![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
рядом проходил ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 358 Регистрация: 26.12.2009 Из: уфа Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ребят, на работе скорость инета оч. маленькая, да и некогда искать, кинте кто-нибуть ссылку на схему проводки дворников.
в часности интересует провод кратковременного включения дворников (рычаг наверх без фиксации) (на него подается + и масса?) пы сы делую бюджетный (почти (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) ) датчик дождя. пока цена вопроса встала в общей сложности 1300 рэ. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скинь в личку мне свой майл, я тебе отправлю всю литературу какая у меня есть, там должно быть! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Контакт MIST, включается закорачиванием на корпус. Под "закорачиванием" подразумевается не только простое соединение соотв. контактов, в данном случае 11 и 6, но также и соединение их через открытый оптрон, транзистор и т.д.
Плюс не подавай ни в коем случае - сожжешь подрулевой блок. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
рядом проходил ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 358 Регистрация: 26.12.2009 Из: уфа Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сенкс. то что нужно.
кстати схема потвердила мою догадку о том что паузу регулирует переменный резистор (когда ставишь регулятор в нефиксированное положение то и длина паузы соответственно меняется фотоотчет о проделанной работе обязательно будет тут после выполнения всех работ. (остались только монтажные на автомобиле) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата паузу регулирует переменный резистор Это на тех машинах где она (регулировка) есть. А где нет - приходится изощряться (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Насчет самого датчика - интересно. Я никак не смог найти приемлемый вариант именно датчика, лепить на лобовуху разные полоски и т.д. не хочу... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
рядом проходил ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 358 Регистрация: 26.12.2009 Из: уфа Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я пошёл по варианту готового устроийства на таз
(IMG:http://d-d-a.narod.ru/dda25.jpg) тот что слева приобрел, теперь буду ставить (колхозить) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я пошёл по варианту готового устроийства на таз тот что слева приобрел, теперь буду ставить (колхозить) Оч-чень интересно. Обязательно поделитесь мнением, как работает. Это как раз то, чего не хватает для полного счастья после установки датчика света. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Контакт MIST, включается закорачиванием на корпус. Под "закорачиванием" подразумевается не только простое соединение соотв. контактов, в данном случае 11 и 6, но также и соединение их через открытый оптрон, транзистор и т.д. Не очень понятно, но вроде по рисунку на разъеме 203 нет 11-го контакта? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Этот контакт не на разъеме а на плате подрулевого ЭБУ. Там, где подпаян узел рычага стеклоочистителя.
(IMG:http://forum.amadeus-project.com/uploads/monthly_03_2010/post-343-1268493688.jpg) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
рядом проходил ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 358 Регистрация: 26.12.2009 Из: уфа Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() походу схема для моего ланса не верна. планировал подключить исполнительную группу дадчика дождя вместо переменного резистора . но там оба контакта идут на схему, массы нет. при обрыве контакта пауза становитсяы стандартной (около 3 - 4 секунд.) пока зацепил +питания на контакт 1 разъема (кстати там постоянный (+) независит от ключа зажигания - на 4 ногу разъема исполнительную группу (там походу оптитрон или транзисторный ключ - не реле - открыть не могу - залито клеем капитально) методом научного тыка на контакты одинарного взмаха. самому не нравится что эта хрень постояно под питанием. придется колхозить выключатель под панелью. а задумка была такова - что при включении прерывистого режима включается дадчик дождя. да и сами подрулевые не такие как на фото у сергея. свои фото только вечером смогу выложить |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блок конструктивно может отличаться - посмотри в теме http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=4028, но принцип работы одинаков - команды распознаются посредством сканирования контактов на предмет наличия импульсов, т.е. если есть желание включать датчик рычагом, то надо делать "ловушку" импульсов, как в схеме оne-touch поворотников. Схема-же может отличаться только нумерацией контактов.
Вот фрагмент схемы из сервис-мануала: ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
рядом проходил ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 358 Регистрация: 26.12.2009 Из: уфа Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
есть одно отличие которое я точно заметил резистор переменный никак не соединяется с контактами рычага. там отдельная пара проводов.
в принципе мне осталось только сделать выключение питания датчика (раз навскидку не получилось с рычага сделать - в дебри лесть не буду. тупо снизу панели сделаю тумблер и вперёд. пошёл дождь тумблер включил. кончился-выключил. если забыл выключить - то при повторной подаче питания на устроойство дворники одир раз сработают (так заложено в устройстве) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Согласно схеме(ам) один вывод резистора идет на корпус, второй на ETACS. Но вне зависимости от того как подключен этот резистор - он по-любому в автоматике управления датчиком дождя не участвует... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
рядом проходил ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 358 Регистрация: 26.12.2009 Из: уфа Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
масса у меня не прозвонилась ни на одном проводе.
а я хотел чтоб вместо резюка у меня была исполнительная группа датчика дождя. тогда при включении прерывистого режима у меня включался бы датчик дождя. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В этом случае тебе надо:
1. Отсоединить контакт INT от платы 2. Поставить "ловушку импульсов", типа как в one-touch поворотниках. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
рядом проходил ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 358 Регистрация: 26.12.2009 Из: уфа Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вобщем установил устройство на ланс. сейчас обкатываю. доволен как слон. осталось купить шнурку для телефона чтоб скинуть фотки на комп и подготовить фотоотчет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol На форуме Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это интересно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
рядом проходил ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 358 Регистрация: 26.12.2009 Из: уфа Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у нас опята пошли. все выхи в лесах. до компа не добраться.
в дождь работа датчика без нареканий. на сухую погоду много ложных срабатываний. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучше-бы наоборот (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) . Т.е. если в дождь пару раз не сработает - не страшно, и вручную можно запустить, а тереть насухую... А от чего ложные срабатывания, не выяснял? Думаю - загрязненность стекла играет не последнюю роль. Попробуй как следует протереть лобовуху - измениться чего или нет?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 154 Регистрация: 11.6.2010 Из: Орел Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучше-бы наоборот (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) . Т.е. если в дождь пару раз не сработает - не страшно, и вручную можно запустить, а тереть насухую... А от чего ложные срабатывания, не выяснял? Думаю - загрязненность стекла играет не последнюю роль. Попробуй как следует протереть лобовуху - измениться чего или нет? Уже хотел создавать тему. Сейчас проблема поменял лобовуху с датчиком, а там сам датчик смотри на стекло через гель. И теперь вопросы: Где купить гель, что бы можно было в домашних условиях нанести его? Сейчас гель заменил гелью из гелевой свечки работает, но зараза на солнце гель течет... Чем приклеить пластиковое кольцо к которому прищелкивается сам датчик. Пробовал супер клеем. Не держит:( Пробовал 2-х компонентный abro не дрежит( других в нашей глуши нет((( loctite вроде пишут хороший... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
рядом проходил ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 358 Регистрация: 26.12.2009 Из: уфа Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучше-бы наоборот (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) . Т.е. если в дождь пару раз не сработает - не страшно, и вручную можно запустить, а тереть насухую... А от чего ложные срабатывания, не выяснял? Думаю - загрязненность стекла играет не последнюю роль. Попробуй как следует протереть лобовуху - измениться чего или нет? у меня стоит тумблер на включение датчика дождя. при необходимости включаю его во время дождя. ложные срабатывния крепится у меня на двухсторонний скотч (штатно с ним шёл). может проблема тут. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может... Датчик-же насколько я понял оптический и работает на преломление пучка света. Может этот самый скотч и преломляет когда не надо... Можно попробовать приклеить не сплошным куском а только по краям, там, где нет оптики.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
рядом проходил ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 358 Регистрация: 26.12.2009 Из: уфа Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
готов выложить фотоочет об проделанной работе. посему есть вопрос
где взять +12 В которые появляются при включении прерывестого режима. включать-выключать устройство тумблером не очень удобно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скорее всего нигде...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Сани ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 375 Регистрация: 9.6.2011 Из: ГДР Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну???И где отчет то?Сидел читал до второй страницы и как всегда...Как в порнухе 50х годов только юбки и ниже колен.Чувак давай отчет на базу.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 568 Регистрация: 12.11.2012 Из: город-геморрой москва сао Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
рядом проходил ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 358 Регистрация: 26.12.2009 Из: уфа Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну???И где отчет то?Сидел читал до второй страницы и как всегда...Как в порнухе 50х годов только юбки и ниже колен.Чувак давай отчет на базу. согласен. устройство с авто было демонтировано с авто после месяца использования. причина - ненадежная элементная база самого устройства. самое главное - нагрев элементов в состоянии покоя. возможно это бы решилось отключением его питания при отсутствии необходимости в его работе. возможно сейчас бы я его довел подключение до ума, но уже нет того задора... кстати, сами производители этого устройства (какая то полуштатная доработка тазов) мне отказались давать распиновку проводов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 797 Регистрация: 9.11.2010 Из: Москва - не резиновая Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
устройство с авто было демонтировано с авто после месяца использования. причина - ненадежная элементная база самого устройства. самое главное - нагрев элементов в состоянии покоя. возможно это бы решилось отключением его питания при отсутствии необходимости в его работе. возможно сейчас бы я его довел подключение до ума, но уже нет того задора... кстати, сами производители этого устройства (какая то полуштатная доработка тазов) мне отказались давать распиновку проводов. Никакая это не полуштатная доработка тазов. Обычная поделка, только адаптированная для подключения к ведрам. Есть у них ещё три модификации для подключения к ведрам следующих поколений или вообще без реле. А их "фирменная фича" - два взмаха дворниками при подаче питания на ДД. Включаешь зажигание жарким летним днём, а он трет дворниками по сухому стеклу!!!. Разработчики давали нелепое объяснение, что это сделано, чтобы напомнить водителю что включён автоматический режим. Не припомню чтобы штатные системы так себя вели. У отца на машине выключатель с автосалона установлен в положение "авто" и девять лет не переключался. А ложное включение дворников во время осеннего листопада? Видимо, это побочный эффект "передового алгоритма распознавания капель дождя ещё на подлёте к лобовому стеклу"!? Именно по этим причинам я очень быстро расхотел приобретать эту поделку. А на калине и приоре уже доступен штатный датчик света/дождя. Им даже на некоторых комплектациях можно дооснастить , только цена за сам датчик была от 5 тр. Но, справедливости ради, стоит отметить, что приобретённый мной в екзисте за 10$ штатный датчик света/дождя от vag все ещё ждёт своей участи по приручению и вживлению в японские Жигули. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 797 Регистрация: 9.11.2010 Из: Москва - не резиновая Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
самое главное - нагрев элементов в состоянии покоя. возможно это бы решилось отключением его питания при отсутствии необходимости в его работе. Нагрев датчика дождя - это правильно, т.к. без нагрева он никогда не среагирует зимой на снег. Он должен этот снег растопить в воду... На старой каптиве, у коллеги, штатный датчик реагирует исключительно на "мокрые" осадки, а на астре нормально определяет снег. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|