![smile.gif](http://forum.amadeus-project.com/style_emoticons/default/smile.gif)
Написать данный материал меня вдохновил Юрка ака Yuriy_R, поскольку этот вариант стоек стабилизатора он опробовал на себе, вернее на своем верном коне!
![drinks.gif](http://forum.amadeus-project.com/style_emoticons/default/drinks.gif)
Я просто порылся в электронных каталогах и вытянул от туда партнамберы, которые могут многим пригодится для данной модификации стоек переднего стабилизатора подвески. Итак, что нам нужно от старого стаба и что нам нужно приобрести:
1. Втулка стабилизатора переднего Daewoo (резиновая), код - 028 750 13, нужно 8 шт., стоимость 1шт 15...20 рублей.
2. Шайба втулки стабилизатора переднего Daewoo, код - 902 092 77, нужно 8 шт., стоимость 1шт 5...10 рублей.
3. В магазине крепежа покупаются два болта с гайками М10, длинной 135мм (можно из нержи, можно от подвески ГАЗ, ВАЗ что то подобрать, гайку желательно с капроновым самозаконтривающим кольцом)
4. Центральная втулка остается своя-родная, снимаем ее с демонтированной "ушатаннной" стойки стаба, на чертеже выделил нужную деталь красным кругом:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Фото резинок и шайб от "Нексии":
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Этот вариант наш одноклубник Юрка (Yuriy_R) применил и удачно обкатал, катается уже более года, говорит что все пучком!
![smile.gif](http://forum.amadeus-project.com/style_emoticons/default/smile.gif)
Я год назад поставил и забыл что такое стойки стаба... ))))) оригинал прожимается за счет тонкой шайбы и выдавливает резинку, херня!
Охотно ему верю и думаю сам сделать так же, тему продолжим после, может Юрка чего добавит!
Смысл сей доработки:
1. Центральный болт толще стокового.
2. Сайленты жестче и живучее стоковых, соответственно немножко, но управляемость в лучшую сторону!
![wink.gif](http://forum.amadeus-project.com/style_emoticons/default/wink.gif)
Спасибо за внимание!
![drinks.gif](http://forum.amadeus-project.com/style_emoticons/default/drinks.gif)