![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
просто я... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 741 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак, я добился своей цели!
У меня сменена практически вся тормозная система. Я сменил: Суппорта, диски, колодки, шланги. В последней замене мне была оказана БЕЗоценочная ПОМОЩЪ наших одноклубней!!! Итак... С весны этого года, когда некие "специалисты" объявились на этом форуме и обнажили возможность установки двухпоршневых суппортов, я озаботился этой задачей. "Специалисты" оказались не в состоянии найти одну деталь! (скобу) и проект был завершён не начавшись. 1. Для начала я поменял диски оригинал на фирму Брембо. Итог: хорошо! мне нравится! Изменилась динамика торможения. 2. Далее, всё что я вынес от "специалистов" армированные тормозные шланги. Итог: Интересно! Педаль стала другой, отзыв изменился. 3. Далее, замена суппортов и смена, соответственно, колодок (EBC). Колодки ЕВС Greenstuff оказались плохого качества. Я чуть не испортил диски Брембо этими колодками. У меня остались выемки, которые я успешно стачиваю новыми Ferodo, которыми я заменил ЕВС. Страшный скрежет, да, да именно скрежет, раздававшийся на холодную привёл к таким последствиям. Неровная поверхность диска и отсутствие стабильности на высокотемпературных режимах и привели меня к замене колодок на Ferodo. Далее, тут я хотел поделится изменениями, происшедшими в связи с установкой новой системы, НО .................................................... ОДНАКА.............. в итоге я решил НИЧЕГО НЕ писать!!! Почему? Да потому, что это совершенно разные вещи. Это всё равно, что описывать преимущества двигателя 2.0 после 1.6. Чем они отличаются? ДА ВСЕМ!!!!!! К тому же у меня к тому времени были установлены НИ фига не штатные диски. Армированные шланги. ТО есть у меня совершенно ДРУГАЯ система!!! И ощущения от стоковых тормозов потёрлись... осталось общее восприятие работы, не идущее ни в какой сравнение со стоковой системой. А выглядело это так: Штатные суппорта (IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/2009/10/19/3a/3aefc63dc34d021a7a1f9121d6135460.jpg) Это те самые суппорта (IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/2009/10/19/b9/b97487386d5a839438af3fe38646885c.jpg) Поймал двух проходивших мимо гуманоидов... два удара по печени и у них довольные лица, они здесь просто так для колорита... большие пальцы у них теперь не гнутся, поэтому так держат... (IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/2009/10/19/57/57cc7f1423309aff1718acc098122146.jpg) Это свидетельство того, что они гуманоиды... (IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/2009/10/19/7e/7e1d93adb6a77c17896c33edb2656904.jpg) Установленные двухпоршневые суппорта. По прилеганию скобы видно, стоят идеально.Колодки EBC Green Staff (как оказалось, г...но полное!) . (IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/2009/10/19/00/002dcf58d97e3202db240deb52ee1fdf.jpg) Как я там оказался, не помню........... (IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/2009/10/19/a1/a1c7d702249a3e2f100603f237010c61.jpg) колёса грязные, извините... (IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/2009/10/19/83/83d007fea37baefd9a94767269045619.jpg) Огроменейшее спасибо Las2.0 и кабану (оба на фото) что вытерпели меня, помогли найти и реализовать эту идею!!!! Установленные суппорта от Аутландера предыдущего поколения (я не знаю какая система стоит на XL), либо от Галанта EA. По форме подыскиваемых колодок выдаёт все модели (136, 164 и 201 л.с.) Надо только уточнить не меняется ли там радиус тормозного диска! Если меняется, то Вам чуть нужен отчёт ниже! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Как видно, никаких переделок не требуется. Встаёт как родное (оно родное и есть (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) Всё устанавливается в штатные места. Под штатные крепления. Теперь о стоимости: Суппорта б/у - здесь единой цены, как Вы понимаете, нет. Но можно ориентироваться на цифры от 5000 до 10000 за пару, в зависимости от состояния. Новые стоят порядка 12 тыщ в экзисте за единицу. То есть 24 тыщи за пару. По сравнению с новыми системами (правда четырёхпоршневыми), предлагаемыми фирмами здесь не требуется установка колёс 17-го радиуса. Покупать новые или б/у, каждый решает за себя сам. В любом случае, максимум, что нужно сделать, это заказать в экзисте ремкомплект и заменить уплотнительные резинки поршней. В суппорте ничего, кроме поршней и уплотнительных резинок нет. Установка арм. шлангов по Москве стоит порядка 3000-4500 со стоимостью уже готовых шлангов. Колодки ЕВС Greenstuff стоили 2900. Колодки Ferodo DS 2500 стоили 4050. Диски тормозные Brembo с перфорацией стоили 7800. Не знаю, стал бы я прибегать к дискам Брембо, если бы сразу знал о возможности установки такой системы... Замена одного (дисков или суппорта) или всех элементов сразу стоит порядка 1500 рублей в Москве. Также нашим одноклубником был установлен полный комплект тормозного кита от Аутландера! Akademik это, тот самый человек! Вот отчёт: Всё получилось!!! заказанные мной диски от аута в предыдущем кузове идеально встали, вместе с суппортом и скобой от него-же (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/2009/04/23/9c/9c4a3f4df0d769295e93976d368b99bc.jpg) это до... (IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/2009/04/23/a3/a33d698cd3d071d0a2f5b048674f43d3.jpg) это после... (IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/2009/04/23/51/51daa13f2b3d700077f38fa20077b9ab.jpg) угадайте где чей (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/2009/04/23/dd/dd1c2e525b2aecf98b394fb772e2cf7e.jpg) это для охлаждения, у нас таких нет. (IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/2009/04/23/0b/0b90aae987f80a3923976eb0ee67100f.jpg) вот так всё это выглядит на машине (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 78 Регистрация: 21.2.2009 Из: Донецк Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
от предыдушего аутлендера как его обозвать более точно?
очень хочу повторить твой подвиг! благо первые шаги к этому сделаны |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Док, 4е поколение, как у Андрея (то есть, то, что было перед Outlander XL).
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 78 Регистрация: 21.2.2009 Из: Донецк Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с какого мотора суппорта?? 2.0 или 2.4???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага, Стёп, уточни плиз, для истории и дальнейших действий - с какого именно Аута (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
просто я... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 741 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Больше вопросов нет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Зарабатываю $ на см3, надоели газонокосилки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1028 Регистрация: 19.2.2009 Из: Симферополь Вне форума Авто: L200 2.5 DI-D AT Sportero Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аут как у меня
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
просто я... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 741 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, точно, как у него на аватаре...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Зарабатываю $ на см3, надоели газонокосилки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1028 Регистрация: 19.2.2009 Из: Симферополь Вне форума Авто: L200 2.5 DI-D AT Sportero Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Animality ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 23 Регистрация: 24.2.2009 Из: Kyiv Вне форума Авто: Lancer OZ Rally 2.0 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Честно, хотел повторить тоже самое, но сомневался, так как мне казалось что когда стоят двухпоршневые тормоза то и диск и аутлендера немного побольше диаметра, а именно на сантиметр. нужно будет заняться.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 78 Регистрация: 21.2.2009 Из: Донецк Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
менял вместе со скобой?
и по ощущениям после установки эфективность торможения стала выще???? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
менял вместе со скобой? и по ощущениям после установки эфективность торможения стала выще???? Причем, офигенно выше (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Стёпа катал меня в своей машине (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
просто я... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 741 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...так как мне казалось что когда стоят двухпоршневые тормоза то и диск и аутлендера немного побольше диаметра... Тебе не показалось! На Ауте и на Галанте есть тормозной диск под эти суппорта следующего, бОльшего диаметра. Там если ставишь со скобой, то колодка не ровно ложится на поверхность диска! Колодка чуть "вываливается"... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
просто я... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 741 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Почетный Циник ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 43 Регистрация: 5.3.2009 Из: Moscow Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стёп, а как тебе вот такая идея?
http://proma-wheels.ru/tormoz_cat.htm#15d (IMG:http://proma-wheels.ru/images/Support-14-i.jpg) никто не ставил такие машинки? смущает только тот факт, что заявленная толщина диска у Промы = 22мм ,а у нас (хоть Циммер, хоть что) = 24мм... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 28 Регистрация: 5.3.2009 Из: Москва ЮАО Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
клёвый вариант но для 17 катков (я не Стёпа правда)
на 16 только с простаками 14мм для родных дисков от двушки (((( недавно у них замер делал.... либо вариант см выше (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif) поэтому сегодня были установленны эти самые как у Стёпы супорта правда новые + армированные шланги (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) всё у тех же выше указанных специалистов....... (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) сейчас жду прихода дисков брембо ...они кстати сейчас в новой партии будут 24мм как и штат.. ну и колодочки феродо Стёпа спасибо за консультации!!! скоро будет сщастье мне (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
просто я... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 741 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стёп, а как тебе вот такая идея? я от этой идеи отказался когда увидел тормозные колодки (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) там поверхность раза в два, шоб не соврать, меньше, чем у наших... я рассматривал в Проме 300 и 316 мм диаметр, а там другая толщина... ...сейчас жду прихода дисков брембо ...они кстати сейчас в новой партии будут 24мм как и штат... Они давно хвалились этой темой. Только Titus правильно заметил 26 мм наши штатные. Говорили, что удастся удержать в пределах 10 тыщ. Интересно, как у них сейчас это получится... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ...как у Стёпы супорта правда новые... Номера, случайно не знаешь? народ интересуется... клёвый вариант но для 17 катков этот вариант как раз может на меньший размер подойти... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 28 Регистрация: 5.3.2009 Из: Москва ЮАО Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ВСЁ верно 26мм..... перепутал (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif)
по номерам инфу в конце недели выложу.... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) 11500 приблезительно за брембо просят..... Стёп а ты мне номера колодок феродо подскажи и ссылу дай где брать плиззз.... Цитата этот вариант как раз может на меньший размер подойти... вот про это не совсем понял... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
просто я... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 741 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Колодки: FCP765H - это DS2500, а FCP765R - это DS3000...
брал здесь: http://www.superbrakes.ru/FERODO/index_FERODO.html про не понял... человек спрашивал про тот размер торм. дисков, что подойдут на меньший диаметр колёс... там картинка не про тот размер... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 28 Регистрация: 5.3.2009 Из: Москва ЮАО Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ага с картинкой невнимательно протупил
А колодки брать то какую модель??? че советуешь? а задние менял??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
просто я... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 741 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да в принципе Перформанс (бывший 2000), 2500, 3000... из них любой можешь... на супербрейкс достаточно грамотное описалово, глянь
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 15.3.2009 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Степа привет!
По тормозным колодкам и суппортам мне все понятно. А с армированными тормозными шлангами и дисками пока не могу до конца разобраться. Если есть номера этих шлангов и дисков, то отпиши пожалуйста. "Специалисты" оказались не в состоянии найти одну деталь! (скобу) и проект был завершён не начавшись. Диски тормозные Brembo с перфорацией стоили 7800. Не знаю, стал бы я прибегать к дискам Брембо, если бы сразу знал о возможности установки такой системы... Степа, что это за скоба? ее тоже отдельно нужно проиобретать? Что значит "...Не знаю, стал бы я прибегать к дискам Брембо....". Ты этим хочешь сказать, что можно было стоковые оставить или что получше преобрести? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 28 Регистрация: 5.3.2009 Из: Москва ЮАО Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
корочё в конторе где феродо продают сказали что ошибка в каталоге .....
колодки эти на старый лансер (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) вобщем брембо в багажнике прикатывается.... а я непонимаю какие тогда колодки к ним брать (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
просто я... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 741 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в смысле какие?
под какие суппорта? если под штатные, то лучше жёсткие оригинал... если под галантовские, то феродо 765 DS 2500 или 3000 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 129 Регистрация: 9.5.2009 Из: Не резиновая Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поставил вчера данные кита на свой XI лансер вагон 2.0
Результатами доволен, тормоза совсем другие, я не про торможение от светофора к светофору, или перет поворотом в переулок, а про торможение с большой скорости до нуля или сброс скорости с 120 до 30-40. Вот тут сразу чувствуешь разницу. Усилие на педаль, на мой взгляд, осталось прежним, что еще один плюс. 1.Суппорта + скобы(обязательно)+тормозные колодки уже в суппортах - 10000р 2.Диски тормозные с аута - 3000р Данные девайсы с аута 7000 пробег. 3.шланги тормозные 2 шт. от аута - 600р 4.установка Рольф-Центр - около 2700р В дальнейшем буду устанавливать, по совету Степы, феродо. ЗЫ. Хочеться сразу отметить, что стоковые шланги тормозные не подходят к суппортам от аута. В теории конечно можно прикрутить штуцер, но ЭТО НЕБЕЗОПАСНО ЭТО ТОРМОЗА Фотографии выложу позже, на них будет видна эта проблема. ЗЫЫ.. Удачи в инсталяции ЗЫЫЫ... Установка китов проводилась из-за бюджетности данного варианта и постоянным биением стоковых тормозных дисков , в идеале хотелось бы поставить Proma. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вадим, класс, и велкам (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 129 Регистрация: 9.5.2009 Из: Не резиновая Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уже почти месяц, как мой вагон 2.0 обладает новыми суппортами от аутлендера.
За столь короткий срок было накручено более 4000 км. Все в норме и продолжает радовать своей эффектиностью. В любых режимах и при любом торможение тормоза остаются тормозами. Я доволен, это небо и земля сравнении со стоком При установке суппортов, возникла проблема с тормозными шлангами: длина, диаметр все это совпадает, несовпдает только штуцер со стороны суппорта, а именно, ширина его ножки: 1) на фото (СУППОРТ ЛАНСЕРА) красной стрелкой указано где проходит шланг, точнее штуцер, зелеными стрелками две "горки" между которыми как раз штуцер и проходит. http://photofile.ru/users/bogdan4ik/115385462/127431915/ 2) на фото (СУППОРТ АУТА) указано, красной стрелкой проход для штуцера, зелеными стрелками "горки", коротки зел стрелками: на штуцере от тормозного шланга лансера его ширина, на суппорте ширина прохода. Итог: штуцер шланга лансера не встает в это место на суппорте от аута. Со сторы шелтой линии посоединять шланг можно, но тогда штуцер будет незафиксирован. я решил отказаться от этого. ЭТО ТОРМОЗА. И купил БУ торм шланги от аута. http://photofile.ru/users/bogdan4ik/115385462/127431909/ 3) На фото суппорт от аута и шланг со штуцером от аута, видно, что ширина прохода как раз под ширину ножки штуцера. ножка тонщечем на лансеровском шланге. http://photofile.ru/users/bogdan4ik/115385462/127431923/ ссылка на фото http://photofile.ru/users/bogdan4ik/115385462/ Цена вопроса 2 шланга - 300 рублей. и безопасность. Удачи на дорогах Диски от Аута РУлят - вентиляция в районе ступицы |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Классно, спасибо! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Зарабатываю $ на см3, надоели газонокосилки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1028 Регистрация: 19.2.2009 Из: Симферополь Вне форума Авто: L200 2.5 DI-D AT Sportero Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Господа маньяки....подскажите, может кто знает....суппорт 1.6 и 2.0 одинаковый ( места крепления к поворотному кулаку)? То что колодки и диски одинаковые, это знаю ( разница только в шпильках). Дизайн суппорта может быть другим, но возможна замена и на 1.6 на Аутлендоровские тормоза или как?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
просто я... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 741 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...но возможна замена и на 1.6 на Аутлендоровские тормоза или как? вообще то такой расчёт и былгарантию дать не могу, НО, я думаю, одинаковые можно провести эксперимент: У Титуса есть снятый комплект суппортов - надо сделать фото У меня есть фото моего суппорта. Вот мои фото, Витёк глянь на свои... (ребят или кто-нибудь на 1.6 посмотрите) да и джапанкэтс одинаковые номера выдаёт "51023" и на кулак "32300"
Прикрепленные изображения
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да от фото мало толку, тем более, что тормоза лежат в коробке где-то (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Эксперимент можно проще сделать. Попробуем madavto поставить суппорт от меня и поймем все (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Зарабатываю $ на см3, надоели газонокосилки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1028 Регистрация: 19.2.2009 Из: Симферополь Вне форума Авто: L200 2.5 DI-D AT Sportero Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошая идея... (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
просто я... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 741 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у нас же крепление к скобе другое...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот и рассмотрим все. Что можно определить по фоткам - мне, честно говоря, малопонятно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
просто я... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 741 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для утверждения применимости под 1.6, нам нужно установить один факт: та же скоба используется или другая!
скобу можно определить по форме, которую видно по фото (они одинаковые потому что используются одинаковые колодки) по фото можно посмотреть формат крепления (болт закручивающийся в тело скобы) если эти параметры одинаковые, то практически нереально, чтобы использовались разные длины крепления к кулаку тем более, что каталог выдаёт одинаковые номера на кулаки и суппорта под 1.6 и 2.0... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1248 Регистрация: 24.3.2009 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так я не понял, суппорт от аута в скобу lancer 1.6 встаёт нормально или нет?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
просто я... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 741 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
суппорт аутовский в наши скобы НЕ ВХОДИТ!!!
Нужны: - суппорт от аута или галанта двухпоршневой (идентичны) - скобы от аута или галанта под эти суппорта (отличаются) - если скобы от аута, то нужны ещё диски тормозные от аута и колёса 16-го радиуса - если скобы от галанта, то диски тормозные стокового размера и колёса 15-го радиуса подходят |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Ленивый технический маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 82 Регистрация: 9.3.2009 Из: Kyiv, Ukraine Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про взаимозаменяемость стоковых суппортов и скоб лансера 1,6 и 2,0:
Скобы и суппорта (стоковые) взаимозаменяемы со всеми европейскими комплектациями, и имеют одни и те же партнамберы: MR569361 - скоба, левая/правая MR955063 - суппорт в сборе со скобой левый MR955064 - суппорт в сборе со скобой правый Я пробивал по каталогу Mitsubishi ASA (Europe), путем ввода своего Vin-кода (у меня 1,6), а так же путем ручного перебора всех представленных комплектаций. Других партнамберов я не нашел. Да и ASA постоянно говорила вот такое: (IMG:http://i.piccy.info/i4/ff/1d/33d19092ede7b772f7e5efc92bc8.jpeg) Нужны: .... - если скобы от аута, то нужны ещё диски тормозные от аута и колёса 16-го радиуса ..... А вот торм. диски от аута не подойдут на 1,6. там же 4 шпильки, а у аута 5. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
просто я... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 741 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот торм. диски от аута не подойдут на 1,6. там же 4 шпильки, а у аута 5. + мульён!!! конечно же!!! извиняйте... "потерялася я, мама, потерялася..." (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (Гадя Петрович Хренова) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 909 Регистрация: 6.8.2009 Из: Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл, Ковров Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как АБС себя ведет с тормозами от аута? Или ей по боку в принципе. Вот я думаю, что ей по барабану, а вы опытным путем уже выяснили? У меня 1.6 собираюсь менять ступицу на 2.0 и ставить тормоза от аута. Вопрос - все получится? (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif) А если еще и главный тормозной поменять и поставить от аута или не вариант? Просто на LC высказывался кто-то, что типа может не хватать давления в задние тормоза или вроде того. Может если поставить главный тормозной от аута, то вообще все сове\сем хорошо будет? У него же производительность поболее.... Ну по крайней мере мне так думается.
P.S. а может еще и вакумник от него же.... пойду ка я по каталогам полазаю попробую разобраться насчет совместимости гтц и вакумника от аута и ланса. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ей побоку. Ведь ее цепи не трогаются - просто меняются тормоза и все. АБС туда никаким местом.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 426 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Ухта Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
блин, всё пропустил( какжэ это я?)))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 909 Регистрация: 6.8.2009 Из: Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл, Ковров Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, вобщем, судя по каталогам гтц и вакумный усилитель разные... от оно чо.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 909 Регистрация: 6.8.2009 Из: Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл, Ковров Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вобщем, маньяки, давайте делитесь опытом. Прочитал, но так до конца и не понял. Вобщем задумал такую махинацию с тормозами: суппорта от аута, скоба от галанта, диски зиммерман перф. Получится? Или что-нибудь куда-нибудь не влезет? Нужно оставить возможность установки 15 колес (зима). Правильный кит получается? И еще вопрос с какого именно галанта скобы и какие колодки брать под такой свап? Круто, если кто-то знает партнамберы и места где все это достать. Спасибо. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
P.S. L9 1.6MT |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 909 Регистрация: 6.8.2009 Из: Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл, Ковров Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну что сложно чтоли подсказать? (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да видимо никто точно не знает ответа на вопрос (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Тут смотря какой цели ты хочешь добиться. Может быть проще купить нормальный комплект спортивных тормозов - Прома или Вилвуд? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 909 Регистрация: 6.8.2009 Из: Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл, Ковров Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Titus, проще, но пока они не нужны. Это в планах на следующее лето вместе с работами по двигателю, а пока просто небольшого улучшения стоковых тормозов нужно. Ладно, если таки сделаю, то сам отчет выложу. Скорее всего не раньше чем через два месяца получится занятся так что уже срочно советов не треба. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
P.S. Но если кто что достоверно узнает отпишитесь. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 909 Регистрация: 6.8.2009 Из: Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл, Ковров Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
От какого Галанта хоть скобы? Это самый главный вопрос.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
просто я... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 741 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вобщем, маньяки, давайте делитесь опытом. Прочитал, но так до конца и не понял. Вобщем задумал такую махинацию с тормозами: суппорта от аута, скоба от галанта, диски зиммерман перф. Получится? Или что-нибудь куда-нибудь не влезет? Нужно оставить возможность установки 15 колес (зима). Правильный кит получается? И еще вопрос с какого именно галанта скобы и какие колодки брать под такой свап? Круто, если кто-то знает партнамберы и места где все это достать. Спасибо. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) блин, только что читал ссылку Витька про спринтёра... поэтому нормально не могу воспринимать... щас пост этот прочитал, опять ржать началлл... суть в следующем, 1. суппорта одинаковые у аута и галанта, только если заказывать новые, у галанта есть ещё однопоршневые, надо не напороться (зависимость распределения по моделям не знаю) 2. скобы нужны именно от галанта ЕА, тогда будет возможность применения 15-ых колёс 3. диски нужны размером лансеровским, то есть 276 мм, производитель до лампочки, как нравится 4. колодки можно брать под аут, так проще, форма скобы одинаковые и колодки одинаковые по партнамберам, извини, не помогу... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
просто я... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 741 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да видимо никто точно не знает ответа на вопрос (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) (IMG:style_emoticons/default/lazy.gif) (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif) (IMG:style_emoticons/default/sorry.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стёпа (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Да, после того рассказа долго в себя приходить (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Чисто, если подумать - втулить тормоза от Спринтера можно, главное, две левые фары не поставить (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
Гость_alftuning_* |
![]()
Сообщение
#55
|
Гости ![]() |
Стёпа (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Да, после того рассказа долго в себя приходить (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Чисто, если подумать - втулить тормоза от Спринтера можно, главное, две левые фары не поставить (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) главное не поставить левую лампочку в правый поворотник, а то мигать не туда будет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, самое страшное - это перепутать лампы подсветки заднего номера и передних габаритов - машина поедет в разные стороны и порвецо.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 909 Регистрация: 6.8.2009 Из: Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл, Ковров Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
блин, только что читал ссылку Витька про спринтёра... поэтому нормально не могу воспринимать... щас пост этот прочитал, опять ржать началлл... суть в следующем, 1. суппорта одинаковые у аута и галанта, только если заказывать новые, у галанта есть ещё однопоршневые, надо не напороться (зависимость распределения по моделям не знаю) 2. скобы нужны именно от галанта ЕА, тогда будет возможность применения 15-ых колёс 3. диски нужны размером лансеровским, то есть 276 мм, производитель до лампочки, как нравится 4. колодки можно брать под аут, так проще, форма скобы одинаковые и колодки одинаковые по партнамберам, извини, не помогу... Спасибо. Проблема именно в скобе была. Думал от какого именно Галанта. С суппортами, колодками и прочим разобрался. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 909 Регистрация: 6.8.2009 Из: Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл, Ковров Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А расстояние в скобе между отверстиями у нас какое? 160 или 130 мм? А то на Галантах разные были....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
просто я... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 741 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
130
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
просто я... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 741 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стёпа (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Да, после того рассказа долго в себя приходить (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Чисто, если подумать - втулить тормоза от Спринтера можно, главное, две левые фары не поставить (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) главное не поставить левую лампочку в правый поворотник, а то мигать не туда будет. не правильно!!! когда лампочки меняешь местами, они показывают туда куда поворотник включаешь лампу из правого поворотного фонаря ставишь в левый поворотный фонарь, но при этом включаешь правый поворот, то ЭБУ всё равно по цокольному номеру лампы включает левую лампу и показывает она именно правый поворот... поэтому здесь ошибку допустить тяжело, японцы, молодцы, предусмотрели, в ЭБУ память остаётся... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Денис ![]() ![]() ![]() Группа: Пивной Маньяк Сообщений: 420 Регистрация: 5.3.2009 Из: Чебоксар Вне форума Авто: Audi A3 Sportback Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стёпа (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Да, после того рассказа долго в себя приходить (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Чисто, если подумать - втулить тормоза от Спринтера можно, главное, две левые фары не поставить (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) главное не поставить левую лампочку в правый поворотник, а то мигать не туда будет. не правильно!!! когда лампочки меняешь местами, они показывают туда куда поворотник включаешь лампу из правого поворотного фонаря ставишь в левый поворотный фонарь, но при этом включаешь правый поворот, то ЭБУ всё равно по цокольному номеру лампы включает левую лампу и показывает она именно правый поворот... поэтому здесь ошибку допустить тяжело, японцы, молодцы, предусмотрели, в ЭБУ память остаётся... Ни фига се, вот оказывается в чем дело. А если поменять колеса, левое поставить справа, а правое с лева, ЭБУ тоже запомнит? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Само собой. Главное передние назад не переставить - машина поедет назад. С другой стороны, это весьма удобно - добираться обратно домой.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 138 Регистрация: 13.10.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Господа, я раза три перечитал этот топик)))
Но до конца так и не уяснил...((( Если я хочу себе поставить эти суппорта, то надо ли ставить диски от аута? Тут как-то все слишком завуалированно написано... И можно ли ставить эти суппорта без замены дисков, если да, то как?) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 138 Регистрация: 13.10.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
суппорт аутовский в наши скобы НЕ ВХОДИТ!!! Нужны: - если скобы от галанта, то диски тормозные стокового размера и колёса 15-го радиуса подходят На сколько я понял, то можно тормозные диски оставить если ставить кит (скобы+суппорта) от аута??? Или же скобы от галанта, а суппорта от аута? Надо наверное только уточнить- у меня 2-х литровый ланс Сообщение отредактировал padla - 14.10.2009, 15:14 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
просто я... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 741 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ничего не понял, но попробую ответить...
1. суппорта ОДИНАКОВЫЕ, что на галанте, что на ауте! 2. скобы на ауте под их бОльшие тормозные диски и менять их нужно, соответственно, ВМЕСТЕ с тормозными дисками 3. скобы от галанта встают под наши, родные (276 мм) тормозные диски, значит менять их не обязательно 4. аутовские тормоза без проблем встают под 16-ые диски, под 15-ые, если таковые установлены, не влезут |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 138 Регистрация: 13.10.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такс.... В моей голове что-то начинает проясняться))))
Поправлю себя. Скажу что диски я себе уже новые поставил- перфорированный земмерман. Собственно нужно подобрать все так, что бы диски не менять. Из всего сказанного понял- что бы диски не трогать (штатный размер лансера) нужны скобы от галанта, суппорта от аута. Поправьте, если не прав))) А колодки чьи нужны??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так Степа ж давал номер
Колодки FERODO: FCP765H - это DS2500 есть тута: http://www.superbrakes.ru/FERODO/index_FERODO.html |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
просто я... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 741 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такс.... В моей голове что-то начинает проясняться)))) ...нужны скобы от галанта, суппорта от аута. Поправьте, если не прав))) можно и так... проясняю твою голову последний раз!!! (IMG:style_emoticons/default/dr.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Тебе нужен комплект от галанта! (там суппорта такие же!!!!!) колодки можешь любой фирмы, которые подходят для предыдущего аута (не XL)!!! про Ферродо Юра, спасибо ему, уже написал |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Суппорта со скобами можно поставить от Галанта Е39А, скобы одинаковые с более поздними Галантами, суппорта отличаются диаметром поршней (на 2мм меньше), колодки такие же. Но ремкомплект суппортов найти сложнее.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть вопрос: реально ли найти диски 300мм под мою разболтовку 4х100? Или хотя бы 4х114.3?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
просто я... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 741 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Суппорта со скобами можно поставить от Галанта Е39А, скобы одинаковые с более поздними Галантами, суппорта отличаются диаметром поршней (на 2мм меньше), колодки такие же. Но ремкомплект суппортов найти сложнее. именно от ЕА и используются, только там шли два варианта, как однопоршневые, так и двухпоршневые суппорта |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
просто я... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 741 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
именно от ЕА и используются, только там шли два варианта, как однопоршневые, так и двухпоршневые суппорта Суппорта от ЕА3А и от Е39А разные. Отличаются диаметром поршней (разница 2мм) и креплением шланга. Скобы и колодки одинаковые. Но если на первые найти рем.комплект не проблема, то с Е39А всё наоборот. Есть вопрос: реально ли найти диски 300мм под мою разболтовку 4х100? Или хотя бы 4х114.3? вопрос ещё тот... а у тебя есть суппорта и скобы под них? Были бы диски, а скобы с суппортами найти можно. Разборок в Москве полно. Да и Яху никто не отменял. |
![]() |
|
Гость_alftuning_* |
![]()
Сообщение
#74
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
просто я... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 741 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
именно от ЕА и используются, только там шли два варианта, как однопоршневые, так и двухпоршневые суппорта Суппорта от ЕА3А и от Е39А разные. Отличаются диаметром поршней (разница 2мм) и креплением шланга. Скобы и колодки одинаковые. Но если на первые найти рем.комплект не проблема, то с Е39А всё наоборот. понял Есть вопрос: реально ли найти диски 300мм под мою разболтовку 4х100? Или хотя бы 4х114.3? вопрос ещё тот... а у тебя есть суппорта и скобы под них? Были бы диски, а скобы с суппортами найти можно. Разборок в Москве полно. Да и Яху никто не отменял. ни фигась се задачка... а зачем стока сложностей то? (IMG:style_emoticons/default/dash.gif) под толщину диска подбирать суппорта, да ещё совмещая это с формой скобы и креплениями на ней????????????????????????????????? (IMG:style_emoticons/default/shok.gif) (IMG:style_emoticons/default/mega_shok.gif) |
![]() |
|
Гость_alftuning_* |
![]()
Сообщение
#76
|
Гости ![]() |
кстати есть в наличии НОВЫЕ двухпоршневые суппорта и НОВЫЕ суппорта BREMBO.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 138 Регистрация: 13.10.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
Гость_alftuning_* |
![]()
Сообщение
#78
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Технический маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 462 Регистрация: 2.3.2009 Из: МСК Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кстати есть в наличии НОВЫЕ двухпоршневые суппорта. какие именно и сколько денег? железные, 12т.р. пара. железные и красивые забыл написать:) можно в качестве бонуса покрасить в розовый цвет (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 138 Регистрация: 13.10.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
какие именно и сколько денег?
[/quote] железные, 12т.р. пара. [/quote] да понятно, что не пластмассовые. Суппорта от аута? 12 тыров вместе со скобами? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Технический маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 462 Регистрация: 2.3.2009 Из: МСК Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скорей всего без скоб, хотя не уверен, а супорта да от Аута...новенькие...видел их....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
просто я... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 741 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
без скоб класно, можно в багажнике возить, с собой в сумке... вобщем много вариантов
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 138 Регистрация: 13.10.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пользы от них еще больше без скоб, чем от пафоса ими обладания в багажнике)))))
|
![]() |
|
Гость_alftuning_* |
![]()
Сообщение
#84
|
Гости ![]() |
скобы есть отдельно, есть и от аута, есть и от голанта. 3т.р. - пара.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
просто я... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 741 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
от гОланта это круто!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Технический маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 462 Регистрация: 2.3.2009 Из: МСК Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На сам деле как я понял Сергей Сергеевич может найти что угодно....главное его хорошо попросить (в наше смутное время обычно просят деньгами;) ) Честь и хвала короч... А еще оказывается магнитолу можно поменять на ходу (сидя на пасажирском сиденье) за пять минут практически в полной темноте, имея тока руки изоленту и зажигалку;)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
просто я... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 741 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
просто я... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 741 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
tj-koosh, ты забыл дописать, что "при этом вынув новую магнитолу на замен из машины, которая просто проезжала мимо, причем, все тоже в темноте и на ходу" (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
просто я... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 741 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вить, ну зачем не договаривать... ай-яй...
наверное, не из "проезжавшей", а просто из первой попавшейся "рядом стоявшей, припаркованной" |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Одного не пойму, так включили б человеку свет, чего ему мучаться...
на потолке есть две кнопки и один переключатель... клац и свет! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
просто я... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 741 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так а я о чём???... значит нельзя было!!! палево!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
Гость_alftuning_* |
![]()
Сообщение
#95
|
Гости ![]() |
Одного не пойму, так включили б человеку свет, чего ему мучаться... на потолке есть две кнопки и один переключатель... клац и свет! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) в девядко - клац, и света нэт, потому что после "клаца" плафон на пол вываливаетсо! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
просто я... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 741 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ни фигась се задачка... а зачем стока сложностей то? (IMG:style_emoticons/default/dash.gif) под толщину диска подбирать суппорта, да ещё совмещая это с формой скобы и креплениями на ней????????????????????????????????? (IMG:style_emoticons/default/shok.gif) (IMG:style_emoticons/default/mega_shok.gif) Я имел в виду, что это диски под суппорта от Аута, сами суппорта найти не проблема. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Одного не пойму, так включили б человеку свет, чего ему мучаться... на потолке есть две кнопки и один переключатель... клац и свет! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) в девядко - клац, и света нэт, потому что после "клаца" плафон на пол вываливаетсо! В таком случае (IMG:style_emoticons/default/respekt.gif) (IMG:style_emoticons/default/good.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
просто я... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 741 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ни фигась се задачка... а зачем стока сложностей то? (IMG:style_emoticons/default/dash.gif) под толщину диска подбирать суппорта, да ещё совмещая это с формой скобы и креплениями на ней????????????????????????????????? (IMG:style_emoticons/default/shok.gif) (IMG:style_emoticons/default/mega_shok.gif) Я имел в виду, что это диски под суппорта от Аута, сами суппорта найти не проблема. ага, так понЯл |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|