Хотя посчитал - если выпуск одинаковый, то разница получается только в продувке и в поднятии клапанов. Да, посмотреть бы разницу на графиках.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 207 Регистрация: 22.7.2015 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer 9 1,6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продувка функция всего железа, это и впуск, выпуск, форма камеры сгорания, диаметра цилиндра, геометрии каналов, клапанов и их подъема......вообще все, кроме маслонасоса, маховика и шкивов.)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 199 Регистрация: 5.2.2015 Из: Белгород Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продувка функция всего железа, это и впуск, выпуск, форма камеры сгорания, диаметра цилиндра, геометрии каналов, клапанов и их подъема......вообще все, кроме маслонасоса, маховика и шкивов.) Понятное дело)) Я про продувку которую задаёт вал (угол перекрытия клапанов). У 40 угол перекрытия больше = низы съест сильнее чем 36. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 207 Регистрация: 22.7.2015 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer 9 1,6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продувка функция всего железа, это и впуск, выпуск, форма камеры сгорания, диаметра цилиндра, геометрии каналов, клапанов и их подъема......вообще все, кроме маслонасоса, маховика и шкивов.) Понятное дело)) Я про продувку которую задаёт вал (угол перекрытия клапанов). У 40 угол перекрытия больше = низы съест сильнее чем 36. На самых низах обратно во впускной коллектор будет больше выкидывать, напонение чуть меньше. Насколько меньше точно виртуально не сказать, надо мерять. По своей с 40 в сравнении со стоковым валом могу сказать на ХХ точно меньше и до 1100-1200-1300 возможно чуть меньше, а дальше минуса нет и чем выше по оборотам тем больше приход. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 199 Регистрация: 5.2.2015 Из: Белгород Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продувка функция всего железа, это и впуск, выпуск, форма камеры сгорания, диаметра цилиндра, геометрии каналов, клапанов и их подъема......вообще все, кроме маслонасоса, маховика и шкивов.) Понятное дело)) Я про продувку которую задаёт вал (угол перекрытия клапанов). У 40 угол перекрытия больше = низы съест сильнее чем 36. На самых низах обратно во впускной коллектор будет больше выкидывать, напонение чуть меньше. Насколько меньше точно виртуально не сказать, надо мерять. По своей с 40 в сравнении со стоковым валом могу сказать на ХХ точно меньше и до 1100-1200-1300 возможно чуть меньше, а дальше минуса нет и чем выше по оборотам тем больше приход. А на 36 как думаешь, что будет? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 207 Регистрация: 22.7.2015 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer 9 1,6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю во всем диапазоне они равны плюс - минус погрешность, а самые верха у 40 лучше.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 199 Регистрация: 5.2.2015 Из: Белгород Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть удобные програмы. Которые сразу показывают примерный прирост. Судя по графикам - валы ниочем. ... Последний даже хуже стока. (Впуск и выхлоп не менялся.) Завтра выложу какие углы нужны для стокового впуска -выпуска. А вот это интересно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Возможно мне неправильные данные по валам прислали, и возможно 40 вал тоже выпуск 54-18. Спросил у производителя - посмотрим что ответят. И подъём клапанов для валов ОКБ вроде не вбит в программу (10/10 на 36, и 10/10.5 на 40). Плюс СЖ - в стоке по документам митсу 10, многие уверяют что замеряли - реальная сж 9.5. Ушёл искать дистрибутив программки) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 207 Регистрация: 22.7.2015 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer 9 1,6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Артем, задай правильный подъем клапанов в программе.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Програма тут
http://forum.amadeus-project.com/index.php...st=0#entry32425 Dyno2003_Advanced_Engine_Simulation_v4.05 можете попробовать сами. простейшая в освоении. Что нравится - задаешь от и до ход поршня или диаметр, или перебор углов открытия - закрытия клапанов. И прога сама находит лучшие параметры. Жаль что немного устарела - не поддерживает многоядерность при расчетах. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 207 Регистрация: 22.7.2015 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer 9 1,6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Артем, а как ты определил что у нас ГБЦ именно Tuned-Port Injection?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По впуску я так понял представлены не все виды ресиверов .
Пробовал подбирать параметры - что бы получалось 98 л.с. Старался все выбирать стоковое. А уже потом от стока плясать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 207 Регистрация: 22.7.2015 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer 9 1,6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня такие цифры получились с 40 валом, распиленной ГБЦ и тюненым выпуском.
(IMG:http://i11.pixs.ru/storage/2/2/3/Snimokekra_6874961_23117223.png) Программа считает 130лс, в реальности у меня больше. Я не вижу как точно выставить данные по ГБЦ, впуску и выпуску, а от этого очень сильно зависят результаты. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 199 Регистрация: 5.2.2015 Из: Белгород Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DEL. Сорри, походу я ошибся, ща пересчитаю)) Пересчитал Значения предоставленные производителем (IMG:https://pp.vk.me/c626623/v626623019/31a68/sGS2ykBuaxY.jpg) Оба вала выпуск 54-18 (IMG:https://pp.vk.me/c626623/v626623864/31902/vMqyTlvzGpU.jpg) Оба вала выпуск 58-14 (IMG:https://pp.vk.me/c626623/v626623864/31916/46ft6fhtuuQ.jpg) У 36 и 40 вала все параметры одинаковые, кроме фаз и поднятия клапана, т.е. даже если что то не правильно выбрано (а выбрано что то явно не правильно, ибо даже до заводских 98лс не дотягивает), то скорее всего зависимость не изменится, оба графика одинаково прибавят/убавят попугаев. И 36 вал как ни крути получается интереснее? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 199 Регистрация: 5.2.2015 Из: Белгород Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня такие цифры получились с 40 валом, распиленной ГБЦ и тюненым выпуском. (IMG:http://i11.pixs.ru/storage/2/2/3/Snimokekra_6874961_23117223.png) Программа считает 130лс, в реальности у меня больше. Я не вижу как точно выставить данные по ГБЦ, впуску и выпуску, а от этого очень сильно зависят результаты. А точно фазы у нас в 0.050-inch указаны? что то момента мало получилось.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Момент кстати в пендосских величинах. Его надо переводить в метрические.
Похоже это - фунт силы-фут (lbsf.ft) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 199 Регистрация: 5.2.2015 Из: Белгород Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|||||
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот что выдала программа при поиске лучших Л.С. и лучшего момента (все сток).
по углам для вала при стоковом впуске - выпуске. Пиковые Л.С. Впуск 12-51 Выпуск 61-20 Прирост мизерный. Пиковая полка момента. Впуск 8-45 Выпуск 53-20. Расчет делался от 2000 до 8000 rpm. (хотя наш предел 7000) Как видно это два разных вала. ВАЖНО !!! Расчеты вала (поиск лучших углов) лучше делать после изменения впуска -выпуска, замена ресивера, портинга и т.д. Это будут совершенно другие значения по углам. По сравнению с поиском от стока. Даже небольшие изменения (например замена ресивера) уже меняют углы в программе при поиске. Самый большой прирост дает 1) Установка 4х дроссельного настроенного впуска. 2) Прямоточный настроенный выхлоп. 3) Портинг ГБС с увеличением клапанов и их подъема. 4) Расточка блока. (увеличение объема) Это при стоковом распредвале будет - А теперь расчитаем лучшие углы для вала. Со всем этим фаршем. Впуск 20-67 Выпуск 61-24. Ого ниче так ! прирост. Причем вернув в программе все показатели к стоку, но вал Впуск 20-67 Выпуск 61-24 оставляем. Мы получаем опять свои стоковые 98 л.с. !!! P.S. Вал без остальных доработок - погоды не сделает !!! |
||||
![]() |
|||||
![]()
Сообщение
#23
|
||
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 199 Регистрация: 5.2.2015 Из: Белгород Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот что выдала программа при поиске лучших Л.С. и лучшего момента (все сток). по углам для вала при стоковом впуске - выпуске. ... Это при стоковом распредвале будет - ... Интересно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А откуда инфа по параметрам сток распредвала? Последние два графика - что то нереальное, бессмысленное и беспощадное)) С нашим ходом поршня критическая скорость поршня 23м/с достигается на 7900 об/мин |
|
![]() |
||
![]()
Сообщение
#24
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стоковый вал 4G18 Впуск 9-51 Выпуск 49-15
Данный с диллерского мануала по 4G18. Все характеристики (или большая часть там есть). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 199 Регистрация: 5.2.2015 Из: Белгород Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стоковый вал 4G18 Впуск 9-51 Выпуск 49-15 Данный с диллерского мануала по 4G18. Все характеристики (или большая часть там есть). Ага, точно (IMG:style_emoticons/default/good.gif) Найти б еще подъем клапанов |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|||
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 199 Регистрация: 5.2.2015 Из: Белгород Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Впрочем даже если выставить подъем 8.9, выходит такая картина
Сток вал в сравнении с 36 и 40 (параметры выпуска от ОКБ Двигатель) Сток вал в сравнении с 36 и 40 (параметры выпуска - оба вала 54-18) (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) |
||
![]() |
|||
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|