![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Написать данный материал меня вдохновил Юрка ака Yuriy_R, поскольку этот вариант стоек стабилизатора он опробовал на себе, вернее на своем верном коне! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) Я просто порылся в электронных каталогах и вытянул от туда партнамберы, которые могут многим пригодится для данной модификации стоек переднего стабилизатора подвески. Итак, что нам нужно от старого стаба и что нам нужно приобрести: 1. Втулка стабилизатора переднего Daewoo (резиновая), код - 028 750 13, нужно 8 шт., стоимость 1шт 15...20 рублей. 2. Шайба втулки стабилизатора переднего Daewoo, код - 902 092 77, нужно 8 шт., стоимость 1шт 5...10 рублей. 3. В магазине крепежа покупаются два болта с гайками М10, длинной 135мм (можно из нержи, можно от подвески ГАЗ, ВАЗ что то подобрать, гайку желательно с капроновым самозаконтривающим кольцом) 4. Центральная втулка остается своя-родная, снимаем ее с демонтированной "ушатаннной" стойки стаба, на чертеже выделил нужную деталь красным кругом: ![]() Фото резинок и шайб от "Нексии": ![]() ![]() Этот вариант наш одноклубник Юрка (Yuriy_R) применил и удачно обкатал, катается уже более года, говорит что все пучком! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Я год назад поставил и забыл что такое стойки стаба... ))))) оригинал прожимается за счет тонкой шайбы и выдавливает резинку, херня! Охотно ему верю и думаю сам сделать так же, тему продолжим после, может Юрка чего добавит! Смысл сей доработки: 1. Центральный болт толще стокового. 2. Сайленты жестче и живучее стоковых, соответственно немножко, но управляемость в лучшую сторону! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Спасибо за внимание! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Меняю почку на Tesla Model S P100D Ludicrous+ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2907 Регистрация: 27.6.2010 Из: Киев Вне форума Авто: Nissan Leaf + Seat Ibiza Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видел еще отчет о том как от Ланоса ставили - там очень похожие. В Украине это вообще народный автомобиль - запчасти дешевле чем на ТАЗы.
|
![]() |
|
Гость_alftuning_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Я видимо не совсем понимаю зачем это всё?
Тут купить одно, там другое, что то оставить старое, непонятно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смысл сей доработки: 1. Центральный болт толще стокового. 2. Сайленты жестче и живучее стоковых, соответственно немножко, но управляемость в лучшую сторону! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) По идее можно пойти дальше, и еще увеличить толщину центрального болта с выточкой центральной втулки под него. Например 14мм. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1935 Регистрация: 24.11.2010 Из: Казань Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера, ставил себе оригинальные, но поставил по 3 шайбы от предыдущих (не оригиналов) посмотрим сколько проходят.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мишаня, про гаечку с контрующим капроновым колечком я забыл сказать, ты молодчик что вспомнил, угу. (IMG:style_emoticons/default/good.gif)
Я видимо не совсем понимаю зачем это всё? Серега, родной болт ржавеет, и часто бывает ломается, много кто с этим столкнулся.Тут купить одно, там другое, что то оставить старое, непонятно. + выкрутить невозможно заржавевшую стойку, только спиливать болгаркой. Предлагается - утолщенный нерж. болт, который решит эту проблему раз и надолго. + стоковые резинки - хлипкие, изнашиваются очень быстро, каждый год замена, да и не дают нужную (пусть только мне) жесткость. А с этими резинками ход рычагов не такой "расхлябаный", да и к тому же шайба обжимает втулку по всему диаметру. Цитата Вчера, ставил себе оригинальные, но поставил по 3 шайбы Артурчик, ага, с родными шайбами чето не то, тоже заметил? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
Гость_alftuning_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гости ![]() |
Юр, ну ты хочешь сказать что резинки у дэу лучше чем у ланса?
Да и очень часто машины приезжают вообще без стоек. теряют их. Мы ставим стоковые стойки но с шайбами. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серег, тему нужно развивать, за тем и была создана.
Описанный выше вариант - он как вариант! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Резинки можно и стоковые + шайбы толстые и болт более толстый из нержавейки. ЗЫ Немного не в тему, есть же для тазов усиленные детальки подвески под маркой ss-20, нечто похожее и нам бы, вот и пытаемся колхозить сами что то! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1935 Регистрация: 24.11.2010 Из: Казань Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Завтра заеду в магазин нержавеющего крепежа, посмотрю что подобрать можно. Може весь комплект соберу, ну кроме резинок.
Шайбы обязательно выпуклые? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Андрюх, желательно, упор от трубки в центр шайбы ведь.
Серег, знаешь наверное да, эти резинки (качество резины) получше стока, как мне показалось. тверже. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо! Ценная инфа, да и по деньгам нормуль =)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 29 Регистрация: 20.5.2011 Из: АРК г.Симферополь Вне форума Авто: Lancer 9 1.6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отпишусь и я в этой теме.
Для тех, кто привык совсем экономить, можно поставить подушки стойки стабилизатора от Газ 24. (IMG:http://i024.radikal.ru/1203/b8/bd2e07249490.jpg) Стоимость таиких подушек 2.5-3$ (комплект) Подушки идут немного выше по сравнению с родными, но это легко исправляется концелярским ножом (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Проверено! После установки пробег 15тыс. все ок. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Меняю почку на Tesla Model S P100D Ludicrous+ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2907 Регистрация: 27.6.2010 Из: Киев Вне форума Авто: Nissan Leaf + Seat Ibiza Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Глянул только что - оригинальная стойка стоит 11 баксов. Можно особо не заморачиваться.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дело не в том сколько баксов стоит оригинальная стойка, хоть цент, дело в том что она изначально гавно, и рвется на первой же колче! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1935 Регистрация: 24.11.2010 Из: Казань Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Меняю почку на Tesla Model S P100D Ludicrous+ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2907 Регистрация: 27.6.2010 Из: Киев Вне форума Авто: Nissan Leaf + Seat Ibiza Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня 50000т прошли
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оригинальные стоят копейки, угу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
У меня дожили где-то до 90к, и то, менять пришлось не потому, что оборвало их, а, когда меняли рулевые тяги - при раскручивании стоек просто сломалась одна, а так - и не трогали бы. С другой стороны - да, куча случаев когда они летят и на совсем минимальных пробегах. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут просто попытка сделать усиленные. Думаю заморочусь.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1935 Регистрация: 24.11.2010 Из: Казань Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видимо по разным дорогам ездим) Приезжайте сами все увидите)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Был, видел. В центре города Казани такие ямы, что пузом шокрал. (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну дорог я всяких собрал...
а сделать усиленные стойки - болт головки блока 2108 М12х135 втулку можно подобрать от отечественной подвески или взять поршневой палец 412(к примеру) шайбы и гайки там же - в отечественных запчастях |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дело не в том сколько баксов стоит оригинальная стойка, хоть цент, дело в том что она изначально гавно, и рвется на первой же колче! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) +1 к вышесказанному. Да и сами родные резинки в форме стаканчика с шайбой внутри. Оригинальные стоят копейки, угу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) У меня дожили где-то до 90к, и то, менять пришлось не потому, что оборвало их, а, когда меняли рулевые тяги - при раскручивании стоек просто сломалась одна, а так - и не трогали бы. С другой стороны - да, куча случаев когда они летят и на совсем минимальных пробегах. пару лет - и болт ржавеет так, что либо ломается(тонкий), либо не открутить, только срезать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дайте старику спокойно на пенсии отдыхать! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насобирал я, весь комплект из нержи. Магазины нержавеющего крепежа рулят. Проблема была только втулку найти, с пивзавода кореш притащил.
Осталось резинки от Хуиндая прикупить, и потеплу полезу ставить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А размеры втулок может у кого есть? А то старые как правило прикипают к самим стойкам и хрен их отковыряешь =(
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
palmaz спасибо!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вчера стало постукивать и кряхтеть справа в поворотах. Заглянул - она самая (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)
Дома лежат уже новые. Собрался тут ревизию навести срези ризинок подвески, ну и стойки заодно взял, оригинал. Родные проходили почти 90 000 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В принципе можно и родные резинки ставить, только маленькие шайбы из них вытащить, и поставить вместо них 25-28мм диаметром...
Чтоб накрывала всю площадь резинки! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пока искал размеры металлической втулки, нашел на МЛК размеры дубля стойки стаба:
Цитата Direct Parts код - 02474B. Вот размеры: Болт: Длина - 131 мм, длина резьбы - 27 мм, диаметр 9.4 мм Втулка металлическая: Высота - 30 мм, диаметры внешний - 13 мм, внутренний - 10.5 мм Втулка резиновая: Высота - 16 мм, диаметры внешний - 25 мм, внутренний 10 мм Шайба: Диаметры внешний 30 мм, внутренний 10 мм. Может кому пригодятся. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Угу,полезная инфа,видил эту тему.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 30 Регистрация: 1.3.2012 Из: Донецкая обл. г.Мариуполь Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток. После зимы пришли в негодность стойки стабилизатора. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Почитав данную тему решил заморочится по этому поводу,заехав в первый попавшийся магазин был приобретен комплект резинок (8 шт.) от Daewoo Lanos стоимость 5$, 2а болта головки блока вроде от ВАЗа 2108 диаметр 11 или 12 мм, длинна 130мм сьоимость 3$ и 8мь шайб и 2е гайки еще на 2$. Особых проблем с установкой не было стали как родные,по управляемости машинка стала отзывчивей,может конечно это из-за того что последнее время ездил на разбитых стойках,но все-же по приятнее.
Эскизы прикрепленных изображений
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отпишись пожалуйста со временем, как прямые шайбы себя будут вести. Тут в основном вогнутые подбирали.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 265 Регистрация: 12.11.2011 Из: Набережные Челны Вне форума Авто: Subaru Forester Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видимо по разным дорогам ездим) Приезжайте сами все увидите) Зёма, не обессудь, но в Казани дороги, как-бы это помягче ............ , извини не пришло в голову такого слова. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 30 Регистрация: 1.3.2012 Из: Донецкая обл. г.Мариуполь Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отпишись пожалуйста со временем, как прямые шайбы себя будут вести. Тут в основном вогнутые подбирали. по мере эксплуатации буду отписываться (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Благодарю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . Себе именно такой вариант поставлю, только из нержи.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Antowin, супер, как раз самое то получилось! Болт от ГБЦ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Благодарю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . Себе именно такой вариант поставлю, только из нержи. Андрюха, только ты учти, нержа металл мягкий в основном. Ее будет гнуть и тянуть. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
болт более толстый из нержавейки. Миха, болт из нержи ты сам советовал. На 10 у меня они есть. Втулка из цельной трубки, без шва, толшина стенок 1.5мм, шайбы будут зажаты, отыгрывается всё равно резинка. Или вообще уже с нерж не заморачиватся? Искать титановое всё? В моём ,,опырный край державы" думаю при желание, можно много интересного найти. Хотя сейчас производство уже не то стало. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, ну нержа просто прикольнее в плане корозионной стойкости и последующего откручивания безпроблемного! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Но каленые болты с катанной резьбой, например шпилька ГБЦ - круче! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 30 Регистрация: 1.3.2012 Из: Донецкая обл. г.Мариуполь Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да от ГБЦ ТАЗА 08,низ под шестигранник,еще в планах поставить полиуретан,но интересно как будут работать эти резинки.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил вчера болты от ГБЦ таза 2108, решил на них собирать стойки. Втулки бы найти где-нибудь, а то родные 100% прикипели.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не, родные нормально выйдут, ты гайку срежь болгаркой если не открутится, втулочка остенется целая.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, ну нержа просто прикольнее в плане корозионной стойкости и последующего откручивания безпроблемного! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Но каленые болты с катанной резьбой, например шпилька ГБЦ - круче! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Имхуется мне, что этого делать не стоит - в смысле ставить каленые болты, поскольку они имеют свойство ломаться на изгибе. Такие болты ставят только с нагрузкой на разрыв. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну так там вектор нагрузки и идет в основном на разрыв, сжатие берут на себя подушки и втулка, нагрузки на шпильку при сжатии практически не будет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну так там вектор нагрузки и идет в основном на разрыв, сжатие берут на себя подушки и втулка, нагрузки на шпильку при сжатии практически не будет. Не-не. Там присутствуют нагрузки на изгиб. А каленая сталь этого очень не любит. Так что нержавейка будет самое то, как по мне. За исключением разве что цены. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Маньяки, вы лучше подскажите как вы резинки от Нексии на болт от ГБЦ натягивали? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Одну втулку я натянул за 5 минут вручную, пока смутно представляю как еще 3 но уже на машине натягивать (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Бюджет на стойки: 2 болта ГБЦ от ВАЗ 2108 М12х133 - 80 руб. 2 гайки - 16 руб 10 шайб - 30 руб 8 втулок - 240 руб. Итого вышло 366 руб. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну втулки от нексии гораздо меньше внутренним диаметром чем болты от восьмерки, я фрезой конической расширял, но и болты я брал от подвески класики(тоже 12мм) с втулками(а зачем 8 втулок?! когда надо 2шт.)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Под втулками имелись ввиду резинки (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 30 Регистрация: 1.3.2012 Из: Донецкая обл. г.Мариуполь Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я смазывал мылом,прогонял сначала в холостую,а потом на машине они без проблем собираются.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Antowin а металлическая втулка родная осталась? Нормально налезла на болт от ГБЦ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не, родные нормально выйдут, ты гайку срежь болгаркой если не открутится, втулочка остенется целая. Юра, вот и нифига подобного (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Гайка открутилась нормально, а вот втулка прикипела намертво. Все делал на улице у подъезда, т.к. гаража нет. Придется срезать болгаркой или ножовкой по металлу. Родные втулки не подходят под болт М12 от ГБЦ восьмерки (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Поехал однако подбирать втулки. П.С. еще вопрос, правда не по теме. Есть у меня подозрения, что умерли рулевые тяги с наконечниками. Снял сейчас левое колесо, подергал за тягу, отчетливо чувствуется люфт и, соответственно, небольшой стук. Одел колесо, подергал за него влево вправо, как бы поворачивая его, слышно тот же звук. На правом колесе тоже самое, только немного громче стук. Правильно я понимаю, что тягам пипец? Я так думаю в подвеске ничего болтаться и люфтить не должно! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Правильно. У меня где то к 100 000 залюфтил слева наконечник, а справа тяга. Поменял комплектом, тяги брал 555, наконечники оригинал.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
||
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо Миш (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) Я взял и тяги и наконечники "555", посмотрим как они в деле. К 110 тысячам пробега всего лишь по разу тяги менял на оригинал.
Объездил несколько магазинов, ничего в наличии нет либо не подходит. В итоге купил втулки реактивных тяг от какого-то ТАЗа. Правда они в длину 55мм, придется укоротить их. |
|
![]() |
||
![]()
Сообщение
#57
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 30 Регистрация: 1.3.2012 Из: Донецкая обл. г.Мариуполь Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 101 Регистрация: 25.5.2011 Из: г. Саранск Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Молодцы ребята тему только развивать!
И еще бы подумать как усилить задние стойки стабилизатора! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И пруток потолще! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Только вот зачем? Из независимой подвески сделать зависимую? (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Молодцы ребята тему только развивать! И еще бы подумать как усилить задние стойки стабилизатора! Я прошу прощения за глупый вопрос, может чего-то не знаю... А зачем задние усиливать? Их что - рвет? У меня на 115 тысячах еще родные и живые. Единственное - слегка потрескались от возраста пыльники, так что буду менять на 120-и. Помоему, раз на 12 ТО поменять стойки - вполне нормально. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
свой ланс взял с пробегом 95 тыс, одна стойка была сломана
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Музыкальный JDM маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот и я не обнаружил стойку стаба. Буду ставить Energy Suspension - как раз лежит кит (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серьезный комплект)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Музыкальный JDM маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну да - все резинки подвески в нем (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Егорыч, чопачом? Что в этом комплекте?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Музыкальный JDM маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В комплекте 90% от всех резинок подвески. Ценнег в районе 200 американских рублей с доставкой.
|
![]() |
|
Гость_alftuning_* |
![]()
Сообщение
#68
|
Гости ![]() |
Energy Suspension - фу, скрепящая китайчатина.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Музыкальный JDM маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скорее скрипящая американщатина (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Made in USA.
А скрипят потому, что устанавливать правильно надо, там в комплекте даже баночка со смазкой идет. |
![]() |
|
Гость_alftuning_* |
![]()
Сообщение
#70
|
Гости ![]() |
Скорее скрипящая американщатина (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Made in USA. А скрипят потому, что устанавливать правильно надо, там в комплекте даже баночка со смазкой идет. эта Made in USA сделана на заводе в Chin`е. у madavto спроси, скрипят. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пилюну и на все эти изобретения, и поставлю оригинал стойки. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
рядом проходил ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 358 Регистрация: 26.12.2009 Из: уфа Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чисто для опыта:
в ГАЗовском магазине купил 8 подходящих резиновых втулок (от стабелизатора на волгу ) типа таких (IMG:http://www.avtozapchasty.ru/shop/im/mgst/05805.jpg) в строительном магазине шпильку на (помоему ) 10 длиной 1 метр. 4 гайки с нейлоном. 8 усиленых шайб на 10. два соеденителя резьбы на 12 (дли-и-инная гайка. из этой байды собрал стойки стабелизатора и воткнул в ланс. после пробега 1500 км. разушений/изменений нет. себестоимость на все 200 рэ. теперь буду ждать когда рарушаться - сколько пробегут. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|||
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поставил наконец-таки сегодня стойки. Времени ушло 3 часа. Старые пришлось спиливать ножовкой. Самый геморрой натягивать резинки на болты (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
|
||
![]() |
|||
![]()
Сообщение
#74
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проехался, потестил по центру Екб, дороги тут пипец просто, как в селе. Мне показалось, что подвеска немного менее расхлябанная стала.
Старые стойки в более менее нормальном состоянии были, трещинки на резинках только начали появляться. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лёш красава.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо Юр (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошо получилось, угу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Красиво получилось. (IMG:style_emoticons/default/good.gif)
А чем смазаны резинки? Силиконом? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо. Это WD-40.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
||||
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пошол немного дальше и собрал задние косточки по примеру передних. Оригинальные резинки вокруг рычага вообще без шайб были, а просто с краю пластиковые. Новые косточки 555, все остальное ДЭУ. Перед собран по теме. Наконечники и тяги 555.
Завтра на ТО с утра поеду. |
|||
![]() |
||||
![]()
Сообщение
#81
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серёга, не передавлены они?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эксплуатация покажет. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Если что втулку подлиньше надо.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После установки стоек и обкатки их ~километров 100-150 появился резиновый скрип при проезде дорожных неровностей. В салоне без музыки очень хорошо его слышно (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) После дождя все нормально.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оригиналы тоже скрипят. Даже новые.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
До этого видимо не замечал. Попробую для начала машину помыть и резинки ВДшкой побрызгать.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имхо. Лучше вообще ничем не брызгать. Или резину разъест или будет грязюку на себя собирать.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ничем не брызгал) Для начала машину помою, а то с нового года не мыл. Уже трава на кузове начинает расти (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 265 Регистрация: 12.11.2011 Из: Набережные Челны Вне форума Авто: Subaru Forester Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Угу (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
рядом проходил ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 358 Регистрация: 26.12.2009 Из: уфа Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 182 Регистрация: 30.11.2011 Из: Сызрань Вне форума Авто: Lancer9 1,6 MT sedan Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предлагаю безопасный способ удаления закисших стоек . Сначала со старой стойки скрутить гайку , а потом в шляпке болта в два прохода свёрлами от 3 до 5 мм и 10 мм просверлить на глубину головки . После этого головка легко ломается и стойки свободно извлекаются .
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а как тягу стабилизатора к рычагу прижимать? Я скрутил старые стойки стаба переднего (точнее сломал) тяга соответственно ушла от рычага вверх. Болт оригинальный через рычаг продел, он то тяги стаба не доходит прилично. Рукой тягу вниз не прижать, тяжко. Так хомут металлический одел на тягу, ломиком как рычагом тягу притянул вниз и нашивил гайку. Дальше уже гаечными ключами.
Собственно, может хитрость какая есть по наживлению гайки стойки стаба на болт? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Маньяк Автозвука ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 493 Регистрация: 27.11.2011 Из: Днепропетровск, Украина Вне форума Авто: lancer 2.0 sport Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а как тягу стабилизатора к рычагу прижимать? Я скрутил старые стойки стаба переднего (точнее сломал) тяга соответственно ушла от рычага вверх. Болт оригинальный через рычаг продел, он то тяги стаба не доходит прилично. Рукой тягу вниз не прижать, тяжко. Так хомут металлический одел на тягу, ломиком как рычагом тягу притянул вниз и нашивил гайку. Дальше уже гаечными ключами. Собственно, может хитрость какая есть по наживлению гайки стойки стаба на болт? Просто данную операцию нужно проводить без вывешивания колес, на яме...или на подьемнике-короче чтоб оба колеса были на одном уровне, тогда и мучатся не надо будет с ломиками-все одевается руками... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно под рычаг колесо положить и опустить с домкрата. Нормально тяга встанет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 730 Регистрация: 5.10.2010 Из: МО г.Подольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кто что думает о полиуретане? Заказываю через знакомого. Линк (резинка) с металлической втулкой как штатная по 80 рублей за штуку. Заказал на перед и зад (они одинаковые.). По цене вышло 1080 рябчиков.
Хочу все сайленты поменять на полиуретан. Не сразу, а постепенно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 35 Регистрация: 10.4.2012 Из: гор. Калининград Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
плюсану по данной теме.
около 1 года ездил со скрипом через лежачих полицейских. прочитал тему. сделал так: резинки как в первом посте не было - мне дали мейле на 8мм внутр.диам. очень твердые оказались. - ну и шайбы увеличенной площади М10 естеств.несколько раз прогнал резинки по болту - т.к. 8 мм на 10мм уж очень туго заходили (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) все остальное осталось свое от старых(болт и втулка хотя закисли нереально за год, были до этого SWAG - вообще разочаровали - резинкам плохо стало месяцев ч/з 5). т.к. еще резинки толще родных+шайбы толще - пришлось подкладывать под рычаги бруски, чтобы нагрузить подвеску(зажать) а то вообще не хотела собираться. итог: скрипов пока не замечено. жду мокрой погоды итого: резинки6 120р (8 шт.) ну и покупал два болта(не пригодились)+гайки на всякий случай - еще 90р. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Артур, в целом гуд. А болты родные все таки слабые, я ставил с увеличенным диаметром.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 35 Регистрация: 10.4.2012 Из: гор. Калининград Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Yuriy_R - ты не поверишь, но с болтами была засада, были М12, но я не рискнул, еле нашел на М10(оказались не нужны)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
рядом проходил ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 358 Регистрация: 26.12.2009 Из: уфа Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чисто для опыта: в ГАЗовском магазине купил 8 подходящих резиновых втулок (от стабелизатора на волгу ) типа таких (IMG:http://www.avtozapchasty.ru/shop/im/mgst/05805.jpg) в строительном магазине шпильку на (помоему ) 10 длиной 1 метр. 4 гайки с нейлоном. 8 усиленых шайб на 10. два соеденителя резьбы на 12 (дли-и-инная гайка. из этой байды собрал стойки стабелизатора и воткнул в ланс. после пробега 1500 км. разушений/изменений нет. себестоимость на все 200 рэ. теперь буду ждать когда рарушаться - сколько пробегут. пробег общий после данной процедуры уже около 14 тыщь. изменений нет. все жёстко и крепко. зато мененые в прошлом году (около 25 тыщ назад) нижние рычаги (непомню марку), шаровые гуляют. взял "555". сняли сегодня рычаги для замены - салент порваный на одном был. заказал оригенал салент на обе стороны. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|