Электроскладывающиеся зеркала на LX, вариант 2 |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Электроскладывающиеся зеркала на LX, вариант 2 |
5.7.2010, 5:56
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: 17 |
Порывшись в каталогах митцубиши за последние 10 лет я убедился, что купить какие-нибудь новые зеркала "за дёшево" не судьба. Вот к примеру цены за 1-но:
японский кольт (даже на кольте в япии есть!!!): 7632A253XA, ... - 9500+ цедиа: MN154585XA, ... - 11000+ LX праворукий (galant fortis): 7632A201, 7632A202 - 6300+ Но, к своей неописуемой радости обнаружил, что на грандис сам механизм складывания идёт отдельно: (IMG:http://zux2.users.photofile.ru/photo/zux2/150493796/xlarge/161181208.jpg) Номера MN182473, MN182474. Цена очень порадовала - от 1600 р! К слову сказать, железный моторедуктор печки ВАЗ 2110 стоит примерно столько же. Вот устройство самого зеркала: (IMG:http://zux2.users.photofile.ru/photo/zux2/150493796/xlarge/161181210.jpg) Поскольку зеркала у LX достаточно большие и в принципе имеют место под штатный механизм складывания, то можно было с большой долей вероятности полагать, что удастся вживить механизм от грандиса в наши зеркала. Для опытов был закуплен левый механизм (по уму конечно нужно было правый покупать - без правого зеркала худо-бедно ещё можно ездить). Вот что пришло по MN182473: (IMG:http://zux2.users.photofile.ru/photo/zux2/150493796/xlarge/161181182.jpg) Вот "доказательство" состоятельности теории о вживлении: (IMG:http://zux2.users.photofile.ru/photo/zux2/150493796/xlarge/161181188.jpg) Внутренности механизма складывания: (IMG:http://zux2.users.photofile.ru/photo/zux2/150493796/xlarge/161181184.jpg) (IMG:http://zux2.users.photofile.ru/photo/zux2/150493796/xlarge/161181185.jpg) (IMG:http://zux2.users.photofile.ru/photo/zux2/150493796/xlarge/161181187.jpg) Для вживления был сооружен операционный стол маньяка (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) : (IMG:http://zux2.users.photofile.ru/photo/zux2/150493796/xlarge/161181190.jpg) После изучения механизма, его размеров и формы началась работа собственно над ключевой вещью - кронштейном: (IMG:http://zux2.users.photofile.ru/photo/zux2/150493796/xlarge/161181192.jpg) (IMG:http://zux2.users.photofile.ru/photo/zux2/150493796/xlarge/161181195.jpg) Далее механизм надо прикрепить к треугольнику опоры зеркала: (IMG:http://zux2.users.photofile.ru/photo/zux2/150493796/xlarge/161181197.jpg) (IMG:http://zux2.users.photofile.ru/photo/zux2/150493796/xlarge/161181198.jpg) (IMG:http://zux2.users.photofile.ru/photo/zux2/150493796/xlarge/161181199.jpg) В общем много времени ушло на подгонку и миллиметраж, и после 8 часов появился наконец результат: (IMG:http://zux2.users.photofile.ru/photo/zux2/150493796/xlarge/161181200.jpg) (IMG:http://zux2.users.photofile.ru/photo/zux2/150493796/xlarge/161181201.jpg) На машине: (IMG:http://zux2.users.photofile.ru/photo/zux2/150493796/xlarge/161181204.jpg) (IMG:http://zux2.users.photofile.ru/photo/zux2/150493796/xlarge/161181207.jpg) Зеркало может складыватся вручную в обе стороны, что гарантирует его сохранность при столкновении с чемнибудь. Результатом доволен (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
5.7.2010, 7:58
Сообщение
#2
|
|
***** Группа: Администраторы Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: 53 |
Артем, похвально!!! отличная работа.
(IMG:style_emoticons/default/good.gif) |
|
|
5.7.2010, 8:05
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: 17 |
Спасибо, сам не пожалел, что убил всю субботу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Поразила цена на механизм с редуктором, защитой от ручного складывания и ещё и с электроникой! Мотор насоса стеклоомывателя стоит чуть ли не в 2 раза больше.
|
|
|
Гость_psixoxirurg_* |
5.7.2010, 8:52
Сообщение
#4
|
Гости |
Работает?
|
|
|
5.7.2010, 9:22
Сообщение
#5
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: 17 |
Есть сомнения? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Электроника пока в процессе, нужен блок от аутлендера, чтобы штатная сигналка складывала и раскладывала.
Кнопка будет такая: (IMG:http://zux2.users.photofile.ru/photo/zux2/150493796/xlarge/161188088.jpg) |
|
|
5.7.2010, 10:03
Сообщение
#6
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: 17 |
Нет ли у кого-нибудь фото внутренностей складывающихся зеркал от цедии? Интересно, этот механизм влезет в зеркала 9-го, они вроде поменьше...
|
|
|
5.7.2010, 10:56
Сообщение
#7
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 186 Регистрация: 21.9.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 0 |
|
|
|
5.7.2010, 11:07
Сообщение
#8
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: 17 |
А фотки нет глянуть? К тому же колено может не играть особой роли.
|
|
|
5.7.2010, 13:15
Сообщение
#9
|
|
Мега Флудер Группа: Технический Маньяк Сообщений: 510 Регистрация: 30.5.2010 Из: Россия, Уфа-R Вне форума Репутация: 18 |
Молодец, 5+ давай зачетку (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
5.7.2010, 13:16
Сообщение
#10
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol На форуме Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Круть, спасибо за отчет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Для девятки интересно, угу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
5.7.2010, 14:05
Сообщение
#11
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: 17 |
Это ещё не всё (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Возникла идея разработать "фабричный" алюминиевый кронштейн, который заменит родные несущие внутренности зеркала и будет стыковатся с родными отверстиями моторедуктора.
Для девятки интересно, угу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Надо найти фотки внутренностей 9-го зеркала, посмотреть что к чему. |
|
|
5.7.2010, 14:14
Сообщение
#12
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol На форуме Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Угу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
5.7.2010, 16:07
Сообщение
#13
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 24 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва Вне форума Репутация: 1 |
Прикольна. Правда я зеркала складывал дай бог раза 4 за последние 5 лет. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Мы же не в тесной Европе живём! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
5.7.2010, 16:38
Сообщение
#14
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Автор молодец!
А складывать или нет - это уж кому как... Я например вообще никогда не складывал. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Кстати, просто ради общего развития - а как выключается привод в крайних положениях, там что, концевики какие-то стоят или как-то по другому? |
|
|
5.7.2010, 17:32
Сообщение
#15
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: 17 |
Спасибо! Внутри редуктора физический ограничитель и электроника вырубает мотор по скачку тока. Схема симметричная, склад-расклад - менятеся полярность.
PS: я тоже никогда не склыдываю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) но нашёл бюджетное решение и захотелось имплементировать, руки то чешутся (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
5.7.2010, 17:42
Сообщение
#16
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Ну раз так, то для складывания от сигналки никакого доп. блока от Аут-а и не надо.
В общих чертах - 2 триггера, запускаются от сигналки (один на включение, другой на выключение) и сбрасываются с датчика привода. Хотя опять же остались непонятные моменты, при складывании все в порядке, достигли конечной точки - ток увеличился. А как по открыванию? Там же конечная точка не совпадает с рабочей? |
|
|
5.7.2010, 20:15
Сообщение
#17
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: 17 |
Да я и сам в раздумьях пока. Может на AVR-ке соберу контроллер, мне на LC подсказали откуда скорость брать, чтобы раскладывать по движению.
Или? : (IMG:http://www.wiringproducts.com/contents/media/plastic_toggle_switch.jpg) Должно смотрется на чёрной торпеде (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif) |
|
|
5.7.2010, 20:17
Сообщение
#18
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: 17 |
А вот вообще бомба:
(IMG:http://www.asia.ru/upload_images/2/1247/1427644.jpg) Только надо найти трёхпозиционный. |
|
|
5.7.2010, 20:20
Сообщение
#19
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: 17 |
Хотя опять же остались непонятные моменты, при складывании все в порядке, достигли конечной точки - ток увеличился. А как по открыванию? Там же конечная точка не совпадает с рабочей? На раскладывание совпадает, на складывание я сделал упор на нижней опоре, чтобы зеркало было параллельно стеклу машины |
|
|
5.7.2010, 21:05
Сообщение
#20
|
|
Левша Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: 24 |
А я вот каждый день складываю на парковке у работы. Правда, обычно только одно зеркало.
Так что про 9-й оччень интересно. Надо поискать корпус зеркала, где у меня лежал такой со всей начинкой... |
|
|
6.7.2010, 6:36
Сообщение
#21
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Цитата А вот вообще бомба: Тролейбус (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Тумблеры не ставь - колхозно смотрятся. Если думаешь делать на AVR, то складывание-раскладывание можно организовать и одной кнопкой без фиксации. Тогда вмонтируй кнопку прямо в джойстик, плюс по сигналке, плюс (раскладывание) по включению зажигания. Кнопку можно поставить так как в автомате управления зеркалами: http://forum.amadeus-project.com/index.php...ost&p=14490 Скорость брать с разъема приборки - самая близкая к переключателю зеркал точка - с контакта 12 на белом разъеме. А так импульсы скорости и на диаг. разъеме присутствуют. Но по движению думаю не имеет смысла, просто при включении зажигания |
|
|
6.7.2010, 13:02
Сообщение
#22
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 23 Регистрация: 30.11.2009 Из: Саров Вне форума Репутация: 0 |
Может на AVR-ке соберу контроллер, мне на LC подсказали откуда скорость брать, чтобы раскладывать по движению. Могу контроллер подарить, затачивал под себя, но реализовал все в штатке. Если есть интерес пока расскажу. P.S. Забыл сказать что он будет работать с кнопкой которая штатная на двери. |
|
|
6.7.2010, 13:13
Сообщение
#23
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: 17 |
Может на AVR-ке соберу контроллер, мне на LC подсказали откуда скорость брать, чтобы раскладывать по движению. Могу контроллер подарить, затачивал под себя, но реализовал все в штатке. Если есть интерес пока расскажу. P.S. Забыл сказать что он будет работать с кнопкой которая штатная на двери. Привет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Было бы здорово, может его до универсального решения доработаем, чтоб вместе с зеркалами был... А так мне тут ETACS 3ХХ за копейки предлагают, я ещё и в нём поковырятся хочу, думаю удастся с него прошивку слить. А "реализовал всё в штатке" это как понимать? |
|
|
6.7.2010, 13:16
Сообщение
#24
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: 17 |
Скорость брать с разъема приборки - самая близкая к переключателю зеркал точка - с контакта 12 на белом разъеме. У нас LX (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) : (IMG:http://zux2.users.photofile.ru/photo/zux2/150493796/xlarge/161207895.jpg) |
|
|
6.7.2010, 13:21
Сообщение
#25
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 23 Регистрация: 30.11.2009 Из: Саров Вне форума Репутация: 0 |
Привет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Было бы здорово, может его до универсального решения доработаем, чтоб вместе с зеркалами был... Имеешь в виду в корпусе зеркала? Он большой для этого А так мне тут ETACS 3ХХ за копейки предлагают, я ещё и в нём поковырятся хочу, думаю удастся с него прошивку слить. Давай, потом расскажешь тоже интересно. А "реализовал всё в штатке" это как понимать? Через ETACS. |
|
|
6.7.2010, 13:48
Сообщение
#27
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: 17 |
Круть! (IMG:style_emoticons/default/good.gif)
|
|
|
6.7.2010, 13:55
Сообщение
#28
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 23 Регистрация: 30.11.2009 Из: Саров Вне форума Репутация: 0 |
Круть! (IMG:style_emoticons/default/good.gif) Блок пришел вместе с Сингапурскими зеркалами, с парнем из Москвы переделали это блок под свои нужды, но потом появилась возможность все в штатке сделать вот и сделал, а блок дома лежит. |
|
|
10.7.2010, 9:32
Сообщение
#29
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: 17 |
Мне только непонятно почему они туда поставили реле, ведь можно было сделать на MOSFET. Реле дешевле? Просто я к тому, что блок можно было уместить в спичечную коробку...
PS: Использовал для проектов IRF3205 - транзистор полевой N-HEXFET, 55 V, 110 A, Rds = 0.008 Ом, один из самых лучших PS2 Вообще взял бы твой блок поигратся, если буду на юге области дам знать, предварительно 6-го августа поеду в Арзамас |
|
|
11.7.2010, 19:59
Сообщение
#30
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 23 Регистрация: 30.11.2009 Из: Саров Вне форума Репутация: 0 |
Мне только непонятно почему они туда поставили реле, ведь можно было сделать на MOSFET. Реле дешевле? Просто я к тому, что блок можно было уместить в спичечную коробку... PS: Использовал для проектов IRF3205 - транзистор полевой N-HEXFET, 55 V, 110 A, Rds = 0.008 Ом, один из самых лучших PS2 Вообще взял бы твой блок поигратся, если буду на юге области дам знать, предварительно 6-го августа поеду в Арзамас Привет, думаю что буду раньше в НН. |
|
|
18.7.2010, 14:11
Сообщение
#31
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: 17 |
Punisher,
Пока не дошёл до меня мой 300-й ETACS (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) |
|
|
10.9.2010, 10:58
Сообщение
#32
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: 17 |
Yahoo! Свершилось! Я верил, что это произойдёт. Митцубиши рулез!
(IMG:http://zux2.users.photofile.ru/photo/zux2/150479840/xlarge/162735492.jpg) Номера 7632B311, 7632B312. |
|
|
10.9.2010, 12:04
Сообщение
#33
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: 147 |
картинку не кажет.
|
|
|
10.9.2010, 13:47
Сообщение
#34
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: 17 |
Перезалил.
|
|
|
10.10.2010, 22:51
Сообщение
#35
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: 17 |
Продолжаем тему складных зеркал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) .
Митцубиши позаботилась об островитянах и выпустила внутренности складных зеркал на праворульные машины. Вот так выглядит правый механизм (*312): (IMG:http://zux2.users.photofile.ru/photo/zux2/150493796/xlarge/163547264.jpg) (IMG:http://zux2.users.photofile.ru/photo/zux2/150493796/xlarge/163547270.jpg) Механизм регулировки переставляется со старого зеркала + на леворульные машины нужно доработать упоры - укоротить/нарастить, чтобы зеркало в сложенном виде было параллельно машине. |
|
|
12.10.2010, 21:45
Сообщение
#36
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: 17 |
Есть 3 варианта подключения кнопки.
-- Если стоит 3XX ЕТАКС (что можно проверить по ASA вбив VIN или посмотрев на самом блоке), то покупаем кнопку от аутлендера Проводим необходимые провода (их нет) от кнопки и зеркал до ЕТАКС-а: Активируем зеркал в ЕТАКС-е -- Тумблер с тремя положениями и 2-мя линиями, чтобы менять полярность (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) -- Внешний контроллер |
|
|
15.11.2010, 8:15
Сообщение
#37
|
|
- Группа: Технический Маньяк Сообщений: 797 Регистрация: 9.11.2010 Из: Москва - не резиновая Вне форума Репутация: 63 |
А провода проходят через трубку внутри редуктора?
Получается, что раньше механизм ручного складывания (фиксация в крайних положениях) обеспечивал металлический кронштейн-трубка и пластиковая часть зеркала, а сейчас это все находится всборе купленного мотор-редуктора? Нет ли у кого-нибудь фото внутренностей складывающихся зеркал от цедии? Интересно, этот механизм влезет в зеркала 9-го, они вроде поменьше... Посмотрел каталоги, и что-то мне подсказывает, что на леворульный ланс (еврпеец) устанавливались штатно зеркала со складыванием Пробиваем переключатель для регулировки зеркала и кнопкой складывания (MR951187). В применяемых моделях указан ST9A (SNGFZ), т.е. кнопка складывания зеркал ШТАТНО устанавливалась на Ево-7. Выбираем интересующую модель и по каталогам находим его зеркала - в примечании указано E/CONT(HTR&FOLD). Правда по тем же каталогам получается, что были ево с ручным регулированием зеркал (IMG:style_emoticons/default/shok.gif) Но настящим техническим маньякам такой способ не интересен - нужно сделать самому из того, что есть (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А вот на первый аут мега-кнопка не устанавливалась (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) |
|
|
15.11.2010, 23:04
Сообщение
#38
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: 17 |
А провода проходят через трубку внутри редуктора? Получается, что раньше механизм ручного складывания (фиксация в крайних положениях) обеспечивал металлический кронштейн-трубка и пластиковая часть зеркала, а сейчас это все находится всборе купленного мотор-редуктора? Да, внутри, потому что потом выходят через треугольник-опору. Если посмотреть на картинки, то на родных внутренностях есть ограничители. Грандисовский фиксируется в одну сторону, я добавлял ограничитель с другой стороны. |
|
|
15.11.2010, 23:17
Сообщение
#39
|
|
- Группа: Технический Маньяк Сообщений: 797 Регистрация: 9.11.2010 Из: Москва - не резиновая Вне форума Репутация: 63 |
...Если посмотреть на картинки, то на родных внутренностях есть ограничители. Грандисовский фиксируется в одну сторону, я добавлял ограничитель с другой стороны. Я имел ввиду сколько металла можно сточить с опоры-треугольника? Пазы, которые были на ней раньше теперь не используются? А зачем металлический кронштейн, который крепит привод, сделали из двух половинок? Из единой полосы согнуть не получилось? |
|
|
16.11.2010, 0:28
Сообщение
#40
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: 17 |
Поскольку это Proof Of Concept, то сборный кронштейн был удобнее для пробы, всё соединялось болтами - конструктор. Да и гнуть металл такой толщины геморрой, а кронштейн должен быть прочным.
|
|
|
20.1.2011, 15:39
Сообщение
#41
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 23 Регистрация: 30.11.2009 Из: Саров Вне форума Репутация: 0 |
Все свой контроллер завтра отправлю Titus-у
|
|
|
2.2.2011, 15:07
Сообщение
#42
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol На форуме Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Я его уже получил, за что огромное спасибо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Зеркала тоже приехали (спасибо sanche29), скоро будем маньячить (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
2.2.2011, 15:09
Сообщение
#43
|
|
Technical maniac Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: 49 |
(IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) За поворотизацию (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) )) зеркал!
|
|
|
2.2.2011, 15:14
Сообщение
#44
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 23 Регистрация: 30.11.2009 Из: Саров Вне форума Репутация: 0 |
Я его уже получил, за что огромное спасибо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Зеркала тоже приехали (спасибо sanche29), скоро будем маньячить (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Сделай плиз фото зеркал. Распирает хочу посмотреть. |
|
|
2.2.2011, 16:43
Сообщение
#45
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol На форуме Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Сделаю, обязательно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
2.2.2011, 18:20
Сообщение
#46
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: 17 |
Зеркала от цедии?
|
|
|
2.2.2011, 18:34
Сообщение
#47
|
|
Technical maniac Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: 49 |
Нет.С лансера.
|
|
|
3.2.2011, 10:12
Сообщение
#48
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 84 Регистрация: 11.3.2010 Из: Киев Вне форума Авто: lancer 9 (CS3A) x42 tunned Репутация: 1 |
Ну вот, Витя, я теперь спать спокойно не смогу, пока эти зеркала не увижу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
3.2.2011, 10:17
Сообщение
#49
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol На форуме Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Ну, кстати, зеркала внешне обычные самые. Мне из них только внутренности нужны - моторчики, в свои переставилю, внешне будет полный сток (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
А вот как складываться будут - это запокажу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
3.2.2011, 10:21
Сообщение
#50
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 386 Регистрация: 2.2.2011 Из: Москвы, СЗАО Вне форума Репутация: 4 |
Да приятная вещица особенно если замутить доп. от зажигания. вот только не очень понятно что, где и до ко кого стачивать и обтачивать? А еще ели подключить функцию наклон зеркального элемента при включении задней передачи чтоб видеть борьдюр (на ведровире видел, удобно). (IMG:style_emoticons/default/dh.gif)
|
|
|
3.2.2011, 10:25
Сообщение
#51
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol На форуме Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Ну, по идее, при постановке на охрану должны складываться, при снятии с нее раскладываться и управление с кнопки (на блочке с джойстиком управления зеркалами доп. кнопа).
Кстати, по наклону зеркала при задней передаче - давно решено на этом форуме, © SSh: Автомат управления зеркалом |
|
|
3.2.2011, 11:20
Сообщение
#52
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 386 Регистрация: 2.2.2011 Из: Москвы, СЗАО Вне форума Репутация: 4 |
Спасибо за подсказку, даже и не знаю что делать сперва, уровень омывайки, опоры капота, складывание зеркал и их опуск (проблемма только в прогроматоре хотя возможность найти на работе есть), а мож просто приобрести уже готовые платы? если конечно не дорого?). (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif) (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)
|
|
|
3.2.2011, 11:24
Сообщение
#53
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Готовых плат нет... Делалось не для коммерции а для маньяков (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) .
|
|
|
3.2.2011, 11:38
Сообщение
#54
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 386 Регистрация: 2.2.2011 Из: Москвы, СЗАО Вне форума Репутация: 4 |
А схемку кинь если есть, сам сварганю. СПАСИБО. (IMG:style_emoticons/default/dh.gif)
|
|
|
3.2.2011, 11:38
Сообщение
#55
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol На форуме Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Есть еще вот такое изобретение SSh:
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=1239 На него у меня еще осталась кучка платок (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
3.2.2011, 11:47
Сообщение
#56
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Titus выкладывал (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=898 Там не только схема но и полное описание 2-х вариантов устройства. |
|
|
3.2.2011, 13:03
Сообщение
#57
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 386 Регистрация: 2.2.2011 Из: Москвы, СЗАО Вне форума Репутация: 4 |
Спасибо
|
|
|
3.2.2011, 17:54
Сообщение
#58
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: 17 |
Нет.С лансера. Не может быть. Насколько я знаю, 9-го леворульного не было со складными зеркалами. Всё самое лучшее японцы себе делали. Ну, кстати, зеркала внешне обычные самые. Мне из них только внутренности нужны - моторчики, в свои переставилю, внешне будет полный сток (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А вот как складываться будут - это запокажу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) То есть ты переставишь из зеркал праворульной цедии внутренности? Если так, то придётся немного дорабатывать механизмы, чтобы они в сложенном состоянии были параллельны стёклам дверей. |
|
|
3.2.2011, 19:10
Сообщение
#59
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol На форуме Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
ArtemX, а никто не говорит о леворуком Лансере (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) У него праворульный Японский Лансер, с него и зеркала. И из его зеркал и будем переставлять внутренности. Масштаб трагедии оценим по месту, если что - токарь под рукой прямо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
3.2.2011, 19:35
Сообщение
#60
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: 17 |
О том и речь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Он называется "Lancer Cedia"
|
|
|
3.2.2011, 19:38
Сообщение
#61
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol На форуме Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Это в владельцу.. Я же не видел его в глаза (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Могу сказать, что зеркала белые.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Кстати, правое останется по идее. |
|
|
3.2.2011, 19:45
Сообщение
#62
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: 17 |
Ну здорово, скоро все будут хлопать "ушами" (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
3.2.2011, 19:52
Сообщение
#63
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol На форуме Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Ага (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
3.2.2011, 21:09
Сообщение
#64
|
|
Technical maniac Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: 49 |
О том и речь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Он называется "Lancer Cedia" -Вроде по русски написал,что не цедия (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) лансер цедиа: просто лансер: -У меня просто Лансер,но японец. Для внутреннего рынка,что на лансере,что на цедии -зеркала складываются Мой в отличии от европейца также отличается полным приводом(помимо зеркал и многого другого) |
|
|
3.2.2011, 22:14
Сообщение
#65
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 386 Регистрация: 2.2.2011 Из: Москвы, СЗАО Вне форума Репутация: 4 |
Что, реально 4х4? Лансер? Да ладно, это жесть. (IMG:style_emoticons/default/shok.gif)
|
|
|
3.2.2011, 22:29
Сообщение
#66
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: 17 |
-Вроде по русски написал,что не цедия (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Кинь плиз в личку вин, если не жалко, надо изучить сей феномен (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . |
|
|
3.2.2011, 22:32
Сообщение
#67
|
|
Technical maniac Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: 49 |
Что, реально 4х4? Лансер? Да ладно, это жесть. (IMG:style_emoticons/default/shok.gif) (IMG:style_emoticons/default/blush.gif) Дык чтож тута жестяного то (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
3.2.2011, 22:34
Сообщение
#68
|
|
Technical maniac Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: 49 |
ArtemX, на японцах к сожалению ВИНов нет,вот смотри
|
|
|
3.2.2011, 22:51
Сообщение
#69
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol На форуме Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Сам решил не возиться с зеркалами. Гаража толком и нету (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Мадавто напрягать неудобно на тёплый бокс (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
В общем, отогнал машину к моим любиымым спецам - завтра будет ясно, что и как с зеркалами (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
3.2.2011, 22:54
Сообщение
#70
|
|
Technical maniac Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: 49 |
Ооо.Давай давай!
Я так понял,многим интересно)) |
|
|
3.2.2011, 22:58
Сообщение
#71
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol На форуме Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Мне самому жутко интересно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
3.2.2011, 23:01
Сообщение
#72
|
|
LED маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1114 Регистрация: 4.7.2009 Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village Вне форума Авто: Lancer V STW AWD Репутация: 50 |
Что, реально 4х4? Лансер? Да ладно, это жесть. (IMG:style_emoticons/default/shok.gif) В Японии помимо Лансеров AWD, еще и EVO сарай тоже присутствует. |
|
|
3.2.2011, 23:07
Сообщение
#73
|
|
Technical maniac Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: 49 |
Почему бы и нет))
Для себя ж делают.. Но AWD на 9х кузовах я точно не помню |
|
|
3.2.2011, 23:09
Сообщение
#74
|
|
LED маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1114 Регистрация: 4.7.2009 Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village Вне форума Авто: Lancer V STW AWD Репутация: 50 |
Ну да.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) EVO сарай, на автомате... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) сказка, а не машина, за грибами ездить... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
3.2.2011, 23:29
Сообщение
#75
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: 17 |
И картофан из деревни по бездорожью вывозить (IMG:style_emoticons/default/sarcastic.gif) Всегда знал, что японцы извращенцы (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) .
|
|
|
3.2.2011, 23:37
Сообщение
#76
|
|
LED маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1114 Регистрация: 4.7.2009 Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village Вне форума Авто: Lancer V STW AWD Репутация: 50 |
И картофан из деревни по бездорожью вывозить (IMG:style_emoticons/default/sarcastic.gif) Всегда знал, что японцы извращенцы (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . Еще рыбалку забыли (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
3.2.2011, 23:39
Сообщение
#77
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: 17 |
ArtemX, на японцах к сожалению ВИНов нет,вот смотри Я вижу - [CS2A] LANCER,LANCER CEDIA, но не вижу принцип разделения. В аса: (IMG:http://zux2.users.photofile.ru/photo/zux2/150479840/xlarge/166202104.jpg) |
|
|
3.2.2011, 23:46
Сообщение
#78
|
|
Technical maniac Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: 49 |
Дык я и не говорю,что это абсолютно разные машины..
Цедии зачастую идут с системой GDI. А обычные лансы в основном MPI -хотя в обоих случаях есть и исключения. По факту,для меня цедия -это один кузов,лансер -другой. По зеркалам, думать,что они только на цедиях - это ошибка (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
3.2.2011, 23:52
Сообщение
#79
|
|
Музыкальный JDM маньяк Группа: Главные администраторы Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 190 |
А самое главное преимущество ЭВО-сарая в том, что на дороге такой не встретишь...
Всего 2000 было выпущено. И сейчас они в основном по коллекциям. |
|
|
3.2.2011, 23:54
Сообщение
#80
|
|
Technical maniac Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: 49 |
Интересно..Это именно для Японии такую ограниченную серию выпустили?
|
|
|
3.2.2011, 23:58
Сообщение
#81
|
|
- Группа: Технический Маньяк Сообщений: 797 Регистрация: 9.11.2010 Из: Москва - не резиновая Вне форума Репутация: 63 |
Ну, по идее, при постановке на охрану должны складываться, при снятии с нее раскладываться и управление с кнопки (на блочке с джойстиком управления зеркалами доп. кнопа). Кстати, по наклону зеркала при задней передаче - давно решено на этом форуме, © SSh: Автомат управления зеркалом А можно купить готовый, для управления левым и правым зеркалом в двух измерениях. Цена 45-50 дол Но это не по-маньячески :-) |
|
|
4.2.2011, 0:04
Сообщение
#82
|
|
Музыкальный JDM маньяк Группа: Главные администраторы Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 190 |
Интересно..Это именно для Японии такую ограниченную серию выпустили? Ну да, для внутреннего рынка, т.е. все с правым рулем (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
4.2.2011, 0:10
Сообщение
#83
|
|
Левша Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: 24 |
лансер цедиа: Кстати, в Индии, например, обычный наш европейский 9 Лансер называется Cedia (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) "Все смешалось в доме Облонских..."просто лансер: |
|
|
4.2.2011, 0:26
Сообщение
#84
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: 17 |
Дык я и не говорю,что это абсолютно разные машины.. Цедии зачастую идут с системой GDI. А обычные лансы в основном MPI -хотя в обоих случаях есть и исключения. По факту,для меня цедия -это один кузов,лансер -другой. По зеркалам, думать,что они только на цедиях - это ошибка (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Не убедил (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) "Наука" в форме каталога родного не говорит явно, что цедия, а что нет, по факту даже не делит. Википедию перерыл, там только цедия упоминается. Найти бы ещё какой-нибудь источник инфы... |
|
|
4.2.2011, 0:29
Сообщение
#85
|
|
Technical maniac Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: 49 |
Вам видней...
|
|
|
4.2.2011, 0:51
Сообщение
#86
|
|
Музыкальный JDM маньяк Группа: Главные администраторы Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 190 |
Мне кажется, Саше проще выложить фотки, чтоб снять все вопросы (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
4.2.2011, 0:56
Сообщение
#87
|
|
Technical maniac Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: 49 |
Моей машины?
Если да,то вот здесь есть |
|
|
4.2.2011, 1:08
Сообщение
#88
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol На форуме Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
А можно купить готовый, для управления левым и правым зеркалом в двух измерениях. Цена 45-50 дол Но это не по-маньячески :-) А покажи (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
4.2.2011, 1:27
Сообщение
#89
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: 17 |
Мне кажется, Саше проще выложить фотки, чтоб снять все вопросы (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:http://zux2.users.photofile.ru/photo/zux2/150479840/xlarge/166204529.jpg) Вот тут думаю вопросов не будет больше (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . Никто же не будет спорить с официальным каталогом митцубиши. Никого не хочу обидеть, просто люблю до правды докапываться. |
|
|
5.2.2011, 2:16
Сообщение
#90
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol На форуме Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Так, ну вроде сделали (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Завтра оттестирую хорошенько, отпишусь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
5.2.2011, 8:31
Сообщение
#91
|
|
Technical maniac Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: 49 |
С кронштейном как?? Обошлось??
|
|
|
5.2.2011, 10:22
Сообщение
#92
|
|
Музыкальный JDM маньяк Группа: Главные администраторы Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 190 |
Вить, давай - очень интересно посмотреть. Ток подробней там распиши (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
5.2.2011, 12:58
Сообщение
#93
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol На форуме Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
sanche29, кронштейн твой восстановили (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Опишу чуть подробнее. Фоток процесса практически нет - ибо делал не сам, но, в принципе, там ничего жуткого интересного. Запчасти остались, если кому надо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
5.2.2011, 13:05
Сообщение
#94
|
|
Музыкальный JDM маньяк Группа: Главные администраторы Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 190 |
Какие запчасти то?
|
|
|
5.2.2011, 13:09
Сообщение
#95
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol На форуме Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
В принципе, полностью правое зеркало (на леворульный оно тоже встанет, будет стоять чуть под другим углом - но джойстиком это правится, либо чуть "напильником" поработать и будет как родное) - белый цвет, с ним зеркальный элемент с подогревом (один в один как на леворульном Лансере, специально мерял), ну и остатки внутренностей левого зеркала. Наверное, наиболее интересно может быть стеклышко (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
5.2.2011, 13:13
Сообщение
#96
|
|
Technical maniac Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: 49 |
Так Ты только механизм складывания поменял получается?
В Твои зеркала встали без проблем?? Как кнопка? Подключил ее? С ключа зеркала складываются? |
|
|
5.2.2011, 13:22
Сообщение
#97
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol На форуме Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Переставили только моторы, ну и железные эти шарниры, на которых крутятся зеркала (левый твой был сломан - его восстановили прямо по месту). Всё остальное от моих зеркал, я их менять-то не хотел. Встали абсолютно без проблем (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Складываются с кнопки и при постановке-снятии охранки (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Причём, там замудрённый алгоритм - пока я хочу посмотреть - удобно ли, отпишусь потом, что я имею ввиду (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
5.2.2011, 14:03
Сообщение
#98
|
|
Technical maniac Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: 49 |
..Заинтриговал.Давай напиши по случаю)
|
|
|
5.2.2011, 14:08
Сообщение
#99
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol На форуме Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Да, я хочу отдельным топиком, постараюсь видео сделать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Просто не спал почти всю ночь - не до эпистолярного жанра (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
13.2.2011, 16:44
Сообщение
#100
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 19 Регистрация: 13.2.2011 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 1 |
Доброго времени суток! Захотелось тоже сделать. Вопрос к Titus. Сколько проводов выходит из зеркала? На разборах есть 3,5 и 7 проводов.
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|