![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Левша ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю с приобретением такой полезной вещи, как бортовой компьютер для Mitsubishi Lancer IX1!
Инструкция по установке: 1. Комплект поставки выглядит следующим образом: (IMG:http://photofile.ru/photo/as78/115303666/large/124703764.jpg) Где: 1. Экранный модуль БК ШТАБ 4М 2. Собственно, сам БК 3. Провод для подключения в колодку диагностики (можно не использовать) 4. Термодатчик 5. Непонятный провод 6. Жгут прроводов 6a. Провод для термодатчика 6b. Провод для колодки диагностики 6cde. Провода в разъем часов 6fgh. Провода к кнопкам. 7. Двойная кнопка. Монтаж Схема монтажа приведена на рисунке: (IMG:http://photofile.ru/photo/as78/115303666/large/124768620.jpg) Действия: ОТКЛЮЧИТЕ КЛЕММУ «МИНУС» АККУМУЛЯТОРА! 1. Снять ручки регуляторов на панели отопителя и открутить два самореза под крайними: (IMG:http://photofile.ru/photo/as78/115303666/large/124768633.jpg) 2. Вынуть магнитолу, затем, приложив нежную силу, вынуть панель отопителя на себя (она на защелках по периметру). Можно по шву отжать тонкой плоской отверткой, предварительно обернув ее чем-то мягким, чтобы не повредить пластик панелей: (IMG:http://photofile.ru/photo/as78/115303666/large/124768670.jpg) (IMG:http://photofile.ru/photo/as78/115303666/large/124768672.jpg) 3. Отвернуть два самореза под козырьком панели приборов и немного вытянуть его на себя. Целиком снимать, в принципе, необязательно: (IMG:http://photofile.ru/photo/as78/115303666/large/124768674.jpg) 4. Отвернуть два самореза накладки (той, которая с часами) под воздуховодами и, применив чуть менее нежную силу, чем в прошлый раз, вытянуть (от левого края к правому) ее на себя, преодолевая сопротивление пистонов. Часть из них может остаться в панели, это нестрашно. Их надо вынуть и посадить на свои места. Двигаясь к тонкому краю накладки, будьте осторожнее: мне она показалась не очень крепкой на излом. (IMG:http://photofile.ru/photo/as78/115303666/large/124768679.jpg) 5. Аккуратно снять разъемы кнопки аварийки и часов. Часы легко извлекаются, если отжать по бокам защелки. На место часов вставить модуль экрана БК. (IMG:http://photofile.ru/photo/as78/115303666/large/124768681.jpg) Я пока не нашел ничего лучше, чем проклеить стык модуля и панели мягким толстым скотчем. Чуть попозже сделаю крепление понадежнее. 6. Далее, необходимо поключить жгуты проводов в соответствии с ранее указанной схемой. Так выглядит подключение в разъем часов (красные цифры – номера контактов в колодке БК, синие – в разъеме часов): (IMG:http://photofile.ru/photo/as78/115303666/large/124768682.jpg) 7. Далее к жгуту подсоединяются провода от термодатчика и от колодки диагностики. Однако, последний можно не наращивать, а, сняв белый корпус и слегка обжав клемму, прямо так и поставить в колодку. 8. Необходимо закрепить корпус БК в недрах передней панели. Я это сделал, приклеив двухсторонний скотч к корпусу БК и притянув его хомутом к перемычке в панели: (IMG:http://photofile.ru/photo/as78/115303666/large/124768683.jpg) (IMG:http://photofile.ru/photo/as78/115303666/large/124768684.jpg) 9. Далее, необходимо поключить кнопки, шлейф к экранному модулю и жгут проводов к БК. Если все сделано правильно, то после подключения клеммы «минус» АКБ должно получиться нечто подобное: (IMG:http://photofile.ru/photo/as78/115303666/large/124768685.jpg) Включите зажигание. Если в течение двух минут надпись во второй строке все еще будет показывать «Self test», проверьте контакт подключения к колодке диагностики. 10. Сборка проводится в обратном порядке. 11. Датчик внешней температуры закрепите хомутом в переднем бампере автомобиля (не рекомендуется размещать датчик в моторном отсеке). Короткий провод кабеля датчика внешней температуры надежно соедините с массой автомобиля. Было и стало: (IMG:http://photofile.ru/photo/as78/115303666/large/124768669.jpg) (IMG:http://photofile.ru/photo/as78/115303666/large/124768687.jpg) Особые благодарности Антону Анатольевичу за предоставленный БК и psixoxirurg за всяческую поддержку (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Про кнопки. Стандартная двойная кнопка мне не понравилась, надо сказать, сразу из-за своих размеров. В итоге, реализовал альтернативные кнопки. Штатные клеммы я оставил на всякий пожарный и закрыл колпачками из термоусадки. Если будете делать две отдельные кнопки, вам надо будет раздвоить землю (контакт #7) Вышло вот так: (IMG:http://photofile.ru/photo/as78/115303666/middle/124781076.jpg) И они же, уже в установленном виде: (IMG:http://photofile.ru/photo/as78/115303666/middle/124781081.jpg) (IMG:http://photofile.ru/photo/as78/115303666/middle/124781083.jpg) Вот как-то так (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 407 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Брянск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мощный, хорошо иллюстрированый, главное - полезный, труд. Респект. Будет увековечен в ФАКе. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
ПС. Спасибо, что не поленился реставрировать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, спасибо большое!
|
![]() |
|
Гость_psixoxirurg_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
В связи с тем, что возникло много вопросов по установке, открою тему.
|
![]() |
|
Гость_psixoxirurg_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
Ребятки, у кого есть вопросы по мгновенному расходу топлива, чтобы отсеять лишние, сразу говорю: речь будет идти о прогретом до 80 двигателе.
Определите, на какой параметр Вы смотрите. Для этого без задержки нажмите один раз кнопку, соответствующую строке. Комп напишет, что он там индицирует. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Левша ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребятки, у кого есть вопросы по мгновенному расходу топлива, чтобы отсеять лишние, сразу говорю: речь будет идти о прогретом до 80 двигателе. Определите, на какой параметр Вы смотрите. Для этого без задержки нажмите один раз кнопку, соответствующую строке. Комп напишет, что он там индицирует. Смотрю в режиме "Панорама" на нижний параметр вида "m1.0". Про температуру - посмотрю завтра и отпишу. Но вроде как на даже более теплом было. Если осилю, сниму видео. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 80 Регистрация: 24.2.2009 Из: Балашиха (ближнее замкадье) Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хирург, а диалог с разработчиками что-нибудь дал? ИМХО, косяк прошивки, 90 процентов. Просто тут вопрос как это исправлять и будут ли вообще.
|
![]() |
|
Гость_psixoxirurg_* |
![]()
Сообщение
#8
|
Гости ![]() |
Пока разговор попросили перенести на пятницу.
ЗЫ У меня мгновенный вообще без букв впереди. ЗЗЫ Исправлять, думаю будут, вообще предложили закупать у них и не только на Лансер. Прикину, насколько мне нужен этот геморрой и, может, попробуем распространять их здесь (с доставками, гарантиями, установками...). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 80 Регистрация: 24.2.2009 Из: Балашиха (ближнее замкадье) Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин!!! Мой комп должен приехать сегодня, а мой знакомый, которому Антон его передал, ЗАБЫЛ его!!!
На днях ради спортивного и научного интереса купил еще и в рольфе комп, цена - 1178 руб. По виду тот же штаб, производитель тот же. Идет без датчика температуры и инструкции по установке - наверное что бы в рольф шли его ставить за немеряное бабло. Думаю, неплохой сравнительный тест получится. А кто-нибудь открывал коробочку с контроллером от компа? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
andruha_m5 а приведи фотку того, что ты купил в Рольфе (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Как он зовется? С инструкцией поможем (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Левша ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... А кто-нибудь открывал коробочку с контроллером от компа? Я открывал. Сборку не оценил (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Однако, неплохая цена... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 80 Регистрация: 24.2.2009 Из: Балашиха (ближнее замкадье) Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем фотка и не нужне - тут он Штаб-4Ам, в Рольфе МБК-4М, но все одно и тоже.
Итак, из-за того что мой комп из Питера, приобретенный благодаря Антону, задерживается, купил в Рольфе нечто подобное. Оказалось тот же Штаб, только с коплектацией для Рольфа. Сегодня все это дело подключил, проблем не было благодаря стараниям Asdwarf, только температурный датчик за его отсутствием не подключил. Итак, сначала опишу некоторые установочные и конструктивные моменты. Понятное дело, покупая комп в Рольфе, преследовались в подавляющей степени научно-спортивные интересы, поэтому первым делом был открыт корпус компа - это что-то. Плат паяная-перепаяная, на проводах висит какая-то дополнительная платка , собранная на макетке, в корпусе это никак не закреплено, есть толко прокладки из оторванных кусков пористого материала. Но это хорошо - значит устройство проверяли, поскольку при малых сериях невозможно сразу сделать идеально. Обжим контактов в разъемах тоже так себе, все вытаскивал и пропаивал. Физически встал без проблем - индикатор идаельно уместился на свое место, закрепил его двумя пластиковыми хомутами - продел их в отвертия от защелок часов замками внутрь, вставил индикатор (на его края наклеил мягкий скотч) и затянул хомуты, они своими замками прижали индикатор (извиняюсь за отсутствие фото - не было под рукой фотоаппарата, если непонять дополню рисунком по требованию). Если бы на плате с каждой узкой стороны было по выступу, они бы вошли в защелки для часов и ни чего мудрить бы не пришлось. Блок хомутами притянул к поперечине панели через двухсторнний скотч, кнопки такие же как у Asdwarf, помучался с подключением разъему часов и K-линии - контакты больше, чем в разъемах. В разъеме часов (два питания и земля), подточив контакты, с усилием удалось их вставить, контакт K-линии, пока его подтачивал сломался, скрутил его провод и всунул как можно дальше в разъем, притянул хомутом к кронштейну разъема, так что думаю,контакт получился вполне надежным. Теперь по ПО. Сам программист, снимаю шляпу перед разработчиками - интуитивно понятна логика управления, но не понравилось, что смена режимов происходит по началу нажатия кнопки. То есь, если надо из текущего режима выйти в режим настройки соответствующий этому режиму, надо пролистать весь круг, а как только появилось то, что тебе надо, не отпускать кнопку. Удобнее было бы, если бы переход в следующий режим был по отпсканию кнопки, тогда в режим настройки можно былобы выходить не листая целый круг. Но это так, фигня, не так часто нужны настройки и к этому несложно привыкнуть. Но что самое интересное, мгновенный расход топлива (по крайней мере в режиме панорама) глючит, и показывает правдивые и адекватные значения только при сбросе газа (0) или в установившихся режимах движения. Вернее то что глючит, понятно, но более конкретно пока понять не смог - проехал только до встречи клуба и обратно. Есть подозрение, что не в панораме может показывать правдиво, но надо проверять. И еще, при выходе из режима настройки яркости промелькнула надпись, типа ролф и какая-то дата 2007 года. Ну вроде все. Если подитожить - за свои деньги очень полезня вещь, но рольф, как всегда, пытается обмануть - все равно покупая и устанавливая у него этот комп и датчик температуры денги объявят немалые. А всего-то установка 2 часа (хрен с ней с инструкцией, есть же ФОРУМ), датчик температуры, скорее всего от 15 подойдет, еще рублей 100-150. И еще, заодно на столе померял потребление этого компа - при включенном зажигании около 120мА, при выключенном - 7-10мА. Считаю вполне достойно. Upd: Сегодня еще покатался, мне кажется что с мгновенным расходом проблема где-то глубже. Стабильно меряет на установившихся режимах, начинаешь давить тапку - начинает что-то показывать, потом запаздывает, потом вообще чушь несет в количественном отношении, в качественном более менее правильно. Интересно, все ли компы считываю сигналы по к-линии, или есть другие протоколы с другой физической связью, не может ли быть этот глюк со стороны ЭБУ? Бред кончно, но так, для обсуждения. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Левша ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно, все ли компы считываю сигналы по к-линии, или есть другие протоколы с другой физической связью, не может ли быть этот глюк со стороны ЭБУ? Бред кончно, но так, для обсуждения. Ну, в некоторых машинах другой протокол обмена. Но все равно, все эти компы цепляются на колодку диагностики вроде как. Мы с Мишей решили пока что, что это в прошивке беда. Кста, а что ты имеешь в виду под количественным и качественным отношениями? (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
Гость_Onega_* |
![]()
Сообщение
#14
|
Гости ![]() |
Народ, а влияет ли на калибровку компа температура на улице? Калибровал этой зимой, а сейчас подумал: я залил полный бак при одной температуре, а контрольный долив после сжигания 30 литров - при другой. У меня ведь могло влезть больше/меньше из-за изменения объема. Не будет ли точней калибровать теплым бензом из канистр в теплом гараже?
И еще заметил такую хрень: на заправке всегда в бак влезает больше чем сжег. Н-р, искатал 38 литров - заправил 41, искатал 30 - влезло 34 и т.д. Врет комп или заправщики меня при каждой заправке на сотку обманывают? Или опять вина перепадов температуры? Один раз, правда, было сколько сжег -столько и влезло. Заправляюсь всегда на одной и той же заправке и даже на одной и той же колонке. |
![]() |
|
Гость_Onega_* |
![]()
Сообщение
#15
|
Гости ![]() |
.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 80 Регистрация: 24.2.2009 Из: Балашиха (ближнее замкадье) Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мы с Мишей решили пока что, что это в прошивке беда. Кстати, а что ты имеешь в виду под количественным и качественным отношениями? (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Поездив пару дней, соглашусь с вами. Количественно несет полную чушь порой. Качественно - вроде правильно отражает динамику процесса, то есть в горку начинаешь ехать, педаль утапливаешь, и циферки вверх ползут. Комп еще не откалибровал, но средний расход походит на правду, поэтому глюк скорее всего с выводом или непсредственно с расчетом мгновенного расхода. Я склонен видеть даже 2 глюка: 1. При разгоне, когда цифра мгновенного расхода резко начинает увеличиваться и переходит за 10, такое ощущение, что теряется первый разряд в показаниях, несеолько раз замечал что после, например, 9.8 следующее значение 0.2. Иногда показывает и больше 20, но непонятно чего - такое в основном при разгоне сместа, а комп до 20км/ч показывает л/ч, а не л/100км. 2. После разгона, когда комп начал чушь нести, после перехода на постоянную скорость мгновенный расход постепенно, по 0.1 начинает расти до акдекватного значения. Если в этот моент отпустить и нажать газ (при отпускании правильно покажет 0) до того положения в котором был, то покажет вполне реальную цифру. В общем вот так, непонятно пересекаются эти глюки или нет. Дальше без исходников трудно что-либо размышлять. И еще по теме два вопроса: 1. Кто-нибудь приблизительно знает принцип работы к-линии - это односторонняя передача или нет, как определяется последовательность передачи, соответственно интересно и на основании какой информации от ЭБУ вычисляется расход. 2. Кто откалибровал компу, у кого какие поправочные коэффициенты получились - в принципе для одинаковых комплектаций они должны совпадать. |
![]() |
|
Гость_psixoxirurg_* |
![]()
Сообщение
#17
|
Гости ![]() |
Коэффициент по топливу 1,05.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 80 Регистрация: 24.2.2009 Из: Балашиха (ближнее замкадье) Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Миш, у тебя 1.6 механика?
|
![]() |
|
Гость_psixoxirurg_* |
![]()
Сообщение
#19
|
Гости ![]() |
Да.
|
![]() |
|
Гость_Onega_* |
![]()
Сообщение
#20
|
Гости ![]() |
у меня 0,92. 1,6 Автомат, универсал.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Левша ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ххе.
У меня получился 0.73... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1506 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Pajero 4 Ultimate Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Объясните дураку какая разница между этим компом и Mitsubishi Lancer 2006-2007 4.2 СПОРТ? (знаю точно что 4.2 ошибки не читает и стоит в 3 раза дороже).
И есть какой повседневный толк от бортовых компьютеров в принципе (накипевший вопрос (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Левша ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Объясните дураку какая разница между этим компом и Mitsubishi Lancer 2006-2007 4.2 СПОРТ? (знаю точно что 4.2 ошибки не читает и стоит в 3 раза дороже). И есть какой повседневный толк от бортовых компьютеров в принципе (накипевший вопрос (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )? Про ошибки и цену ты сам уже озвучил (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Цена, правда, не в 3 раза, но повыше на Спорт. Спорт сделан с кнопками уже сбоку экранчика. То есть, проводить отдельно не надо. Но, кмк, тянуться во время езды до экрана далековато, но это - кому как. У Спорта, если правильно помню, подключение - чуть посложнее - он к форсунке цепляется. Ну, и еще Спорт вроде как считает какое-то бешеное количество поездок и хранит в памяти. Толк для меня есть - я привык контролировать напряжение, температуру и обороты. Опять же, можно оценивать оптимальность езды по счетчикам расходов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 80 Регистрация: 24.2.2009 Из: Балашиха (ближнее замкадье) Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Теоретически, СПОРТ должен точнее расходы считать, так считает время открытия форсунок. Еще умеет показывать остаток топлива в баке и дает прогноз по пробегу на остатке топлива. Как слышал хранит информацию о 7 поездках.
По поводу эргономики согласен с Asdwarf, неудобно к кнопкам тянуться, сами кнопки пленочные не очень надежны, и из-за них меньше размеры индикатора. В этом плане у Штаб/МБК 4М есть преимущество - там можно сразу 6 параметров вывести на индикатор. Есть 3 счетчика: общий (считает потребляемое топливо и расход, интересно, когда и него топливо обнуляется), за поездку (обнуляется в ручную, считает расход топлива, километраж), суточный (тоже, что и предыдущий, но обнуляется автоматически каждые сутки). Хреново работает индикация мгновенного расхода - но для меня это не важный параметр, и умеет коды ошибок считывать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Как слышал хранит информацию о 7 поездках. Намного больше. Цитата - дневник на 80 поездок: прибор хранит историю Ваших действий: - дата поездки - число / месяц / год / день недели - номер поездки - точное время начала поездки - продолжительность поездки - время в движении - расход топлива за поездку - пробег за поездку - средний расход топлива на 100 км - максимальная скорость за поездку - средняя скорость за поездку - стоимость топлива, израсходованного за поездку * все поездки сгруппированы по датам, с выводом полной итоговой информации за сутки А кстати, как для меня - мгновенный расход - одна из важнейших величин (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) По ней реально многое можно оценить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Левша ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сами кнопки пленочные не очень надежны, Не знаю, как конкретно его кнопки - а вообще это надежные кнопки. Их даже на корабельные компы ставят ввиду повышенной защиты. За 3 года эксплуатации можно точно сказать, что кнопки у него вполне удобные и надежные (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 80 Регистрация: 24.2.2009 Из: Балашиха (ближнее замкадье) Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А у меня с такими кнопками отношения не сложились - заказываем клавиатуры в известной фирме, и какие то они не удобные)))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 80 Регистрация: 24.2.2009 Из: Балашиха (ближнее замкадье) Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос такой - у кого что с отоюражением мгновенного расхода? у всех все наладилось что-ли.
Кстати, Миш, ты вроде общался с разработчиками, они что-нибудь сказали по этому поводу? |
![]() |
|
Гость_psixoxirurg_* |
![]()
Сообщение
#30
|
Гости ![]() |
Я только ночью приехал. Щас подергаем за "бубенчики".
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 80 Регистрация: 24.2.2009 Из: Балашиха (ближнее замкадье) Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не спеши, отдохни с дороги))) 100 грамм не помешают, погодка шепчет, у нас по крайней мере)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Левша ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
Гость_psixoxirurg_* |
![]()
Сообщение
#33
|
Гости ![]() |
ЗЫ Поставил датчик температуры. С моей точки зрения, наиболее оптимальной оказалась у становка не в бампер, а в наполнитель крыла на высоте поворотника. Очень удобно и быстро, тянуть не надо в бампер и изобретать, куда его воткнуть. Заглубление датчика в наполнитель защитит его от перепадов температуры (солнце...) и влаги.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Миш, хороший момент. А что там за наполнитель-то? Не заглядывал туда никогда (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
Гость_psixoxirurg_* |
![]()
Сообщение
#35
|
Гости ![]() |
Дверь переднюю открой и пальцем потыкай под крыло. Там стоит наполнитель. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понял (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 80 Регистрация: 24.2.2009 Из: Балашиха (ближнее замкадье) Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак, история с компом у меня продолжается (кое-что уже описывал в посте №12).
Наконец сегодня поздом №063 Москва-Питер Две столицы, прибывшим в Москву в 06.48 знакомым молодого человека дочери моей коллеги был привезен мой Штат-4АМ (отдельное спасибо за его приобретение в Питере Антону Анатольевичу). С платформы Ленингардского вокзала естественно быстрее домой (пришлось еще в метро заехать, пока очередей нет), где первым делом была открыта коробка и разобран блок. В общем, снаружи тот же самый МБК-4М который продает РОЛЬФ (судя по надписям в некоторых режимах, в РОЛЬФе МБК мог лежать почти 2 года), дисплей тот же, но вот внутри блока - очень порадовало. Естественно производство мелкосерийное, поэтому ожидать идеальной платы было бу глупо, но очень понравилось что изменился контроллер - теперь это ATMega32, и, главное, появился разъем, я так подозреваю, позволяющий менять прошивку контроллера. Для тех кто не связан с электроникой могу сказать, что эти измения позволяют на месте менять прошивку при обновлении версий, при этом в принципе, программатор как таковой и не нужен - 5 проводов с ограничительными резисторами к LPT или COM порту помогут все сделать, USB программаторы стоят в районе 1000р. и лично у меня есть, в Питере я тоже знаю человека с этого форума, кто этим владеет. То есть, если все таки разработчики исправят косяки с мгновенным расходом, то на своих компах все можно исправить очень быстро. Что еще, в комплекте с МБК-4М не было датчика температуры, купил от 2115, сейчас померял они взаимозаменяемы, правда от Жигулей стоит 250 руб., поэтому проще за 15-20 рублей в магазине радиодеталей купить терморезистор (при 22 градусах сопротивление в районе 3кОм, потом подробнее померяю несколько точек). Кстати, можно через перключатель подключить к компу 2 датчика температуры, например внитррений и наружный. Ну, собственно, пока все. Надеюсь материал кому-нибудь пригодится. P.S. to psixoxirurg. Миш, не связывался с разработчиками? Вот просто думаю сразу комп поставить, но если появится обновление с исправлением ошибок, то лучше подожду. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Левша ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Однако, решил немного изменить подключение БК.
Хочу заменить подключение +12 от АСС в разъеме часов на +12 от зажигания. Будет явно лучше, он перестанет искать мозг при заглушенном двигателе с режимом АСС в ЗЗ. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 80 Регистрация: 24.2.2009 Из: Балашиха (ближнее замкадье) Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже заметил такую фигню, в принципе не напрягает, хотелось бы, что бы в этом режиме комп просто работал в режиме отображения параметров в его памяти (средние расходя и т.д.), а то, что идет с к-линии заменял прочерками, что бы было понятно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Левша ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С моей точки зрения, наиболее оптимальной оказалась у становка не в бампер, а в наполнитель крыла на высоте поворотника. А как ты его туда провел? Через ту заглушку резиновую слева в кузове? (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пара - тройка вопросов активным юзерам данного компа:
1. На моем лансе если вставлен ключ в зажигание, но зажигание не включено (типа радио слушаю) на экране постоянно горит время и селф тест. У всех так? 2. Однажды послушав радио часа 4 (возился в гараже) заметил такой косяк, что среднесуточный расход возрос до бредовой цифры в 27 литров хотя машина была не заведена и на экране БК горел селф тест и время. Потом провел наблюдение и выяснил, что если ключ зажигания стоит в положении "1", то среднесуточный расход увеличивается в зависимости от продолжительности времени нахождения ключа в положении "1". Это только у меня или еще кто подобное замечал? psixoxirurg и другие многоуважаемые клубни, если не влом, будете у себя в гараже или на даче долго копаться - проведите эксперимент, плз. Оставьте радио включенным длительное время и засеките не увеличится ли среднесуточный расход с момента как вы заглушите двигатель и до окончания работы радио (час - полтора). Хочется понять: это массовый глюк или только моего экземпляра. 3. У одного знакомого с ярославского Лансер-клуба после выключения зажигания комп сбрасывает выбранный раннее набор датчиков на экране. Каждый раз как включает зажигание на экране горит "Общий расход" в обеих строках. Время не сбрасывает, расход, калибровочный коэффициент, все настройки - всё сохраняет. В чем тут собака порылась? Кто что посоветовать может? З.Ы. Компы покупались у оф. диллера. Устанавливались там же. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Маньяк-читатель ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 302 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва, СВАО, Бабушкинская Вне форума Авто: Lancer 1.6 AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу кнопок на БК TRIP Sport 4.2
Поставил себе такой осенью, в итоге завтра поеду к ним в офис клавиатуру менять по гарантии - умерла сама по себе! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Левша ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пара - тройка вопросов активным юзерам данного компа: Отвечу по порядку. 1. Было так же. Я переподключил провод питания так, что теперь загорается только при включении зажигания: пустил плюс с вентилятора печки. 2. Видимо, при поиске колодки диагностики (что и происходит в режиме, когда горят часы и "self test"), процессор продолжает считать расходы. Видел, похожее было при включенном зажигании (когда колодка найдена). Думаю, лечится таким же образом. 3. ИМХО, брак прошивки БК. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Левша ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#46
|
|
неГламурный Енот ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 32 Регистрация: 15.6.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите, каким образом я могу приобрести сей девайс в Москве?
Заранее благодарен, думаю что данный вопрос интересует многих. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 34 Регистрация: 29.5.2009 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите где в Питере приобрести Штаб 4М
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хм... ты тему читал вообще? иногда полезно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
неГламурный Енот ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 32 Регистрация: 15.6.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста, то что заказывали через Антона из Питера, и то что продают в Рольфе за 1200р, это одно и тоже или нет?
Просто если так - то закажу в рольфе. срок поставки - 2 дня. UPD: как выяснилось рольфовский не умеет делать считывать ошибки. UPD2: умеет. продавцы в рольфе сами не знают чего продают. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Левша ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста, то что заказывали через Антона из Питера, и то что продают в Рольфе за 1200р, это одно и тоже или нет? UPD: как выяснилось рольфовский не умеет делать считывать ошибки. В форуме NLC человек заказывал в Рольфе, пока ему ехал этот из Тольятти (ну невтерпеж было (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) По описанию - одно и то же. Про ошибки можно его спросить. Читать тут: http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?...t&p=2267265 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
неГламурный Енот ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 32 Регистрация: 15.6.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дубль 2: снимаю шляпу.
Интересно сколько будет стоить датчик температуры в Рольфе.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Левша ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дубль 2: снимаю шляпу. Интересно сколько будет стоить датчик температуры в Рольфе.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А там не дают что ли в комплекте? Где-то я слышал, от нашей десятки подходит (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Маньяк-лайт ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 110 Регистрация: 1.3.2009 Из: СПб Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно, а для БК TRIP Sport 4.2 какой температурный датчик подойдет, а то отдельно их заказывать из Москвы как-то не прет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 80 Регистрация: 24.2.2009 Из: Балашиха (ближнее замкадье) Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно, а для БК TRIP Sport 4.2 какой температурный датчик подойдет, а то отдельно их заказывать из Москвы как-то не прет. В общем еще раз повторюсь, являясь обладателем двух БК. В машине стоит Рольфовский, при выходе из одного из режимов проскакивает, что прошивка там от лета 2007 года, датчика температуры в комплекте не было, в меню есть пункт считывания кодов ошибок, проверить работоспособность, Слава Богу, пока не пришлось. Потом из Питера приехал из Тольятти. Снаружи тоже самое, есть температурный датчик, купил от пятнашки, померял сопротивления - оказалось одинаковые, так что можно ставить. Теперь что не понравилось - с ошибкой индицируется мгновенный расход - скорее всего просто сбивается первый разряд, это на рольфовсом, на втором, судя по отзывам в форуме, такая же фигня. Внутри компы разные - второй собран на новом микроконтроллере, на обоих видны следы настройки, так что скорее всего все компы проверены и работоспособны. Во втором есть разъем программирования, программатор для ATMega32 вообще 5 проводов, так что ошибки исправить не вопрос. Но тут вопрос в исправлении ошибок. От лица форума переговоры вел Psixoxirurg, но потом они как-то остановились, никаких подвижек, в личку Миша тоже но очень охотно отвечает((( Собственно, Миш, может активизируем этот вопрос, если тебе не удобно этим заниматься скинь контакты, только не отмалчивайся))) Ну а в общем комп сам по себе неплохой. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Левша ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Теперь что не понравилось - с ошибкой индицируется мгновенный расход - скорее всего просто сбивается первый разряд, это на рольфовсом, на втором, судя по отзывам в форуме, такая же фигня. То есть, ты полагаешь, что мгновенный расход может переваливать за 100л/100км? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Маньяк-лайт ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 110 Регистрация: 1.3.2009 Из: СПб Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно, а для БК TRIP Sport 4.2 какой температурный датчик подойдет, а то отдельно их заказывать из Москвы как-то не прет. В общем еще раз повторюсь, являясь обладателем двух БК. В машине стоит Рольфовский, при выходе из одного из режимов проскакивает, что прошивка там от лета 2007 года, датчика температуры в комплекте не было, в меню есть пункт считывания кодов ошибок, проверить работоспособность, Слава Богу, пока не пришлось. Потом из Питера приехал из Тольятти. Снаружи тоже самое, есть температурный датчик, купил от пятнашки, померял сопротивления - оказалось одинаковые, так что можно ставить. Теперь что не понравилось - с ошибкой индицируется мгновенный расход - скорее всего просто сбивается первый разряд, это на рольфовсом, на втором, судя по отзывам в форуме, такая же фигня. Внутри компы разные - второй собран на новом микроконтроллере, на обоих видны следы настройки, так что скорее всего все компы проверены и работоспособны. Во втором есть разъем программирования, программатор для ATMega32 вообще 5 проводов, так что ошибки исправить не вопрос. Но тут вопрос в исправлении ошибок. От лица форума переговоры вел Psixoxirurg, но потом они как-то остановились, никаких подвижек, в личку Миша тоже но очень охотно отвечает((( Собственно, Миш, может активизируем этот вопрос, если тебе не удобно этим заниматься скинь контакты, только не отмалчивайся))) Ну а в общем комп сам по себе неплохой. Так, вместо штатных часов есть два варианта БК 1. БК Штаб 4М 2. БК TRIP Sport 4.2 Компьютеры совсем разные и выглядят они по разному и производитель разный. Это БК Штаб 4М (IMG:http://www.autovisit.ru/images/pic/83.jpg) А это БК TRIP Sport 4.2 (IMG:http://www.tripcomputer.ru/Lancer_2006.jpg) У меня второй вариант, который я купил в Москве в прошлом году, но тогда в наличии не было температурных датчиков. Вот думаю их поставить, да характеристик не знаю, вот пытаюсь найти аналог. Хотя есть вариант, что в ближайшее время моя жизнь будет представлять сплошную карусель Питер-Москва Москва-Питер, т.к. шеф купил офис в Москве на Цветном бульваре. если не найду аналог то куплю то, что предлагает производитель TRIP Sport 4.2. Именно TRIP Sport 4.2 есть в каталоге Рольфа (RSA-TC-JT) |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#57
|
|
неГламурный Енот ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 32 Регистрация: 15.6.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Asdwarf, и третий раз спасибо, сегодня по твоему отчету поставил БК Штаб 4М, купленный в Рольфе за 1200р.
Инструкции никакой не было, а в мануале я обнаружил, что и он тоже из Тольятти. Может все же одно и тоже, просто рольф их закупил в 2007, а сейчас вы заказали себе более "свежую" модель? Мгновенный расход конечно глючит, и сильно подтормаживает, т.е. давлю тапку, через секунды полторы показывает только 17л. Залил полный бак - откатываю 30л по компу. Дальше будет видно. Круговой режим меню тоже немного не понравился. Gung, приведенная вами выше фотка 4м - не правильная, а может какая-то более старая\новая версия.. не знаю. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что же тогда вот это:
документы на МБК 4М. Покупался вРольфе. Сделано в Тольятти, в прошивке мелькает Рольф и Лансер. (IMG:http://pic.ipicture.ru/uploads/090619/6863c77goO.jpg) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
неГламурный Енот ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 32 Регистрация: 15.6.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хороший расход. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) у меня побольше. (IMG:style_emoticons/default/happy.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 80 Регистрация: 24.2.2009 Из: Балашиха (ближнее замкадье) Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Теперь что не понравилось - с ошибкой индицируется мгновенный расход - скорее всего просто сбивается первый разряд, это на рольфовсом, на втором, судя по отзывам в форуме, такая же фигня. То есть, ты полагаешь, что мгновенный расход может переваливать за 100л/100км? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) Нет, когда второй разряд меняется, он сбивается - то есть давишь педаль, расход показыват 8.8, 9.6, 9.8, 0.2. По идее должен 10.2, причем дальше динамика изменения показаний вполне адекватна, с ЭБУ расход считывается правильно, судя по тому, что средний считается правильно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 80 Регистрация: 24.2.2009 Из: Балашиха (ближнее замкадье) Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Инструкции никакой не было, а в мануале я обнаружил, что и он тоже из Тольятти. Может все же одно и тоже, просто рольф их закупил в 2007, а сейчас вы заказали себе более "свежую" модель? Скорее всего так и есть, инструкции у обоих компов совершенно одинаковые, со вторым, новым, еще перечень кодов ошибок придавался. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Левша ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...расход показывает 8.8, 9.6, 9.8, 0.2. По идее должен 10.2, причем дальше динамика изменения показаний вполне адекватна... А у меня вот проскакивает мгновенный больше 10 на первой передаче с оборотами повыше и показывал и 12, и 18... А на холостых (на нейтрали) да, имено так, как ты говоришь. (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 80 Регистрация: 24.2.2009 Из: Балашиха (ближнее замкадье) Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...расход показывает 8.8, 9.6, 9.8, 0.2. По идее должен 10.2, причем дальше динамика изменения показаний вполне адекватна... А у меня вот проскакивает мгновенный больше 10 на первой передаче с оборотами повыше и показывал и 12, и 18... А на холостых (на нейтрали) да, имено так, как ты говоришь. (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) Антон, я долго наблюдал, строил разные предположения, на своем компе видел цифры мгновенногог расхода за 30л, но редко, как правило та ситуация, которую я описал. При чем при разгоне более 10 прцифры проскакивают чаще. В общем, надо трясти разработчиков, а из контакты у Михаила))) В принципе и забить можно на неправильный мгновенный расход, но как-то это неправильно))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Левша ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тут поближе, попробую потрясти (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Хотя, блин, его, пожалуй, потрясешь... (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
неГламурный Енот ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 32 Регистрация: 15.6.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Теперь по коэффициенту:
Проехал 30.1л по БК, заправил – 31.7л. Если брать 100% - 31.7, и х% - 30.1, то получается 94,9 ~ 95% Если брать 100% - 30.1 и х% - 31.7, то получается 105,3 ~ 105% Получается, что показания БК нужно немного умножить, чтобы получить верное значение. Значит берем вторую пропорцию. Итого: 30.1 * 1.04 = 31.3л или 30.1 * 1.05 = 31.6л или 30.1 * 1.06= 31.9л Для тех – кому лень думать, хотя уверен, что на данном форуме таких нет, но многие сюда заглядывают и с НЛС. (не хотел никого обидеть). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 80 Регистрация: 24.2.2009 Из: Балашиха (ближнее замкадье) Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера наконец поставил датчик температуры. Вывел его под передний бампер, прижал хомутом к левой заглушке. Чтобы прокинуть провод надо снять подкрылок, но это не сложно. Теперь самое главное - при такой установке датчик в пробке начинает завышать температуру, последствия нагрева моторного отсека. Начинаешь ехать - в течение минуты все приходит в норму.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рекомендую оттарировать и датчик температуры и показания вольтметра. У меня привирало слегонька. Вольтметр - тестером, датчик температуры - я взял домашний цифровой термометр, привязал его датчик к антенне и прокатился по проспекту. Сравнил показания и внес поправку в показания БК. Врал градуса на 2. В точности домашнего термометра не сомневаюсь. Проверен много раз. Показывает с точностью до десятых долей и не врет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 80 Регистрация: 24.2.2009 Из: Балашиха (ближнее замкадье) Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рекомендую оттарировать и датчик температуры и показания вольтметра. У меня привирало слегонька. Вольтметр - тестером, датчик температуры - я взял домашний цифровой термометр, привязал его датчик к антенне и прокатился по проспекту. Это неудивительно, что привирает - там наверняка напряжение для измерения делится резисторным делителем, а ширпотребовских резисторов разброс 10%, у лучших 1%, но они и дороже, вот и гадо эти разбросы компенсировать. Кстати, относительно калибровки расхода - после того как ввел поправочные коэффициенты, реальный расход от измеренного отличается на 3% - вполне неплохой результат, разработчики молдодцы, если бы только не мгновенный расход... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 116 Регистрация: 21.2.2010 Из: Иркутск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Люди, насчет расхода топлива:мгновенный-41л/100км - газ в пол. Мин.2.3л/100км. У меня 1.6АТ
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При газе в пол - это нормально, оно кратковременно проскакивает (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 189 Регистрация: 28.7.2009 Из: Регион 52 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Малость апну тему. Как сие чудо заказать или где купить?
Звиняюсь за наивность вопроса. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Левша ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас народ звонил в Рольф, там они дешевле, чем предлагает парень в клубе.
По 1600. Только называется чуть по-другому. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я тоже брал у оф. диллера по 1300. ставил там же, но уже неофициально.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10 Регистрация: 19.11.2011 Из: Мос обл Вне форума Авто: lancer9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я около года назад брал в рольфе(МБК 4М), датчик шел в комплекте, а стоимость установки сказали всего 300рублей. Но ставил сам, интересно поковыряться)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 193 Регистрация: 26.2.2015 Из: Нижнего Новгорода Вне форума Авто: BMW 540i + Lancer 9 2.0 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а где сейчас можно купить этот бортовик? интернет не продает - где только не искал
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 174 Регистрация: 30.5.2012 Из: г.Ковров Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а где сейчас можно купить этот бортовик? интернет не продает - где только не искал По-моему сейчас реально купить только такой (IMG:http://www.bortovik.ru/files/products/bk_na_lancer_9.800x600w.jpg) http://www.bortovik.ru/products/bortovoj-k...tsiclon-lancer9 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 193 Регистрация: 26.2.2015 Из: Нижнего Новгорода Вне форума Авто: BMW 540i + Lancer 9 2.0 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
купил я этот Циклон. Тот что с 2-мя строками. Подключили, все показывает.
Что показывает - я не понимаю. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) сегодня фото выложу приобрести, кстати, не сложно. Производство в Украине, в Киеве. Мне дали телефон непосредственно производителя - очень грамотный, вежливый чел. Рассказал как сбросить настройки (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) чтоб узнать че он показывает и зачем - я пока не звонил |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|