Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> "Камазовские" стоп-сигналы, :)
Dmi
сообщение 7.9.2011, 19:55
Сообщение #1


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 489
Регистрация: 3.4.2010
Из: Орловская область
Вне форума
Авто: Lancer 9

Репутация:   3  


Что -то вспомнилось... Работал по молодости ( с 19 до 23 лет) на этом чуде советской инженерной мысли (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) , но суть не в этом. Так вот у Камаза и еще у некоторых грузовиков при стоянке на ручнике с заведенным мотором горят стопы, вот и подумал, а сложно реализовать сие на лансере?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
3 страниц V   1 2 3 >  
Start new topic
Ответов (1 - 50)
Onega
сообщение 7.9.2011, 20:02
Сообщение #2


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


я ручником не пользуюсь. причем старательно отучал себя от этой привычки как только получил права.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 7.9.2011, 20:03
Сообщение #3


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Да вообще легко.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 7.9.2011, 20:21
Сообщение #4


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Очень легко - взять 12в после зажигания, добавить к кнопочке под ручником реле, и этим реле давать питание на стопы (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Ручник - штука весьма полезная во многих ситуациях (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dmi
сообщение 7.9.2011, 20:30
Сообщение #5


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 489
Регистрация: 3.4.2010
Из: Орловская область
Вне форума
Авто: Lancer 9

Репутация:   3  


Тоесть после реле врезаться в проводку стопов как я понял. А если одновременно нажать педаль торомоза и ручник затянут будет, не получится кз?
Onega не стоишь на стусках заведеным? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 7.9.2011, 20:35
Сообщение #6


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


А от чего кз? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Я не помню, что там именно на кнопке ручника - минус или плюс - это легко определяется и влияет только на включение реле, что подавать - опять же, посмотреть на педали тормоза - включить контакты реле параллельно этой кнопке и все. Все в салоне делается. По идее, и там и там управление минусом должно быть.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 7.9.2011, 21:48
Сообщение #7


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


ни заведенным, ни глушеным. зачем? правда не понял. Если нужда заставляет встать на подъеме на светофоре, например, то мне вполне хватает ножного тормоза. Еще в автошколе, помню, инструктор дрочил нас, что с ручником и дурак тронется не откатившись, а ты трогайся без него. Паркую всегда на передаче. Зато зимой трогаюсь без проблем с примерзшими колодками. Привычка то она одна и постоянная на все времена года, и на зиму не проходит, а трогающихся зимой с заблокированными задними колесами насмотрелся. У меня другая привычка до автоматизма выработана: сел, тормоз, сцепление, нейтраль, и только после этого! не отпуская тормоза и сцепления завожу машину. Никак не иначе!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 7.9.2011, 22:10
Сообщение #8


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Я ручником пользуюсь абсолютно постоянно, ибо у меня турбо-таймер, собственно, машина ставится только на него при стоянке где бы то ни было, на передачу никогда, уже несколько лет так.
Насчет горок - да согласен, можно педалить тормоз и левой ногой, и правой ногой одновременно тормоз с газом, при трогании, и как угодно по другому. Зачем себе при этом отказывать в ручнике - честно говоря, не понимаю. Особенно, если впереди длинный светофор или пробка, а ты стоишь на горке - кто мешает встать на ручник? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Инструктор-понторез? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

PS климат позволяет не париться о примерзании колодок ручника. Да и если правильно перед парковкой их подсушивать (чуть затягиваем на ходу ручник, испаряя возможную влагу в задних барабанах - то ничего не примерзнет и в условиях крайнего севера (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 7.9.2011, 22:19
Сообщение #9


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


Не, инструктор не понторез. Хороший мужик был. учил именно ездить, а не экзамен сдавать. Просто когда я учился иномарки были дорогой экзотикой, а на советских машинах ни на одной не видел исправного ручника. В том числе и на собственной 9-ке. Хоть я и люблю. чтоб в машине было абсолютно всё исправно, но даже такого педанта как я задолбало раз в неделю настраивать ручник на ней, даже если им не пользовался, он всё равно через не делю держать переставал. И правой ногой не надо ничего одновременно нажимать. Всё дело в сцеплении (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 7.9.2011, 22:28
Сообщение #10


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Игорь, у вас наверное горок нет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Я тоже никогда не пользовался, учитывая то, что как ты правильно сказал на моей 2303 ручник в жизни не работал. И, после этого на 2110 тоже (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Пересел на иномарку с АТ - пришлось привыкать, сейчас тяну машинально...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dmi
сообщение 7.9.2011, 23:38
Сообщение #11


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 489
Регистрация: 3.4.2010
Из: Орловская область
Вне форума
Авто: Lancer 9

Репутация:   3  


Трогаться в горку без ручника и я умею, благо 2101, 2107 и 31029 обучили меня этому в совершенстве (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) На автомате он вообще не нужен по-моему, на паркинг поставил и всех дел. Хотя горящие стопы на заведенной машине это лишнее палево в укромных уголках с девушкой (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 7.9.2011, 23:57
Сообщение #12


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(Onega @ 7.9.2011, 22:19) *
Не, инструктор не понторез. Хороший мужик был. учил именно ездить, а не экзамен сдавать. Просто когда я учился иномарки были дорогой экзотикой, а на советских машинах ни на одной не видел исправного ручника. В том числе и на собственной 9-ке. Хоть я и люблю. чтоб в машине было абсолютно всё исправно, но даже такого педанта как я задолбало раз в неделю настраивать ручник на ней, даже если им не пользовался, он всё равно через не делю держать переставал. И правой ногой не надо ничего одновременно нажимать. Всё дело в сцеплении (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


Ну, у меня в Москвиче-412 всегда исправный ручник был (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ГАИ обламывалось всегда.
Игорёх, ты не забывай, что Крым абсолютно не равнинный, мягко говоря (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Насчет правой ноги - есть такая методика - боком давятся две педали - тормоз и газ, причем, контролируются четко обе педали - вполне интересная методика (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Игра на сцеплении в горку - это не совсем хорошо для самого сцепления (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Alligator
сообщение 8.9.2011, 6:19
Сообщение #13


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 810
Регистрация: 13.10.2010
Из: Ростов на Дону
Вне форума
Авто: LX 2.0 4WD CVT Club car 2

Репутация:   15  


Цитата(Dmi @ 8.9.2011, 0:38) *
На автомате он вообще не нужен по-моему, на паркинг поставил и всех дел.

Не совсем верно. На ровной поверхности да, можно и на паркинг просто поставить, а вот если есть уклон то сначала нейтраль, ручник, откат машины до фиксации и только потом паркинг. Это рекомендации производителей машин в АТ. Это делается чтобы не нагружать гидротрансформатор и чтобы переключение в положение "D" было мягким и без толчков. А в целом ручник в машине для меня очень полезен.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 8.9.2011, 6:56
Сообщение #14


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Цитата
Это делается чтобы не нагружать гидротрансформатор и чтобы переключение в положение "D" было мягким и без толчков.

Во-во... Об этом и речь. Если стоишь на уклоне при переводе хоть на D, хоть на R чувствуется толчок.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dmi
сообщение 8.9.2011, 7:18
Сообщение #15


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 489
Регистрация: 3.4.2010
Из: Орловская область
Вне форума
Авто: Lancer 9

Репутация:   3  


Так вот откуда толчок , во блин..век живи век учись!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onotole
сообщение 8.9.2011, 7:51
Сообщение #16


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1359
Регистрация: 5.7.2010
Из: Курск
Вне форума


Репутация:   12  


и плавно перетекло в обсуждение ручника и инструкторово ))) по мне так не вижу смысла подключения этого дела.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Koles
сообщение 8.9.2011, 8:08
Сообщение #17


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 957
Регистрация: 3.12.2010
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   9  


Цитата(Onotole @ 8.9.2011, 8:51) *
по мне так не вижу смысла подключения этого дела.

Согласен, мне тоже кажется, что это совершенно никчему, но каждому свое и если человеку хочется, то почему бы и нет...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 8.9.2011, 8:21
Сообщение #18


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Цитата
и плавно перетекло в обсуждение ручника и инструкторово

Цитата
Так вот откуда толчок , во блин..век живи век учись!


Зато не без пользы (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
А по сабжу можно подцепить обмотку реле параллельно лампочке ручника (brake)
Прикрепленный файл  br1.jpg ( 40,87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 49


И контактами этого реле замыкать переключатель Stop lamp switch
Прикрепленный файл  br2.jpg ( 44,75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 30


Но тут одно но... Как видно из схемы сигнал с переключателя идет помимо ламп также на систему ABS и на автоматическую коробку. Как отреагируют эти системы на него при ненажатой педали - неизвестно. Думаю ничего страшного не произойдет, но все-таки присмотреться стоит...

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dmi
сообщение 8.9.2011, 8:30
Сообщение #19


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 489
Регистрация: 3.4.2010
Из: Орловская область
Вне форума
Авто: Lancer 9

Репутация:   3  


Передумал я (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) это лишнее палево получится. Но с другой стороны можно и отключаемой сделать. Не знаю короче.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 8.9.2011, 16:19
Сообщение #20


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(Onega @ 7.9.2011, 21:02) *
я ручником не пользуюсь. причем старательно отучал себя от этой привычки как только получил права.

Зря (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
При стоянке на уклоне на АТ можно тупо ушатать акпп.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 8.9.2011, 16:48
Сообщение #21


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(Dmi @ 8.9.2011, 8:18) *
Так вот откуда толчок , во блин..век живи век учись!

Это не толчок, это рывок разъединения механизма блокировки выходного вала.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 8.9.2011, 17:20
Сообщение #22


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


И механизм этот запросто можно сломать.Я всегда с D на N стаплю, потом на ручник и когда мошинка встанет как ей надо только P/ И никаких талчков. А вот на счет примерзших колодок считаю ерундой, так как всегда в трещенки оболочки троса попотает вода и замерзает и потому колеса и нерастормаживаються.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Серый82
сообщение 8.9.2011, 17:41
Сообщение #23


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 897
Регистрация: 11.5.2010
Из: Воронеж
Вне форума
Авто: Outlander 2,4 Mivec AT

Репутация:   36  


Цитата(Alligator @ 8.9.2011, 6:19) *
Не совсем верно. На ровной поверхности да, можно и на паркинг просто поставить, а вот если есть уклон то сначала нейтраль, ручник, откат машины до фиксации и только потом паркинг. Это рекомендации производителей машин в АТ. Это делается чтобы не нагружать гидротрансформатор и чтобы переключение в положение "D" было мягким и без толчков. А в целом ручник в машине для меня очень полезен.

Не совсем так (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
P от N отличается лишь тем, что в P есть жёсткая блокировка вала с корпусом КПП. Т.е зацепление шестерни вала с зубом корпуса. И если оставить авто в P на уклоне, это соединение будет под напряжением. Отсюда "удары" при переключении с режима P. А гидротрансформатор тут не причём. Никаких доп нагрузок, в этот момент, он не испытывает.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Alligator
сообщение 8.9.2011, 18:56
Сообщение #24


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 810
Регистрация: 13.10.2010
Из: Ростов на Дону
Вне форума
Авто: LX 2.0 4WD CVT Club car 2

Репутация:   15  


Я всего лишь пользуюсь рекомендациями по использованию автоматической трансмиссии в изложенном выше порядке. И не думаю что эти "удары" не оказывают вред коробке. Ведь зачем то эти инструкции писали... Видимо для их выполнения... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Ну а выполнять их или нет, дело каждого.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Серый82
сообщение 8.9.2011, 19:10
Сообщение #25


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 897
Регистрация: 11.5.2010
Из: Воронеж
Вне форума
Авто: Outlander 2,4 Mivec AT

Репутация:   36  


Конечно так и нужно делать. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Я просто описАл принцип действия, но не говорил что это неправильно. Я сам всегда так делаю. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 8.9.2011, 19:53
Сообщение #26


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


Чуть в сторону. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Ручник на тепловозе
Прикрепленный файл  торомоз.jpg ( 131,83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 35

Прикрепленный файл  2тэ10л.jpeg ( 135,62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 28


Этим рулем в середине 20-го века пугали незнающих людей. Мол, впереди мост, смотри как попадать будем. ( То были времена, когда еще можно было напроситься пассажиром в товарняк) Лет 10 как это стало геморойно. На тепловозах езжу раньше чем пешком ходить научился. Ни разу не видел его практического использования. Железнодорожник в 3-ем поколении.

А на авто, конечно, ручник штука нужная, раза 2-3 в год пользуюсь. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dzhekin
сообщение 8.9.2011, 22:19
Сообщение #27


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 564
Регистрация: 16.1.2010
Из: Москва, Брянск
Вне форума
Авто: Volkswagen Passat B7

Репутация:   3  


Ручником постоянно пользуюсь, на 180 градусов бывало разворачивался только с ним.
В пробке на долгих светофорах с подъемом ставлю на ручник, мне так удобнее, чем держать тормоз.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 8.9.2011, 23:02
Сообщение #28


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Опять же, про дрифт все забыли, ага (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
shurman
сообщение 9.9.2011, 6:12
Сообщение #29


рядом проходил
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 358
Регистрация: 26.12.2009
Из: уфа
Вне форума


Репутация:   2  


Цитата(Onega @ 8.9.2011, 22:53) *
Железнодорожник в 3-ем поколении.

о-о-о КолЛлега.

по поводу ручника на тепловозе. вот где он точно не используется (хотя работоспособность никто не отменял)

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 9.9.2011, 6:28
Сообщение #30


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


На ручник стоит другую приблуду поставить, а именно звуковой сигнал неотпущенного ручника при движении автомобиля. На НЛС полно тем типа "проехал на ручнике ХХ км". Причем, т.к. и сигнал с ручника и сигнал скорости доступны в приборке, то и сам блок сигнализации можно разместить там-же.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dzhekin
сообщение 9.9.2011, 11:47
Сообщение #31


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 564
Регистрация: 16.1.2010
Из: Москва, Брянск
Вне форума
Авто: Volkswagen Passat B7

Репутация:   3  


Цитата(SSh @ 9.9.2011, 7:28) *
На ручник стоит другую приблуду поставить, а именно звуковой сигнал неотпущенного ручника при движении автомобиля. На НЛС полно тем типа "проехал на ручнике ХХ км". Причем, т.к. и сигнал с ручника и сигнал скорости доступны в приборке, то и сам блок сигнализации можно разместить там-же.


Звук полезная весчь, хотя привычку лучше выработать и не забывать. За все время вождения было несколько раз что забывал снимать до конца.

Еще в тему дрифта и использования ручника: никто что ли знает приема когда на параллельной парковке заблокировали спереди, сзади и выехать традиционным способом нельзя, что нужно делать?
или все французским методом пользуются?


Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 9.9.2011, 12:01
Сообщение #32


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Звук я не для себя а так сказать для общественности (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Я тоже в первое время пару раз забывал, сейчас все делаю автоматически.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 9.9.2011, 14:05
Сообщение #33


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(SSh @ 9.9.2011, 6:28) *
На ручник стоит другую приблуду поставить, а именно звуковой сигнал неотпущенного ручника при движении автомобиля. На НЛС полно тем типа "проехал на ручнике ХХ км". Причем, т.к. и сигнал с ручника и сигнал скорости доступны в приборке, то и сам блок сигнализации можно разместить там-же.


(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Кстати, это было именно первое, что я сделал, когда забирал машину из салона - уехал оттуда на ручнике. Еще думаю - чеж тянет то так странно, а? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 9.9.2011, 14:06
Сообщение #34


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(Dzhekin @ 9.9.2011, 11:47) *
Цитата(SSh @ 9.9.2011, 7:28) *
На ручник стоит другую приблуду поставить, а именно звуковой сигнал неотпущенного ручника при движении автомобиля. На НЛС полно тем типа "проехал на ручнике ХХ км". Причем, т.к. и сигнал с ручника и сигнал скорости доступны в приборке, то и сам блок сигнализации можно разместить там-же.

Еще в тему дрифта и использования ручника: никто что ли знает приема когда на параллельной парковке заблокировали спереди, сзади и выехать традиционным способом нельзя, что нужно делать?
или все французским методом пользуются?


Французский это как? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dzhekin
сообщение 9.9.2011, 14:35
Сообщение #35


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 564
Регистрация: 16.1.2010
Из: Москва, Брянск
Вне форума
Авто: Volkswagen Passat B7

Репутация:   3  


Не разочаровался в покупке что не тянет?

Французский-это когда расталкивают, примерно вот так http://www.youtube.com/watch?v=-bZ6Pl7cQAE...feature=related
Вот еще интересное видео http://www.youtube.com/watch?v=PDBA6MeRdNY
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 9.9.2011, 14:40
Сообщение #36


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Первый метод не очень - я что-то именно такое и ждал (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
А второй метод круто (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Не, разочароваться тогда не успел (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 9.9.2011, 14:44
Сообщение #37


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Цитата
разочароваться тогда не успел


(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Я тоже (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 9.9.2011, 14:46
Сообщение #38


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


(IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
DmitryVS
сообщение 9.9.2011, 14:58
Сообщение #39


-
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 797
Регистрация: 9.11.2010
Из: Москва - не резиновая
Вне форума


Репутация:   63  


Цитата(SSh @ 9.9.2011, 7:28) *
На ручник стоит другую приблуду поставить, а именно звуковой сигнал неотпущенного ручника при движении автомобиля. На НЛС полно тем типа "проехал на ручнике ХХ км". Причем, т.к. и сигнал с ручника и сигнал скорости доступны в приборке, то и сам блок сигнализации можно разместить там-же.

Я по поводу такой приблуды уже почти год думаю, только мне не дает покоя моя старая 21113 - хочу сделать не только звуковую индикацию поднятого ручника, но и брякание при открывании дверей, а также сделать датчик нейтрали и напоминать обо всех этих событиях при попытке включить скорость.
Датчик нейтрали мне все равно потребуется для безопасного автозапуска, а нынешняя "программная нейтраль" очень неудобна.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 10.9.2011, 0:46
Сообщение #40


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Как это "брякание при открывании дверей"?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 10.9.2011, 10:50
Сообщение #41


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


Цитата(DmitryVS @ 9.9.2011, 15:58) *
хочу сделать не только звуковую индикацию поднятого ручника, но и брякание при открывании дверей, а также сделать датчик нейтрали и напоминать обо всех этих событиях при попытке включить скорость.

тогда еще как на тепловозе сигнализацию пробуксовки колес и, соответственно, педаль подсыпания песка под ведущие колеса (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

контроль сна еще можно замутить, опять же как в локомотиве (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Это несложное устройство.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Серый82
сообщение 10.9.2011, 12:07
Сообщение #42


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 897
Регистрация: 11.5.2010
Из: Воронеж
Вне форума
Авто: Outlander 2,4 Mivec AT

Репутация:   36  


Нaсчёт пeскa под колёсa - это мысль!
И реализовать не сложно: маленькое ведёрко перед колесом и верёвочка от донышка в салон. Опять же к ручнику подцепиться можно.

ЗЫ тема "Камазовские стоп-сигналы"! В ней можно и самосвал из багажника разработать - крайне удобная штука получится! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 10.9.2011, 15:06
Сообщение #43


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Народ замутил на работе Башмак тормозной.Теперь буду машину на уклоне на башмаке с накатом закреплять. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Прикрепленный файл  0_bashmak_gorochnyij_iskrobezopasnyij_bashmak.jpg ( 142,35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 34

И в сто раз надежней ручника.
Коллеги подтвердят! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 10.9.2011, 15:10
Сообщение #44


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Во, это вот самое то! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 10.9.2011, 15:23
Сообщение #45


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Цитата(Onega @ 10.9.2011, 11:50) *
Цитата(DmitryVS @ 9.9.2011, 15:58) *
хочу сделать не только звуковую индикацию поднятого ручника, но и брякание при открывании дверей, а также сделать датчик нейтрали и напоминать обо всех этих событиях при попытке включить скорость.

тогда еще как на тепловозе сигнализацию пробуксовки колес и, соответственно, педаль подсыпания песка под ведущие колеса (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

контроль сна еще можно замутить, опять же как в локомотиве (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Это несложное устройство.

Игорь песок актуален зимой только будет!А так контроль бдитьльности неплохо будет,еще принудительное торможение при проезде красного организовать,АРС-АЛС и звуковое оповещение о превышении скорости и также принудительное её снижение при ненажатии кнопки бдительности. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 10.9.2011, 20:24
Сообщение #46


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


Звуковое оповещение о превышении скорости уже реализовано. В БК. У меня пищит. Жалобно так. А про песок не согласен. Этим летом довелось по мокрой травке прошлифовать на месте. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

С башмаком согласен! Лучший тормоз в мире!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 10.9.2011, 20:50
Сообщение #47


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


В качестве устройства звукового оповещения о превышении скорости без всяких переделок можно использовать shift-light, только подключать надо не к тахометру а к спидометру, вернее к сигналу датчика скорости, там-же на приборке. Кнопкой устанавливаем требуемую скорость, при превышении включается звуковая и световая сигнализация.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 10.9.2011, 21:14
Сообщение #48


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


Если б еще после этого глушился двигатель и включалось экстренное торможение......а на скоростемерной ленте, которую потом необходимо сдать дешифрощикам, всё это безобразие записывалось бы...с переводом тебя из водителей в слесаря на 3 месяца в лучшем случае...... эх... я б тогда ездил на велосипеде... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
DmitryVS
сообщение 11.9.2011, 22:18
Сообщение #49


-
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 797
Регистрация: 9.11.2010
Из: Москва - не резиновая
Вне форума


Репутация:   63  


Цитата(SSh @ 10.9.2011, 1:46) *
Как это "брякание при открывании дверей"?

Это когда барсеточник на световоре или около магазина открывает заднюю правую дверь, что-бы что-то стырить, а машина так мелодично: "брям-брям"
На современных тазах звуковая (и световаая) индикация открытой двери присутствует
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 11.9.2011, 22:23
Сообщение #50


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Цитата
Это когда барсеточник на световоре или около магазина открывает заднюю правую дверь,

А что, и такое бывает? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)
Есть индикация открытой двери. Подцепи на эту лампочку любую пищалку и все...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
DmitryVS
сообщение 12.9.2011, 12:27
Сообщение #51


-
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 797
Регистрация: 9.11.2010
Из: Москва - не резиновая
Вне форума


Репутация:   63  


Цитата(SSh @ 11.9.2011, 23:23) *
Цитата
Это когда барсеточник на световоре или около магазина открывает заднюю правую дверь,

А что, и такое бывает? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)
Есть индикация открытой двери. Подцепи на эту лампочку любую пищалку и все...

На тазе не просто пищало, но и показывало какая именно дверь открыта (полезно, когда теща плохо закрыла дверь)
Правда на 2111 дверь багажника отображалась вместе с задней левой - пару раз в движении на ухабах отщелкивался ее замок - сразу останавливался и закрывал нормально. Потом отрегулировал замок.
А пищать эта штука должна не всегда, а пару раз при открытии двери и при включении скорости.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"