Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Замена первого лямбда-зонда двигателя 4G18 на универсальный, Мануал, экслюзивно для маньяков
Titus
сообщение 20.6.2010, 15:58
Сообщение #1


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Данный материал является лично моим успешным опытом и может служить руководством по замене первого лямбда зонда на универсальный, применительно к 1.6 двигателю (4G18).
Публикуется впервые и исключительно для Технических Маньяков (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

По замене лямбды - берем NTK OZA624-E4 - это прямая замена оригинальной лямбде (код оригинальной лямбды - NTK OZA609-M1 (по каталогам не бьется, бьется как оригинальная первая лямбда на Лансер)).
NTK - это подразделение от NGK (Japan), которое занимается лямбда-зондами.
Сопротивление нити подогрева (между белыми проводами) NTK OZA624-E4 - 6 Ом.

По цене - оригинальная стоит порядка $220, универсальная порядка $50-60, работает просто на ура (есть чем проверять). Есть еще универсальные Bosch-евские лямбда-зонды, так вот, они не подходят - машина поедет на них и проездит долго, но она чуть другая и будет повышенный расход топлива

По цветам проводов (на самой лямбде) - цвета у этой универсальной лямбды один в один с оригинальной:
подогрев - два белых,
сигнал - черный,
массовый провод - серый.
Лямбда идет без разъема - просто провода, то есть, вынув из машины старый лямбда-зонд, мы используем его разъем и кусочки проводов.

Для контроля цветов - если глянуть на ответную сторону разъема, куда включается первая лямбда, то есть, на те провода, что уже пошли в сторону ЭБУ - мы видим:
подогрев - R-Y (красный+желтый),
подогрев - L-R (синий+красный),
сигнал - W (белый),
массовый провод - B (черный).

А, и еще, напоследок (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) В коробке с универсальной лямбдой лежит комплект для сращивания проводов через металлические обжимные трубочки - советую не делать это (пробовали, со спец инструментом - получается довольно хлипкая конструкция - чуть сильно дернули - провод вылетел), по старинке - хорошая скрутка и пайка (делать это поближе к разъему), и сращивать все провода не в одном месте, чтобы эдакая "бульба" висела, а с интервалом в 3-4 см между соединениями. Термоусадочные трубочки и резиновые колечки на провода, которые идут в комплекте стоит использовать, угу, чтобы заизолировать и защитить от попадания влаги места спайки проводов, потом натянуть на всю проводку термостойкую трубку и/или перемотать термостойкой изолентой.

Ну, и фотографии, как же без них (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Упаковка универсального лямбда-зонда:
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Сам лямбда-зонд (фото не мое, из инета):
Прикрепленное изображение

Что лежит в коробке (фото не мое, из инета):
Прикрепленное изображение

Так выглядит мой старый оригинальный лямбда-зонд, с откушенным от него разъемом (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Прикрепленное изображение


PS по коду OZA624-E4 легко бьется на Экзисте, и на других автомагазинах (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
PPS полярность подключения подогрева нас не волнует (два белых проводка от лямбда-зонда) - там внутри обычная спираль, и ей без разницы, с какой стороны на нее будет приходить плюс, а с какой минус.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
47 страниц V   1 2 3 > »   
Start new topic
Ответов (1 - 99)
ra3vgv
сообщение 20.6.2010, 16:14
Сообщение #2


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


сенкс,очень полезная инфа!!!!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Asdwarf
сообщение 20.6.2010, 19:21
Сообщение #3


Левша
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1801
Регистрация: 19.2.2009
Из: Санкт-Петербург, Центр
Вне форума
Авто: VW CC 1.8MT

Репутация:   24  


Спасиба!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergynka
сообщение 26.6.2010, 21:07
Сообщение #4


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 45
Регистрация: 15.7.2009
Из: Московская область
Вне форума


Репутация:   1  


Скажите пожалуйста, одинаковые-ли лямбды у 1.6 и у 2.0. Очень надо!!! А то почти сделал паука, а вот лямбда из стандартного коллектора не откручивается, а как ее безопасно выкрутить - никто не знает... Самое обидное, что пробег очень маленький... Прям не хочет паук ставиться... ;(
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 27.6.2010, 13:44
Сообщение #5


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Sergynka, не знаем, пытаемся выяснить (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) У меня нет 2.0 под рукой для препарирования. Попробуй подлезть к лямбде и прочитать, что у нее на корпусе написано? У 1.6 написано NTK OZA609-M1, а что у двушки? Попробуй, может быть при помощи фонарика, зеркала и еще чего получится прочитать? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

PS по выкручиванию - специальный ключ для выворачивания лямбда-зонда нужен, у большинства вменяемых сервисов он есть (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Выглядит ключ примерно вот так:
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 1.8.2010, 8:17
Сообщение #6


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Вить, а провода на ней сталистые на сколько я помню... ??

паял намедни другу на Скай разъемы со старых на новые ЛЗ, пипец сталистая проволка я замаялся ее лудить... но все равно победил их. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

ты разъем припаивал?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 1.8.2010, 11:09
Сообщение #7


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Неа, обычные провода, и лудятся отлично. Да, все паяли (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 1.8.2010, 11:37
Сообщение #8


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


а, ну тогда хорошо...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AlexGreat
сообщение 5.8.2010, 21:46
Сообщение #9


LED маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1114
Регистрация: 4.7.2009
Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village
Вне форума
Авто: Lancer V STW AWD

Репутация:   50  


По поводу лямд, когда себе менял, заморочился немного по другому.. На сайте Denso вбил оригинальный номер первой лямблы и получил Денсошный номер.. ну и на Ебее без проблем его нашел.. деньги в итоге получились очень гуманными.. А вот вторая так и не бьется особо...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 6.8.2010, 13:18
Сообщение #10


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Кстати, тоже вариант (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вторая такая же, код другой из-за длины проводов и разъема (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AlexGreat
сообщение 6.8.2010, 13:59
Сообщение #11


LED маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1114
Регистрация: 4.7.2009
Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village
Вне форума
Авто: Lancer V STW AWD

Репутация:   50  


Ну если так, то имеет смысл и вторую тогда поменять, а то тут на нее цены к первой космической скорости приближаются... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) Вот только есть ли смысл? Судя по диагностике, она полностью мертвая, но при этом СЕ не горит, да и каталитика уже тоже нету... ))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 6.8.2010, 14:00
Сообщение #12


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


У тебя Ежик рядом, лучше вообще выключи программно вторую лямбду, выкрути и выкини ее, вместо нее заглушку (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 6.8.2010, 14:01
Сообщение #13


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Братва, ну а чего на 4г63 то есть лямбда дешевенькая али как?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AlexGreat
сообщение 6.8.2010, 14:01
Сообщение #14


LED маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1114
Регистрация: 4.7.2009
Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village
Вне форума
Авто: Lancer V STW AWD

Репутация:   50  


У меня машина с неперешиваемыми мозгами, но лямд две стоит.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AlexGreat
сообщение 6.8.2010, 14:04
Сообщение #15


LED маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1114
Регистрация: 4.7.2009
Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village
Вне форума
Авто: Lancer V STW AWD

Репутация:   50  


Цитата(Mihail V @ 6.8.2010, 15:01) *
Братва, ну а чего на 4г63 то есть лямбда дешевенькая али как?


Если на Ебее смотреть Denso (т.е. оригинал), то в районе 50 уев можно найти будет... моя там обошлась в 30 уев и 15 доставки.. И никакой возни с разъемами и прочим. Старую выкрутил, новую вкрутил, проверил эвосканом что живая и резво отзывается, сел и поехал.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 6.8.2010, 14:09
Сообщение #16


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Да на ебее китаЯ полно, х.з., ссыкотно как то, можно и напороться, да и если она там за 50, то сюда она за 100 приедет...
Вот что экзист выдает, заменитель дешевенький, но как он себя поведет:
Прикрепленное изображение
Шо за АТС и как он себя поведет?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 6.8.2010, 14:10
Сообщение #17


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Понял (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AlexGreat
сообщение 6.8.2010, 14:12
Сообщение #18


LED маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1114
Регистрация: 4.7.2009
Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village
Вне форума
Авто: Lancer V STW AWD

Репутация:   50  


Китайского Denso я там еще не встречал.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )) а вот индийского и польского NGK, этого добра навалом... и кстати, почему если там это стоит 50 баксов, то здесь должно стоить 100? 50 + 15 за доставку и всего получается 65, и отсутствие возни с разъемами и проводами... кстати, а ATS это не китай? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 6.8.2010, 14:13
Сообщение #19


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


То, что в первом посте данной темы я нашел в Симферополе за $42, у друзей (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 6.8.2010, 14:14
Сообщение #20


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Да я и сам бы хотел знать! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
А перепаять то не проблема!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AlexGreat
сообщение 6.8.2010, 14:15
Сообщение #21


LED маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1114
Регистрация: 4.7.2009
Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village
Вне форума
Авто: Lancer V STW AWD

Репутация:   50  


Какой номер лямбды на 4г63?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 6.8.2010, 14:17
Сообщение #22


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Я же привел на фотке из экзиста, та что Митсубовская, она и есть! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) MN 137490
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AlexGreat
сообщение 6.8.2010, 14:28
Сообщение #23


LED маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1114
Регистрация: 4.7.2009
Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village
Вне форума
Авто: Lancer V STW AWD

Репутация:   50  


Лансер 2.0 2003Y, non turbo

Engine: L4 (2.0L)

234-4739 (это номер по Denso)
Non-Turbo; DENSO is the O.E. Manufacturer / Oxygen Sensor Front

Engine: L4 (2.0L)

234-4209
Non-Turbo; O.E. Quality Universal Replacement Sensor Rear


Engine: L4 (2.0L)

234-4642
Non-Turbo; DENSO is the O.E. Manufacturer / Oxygen Sensor Rear

Это то что по Денсо. Теперь с этими номерами на Ебей и будет счастье.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AlexGreat
сообщение 6.8.2010, 14:30
Сообщение #24


LED маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1114
Регистрация: 4.7.2009
Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village
Вне форума
Авто: Lancer V STW AWD

Репутация:   50  


Уже посмотрел.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) есть за 40 баксов и 13 доставка до России.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 6.8.2010, 15:14
Сообщение #25


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


О! Благодарю Алекс, буду заказывать про запас Мадавто! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AlexGreat
сообщение 6.8.2010, 15:19
Сообщение #26


LED маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1114
Регистрация: 4.7.2009
Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village
Вне форума
Авто: Lancer V STW AWD

Репутация:   50  


Кстати, эта же лямбда еще на куче машин стоит.. На каких-то крайслерах и почти на всем Митсу с 4г63 мотором.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 6.8.2010, 15:38
Сообщение #27


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Ага, на Крайслерах и Мицах унифицированные многие узлы! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AlexGreat
сообщение 6.8.2010, 15:46
Сообщение #28


LED маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1114
Регистрация: 4.7.2009
Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village
Вне форума
Авто: Lancer V STW AWD

Репутация:   50  


Если дядька не врет, то другое название по Митсу этого зонда как

Manufacturer Part Number: MITSUBISHI MD345850
Interchange Part Number: DENSO 234-4739

И подходит он вот от чего:
DIAMANTE (6) 1999-2004
2004 V6-3497cc 3.5L F/I Vin 6G74
2003 V6-3497cc 3.5L F/I Vin 6G74
2002 V6-3497cc 3.5L F/I Vin 6G74
2001 V6-3497cc 3.5L F/I Vin 6G74
2000 V6-3497cc 3.5L F/I Vin 6G74
1999 V6-3497cc 3.5L F/I Vin 6G74
ECLIPSE (11) 2000-2005
2005 V6-2972cc 3.0L F/I Vin 6G72
2004 L4-2351cc 2.4L F/I Vin 4G64
2004 V6-2972cc 3.0L F/I Vin 6G72
2003 V6-2972cc 3.0L F/I
2003 V6-2972cc 3.0L F/I Vin H
2003 V6-2972cc 3.0L F/I Vin F
2002 L4-2351cc 2.4L F/I Vin 4G64
2002 V6-2972cc 3.0L F/I Vin H
2001 L4-2351cc 2.4L F/I Vin 4G64
2001 V6-2972cc 3.0L F/I
2000 V6-2972cc 3.0L F/I
ECLIPSE SPYDER (1) 2003-2003
2003 L4-2351cc 2.4L F/I Vin G
GALANT (5) 1999-2003
2003 V6-2972cc 3.0L F/I Vin H
2002 V6-2972cc 3.0L F/I Vin L
2001 V6-2972cc 3.0L F/I Vin H
2000 V6-2972cc 3.0L F/I Vin L
1999 V6-2972cc 3.0L F/I
LANCER (6) 2002-2006
2006 L4-1997cc 2.0L F/I Turbo Vin 4G63
2006 L4-1999cc 2.0L F/I Vin 4G94
2005 L4-1999cc 2.0L F/I Vin 4G94
2004 L4-1999cc 2.0L F/I
2003 L4-1999cc 2.0L F/I
2002 L4-1991cc 2.0L F/I
MIRAGE (2) 2001-2002
2002 L4-1834cc 1.8L F/I Vin 4G93
2001 L4-1834cc 1.8L F/I Vin 4G93

Так что в чем посмотреть, есть.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 6.8.2010, 15:51
Сообщение #29


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Могу кинуть непосредственно вин код своей машины, но я в принципе код по своему вину и давал!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AlexGreat
сообщение 6.8.2010, 15:55
Сообщение #30


LED маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1114
Регистрация: 4.7.2009
Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village
Вне форума
Авто: Lancer V STW AWD

Репутация:   50  


Я думаю что и так все нормально.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) на сайте Денсо все проще.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) год выпуска, производитель и модель.. ) а других двигателей 2.0 вроде как на Лансы 2003г.в. не ставили.. плюс, есть еще один нюанс, во всяком случае по своей машине заметил.. Митсубиси начала менять парт-номера деталей.. т.е. деталь одна и та же, а вот с определенного момента номер у нее уже другой..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 6.8.2010, 15:58
Сообщение #31


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Есть такое дело! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Даже на жапанкарсе когда выбираешь себе ту или иную деталь идет в трех, а иногда и более вариантах с оригинальными кодами, MD, MB, MZ и т.д. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AlexGreat
сообщение 6.8.2010, 16:00
Сообщение #32


LED маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1114
Регистрация: 4.7.2009
Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village
Вне форума
Авто: Lancer V STW AWD

Репутация:   50  


Вот вот... поэтому если и искать, то пробивать по всем номерам.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
rem
сообщение 15.11.2010, 12:15
Сообщение #33


"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :)
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2110
Регистрация: 3.8.2009
Из: Moscow
Вне форума
Авто: LancerX 2.0 Turbo

Репутация:   53  


А кто то ставит от ВАЗа ))))))

(IMG:http://img163.imageshack.us/img163/6317/73019883.jpg)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 16.11.2010, 13:52
Сообщение #34


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


ВАЗовский как вариант. Только на нем расход чуть больше будет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 16.1.2011, 12:31
Сообщение #35


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Кстати, dmitriy_b подкинул полезную цитату, повторю тут:

Цитата
Цветовая маркировка выводов лямбда-зондов может весьма различаться, но сигнальный провод всегда будет иметь тёмный цвет (обычно – чёрный). «Массовый» провод может быть белым, серым или жёлтым. Титановые лямбда-зонды от циркониевых легко отличить по цвету «накального» вывода подогревателя – он всегда красный.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ghost
сообщение 24.2.2011, 13:10
Сообщение #36


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1248
Регистрация: 24.3.2009
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Mitsubishi Outlander 3

Репутация:   25  


А как проверить лямбду на работоспособность?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 24.2.2011, 17:01
Сообщение #37


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Посмотреть шнуром, дилерским оборудованием или просто осциллографом форму ее сигнала и как она отзывается на резкую работу акселератором. Должны быть четкие одиночные "пики" сигналов, без "ленивых" задержек спереди и/или сзади. Когда лямбда отравляется и начинает деградировать - по графику отлично видно, что она "лениво" так откликается на работу педалью акселератора (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Опять же, чтобы амплитуда сигнала была в норме.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ghost
сообщение 25.2.2011, 9:49
Сообщение #38


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1248
Регистрация: 24.3.2009
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Mitsubishi Outlander 3

Репутация:   25  


Я так понимаю, что без осцилографа никак?

А по поводу второй лямбды - получается, что можно такую как и первую поставить?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 25.2.2011, 11:38
Сообщение #39


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


ага,можно
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 25.2.2011, 14:13
Сообщение #40


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Да, какое-то оборудование надо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
OpenPort-1.3 вообще был бы идеальным вариантом (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
По лямбдам - всё верно. Они абсолютно одинаковые, только разъёмы разной формы.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ghost
сообщение 25.2.2011, 14:54
Сообщение #41


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1248
Регистрация: 24.3.2009
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Mitsubishi Outlander 3

Репутация:   25  


по OpenPort-1.3 - уже запросил (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

у меня вот такая вот штука дома лежит, но писали, что не подойдёт
http://www.dealextreme.com/p/elm327-usb-ve...nner-tool-28528

upd: хотя там же пишут, что работает... надо попробовать будет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 25.2.2011, 14:59
Сообщение #42


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


А хз, подойдёт ли.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ghost
сообщение 25.2.2011, 15:00
Сообщение #43


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1248
Регистрация: 24.3.2009
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Mitsubishi Outlander 3

Репутация:   25  


Если будет не лень, то возьму нетбук и проверю вечером...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ghost
сообщение 25.2.2011, 21:30
Сообщение #44


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1248
Регистрация: 24.3.2009
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Mitsubishi Outlander 3

Репутация:   25  


Итого ELM327 считывать данные позволяет 100%. Что получил:
1. ошибка P0421 - Powertrain: Warm Up Catalyst Efficiency Below Threshold (Bank 1)
Сбросить эту ошибку удалось. Посмотрим, появится ли снова.

Прикрепленное изображение

Плюс снял ещё пару скриншотов по лямбдам:

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Теперь думаю, что там ещё можно посканить и чем (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Тему http://forum.amadeus-project.com/index.php...amp;#entry62783 вижу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Да, и почему на одной картинке данных по лямбде больше, чем на второй?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 26.2.2011, 12:23
Сообщение #45


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Потому что первая лямбда участвует в смесеобразовании, вторая пока только в контроле катализатора (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Обе лямбды у тебя в порядке, по графикам - катализатору первому полная хана, срочно вынимай его, P0421 будет частым гостем..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AlexGreat
сообщение 26.2.2011, 12:53
Сообщение #46


LED маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1114
Регистрация: 4.7.2009
Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village
Вне форума
Авто: Lancer V STW AWD

Репутация:   50  


Так по OBDII (что и позволяет делать шнурок на ELM327 (которая на самом деле PIC18.. что-то там) и можно смотреть только те параметры, которые отвечают за экологию, т.е. основные параметры смесеобразования и выпуска, и все. Поэтому лямбды туда и попали (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
VAlexAL
сообщение 23.6.2011, 23:59
Сообщение #47


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 284
Регистрация: 2.6.2009
Из: г. Владимир
Вне форума
Авто: Lancer X - 2.0 MT 4WD

Репутация:   1  


У меня горит чек, съездил протестировал, сказали надо менять лямда-зонд. Что посоветуете? имеются ли какие нито заглушки или обманки, или надо покупать полюбому его.
По поводу кода, в экзисте бъется только этот код OZA624-E4 (Magneti marelli) - данная фирма нормальная если заказывать?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 24.6.2011, 7:22
Сообщение #48


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


NTK бы лучше найти.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) погоди менять - код ошибки какой?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
VAlexAL
сообщение 24.6.2011, 19:22
Сообщение #49


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 284
Регистрация: 2.6.2009
Из: г. Владимир
Вне форума
Авто: Lancer X - 2.0 MT 4WD

Репутация:   1  


я съезжу на днях, спрошу, сразу отпишусь тут )
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 24.6.2011, 20:00
Сообщение #50


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Давай (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
VAlexAL
сообщение 25.6.2011, 19:07
Сообщение #51


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 284
Регистрация: 2.6.2009
Из: г. Владимир
Вне форума
Авто: Lancer X - 2.0 MT 4WD

Репутация:   1  


Сегодня к компу у одного знакомого подключился, он убрал эту ошибку на время, и я ездил без чека, но когда заглушил и завёлся, она появилась.
Я так понимаю это что то с проводкой или что?
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
VAlexAL
сообщение 25.6.2011, 19:23
Сообщение #52


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 284
Регистрация: 2.6.2009
Из: г. Владимир
Вне форума
Авто: Lancer X - 2.0 MT 4WD

Репутация:   1  


на форуме нашёл это
Цитата
Код № P0135: Цепь нагревателя переднего кислородного датчика <датчик 1>
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ нагревателя переднего кислородного датчика.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи нагревателя переднего кислородного датчика или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем <МКП>.
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <АКП>.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 26.6.2011, 12:31
Сообщение #53


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Обрыв обогрева первого лямбда-зонда. Либо внутри лямбды обрыв, либо смотреть проводку, может быть слабый контакт на разъеме лямбды прямо под капотом (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
VAlexAL
сообщение 26.6.2011, 13:33
Сообщение #54


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 284
Регистрация: 2.6.2009
Из: г. Владимир
Вне форума
Авто: Lancer X - 2.0 MT 4WD

Репутация:   1  


если внутри лямды, это только замена? или можно как нито самому?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 26.6.2011, 13:49
Сообщение #55


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Если внутри - то только замена.
Померять тестером можно два белых проводка - если будет бесконечность - спираль подогрева оборвана. Если будет что-то меряться (я не помню, сколько должно быть - но найдем данные, если что) - то идти дальше по проводке. Я бы разъем глянул (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
VAlexAL
сообщение 26.6.2011, 14:14
Сообщение #56


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 284
Регистрация: 2.6.2009
Из: г. Владимир
Вне форума
Авто: Lancer X - 2.0 MT 4WD

Репутация:   1  


Спасиб за подсказку, сегодня посмотрю )
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
VAlexAL
сообщение 27.6.2011, 11:36
Сообщение #57


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 284
Регистрация: 2.6.2009
Из: г. Владимир
Вне форума
Авто: Lancer X - 2.0 MT 4WD

Репутация:   1  


2 белых провода не прозваниваются, походу нить накалывания или что там, померло (((
А номер лямды фирмы NTK в экзисте нету я так понял и как можно заказать её?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 27.6.2011, 11:44
Сообщение #58


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Есть вариант - программно выключить вторую лямбду и переставить ее на место первой. Место под вторую заглушить, первую выкинуть - ибо явно обогрев внутри оборван. Но, сей вариант сопряжен с необходимостью заехать к настройщику (если вторая лямбда не выключена еще).
А искать надо именно NTK OZA624-E4 - это как бы и есть код детали (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
VAlexAL
сообщение 28.6.2011, 17:42
Сообщение #59


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 284
Регистрация: 2.6.2009
Из: г. Владимир
Вне форума
Авто: Lancer X - 2.0 MT 4WD

Репутация:   1  


Всё, победил этот чек, теперь ни чего не горит.
Как всё было.
Поехал на разборку, взял б\у лямду, воткнул её, завожусь, чек горит, стрёмно малясь стало, заглушил. Потом думаю дайка сброшу аккум, поморгал дальним, что бы там всё обнулить, накинул клему, завожусь, и чек после завода машины тухнет САМ ))) По поводу езды, я не ощутил, что машина стала ехать как то быстрее, но ощутил, что стала жрать бенза намного меньше (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Цена вопроса 1 тыща рубликов, и куча удовольствия.
Всем спасибо за подсказки, данный форум реально мега классный )))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 28.6.2011, 18:13
Сообщение #60


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Ну и вот, поздравляю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Расход уменьшится, угу, ибо машина в аварийном режиме ехала (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 28.6.2011, 20:54
Сообщение #61


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Под 2.0 думаю заказать про запас, по разъему и внешнему виду 1в1 оригинал! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/DENSO-234-4...sQ5fAccessories
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 28.6.2011, 21:00
Сообщение #62


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


А по коду? Как нашел именно это вообще?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
tbos
сообщение 29.6.2011, 13:12
Сообщение #63


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 271
Регистрация: 12.6.2010
Из: Пермь
Вне форума
Авто: Lancer STW 2.0 MT Turbo 4WD

Репутация:   6  


Поделюсь своими соображениями и нароботками по лямбде первой для 2.0.

На форуме нашел, что на 2.0 стоит Denso. Соответственно поиск по приведенной маркировке ничего не дал.
Стал смотреть какие лямбды стоят на Аутах, оказалось, что на первом с таким же мотором как у нас стоит и та же лямбда.
Стал смотреть Аут-форумы и нашел одну интересную вещь: люди ставят Denso DOX0113 и ездят давно уже с ними. Проводка по цветам один в один с нашей, единственная разница сопротивление цепи нагрева, наша (у меня) - 8 Ом, аналог - 6.6 Ом. Но ошибку пишут, что не выдает.
Цена аналога 1900 р.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 29.6.2011, 13:15
Сообщение #64


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Во, за инфо спасибо!
А что написано на оригинальной лямбде от 2.0?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AlexGreat
сообщение 29.6.2011, 13:45
Сообщение #65


LED маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1114
Регистрация: 4.7.2009
Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village
Вне форума
Авто: Lancer V STW AWD

Репутация:   50  


Ооо!!! Дядя Миша стал смотреть в сторону правильных комплектующих! респект! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/good.gif) А по лямдам от Денсо я вроде как скидывал номера на Лансер. Себе тоже поставил Денсо, встала как родная (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Кстати номера можно посмотреть и на самом их сайте в кроссреференсе: вбиваете оригинальный номер запчасти по Митсу, получаете номер по Денсо. Это что касается первой. Со второй там чуть сложней, но на некоторые машины тоже пробиваются. Естественно разъемы менять не нужно, все встает как будто и было (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 29.6.2011, 15:45
Сообщение #66


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(Titus @ 28.6.2011, 22:00) *
А по коду? Как нашел именно это вообще?

Вить, тупо забил в поиск denso и отфильтровал по марке и модели авто! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Ну а "свою" лямбду узнал по разъему, это она 100%!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 29.6.2011, 16:02
Сообщение #67


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Понял, значит, вообще отлично (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Samurai
сообщение 16.7.2011, 16:43
Сообщение #68


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 178
Регистрация: 10.3.2011
Из: г.Иркутск
Вне форума
Авто: Lancer 9 2.0 MT

Репутация:   13  


Народ, кто знает распиновку на лямбду от 2.0? Подскажите.

Моя сдохла (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif) , родная Denso, две черных провода и белый с синим...

Хочу попробовать поставить от 1.6 (NTK OZA624-E4) или не стоит? Заказать с ебея
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Denso-234-4...sQ5fAccessories


ps
У 2-ух черных проводов - короткое (подогрев?)...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 16.7.2011, 22:26
Сообщение #69


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Черные подогрев ога, лучше вези Дензо, она родная! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Samurai
сообщение 17.7.2011, 5:18
Сообщение #70


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 178
Регистрация: 10.3.2011
Из: г.Иркутск
Вне форума
Авто: Lancer 9 2.0 MT

Репутация:   13  


Будем брать с ебея.
Михаил у этой лямбды судя по фото Denso Ebay

Белые - подогрев (у родной черные)
Черный - масса?
Синий - сигнал?

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 17.7.2011, 8:40
Сообщение #71


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Да х.з., у всех по разному короче! Подогрев можно прозвонить. А если привезешь родную с ебей, пусть хоть все оранжевые, главное по разъему подходит болт-он! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mitza
сообщение 11.8.2011, 21:18
Сообщение #72


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 288
Регистрация: 4.4.2010
Из: г. Новороссийск, Краснодарский край
Вне форума
Авто: MMC Lancer Cedia Ralli Art Turbo

Репутация:   1  


Цитата(AlexGreat @ 5.8.2010, 22:46) *
По поводу лямд, когда себе менял, заморочился немного по другому.. На сайте Denso вбил оригинальный номер первой лямблы и получил Денсошный номер.. ну и на Ебее без проблем его нашел.. деньги в итоге получились очень гуманными.. А вот вторая так и не бьется особо...


дай ссыль плиз где пробивал номер Denso лямбды.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
олег-GDI
сообщение 11.8.2011, 22:32
Сообщение #73


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 9
Регистрация: 11.8.2011
Вне форума


Репутация:   0  


всем доброго времени суток,специально пришел к вам решить свою проблему,накрылась лямда,двигатель 4G15 GDI.эксист выдает родную MR 514426 стоит 7 943,71р. поставил бош от таза неработает нифига всяко пробовал,проблема точно в лямде,нужен недорогой аналог так понимаю нтк,все уж излазил на мой двигун замены ненашел,эксперементировать больше нехочу,надо чтоб точно подошел,напишите каталожный номер,я реально задолбался его искать...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 12.8.2011, 0:05
Сообщение #74


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Привет, а ошибочку какую показывало с оригинальной и какую показывает с Бошевской?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
олег-GDI
сообщение 12.8.2011, 10:27
Сообщение #75


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 9
Регистрация: 11.8.2011
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 12.8.2011, 0:05) *
Привет, а ошибочку какую показывало с оригинальной и какую показывает с Бошевской?

просто ошибку сканер не спец.универсальный,нужен аналог лямды
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 12.8.2011, 18:51
Сообщение #76


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Ошибок по лямбде может быть несколько. Я к чему спрашиваю - может быть просто в подключении проводов ошиблись? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
олег-GDI
сообщение 13.8.2011, 3:15
Сообщение #77


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 9
Регистрация: 11.8.2011
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 12.8.2011, 19:51) *
Ошибок по лямбде может быть несколько. Я к чему спрашиваю - может быть просто в подключении проводов ошиблись? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

неа я их всяко пробовал
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 13.8.2011, 7:15
Сообщение #78


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Понял (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
На цедиа-клубе Вам вроде бы ответили, постараюсь сегодня у спецов узнать, что скажут.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
олег-GDI
сообщение 13.8.2011, 12:47
Сообщение #79


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 9
Регистрация: 11.8.2011
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 13.8.2011, 7:15) *
Понял (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
На цедиа-клубе Вам вроде бы ответили, постараюсь сегодня у спецов узнать, что скажут.

http://forum.cedia-club.ru/viewtopic.php?f...9&start=420
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 13.8.2011, 15:29
Сообщение #80


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


А, ну вот, значит, всё-таки E4 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
олег-GDI
сообщение 13.8.2011, 18:20
Сообщение #81


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 9
Регистрация: 11.8.2011
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 13.8.2011, 15:29) *
А, ну вот, значит, всё-таки E4 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

слушай а какой расход топлива у тебя? и сотню за сколь секунд набирает..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 13.8.2011, 18:59
Сообщение #82


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


11-12 литров средний, разгон до сотни не мерял.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
олег-GDI
сообщение 13.8.2011, 20:05
Сообщение #83


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 9
Регистрация: 11.8.2011
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 13.8.2011, 18:59) *
11-12 литров средний, разгон до сотни не мерял.

а скока лошадок под капотом,я пытаюсь аонять каторый ланс самый лучший и какой двигу с коробасом дожен стоять
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 13.8.2011, 20:16
Сообщение #84


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


230 лошадок, 365 НМ момента, при давлении 1.25 бар. Плюс сверху около 15-20% при применении закиси.
Двиг там самодельный (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Коробка стоковая 1.6.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
олег-GDI
сообщение 15.8.2011, 1:07
Сообщение #85


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 9
Регистрация: 11.8.2011
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 13.8.2011, 20:16) *
230 лошадок, 365 НМ момента, при давлении 1.25 бар. Плюс сверху около 15-20% при применении закиси.
Двиг там самодельный (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Коробка стоковая 1.6.

слушай где ты всю эту инфу достал оказывается у меня под капотом отстойно все двигатель 100 л,с работает в паре с вариатором который в свою очередь тупит,все это жрет около 8 литров на сотню,хочу исправить ситуацию,дай ссылку где знаний набраться чтоб выбрать правильный путь...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 15.8.2011, 1:13
Сообщение #86


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Олег, в смысле достал? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Это результаты замеров моего проекта на дино-стенде. В стоке было 98 лошадок, ага.
Ссылка.. Этот форум, тут много чего есть, читай внимательно разделы (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mitza
сообщение 15.8.2011, 8:11
Сообщение #87


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 288
Регистрация: 4.4.2010
Из: г. Новороссийск, Краснодарский край
Вне форума
Авто: MMC Lancer Cedia Ralli Art Turbo

Репутация:   1  


самый лучший лансер это эво имхо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
У Титуса мотор турбированный, с завода был сток 4G18 атмо mpi как он и сказал 98 сил.
Мне тоже надоело овощить - я выкинул 4G15 с вариком и поставил 4G93T с акпп (при давке 0,7-0,8 порядка 200 сил и 300-310 момента, при давке 1 - хз скока но опасно, поршневая то не кованная (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ).
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
олег-GDI
сообщение 15.8.2011, 9:25
Сообщение #88


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 9
Регистрация: 11.8.2011
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Mitza @ 15.8.2011, 8:11) *
самый лучший лансер это эво имхо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
У Титуса мотор турбированный, с завода был сток 4G18 атмо mpi как он и сказал 98 сил.
Мне тоже надоело овощить - я выкинул 4G15 с вариком и поставил 4G93T с акпп (при давке 0,7-0,8 порядка 200 сил и 300-310 момента, при давке 1 - хз скока но опасно, поршневая то не кованная (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ).

думаю дешевле машину целиком поменять,я так понимаю на евроланса,а что там про дароботку двигателя и не проще взять с мешалкой мкпп
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mitza
сообщение 15.8.2011, 9:32
Сообщение #89


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 288
Регистрация: 4.4.2010
Из: г. Новороссийск, Краснодарский край
Вне форума
Авто: MMC Lancer Cedia Ralli Art Turbo

Репутация:   1  


незнаю, мне в любом случае вышло дешевле чем новую машину покупать такого уровня.
турбокит на лансер 9 - от 150 000 рублей.
я уложился в сотку, и это с эво салоном, тормозами, подвеской, внешним видом и т.д.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
олег-GDI
сообщение 15.8.2011, 9:55
Сообщение #90


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 9
Регистрация: 11.8.2011
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Mitza @ 15.8.2011, 9:32) *
незнаю, мне в любом случае вышло дешевле чем новую машину покупать такого уровня.
турбокит на лансер 9 - от 150 000 рублей.
я уложился в сотку, и это с эво салоном, тормозами, подвеской, внешним видом и т.д.

насчет коропки какая лучше?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
PolarBear
сообщение 18.8.2011, 14:05
Сообщение #91


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 5.8.2011
Вне форума
Авто: Lancer 1.6 AT

Репутация:   0  


Доброго времени суток всем форумчанам.

Коротко моя история: через неделю после покупки автомобиля Mitsubishi Lancer IX 2007 г.в. АТ, двигатель 4G18 1.6 загорелся Check. Сканером вытащили ошибки

P0170 Abnormal fuel system
P0125 Feedback system

В сервисе начали копать в сторону катализатора, выкрутили кислородник - измерить противодавление и показали мне, что у "лямбды" перебиты провода, сигнальный висел на паре волосков и на изоляции. Не знаю кто и на какой стадии порвал провода, но т.к. провод был оторван почти под корень, сказали спаять не реально, надо менять. Оригинал весьма дорог, а тут форумчане одноклубники подкинули ссылку на эту темку. В итоге вместо родной NTK OZA609-M1 был куплен и поставлен NTK OZA624-E4

После установки OZA624-E4 сканер показал, что данные комп с него видит, вместо прямой линии пошла синусоидообразная линия - смесь богатая-бедная. Однако ошибка не сбросилась Check так и горел. В сервисе посоветовали мне покататься пока так, может "рассосется". За 2 недели не "рассосалось". Насколько я видел по сканеру после замены кислородника на NTK OZA624-E4 вылезали ошибки

Код № P0130: Цепь переднего кислородного датчика <датчик 1>
Код № P0135: Цепь нагревателя переднего кислородного датчика <датчик 1>

Вопрос: После установки NTK OZA624-E4 вместо оригинального датчика Check должен потухнуть? Есть люди которые это проделали и благополучно ездят без Check-а? Никаких дополнительных элементов впаивать не надо было? Все как тут описано в первом посте темы?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 18.8.2011, 15:04
Сообщение #92


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Уже в личке обсудили, все должно быть нормально, стоит проверять проводку (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Кузьма
сообщение 3.11.2011, 22:24
Сообщение #93


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 3.11.2011
Вне форума


Репутация:   0  


Здравствуйте, я новичок, подскажите ездил на диагностику, сказали что не исправен датчик кислорода первый, купил НЖК, т.к оригинальный дорого, поставил 90км было всё нормально, потом опять загорелся чек, что это может быть? Может быть это католизатор? (IMG:style_emoticons/default/help.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ascaron
сообщение 10.11.2011, 17:05
Сообщение #94


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 34
Регистрация: 20.2.2011
Из: Рязань
Вне форума
Авто: Lancer 9

Репутация:   0  


OZA624-E4 по экзисту почему то бьётся только NGK под данным номером это правильно? NTK там нет
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Engender
сообщение 10.11.2011, 17:15
Сообщение #95


Музыкальный JDM маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4432
Регистрация: 10.7.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   191  


Цитата(олег-GDI @ 15.8.2011, 10:55) *
Цитата(Mitza @ 15.8.2011, 9:32) *
незнаю, мне в любом случае вышло дешевле чем новую машину покупать такого уровня.
турбокит на лансер 9 - от 150 000 рублей.
я уложился в сотку, и это с эво салоном, тормозами, подвеской, внешним видом и т.д.

насчет коропки какая лучше?

Есть готовое решение под твой авто (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Если интересно - в личку пиши.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 10.11.2011, 23:27
Сообщение #96


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(ascaron @ 10.11.2011, 16:05) *
OZA624-E4 по экзисту почему то бьётся только NGK под данным номером это правильно? NTK там нет


Это одно и то же (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Репка
сообщение 30.11.2011, 18:42
Сообщение #97


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 3
Регистрация: 29.11.2011
Вне форума
Авто: Lancer

Репутация:   0  


Добрый всем вечер! Первый раз на форуме, так что если что извините.
Посоветуйте, пожалуйста, сервис где можно гарантированно качественно можно решить вопрос с удалением катализаторов.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Репка
сообщение 30.11.2011, 19:01
Сообщение #98


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 3
Регистрация: 29.11.2011
Вне форума
Авто: Lancer

Репутация:   0  


Извините забыла добавить, в Москве.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ole70
сообщение 19.12.2011, 20:06
Сообщение #99


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 19.12.2011
Вне форума
Авто: MMC Lancer 09

Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 20.6.2010, 15:58) *

Здравствуйте!у меня 9лансер1,84g93.какой лямда зонд можно поставить не оригинал,не вкурсе случайно?


Приветствую, честно говоря, не знаю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
С него бы снять лямбду и списать - что на бочке написано (код детали), отсюда и плясать по аналогам (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Может быть, сможете разглядеть без съема, или найти в каталогах - что именно за прибор у Вас стоит.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 19.12.2011, 20:20
Сообщение #100


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(Репка @ 30.11.2011, 18:01) *
Извините забыла добавить, в Москве.


Привет и велкам, извините за поздний ответ (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Например, качественно и хорошо в Москве можно сделать в АТТ: http://att.ru/kontakts/index.php
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

47 страниц V   1 2 3 > » 
Closed TopicStart new topic
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"