Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Подключение широкополосной лямбды INNOVATE, LC-1 с цифровым датчиком XD-16
Mihail V
сообщение 18.7.2011, 22:18
Сообщение #1


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Поизучав различные форумы пришел к выводу, что широкополоски от "инновейт" одни из лучших. Можно купить все по раздельности, например контроллер LC-1 с самой лямбдой, а сам датчик выбрать по вкусу или по дизайну подходящему к другим уже установленным "будильникам". Есть стрелочные и цифровые датчики.

Вот такой вот наборчик, достался мне не новым, пришлось разбираться самому, качать мануал, переводить и т.д. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Может кому то то же пригодится, буду рад, итак, что мне досталось в комплекте:
Прикрепленное изображение
Будильник XD-16, контроллер LC-1 и широкополоска BOSH, единственная в своем роде, ставится практически на все существующие в мире контроллеры, продается отдельно, средняя цена 2700-3000 рублей.
Кое что пришлось сколхозить самому, это светодиод с нормально разомкнутой кнопочкой без фиксации. В принципе эта приблуда делается для удобства калибровки, ну и по состоянию светодиода хорошо видно как ШЛЗ выходит на рабочий режим, часто мигает - нагревается, загорелся - ШЛЗ вышел на рабочую температуру и готов к работе! Ставить на видное место не стоит, скорее куда нибудь в хорошо доступное место под панелью.
Прикрепленное изображение
Переходим к подключению. На контроллере имеется шесть проводов, фактически нам нужно только три из них, ну если не поленится подключить светодиод с кнопочкой то четыре! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Итак, толстые красный и синий провода это плюс и минус соответственно. Еще надо подключить на массу белый провод, эта масса самого контроллера LC-1. Cамое лучшее это соединить синий с белым на кольцевую клемму и посадить на массу, корпус автомобиля. Красный провод обязательно нужно подключить через предохранитель 7.5...10А на плюс после зажигания, именно лучше зажигания а не АСС! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Прикрепленное изображение
Еще нам нужен тоненький черный проводок. Это именно провод для калибровки и индикации работы ШЛЗ светодиодом. Я не поленился и сделал эту кнопку с диодом:
Прикрепленное изображение

Теперь, при первом включении нужно произвести калибровку датчика (шлз). Для этого надо:

ВАЖНО!!! Цифровой вход контроллера должен быть заглушен терминатором, замкнут, иначе ничего работать не будет!!!

Прикрепленное изображение

*Отключить лямбду от контроллера.
*Подключить кнопку со светодиодом, к черному проводу, анод диода на черный провод контроллера, катод на массу (минус)
*Подать питание на красный провод (включить зажигание) +12В и минус (массу) на синий с белым соединенными вместе и подождать 20 секунд. Контроллер поймет, что лямбды нет, отобьет диодом серию соответствующих вспышек и при следующим включении (подачи питания) запустит процедуру калибровки датчика.
*Отключить питание (выключить зажигание) и подождать 20 секунд.
*Подключить датчик ШЛЗ к контроллеру и подать питание (включить зажигание), ШПЛ должен быть на "воздухе" "оупен аир", т.е. не вкручена в выхлопную систему.
*Светодиод начнет часто моргать, что свидетельствует о том, что лямбда нагревается и выходит на рабочий режим, затем засветится постоянно, калибровка прошла успешно! Для уверенности не снимать питание в течении 2х минут, что бы все калибровки прошли успешно.
Прикрепленное изображение


Теперь можно подключать будильник, в принципе его можно было подключить сразу, разницы нет ни какой! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Тут все просто, подать питание, идет отдельный проводок, там все понятно, плюс необходимо подключить через предохранитель 2А, можно поставить кнопку отключения.
И соединить OUT контроллера с IN будильника специальным шнурком:
Прикрепленное изображение
При подаче питания, включения зажигания, будильник будет показывать прогрев лямбды, значение "Н" будет расти до определенного момента:
Прикрепленное изображение
Затем индикатор перейдет на отображение содержания кислорода, ну в данном случае "на воздухе", что то типа:
Прикрепленное изображение

При нажатии на нашу выносную кнопочку и удержании ее около 3х секунд запускается программа калибровки:
Прикрепленное изображение
По идее при использовании будильника XD-16 данная кнопочка есть на самом будильнике. Что бы активировать функцию калибровки с будильника нужно быстро нажать кнопочку на самом будильнике три раза, высветится надпись CAL, и нажать еще один раз для подтверждения калибровки:
Прикрепленное изображение
Ну вот как бы и все, можно ставить на машину! У лансера идеальное место на место второй лямбды, ну при условии, что машина чипована и дк2 отключен программно! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Еще одно важное замечание!!! Опять же почитав мануал и покурив форумы понял, нельзя вкручивать лямбду в качестве заглушки, что бы куда то доехать, а потом подключть к контроллеру, от этого она может сдохнуть!
Т.е. лямбда должна выводится на режим собственным контроллером, при заведенной машине минимальное условие работы это подключенный контролер, будильник - пофиг! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
2 страниц V   1 2 >  
Start new topic
Ответов (1 - 35)
Said 174
сообщение 18.7.2011, 22:32
Сообщение #2


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Миха - супер приблуда! (IMG:style_emoticons/default/good.gif)

Я пока до такого ещё не дошёл.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 18.7.2011, 22:36
Сообщение #3


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Вот так это выглядит в работе:
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 19.7.2011, 6:02
Сообщение #4


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Спасибо. Очень полезная тема.

П.С. на видео, на приборной панели что за цветомузыка? аналог тахометра?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 19.7.2011, 6:11
Сообщение #5


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Чо за тарантас на видео? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Где реальная пацанская двушка?! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 19.7.2011, 6:15
Сообщение #6


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Рад стараться! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Еще по установке самой лямбды, производитель пишет, что нужно избегать расположения сенсора вверх 12часов и право/лево соответственно 3 и 9 часов, ну 6 часов ронятно, что это и так безумство! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Т.е. ставится датчик на трубе идущей паралельно днищу автомобиля под 45градусов на 1:30 или 10:30 соответственно, главное не не на полшестого! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

Мигалка это вроде многоканальной шифт лампы, модная штука, вроде от дефи даже, на раллийных тачках часто ставят, в клипах Кен Блока то же у него такие стоят! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 19.7.2011, 6:25
Сообщение #7


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(Said 174 @ 19.7.2011, 7:11) *
Чо за тарантас на видео? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Где реальная пацанская двушка?! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)


Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 19.7.2011, 16:37
Сообщение #8


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Хороший отчетец, Миш (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Кстати, у себя я кнопку и светодиод дополнительный я не ставил - все есть на самом индикаторе для выхода в режим калибровки, да и калибруется она один раз и надолго (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 19.7.2011, 16:50
Сообщение #9


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


А вот и нифига, производитель рекомендует проводить калибровку "оупен аир" для турбо минимум два раза в год, для атмо один раз в год, это при условии, что датчик постоянно прописан в машине! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Не живут долго эти нюхалки...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Artem NN
сообщение 19.7.2011, 16:51
Сообщение #10


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 818
Регистрация: 29.5.2009
Из: Нижний Новгород
Вне форума


Репутация:   57  


Михаил а как подключить к ноуту ??
Родная прога вроде LogWorks.
Но можно и EvoScanom и EcuEditom логгить через LC-1
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 19.7.2011, 17:07
Сообщение #11


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(Artem NN @ 19.7.2011, 17:51) *
Михаил а как подключить к ноуту ??
Родная прога вроде LogWorks.
Но можно и EvoScanom и EcuEditom логгить через LC-1

LogWorks-3 + LMProgrammer, первая для логов, вторая для настройки будильника, там можно даже поизвращаться с интерфейсом будильника! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Проги висят свободно в "Иновейт суппорт", а вот со шнурком, короче мне он не достался... (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Игорь, что продал мне данный комплект, обещает поискать конечно коробку от комплекта, там еще должны быть доп панельки и масочки для будильника, если найдет - хорошо! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Для подключения к ноуту используется свободно висящая в воздухе фишка OUT на будильнике (есть на фото выше). Шнурок простой до безобразия, на одном конце стерео джэк 2.5мм, на другом разъем ДБ-9 (ком порт). В принципе шнурок этот если и что можно купить отдельно.

Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 19.7.2011, 17:21
Сообщение #12


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(Mihail V @ 19.7.2011, 16:50) *
А вот и нифига, производитель рекомендует проводить калибровку "оупен аир" для турбо минимум два раза в год, для атмо один раз в год, это при условии, что датчик постоянно прописан в машине! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Не живут долго эти нюхалки...


Моя довольно богатая практика общения именно с Innovate говорит о том, что я написал выше, несмотря на рекомендацию производителя (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 19.7.2011, 17:22
Сообщение #13


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Шнур на ком-порт у меня в комплекте с ней шел. Прицеплен DB-9 рядом с диаг. разъемом.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 19.7.2011, 17:32
Сообщение #14


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Вить, вот был бы премного благодарен, если бы ты прозвонил этот шнурок, наверняка там просто идет распайка на нужные три пина (в ДБ-9) (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 19.7.2011, 17:43
Сообщение #15


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Мишань, сорри, это анрил, разбирать пол-торпедо не хочу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Надо в инете посмотреть - должна быть распайка где-то.
А так - там кроме 3 пинов ничего и не может быть, угу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 19.7.2011, 17:49
Сообщение #16


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Я вот найти не смог к сожалению, может не умею поиском пользоваться? (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 19.7.2011, 17:58
Сообщение #17


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Черт знает, Миш, покопаюсь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Странно, что у тебя она шла без этого шнурка.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 19.7.2011, 18:01
Сообщение #18


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Витя, я купил не новый комплект, взял на барахолке б/у тюнинг-эво! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 19.7.2011, 18:13
Сообщение #19


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Ах да.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dzhekin
сообщение 20.7.2011, 9:24
Сообщение #20


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 564
Регистрация: 16.1.2010
Из: Москва, Брянск
Вне форума
Авто: Volkswagen Passat B7

Репутация:   3  


Цитата(Said 174 @ 19.7.2011, 7:11) *
Чо за тарантас на видео? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Где реальная пацанская двушка?! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)


Mazda MX-5
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Artem NN
сообщение 22.7.2011, 8:05
Сообщение #21


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 818
Регистрация: 29.5.2009
Из: Нижний Новгород
Вне форума


Репутация:   57  


Mihail V а озвучь цену вопроса! Почем б/у LC-1 взял ?? И где такая барахолка ??

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 22.7.2011, 16:09
Сообщение #22


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


На Тюнинг-эво в барахолке выцепил у Игоря Чкалова за 200$ (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 22.7.2011, 20:43
Сообщение #23


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


В общем сделал я себе шнурок, что хочу сказать, все заработало! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Вот что получилось, схема шнура:
Прикрепленное изображение
Еще нужен будет преобразователь СОМ -> USB, я пользую такой, покупал за 15$:
Прикрепленное изображение
Комп автоматически определил нужный порт, в моем случае КОМ-3, и открыл окно. С логами не разбирался, т.к. какой сейчас в этом смысл? Лямбда на воздухе! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Вот немного фоток, сессия запускается, программа готова писать показания:
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Можно позаморачиваться с "ворнингами", "алармами", пиковыми значениями, а так же с цветами "аналог метэр":
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Т.е. каждому значеню состава смеси можно "привязать" свой цвет индикатора "аналог метер", очень удобная фича! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Ну вот, как то так, потихоньку изучаю софт! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Святослав
сообщение 22.7.2011, 23:58
Сообщение #24


Сани
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 375
Регистрация: 9.6.2011
Из: ГДР
Вне форума


Репутация:   22  


Тема что надо!!!Сразу чувствуется рука Маньяка! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 23.7.2011, 21:05
Сообщение #25


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


На крайних фотах как раз таки видна нога маньяка! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
В общем подключал сегодня иновэйт на место второго ДК, в машину решил пока не ставить, поставлю в новый выпуск! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Видео с телефона, гаденькое, но зато свое! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 24.7.2011, 0:13
Сообщение #26


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Миха, на 6-7 т.об.м что эта штука показывает? Крутани, очень мне это интересно. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 24.7.2011, 8:13
Сообщение #27


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


А мне наоборот интересно, что там на круизе 90-100км-ч.

Парни, на круизе лямбда у нас работает? или ...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 24.7.2011, 9:28
Сообщение #28


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Cаид, без нагрузки хоть 8000 раскрути, все равно будет близко к 14.7
Юр, эти показания берутся не со стоковой лямбды, у иновейта она своя, пяти проводная широкополосная "нюхалка", я вкручивал ее на место второго зонда, который у меня давно отключен и демонтирован!
По идее при спокойной езде состав топливо-воздушной смеси должен быть близким к 14.7, при правильной настройке, при резком ускорении будет больше бенза подливать.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmitrij_b
сообщение 14.12.2011, 23:18
Сообщение #29


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


Вопросик...
Если ставить такой комплектик на место первой лямбды, то что делать с бывшим подогревом все той-же первой лямбды?
Вешать туда сопротивление?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 15.12.2011, 6:48
Сообщение #30


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Дим она не ставится на место первой, она ставится или рядом или как я ставил на место второй. А смысл вместо первой? Я не спец по прошивкам, но ведь первая нужна для приготовления смеси?
У этой лямбды свой контроллер, соответственно при подаче питания (лямбда холодная) включается подогрев и будильник это показывает, идут какие то тесты и видно как растет температура до 100 градусов, потом что то типа "реди"! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmitrij_b
сообщение 15.12.2011, 9:37
Сообщение #31


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


Ну, почему. И на место первой тоже ставится.
Если надо машину разово отстроить, например.
Там даже выход специальный есть, имитирующий обычную лямбду...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dzhekin
сообщение 15.12.2011, 10:45
Сообщение #32


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 564
Регистрация: 16.1.2010
Из: Москва, Брянск
Вне форума
Авто: Volkswagen Passat B7

Репутация:   3  


А чем XD-16 отличается от MTX-L? Только панельками и оформлением?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LancerZ
сообщение 15.12.2011, 12:12
Сообщение #33


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1200
Регистрация: 22.5.2010
Из: Москва (СВАО) - НН
Вне форума


Репутация:   17  


Цитата(dmitrij_b @ 14.12.2011, 23:18) *
Вопросик...
Если ставить такой комплектик на место первой лямбды, то что делать с бывшим подогревом все той-же первой лямбды?
Вешать туда сопротивление?

Видимо придётся. Самому интересно. Не люблю когда много торчит (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) .
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 15.12.2011, 16:07
Сообщение #34


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Дим, обычно ставят вместо второй лямбды на настройку (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) У меня Innovate стоит на постоянку - я ее просто рядом поставил, а первая на своем законном месте (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmitrij_b
сообщение 15.12.2011, 17:04
Сообщение #35


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


Ну, возможно, туда и поставлю. Хотя под капотом крутить чуть приятнее, чем под машиной. Особливо при отсутствии ямы и подъемника... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 15.12.2011, 17:31
Сообщение #36


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(Dzhekin @ 15.12.2011, 11:45) *
А чем XD-16 отличается от MTX-L? Только панельками и оформлением?

ХD-16 это просто навороченный будильник, с 16ю вариантами исполнения, несколько панелек на выбор, окантовок и еще там чего то! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Отсюда и название, 16 вариантов комбинаций.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"