Установка бензонасоса от Эво - 7,8,9, Установка насоса Эво на обычный Лансер |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Установка бензонасоса от Эво - 7,8,9, Установка насоса Эво на обычный Лансер |
26.4.2011, 22:11
Сообщение
#1
|
|
Миша-Сан Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Ну шо, будущие "турбинисты", эта тема для Вас! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Начинаем с демонтажа корпуса бензонасоса, снимаем сидуху, клеенку, что под ней, откручиваем 4 самореза и снимаем лючок. Видим такую страшную картину, все извините в ...овне и ржавчине! Выметаем крупные частицы грязи кистью: Для первичного смыва грязи, я дунул карбклинером: Затем полил керосином и смыл остатки с помощью той же кисти: Полил заржавевшие гаечки ВД-40 и оставил минут на 10: .... Описывать процедуру снятия самого насоса смысла не вижу, тут многие меняли фильтр тонкой очистки (он же корпус) и знают как это делается! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Два насоса лежат рядом, от эво чуть длиннее: Берем надфиль и начинаем стачивать ушки на нижней крышке, думаю по фото все понятно, работать надо очень аккуратно, окошки я сточил оставив перемычку для зацепа около 1.2...1.3мм: Так же подтачиваем сами язычки на корпусе фильтра, примерно на 1мм: И, защелкиваем крышку, все готово, все супер, все как будто так и было! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Но тут обнаруживается новый косяк, насос упирается топливо-заборной сеткой в дно бака, и не садится плотно, дно бака нужно "осаживать" на 3...4мм. Здесь надо включать мозги и отдавать себе отчет в своих действиях! В БАКЕ БЕНЗИН, ОСТОРОЖНО!!! Я взял брусок (на бруске не должно быть гвоздей, ничего металлического, что могло бы высечь искру!!!), поставил его туда где будет находится топливо-заборник бензонасоса, брусок обложил тряпками, и четкими ударами молотка "осадил" дно противоотливного корытца на нужное расстояние: Далее установка, ничем не отличающаяся от установки стокового насоса. Гаечки с шайбами заменил на новые! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Ну вот собственно и все! Выражаю огромную благодарность: Сергею ака Альф ака Барада, за совет по доработке корпуса насоса. Дмитрию ака charly-sf, за совет по "осаживанию" бензобака! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
26.4.2011, 22:32
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: 42 |
Миш, а заводится на холодную/горячую нормально?
|
|
|
26.4.2011, 22:36
Сообщение
#3
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
Осаживайте, не бойтесь. Делал то же самое. Только защёлку сколхозил из двух: родной и Эвовской.
|
|
|
26.4.2011, 22:38
Сообщение
#4
|
|
Миша-Сан Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Во во, Дима дело говорит, я сразу про тебя и вспомнил, и про брусок! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Миш, а заводится на холодную/горячую нормально? На стоке пока разницы не заметил ни какой, разве что чуть погромче работет и то, особо и не слышно его! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Еще поставил топливную рейку с регулятором от Эво-8, то же разницы пока ни какой, а с чего она должна быть? |
|
|
26.4.2011, 22:56
Сообщение
#5
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: 42 |
Во во, Дима дело говорит, я сразу про тебя и вспомнил, и про брусок! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Миш, а заводится на холодную/горячую нормально? На стоке пока разницы не заметил ни какой, разве что чуть погромче работет и то, особо и не слышно его! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Еще поставил топливную рейку с регулятором от Эво-8, то же разницы пока ни какой, а с чего она должна быть? если давление у насосов одинаковое- разницы и не будет... |
|
|
26.4.2011, 22:57
Сообщение
#6
|
|
Миша-Сан Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Ну давление то вроде одинаковое, производительность больше, хотя за счет чего?
|
|
|
26.4.2011, 23:00
Сообщение
#7
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 570 Регистрация: 13.11.2009 Из: Самара-NSK Вне форума Авто: BadBoy Репутация: 5 |
МишАган двойной респект тебе !!!Япошки походу спецом евовский насос для доработки сделали_)))))
|
|
|
26.4.2011, 23:06
Сообщение
#8
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: 42 |
Ну давление то вроде одинаковое, производительность больше, хотя за счет чего? Производительность то больше- это понятно. Была тема про насос от супры (или не супры- уже не помню)на эво, так там был какой то небольшой гимор с заводкой до настройки. Типа сток регулятор несправлялся с возросшим напором. |
|
|
26.4.2011, 23:12
Сообщение
#9
|
|
Миша-Сан Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Ну я и рейку с регулятором от Эво вонзил на этот случай, побоялся что родной регулятор не справится! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
У меня тут другое дело, в сильную жару когда даешь двигателю хорошую нагрузку на оборотах свыше 5500 слышно как клапана подзвякивают, че то со смесью, надо к Ежу катить, так вот, после установки насоса от Эво проблема практически ушла! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Т.е. может быть в связи с увеличением давляка и производительности увеличился дозняк вссыкивающий форсункой! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Ну как то так, а может мне кажется, х.з., но такое ощущение что и пободрее стала на верхах! Может мой насос уже подсевший был... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
26.4.2011, 23:13
Сообщение
#10
|
|
Миша-Сан Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
МишАган двойной респект тебе !!!Япошки походу спецом евовский насос для доработки сделали_))))) Сенк! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) |
|
|
26.4.2011, 23:22
Сообщение
#11
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: 42 |
Дело в настройке, я думаю. У меня после замены насоса тоже бодрее поехала на верху, скорее всего из-за возросшего давления форсунки больше льют за тот же промежуток времени. Как то так...
|
|
|
Гость_sundin_* |
27.4.2011, 0:02
Сообщение
#12
|
Гости |
отчёт супер! спасибо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
27.4.2011, 7:00
Сообщение
#13
|
|
Хондавод - маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: 28 |
Мишаня, мои поздравления! Правильной дорогой идешь! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
27.4.2011, 7:22
Сообщение
#14
|
|
Музыкальный JDM маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 191 |
Братан, как обычно респект и уважуха!!! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
З.Ы. И все таки расчитываю на твою помощь (ну ты понял о чем я (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ) |
|
|
27.4.2011, 7:28
Сообщение
#15
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29946 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466 |
Отличный отчет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Мишк, теперь сделай то, что я писал вчера и давай результаты (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
27.4.2011, 7:29
Сообщение
#16
|
|
турбо 1.6 Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2492 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москвы Вне форума Авто: 9-3 cport-sedan no aero Репутация: 25 |
да класный отчетик Мишк себе тож поставил уже!
|
|
|
27.4.2011, 7:48
Сообщение
#17
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1182 Регистрация: 10.11.2009 Из: Питер Вне форума Репутация: 30 |
Молодца!
А рейка от эво встала без переделок? Меня просто смущает что эвовские форсы порядком выше родных!(на 1 см приблизительно) |
|
|
27.4.2011, 7:58
Сообщение
#18
|
|
Миша-Сан Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Рейка встает без проблем, но с проставками от 2.0 родными. У эво соответственно проставки выше.
|
|
|
27.4.2011, 8:39
Сообщение
#19
|
|
***** Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: 53 |
Мишка да молодчик! Очень продуманый плавный переход и подготовка к турбовке. Уважаю.
|
|
|
27.4.2011, 8:53
Сообщение
#20
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1182 Регистрация: 10.11.2009 Из: Питер Вне форума Репутация: 30 |
А рейка на ланцерах железная?
У меня стоковая просто силумин! и никаких проставок там нет! |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|