|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
19.2.2009, 1:23
Сообщение
#1
|
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29957 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466
|
Статья находится по адресу
http://amadeus-project.com/articles/cruise.html |
|
|
![]() |
27.2.2009, 0:51
Сообщение
#2
|
|
|
Animality ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 23 Регистрация: 24.2.2009 Из: Kyiv Вне форума Авто: Lancer OZ Rally 2.0 MT Репутация: 1
|
А у меня с завода стоит, на ручной коробке. Никогда не думал что это кому-то может быть интерестным. Выложил бы парт намберы оригиналов.
|
|
|
27.2.2009, 6:13
Сообщение
#3
|
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29957 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466
|
Были бы очень интересно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) В соответствующем разделе форума если выложишь (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) В идеале еще и с фотками (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Спасибо!
|
|
|
23.3.2009, 19:58
Сообщение
#4
|
|
|
Денис ![]() ![]() ![]() Группа: Пивной Маньяк Сообщений: 420 Регистрация: 5.3.2009 Из: Чебоксар Вне форума Авто: Audi A3 Sportback Репутация: 6
|
|
|
|
20.5.2009, 8:38
Сообщение
#5
|
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1248 Регистрация: 24.3.2009 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3 Репутация: 25
|
Есть мысль такая, ведь есть много машин у мицубиси с круизами. Может есть возможность снять, например с carisma, и поставить на lancer?
|
|
|
20.5.2009, 13:25
Сообщение
#6
|
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29957 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466
|
Ghost, наверное, надо смотреть, как оно реализовано (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Главное, чтобы у машины был механический газ, не электронный, и управление круизом реализовано не в мозге, а отдельным блоком, тогда можно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
20.5.2009, 13:58
Сообщение
#7
|
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1248 Регистрация: 24.3.2009 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3 Репутация: 25
|
я уже с лексуса хотел снять, но там интегрировано в магистрали (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
20.5.2009, 14:21
Сообщение
#8
|
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29957 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466
|
|
|
|
20.5.2009, 14:21
Сообщение
#9
|
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29957 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466
|
На самом деле, очень часто именно Rostra и ставится на машины (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
2.10.2011, 16:20
Сообщение
#10
|
|||||
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29957 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466
|
Очень важный апдейт по поводу установки и подключения кнопки на педаль сцепления, в случае с механикой.
Собственно, персонально для Johnny First и всех всех (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Я нашел бумажку по этому поводу. За качество сканов сорри - будет нормальный сканер под рукой - обновлю картинки в более высоком качестве. |
||||
|
|||||
2.10.2011, 21:44
Сообщение
#11
|
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 168 Регистрация: 15.5.2011 Из: Москва, ЗАО Вне форума Авто: MMC Lancer IX '06 STW 1,6MT Репутация: 20
|
Витя, спасибо.
Не мучайся со сканером (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) , вся инфа по данному киту доступна на сайте РОСТРЫ http://www.rostra.com/manuals/250-4206_Form2391A.pdf У меня другая беда. Я купил и поставил кнопку сцепления MB435457 http://forum.amadeus-project.com/documents/outcruise/6.jpg а она нормально-замкнутая, как и кнопка тормоза, т.е. цепь замыкается принажатии на педаль. А в ките 250-4206 кнопка нормально-разомкнутая, судя по схеме, отсюда и мои беды по отказу работы кнопки сцепления. У меня 2 пути: 1-й - менять кнопку, 2-й - подключать по другой схеме. Но этим буду заниматься уже в Москве. В принципе, накатал по Белоруссии 500 км с круизом в ущербном варианте и доволен как слон, сцепление будет выжиматься только после торможения и при переходе на низшую передачу (вариант экстренного обгона не рассматривается), поэтому ездить можно и без кнопки сцепления, просто мне моя дотошность не дает успокоиться - все должно работать в идеальном варианте, так что до ума я доведу и кнопку сцепления. Всем, кто ездит на дальняк, рекомендую обзавестись круиз-контролем, очень приятная вещь. Спасибо Андрею-Мадавто за помощь в приобретении и Виктору-Титусу за открытие возможности оснащения любимого лансера круиз-контролем и за оперативные консультации. |
|
|
3.10.2011, 0:17
Сообщение
#12
|
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29957 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466
|
а она нормально-замкнутая, как и кнопка тормоза, т.е. цепь замыкается принажатии на педаль. Тут стоп. "Нормально замкнутая" подразумевает под собой, что при нажатии на педаль цепь размыкается. Второе, исходя из схем и всего, что я помню - на педали сцепления стоит нормально разомкнутая кнопка - при нажатии на педаль она замыкается, а кнопка сцепления должна быть нормально замкнутой (при нажатии на педаль размыкаться), так что, если ты не запутался в терминах - все ты правильно купил (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Достаточно включить провода от круиза и кнопку сцепления согласно верхней схеме на третьей страничке приведенных мной сканов (или по твоей ссылке - там одно и то же) - и все поедет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) По верхней же схеме видно - что кнопка сцепления нормально замкнутая, кнопка тормоза нормально разомкнутая. Именно по этой схеме и именно так мы мне ставили круиз. |
|
|
3.10.2011, 16:43
Сообщение
#13
|
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 168 Регистрация: 15.5.2011 Из: Москва, ЗАО Вне форума Авто: MMC Lancer IX '06 STW 1,6MT Репутация: 20
|
Виктор, прости, но давай наведем ясность в терминологии. Сейчас я чуточку по умничаю (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Нормально разомкнутые контакты — такая конструкция устройства (кнопки), которая в пассивном состоянии имеет разомкнутые контакты, а в активном — замкнутые. Нормально замкнутые контакты - такая конструкция устройства, которая в пассивном состоянии имеет замкнутые контакты. Когда педали отпущены - кнопки тормоза и сцепления нажаты, т.е. находятся в активном состоянии. В нашем случае кнопка тормоза приходит в пассивное состояние и замыкает контакты при нажатии на педаль, как следствие зажигаются стоп-сигналы. С кнопкой сцепления аналогичная ситуация - она приходит в пассивное состояние при нажатии на педаль. Судя по схеме А из мануала по кнопке сцепления там кнопки нарисованы в активном состоянии. Кнопка сцепления MB435457, как я писАл выше, замыкает цепь при нажатии на педаль - в своем пассивном состоянии, как и кнопка тормоза. Следовательно, у меня 2 пути: 1-й - менять кнопку, 2-й - подключать по другой схеме. Потому что с моими педальными кнопками данная схема не применима((( |
|
|
3.10.2011, 23:32
Сообщение
#14
|
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29957 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466
|
Ну, я это же и написал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Но. Тут не стоит забывать еще один момент - что у нас обе кнопки работают в реверсе - так как при спокойном положении педали они находятся в реверсном состоянии от своих свойств (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Отсюда и надо плясать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
3.10.2011, 23:56
Сообщение
#15
|
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 168 Регистрация: 15.5.2011 Из: Москва, ЗАО Вне форума Авто: MMC Lancer IX '06 STW 1,6MT Репутация: 20
|
Согласен. Надо плясать от печки.
Победю педаль сцепления, сделаю отчет... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Пока предлагаю приостановить бессмысленный диспут. |
|
|
4.10.2011, 0:13
Сообщение
#16
|
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29957 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466
|
Да диспута и нет, думаем (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Давай, успехов, отпишись потом (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
30.10.2011, 20:26
Сообщение
#17
|
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 30.10.2011 Вне форума Авто: kia ceed Репутация: 0
|
А если вместо кнопки сцепления задействовать провод от тахометра?
Тогда при нажатии на педаль сцепления круиз будет отключаться по увеличению оборотов. |
|
|
30.10.2011, 20:29
Сообщение
#18
|
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29957 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466
|
Не проверяли.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Может и сработает, в доке как раз наоборот - провод от тахометра в варианте МКПП необязателен, кнопка крайне желательна. Хотя, вопрос хороший (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Это больше к тем ребятам, которые последние ставили себе круизы - я провод от тахометра на круиз не заводил. |
|
|
6.11.2011, 11:26
Сообщение
#19
|
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 168 Регистрация: 15.5.2011 Из: Москва, ЗАО Вне форума Авто: MMC Lancer IX '06 STW 1,6MT Репутация: 20
|
Ну вот и я наконец-то победил кнопку сцепления (IMG:style_emoticons/default/yahoo.gif)
Все заработало полностью в штатном режиме (IMG:style_emoticons/default/ura.gif) Как обещал, фото-отчет об установке К-К: 1. ОГОМНЕЙШЕЕ (IMG:style_emoticons/default/thank.gif) Вите - ТИТУСУ и (IMG:style_emoticons/default/thank.gif) Андрею - МАДАВТО за идею, помощь в приобретении, а также оперативные консультации (IMG:style_emoticons/default/best.gif) 2. Было приобретено и установлено согласно описанию
250_1223Form4565E.pdf ( 433,5 килобайт )
Кол-во скачиваний: 4551(ссылка на сайт производителя http://www.rostra.com/products/universal-a...by-rostra.html) 3. Распечатав коробку,изучив мануал и содержимое путем долгих примерок было вскрыто 1-ое дополнительное отверстие в моторном отсеке для крепления кронштейна блока круиз-контроля (в дальнейшем "К-К") ![]() 4. Надо изогнуть кронштейн по месту, прикрутить к нему сам блок и закрепить в моторном отсеке так, чтобы не за что не цеплялся и ничто об него не терлось ![]() 5. Для надежности я изобрел дополнительный кронштейн, для придания большей жесткости конструкции, который прикручен в штатное отверстие с гайкой ![]() ![]() ![]() 6. Далее мне пришлось доработать "бульбу" тросика газа буквально напильником, чтобы надеть петельку из комплекта К-К и заправить в узел дроссельной заслонки надо сделать вот такую проточку ![]() 7. По инструкции замеряем длину хода троса акселератора, ставим метку (на фото - синий лак), выбираем слабину и крепим трос К-К к кронштейну заводского троса газа, стягиваем оба тросика стрипсами (пластиковыми стяжками) ![]() ![]() 8. Чтобы защитить блок К-К от высоких температур, я обернул его в теплоизоляцию ![]() ![]() С механикой закончено, следующий этап - электрика. 9. Чтобы протянуть провода в салон нужно вывесить машину, снять переднее правое колесо, демонтировать подкрылок, и через заглушку (там выходит проводка повторителя поворотника) ввести жгут К-К в салон ![]() 10. Для дальнейшей протяжке по салону в рабочую зону водителя необходимо устроить в салоне маленький направленный взрыв (IMG:style_emoticons/default/bomb.gif) ![]() ![]() Оговорюсь. Я наращивал жгут проводки К-К примерно на 0,5м. 13. Подключаемся к сигналу скорости на приборке (провод белый с серыми крапинками) ![]() У меня МТ, сигнал тахометра не нужен (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) 14. Цепляемся к "входящему" - горячему проводу педали тормоза (все по инструкции, с помощью пробника) 15. Кнопка педали сцепления Тут у меня возник маленький конфликт: 15.1 Сначала я купил неправильную кнопку (обсуждение было в постах 10-15), ее схема ![]() 15.2 изучив инструкцию комплекта от ROSTA
250_4206_Form2391A.pdf ( 932,82 килобайт )
Кол-во скачиваний: 8923страница 3, схема А купил вот такую кнопочку ![]() для подключения нам нужны контакты, обведенные красным ![]() 15.3 для установки кнопки педали сцепления нужен человек диетического телосложения (это есть (IMG:style_emoticons/default/co.gif) ), с адским терпением (пришлось стиснуть зубы - для себя ж любимого ставим (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) ), со здоровой поясницей (3 дня потом не мог разогнуться (IMG:style_emoticons/default/mega_shok.gif) ), руки должны быть гибкими, как щупальца осьминога (как-то изловчился (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif) ), ну и ключик на 14. Пришлось чуточку послесарить, чтобы изготовить кронштейн, нажимающий на кнопку сцепы. В закромах нашлась полоса дюрали толщиной 4 мм. Засношался (IMG:style_emoticons/default/ec.gif) и изматерился (IMG:style_emoticons/default/dr.gif) сверлить отверстие в самой педали, чтоб прикрутить упорную площадку. В итоге: ![]() ![]() 16. Осталось самая малость (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) В кожух рулевой колонки врезаем ручку управления К-К ![]() ![]() 17. В приборную доску впаиваем светодиодик (естественно через маленький разъемчик), я процарапал иконку в виде магистрали, т.к. основное предназначение К-К - это использовать на трассе (IMG:style_emoticons/default/dh.gif) . ![]() 18. Можно собрать салон в обратной последовательности (около 25 минут), с подключением ручки управления К-К к основному жгуту... и единственным последствием разноса салона является установленная ручка К-К ![]() ![]() ![]() ВСЕ (IMG:style_emoticons/default/dance3.gif) (IMG:style_emoticons/default/yahoo.gif) можно ехать на тест-драйв. P.S. Езжу теперь, как белый человек (IMG:style_emoticons/default/sun_bespectacled.gif) (IMG:style_emoticons/default/cn.gif) Дальше решать каждому индивидуально вопрос о необходимости К-К. P.P.S. Была идея установить родную "мицубишивскую" ручку К-К. ![]() С Витей обсуждали... Рассказываю и показываю почему сее не возможно ((( 1. в Лансеровском руле нет места под установку такой ручки... но, даже если заменить руль (не бюджетно (IMG:style_emoticons/default/japrotiv.gif) ) 2. Схема родной ручки ![]() и ручки от ROSTA ![]() ![]() не сопоставимы. А жаль((( |
|
|
6.11.2011, 18:59
Сообщение
#20
|
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29957 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466
|
Красота получилась, поздравляю! И спасибо огромное за обширнейший отчет! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
|
|
6.11.2011, 19:54
Сообщение
#21
|
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 168 Регистрация: 15.5.2011 Из: Москва, ЗАО Вне форума Авто: MMC Lancer IX '06 STW 1,6MT Репутация: 20
|
Виктор, (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) дякую (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Отчет - дополнение к твоей статье, Дон Амадеус (IMG:style_emoticons/default/hi.gif) |
|
|
6.11.2011, 20:20
Сообщение
#22
|
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29957 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466
|
|
|
|
20.6.2012, 17:28
Сообщение
#23
|
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 15.9.2011 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX Репутация: 0
|
доброго времени суток!
Если не затруднительно, напишите, пожалуйста: каково должно быть положение переключателей на сервоприводе? у меня такой же ROSTRA 250-1223 Electronic Cruise Control. авто Lancer IX 1.6 АКП. |
|
|
20.6.2012, 19:28
Сообщение
#24
|
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29957 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466
|
ciorkm, а киньте в меня сканом странички из инструкции, где нарисованы переключатели и идет текст, что куда, я по памяти не помню, но, увидев доку - скажу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
21.6.2012, 7:42
Сообщение
#25
|
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 168 Регистрация: 15.5.2011 Из: Москва, ЗАО Вне форума Авто: MMC Lancer IX '06 STW 1,6MT Репутация: 20
|
Вот ссылка на инструкцию, выложенную на сайте росты
http://www.rostra.com/manuals/250-1223Form4565G.pdf |
|
|
21.6.2012, 15:02
Сообщение
#26
|
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29957 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466
|
Ага, тогда так.
Смотрим страницу 8 из инструкции выше, дипы ставим так: 1. Gain (Sensitivity) - не трогаем заводскую установку, либо ставим в Mid, если не понравится скорость реакции круиз-контроля на дорожную обстановку - ставим High. 2. Pulses (Kilometer) - смотрим именно на то, что в скобочках, мили нам не нужны - ставим 4000 (ON - OFF - OFF - ON), это для Лансера. 3. Engine/Setup Timer - 4 Cylinder/Low. 4. VSS - тип формы сигнала с датчика скорости - тут я не помню, кажется Square надо выбрать, если не будет реагировать - переключить в противоположную сторону переключатель. 5. Transmission - Manual 6. Control Switch - в зависимости от типа ручки, которая приехала Вам - просто выбрать положение, в котором прибор будет реагировать на ручку (как определить тип ручки по виду - страница 22 мануала). |
|
|
21.6.2012, 16:33
Сообщение
#27
|
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 15.9.2011 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX Репутация: 0
|
Спасибо огромное!
5. Transmission - Manual только у мене автомат (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) счас буду искать: откуда сигнал с тахометра получить. |
|
|
21.6.2012, 17:58
Сообщение
#28
|
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29957 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466
|
А, ну, значит на автомат включайте (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Насчет сигнала с тахометра, вот тема с распиновой приборки, там найдете все (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=1350 |
|
|
21.6.2012, 18:52
Сообщение
#29
|
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 168 Регистрация: 15.5.2011 Из: Москва, ЗАО Вне форума Авто: MMC Lancer IX '06 STW 1,6MT Репутация: 20
|
у меня тумблеры выставлены вот так:
1-on, 2-on - высокая чувствительность сигнала так стабильнее скорость, ближе к выставленной на спусках/подъемах, меньше дельта. 3-on, 4-off, 5-off, 6-on - 4000 импульсов (км/ч) 7-on, 8-off, 9-off - 4 цилиндра / низкая скорость втягивания троса 10-on - прямоугольный сигнал 11-off - для МКПП (соотв. ON для АКПП) 12-off - для разомкнутой цепи ручки. в добрый путь))) |
|
|
26.6.2012, 23:39
Сообщение
#30
|
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 24 Регистрация: 27.1.2010 Из: г. Липецк Вне форума Репутация: 2
|
Моя установка Круиза. Все делалось на основе отчетов форумчан, за что всем огромное спасибо.
Блок круиза под капотом (IMG:http://budn-vl.users.photofile.ru/photo/budn-vl/4099285/xlarge/98505285.jpg) Другой ракурс (IMG:http://budn-vl.users.photofile.ru/photo/budn-vl/4099285/xlarge/98505290.jpg) Крепление троса (IMG:http://budn-vl.users.photofile.ru/photo/budn-vl/4099285/xlarge/98505287.jpg) Жгут проводов прокладывал через через правое крыло и резиновую заглушку. Штатные провода круиза после промежуточных разъемов удлинял примерно на50 см. Уже при подключении заметил, что не завел в салон оранжевый провод на индикацию, штатно он короткий 15-20 см и замотан изолентой вместе с остальными проводами. Пришлось прокладку повторять еще раз. Будьте внимательны! Не повторите мою ошибку! (IMG:http://budn-vl.users.photofile.ru/photo/budn-vl/4099285/xlarge/98505294.jpg) (IMG:http://budn-vl.users.photofile.ru/photo/budn-vl/4099285/xlarge/98505295.jpg) (IMG:http://budn-vl.users.photofile.ru/photo/budn-vl/4099285/xlarge/98505298.jpg) (IMG:http://budn-vl.users.photofile.ru/photo/budn-vl/4099285/xlarge/98505297.jpg) Для конечника сцепления использовал вот такой микрик с кронштейном. Фото утановленного кронштейна не удачные, но какие получились, очень не удобно под педалями лазить. (IMG:http://budn-vl.users.photofile.ru/photo/budn-vl/4099285/xlarge/98505291.jpg) (IMG:http://budn-vl.users.photofile.ru/photo/budn-vl/4099285/xlarge/98505292.jpg) (IMG:http://budn-vl.users.photofile.ru/photo/budn-vl/4099285/xlarge/98505310.jpg) (IMG:http://budn-vl.users.photofile.ru/photo/budn-vl/4099285/xlarge/98505311.jpg) Штатный конечник стоп-сигнала не использовал, т.к. туда подлазить и что-либо делать с проводами очень проблематично. Подключался к разъемам под накладкой возле левой ноги водителя. (IMG:http://budn-vl.users.photofile.ru/photo/budn-vl/4099285/xlarge/98505307.jpg) Установка ручки управления (Slim Arm Adjustable Cruise Control Switch 250-3421), разные ракурсы (IMG:http://budn-vl.users.photofile.ru/photo/budn-vl/4099285/xlarge/98505304.jpg) (IMG:http://budn-vl.users.photofile.ru/photo/budn-vl/4099285/xlarge/98505303.jpg) (IMG:http://budn-vl.users.photofile.ru/photo/budn-vl/4099285/xlarge/98505301.jpg) (IMG:http://budn-vl.users.photofile.ru/photo/budn-vl/4099285/xlarge/98505313.jpg) (IMG:http://budn-vl.users.photofile.ru/photo/budn-vl/4099285/xlarge/98505284.jpg) Индикацию вывел на приборку. Процарапал иконку, запаял транзисторный ключ (как здесь уже говорилось), фото к сожалению не сделал. С приборки взял сигнал скорости. Для сигнала скорости и индикации установил разъем. (IMG:http://budn-vl.users.photofile.ru/photo/budn-vl/4099285/xlarge/98505306.jpg) Для подключения составил табличку : --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Black Корпус Braun Accessory Power (10A) подключить к "зажигание" С-212/5 Red Brake Positive (4A) подключить к "+12В" кнопки тормоза С-27/14 Violet Brake Negative "+" или разрыв - отключить круиз, "-" включить круиз через микрик (замкнут при НЕНАЖАТОМ сцеплении) на C-25/2 Dark Blue подключить к "-" Grey Vehicle Speed Sensor (VSS) Wire через доп.раъем на плату приборки C-03/12 Light Green не использовал Orange Enable Output (ENO) Wire через доп.раъем на плату приборки C-06/33, на приборке установить транзисторный ключ --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- С-212 - монтажный блок за малым бардачком С-27, C-25 - внизу возле левой ноги водителя C-03, C-06 - разъмы подключения приборки Будут вопросы - отвечу. |
|
|
27.6.2012, 10:31
Сообщение
#31
|
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29957 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466
|
Нормально получилось, поздравляю! С настройкой и тп - все получилось, все работает? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
27.6.2012, 19:47
Сообщение
#32
|
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 24 Регистрация: 27.1.2010 Из: г. Липецк Вне форума Репутация: 2
|
Спасибо за поздравление. Настройки (dip-sw) все стандартные, заработало сразу, даже не ожидал.
Проверил работу на небольших расстояниях, замечаний нет. В субботу планирую выдвигаться в сторону Днепра и далее в Крым - это и будет испытанием в боевых условиях |
|
|
28.6.2012, 10:10
Сообщение
#33
|
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29957 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466
|
Отлично (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Хорошей дороги (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
13.7.2012, 14:10
Сообщение
#34
|
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 24 Регистрация: 27.1.2010 Из: г. Липецк Вне форума Репутация: 2
|
Боевые испытания провел, прошел около 2,5 т. км, из них 30% на круизе. Все OK за исключением:
Поймал следующую ситуацию: при спуске с горки на нейтралке (перед этим шел на круизе) машинально нажал кнопку Resume - Accel - в результате обороты двигателя ушли за красную черту. При установке круиза датчик оборотов не подключал, если подключить данная ситуация не повториться? |
|
|
13.7.2012, 14:12
Сообщение
#35
|
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29957 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466
|
Думаю, что да, стоит подключить сей датчик и все встанет на свои места (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Провод можно взять с приборки - распиновка приборке у нас в FAQ есть. |
|
|
13.7.2012, 16:51
Сообщение
#36
|
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 24 Регистрация: 27.1.2010 Из: г. Липецк Вне форума Репутация: 2
|
OK! По приезду на базу займусь.
|
|
|
14.7.2012, 9:19
Сообщение
#37
|
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1359 Регистрация: 5.7.2010 Из: Курск Вне форума Репутация: 12
|
а какие нить бюджетные варианты круиза есть? просто 8к отадвать что то жалко))
|
|
|
14.7.2012, 10:17
Сообщение
#38
|
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 810 Регистрация: 13.10.2010 Из: Ростов на Дону Вне форума Авто: LX 2.0 4WD CVT Club car 2 Репутация: 15
|
Есть конечно! Сам правда не пользовался... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Прикрепленные изображения
|
|
|
14.7.2012, 11:25
Сообщение
#39
|
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29957 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466
|
|
|
|
14.7.2012, 14:36
Сообщение
#40
|
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1248 Регистрация: 24.3.2009 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3 Репутация: 25
|
+1 (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
14.7.2012, 17:32
Сообщение
#41
|
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1359 Регистрация: 5.7.2010 Из: Курск Вне форума Репутация: 12
|
Ахаха ребята )) боюсь к интерьеру не подойдет ))
|
|
|
14.7.2012, 21:28
Сообщение
#42
|
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 810 Регистрация: 13.10.2010 Из: Ростов на Дону Вне форума Авто: LX 2.0 4WD CVT Club car 2 Репутация: 15
|
Пленкой под карбон обтяни ! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Соседи по гаражу да и по форуму обзавидуются (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
11.6.2013, 11:09
Сообщение
#43
|
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1248 Регистрация: 24.3.2009 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3 Репутация: 25
|
Для подключения составил табличку : --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Black Корпус Braun Accessory Power (10A) подключить к "зажигание" С-212/5 Red Brake Positive (4A) подключить к "+12В" кнопки тормоза С-27/14 Violet Brake Negative "+" или разрыв - отключить круиз, "-" включить круиз через микрик (замкнут при НЕНАЖАТОМ сцеплении) на C-25/2 Dark Blue подключить к "-" Grey Vehicle Speed Sensor (VSS) Wire через доп.раъем на плату приборки C-03/12 Light Green не использовал Orange Enable Output (ENO) Wire через доп.раъем на плату приборки C-06/33, на приборке установить транзисторный ключ --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- С-212 - монтажный блок за малым бардачком С-27, C-25 - внизу возле левой ноги водителя C-03, C-06 - разъмы подключения приборки Будут вопросы - отвечу. что такое "микрик"? |
|
|
11.6.2013, 12:17
Сообщение
#44
|
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 635 Регистрация: 4.11.2012 Из: Новокузнецк Вне форума Авто: cedia.wagon Репутация: 12
|
Ghost, микропереключатель - ссылка на яндекс
|
|
|
11.6.2013, 15:04
Сообщение
#45
|
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1248 Регистрация: 24.3.2009 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3 Репутация: 25
|
А нужен ли он на автомате?
|
|
|
11.6.2013, 15:17
Сообщение
#46
|
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29957 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466
|
На автомате нет педали сцепления, не нужен (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) На механике - крайне нужен (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Просто концевичок ставится - как и на педаль тормоза, любой, хоть от жигулей (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
11.6.2013, 15:41
Сообщение
#47
|
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1248 Регистрация: 24.3.2009 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3 Репутация: 25
|
Т.е. получается, что Violet Brake Negative на автомате не нужен?
|
|
|
11.6.2013, 15:48
Сообщение
#48
|
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29957 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466
|
Нужен. Оба провода подключаются к концевику на педали тормоза. Просто, дополнительный концевик не надо устанавливать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
11.6.2013, 15:59
Сообщение
#49
|
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1248 Регистрация: 24.3.2009 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3 Репутация: 25
|
Т.е. Red Brake Positive я соединяю с Violet Brake Negative и сажаю всё на С-27/14.
Правильно? Кстати, почему Dark Blue подключить к "-"? Если он на Тахометр заводится... |
|
|
11.6.2013, 23:56
Сообщение
#50
|
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29957 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466
|
Нет конечно. Один провод цепляется на один контакт кнопки на педали тормоза, второй провод цепляется на второй контакт кнопки на педали тормоза. Если ты их замкнешь - толком ничего работать не будет..
|
|
|
12.6.2013, 9:34
Сообщение
#51
|
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1248 Регистрация: 24.3.2009 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3 Репутация: 25
|
Тогда получается, что как написано?
Red Brake Positive (4A) подключить к "+12В" кнопки тормоза С-27/14 Violet Brake Negative "+" или разрыв - отключить круиз, "-" включить круиз через микрик (замкнут при НЕНАЖАТОМ сцеплении) на C-25/2 |
|
|
12.6.2013, 13:34
Сообщение
#52
|
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29957 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466
|
Кость я по разъемам не помню, просто у кнопки два провода, одна сторона "горячая" (или позитив), на которой висит +12в, вторая сторона "холодная" (или негатив) - которая идет на фонари, и на которые проходит плюс при замыкании кнопки (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
12.6.2013, 15:01
Сообщение
#53
|
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1248 Регистрация: 24.3.2009 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3 Репутация: 25
|
у меня тогда не укладывается в голове. если мы нажимаем педаль - мы всё-равно замыкаем цепь и замыкаем между собой red и violet.
|
|
|
12.6.2013, 15:02
Сообщение
#54
|
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29957 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466
|
Кость, просто подключи согласно схеме и не ломай себе голову (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Если ты замкнешь эти провода на постоянно - круиз вообще не включится никогда. |
|
|
12.6.2013, 17:17
Сообщение
#55
|
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1248 Регистрация: 24.3.2009 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3 Репутация: 25
|
сижу на стоянке... попал на том, что под бардачком разъёмы С не подписаны...
Короче, я почти застрелился. Как подключаться с C-212 - если там пипец как всё плотно провода идут????????? |
|
|
12.6.2013, 20:25
Сообщение
#56
|
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1248 Регистрация: 24.3.2009 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3 Репутация: 25
|
Короче всё работает. Питание додумался взять только с AAC идущего на магнитолу, от чего появились шумы и свисты, надо его от туда убирать. Вопрос - куда ?
|
|
|
14.6.2013, 20:34
Сообщение
#57
|
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 24 Регистрация: 27.1.2010 Из: г. Липецк Вне форума Репутация: 2
|
|
|
|
25.8.2013, 17:51
Сообщение
#58
|
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 24 Регистрация: 27.1.2010 Из: г. Липецк Вне форума Репутация: 2
|
Поймал следующую ситуацию: при спуске с горки на нейтралке (перед этим шел на круизе) машинально нажал кнопку Resume - Accel - в результате обороты двигателя ушли за красную черту. При установке круиза датчик оборотов не подключал, если подключить данная ситуация не повториться? Провел эксперимент с включением круиза на нейтралке при подключенном датчике оборотов: - при нажатии кнопки Resume - Accel круиз включатся (загорается индикатор); - обороты двигателя поднимаются до 2100 - 2300 об/мин и круиз отключается (гаснет индикатор) |
|
|
10.10.2013, 23:37
Сообщение
#59
|
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 22.2.2012 Вне форума Репутация: 0
|
Здравствуйте! При установке под капотом сервопривода ROSTRA озаботился следующим моментом: на всех фотках установки тросик привода направлен в сторону морды машины, делает петлю, некрасиво огибая заливную горловину бачка омывателя, и уже потом устремляется к приводу дроссельной заслонки. Вопрос - можно ли развернуть блок на 180 градусов, чтобы избежать этой петли? Насколько я понимаю, если я укорочу оплетку тросика и сам тросик, то на технических характеристиках устройства это отразиться не должно, более того, за счет отсутствия перегибов ресурс блока будет больше. Но почему-то никто не захотел этим заморачиваться. Заранее спасибо всем, кто откликнется.
|
|
|
11.10.2013, 0:05
Сообщение
#60
|
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29957 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466
|
Можно как угодно сделать, основной момент действителтно в том, что никто не захотел заморачиваться - образка троса и рубашки и тп.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
30.10.2013, 16:22
Сообщение
#61
|
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 22.2.2012 Вне форума Репутация: 0
|
Здравствуйте! Разбираюсь в проводке круиза ROSTRA, там два провода - темно синий и светло-зеленый.
Вот их описание из мануала: Dark Blue Tachometer (TACH) Wire The TACH function is a safety feature of the GlobalCruise. If a vehicle with an automatic transmission is accidentally “knocked” into neutral while the vehicle is in motion and the GlobalCruise is active, the TACH wire, when connected, will disengage the GlobalCruise before engine over-rev. If the TACH wire is not “hooked-up”, the cruise control will function; however the TACH over-rev safety feature will be inactive. ROSTRA PRECISION CONTROLS, INC. Always recommends the attachment of the TACH wire if it is available on the vehicle. On a vehicle with a manual transmission, the TACH wire connection is not required only when CLUTCH DISENGAGEMENT SWITCH (Kit# 250-4206) has been installed; this will take into acount the TACH over-rev safety feature. The TACHwire should be grounded when using a clutch disengagement switch to ensure that the wire does not introduce “trashy” signals into the system. Описание зеленого: .Light Green Neutral Safety (NSS) The NSS function is a safety feature of the GlobalCruise. If a vehicle with an automatic transmission is accidentally “knocked” into neutral while the vehicle is in motion and the GlobalCruise is active, the NSS wire, when connected, will disengage the GlobalCruise before engine over-rev. Connect this wire to a ground active wire when neutral safety switch is engaged. If the NSS wire is not “hooked-up”, the cruise control will function; however the engine over-rev protection will be inactive; this is dangerous and not recommended. This wire terminates in the harness. (кому надо, переведите гуглопереводом) Вроде бы почти одно и то же - чтобы при случайном включении "нейтрали" на АКПП (мой вариант) круиз отключался. При этом темно-синий провод длинный, а светло-зеленый очень короткий. Прошу совета - куда подключать светло-зеленый провод, если он нужен. В чем разница между этими проводами? Заранее спасибо. |
|
|
30.10.2013, 20:11
Сообщение
#62
|
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29957 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466
|
Первый к сигналу тахометра, второй к сигналу, который падает на землю при включении "N" вроде все понятно переводится (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
31.10.2013, 10:36
Сообщение
#63
|
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 22.2.2012 Вне форума Репутация: 0
|
Первый к сигналу тахометра, второй к сигналу, который падает на землю при включении "N" вроде все понятно переводится (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Виктор, спасибо! Необходимо ли для корректной работы подключать оба провода? Просто для меня для меня найти этот "сигнал, который падает на землю при включении "N"" сложновато. В отчетах этот провод никто не упоминает. Если можно про него "забыть" или посадить на массу, то для меня это подходящий вариант. Ну а если кто подскажет, откуда взять этот контакт, (название колодки и номер провода), то я буду очень благодарен. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
31.10.2013, 14:26
Сообщение
#64
|
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29957 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466
|
Со слов производителя - желательно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Насчет провода - надо посмотреть - не оно ли на селекторе выбора передач? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
14.11.2013, 11:46
Сообщение
#65
|
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 22.2.2012 Вне форума Репутация: 0
|
Здравствуйте! Подключил круиз, минусовой сигнал для светло-зеленого провода получил с помощью инверторного реле, запитав его от лампы индикации нейтрали в приборке. Кому нужно, могу нарисовать схему.
Всё прекрасно работает, только вот незадача - не горит лампа индикации круиза, установленная в приборку вместо лампы индикации габаритов. Там установлена обычная лампа, не светодиод. Плюс взял с оранжевого провода круиза (Orange Enable Output (ENO) Wire), минус - от контакта №1 с приборки. При подключении 12 вольт лампа загорается, а от круиза - не хочет. При этом светодиод на ручке круиза загорается и гаснет как положено. Переключатель - 250-3742. Жду совета, что я мог сделать не так. |
|
|
14.11.2013, 13:08
Сообщение
#66
|
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29957 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466
|
С оранжевого провода идет активный минус, а не плюс, то есть, с другой стороны на лампу в приборке надо подать постоянные +12в, а не минус с 1 контакта приборки, и всё будет работать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
14.1.2014, 1:29
Сообщение
#67
|
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 30 Регистрация: 14.1.2014 Из: г. Ульяновск, Россия Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Репутация: 0
|
Подскажите пожалуйста как и где приобрести обсуждаемое здесь устройство
|
|
|
14.1.2014, 1:32
Сообщение
#68
|
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29957 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466
|
Самый простой вариант - eBay.
А Вы где территориально, какой город? |
|
|
14.1.2014, 1:46
Сообщение
#69
|
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 30 Регистрация: 14.1.2014 Из: г. Ульяновск, Россия Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Репутация: 0
|
eBay для меня как то сложновато, английский совсем не знаю
Ульяновск, Россия, пытался заполнить профиль, но не получилось, потом разобрался - надо 3 сообщения... |
|
|
14.1.2014, 13:46
Сообщение
#70
|
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29957 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466
|
Можете обратиться к Madavto на данном форуме - он поможет с заказом и привозом сего девайса с eBay (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
21.2.2014, 0:23
Сообщение
#71
|
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 30 Регистрация: 14.1.2014 Из: г. Ульяновск, Россия Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Репутация: 0
|
По вашему совету обратился к Madavto и вот ровно через месяц заветный девайс у меня на руках.
С учётом того что посылка пришла сначала на Украину а потом ко мне в Россию скорость просто фантастическая. Андрею огромная благодарность! Заказал вариант с без проводным управлением http://www.ebay.com/itm/Rostra-250-1223-Cr...=item3cdc2a299e как установлю - сделаю фотки как это смотрится в живую, у меня руль момо, сегодня примерил, вроде должно получится не плохо |
|
|
21.2.2014, 0:25
Сообщение
#72
|
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29957 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466
|
Отлично, если будут вопросы - пишите здесь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
21.2.2014, 0:38
Сообщение
#73
|
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 30 Регистрация: 14.1.2014 Из: г. Ульяновск, Россия Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Репутация: 0
|
Ну тогда сразу вопрос - планировал установить в салоне, т.к. осталась дырка от тросового блокиратора
капота, но в инструкции написано что не рекомендуется по причине шума издаваемого устройством. Вот думаю - на самом ли деле шум настолько сильный, что с ним нельзя смириться? |
|
|
21.2.2014, 0:43
Сообщение
#74
|
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29957 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466
|
Если честно - не пробовал ставить в салон, не знаю, возможно, что да - там моторчик внутри, который трос таскает, может быть относительно громким.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
В чем проблема поставить его под капот? |
|
|
21.2.2014, 1:13
Сообщение
#75
|
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 30 Регистрация: 14.1.2014 Из: г. Ульяновск, Россия Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Репутация: 0
|
Да проблемы нет, провода только протягивать сложнее, и у меня такое ощущение что провода
очень короткие и их придётся наращивать, тросик кстати тоже кажется значительно короче чем у вас в статье на фото, но это всё по ощущениям, надо конечно всё примерить, на днях постараюсь этим заняться |
|
|
21.2.2014, 14:18
Сообщение
#76
|
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29957 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466
|
Трос длинный и не нужен, мы не знали, куда его деть, резать не рискнули (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
По проводке - я думаю, что удлинить несколько проводков - не сильная проблема будет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
24.5.2014, 20:54
Сообщение
#77
|
|||||
|
Планирующий технический маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2030 Регистрация: 27.4.2010 Из: Москва, Псков Вне форума Репутация: 114
|
Еще один вариант установки под капотом:
Провода идут сразу под левое крыло, хватает их с лихвой. Реализация площадки для кнопки сцепления: Переключатель под правую руку: Огромное спасибо Диме angelfear, Сереге Sergey152, Серегиному другу Мише (IMG:style_emoticons/default/friends.gif) и Дивану (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
||||
|
|||||
24.5.2014, 21:00
Сообщение
#78
|
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268
|
Фотку мою подкапотную давай в БЖ Макрая. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
25.5.2014, 10:53
Сообщение
#79
|
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29957 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466
|
Федь, нормальный вариант, поздравляю с установкой! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Тросики газа прицепи в правой части стяжкой или чем-нибудь подобным к клапанной крышке - чтобы поменьше висели над выпускным коллектором. Что за нюанс, о котором ты говорил? |
|
|
25.5.2014, 12:12
Сообщение
#80
|
|
|
Планирующий технический маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2030 Регистрация: 27.4.2010 Из: Москва, Псков Вне форума Репутация: 114
|
при нажатии на педаль сцепления круиз не переходит в режим ожидания, а выключается. При отпускании педали включается.
|
|
|
25.5.2014, 12:15
Сообщение
#81
|
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29957 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466
|
Именно тухнет лампа на ручке?
|
|
|
25.5.2014, 12:29
Сообщение
#82
|
|
|
Планирующий технический маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2030 Регистрация: 27.4.2010 Из: Москва, Псков Вне форума Репутация: 114
|
именно
|
|
|
25.5.2014, 12:38
Сообщение
#83
|
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29957 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466
|
Хм, где-то значит есть ошибка - именно в цепи тормоз-сцепление (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
25.5.2014, 12:49
Сообщение
#84
|
|
|
Планирующий технический маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2030 Регистрация: 27.4.2010 Из: Москва, Псков Вне форума Репутация: 114
|
а я думал, что на карме сказался сбитый комар)))
Нужно Диму попросить рассказать что и куда подключено... |
|
|
25.5.2014, 14:25
Сообщение
#85
|
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 568 Регистрация: 12.11.2012 Из: город-геморрой москва сао Вне форума Репутация: 82
|
|
|
|
25.5.2014, 16:10
Сообщение
#86
|
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29957 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466
|
А откуда такую схему вообще взяли? Конечно, работать нормально не будет... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Смотрите очень внимательно 10е сообщение в этой теме и 30е - там в конце человек даже табличку соединений расписал - что куда (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Кнопка на сцеплении должна быть включена последовательно с кнопкой на тормозе (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
25.5.2014, 18:07
Сообщение
#87
|
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 568 Регистрация: 12.11.2012 Из: город-геморрой москва сао Вне форума Репутация: 82
|
да до такой схемы я не допер. хотя эта картинка противоречит 10му сообщению. страница 3, схема А купил вот такую кнопочку ![]() для подключения нам нужны контакты, обведенные красным ![]() хотя в этом отчете человек поставил на сцепление кнопку НР характера, кнопка такаяже и подключены сто процентов обведенные ноги Для подключения составил табличку : --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Black Корпус Braun Accessory Power (10A) подключить к "зажигание" С-212/5 Red Brake Positive (4A) подключить к "+12В" кнопки тормоза С-27/14 Violet Brake Negative "+" или разрыв - отключить круиз, "-" включить круиз через микрик (замкнут при НЕНАЖАТОМ сцеплении) на C-25/2 Dark Blue подключить к "-" Grey Vehicle Speed Sensor (VSS) Wire через доп.раъем на плату приборки C-03/12 Light Green не использовал Orange Enable Output (ENO) Wire через доп.раъем на плату приборки C-06/33, на приборке установить транзисторный ключ я подключал на концевик тормоза красный провод, подключил туда где появляется плюс при нажатом тормозе, но при таком условии лампочка на КРУИЗ загоралась при нажатии на тормоз. при том что на концевик сцепления я вначале кинул фиолетовый как НЗ, прокатились не помогло, проверили, ошибка, переставил клеммы на НР, ничего не поменялось. сейчас все стоит по картинке как я нарисовал. чета картинки не добавились |
|
|
26.5.2014, 8:57
Сообщение
#88
|
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29957 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466
|
Сделай как по картинке в скане у меня - это скан из официальной доки к кнопке круиза (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
26.5.2014, 12:38
Сообщение
#89
|
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 568 Регистрация: 12.11.2012 Из: город-геморрой москва сао Вне форума Репутация: 82
|
Сделай как по картинке в скане у меня - это скан из официальной доки к кнопке круиза (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) да так и сделаю. |
|
|
26.5.2014, 13:19
Сообщение
#90
|
|
|
Техническая маньячка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1677 Регистрация: 15.11.2011 Из: Ростова-на-Дону Вне форума Репутация: 208
|
Поздравляю с установкой! Отлично сделано! А я 2 недели назад сняла свой круиз так за 4 года им ни разу и не воспользовавшись освободила место для блоков розжига ксенона (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Серега 152-ой здорово помогает всем! (IMG:style_emoticons/default/clapping.gif) |
|
|
9.8.2014, 20:48
Сообщение
#91
|
|||
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 30 Регистрация: 14.1.2014 Из: г. Ульяновск, Россия Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Репутация: 0
|
Ну и ещё один вариант установки:
Кронштейн блока круиз-контроля изогнут "особым образом" и прикручен болтом крепления опоры двигателя, болт правда пришлось взять другой - более длинный и подложить несколько толстых шайб. Трос делает петлю под кронштейном блока АБС, у меня это место закрыто газовым редуктором Безпроводной выключатель: Для установки выключателя сцепления проще всего педаль снять, снимается и ставится обратно очень просто - две гайки и два болта, а вот на месте установить мне показалось нереально, или надо быть резиновым... |
||
|
|||
24.8.2014, 13:47
Сообщение
#92
|
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29957 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466
|
MegaVolt, отлично, поздравляю! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
24.8.2014, 14:43
Сообщение
#93
|
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: 80
|
А я вот на педаль сцепления отключение круиза ума так и не дал (IMG:style_emoticons/default/cray.gif)
|
|
|
24.8.2014, 15:23
Сообщение
#94
|
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 807 Регистрация: 22.1.2014 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: 49
|
А я вот на педаль сцепления отключение круиза ума так и не дал (IMG:style_emoticons/default/cray.gif) Та что, паяльник и отвёртки доставать? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
24.8.2014, 16:39
Сообщение
#95
|
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: 80
|
А я вот на педаль сцепления отключение круиза ума так и не дал (IMG:style_emoticons/default/cray.gif) Та что, паяльник и отвёртки доставать? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Да, Леш, в принципе у меня там все выведено и даже концевик приварен....только вот с электроникой у меня беда |
|
|
25.8.2014, 1:12
Сообщение
#96
|
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 30 Регистрация: 14.1.2014 Из: г. Ульяновск, Россия Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Репутация: 0
|
|
|
|
25.8.2014, 12:08
Сообщение
#97
|
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 807 Регистрация: 22.1.2014 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: 49
|
А я вот на педаль сцепления отключение круиза ума так и не дал (IMG:style_emoticons/default/cray.gif) Та что, паяльник и отвёртки доставать? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Да, Леш, в принципе у меня там все выведено и даже концевик приварен....только вот с электроникой у меня беда |
|
|
12.9.2014, 9:51
Сообщение
#98
|
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 568 Регистрация: 12.11.2012 Из: город-геморрой москва сао Вне форума Репутация: 82
|
|
|
|
12.10.2014, 20:42
Сообщение
#99
|
||
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: 80
|
Вить, не сфоткаешь свою положение чувствительности?....а то с турбо по другому круиз ведет себя (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
У меня сейчас так |
|
|
||
12.10.2014, 21:55
Сообщение
#100
|
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29957 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466
|
Виталь, по дефолту стоит, как с завода - не трогали положение этого переключателя. С турбо и без турбо ведет себя абсолютно одинаково.
У тебя что происходит, что не так? |
|
|
![]() ![]() ![]() |
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
| Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|
|