Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Гибридные, усиленные стойки переднего стабилизатора, На сайлентах от Daewoo Nexia
Mihail V
сообщение 4.3.2012, 18:48
Сообщение #1


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Всем привет! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Написать данный материал меня вдохновил Юрка ака Yuriy_R, поскольку этот вариант стоек стабилизатора он опробовал на себе, вернее на своем верном коне! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)

Я просто порылся в электронных каталогах и вытянул от туда партнамберы, которые могут многим пригодится для данной модификации стоек переднего стабилизатора подвески. Итак, что нам нужно от старого стаба и что нам нужно приобрести:

1. Втулка стабилизатора переднего Daewoo (резиновая), код - 028 750 13, нужно 8 шт., стоимость 1шт 15...20 рублей.
2. Шайба втулки стабилизатора переднего Daewoo, код - 902 092 77, нужно 8 шт., стоимость 1шт 5...10 рублей.
3. В магазине крепежа покупаются два болта с гайками М10, длинной 135мм (можно из нержи, можно от подвески ГАЗ, ВАЗ что то подобрать, гайку желательно с капроновым самозаконтривающим кольцом)
4. Центральная втулка остается своя-родная, снимаем ее с демонтированной "ушатаннной" стойки стаба, на чертеже выделил нужную деталь красным кругом:
Прикрепленное изображение

Фото резинок и шайб от "Нексии":
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Этот вариант наш одноклубник Юрка (Yuriy_R) применил и удачно обкатал, катается уже более года, говорит что все пучком! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Цитата(Yuriy_R @ 3.3.2012, 10:01) *
Я год назад поставил и забыл что такое стойки стаба... ))))) оригинал прожимается за счет тонкой шайбы и выдавливает резинку, херня!

Охотно ему верю и думаю сам сделать так же, тему продолжим после, может Юрка чего добавит!

Смысл сей доработки:
1. Центральный болт толще стокового.
2. Сайленты жестче и живучее стоковых, соответственно немножко, но управляемость в лучшую сторону! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Спасибо за внимание! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
8 страниц V   1 2 3 > »   
Start new topic
Ответов (1 - 99)
Maxim_BodyParts
сообщение 4.3.2012, 19:03
Сообщение #2


Меняю почку на Tesla Model S P100D Ludicrous+
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2907
Регистрация: 27.6.2010
Из: Киев
Вне форума
Авто: Nissan Leaf + Seat Ibiza

Репутация:   55  


Видел еще отчет о том как от Ланоса ставили - там очень похожие. В Украине это вообще народный автомобиль - запчасти дешевле чем на ТАЗы.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 4.3.2012, 19:04
Сообщение #3





Гости





    


Я видимо не совсем понимаю зачем это всё?
Тут купить одно, там другое, что то оставить старое, непонятно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 4.3.2012, 19:07
Сообщение #4


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(Mihail V @ 4.3.2012, 19:48) *
Смысл сей доработки:
1. Центральный болт толще стокового.
2. Сайленты жестче и живучее стоковых, соответственно немножко, но управляемость в лучшую сторону! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


По идее можно пойти дальше, и еще увеличить толщину центрального болта с выточкой центральной втулки под него.
Например 14мм.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Артурчик
сообщение 4.3.2012, 19:09
Сообщение #5


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1935
Регистрация: 24.11.2010
Из: Казань
Вне форума


Репутация:   46  


Вчера, ставил себе оригинальные, но поставил по 3 шайбы от предыдущих (не оригиналов) посмотрим сколько проходят.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 4.3.2012, 20:18
Сообщение #6


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Мишаня, про гаечку с контрующим капроновым колечком я забыл сказать, ты молодчик что вспомнил, угу. (IMG:style_emoticons/default/good.gif)
Цитата(alftuning @ 4.3.2012, 21:04) *
Я видимо не совсем понимаю зачем это всё?
Тут купить одно, там другое, что то оставить старое, непонятно.
Серега, родной болт ржавеет, и часто бывает ломается, много кто с этим столкнулся.
+ выкрутить невозможно заржавевшую стойку, только спиливать болгаркой.

Предлагается - утолщенный нерж. болт, который решит эту проблему раз и надолго.

+ стоковые резинки - хлипкие, изнашиваются очень быстро, каждый год замена, да и не дают нужную (пусть только мне) жесткость.
А с этими резинками ход рычагов не такой "расхлябаный", да и к тому же шайба обжимает втулку по всему диаметру.

Цитата
Вчера, ставил себе оригинальные, но поставил по 3 шайбы

Артурчик, ага, с родными шайбами чето не то, тоже заметил? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 4.3.2012, 20:23
Сообщение #7





Гости





    


Юр, ну ты хочешь сказать что резинки у дэу лучше чем у ланса?
Да и очень часто машины приезжают вообще без стоек. теряют их.
Мы ставим стоковые стойки но с шайбами.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 4.3.2012, 20:28
Сообщение #8


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Серег, тему нужно развивать, за тем и была создана.
Описанный выше вариант - он как вариант! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Резинки можно и стоковые + шайбы толстые и болт более толстый из нержавейки.

ЗЫ Немного не в тему, есть же для тазов усиленные детальки подвески под маркой ss-20, нечто похожее и нам бы, вот и пытаемся колхозить сами что то! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Артурчик
сообщение 4.3.2012, 20:50
Сообщение #9


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1935
Регистрация: 24.11.2010
Из: Казань
Вне форума


Репутация:   46  


Цитата(Yuriy_R @ 4.3.2012, 21:18) *

Да шайба в резине вообще шляпа полная.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 4.3.2012, 21:55
Сообщение #10


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Завтра заеду в магазин нержавеющего крепежа, посмотрю что подобрать можно. Може весь комплект соберу, ну кроме резинок.
Шайбы обязательно выпуклые?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 5.3.2012, 7:00
Сообщение #11


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Андрюх, желательно, упор от трубки в центр шайбы ведь.

Серег, знаешь наверное да, эти резинки (качество резины) получше стока, как мне показалось. тверже.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 5.3.2012, 16:43
Сообщение #12


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Спасибо! Ценная инфа, да и по деньгам нормуль =)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
R-u-s-l-a-n
сообщение 5.3.2012, 17:38
Сообщение #13


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 29
Регистрация: 20.5.2011
Из: АРК г.Симферополь
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.6

Репутация:   0  


Отпишусь и я в этой теме.
Для тех, кто привык совсем экономить, можно поставить подушки стойки стабилизатора от Газ 24.
(IMG:http://i024.radikal.ru/1203/b8/bd2e07249490.jpg)
Стоимость таиких подушек 2.5-3$ (комплект)
Подушки идут немного выше по сравнению с родными, но это легко исправляется концелярским ножом (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Проверено! После установки пробег 15тыс. все ок.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Maxim_BodyParts
сообщение 5.3.2012, 17:43
Сообщение #14


Меняю почку на Tesla Model S P100D Ludicrous+
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2907
Регистрация: 27.6.2010
Из: Киев
Вне форума
Авто: Nissan Leaf + Seat Ibiza

Репутация:   55  


Глянул только что - оригинальная стойка стоит 11 баксов. Можно особо не заморачиваться.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 5.3.2012, 18:33
Сообщение #15


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Дело не в том сколько баксов стоит оригинальная стойка, хоть цент, дело в том что она изначально гавно, и рвется на первой же колче! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Артурчик
сообщение 5.3.2012, 18:33
Сообщение #16


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1935
Регистрация: 24.11.2010
Из: Казань
Вне форума


Репутация:   46  


Цитата(Maxim_BodyParts @ 5.3.2012, 18:43) *

Родные без доработок все равно долго не ходят.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 5.3.2012, 21:13
Сообщение #17


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


Цитата(KazanCiti @ 5.3.2012, 18:33) *
Цитата(Maxim_BodyParts @ 5.3.2012, 18:43) *

Родные без доработок все равно долго не ходят.

ходят... левую целую но уставшую поменял на 160000, правую меняли один раз еще по гарантии на 50000
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Maxim_BodyParts
сообщение 5.3.2012, 21:15
Сообщение #18


Меняю почку на Tesla Model S P100D Ludicrous+
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2907
Регистрация: 27.6.2010
Из: Киев
Вне форума
Авто: Nissan Leaf + Seat Ibiza

Репутация:   55  


У меня 50000т прошли
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 5.3.2012, 21:36
Сообщение #19


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Оригинальные стоят копейки, угу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
У меня дожили где-то до 90к, и то, менять пришлось не потому, что оборвало их, а, когда меняли рулевые тяги - при раскручивании стоек просто сломалась одна, а так - и не трогали бы. С другой стороны - да, куча случаев когда они летят и на совсем минимальных пробегах.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 5.3.2012, 21:41
Сообщение #20


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Тут просто попытка сделать усиленные. Думаю заморочусь.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Артурчик
сообщение 5.3.2012, 21:57
Сообщение #21


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1935
Регистрация: 24.11.2010
Из: Казань
Вне форума


Репутация:   46  


Видимо по разным дорогам ездим) Приезжайте сами все увидите)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 5.3.2012, 22:29
Сообщение #22


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Был, видел. В центре города Казани такие ямы, что пузом шокрал. (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 5.3.2012, 22:54
Сообщение #23


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


ну дорог я всяких собрал...
а сделать усиленные стойки - болт головки блока 2108 М12х135 втулку можно подобрать от отечественной подвески или взять поршневой палец 412(к примеру) шайбы и гайки там же - в отечественных запчастях
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 6.3.2012, 8:38
Сообщение #24


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Цитата(Mihail V @ 5.3.2012, 20:33) *
Дело не в том сколько баксов стоит оригинальная стойка, хоть цент, дело в том что она изначально гавно, и рвется на первой же колче! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Цитата(KazanCiti @ 5.3.2012, 20:33) *
Цитата(Maxim_BodyParts @ 5.3.2012, 18:43) *
Родные без доработок все равно долго не ходят.

+1 к вышесказанному. Да и сами родные резинки в форме стаканчика с шайбой внутри.

Цитата(Titus @ 5.3.2012, 23:36) *
Оригинальные стоят копейки, угу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) У меня дожили где-то до 90к, и то, менять пришлось не потому, что оборвало их, а, когда меняли рулевые тяги - при раскручивании стоек просто сломалась одна, а так - и не трогали бы. С другой стороны - да, куча случаев когда они летят и на совсем минимальных пробегах.

пару лет - и болт ржавеет так, что либо ломается(тонкий), либо не открутить, только срезать.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 6.3.2012, 16:36
Сообщение #25


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Дайте старику спокойно на пенсии отдыхать! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 15.3.2012, 23:01
Сообщение #26


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Насобирал я, весь комплект из нержи. Магазины нержавеющего крепежа рулят. Проблема была только втулку найти, с пивзавода кореш притащил.
Осталось резинки от Хуиндая прикупить, и потеплу полезу ставить.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 16.3.2012, 10:02
Сообщение #27


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


А размеры втулок может у кого есть? А то старые как правило прикипают к самим стойкам и хрен их отковыряешь =(
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 16.3.2012, 10:57
Сообщение #28


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


Цитата(alkrymov @ 16.3.2012, 11:02) *
А размеры втулок может у кого есть?
длина 33мм
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 16.3.2012, 11:39
Сообщение #29


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


palmaz спасибо!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
alexander29
сообщение 20.3.2012, 8:13
Сообщение #30


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1096
Регистрация: 1.4.2011
Из: архангельск
Вне форума
Авто: lancer 9 1.6 MT

Репутация:   43  


вчера стало постукивать и кряхтеть справа в поворотах. Заглянул - она самая (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)
Дома лежат уже новые. Собрался тут ревизию навести срези ризинок подвески, ну и стойки заодно взял, оригинал.
Родные проходили почти 90 000
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 20.3.2012, 8:32
Сообщение #31


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


В принципе можно и родные резинки ставить, только маленькие шайбы из них вытащить, и поставить вместо них 25-28мм диаметром...
Чтоб накрывала всю площадь резинки!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 20.3.2012, 8:55
Сообщение #32


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Пока искал размеры металлической втулки, нашел на МЛК размеры дубля стойки стаба:
Цитата
Direct Parts код - 02474B.
Вот размеры:
Болт: Длина - 131 мм, длина резьбы - 27 мм, диаметр 9.4 мм
Втулка металлическая: Высота - 30 мм, диаметры внешний - 13 мм, внутренний - 10.5 мм
Втулка резиновая: Высота - 16 мм, диаметры внешний - 25 мм, внутренний 10 мм
Шайба: Диаметры внешний 30 мм, внутренний 10 мм.

Может кому пригодятся.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 20.3.2012, 9:20
Сообщение #33


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


Угу,полезная инфа,видил эту тему.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Antowin
сообщение 20.3.2012, 22:41
Сообщение #34


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 30
Регистрация: 1.3.2012
Из: Донецкая обл. г.Мариуполь
Вне форума


Репутация:   0  


Доброго времени суток. После зимы пришли в негодность стойки стабилизатора. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Почитав данную тему решил заморочится по этому поводу,заехав в первый попавшийся магазин был приобретен комплект резинок (8 шт.) от Daewoo Lanos стоимость 5$, 2а болта головки блока вроде от ВАЗа 2108 диаметр 11 или 12 мм, длинна 130мм сьоимость 3$ и 8мь шайб и 2е гайки еще на 2$. Особых проблем с установкой не было стали как родные,по управляемости машинка стала отзывчивей,может конечно это из-за того что последнее время ездил на разбитых стойках,но все-же по приятнее.
Эскизы прикрепленных изображений
 ��������� �� 81%
Прикрепленное изображение
3072 x 2304 (1,7 мегабайт)
 ��������� �� 81%
Прикрепленное изображение
3072 x 2304 (1,69 мегабайт)
 ��������� �� 81%
Прикрепленное изображение
3072 x 2304 (1,68 мегабайт)
 ��������� �� 81%
Прикрепленное изображение
3072 x 2304 (1,65 мегабайт)

 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 20.3.2012, 23:12
Сообщение #35


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Отпишись пожалуйста со временем, как прямые шайбы себя будут вести. Тут в основном вогнутые подбирали.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
регион16
сообщение 20.3.2012, 23:19
Сообщение #36


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 265
Регистрация: 12.11.2011
Из: Набережные Челны
Вне форума
Авто: Subaru Forester

Репутация:   5  


Цитата(KazanCiti @ 5.3.2012, 22:57) *
Видимо по разным дорогам ездим) Приезжайте сами все увидите)

Зёма, не обессудь, но в Казани дороги, как-бы это помягче ............ , извини не пришло в голову такого слова. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Antowin
сообщение 20.3.2012, 23:49
Сообщение #37


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 30
Регистрация: 1.3.2012
Из: Донецкая обл. г.Мариуполь
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Said 174 @ 20.3.2012, 23:12) *
Отпишись пожалуйста со временем, как прямые шайбы себя будут вести. Тут в основном вогнутые подбирали.

по мере эксплуатации буду отписываться (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 21.3.2012, 0:13
Сообщение #38


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Благодарю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . Себе именно такой вариант поставлю, только из нержи.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 21.3.2012, 6:34
Сообщение #39


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Antowin, супер, как раз самое то получилось! Болт от ГБЦ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 21.3.2012, 7:09
Сообщение #40


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(Said 174 @ 21.3.2012, 1:13) *
Благодарю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . Себе именно такой вариант поставлю, только из нержи.

Андрюха, только ты учти, нержа металл мягкий в основном. Ее будет гнуть и тянуть.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 21.3.2012, 7:34
Сообщение #41


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Цитата(Mihail V @ 4.3.2012, 23:28) *
болт более толстый из нержавейки.

Миха, болт из нержи ты сам советовал. На 10 у меня они есть. Втулка из цельной трубки, без шва, толшина стенок 1.5мм, шайбы будут зажаты, отыгрывается всё равно резинка.
Или вообще уже с нерж не заморачиватся? Искать титановое всё? В моём ,,опырный край державы" думаю при желание, можно много интересного найти. Хотя сейчас производство уже не то стало. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 21.3.2012, 12:11
Сообщение #42


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Не, ну нержа просто прикольнее в плане корозионной стойкости и последующего откручивания безпроблемного! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Но каленые болты с катанной резьбой, например шпилька ГБЦ - круче! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Antowin
сообщение 21.3.2012, 18:42
Сообщение #43


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 30
Регистрация: 1.3.2012
Из: Донецкая обл. г.Мариуполь
Вне форума


Репутация:   0  


Да от ГБЦ ТАЗА 08,низ под шестигранник,еще в планах поставить полиуретан,но интересно как будут работать эти резинки.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 3.4.2012, 8:39
Сообщение #44


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Купил вчера болты от ГБЦ таза 2108, решил на них собирать стойки. Втулки бы найти где-нибудь, а то родные 100% прикипели.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 3.4.2012, 8:42
Сообщение #45


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


не, родные нормально выйдут, ты гайку срежь болгаркой если не открутится, втулочка остенется целая.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Palex
сообщение 5.4.2012, 12:55
Сообщение #46


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 791
Регистрация: 2.6.2010
Из: Украина, Киев
Вне форума
Авто: Ford Kuga II

Репутация:   17  


Цитата(Mihail V @ 21.3.2012, 12:11) *
Не, ну нержа просто прикольнее в плане корозионной стойкости и последующего откручивания безпроблемного! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Но каленые болты с катанной резьбой, например шпилька ГБЦ - круче! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Имхуется мне, что этого делать не стоит - в смысле ставить каленые болты, поскольку они имеют свойство ломаться на изгибе. Такие болты ставят только с нагрузкой на разрыв.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 5.4.2012, 19:43
Сообщение #47


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Ну так там вектор нагрузки и идет в основном на разрыв, сжатие берут на себя подушки и втулка, нагрузки на шпильку при сжатии практически не будет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Palex
сообщение 6.4.2012, 9:34
Сообщение #48


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 791
Регистрация: 2.6.2010
Из: Украина, Киев
Вне форума
Авто: Ford Kuga II

Репутация:   17  


Цитата(Mihail V @ 5.4.2012, 19:43) *
Ну так там вектор нагрузки и идет в основном на разрыв, сжатие берут на себя подушки и втулка, нагрузки на шпильку при сжатии практически не будет.

Не-не. Там присутствуют нагрузки на изгиб. А каленая сталь этого очень не любит.
Так что нержавейка будет самое то, как по мне. За исключением разве что цены.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 7.4.2012, 14:14
Сообщение #49


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Маньяки, вы лучше подскажите как вы резинки от Нексии на болт от ГБЦ натягивали? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Одну втулку я натянул за 5 минут вручную, пока смутно представляю как еще 3 но уже на машине натягивать (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)

Бюджет на стойки:
2 болта ГБЦ от ВАЗ 2108 М12х133 - 80 руб.
2 гайки - 16 руб
10 шайб - 30 руб
8 втулок - 240 руб.
Итого вышло 366 руб.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 7.4.2012, 17:04
Сообщение #50


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


ну втулки от нексии гораздо меньше внутренним диаметром чем болты от восьмерки, я фрезой конической расширял, но и болты я брал от подвески класики(тоже 12мм) с втулками(а зачем 8 втулок?! когда надо 2шт.)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 7.4.2012, 18:16
Сообщение #51


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Под втулками имелись ввиду резинки (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Antowin
сообщение 8.4.2012, 2:45
Сообщение #52


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 30
Регистрация: 1.3.2012
Из: Донецкая обл. г.Мариуполь
Вне форума


Репутация:   0  


Я смазывал мылом,прогонял сначала в холостую,а потом на машине они без проблем собираются.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 8.4.2012, 6:48
Сообщение #53


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Antowin а металлическая втулка родная осталась? Нормально налезла на болт от ГБЦ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 8.4.2012, 9:19
Сообщение #54


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Цитата(Yuriy_R @ 3.4.2012, 11:42) *
не, родные нормально выйдут, ты гайку срежь болгаркой если не открутится, втулочка остенется целая.

Юра, вот и нифига подобного (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Гайка открутилась нормально, а вот втулка прикипела намертво. Все делал на улице у подъезда, т.к. гаража нет. Придется срезать болгаркой или ножовкой по металлу. Родные втулки не подходят под болт М12 от ГБЦ восьмерки (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Поехал однако подбирать втулки.

П.С. еще вопрос, правда не по теме. Есть у меня подозрения, что умерли рулевые тяги с наконечниками. Снял сейчас левое колесо, подергал за тягу, отчетливо чувствуется люфт и, соответственно, небольшой стук. Одел колесо, подергал за него влево вправо, как бы поворачивая его, слышно тот же звук. На правом колесе тоже самое, только немного громче стук. Правильно я понимаю, что тягам пипец? Я так думаю в подвеске ничего болтаться и люфтить не должно!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 8.4.2012, 9:23
Сообщение #55


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Правильно. У меня где то к 100 000 залюфтил слева наконечник, а справа тяга. Поменял комплектом, тяги брал 555, наконечники оригинал.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 8.4.2012, 10:48
Сообщение #56


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Спасибо Миш (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) Я взял и тяги и наконечники "555", посмотрим как они в деле. К 110 тысячам пробега всего лишь по разу тяги менял на оригинал.

Объездил несколько магазинов, ничего в наличии нет либо не подходит. В итоге купил втулки реактивных тяг от какого-то ТАЗа. Правда они в длину 55мм, придется укоротить их.
 ��������� �� 77%
Прикрепленное изображение
2592 x 1944 (933,76 килобайт)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Antowin
сообщение 8.4.2012, 12:35
Сообщение #57


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 30
Регистрация: 1.3.2012
Из: Донецкая обл. г.Мариуполь
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(alkrymov @ 8.4.2012, 6:48) *
Antowin а металлическая втулка родная осталась? Нормально налезла на болт от ГБЦ?

Нет подбирал новые.. т.к. родные меньшего диаметра ((
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Захаров Дмитрий ...
сообщение 8.4.2012, 20:55
Сообщение #58


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 101
Регистрация: 25.5.2011
Из: г. Саранск
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX

Репутация:   0  


Молодцы ребята тему только развивать!
И еще бы подумать как усилить задние стойки стабилизатора!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 8.4.2012, 23:25
Сообщение #59


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


Цитата(Захаров Дмитрий Сергеевич @ 8.4.2012, 21:55) *
Молодцы ребята тему только развивать!
И еще бы подумать как усилить задние стойки стабилизатора!

да взять наконечник рулевой, те же резинки, болт с шайбами и гайки
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 9.4.2012, 7:07
Сообщение #60


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


И пруток потолще! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Только вот зачем? Из независимой подвески сделать зависимую? (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Palex
сообщение 9.4.2012, 16:59
Сообщение #61


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 791
Регистрация: 2.6.2010
Из: Украина, Киев
Вне форума
Авто: Ford Kuga II

Репутация:   17  


Цитата(Захаров Дмитрий Сергеевич @ 8.4.2012, 20:55) *
Молодцы ребята тему только развивать!
И еще бы подумать как усилить задние стойки стабилизатора!

Я прошу прощения за глупый вопрос, может чего-то не знаю... А зачем задние усиливать? Их что - рвет?
У меня на 115 тысячах еще родные и живые. Единственное - слегка потрескались от возраста пыльники, так что буду менять на 120-и.
Помоему, раз на 12 ТО поменять стойки - вполне нормально.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
temych
сообщение 9.4.2012, 18:07
Сообщение #62


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1934
Регистрация: 3.4.2010
Из: Москвы
Вне форума


Репутация:   58  


свой ланс взял с пробегом 95 тыс, одна стойка была сломана
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Engender
сообщение 17.4.2012, 13:36
Сообщение #63


Музыкальный JDM маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4432
Регистрация: 10.7.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   191  


Ну вот и я не обнаружил стойку стаба. Буду ставить Energy Suspension - как раз лежит кит (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 17.4.2012, 14:09
Сообщение #64


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Серьезный комплект)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Engender
сообщение 17.4.2012, 14:45
Сообщение #65


Музыкальный JDM маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4432
Регистрация: 10.7.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   191  


Ну да - все резинки подвески в нем (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 17.4.2012, 15:13
Сообщение #66


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Егорыч, чопачом? Что в этом комплекте?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Engender
сообщение 17.4.2012, 15:15
Сообщение #67


Музыкальный JDM маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4432
Регистрация: 10.7.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   191  


В комплекте 90% от всех резинок подвески. Ценнег в районе 200 американских рублей с доставкой.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 17.4.2012, 15:19
Сообщение #68





Гости





    


Energy Suspension - фу, скрепящая китайчатина.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Engender
сообщение 17.4.2012, 15:21
Сообщение #69


Музыкальный JDM маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4432
Регистрация: 10.7.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   191  


Скорее скрипящая американщатина (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Made in USA.
А скрипят потому, что устанавливать правильно надо, там в комплекте даже баночка со смазкой идет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 17.4.2012, 15:28
Сообщение #70





Гости





    


Цитата(Engender @ 17.4.2012, 16:21) *
Скорее скрипящая американщатина (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Made in USA.
А скрипят потому, что устанавливать правильно надо, там в комплекте даже баночка со смазкой идет.

эта Made in USA сделана на заводе в Chin`е.
у madavto спроси, скрипят.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 17.4.2012, 15:40
Сообщение #71


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Пилюну и на все эти изобретения, и поставлю оригинал стойки. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
shurman
сообщение 24.4.2012, 16:49
Сообщение #72


рядом проходил
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 358
Регистрация: 26.12.2009
Из: уфа
Вне форума


Репутация:   2  


чисто для опыта:
в ГАЗовском магазине купил 8 подходящих резиновых втулок (от стабелизатора на волгу )
типа таких
(IMG:http://www.avtozapchasty.ru/shop/im/mgst/05805.jpg)
в строительном магазине шпильку на (помоему ) 10 длиной 1 метр. 4 гайки с нейлоном. 8 усиленых шайб на 10. два соеденителя резьбы на 12 (дли-и-инная гайка.
из этой байды собрал стойки стабелизатора и воткнул в ланс. после пробега 1500 км. разушений/изменений нет.
себестоимость на все 200 рэ.
теперь буду ждать когда рарушаться - сколько пробегут.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 6.5.2012, 13:03
Сообщение #73


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Поставил наконец-таки сегодня стойки. Времени ушло 3 часа. Старые пришлось спиливать ножовкой. Самый геморрой натягивать резинки на болты (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
 ��������� �� 77%
Прикрепленное изображение
2592 x 1944 (1,42 мегабайт)

 ��������� �� 77%
Прикрепленное изображение
1944 x 2592 (757,83 килобайт)


Эскизы прикрепленных изображений
 ��������� �� 77%
Прикрепленное изображение
1944 x 2592 (918,26 килобайт)
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 6.5.2012, 15:30
Сообщение #74


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Проехался, потестил по центру Екб, дороги тут пипец просто, как в селе. Мне показалось, что подвеска немного менее расхлябанная стала.
Старые стойки в более менее нормальном состоянии были, трещинки на резинках только начали появляться.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 6.5.2012, 16:53
Сообщение #75


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Лёш красава.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 6.5.2012, 17:38
Сообщение #76


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Спасибо Юр (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 6.5.2012, 17:39
Сообщение #77


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Хорошо получилось, угу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Palex
сообщение 7.5.2012, 18:01
Сообщение #78


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 791
Регистрация: 2.6.2010
Из: Украина, Киев
Вне форума
Авто: Ford Kuga II

Репутация:   17  


Красиво получилось. (IMG:style_emoticons/default/good.gif)
А чем смазаны резинки? Силиконом?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 7.5.2012, 18:04
Сообщение #79


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Спасибо. Это WD-40.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 21.5.2012, 21:18
Сообщение #80


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Пошол немного дальше и собрал задние косточки по примеру передних. Оригинальные резинки вокруг рычага вообще без шайб были, а просто с краю пластиковые. Новые косточки 555, все остальное ДЭУ. Перед собран по теме. Наконечники и тяги 555.
 ��������� �� 82%
Прикрепленное изображение
3264 x 2448 (1,22 мегабайт)

 ��������� �� 82%
Прикрепленное изображение
3264 x 2448 (1,17 мегабайт)

 ��������� �� 82%
Прикрепленное изображение
3264 x 2448 (1,14 мегабайт)

Завтра на ТО с утра поеду.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 21.5.2012, 21:39
Сообщение #81


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Серёга, не передавлены они?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 21.5.2012, 22:19
Сообщение #82


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Эксплуатация покажет. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Если что втулку подлиньше надо.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 22.5.2012, 6:27
Сообщение #83


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


После установки стоек и обкатки их ~километров 100-150 появился резиновый скрип при проезде дорожных неровностей. В салоне без музыки очень хорошо его слышно (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) После дождя все нормально.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 22.5.2012, 7:04
Сообщение #84


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Оригиналы тоже скрипят. Даже новые.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 22.5.2012, 8:20
Сообщение #85


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


До этого видимо не замечал. Попробую для начала машину помыть и резинки ВДшкой побрызгать.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Palex
сообщение 22.5.2012, 9:25
Сообщение #86


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 791
Регистрация: 2.6.2010
Из: Украина, Киев
Вне форума
Авто: Ford Kuga II

Репутация:   17  


Цитата(alkrymov @ 22.5.2012, 8:20) *
До этого видимо не замечал. Попробую для начала машину помыть и резинки ВДшкой побрызгать.

ИМХО ВД-шкой не надо, она резину сушит. В составе основной компонент - керосин.
Лучше силиконовой смазкой.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 22.5.2012, 17:59
Сообщение #87


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Имхо. Лучше вообще ничем не брызгать. Или резину разъест или будет грязюку на себя собирать.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 22.5.2012, 20:33
Сообщение #88


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Ничем не брызгал) Для начала машину помою, а то с нового года не мыл. Уже трава на кузове начинает расти (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
регион16
сообщение 22.5.2012, 20:48
Сообщение #89


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 265
Регистрация: 12.11.2011
Из: Набережные Челны
Вне форума
Авто: Subaru Forester

Репутация:   5  


Цитата(alkrymov @ 7.4.2012, 15:14) *
Итого вышло 366 руб.

Ценна одной оригинальной стойки,ну и соответственно такая-же экономия.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 23.5.2012, 11:31
Сообщение #90


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Угу (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
shurman
сообщение 24.5.2012, 6:10
Сообщение #91


рядом проходил
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 358
Регистрация: 26.12.2009
Из: уфа
Вне форума


Репутация:   2  


Цитата(shurman @ 24.4.2012, 18:49) *

Проехал около 2000 км. заглядывал на свою самоделку. вроде живые. видимых поарежденей необнаружил. подвеска стала более жесткой. (может самовнушение - хз)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
mits163
сообщение 5.6.2012, 22:26
Сообщение #92


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 182
Регистрация: 30.11.2011
Из: Сызрань
Вне форума
Авто: Lancer9 1,6 MT sedan

Репутация:   12  


Предлагаю безопасный способ удаления закисших стоек . Сначала со старой стойки скрутить гайку , а потом в шляпке болта в два прохода свёрлами от 3 до 5 мм и 10 мм просверлить на глубину головки . После этого головка легко ломается и стойки свободно извлекаются .
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
alexander29
сообщение 6.6.2012, 9:01
Сообщение #93


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1096
Регистрация: 1.4.2011
Из: архангельск
Вне форума
Авто: lancer 9 1.6 MT

Репутация:   43  


а как тягу стабилизатора к рычагу прижимать? Я скрутил старые стойки стаба переднего (точнее сломал) тяга соответственно ушла от рычага вверх. Болт оригинальный через рычаг продел, он то тяги стаба не доходит прилично. Рукой тягу вниз не прижать, тяжко. Так хомут металлический одел на тягу, ломиком как рычагом тягу притянул вниз и нашивил гайку. Дальше уже гаечными ключами.
Собственно, может хитрость какая есть по наживлению гайки стойки стаба на болт?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kurd
сообщение 6.6.2012, 9:48
Сообщение #94


Маньяк Автозвука
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 493
Регистрация: 27.11.2011
Из: Днепропетровск, Украина
Вне форума
Авто: lancer 2.0 sport

Репутация:   16  


Цитата(alexander29 @ 6.6.2012, 8:01) *
а как тягу стабилизатора к рычагу прижимать? Я скрутил старые стойки стаба переднего (точнее сломал) тяга соответственно ушла от рычага вверх. Болт оригинальный через рычаг продел, он то тяги стаба не доходит прилично. Рукой тягу вниз не прижать, тяжко. Так хомут металлический одел на тягу, ломиком как рычагом тягу притянул вниз и нашивил гайку. Дальше уже гаечными ключами.
Собственно, может хитрость какая есть по наживлению гайки стойки стаба на болт?

Просто данную операцию нужно проводить без вывешивания колес, на яме...или на подьемнике-короче чтоб оба колеса были на одном уровне, тогда и мучатся не надо будет с ломиками-все одевается руками...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 6.6.2012, 17:47
Сообщение #95


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Можно под рычаг колесо положить и опустить с домкрата. Нормально тяга встанет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Юраныч
сообщение 6.6.2012, 18:18
Сообщение #96


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 730
Регистрация: 5.10.2010
Из: МО г.Подольск
Вне форума


Репутация:   21  


кто что думает о полиуретане? Заказываю через знакомого. Линк (резинка) с металлической втулкой как штатная по 80 рублей за штуку. Заказал на перед и зад (они одинаковые.). По цене вышло 1080 рябчиков.
Хочу все сайленты поменять на полиуретан. Не сразу, а постепенно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
артур87
сообщение 12.6.2012, 11:16
Сообщение #97


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 35
Регистрация: 10.4.2012
Из: гор. Калининград
Вне форума


Репутация:   2  


плюсану по данной теме.
около 1 года ездил со скрипом через лежачих полицейских. прочитал тему.
сделал так: резинки как в первом посте не было - мне дали мейле на 8мм внутр.диам. очень твердые оказались. - ну и шайбы увеличенной площади М10
естеств.несколько раз прогнал резинки по болту - т.к. 8 мм на 10мм уж очень туго заходили (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
все остальное осталось свое от старых(болт и втулка хотя закисли нереально за год, были до этого SWAG - вообще разочаровали - резинкам плохо стало месяцев ч/з 5).
т.к. еще резинки толще родных+шайбы толще - пришлось подкладывать под рычаги бруски, чтобы нагрузить подвеску(зажать) а то вообще не хотела собираться.
итог: скрипов пока не замечено. жду мокрой погоды
итого: резинки6 120р (8 шт.) ну и покупал два болта(не пригодились)+гайки на всякий случай - еще 90р.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 12.6.2012, 21:16
Сообщение #98


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Артур, в целом гуд. А болты родные все таки слабые, я ставил с увеличенным диаметром.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
артур87
сообщение 13.6.2012, 17:34
Сообщение #99


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 35
Регистрация: 10.4.2012
Из: гор. Калининград
Вне форума


Репутация:   2  


Yuriy_R - ты не поверишь, но с болтами была засада, были М12, но я не рискнул, еле нашел на М10(оказались не нужны)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
shurman
сообщение 14.6.2012, 16:52
Сообщение #100


рядом проходил
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 358
Регистрация: 26.12.2009
Из: уфа
Вне форума


Репутация:   2  


Цитата(shurman @ 24.4.2012, 18:49) *
чисто для опыта:
в ГАЗовском магазине купил 8 подходящих резиновых втулок (от стабелизатора на волгу )
типа таких
(IMG:http://www.avtozapchasty.ru/shop/im/mgst/05805.jpg)
в строительном магазине шпильку на (помоему ) 10 длиной 1 метр. 4 гайки с нейлоном. 8 усиленых шайб на 10. два соеденителя резьбы на 12 (дли-и-инная гайка.
из этой байды собрал стойки стабелизатора и воткнул в ланс. после пробега 1500 км. разушений/изменений нет.
себестоимость на все 200 рэ.
теперь буду ждать когда рарушаться - сколько пробегут.

пробег общий после данной процедуры уже около 14 тыщь.
изменений нет. все жёстко и крепко.

зато мененые в прошлом году (около 25 тыщ назад) нижние рычаги (непомню марку), шаровые гуляют. взял "555". сняли сегодня рычаги для замены - салент порваный на одном был. заказал оригенал салент на обе стороны.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

8 страниц V   1 2 3 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"