Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Народ кто менял сайлентблоки в рычагах самостоятельно, подскажите что как и какие есть подводные камни
Vetalь
сообщение 9.8.2010, 12:54
Сообщение #1


Космический технический маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1256
Регистрация: 19.2.2009
Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus
Вне форума


Репутация:   35  


Привет маньякам. Значится на 50 тыках приговорили мне:
1. Сайлентблок правого переднего рычага (задний)
2. Сайлентблок заднего продольного рычага (передний) левый и правый.

Так как такие вещи как сайленты, ИМХО выходят из строя парами +\- куплено каждой твари по паре, и вот звоню я в сервис ответ отправляет меня в нокаут. Замена сайлентов, естественно с снятием\установкой рычага на передке 1200 р за штуку, сзади скорее всего дороже. Итого как ни крути минимум 5 килорублей отдай, не считая стоимости самих сайлентов.
ВОт и обращаясь я к маньякам, други возможно ли в гаражных условиях провести замену оных самостоятельно?????
Что для этого нужно? какова метода выпрессовки и запрессовки сайлентблоков???
Делитесь друзья, принимаю все советы для рамсширения кругозора.
Передние купил оригинал
задние оригинал стоит как на БЭНТЛИ, купил фирмы МАСУМА
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
7 страниц V   1 2 3 > »   
Start new topic
Ответов (1 - 19)
Гость_psixoxirurg_*
сообщение 9.8.2010, 13:14
Сообщение #2





Гости





    


Про парность смысл конечно есть, но не факт, что выработались оба сразу. Для замены сайлентов хорошо бы пресс (приезжай ко мне в гараж (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ), но можно обойтись и кувалдой, проставками, большими тисками и прямыми руками с четким глазом.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Vetalь
сообщение 9.8.2010, 13:17
Сообщение #3


Космический технический маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1256
Регистрация: 19.2.2009
Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus
Вне форума


Репутация:   35  


Миша до тебя ехать ни как не могу (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
кувалда есть
две пары рук, одни прямые другие на половину (мои (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) ) нашёл
тисков нет (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_psixoxirurg_*
сообщение 9.8.2010, 13:22
Сообщение #4





Гости





    


Метода проста.
Выпрессовка. Ставишь оправку чуть меньшего диаметра сверху, чуть большего снизу и ювелирно прикладываешь к нему осевое усилие кувалдой. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) При необходимости процесс повторить.
Запрессовка. Очищаешь стыкуемые поверхности от грязи и ржавчины, смазываешь любрикантом (подойдет и анальная смазка, но лучше что-то вроде Литола (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ). Ставишь оправку чуть меньшего диаметра сверху, чуть большего снизу и, аккуратненько постукивая кувалдой (СОБЛЮДАЯ СООСНОСТЬ), загоняешь сайлент на место. Эту же операцию можно проделать в тисках, если сможешь удержать получающийся бутерброд.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_psixoxirurg_*
сообщение 9.8.2010, 13:23
Сообщение #5





Гости





    


Цитата(Vetalь @ 9.8.2010, 14:17) *
тисков нет (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif)

Ну шо за космодром такой? Тисков на нем нет. У меня в гараже есть, а на космодроме нет. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Vetalь
сообщение 9.8.2010, 13:25
Сообщение #6


Космический технический маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1256
Регистрация: 19.2.2009
Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus
Вне форума


Репутация:   35  


Миша на козлодроме есть, у меня в гараже найденном нет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_psixoxirurg_*
сообщение 9.8.2010, 13:26
Сообщение #7





Гости





    


Нужно обеспечить временную миграцию тисков. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 9.8.2010, 14:07
Сообщение #8


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Или рычагов с новыми сайлентами на косма-дром! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Геша
сообщение 9.8.2010, 16:14
Сообщение #9


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 116
Регистрация: 21.2.2010
Из: Иркутск
Вне форума


Репутация:   2  


Парни не долбите кувадлой рычаги! Поищите лучше пресс. Приезжаешь с рычагами в любой нормальный сервис и за 1с/б по 200р. тебе перепрессуют. А вообще они ходят 150-200т. км. Затягивай крепеж на опущенной машине.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_psixoxirurg_*
сообщение 9.8.2010, 16:16
Сообщение #10





Гости





    


Цитата(Геша @ 9.8.2010, 17:14) *
Парни не долбите кувадлой рычаги!

А если больше нечем?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 9.8.2010, 16:17
Сообщение #11


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Ну у Виталяна там дороги такие классные, что блин вот так! (IMG:style_emoticons/default/angry.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_psixoxirurg_*
сообщение 9.8.2010, 16:22
Сообщение #12





Гости





    


А дороги везде гумно. Может дефолтсити да Татарстан мальца выпадают.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Серый82
сообщение 9.8.2010, 22:47
Сообщение #13


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 897
Регистрация: 11.5.2010
Из: Воронеж
Вне форума
Авто: Outlander 2,4 Mivec AT

Репутация:   36  


(IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Серый82
сообщение 9.8.2010, 22:48
Сообщение #14


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 897
Регистрация: 11.5.2010
Из: Воронеж
Вне форума
Авто: Outlander 2,4 Mivec AT

Репутация:   36  


Цитата(psixoxirurg @ 9.8.2010, 17:16) *
Цитата(Геша @ 9.8.2010, 17:14) *
Парни не долбите кувадлой рычаги!

А если больше нечем?


А если больше нечем, можно поманьячить и сделать пресс самому. Например так : прямоугольная рама где-то 450*600, свареная из двутавра или швеллера 10ки или уголка мощного (я думаю на космодроме металла то много (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) ) и гидро домкрат во внутрь тонн на десять. А в качестве оправок можно использовать старые разобраные подшипники.

Ну или так:
Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал Серый82 - 10.8.2010, 9:38
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Engender
сообщение 9.8.2010, 23:47
Сообщение #15


Музыкальный JDM маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4432
Регистрация: 10.7.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   191  


Миша хирург, я так давно не ржал.... хватит... (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_psixoxirurg_*
сообщение 9.8.2010, 23:53
Сообщение #16





Гости





    


Цитата(Серый82 @ 9.8.2010, 23:48) *
А если больше нечем, можно поманьячить и сделать пресс самому.

КМК, не будет Виталик пресс делать.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Vetalь
сообщение 10.8.2010, 14:37
Сообщение #17


Космический технический маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1256
Регистрация: 19.2.2009
Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus
Вне форума


Репутация:   35  


Миша ты прав, реально нет ни средств ни сил для изготовления пресса, единственый выход найти деньгу и к дяде ехать (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Vetalь
сообщение 12.8.2010, 22:26
Сообщение #18


Космический технический маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1256
Регистрация: 19.2.2009
Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus
Вне форума


Репутация:   35  


Ну что ж товарисчи, докладываю голосом - СВЕРШИЛОСЬ, зааменил я сайлентблоки, ничего страшного в этом не оказалось, разве что теперь есть что рассказать и посоветовать.
Значится по порядку, решил снимать рычаги и тащить их в сервис, где владеют методой замены сайлентблоков. В 11 начали, передние рычаги снимаются очень легко, никаких проблем, единсвенное условие это иметь два домкрата, одним поднимаем машину, вторым поджимаем стойку. Несём два рычага к дяде, и о чудо за 40 минут и !!! 100 рублей, он выпрессовывает и запрессовывает новые сайленты (ОРИГИНАЛ). Несём рычаги в гараж, ставим обратно.
С задними несколько сложнее, ибо там через рычаг, в прямом смылсле, проходит и ручник и тормозные шланги, а это сопряжено со снятием тормозного диска, с разборкой стояночного тормоза, с разборкой шлангов тормозной системы, ну и сзади чутка подвеска по сложнее, в итоге с задком траблв по болеее, да и сайлент там по более, в итоге за оба задних дядя взял 300 рупий, в итоге после замены втулок переднего и заднего СПУ, стоек переднего СПУ, задних сайлентблоков переднего рычага, передних сайлентблоков заднего продольного рычага на обоих сторонах (лево-право) подвеска приняла состояние девстенное, звуки посторонние исчезли, благолепие хозяина вернулось (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 12.8.2010, 22:38
Сообщение #19


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29946
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Отлично (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Обязательно после этого делается сход-развал, в идеале - с контрольным повторным через 1.5-2к км (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Vetalь
сообщение 12.8.2010, 22:45
Сообщение #20


Космический технический маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1256
Регистрация: 19.2.2009
Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus
Вне форума


Репутация:   35  


Витя про сход-развал не совсем понял, те вещи, которые за него отвечают вообщем-то не трогаюся???
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

7 страниц V   1 2 3 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"