![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.4.2010 Из: Орловская область Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что -то вспомнилось... Работал по молодости ( с 19 до 23 лет) на этом чуде советской инженерной мысли (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) , но суть не в этом. Так вот у Камаза и еще у некоторых грузовиков при стоянке на ручнике с заведенным мотором горят стопы, вот и подумал, а сложно реализовать сие на лансере?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я ручником не пользуюсь. причем старательно отучал себя от этой привычки как только получил права.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да вообще легко.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень легко - взять 12в после зажигания, добавить к кнопочке под ручником реле, и этим реле давать питание на стопы (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Ручник - штука весьма полезная во многих ситуациях (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.4.2010 Из: Орловская область Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоесть после реле врезаться в проводку стопов как я понял. А если одновременно нажать педаль торомоза и ручник затянут будет, не получится кз?
Onega не стоишь на стусках заведеным? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А от чего кз? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Я не помню, что там именно на кнопке ручника - минус или плюс - это легко определяется и влияет только на включение реле, что подавать - опять же, посмотреть на педали тормоза - включить контакты реле параллельно этой кнопке и все. Все в салоне делается. По идее, и там и там управление минусом должно быть.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ни заведенным, ни глушеным. зачем? правда не понял. Если нужда заставляет встать на подъеме на светофоре, например, то мне вполне хватает ножного тормоза. Еще в автошколе, помню, инструктор дрочил нас, что с ручником и дурак тронется не откатившись, а ты трогайся без него. Паркую всегда на передаче. Зато зимой трогаюсь без проблем с примерзшими колодками. Привычка то она одна и постоянная на все времена года, и на зиму не проходит, а трогающихся зимой с заблокированными задними колесами насмотрелся. У меня другая привычка до автоматизма выработана: сел, тормоз, сцепление, нейтраль, и только после этого! не отпуская тормоза и сцепления завожу машину. Никак не иначе!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я ручником пользуюсь абсолютно постоянно, ибо у меня турбо-таймер, собственно, машина ставится только на него при стоянке где бы то ни было, на передачу никогда, уже несколько лет так.
Насчет горок - да согласен, можно педалить тормоз и левой ногой, и правой ногой одновременно тормоз с газом, при трогании, и как угодно по другому. Зачем себе при этом отказывать в ручнике - честно говоря, не понимаю. Особенно, если впереди длинный светофор или пробка, а ты стоишь на горке - кто мешает встать на ручник? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Инструктор-понторез? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) PS климат позволяет не париться о примерзании колодок ручника. Да и если правильно перед парковкой их подсушивать (чуть затягиваем на ходу ручник, испаряя возможную влагу в задних барабанах - то ничего не примерзнет и в условиях крайнего севера (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, инструктор не понторез. Хороший мужик был. учил именно ездить, а не экзамен сдавать. Просто когда я учился иномарки были дорогой экзотикой, а на советских машинах ни на одной не видел исправного ручника. В том числе и на собственной 9-ке. Хоть я и люблю. чтоб в машине было абсолютно всё исправно, но даже такого педанта как я задолбало раз в неделю настраивать ручник на ней, даже если им не пользовался, он всё равно через не делю держать переставал. И правой ногой не надо ничего одновременно нажимать. Всё дело в сцеплении (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Игорь, у вас наверное горок нет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Я тоже никогда не пользовался, учитывая то, что как ты правильно сказал на моей 2303 ручник в жизни не работал. И, после этого на 2110 тоже (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Пересел на иномарку с АТ - пришлось привыкать, сейчас тяну машинально... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.4.2010 Из: Орловская область Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Трогаться в горку без ручника и я умею, благо 2101, 2107 и 31029 обучили меня этому в совершенстве (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) На автомате он вообще не нужен по-моему, на паркинг поставил и всех дел. Хотя горящие стопы на заведенной машине это лишнее палево в укромных уголках с девушкой (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, инструктор не понторез. Хороший мужик был. учил именно ездить, а не экзамен сдавать. Просто когда я учился иномарки были дорогой экзотикой, а на советских машинах ни на одной не видел исправного ручника. В том числе и на собственной 9-ке. Хоть я и люблю. чтоб в машине было абсолютно всё исправно, но даже такого педанта как я задолбало раз в неделю настраивать ручник на ней, даже если им не пользовался, он всё равно через не делю держать переставал. И правой ногой не надо ничего одновременно нажимать. Всё дело в сцеплении (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ну, у меня в Москвиче-412 всегда исправный ручник был (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ГАИ обламывалось всегда. Игорёх, ты не забывай, что Крым абсолютно не равнинный, мягко говоря (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Насчет правой ноги - есть такая методика - боком давятся две педали - тормоз и газ, причем, контролируются четко обе педали - вполне интересная методика (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Игра на сцеплении в горку - это не совсем хорошо для самого сцепления (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 810 Регистрация: 13.10.2010 Из: Ростов на Дону Вне форума Авто: LX 2.0 4WD CVT Club car 2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На автомате он вообще не нужен по-моему, на паркинг поставил и всех дел. Не совсем верно. На ровной поверхности да, можно и на паркинг просто поставить, а вот если есть уклон то сначала нейтраль, ручник, откат машины до фиксации и только потом паркинг. Это рекомендации производителей машин в АТ. Это делается чтобы не нагружать гидротрансформатор и чтобы переключение в положение "D" было мягким и без толчков. А в целом ручник в машине для меня очень полезен. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Это делается чтобы не нагружать гидротрансформатор и чтобы переключение в положение "D" было мягким и без толчков. Во-во... Об этом и речь. Если стоишь на уклоне при переводе хоть на D, хоть на R чувствуется толчок. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.4.2010 Из: Орловская область Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так вот откуда толчок , во блин..век живи век учись!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1359 Регистрация: 5.7.2010 Из: Курск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и плавно перетекло в обсуждение ручника и инструкторово ))) по мне так не вижу смысла подключения этого дела.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 957 Регистрация: 3.12.2010 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата и плавно перетекло в обсуждение ручника и инструкторово Цитата Так вот откуда толчок , во блин..век живи век учись! Зато не без пользы (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А по сабжу можно подцепить обмотку реле параллельно лампочке ручника (brake) ![]() И контактами этого реле замыкать переключатель Stop lamp switch ![]() Но тут одно но... Как видно из схемы сигнал с переключателя идет помимо ламп также на систему ABS и на автоматическую коробку. Как отреагируют эти системы на него при ненажатой педали - неизвестно. Думаю ничего страшного не произойдет, но все-таки присмотреться стоит... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.4.2010 Из: Орловская область Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Передумал я (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) это лишнее палево получится. Но с другой стороны можно и отключаемой сделать. Не знаю короче.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я ручником не пользуюсь. причем старательно отучал себя от этой привычки как только получил права. Зря (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) При стоянке на уклоне на АТ можно тупо ушатать акпп. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И механизм этот запросто можно сломать.Я всегда с D на N стаплю, потом на ручник и когда мошинка встанет как ей надо только P/ И никаких талчков. А вот на счет примерзших колодок считаю ерундой, так как всегда в трещенки оболочки троса попотает вода и замерзает и потому колеса и нерастормаживаються.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не совсем верно. На ровной поверхности да, можно и на паркинг просто поставить, а вот если есть уклон то сначала нейтраль, ручник, откат машины до фиксации и только потом паркинг. Это рекомендации производителей машин в АТ. Это делается чтобы не нагружать гидротрансформатор и чтобы переключение в положение "D" было мягким и без толчков. А в целом ручник в машине для меня очень полезен. Не совсем так (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) P от N отличается лишь тем, что в P есть жёсткая блокировка вала с корпусом КПП. Т.е зацепление шестерни вала с зубом корпуса. И если оставить авто в P на уклоне, это соединение будет под напряжением. Отсюда "удары" при переключении с режима P. А гидротрансформатор тут не причём. Никаких доп нагрузок, в этот момент, он не испытывает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 810 Регистрация: 13.10.2010 Из: Ростов на Дону Вне форума Авто: LX 2.0 4WD CVT Club car 2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я всего лишь пользуюсь рекомендациями по использованию автоматической трансмиссии в изложенном выше порядке. И не думаю что эти "удары" не оказывают вред коробке. Ведь зачем то эти инструкции писали... Видимо для их выполнения... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Ну а выполнять их или нет, дело каждого.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конечно так и нужно делать. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Я просто описАл принцип действия, но не говорил что это неправильно. Я сам всегда так делаю. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чуть в сторону. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Ручник на тепловозе ![]() ![]() Этим рулем в середине 20-го века пугали незнающих людей. Мол, впереди мост, смотри как попадать будем. ( То были времена, когда еще можно было напроситься пассажиром в товарняк) Лет 10 как это стало геморойно. На тепловозах езжу раньше чем пешком ходить научился. Ни разу не видел его практического использования. Железнодорожник в 3-ем поколении. А на авто, конечно, ручник штука нужная, раза 2-3 в год пользуюсь. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 564 Регистрация: 16.1.2010 Из: Москва, Брянск Вне форума Авто: Volkswagen Passat B7 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ручником постоянно пользуюсь, на 180 градусов бывало разворачивался только с ним.
В пробке на долгих светофорах с подъемом ставлю на ручник, мне так удобнее, чем держать тормоз. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Опять же, про дрифт все забыли, ага (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
рядом проходил ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 358 Регистрация: 26.12.2009 Из: уфа Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На ручник стоит другую приблуду поставить, а именно звуковой сигнал неотпущенного ручника при движении автомобиля. На НЛС полно тем типа "проехал на ручнике ХХ км". Причем, т.к. и сигнал с ручника и сигнал скорости доступны в приборке, то и сам блок сигнализации можно разместить там-же.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 564 Регистрация: 16.1.2010 Из: Москва, Брянск Вне форума Авто: Volkswagen Passat B7 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На ручник стоит другую приблуду поставить, а именно звуковой сигнал неотпущенного ручника при движении автомобиля. На НЛС полно тем типа "проехал на ручнике ХХ км". Причем, т.к. и сигнал с ручника и сигнал скорости доступны в приборке, то и сам блок сигнализации можно разместить там-же. Звук полезная весчь, хотя привычку лучше выработать и не забывать. За все время вождения было несколько раз что забывал снимать до конца. Еще в тему дрифта и использования ручника: никто что ли знает приема когда на параллельной парковке заблокировали спереди, сзади и выехать традиционным способом нельзя, что нужно делать? или все французским методом пользуются? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Звук я не для себя а так сказать для общественности (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Я тоже в первое время пару раз забывал, сейчас все делаю автоматически.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На ручник стоит другую приблуду поставить, а именно звуковой сигнал неотпущенного ручника при движении автомобиля. На НЛС полно тем типа "проехал на ручнике ХХ км". Причем, т.к. и сигнал с ручника и сигнал скорости доступны в приборке, то и сам блок сигнализации можно разместить там-же. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Кстати, это было именно первое, что я сделал, когда забирал машину из салона - уехал оттуда на ручнике. Еще думаю - чеж тянет то так странно, а? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На ручник стоит другую приблуду поставить, а именно звуковой сигнал неотпущенного ручника при движении автомобиля. На НЛС полно тем типа "проехал на ручнике ХХ км". Причем, т.к. и сигнал с ручника и сигнал скорости доступны в приборке, то и сам блок сигнализации можно разместить там-же. Еще в тему дрифта и использования ручника: никто что ли знает приема когда на параллельной парковке заблокировали спереди, сзади и выехать традиционным способом нельзя, что нужно делать? или все французским методом пользуются? Французский это как? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 564 Регистрация: 16.1.2010 Из: Москва, Брянск Вне форума Авто: Volkswagen Passat B7 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не разочаровался в покупке что не тянет?
Французский-это когда расталкивают, примерно вот так http://www.youtube.com/watch?v=-bZ6Pl7cQAE...feature=related Вот еще интересное видео http://www.youtube.com/watch?v=PDBA6MeRdNY |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Первый метод не очень - я что-то именно такое и ждал (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
А второй метод круто (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Не, разочароваться тогда не успел (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата разочароваться тогда не успел (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Я тоже (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 797 Регистрация: 9.11.2010 Из: Москва - не резиновая Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На ручник стоит другую приблуду поставить, а именно звуковой сигнал неотпущенного ручника при движении автомобиля. На НЛС полно тем типа "проехал на ручнике ХХ км". Причем, т.к. и сигнал с ручника и сигнал скорости доступны в приборке, то и сам блок сигнализации можно разместить там-же. Я по поводу такой приблуды уже почти год думаю, только мне не дает покоя моя старая 21113 - хочу сделать не только звуковую индикацию поднятого ручника, но и брякание при открывании дверей, а также сделать датчик нейтрали и напоминать обо всех этих событиях при попытке включить скорость. Датчик нейтрали мне все равно потребуется для безопасного автозапуска, а нынешняя "программная нейтраль" очень неудобна. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как это "брякание при открывании дверей"?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хочу сделать не только звуковую индикацию поднятого ручника, но и брякание при открывании дверей, а также сделать датчик нейтрали и напоминать обо всех этих событиях при попытке включить скорость. тогда еще как на тепловозе сигнализацию пробуксовки колес и, соответственно, педаль подсыпания песка под ведущие колеса (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) контроль сна еще можно замутить, опять же как в локомотиве (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Это несложное устройство. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нaсчёт пeскa под колёсa - это мысль!
И реализовать не сложно: маленькое ведёрко перед колесом и верёвочка от донышка в салон. Опять же к ручнику подцепиться можно. ЗЫ тема "Камазовские стоп-сигналы"! В ней можно и самосвал из багажника разработать - крайне удобная штука получится! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ замутил на работе Башмак тормозной.Теперь буду машину на уклоне на башмаке с накатом закреплять. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
![]() И в сто раз надежней ручника. Коллеги подтвердят! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во, это вот самое то! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хочу сделать не только звуковую индикацию поднятого ручника, но и брякание при открывании дверей, а также сделать датчик нейтрали и напоминать обо всех этих событиях при попытке включить скорость. тогда еще как на тепловозе сигнализацию пробуксовки колес и, соответственно, педаль подсыпания песка под ведущие колеса (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) контроль сна еще можно замутить, опять же как в локомотиве (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Это несложное устройство. Игорь песок актуален зимой только будет!А так контроль бдитьльности неплохо будет,еще принудительное торможение при проезде красного организовать,АРС-АЛС и звуковое оповещение о превышении скорости и также принудительное её снижение при ненажатии кнопки бдительности. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Звуковое оповещение о превышении скорости уже реализовано. В БК. У меня пищит. Жалобно так. А про песок не согласен. Этим летом довелось по мокрой травке прошлифовать на месте. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
С башмаком согласен! Лучший тормоз в мире! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В качестве устройства звукового оповещения о превышении скорости без всяких переделок можно использовать shift-light, только подключать надо не к тахометру а к спидометру, вернее к сигналу датчика скорости, там-же на приборке. Кнопкой устанавливаем требуемую скорость, при превышении включается звуковая и световая сигнализация.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если б еще после этого глушился двигатель и включалось экстренное торможение......а на скоростемерной ленте, которую потом необходимо сдать дешифрощикам, всё это безобразие записывалось бы...с переводом тебя из водителей в слесаря на 3 месяца в лучшем случае...... эх... я б тогда ездил на велосипеде... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 797 Регистрация: 9.11.2010 Из: Москва - не резиновая Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Это когда барсеточник на световоре или около магазина открывает заднюю правую дверь, А что, и такое бывает? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) Есть индикация открытой двери. Подцепи на эту лампочку любую пищалку и все... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 797 Регистрация: 9.11.2010 Из: Москва - не резиновая Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Это когда барсеточник на световоре или около магазина открывает заднюю правую дверь, А что, и такое бывает? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) Есть индикация открытой двери. Подцепи на эту лампочку любую пищалку и все... На тазе не просто пищало, но и показывало какая именно дверь открыта (полезно, когда теща плохо закрыла дверь) Правда на 2111 дверь багажника отображалась вместе с задней левой - пару раз в движении на ухабах отщелкивался ее замок - сразу останавливался и закрывал нормально. Потом отрегулировал замок. А пищать эта штука должна не всегда, а пару раз при открытии двери и при включении скорости. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|