![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Данный материал является лично моим успешным опытом и может служить руководством по замене первого лямбда зонда на универсальный, применительно к 1.6 двигателю (4G18).
Публикуется впервые и исключительно для Технических Маньяков (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) По замене лямбды - берем NTK OZA624-E4 - это прямая замена оригинальной лямбде (код оригинальной лямбды - NTK OZA609-M1 (по каталогам не бьется, бьется как оригинальная первая лямбда на Лансер)). NTK - это подразделение от NGK (Japan), которое занимается лямбда-зондами. Сопротивление нити подогрева (между белыми проводами) NTK OZA624-E4 - 6 Ом. По цене - оригинальная стоит порядка $220, универсальная порядка $50-60, работает просто на ура (есть чем проверять). Есть еще универсальные Bosch-евские лямбда-зонды, так вот, они не подходят - машина поедет на них и проездит долго, но она чуть другая и будет повышенный расход топлива По цветам проводов (на самой лямбде) - цвета у этой универсальной лямбды один в один с оригинальной: подогрев - два белых, сигнал - черный, массовый провод - серый. Лямбда идет без разъема - просто провода, то есть, вынув из машины старый лямбда-зонд, мы используем его разъем и кусочки проводов. Для контроля цветов - если глянуть на ответную сторону разъема, куда включается первая лямбда, то есть, на те провода, что уже пошли в сторону ЭБУ - мы видим: подогрев - R-Y (красный+желтый), подогрев - L-R (синий+красный), сигнал - W (белый), массовый провод - B (черный). А, и еще, напоследок (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) В коробке с универсальной лямбдой лежит комплект для сращивания проводов через металлические обжимные трубочки - советую не делать это (пробовали, со спец инструментом - получается довольно хлипкая конструкция - чуть сильно дернули - провод вылетел), по старинке - хорошая скрутка и пайка (делать это поближе к разъему), и сращивать все провода не в одном месте, чтобы эдакая "бульба" висела, а с интервалом в 3-4 см между соединениями. Термоусадочные трубочки и резиновые колечки на провода, которые идут в комплекте стоит использовать, угу, чтобы заизолировать и защитить от попадания влаги места спайки проводов, потом натянуть на всю проводку термостойкую трубку и/или перемотать термостойкой изолентой. Ну, и фотографии, как же без них (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Упаковка универсального лямбда-зонда: ![]() ![]() Сам лямбда-зонд (фото не мое, из инета): ![]() Что лежит в коробке (фото не мое, из инета): ![]() Так выглядит мой старый оригинальный лямбда-зонд, с откушенным от него разъемом (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ![]() PS по коду OZA624-E4 легко бьется на Экзисте, и на других автомагазинах (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) PPS полярность подключения подогрева нас не волнует (два белых проводка от лямбда-зонда) - там внутри обычная спираль, и ей без разницы, с какой стороны на нее будет приходить плюс, а с какой минус. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сенкс,очень полезная инфа!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Левша ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасиба!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 45 Регистрация: 15.7.2009 Из: Московская область Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скажите пожалуйста, одинаковые-ли лямбды у 1.6 и у 2.0. Очень надо!!! А то почти сделал паука, а вот лямбда из стандартного коллектора не откручивается, а как ее безопасно выкрутить - никто не знает... Самое обидное, что пробег очень маленький... Прям не хочет паук ставиться... ;(
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Sergynka, не знаем, пытаемся выяснить (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) У меня нет 2.0 под рукой для препарирования. Попробуй подлезть к лямбде и прочитать, что у нее на корпусе написано? У 1.6 написано NTK OZA609-M1, а что у двушки? Попробуй, может быть при помощи фонарика, зеркала и еще чего получится прочитать? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
PS по выкручиванию - специальный ключ для выворачивания лямбда-зонда нужен, у большинства вменяемых сервисов он есть (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Выглядит ключ примерно вот так: ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вить, а провода на ней сталистые на сколько я помню... ??
паял намедни другу на Скай разъемы со старых на новые ЛЗ, пипец сталистая проволка я замаялся ее лудить... но все равно победил их. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ты разъем припаивал? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неа, обычные провода, и лудятся отлично. Да, все паяли (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а, ну тогда хорошо...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
LED маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1114 Регистрация: 4.7.2009 Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village Вне форума Авто: Lancer V STW AWD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу лямд, когда себе менял, заморочился немного по другому.. На сайте Denso вбил оригинальный номер первой лямблы и получил Денсошный номер.. ну и на Ебее без проблем его нашел.. деньги в итоге получились очень гуманными.. А вот вторая так и не бьется особо...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, тоже вариант (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вторая такая же, код другой из-за длины проводов и разъема (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
LED маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1114 Регистрация: 4.7.2009 Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village Вне форума Авто: Lancer V STW AWD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну если так, то имеет смысл и вторую тогда поменять, а то тут на нее цены к первой космической скорости приближаются... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) Вот только есть ли смысл? Судя по диагностике, она полностью мертвая, но при этом СЕ не горит, да и каталитика уже тоже нету... ))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У тебя Ежик рядом, лучше вообще выключи программно вторую лямбду, выкрути и выкини ее, вместо нее заглушку (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Братва, ну а чего на 4г63 то есть лямбда дешевенькая али как?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
LED маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1114 Регистрация: 4.7.2009 Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village Вне форума Авто: Lancer V STW AWD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня машина с неперешиваемыми мозгами, но лямд две стоит.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
LED маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1114 Регистрация: 4.7.2009 Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village Вне форума Авто: Lancer V STW AWD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Братва, ну а чего на 4г63 то есть лямбда дешевенькая али как? Если на Ебее смотреть Denso (т.е. оригинал), то в районе 50 уев можно найти будет... моя там обошлась в 30 уев и 15 доставки.. И никакой возни с разъемами и прочим. Старую выкрутил, новую вкрутил, проверил эвосканом что живая и резво отзывается, сел и поехал.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да на ебее китаЯ полно, х.з., ссыкотно как то, можно и напороться, да и если она там за 50, то сюда она за 100 приедет...
Вот что экзист выдает, заменитель дешевенький, но как он себя поведет: ![]() Шо за АТС и как он себя поведет? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понял (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
LED маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1114 Регистрация: 4.7.2009 Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village Вне форума Авто: Lancer V STW AWD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Китайского Denso я там еще не встречал.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )) а вот индийского и польского NGK, этого добра навалом... и кстати, почему если там это стоит 50 баксов, то здесь должно стоить 100? 50 + 15 за доставку и всего получается 65, и отсутствие возни с разъемами и проводами... кстати, а ATS это не китай? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То, что в первом посте данной темы я нашел в Симферополе за $42, у друзей (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да я и сам бы хотел знать! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
А перепаять то не проблема! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
LED маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1114 Регистрация: 4.7.2009 Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village Вне форума Авто: Lancer V STW AWD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какой номер лямбды на 4г63?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я же привел на фотке из экзиста, та что Митсубовская, она и есть! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) MN 137490
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
LED маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1114 Регистрация: 4.7.2009 Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village Вне форума Авто: Lancer V STW AWD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лансер 2.0 2003Y, non turbo
Engine: L4 (2.0L) 234-4739 (это номер по Denso) Non-Turbo; DENSO is the O.E. Manufacturer / Oxygen Sensor Front Engine: L4 (2.0L) 234-4209 Non-Turbo; O.E. Quality Universal Replacement Sensor Rear Engine: L4 (2.0L) 234-4642 Non-Turbo; DENSO is the O.E. Manufacturer / Oxygen Sensor Rear Это то что по Денсо. Теперь с этими номерами на Ебей и будет счастье.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
LED маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1114 Регистрация: 4.7.2009 Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village Вне форума Авто: Lancer V STW AWD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уже посмотрел.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) есть за 40 баксов и 13 доставка до России.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О! Благодарю Алекс, буду заказывать про запас Мадавто! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
LED маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1114 Регистрация: 4.7.2009 Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village Вне форума Авто: Lancer V STW AWD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, эта же лямбда еще на куче машин стоит.. На каких-то крайслерах и почти на всем Митсу с 4г63 мотором.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага, на Крайслерах и Мицах унифицированные многие узлы! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
LED маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1114 Регистрация: 4.7.2009 Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village Вне форума Авто: Lancer V STW AWD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если дядька не врет, то другое название по Митсу этого зонда как
Manufacturer Part Number: MITSUBISHI MD345850 Interchange Part Number: DENSO 234-4739 И подходит он вот от чего: DIAMANTE (6) 1999-2004 2004 V6-3497cc 3.5L F/I Vin 6G74 2003 V6-3497cc 3.5L F/I Vin 6G74 2002 V6-3497cc 3.5L F/I Vin 6G74 2001 V6-3497cc 3.5L F/I Vin 6G74 2000 V6-3497cc 3.5L F/I Vin 6G74 1999 V6-3497cc 3.5L F/I Vin 6G74 ECLIPSE (11) 2000-2005 2005 V6-2972cc 3.0L F/I Vin 6G72 2004 L4-2351cc 2.4L F/I Vin 4G64 2004 V6-2972cc 3.0L F/I Vin 6G72 2003 V6-2972cc 3.0L F/I 2003 V6-2972cc 3.0L F/I Vin H 2003 V6-2972cc 3.0L F/I Vin F 2002 L4-2351cc 2.4L F/I Vin 4G64 2002 V6-2972cc 3.0L F/I Vin H 2001 L4-2351cc 2.4L F/I Vin 4G64 2001 V6-2972cc 3.0L F/I 2000 V6-2972cc 3.0L F/I ECLIPSE SPYDER (1) 2003-2003 2003 L4-2351cc 2.4L F/I Vin G GALANT (5) 1999-2003 2003 V6-2972cc 3.0L F/I Vin H 2002 V6-2972cc 3.0L F/I Vin L 2001 V6-2972cc 3.0L F/I Vin H 2000 V6-2972cc 3.0L F/I Vin L 1999 V6-2972cc 3.0L F/I LANCER (6) 2002-2006 2006 L4-1997cc 2.0L F/I Turbo Vin 4G63 2006 L4-1999cc 2.0L F/I Vin 4G94 2005 L4-1999cc 2.0L F/I Vin 4G94 2004 L4-1999cc 2.0L F/I 2003 L4-1999cc 2.0L F/I 2002 L4-1991cc 2.0L F/I MIRAGE (2) 2001-2002 2002 L4-1834cc 1.8L F/I Vin 4G93 2001 L4-1834cc 1.8L F/I Vin 4G93 Так что в чем посмотреть, есть.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Могу кинуть непосредственно вин код своей машины, но я в принципе код по своему вину и давал!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
LED маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1114 Регистрация: 4.7.2009 Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village Вне форума Авто: Lancer V STW AWD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я думаю что и так все нормально.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) на сайте Денсо все проще.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) год выпуска, производитель и модель.. ) а других двигателей 2.0 вроде как на Лансы 2003г.в. не ставили.. плюс, есть еще один нюанс, во всяком случае по своей машине заметил.. Митсубиси начала менять парт-номера деталей.. т.е. деталь одна и та же, а вот с определенного момента номер у нее уже другой..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть такое дело! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Даже на жапанкарсе когда выбираешь себе ту или иную деталь идет в трех, а иногда и более вариантах с оригинальными кодами, MD, MB, MZ и т.д. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
LED маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1114 Регистрация: 4.7.2009 Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village Вне форума Авто: Lancer V STW AWD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот вот... поэтому если и искать, то пробивать по всем номерам.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2110 Регистрация: 3.8.2009 Из: Moscow Вне форума Авто: LancerX 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ВАЗовский как вариант. Только на нем расход чуть больше будет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, dmitriy_b подкинул полезную цитату, повторю тут:
Цитата Цветовая маркировка выводов лямбда-зондов может весьма различаться, но сигнальный провод всегда будет иметь тёмный цвет (обычно – чёрный). «Массовый» провод может быть белым, серым или жёлтым. Титановые лямбда-зонды от циркониевых легко отличить по цвету «накального» вывода подогревателя – он всегда красный.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1248 Регистрация: 24.3.2009 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как проверить лямбду на работоспособность?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посмотреть шнуром, дилерским оборудованием или просто осциллографом форму ее сигнала и как она отзывается на резкую работу акселератором. Должны быть четкие одиночные "пики" сигналов, без "ленивых" задержек спереди и/или сзади. Когда лямбда отравляется и начинает деградировать - по графику отлично видно, что она "лениво" так откликается на работу педалью акселератора (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Опять же, чтобы амплитуда сигнала была в норме.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1248 Регистрация: 24.3.2009 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я так понимаю, что без осцилографа никак?
А по поводу второй лямбды - получается, что можно такую как и первую поставить? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ага,можно
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, какое-то оборудование надо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
OpenPort-1.3 вообще был бы идеальным вариантом (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) По лямбдам - всё верно. Они абсолютно одинаковые, только разъёмы разной формы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1248 Регистрация: 24.3.2009 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по OpenPort-1.3 - уже запросил (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
у меня вот такая вот штука дома лежит, но писали, что не подойдёт http://www.dealextreme.com/p/elm327-usb-ve...nner-tool-28528 upd: хотя там же пишут, что работает... надо попробовать будет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А хз, подойдёт ли.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1248 Регистрация: 24.3.2009 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если будет не лень, то возьму нетбук и проверю вечером...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1248 Регистрация: 24.3.2009 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итого ELM327 считывать данные позволяет 100%. Что получил:
1. ошибка P0421 - Powertrain: Warm Up Catalyst Efficiency Below Threshold (Bank 1) Сбросить эту ошибку удалось. Посмотрим, появится ли снова. ![]() Плюс снял ещё пару скриншотов по лямбдам: ![]() ![]() Теперь думаю, что там ещё можно посканить и чем (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Тему http://forum.amadeus-project.com/index.php...amp;#entry62783 вижу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Да, и почему на одной картинке данных по лямбде больше, чем на второй? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потому что первая лямбда участвует в смесеобразовании, вторая пока только в контроле катализатора (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Обе лямбды у тебя в порядке, по графикам - катализатору первому полная хана, срочно вынимай его, P0421 будет частым гостем.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
LED маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1114 Регистрация: 4.7.2009 Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village Вне форума Авто: Lancer V STW AWD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так по OBDII (что и позволяет делать шнурок на ELM327 (которая на самом деле PIC18.. что-то там) и можно смотреть только те параметры, которые отвечают за экологию, т.е. основные параметры смесеобразования и выпуска, и все. Поэтому лямбды туда и попали (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 284 Регистрация: 2.6.2009 Из: г. Владимир Вне форума Авто: Lancer X - 2.0 MT 4WD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня горит чек, съездил протестировал, сказали надо менять лямда-зонд. Что посоветуете? имеются ли какие нито заглушки или обманки, или надо покупать полюбому его.
По поводу кода, в экзисте бъется только этот код OZA624-E4 (Magneti marelli) - данная фирма нормальная если заказывать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
NTK бы лучше найти.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) погоди менять - код ошибки какой?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 284 Регистрация: 2.6.2009 Из: г. Владимир Вне форума Авто: Lancer X - 2.0 MT 4WD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я съезжу на днях, спрошу, сразу отпишусь тут )
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давай (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#51
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 284 Регистрация: 2.6.2009 Из: г. Владимир Вне форума Авто: Lancer X - 2.0 MT 4WD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня к компу у одного знакомого подключился, он убрал эту ошибку на время, и я ездил без чека, но когда заглушил и завёлся, она появилась.
Я так понимаю это что то с проводкой или что?
Прикрепленные изображения
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 284 Регистрация: 2.6.2009 Из: г. Владимир Вне форума Авто: Lancer X - 2.0 MT 4WD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на форуме нашёл это
Цитата Код № P0135: Цепь нагревателя переднего кислородного датчика <датчик 1>
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ • Отказ нагревателя переднего кислородного датчика. • Обрыв или короткое замыкание в цепи нагревателя переднего кислородного датчика или плохой контакт в разъёме. • Отказ блока управления двигателем <МКП>. • Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <АКП>. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обрыв обогрева первого лямбда-зонда. Либо внутри лямбды обрыв, либо смотреть проводку, может быть слабый контакт на разъеме лямбды прямо под капотом (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 284 Регистрация: 2.6.2009 Из: г. Владимир Вне форума Авто: Lancer X - 2.0 MT 4WD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если внутри лямды, это только замена? или можно как нито самому?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если внутри - то только замена.
Померять тестером можно два белых проводка - если будет бесконечность - спираль подогрева оборвана. Если будет что-то меряться (я не помню, сколько должно быть - но найдем данные, если что) - то идти дальше по проводке. Я бы разъем глянул (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 284 Регистрация: 2.6.2009 Из: г. Владимир Вне форума Авто: Lancer X - 2.0 MT 4WD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасиб за подсказку, сегодня посмотрю )
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 284 Регистрация: 2.6.2009 Из: г. Владимир Вне форума Авто: Lancer X - 2.0 MT 4WD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2 белых провода не прозваниваются, походу нить накалывания или что там, померло (((
А номер лямды фирмы NTK в экзисте нету я так понял и как можно заказать её? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть вариант - программно выключить вторую лямбду и переставить ее на место первой. Место под вторую заглушить, первую выкинуть - ибо явно обогрев внутри оборван. Но, сей вариант сопряжен с необходимостью заехать к настройщику (если вторая лямбда не выключена еще).
А искать надо именно NTK OZA624-E4 - это как бы и есть код детали (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 284 Регистрация: 2.6.2009 Из: г. Владимир Вне форума Авто: Lancer X - 2.0 MT 4WD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё, победил этот чек, теперь ни чего не горит.
Как всё было. Поехал на разборку, взял б\у лямду, воткнул её, завожусь, чек горит, стрёмно малясь стало, заглушил. Потом думаю дайка сброшу аккум, поморгал дальним, что бы там всё обнулить, накинул клему, завожусь, и чек после завода машины тухнет САМ ))) По поводу езды, я не ощутил, что машина стала ехать как то быстрее, но ощутил, что стала жрать бенза намного меньше (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Цена вопроса 1 тыща рубликов, и куча удовольствия. Всем спасибо за подсказки, данный форум реально мега классный ))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну и вот, поздравляю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Расход уменьшится, угу, ибо машина в аварийном режиме ехала (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Под 2.0 думаю заказать про запас, по разъему и внешнему виду 1в1 оригинал! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/DENSO-234-4...sQ5fAccessories |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А по коду? Как нашел именно это вообще?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 271 Регистрация: 12.6.2010 Из: Пермь Вне форума Авто: Lancer STW 2.0 MT Turbo 4WD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поделюсь своими соображениями и нароботками по лямбде первой для 2.0.
На форуме нашел, что на 2.0 стоит Denso. Соответственно поиск по приведенной маркировке ничего не дал. Стал смотреть какие лямбды стоят на Аутах, оказалось, что на первом с таким же мотором как у нас стоит и та же лямбда. Стал смотреть Аут-форумы и нашел одну интересную вещь: люди ставят Denso DOX0113 и ездят давно уже с ними. Проводка по цветам один в один с нашей, единственная разница сопротивление цепи нагрева, наша (у меня) - 8 Ом, аналог - 6.6 Ом. Но ошибку пишут, что не выдает. Цена аналога 1900 р. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во, за инфо спасибо!
А что написано на оригинальной лямбде от 2.0? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
LED маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1114 Регистрация: 4.7.2009 Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village Вне форума Авто: Lancer V STW AWD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ооо!!! Дядя Миша стал смотреть в сторону правильных комплектующих! респект! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/good.gif) А по лямдам от Денсо я вроде как скидывал номера на Лансер. Себе тоже поставил Денсо, встала как родная (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Кстати номера можно посмотреть и на самом их сайте в кроссреференсе: вбиваете оригинальный номер запчасти по Митсу, получаете номер по Денсо. Это что касается первой. Со второй там чуть сложней, но на некоторые машины тоже пробиваются. Естественно разъемы менять не нужно, все встает как будто и было (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А по коду? Как нашел именно это вообще? Вить, тупо забил в поиск denso и отфильтровал по марке и модели авто! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ну а "свою" лямбду узнал по разъему, это она 100%! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понял, значит, вообще отлично (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#68
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 178 Регистрация: 10.3.2011 Из: г.Иркутск Вне форума Авто: Lancer 9 2.0 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ, кто знает распиновку на лямбду от 2.0? Подскажите.
Моя сдохла (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif) , родная Denso, две черных провода и белый с синим... Хочу попробовать поставить от 1.6 (NTK OZA624-E4) или не стоит? Заказать с ебея http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Denso-234-4...sQ5fAccessories ps У 2-ух черных проводов - короткое (подогрев?)... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Черные подогрев ога, лучше вези Дензо, она родная! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#70
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 178 Регистрация: 10.3.2011 Из: г.Иркутск Вне форума Авто: Lancer 9 2.0 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Будем брать с ебея.
Михаил у этой лямбды судя по фото Denso Ebay Белые - подогрев (у родной черные) Черный - масса? Синий - сигнал? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да х.з., у всех по разному короче! Подогрев можно прозвонить. А если привезешь родную с ебей, пусть хоть все оранжевые, главное по разъему подходит болт-он! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 288 Регистрация: 4.4.2010 Из: г. Новороссийск, Краснодарский край Вне форума Авто: MMC Lancer Cedia Ralli Art Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу лямд, когда себе менял, заморочился немного по другому.. На сайте Denso вбил оригинальный номер первой лямблы и получил Денсошный номер.. ну и на Ебее без проблем его нашел.. деньги в итоге получились очень гуманными.. А вот вторая так и не бьется особо... дай ссыль плиз где пробивал номер Denso лямбды. |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#73
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 9 Регистрация: 11.8.2011 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
всем доброго времени суток,специально пришел к вам решить свою проблему,накрылась лямда,двигатель 4G15 GDI.эксист выдает родную MR 514426 стоит 7 943,71р. поставил бош от таза неработает нифига всяко пробовал,проблема точно в лямде,нужен недорогой аналог так понимаю нтк,все уж излазил на мой двигун замены ненашел,эксперементировать больше нехочу,надо чтоб точно подошел,напишите каталожный номер,я реально задолбался его искать...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет, а ошибочку какую показывало с оригинальной и какую показывает с Бошевской?
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#75
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 9 Регистрация: 11.8.2011 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ошибок по лямбде может быть несколько. Я к чему спрашиваю - может быть просто в подключении проводов ошиблись? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 9 Регистрация: 11.8.2011 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ошибок по лямбде может быть несколько. Я к чему спрашиваю - может быть просто в подключении проводов ошиблись? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) неа я их всяко пробовал |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понял (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
На цедиа-клубе Вам вроде бы ответили, постараюсь сегодня у спецов узнать, что скажут. |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#79
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 9 Регистрация: 11.8.2011 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понял (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) На цедиа-клубе Вам вроде бы ответили, постараюсь сегодня у спецов узнать, что скажут. http://forum.cedia-club.ru/viewtopic.php?f...9&start=420 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А, ну вот, значит, всё-таки E4 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 9 Регистрация: 11.8.2011 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А, ну вот, значит, всё-таки E4 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) слушай а какой расход топлива у тебя? и сотню за сколь секунд набирает.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
11-12 литров средний, разгон до сотни не мерял.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 9 Регистрация: 11.8.2011 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
230 лошадок, 365 НМ момента, при давлении 1.25 бар. Плюс сверху около 15-20% при применении закиси.
Двиг там самодельный (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Коробка стоковая 1.6. |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#85
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 9 Регистрация: 11.8.2011 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
230 лошадок, 365 НМ момента, при давлении 1.25 бар. Плюс сверху около 15-20% при применении закиси. Двиг там самодельный (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Коробка стоковая 1.6. слушай где ты всю эту инфу достал оказывается у меня под капотом отстойно все двигатель 100 л,с работает в паре с вариатором который в свою очередь тупит,все это жрет около 8 литров на сотню,хочу исправить ситуацию,дай ссылку где знаний набраться чтоб выбрать правильный путь... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Олег, в смысле достал? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Это результаты замеров моего проекта на дино-стенде. В стоке было 98 лошадок, ага.
Ссылка.. Этот форум, тут много чего есть, читай внимательно разделы (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 288 Регистрация: 4.4.2010 Из: г. Новороссийск, Краснодарский край Вне форума Авто: MMC Lancer Cedia Ralli Art Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
самый лучший лансер это эво имхо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
У Титуса мотор турбированный, с завода был сток 4G18 атмо mpi как он и сказал 98 сил. Мне тоже надоело овощить - я выкинул 4G15 с вариком и поставил 4G93T с акпп (при давке 0,7-0,8 порядка 200 сил и 300-310 момента, при давке 1 - хз скока но опасно, поршневая то не кованная (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 9 Регистрация: 11.8.2011 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
самый лучший лансер это эво имхо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) У Титуса мотор турбированный, с завода был сток 4G18 атмо mpi как он и сказал 98 сил. Мне тоже надоело овощить - я выкинул 4G15 с вариком и поставил 4G93T с акпп (при давке 0,7-0,8 порядка 200 сил и 300-310 момента, при давке 1 - хз скока но опасно, поршневая то не кованная (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ). думаю дешевле машину целиком поменять,я так понимаю на евроланса,а что там про дароботку двигателя и не проще взять с мешалкой мкпп |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 288 Регистрация: 4.4.2010 Из: г. Новороссийск, Краснодарский край Вне форума Авто: MMC Lancer Cedia Ralli Art Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
незнаю, мне в любом случае вышло дешевле чем новую машину покупать такого уровня.
турбокит на лансер 9 - от 150 000 рублей. я уложился в сотку, и это с эво салоном, тормозами, подвеской, внешним видом и т.д. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 9 Регистрация: 11.8.2011 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 5.8.2011 Вне форума Авто: Lancer 1.6 AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток всем форумчанам.
Коротко моя история: через неделю после покупки автомобиля Mitsubishi Lancer IX 2007 г.в. АТ, двигатель 4G18 1.6 загорелся Check. Сканером вытащили ошибки P0170 Abnormal fuel system P0125 Feedback system В сервисе начали копать в сторону катализатора, выкрутили кислородник - измерить противодавление и показали мне, что у "лямбды" перебиты провода, сигнальный висел на паре волосков и на изоляции. Не знаю кто и на какой стадии порвал провода, но т.к. провод был оторван почти под корень, сказали спаять не реально, надо менять. Оригинал весьма дорог, а тут форумчане одноклубники подкинули ссылку на эту темку. В итоге вместо родной NTK OZA609-M1 был куплен и поставлен NTK OZA624-E4 После установки OZA624-E4 сканер показал, что данные комп с него видит, вместо прямой линии пошла синусоидообразная линия - смесь богатая-бедная. Однако ошибка не сбросилась Check так и горел. В сервисе посоветовали мне покататься пока так, может "рассосется". За 2 недели не "рассосалось". Насколько я видел по сканеру после замены кислородника на NTK OZA624-E4 вылезали ошибки Код № P0130: Цепь переднего кислородного датчика <датчик 1> Код № P0135: Цепь нагревателя переднего кислородного датчика <датчик 1> Вопрос: После установки NTK OZA624-E4 вместо оригинального датчика Check должен потухнуть? Есть люди которые это проделали и благополучно ездят без Check-а? Никаких дополнительных элементов впаивать не надо было? Все как тут описано в первом посте темы? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уже в личке обсудили, все должно быть нормально, стоит проверять проводку (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 3.11.2011 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, я новичок, подскажите ездил на диагностику, сказали что не исправен датчик кислорода первый, купил НЖК, т.к оригинальный дорого, поставил 90км было всё нормально, потом опять загорелся чек, что это может быть? Может быть это католизатор? (IMG:style_emoticons/default/help.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 34 Регистрация: 20.2.2011 Из: Рязань Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
OZA624-E4 по экзисту почему то бьётся только NGK под данным номером это правильно? NTK там нет
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Музыкальный JDM маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
незнаю, мне в любом случае вышло дешевле чем новую машину покупать такого уровня. турбокит на лансер 9 - от 150 000 рублей. я уложился в сотку, и это с эво салоном, тормозами, подвеской, внешним видом и т.д. насчет коропки какая лучше? Есть готовое решение под твой авто (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Если интересно - в личку пиши. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
OZA624-E4 по экзисту почему то бьётся только NGK под данным номером это правильно? NTK там нет Это одно и то же (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#97
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 29.11.2011 Вне форума Авто: Lancer Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый всем вечер! Первый раз на форуме, так что если что извините.
Посоветуйте, пожалуйста, сервис где можно гарантированно качественно можно решить вопрос с удалением катализаторов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 29.11.2011 Вне форума Авто: Lancer Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Извините забыла добавить, в Москве.
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#99
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 19.12.2011 Вне форума Авто: MMC Lancer 09 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте!у меня 9лансер1,84g93.какой лямда зонд можно поставить не оригинал,не вкурсе случайно? Приветствую, честно говоря, не знаю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) С него бы снять лямбду и списать - что на бочке написано (код детали), отсюда и плясать по аналогам (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Может быть, сможете разглядеть без съема, или найти в каталогах - что именно за прибор у Вас стоит. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Извините забыла добавить, в Москве. Привет и велкам, извините за поздний ответ (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Например, качественно и хорошо в Москве можно сделать в АТТ: http://att.ru/kontakts/index.php |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|