Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Замена роликов "навесного" в "двухлитровом" 4G63, Антикризисная программа, экономим кучу бабла!
Mihail V
сообщение 1.6.2010, 12:07
Сообщение #1


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Итак, друзья, речь, как Вы уже поняли, пойдет о замене роликов навесного оборудования на "двухлитровом" Лансере-9.
Чтобы было понятно о чем я, привожу схему, где красными стрелками обозначены "виновники" данной темы.
Прикрепленное изображение
Когда я менял у себя на машине элементы ГРМ, заметил, что за 92000км. подшипники в роликах навесного то же изрядно износились, на холодную визжат, попискивают, похрустывают и т. д. и т. п. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Я их конечно разобрал, сковырнул сальники, промыл в бензе, высушил, набил литиевой смазкой Castrol NGLI-2, стало чуть тише, но неприятное подвывание на оборотах все равно осталось, увы, выработка, люфт, с этим ничего не поделаешь! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Ну, сунулся в Экзист, разумеется, и что же он нам предлагает?
Если обводной ролик MD 374877 - 1600 руб. (долгая доставка) и 2100 (быстрая) худо бедно скушать еще можно, то ролик натяжителя вообще нельзя купить отдельно!
Кстати, обводной появился неоригинал, Tjb JBI-3339+1 , цена его составляет 670 рублей (об этом бренде впервые слышу, заказал оригинал за 1600р.)

Натяжитель MN 149179 продается у них только в сборе, отдельно роликов НЕТ, цены от 3200 - до 5400 руб., моя в шокенах, так дело не пойдет! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
На самом деле, все очень просто. Ролик крепится к натяжителю болтом с гайкой. Откручиваем ролик и видим там обычный (широко распространенный подшипник 6203 2RS)! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Думаю, нет смысла делать фото, там все понятно когда берешь в руки, подшипник элементарно выпрессовывается и так же элементарно запрессовывается новый!
На всякий случай, габаритные размеры: 17х40х12
Просто прошвырнувшись по ближайшим автомагазинам, выбор пал на итальянский TRIALLI 6203 2RS за 65 рублей, были и отечественные по 30-40 рублей, но, покрутив в руках, взял подороже, как-то убедительнее выглядел! Купил даже два, про запас! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Вот его фото:
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

На витрине был как "подшипник коленвала ГАЗ", на коробке - как "подшипник трансмиссии", думаю все же рассчитан на большие обороты! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

С обводным роликом сложнее, такой халявы не получается пока. Дело в том, что марка подшипника известна, 6006 , но там вся хитрость во внутренней части. Похоже Koyo выпускает "особенные" подшипники для нужд "Митсу", внутренняя часть не разборная, в виде втулки. Т.е. если брать подшипник марки 6006 , нужно точить на станке "разрезную втулку", запрессовывающуюся во внутреннюю часть подшипника с двух сторон. Многим МАНЬЯКАМ станок не доступен, поэтому можно заказать и оригинал в "экзисте", благо цена не так велика.
Я тоже заказал, но когда поменяю, обязательно разберу старый ролик и наточу втулок, впоследствии поделюсь ими с "братьями маньяками"! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
3 страниц V   1 2 3 >  
Start new topic
Ответов (1 - 47)
NeWT
сообщение 1.6.2010, 13:04
Сообщение #2


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Какой тонкий на ГАЗе коленвал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 1.6.2010, 13:06
Сообщение #3


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Это не коленвал тонкий, это полное не знание манагеров матчасти, сами не знают, что продают! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Кстати, этот подшипник можно еще купить в КАМАЗовском магазине, он у них в стартере что ли применяется, короче есть в наличии по любому! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
В экзисте не стоит заказывать Koyo 6203, он не 2RS, соответственно сухой, и без сальников, рассчитан на работу в маслянной ванне. Стоит 500 руб., сегодня вернул назад, приняли без вопросов! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
4EPT
сообщение 2.6.2010, 21:46
Сообщение #4


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 47
Регистрация: 3.7.2009
Из: Псков
Вне форума


Репутация:   0  


Есть NTN 62032RS, в екзисте 140 рублей стоит.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_psixoxirurg_*
сообщение 2.6.2010, 22:39
Сообщение #5





Гости





    


Передний подшипник первичного вала КПП. Стоит в колене. Отчет - молодец. Лови плюс.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 3.6.2010, 21:56
Сообщение #6


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Серый82
сообщение 10.8.2010, 11:18
Сообщение #7


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 897
Регистрация: 11.5.2010
Из: Воронеж
Вне форума
Авто: Outlander 2,4 Mivec AT

Репутация:   36  


У меня движок 4G69, а ролики такие же.

С натяжным я поступил так же.

А с обводным вот так:

Прикрепленное изображение

Подшипник на ролик обводной: SKF 6006-2RS1

Сообщение отредактировал Серый82 - 11.11.2010, 14:16
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 10.8.2010, 11:24
Сообщение #8


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Т.е. там все таки внутренняя часть не разборная? А то я так и забросил эту идею, а ты вот опять вдохновил! Скинь чертежик побольше размером плз.!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Серый82
сообщение 10.8.2010, 11:37
Сообщение #9


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 897
Регистрация: 11.5.2010
Из: Воронеж
Вне форума
Авто: Outlander 2,4 Mivec AT

Репутация:   36  


Эскизик обновил. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)

А внутренняя часть не разбирается. Я сам офигел от такой конструкции подшипника.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 10.8.2010, 14:01
Сообщение #10


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


(IMG:style_emoticons/default/good.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Серый82
сообщение 12.8.2010, 8:53
Сообщение #11


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 897
Регистрация: 11.5.2010
Из: Воронеж
Вне форума
Авто: Outlander 2,4 Mivec AT

Репутация:   36  


(IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)

Кстати вот даже фоты его остались
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
FireMen
сообщение 20.10.2011, 7:37
Сообщение #12


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 16.6.2011
Вне форума
Авто: Mitsibishi Lancer 2.0

Репутация:   0  


Добрый день.
Выточил переходник для обводного ролика. Впрессовал подшипник 6006 2RS1. Все работает (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) .
Вдруг кому надо, могу выточить такой переходник за 300руб.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 20.10.2011, 13:03
Сообщение #13


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Далековато ты живешь, а то бы заказал! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
ЕКБ? Токарить умеешь?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Серый82
сообщение 20.10.2011, 18:21
Сообщение #14


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 897
Регистрация: 11.5.2010
Из: Воронеж
Вне форума
Авто: Outlander 2,4 Mivec AT

Репутация:   36  


Миш, могу тебе подарком по почте выслать. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 20.10.2011, 18:29
Сообщение #15


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


У тебя уже есть выточенная проставка? Неплохо было бы! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Серый82
сообщение 20.10.2011, 18:37
Сообщение #16


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 897
Регистрация: 11.5.2010
Из: Воронеж
Вне форума
Авто: Outlander 2,4 Mivec AT

Репутация:   36  


Выточеных нет, но могу забабахать занедорого. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Тебе - бесплатно. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 20.10.2011, 18:49
Сообщение #17


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Забабахай один комплекти плз!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Серый82
сообщение 20.10.2011, 18:52
Сообщение #18


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 897
Регистрация: 11.5.2010
Из: Воронеж
Вне форума
Авто: Outlander 2,4 Mivec AT

Репутация:   36  


ОК. На следующей неделе. Скинь свой адрес в личку.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Серый82
сообщение 4.11.2011, 21:58
Сообщение #19


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 897
Регистрация: 11.5.2010
Из: Воронеж
Вне форума
Авто: Outlander 2,4 Mivec AT

Репутация:   36  


Миш, ну как там втулка? Посадка? Подшипник запресовал? Всё подошло?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 4.11.2011, 22:44
Сообщение #20


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Сереж да нет пока, я же год назад обводной купил, урвал новый в сборе за 1000 рублей, это я на будущее проставочку тебе заказал! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Хотя надо купить подшипник и перебрать старый ролик, он же так и лежит.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Вадим
сообщение 14.4.2012, 1:06
Сообщение #21


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 129
Регистрация: 9.5.2009
Из: Не резиновая
Вне форума


Репутация:   0  


в экзисте есть Koyo 62032RSCM. этот подойдет или нет?, смущает на конце СМ
в натяжитель надо брать вселеннопопулярный ролик 6203RS
в обводной - либо оригинал, кто может платить, либо заменитель:
GMB GT60040
Febest 0488-CU20
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 14.4.2012, 8:48
Сообщение #22


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


ГМБ, и особенно Фебест ну ни как не внушают доверия! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Вадим
сообщение 14.4.2012, 11:30
Сообщение #23


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 129
Регистрация: 9.5.2009
Из: Не резиновая
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Mihail V @ 14.4.2012, 9:48) *
ГМБ, и особенно Фебест ну ни как не внушают доверия! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


вай?
на турбо аутах и аиртеках ездят и не жалуются.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 14.4.2012, 11:55
Сообщение #24


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


ГМБ завыли после первой же тысячи км. Фебест вообще не фирма, гуано редкостное.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 14.4.2012, 19:26
Сообщение #25


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Верно, ремень и ролик лучше оригинал ставить. Фебест и Gates - отстой полный (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Серый82
сообщение 15.4.2012, 7:41
Сообщение #26


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 897
Регистрация: 11.5.2010
Из: Воронеж
Вне форума
Авто: Outlander 2,4 Mivec AT

Репутация:   36  


Ремень Gates, Подшипники SKF, 40ткм - полет нормальный! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

SKF на порядок живучее KOYO (что стоИт в оригинале) - проверено и не на одном механизме! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

А по ремню, даже если он крякнет прямо сейчас (хотя он пока в идеале) и учитывая разничу в цене (почти в четыре раза), я думаю выгода очевидна. Тем более, менять его - плёвое дело (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 15.4.2012, 12:36
Сообщение #27


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Ну, у наших местных мотористов про Гейтс легенды ходят, так что, аккуратнее (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Серый82
сообщение 15.4.2012, 12:53
Сообщение #28


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 897
Регистрация: 11.5.2010
Из: Воронеж
Вне форума
Авто: Outlander 2,4 Mivec AT

Репутация:   36  


Не, ну на ГРМ я бы его, конечно, не поставил, поскольку качество материалов не айс и может посрезать зубцы.
А что может случиться с ремнём навесного? Порвётся? Сомневаюсь! Как максимум выкрошатся ручейки, но не моментально же, а раз в месяц открыть капот и взглянуть на него, я думаю, не проблема. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 15.4.2012, 13:08
Сообщение #29


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Чаще всего тянутся и свистят, в этом болезнь Гейтса. Что будет с ним на месте ГРМ - аж страшно думать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Contitech тоже недорогие, но лучше Гейтса (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Серый82
сообщение 15.4.2012, 13:30
Сообщение #30


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 897
Регистрация: 11.5.2010
Из: Воронеж
Вне форума
Авто: Outlander 2,4 Mivec AT

Репутация:   36  


Вить, ну он же армирован нитью, как он растянется?
А если задубеет, то да, начнёт выкрашиваться и свистеть (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 15.4.2012, 13:36
Сообщение #31


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Я пишу всего лишь то, что видели на десятках автомобилей (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Фигово армирован значит изначально, с Конти и оригиналом такого никогда не видели (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Вадим
сообщение 15.4.2012, 15:38
Сообщение #32


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 129
Регистрация: 9.5.2009
Из: Не резиновая
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Серый82 @ 15.4.2012, 8:41) *
Ремень Gates, Подшипники SKF, 40ткм - полет нормальный! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

SKF на порядок живучее KOYO (что стоИт в оригинале) - проверено и не на одном механизме! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

А по ремню, даже если он крякнет прямо сейчас (хотя он пока в идеале) и учитывая разничу в цене (почти в четыре раза), я думаю выгода очевидна. Тем более, менять его - плёвое дело (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


можете дать коды обводного и натяжного SKF
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 15.4.2012, 15:56
Сообщение #33





Гости





    


Цитата(Серый82 @ 15.4.2012, 8:41) *
SKF на порядок живучее KOYO (что стоИт в оригинале) - проверено и не на одном механизме! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Зачем вы пишете данный бред? SKF даже рядом не стоит с KOYO.
KOYO, NTN и NSK - не имеют конкурентов.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Серый82
сообщение 15.4.2012, 16:12
Сообщение #34


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 897
Регистрация: 11.5.2010
Из: Воронеж
Вне форума
Авто: Outlander 2,4 Mivec AT

Репутация:   36  


Сергей, это не бред, а вывод, основанный на опыте (на предъидущей работе около 10 лет занимался ремонтом производственного оборудования). Например, в аналогичном оборудовании из одновременно установленных 308х подшипников Koyo умирал намного раньше SKF.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 15.4.2012, 16:16
Сообщение #35


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Вообще, Альф абсолютно прав, это подтверждается и опытом наших официалов - а это несколько тысяч Лансеров и не только их.
SKF и Gates - странно...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 15.4.2012, 16:24
Сообщение #36





Гости





    


Цитата(Серый82 @ 15.4.2012, 17:12) *
Сергей, это не бред, а вывод, основанный на опыте (на предъидущей работе около 10 лет занимался ремонтом производственного оборудования). Например, в аналогичном оборудовании из одновременно установленных 308х подшипников Koyo умирал намного раньше SKF.

Мы вроде автомобили тут обсуждаем, нет? Я не в коем разе не против SKF, но сравнивать с KOYO его ни разу не стоит.
Я могу уверить что KOYO, NTN и NSK пройдут более 100 т.км, а вот по SKF не уверен.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Серый82
сообщение 15.4.2012, 16:30
Сообщение #37


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 897
Регистрация: 11.5.2010
Из: Воронеж
Вне форума
Авто: Outlander 2,4 Mivec AT

Репутация:   36  


Вить, насчёт gates, я знаю и согласен, что это гуано.
Насчёт подшипников говорю исключительно по своему опыту, и не спорю с вами, просто говорю то что испытал сам и не более того.
И ребят, я не ставлю под сомнение ваш опыт, иначе меня бы здесь не было.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Вадим
сообщение 15.4.2012, 17:09
Сообщение #38


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 129
Регистрация: 9.5.2009
Из: Не резиновая
Вне форума


Репутация:   0  


А на мой вопрос можно ответ? спасибо
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Серый82
сообщение 15.4.2012, 17:19
Сообщение #39


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 897
Регистрация: 11.5.2010
Из: Воронеж
Вне форума
Авто: Outlander 2,4 Mivec AT

Репутация:   36  


Цитата(Вадим @ 15.4.2012, 18:09) *
А на мой вопрос можно ответ? спасибо


Вадим, прочтите тему сначала.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 15.4.2012, 17:23
Сообщение #40





Гости





    


Цитата(Вадим @ 15.4.2012, 16:38) *
Цитата(Серый82 @ 15.4.2012, 8:41) *
Ремень Gates, Подшипники SKF, 40ткм - полет нормальный! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

SKF на порядок живучее KOYO (что стоИт в оригинале) - проверено и не на одном механизме! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

А по ремню, даже если он крякнет прямо сейчас (хотя он пока в идеале) и учитывая разничу в цене (почти в четыре раза), я думаю выгода очевидна. Тем более, менять его - плёвое дело (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


можете дать коды обводного и натяжного SKF

А пожалуйста:
по ГРМ
SKF VKM75064
SKF VKM85000
SKF VKM75613 (балансирный)
по навесному
SKF VKM65009
SKF VKM65010
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 15.4.2012, 19:03
Сообщение #41


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Серый82, а мы же и не спорим, опыт - штука разносторонняя (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Просто, SKF и правда, всю жизнь считался классом подшипников чуть пониже Koyo, NTN и NSK - это касается в принципе подшипников, не только выжимных подшипников на Лансере.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
speedwit
сообщение 31.7.2012, 0:54
Сообщение #42


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 111
Регистрация: 10.7.2012
Из: РФ Москва
Вне форума
Авто: mmc lanser lX 1,6-2,0-1,6

Репутация:   6  


Веселись народ, можно и так (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

обводной навесного 4G63 + натяжной ГРМ 2108, входит как родной (правда с обоймой).

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 31.7.2012, 6:43
Сообщение #43


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(Titus @ 15.4.2012, 20:03) *
Просто, SKF и правда, всю жизнь считался классом подшипников чуть пониже Koyo, NTN и NSK - это касается в принципе подшипников, не только выжимных подшипников на Лансере.

SKF сейчас вроде как входит в группу компании NTN.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Артурчик
сообщение 16.9.2012, 9:16
Сообщение #44


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1935
Регистрация: 24.11.2010
Из: Казань
Вне форума


Репутация:   46  


Маньяки, подскажите номер подшипника мотора кондея плиз.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Артурчик
сообщение 16.9.2012, 9:17
Сообщение #45


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1935
Регистрация: 24.11.2010
Из: Казань
Вне форума


Репутация:   46  


Цитата(speedwit @ 31.7.2012, 1:54) *

Родной подшипник при такой схеме внутри остается что ли?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
freelancer
сообщение 24.8.2014, 18:19
Сообщение #46


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 564
Регистрация: 16.8.2010
Из: г.Ростов-на-Дону
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0 AT

Репутация:   30  


В Экзисте появились ролики натяжителя ремня навесного оборудования, поставляемые отдельно от натяжителя. Производство фирм Concord (США, 850 рублей) и Optimal (Германия, 880 рублей). Заказал фирмы Optimal, т.к. на момент заказа роликов фирмы Concord ещё не было в списке. Становится как штатный, без лишнего головняка.

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Кстати, откручивается натяжитель двумя болтами, выделил их на рисунке. Про второй болт, который на фото находится правее, не сразу сообразил, что он относится именно к натяжителю, т.к. место его соединения было сильно загрязнено. Разобраться помогла документация Митсубиси.
Да, и с отведением натяжителя переусердствовал. От неправильного приложения силы обломилась верхняя часть отверстия, предназначенного для отведения натяжителя в сторону, на фото выделил чёрным. Будьте аккуратнее с этим делом, товарищи! (IMG:style_emoticons/default/happy.gif)

Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Delance
сообщение 17.1.2016, 14:51
Сообщение #47


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 10.3.2015
Вне форума
Авто: Lancer 9 2.0

Репутация:   0  


Этот натяжитель похоже у всех ломается,,я вот тоже переусердствовал и обломил((((
Подшипник поставил фирмы Seijiku 6203 2RS он зараза сейчас на холодную звуки не хорошие издает)))даже 10000км не отъездил(((IMG:https://g-a.d-cd.net/2ac20b2s-480.jpg)

Сообщение отредактировал Delance - 17.1.2016, 15:17
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Jorik666
сообщение 17.1.2016, 16:49
Сообщение #48


Волк-одиночка.
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1666
Регистрация: 8.12.2011
Из: г.Одинцово МО
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo

Репутация:   24  


Для натяжного ролика приводного ремня подшипник подходит от переднего подшипника генератора. Их, по чемуто, приходит два в комплекте по одному оригинальному номеру.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"