![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак, друзья, речь, как Вы уже поняли, пойдет о замене роликов навесного оборудования на "двухлитровом" Лансере-9.
Чтобы было понятно о чем я, привожу схему, где красными стрелками обозначены "виновники" данной темы. ![]() Когда я менял у себя на машине элементы ГРМ, заметил, что за 92000км. подшипники в роликах навесного то же изрядно износились, на холодную визжат, попискивают, похрустывают и т. д. и т. п. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Я их конечно разобрал, сковырнул сальники, промыл в бензе, высушил, набил литиевой смазкой Castrol NGLI-2, стало чуть тише, но неприятное подвывание на оборотах все равно осталось, увы, выработка, люфт, с этим ничего не поделаешь! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Ну, сунулся в Экзист, разумеется, и что же он нам предлагает? Если обводной ролик MD 374877 - 1600 руб. (долгая доставка) и 2100 (быстрая) худо бедно скушать еще можно, то ролик натяжителя вообще нельзя купить отдельно! Кстати, обводной появился неоригинал, Tjb JBI-3339+1 , цена его составляет 670 рублей (об этом бренде впервые слышу, заказал оригинал за 1600р.) Натяжитель MN 149179 продается у них только в сборе, отдельно роликов НЕТ, цены от 3200 - до 5400 руб., моя в шокенах, так дело не пойдет! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) На самом деле, все очень просто. Ролик крепится к натяжителю болтом с гайкой. Откручиваем ролик и видим там обычный (широко распространенный подшипник 6203 2RS)! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Думаю, нет смысла делать фото, там все понятно когда берешь в руки, подшипник элементарно выпрессовывается и так же элементарно запрессовывается новый! На всякий случай, габаритные размеры: 17х40х12 Просто прошвырнувшись по ближайшим автомагазинам, выбор пал на итальянский TRIALLI 6203 2RS за 65 рублей, были и отечественные по 30-40 рублей, но, покрутив в руках, взял подороже, как-то убедительнее выглядел! Купил даже два, про запас! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Вот его фото: ![]() ![]() На витрине был как "подшипник коленвала ГАЗ", на коробке - как "подшипник трансмиссии", думаю все же рассчитан на большие обороты! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) С обводным роликом сложнее, такой халявы не получается пока. Дело в том, что марка подшипника известна, 6006 , но там вся хитрость во внутренней части. Похоже Koyo выпускает "особенные" подшипники для нужд "Митсу", внутренняя часть не разборная, в виде втулки. Т.е. если брать подшипник марки 6006 , нужно точить на станке "разрезную втулку", запрессовывающуюся во внутреннюю часть подшипника с двух сторон. Многим МАНЬЯКАМ станок не доступен, поэтому можно заказать и оригинал в "экзисте", благо цена не так велика. Я тоже заказал, но когда поменяю, обязательно разберу старый ролик и наточу втулок, впоследствии поделюсь ими с "братьями маньяками"! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какой тонкий на ГАЗе коленвал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это не коленвал тонкий, это полное не знание манагеров матчасти, сами не знают, что продают! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Кстати, этот подшипник можно еще купить в КАМАЗовском магазине, он у них в стартере что ли применяется, короче есть в наличии по любому! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) В экзисте не стоит заказывать Koyo 6203, он не 2RS, соответственно сухой, и без сальников, рассчитан на работу в маслянной ванне. Стоит 500 руб., сегодня вернул назад, приняли без вопросов! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 47 Регистрация: 3.7.2009 Из: Псков Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть NTN 62032RS, в екзисте 140 рублей стоит.
|
![]() |
|
Гость_psixoxirurg_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
Передний подшипник первичного вала КПП. Стоит в колене. Отчет - молодец. Лови плюс.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня движок 4G69, а ролики такие же.
С натяжным я поступил так же. А с обводным вот так: ![]() Подшипник на ролик обводной: SKF 6006-2RS1 Сообщение отредактировал Серый82 - 11.11.2010, 14:16 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Т.е. там все таки внутренняя часть не разборная? А то я так и забросил эту идею, а ты вот опять вдохновил! Скинь чертежик побольше размером плз.!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эскизик обновил. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
А внутренняя часть не разбирается. Я сам офигел от такой конструкции подшипника. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 16.6.2011 Вне форума Авто: Mitsibishi Lancer 2.0 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день.
Выточил переходник для обводного ролика. Впрессовал подшипник 6006 2RS1. Все работает (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . Вдруг кому надо, могу выточить такой переходник за 300руб. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Далековато ты живешь, а то бы заказал! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
ЕКБ? Токарить умеешь? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Миш, могу тебе подарком по почте выслать. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У тебя уже есть выточенная проставка? Неплохо было бы! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выточеных нет, но могу забабахать занедорого. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Тебе - бесплатно. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Забабахай один комплекти плз!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ОК. На следующей неделе. Скинь свой адрес в личку.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Миш, ну как там втулка? Посадка? Подшипник запресовал? Всё подошло?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сереж да нет пока, я же год назад обводной купил, урвал новый в сборе за 1000 рублей, это я на будущее проставочку тебе заказал! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Хотя надо купить подшипник и перебрать старый ролик, он же так и лежит. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 129 Регистрация: 9.5.2009 Из: Не резиновая Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в экзисте есть Koyo 62032RSCM. этот подойдет или нет?, смущает на конце СМ
в натяжитель надо брать вселеннопопулярный ролик 6203RS в обводной - либо оригинал, кто может платить, либо заменитель: GMB GT60040 Febest 0488-CU20 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ГМБ, и особенно Фебест ну ни как не внушают доверия! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 129 Регистрация: 9.5.2009 Из: Не резиновая Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ГМБ, и особенно Фебест ну ни как не внушают доверия! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) вай? на турбо аутах и аиртеках ездят и не жалуются. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ГМБ завыли после первой же тысячи км. Фебест вообще не фирма, гуано редкостное.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Верно, ремень и ролик лучше оригинал ставить. Фебест и Gates - отстой полный (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ремень Gates, Подшипники SKF, 40ткм - полет нормальный! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
SKF на порядок живучее KOYO (что стоИт в оригинале) - проверено и не на одном механизме! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А по ремню, даже если он крякнет прямо сейчас (хотя он пока в идеале) и учитывая разничу в цене (почти в четыре раза), я думаю выгода очевидна. Тем более, менять его - плёвое дело (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, у наших местных мотористов про Гейтс легенды ходят, так что, аккуратнее (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, ну на ГРМ я бы его, конечно, не поставил, поскольку качество материалов не айс и может посрезать зубцы.
А что может случиться с ремнём навесного? Порвётся? Сомневаюсь! Как максимум выкрошатся ручейки, но не моментально же, а раз в месяц открыть капот и взглянуть на него, я думаю, не проблема. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чаще всего тянутся и свистят, в этом болезнь Гейтса. Что будет с ним на месте ГРМ - аж страшно думать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Contitech тоже недорогие, но лучше Гейтса (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вить, ну он же армирован нитью, как он растянется?
А если задубеет, то да, начнёт выкрашиваться и свистеть (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я пишу всего лишь то, что видели на десятках автомобилей (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Фигово армирован значит изначально, с Конти и оригиналом такого никогда не видели (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 129 Регистрация: 9.5.2009 Из: Не резиновая Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ремень Gates, Подшипники SKF, 40ткм - полет нормальный! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) SKF на порядок живучее KOYO (что стоИт в оригинале) - проверено и не на одном механизме! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А по ремню, даже если он крякнет прямо сейчас (хотя он пока в идеале) и учитывая разничу в цене (почти в четыре раза), я думаю выгода очевидна. Тем более, менять его - плёвое дело (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) можете дать коды обводного и натяжного SKF |
![]() |
|
Гость_alftuning_* |
![]()
Сообщение
#33
|
Гости ![]() |
SKF на порядок живучее KOYO (что стоИт в оригинале) - проверено и не на одном механизме! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Зачем вы пишете данный бред? SKF даже рядом не стоит с KOYO. KOYO, NTN и NSK - не имеют конкурентов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сергей, это не бред, а вывод, основанный на опыте (на предъидущей работе около 10 лет занимался ремонтом производственного оборудования). Например, в аналогичном оборудовании из одновременно установленных 308х подшипников Koyo умирал намного раньше SKF.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще, Альф абсолютно прав, это подтверждается и опытом наших официалов - а это несколько тысяч Лансеров и не только их.
SKF и Gates - странно... |
![]() |
|
Гость_alftuning_* |
![]()
Сообщение
#36
|
Гости ![]() |
Сергей, это не бред, а вывод, основанный на опыте (на предъидущей работе около 10 лет занимался ремонтом производственного оборудования). Например, в аналогичном оборудовании из одновременно установленных 308х подшипников Koyo умирал намного раньше SKF. Мы вроде автомобили тут обсуждаем, нет? Я не в коем разе не против SKF, но сравнивать с KOYO его ни разу не стоит. Я могу уверить что KOYO, NTN и NSK пройдут более 100 т.км, а вот по SKF не уверен. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вить, насчёт gates, я знаю и согласен, что это гуано.
Насчёт подшипников говорю исключительно по своему опыту, и не спорю с вами, просто говорю то что испытал сам и не более того. И ребят, я не ставлю под сомнение ваш опыт, иначе меня бы здесь не было. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 129 Регистрация: 9.5.2009 Из: Не резиновая Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А на мой вопрос можно ответ? спасибо
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
Гость_alftuning_* |
![]()
Сообщение
#40
|
Гости ![]() |
Ремень Gates, Подшипники SKF, 40ткм - полет нормальный! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) SKF на порядок живучее KOYO (что стоИт в оригинале) - проверено и не на одном механизме! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А по ремню, даже если он крякнет прямо сейчас (хотя он пока в идеале) и учитывая разничу в цене (почти в четыре раза), я думаю выгода очевидна. Тем более, менять его - плёвое дело (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) можете дать коды обводного и натяжного SKF А пожалуйста: по ГРМ SKF VKM75064 SKF VKM85000 SKF VKM75613 (балансирный) по навесному SKF VKM65009 SKF VKM65010 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серый82, а мы же и не спорим, опыт - штука разносторонняя (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Просто, SKF и правда, всю жизнь считался классом подшипников чуть пониже Koyo, NTN и NSK - это касается в принципе подшипников, не только выжимных подшипников на Лансере. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|||
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 111 Регистрация: 10.7.2012 Из: РФ Москва Вне форума Авто: mmc lanser lX 1,6-2,0-1,6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Веселись народ, можно и так (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
обводной навесного 4G63 + натяжной ГРМ 2108, входит как родной (правда с обоймой). |
||
![]() |
|||
![]()
Сообщение
#43
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1935 Регистрация: 24.11.2010 Из: Казань Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Маньяки, подскажите номер подшипника мотора кондея плиз.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1935 Регистрация: 24.11.2010 Из: Казань Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|||||
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 564 Регистрация: 16.8.2010 Из: г.Ростов-на-Дону Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В Экзисте появились ролики натяжителя ремня навесного оборудования, поставляемые отдельно от натяжителя. Производство фирм Concord (США, 850 рублей) и Optimal (Германия, 880 рублей). Заказал фирмы Optimal, т.к. на момент заказа роликов фирмы Concord ещё не было в списке. Становится как штатный, без лишнего головняка.
Кстати, откручивается натяжитель двумя болтами, выделил их на рисунке. Про второй болт, который на фото находится правее, не сразу сообразил, что он относится именно к натяжителю, т.к. место его соединения было сильно загрязнено. Разобраться помогла документация Митсубиси. Да, и с отведением натяжителя переусердствовал. От неправильного приложения силы обломилась верхняя часть отверстия, предназначенного для отведения натяжителя в сторону, на фото выделил чёрным. Будьте аккуратнее с этим делом, товарищи! (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) |
||||
![]() |
|||||
![]() ![]()
Сообщение
#47
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 10.3.2015 Вне форума Авто: Lancer 9 2.0 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Этот натяжитель похоже у всех ломается,,я вот тоже переусердствовал и обломил((((
Подшипник поставил фирмы Seijiku 6203 2RS он зараза сейчас на холодную звуки не хорошие издает)))даже 10000км не отъездил(((IMG:https://g-a.d-cd.net/2ac20b2s-480.jpg) Сообщение отредактировал Delance - 17.1.2016, 15:17 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Волк-одиночка. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1666 Регистрация: 8.12.2011 Из: г.Одинцово МО Вне форума Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для натяжного ролика приводного ремня подшипник подходит от переднего подшипника генератора. Их, по чемуто, приходит два в комплекте по одному оригинальному номеру.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|