Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Mitsubishi Lancer 9 2003 Установка БК Штаб 4М, вместо штатных часов
Asdwarf
сообщение 22.2.2009, 16:52
Сообщение #1


Левша
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1801
Регистрация: 19.2.2009
Из: Санкт-Петербург, Центр
Вне форума
Авто: VW CC 1.8MT

Репутация:   24  


Поздравляю с приобретением такой полезной вещи, как бортовой компьютер для Mitsubishi Lancer IX1!
Инструкция по установке:
1. Комплект поставки выглядит следующим образом:
(IMG:http://photofile.ru/photo/as78/115303666/large/124703764.jpg)
Где:
1. Экранный модуль БК ШТАБ 4М
2. Собственно, сам БК
3. Провод для подключения в колодку диагностики (можно не использовать)
4. Термодатчик
5. Непонятный провод
6. Жгут прроводов
6a. Провод для термодатчика
6b. Провод для колодки диагностики
6cde. Провода в разъем часов
6fgh. Провода к кнопкам.
7. Двойная кнопка.


Монтаж
Схема монтажа приведена на рисунке:
(IMG:http://photofile.ru/photo/as78/115303666/large/124768620.jpg)

Действия: ОТКЛЮЧИТЕ КЛЕММУ «МИНУС» АККУМУЛЯТОРА!
1. Снять ручки регуляторов на панели отопителя и открутить два самореза под крайними:
(IMG:http://photofile.ru/photo/as78/115303666/large/124768633.jpg)
2. Вынуть магнитолу, затем, приложив нежную силу, вынуть панель отопителя на себя (она на защелках по периметру). Можно по шву отжать тонкой плоской отверткой, предварительно обернув ее чем-то мягким, чтобы не повредить пластик панелей:
(IMG:http://photofile.ru/photo/as78/115303666/large/124768670.jpg) (IMG:http://photofile.ru/photo/as78/115303666/large/124768672.jpg)

3. Отвернуть два самореза под козырьком панели приборов и немного вытянуть его на себя. Целиком снимать, в принципе, необязательно:
(IMG:http://photofile.ru/photo/as78/115303666/large/124768674.jpg)

4. Отвернуть два самореза накладки (той, которая с часами) под воздуховодами и, применив чуть менее нежную силу, чем в прошлый раз, вытянуть (от левого края к правому) ее на себя, преодолевая сопротивление пистонов. Часть из них может остаться в панели, это нестрашно. Их надо вынуть и посадить на свои места. Двигаясь к тонкому краю накладки, будьте осторожнее: мне она показалась не очень крепкой на излом.
(IMG:http://photofile.ru/photo/as78/115303666/large/124768679.jpg)

5. Аккуратно снять разъемы кнопки аварийки и часов. Часы легко извлекаются, если отжать по бокам защелки. На место часов вставить модуль экрана БК.
(IMG:http://photofile.ru/photo/as78/115303666/large/124768681.jpg)
Я пока не нашел ничего лучше, чем проклеить стык модуля и панели мягким толстым скотчем. Чуть попозже сделаю крепление понадежнее.

6. Далее, необходимо поключить жгуты проводов в соответствии с ранее указанной схемой. Так выглядит подключение в разъем часов (красные цифры – номера контактов в колодке БК, синие – в разъеме часов):
(IMG:http://photofile.ru/photo/as78/115303666/large/124768682.jpg)

7. Далее к жгуту подсоединяются провода от термодатчика и от колодки диагностики. Однако, последний можно не наращивать, а, сняв белый корпус и слегка обжав клемму, прямо так и поставить в колодку.
8. Необходимо закрепить корпус БК в недрах передней панели. Я это сделал, приклеив двухсторонний скотч к корпусу БК и притянув его хомутом к перемычке в панели:
(IMG:http://photofile.ru/photo/as78/115303666/large/124768683.jpg) (IMG:http://photofile.ru/photo/as78/115303666/large/124768684.jpg)

9. Далее, необходимо поключить кнопки, шлейф к экранному модулю и жгут проводов к БК. Если все сделано правильно, то после подключения клеммы «минус» АКБ должно получиться нечто подобное:
(IMG:http://photofile.ru/photo/as78/115303666/large/124768685.jpg)
Включите зажигание. Если в течение двух минут надпись во второй строке все еще будет показывать «Self test», проверьте контакт подключения к колодке диагностики.

10. Сборка проводится в обратном порядке.
11. Датчик внешней температуры закрепите хомутом в переднем бампере автомобиля (не рекомендуется размещать датчик в моторном отсеке). Короткий провод кабеля датчика внешней температуры надежно соедините с массой автомобиля.

Было и стало:
(IMG:http://photofile.ru/photo/as78/115303666/large/124768669.jpg) (IMG:http://photofile.ru/photo/as78/115303666/large/124768687.jpg)

Особые благодарности Антону Анатольевичу за предоставленный БК и psixoxirurg за всяческую поддержку (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Про кнопки.
Стандартная двойная кнопка мне не понравилась, надо сказать, сразу из-за своих размеров.
В итоге, реализовал альтернативные кнопки.
Штатные клеммы я оставил на всякий пожарный и закрыл колпачками из термоусадки.
Если будете делать две отдельные кнопки, вам надо будет раздвоить землю (контакт #7)
Вышло вот так:
(IMG:http://photofile.ru/photo/as78/115303666/middle/124781076.jpg)
И они же, уже в установленном виде:
(IMG:http://photofile.ru/photo/as78/115303666/middle/124781081.jpg) (IMG:http://photofile.ru/photo/as78/115303666/middle/124781083.jpg)


Вот как-то так (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
4 страниц V   1 2 3 > »   
Start new topic
Ответов (1 - 76)
TCL
сообщение 23.2.2009, 0:57
Сообщение #2


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 407
Регистрация: 19.2.2009
Из: г. Брянск
Вне форума


Репутация:   0  


Мощный, хорошо иллюстрированый, главное - полезный, труд. Респект. Будет увековечен в ФАКе. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
ПС. Спасибо, что не поленился реставрировать.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 23.2.2009, 1:33
Сообщение #3


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Да, спасибо большое!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_psixoxirurg_*
сообщение 25.2.2009, 10:25
Сообщение #4





Гости





    


В связи с тем, что возникло много вопросов по установке, открою тему.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_psixoxirurg_*
сообщение 25.2.2009, 10:30
Сообщение #5





Гости





    


Ребятки, у кого есть вопросы по мгновенному расходу топлива, чтобы отсеять лишние, сразу говорю: речь будет идти о прогретом до 80 двигателе.
Определите, на какой параметр Вы смотрите. Для этого без задержки нажмите один раз кнопку, соответствующую строке. Комп напишет, что он там индицирует.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Asdwarf
сообщение 25.2.2009, 21:32
Сообщение #6


Левша
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1801
Регистрация: 19.2.2009
Из: Санкт-Петербург, Центр
Вне форума
Авто: VW CC 1.8MT

Репутация:   24  


Цитата(psixoxirurg @ 25.2.2009, 10:30) *
Ребятки, у кого есть вопросы по мгновенному расходу топлива, чтобы отсеять лишние, сразу говорю: речь будет идти о прогретом до 80 двигателе.
Определите, на какой параметр Вы смотрите. Для этого без задержки нажмите один раз кнопку, соответствующую строке. Комп напишет, что он там индицирует.


Смотрю в режиме "Панорама" на нижний параметр вида "m1.0".
Про температуру - посмотрю завтра и отпишу. Но вроде как на даже более теплом было.
Если осилю, сниму видео.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andruha_m5
сообщение 25.2.2009, 21:57
Сообщение #7


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 80
Регистрация: 24.2.2009
Из: Балашиха (ближнее замкадье)
Вне форума


Репутация:   0  


Хирург, а диалог с разработчиками что-нибудь дал? ИМХО, косяк прошивки, 90 процентов. Просто тут вопрос как это исправлять и будут ли вообще.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_psixoxirurg_*
сообщение 26.2.2009, 1:03
Сообщение #8





Гости





    


Пока разговор попросили перенести на пятницу.
ЗЫ У меня мгновенный вообще без букв впереди.
ЗЗЫ Исправлять, думаю будут, вообще предложили закупать у них и не только на Лансер. Прикину, насколько мне нужен этот геморрой и, может, попробуем распространять их здесь (с доставками, гарантиями, установками...).
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andruha_m5
сообщение 26.2.2009, 9:09
Сообщение #9


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 80
Регистрация: 24.2.2009
Из: Балашиха (ближнее замкадье)
Вне форума


Репутация:   0  


Блин!!! Мой комп должен приехать сегодня, а мой знакомый, которому Антон его передал, ЗАБЫЛ его!!!
На днях ради спортивного и научного интереса купил еще и в рольфе комп, цена - 1178 руб. По виду тот же штаб, производитель тот же. Идет без датчика температуры и инструкции по установке - наверное что бы в рольф шли его ставить за немеряное бабло.
Думаю, неплохой сравнительный тест получится. А кто-нибудь открывал коробочку с контроллером от компа?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 26.2.2009, 9:11
Сообщение #10


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


andruha_m5 а приведи фотку того, что ты купил в Рольфе (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Как он зовется? С инструкцией поможем (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Asdwarf
сообщение 27.2.2009, 0:41
Сообщение #11


Левша
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1801
Регистрация: 19.2.2009
Из: Санкт-Петербург, Центр
Вне форума
Авто: VW CC 1.8MT

Репутация:   24  


Цитата(andruha_m5 @ 26.2.2009, 9:09) *
... А кто-нибудь открывал коробочку с контроллером от компа?


Я открывал. Сборку не оценил (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Однако, неплохая цена...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andruha_m5
сообщение 27.2.2009, 0:58
Сообщение #12


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 80
Регистрация: 24.2.2009
Из: Балашиха (ближнее замкадье)
Вне форума


Репутация:   0  


В общем фотка и не нужне - тут он Штаб-4Ам, в Рольфе МБК-4М, но все одно и тоже.
Итак, из-за того что мой комп из Питера, приобретенный благодаря Антону, задерживается, купил в Рольфе нечто подобное. Оказалось тот же Штаб, только с коплектацией для Рольфа.
Сегодня все это дело подключил, проблем не было благодаря стараниям Asdwarf, только температурный датчик за его отсутствием не подключил. Итак, сначала опишу некоторые установочные и конструктивные моменты.
Понятное дело, покупая комп в Рольфе, преследовались в подавляющей степени научно-спортивные интересы, поэтому первым делом был открыт корпус компа - это что-то. Плат паяная-перепаяная, на проводах висит какая-то дополнительная платка , собранная на макетке, в корпусе это никак не закреплено, есть толко прокладки из оторванных кусков пористого материала. Но это хорошо - значит устройство проверяли, поскольку при малых сериях невозможно сразу сделать идеально. Обжим контактов в разъемах тоже так себе, все вытаскивал и пропаивал.
Физически встал без проблем - индикатор идаельно уместился на свое место, закрепил его двумя пластиковыми хомутами - продел их в отвертия от защелок часов замками внутрь, вставил индикатор (на его края наклеил мягкий скотч) и затянул хомуты, они своими замками прижали индикатор (извиняюсь за отсутствие фото - не было под рукой фотоаппарата, если непонять дополню рисунком по требованию). Если бы на плате с каждой узкой стороны было по выступу, они бы вошли в защелки для часов и ни чего мудрить бы не пришлось.
Блок хомутами притянул к поперечине панели через двухсторнний скотч, кнопки такие же как у Asdwarf, помучался с подключением разъему часов и K-линии - контакты больше, чем в разъемах. В разъеме часов (два питания и земля), подточив контакты, с усилием удалось их вставить, контакт K-линии, пока его подтачивал сломался, скрутил его провод и всунул как можно дальше в разъем, притянул хомутом к кронштейну разъема, так что думаю,контакт получился вполне надежным.
Теперь по ПО.
Сам программист, снимаю шляпу перед разработчиками - интуитивно понятна логика управления, но не понравилось, что смена режимов происходит по началу нажатия кнопки. То есь, если надо из текущего режима выйти в режим настройки соответствующий этому режиму, надо пролистать весь круг, а как только появилось то, что тебе надо, не отпускать кнопку. Удобнее было бы, если бы переход в следующий режим был по отпсканию кнопки, тогда в режим настройки можно былобы выходить не листая целый круг. Но это так, фигня, не так часто нужны настройки и к этому несложно привыкнуть.
Но что самое интересное, мгновенный расход топлива (по крайней мере в режиме панорама) глючит, и показывает правдивые и адекватные значения только при сбросе газа (0) или в установившихся режимах движения. Вернее то что глючит, понятно, но более конкретно пока понять не смог - проехал только до встречи клуба и обратно.
Есть подозрение, что не в панораме может показывать правдиво, но надо проверять.
И еще, при выходе из режима настройки яркости промелькнула надпись, типа ролф и какая-то дата 2007 года.
Ну вроде все. Если подитожить - за свои деньги очень полезня вещь, но рольф, как всегда, пытается обмануть - все равно покупая и устанавливая у него этот комп и датчик температуры денги объявят немалые.
А всего-то установка 2 часа (хрен с ней с инструкцией, есть же ФОРУМ), датчик температуры, скорее всего от 15 подойдет, еще рублей 100-150.
И еще, заодно на столе померял потребление этого компа - при включенном зажигании около 120мА, при выключенном - 7-10мА. Считаю вполне достойно.

Upd: Сегодня еще покатался, мне кажется что с мгновенным расходом проблема где-то глубже. Стабильно меряет на установившихся режимах, начинаешь давить тапку - начинает что-то показывать, потом запаздывает, потом вообще чушь несет в количественном отношении, в качественном более менее правильно.
Интересно, все ли компы считываю сигналы по к-линии, или есть другие протоколы с другой физической связью, не может ли быть этот глюк со стороны ЭБУ? Бред кончно, но так, для обсуждения.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Asdwarf
сообщение 1.3.2009, 14:34
Сообщение #13


Левша
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1801
Регистрация: 19.2.2009
Из: Санкт-Петербург, Центр
Вне форума
Авто: VW CC 1.8MT

Репутация:   24  


Цитата(andruha_m5 @ 27.2.2009, 0:58) *
Интересно, все ли компы считываю сигналы по к-линии, или есть другие протоколы с другой физической связью, не может ли быть этот глюк со стороны ЭБУ? Бред кончно, но так, для обсуждения.

Ну, в некоторых машинах другой протокол обмена. Но все равно, все эти компы цепляются на колодку диагностики вроде как.
Мы с Мишей решили пока что, что это в прошивке беда.
Кста, а что ты имеешь в виду под количественным и качественным отношениями? (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_Onega_*
сообщение 1.3.2009, 15:24
Сообщение #14





Гости





    


Народ, а влияет ли на калибровку компа температура на улице? Калибровал этой зимой, а сейчас подумал: я залил полный бак при одной температуре, а контрольный долив после сжигания 30 литров - при другой. У меня ведь могло влезть больше/меньше из-за изменения объема. Не будет ли точней калибровать теплым бензом из канистр в теплом гараже?

И еще заметил такую хрень: на заправке всегда в бак влезает больше чем сжег. Н-р, искатал 38 литров - заправил 41, искатал 30 - влезло 34 и т.д. Врет комп или заправщики меня при каждой заправке на сотку обманывают? Или опять вина перепадов температуры? Один раз, правда, было сколько сжег -столько и влезло. Заправляюсь всегда на одной и той же заправке и даже на одной и той же колонке.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_Onega_*
сообщение 1.3.2009, 15:31
Сообщение #15





Гости





    


.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andruha_m5
сообщение 1.3.2009, 21:24
Сообщение #16


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 80
Регистрация: 24.2.2009
Из: Балашиха (ближнее замкадье)
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Asdwarf @ 1.3.2009, 14:34) *
Мы с Мишей решили пока что, что это в прошивке беда.
Кстати, а что ты имеешь в виду под количественным и качественным отношениями? (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


Поездив пару дней, соглашусь с вами.
Количественно несет полную чушь порой.
Качественно - вроде правильно отражает динамику процесса, то есть в горку начинаешь ехать, педаль утапливаешь, и циферки вверх ползут.
Комп еще не откалибровал, но средний расход походит на правду, поэтому глюк скорее всего с выводом или непсредственно с расчетом мгновенного расхода.
Я склонен видеть даже 2 глюка:
1. При разгоне, когда цифра мгновенного расхода резко начинает увеличиваться и переходит за 10, такое ощущение, что теряется первый разряд в показаниях, несеолько раз замечал что после, например, 9.8 следующее значение 0.2.
Иногда показывает и больше 20, но непонятно чего - такое в основном при разгоне сместа, а комп до 20км/ч показывает л/ч, а не л/100км.
2. После разгона, когда комп начал чушь нести, после перехода на постоянную скорость мгновенный расход постепенно, по 0.1 начинает расти до акдекватного значения. Если в этот моент отпустить и нажать газ (при отпускании правильно покажет 0) до того положения в котором был, то покажет вполне реальную цифру.
В общем вот так, непонятно пересекаются эти глюки или нет. Дальше без исходников трудно что-либо размышлять.
И еще по теме два вопроса:
1. Кто-нибудь приблизительно знает принцип работы к-линии - это односторонняя передача или нет, как определяется последовательность передачи, соответственно интересно и на основании какой информации от ЭБУ вычисляется расход.
2. Кто откалибровал компу, у кого какие поправочные коэффициенты получились - в принципе для одинаковых комплектаций они должны совпадать.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_psixoxirurg_*
сообщение 1.3.2009, 23:17
Сообщение #17





Гости





    


Коэффициент по топливу 1,05.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andruha_m5
сообщение 2.3.2009, 9:24
Сообщение #18


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 80
Регистрация: 24.2.2009
Из: Балашиха (ближнее замкадье)
Вне форума


Репутация:   0  


Миш, у тебя 1.6 механика?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_psixoxirurg_*
сообщение 2.3.2009, 10:51
Сообщение #19





Гости





    


Да.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_Onega_*
сообщение 2.3.2009, 12:56
Сообщение #20





Гости





    


у меня 0,92. 1,6 Автомат, универсал.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Asdwarf
сообщение 5.3.2009, 22:25
Сообщение #21


Левша
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1801
Регистрация: 19.2.2009
Из: Санкт-Петербург, Центр
Вне форума
Авто: VW CC 1.8MT

Репутация:   24  


Ххе.
У меня получился 0.73...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Diis
сообщение 5.3.2009, 23:04
Сообщение #22


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1506
Регистрация: 20.2.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Pajero 4 Ultimate

Репутация:   22  


Объясните дураку какая разница между этим компом и Mitsubishi Lancer 2006-2007 4.2 СПОРТ? (знаю точно что 4.2 ошибки не читает и стоит в 3 раза дороже).
И есть какой повседневный толк от бортовых компьютеров в принципе (накипевший вопрос (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Asdwarf
сообщение 6.3.2009, 0:29
Сообщение #23


Левша
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1801
Регистрация: 19.2.2009
Из: Санкт-Петербург, Центр
Вне форума
Авто: VW CC 1.8MT

Репутация:   24  


Цитата(Diis @ 5.3.2009, 23:04) *
Объясните дураку какая разница между этим компом и Mitsubishi Lancer 2006-2007 4.2 СПОРТ? (знаю точно что 4.2 ошибки не читает и стоит в 3 раза дороже).
И есть какой повседневный толк от бортовых компьютеров в принципе (накипевший вопрос (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )?

Про ошибки и цену ты сам уже озвучил (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Цена, правда, не в 3 раза, но повыше на Спорт.
Спорт сделан с кнопками уже сбоку экранчика. То есть, проводить отдельно не надо.
Но, кмк, тянуться во время езды до экрана далековато, но это - кому как.
У Спорта, если правильно помню, подключение - чуть посложнее - он к форсунке цепляется.

Ну, и еще Спорт вроде как считает какое-то бешеное количество поездок и хранит в памяти.

Толк для меня есть - я привык контролировать напряжение, температуру и обороты.
Опять же, можно оценивать оптимальность езды по счетчикам расходов.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andruha_m5
сообщение 6.3.2009, 0:50
Сообщение #24


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 80
Регистрация: 24.2.2009
Из: Балашиха (ближнее замкадье)
Вне форума


Репутация:   0  


Теоретически, СПОРТ должен точнее расходы считать, так считает время открытия форсунок. Еще умеет показывать остаток топлива в баке и дает прогноз по пробегу на остатке топлива. Как слышал хранит информацию о 7 поездках.
По поводу эргономики согласен с Asdwarf, неудобно к кнопкам тянуться, сами кнопки пленочные не очень надежны, и из-за них меньше размеры индикатора. В этом плане у Штаб/МБК 4М есть преимущество - там можно сразу 6 параметров вывести на индикатор. Есть 3 счетчика: общий (считает потребляемое топливо и расход, интересно, когда и него топливо обнуляется), за поездку (обнуляется в ручную, считает расход топлива, километраж), суточный (тоже, что и предыдущий, но обнуляется автоматически каждые сутки).
Хреново работает индикация мгновенного расхода - но для меня это не важный параметр, и умеет коды ошибок считывать.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 6.3.2009, 0:56
Сообщение #25


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата
Как слышал хранит информацию о 7 поездках.


Намного больше.
Цитата
- дневник на 80 поездок: прибор хранит историю Ваших действий:

- дата поездки - число / месяц / год / день недели

- номер поездки

- точное время начала поездки

- продолжительность поездки

- время в движении

- расход топлива за поездку

- пробег за поездку

- средний расход топлива на 100 км

- максимальная скорость за поездку

- средняя скорость за поездку

- стоимость топлива, израсходованного за поездку

* все поездки сгруппированы по датам, с выводом полной итоговой информации за сутки

А кстати, как для меня - мгновенный расход - одна из важнейших величин (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) По ней реально многое можно оценить.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Asdwarf
сообщение 6.3.2009, 0:56
Сообщение #26


Левша
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1801
Регистрация: 19.2.2009
Из: Санкт-Петербург, Центр
Вне форума
Авто: VW CC 1.8MT

Репутация:   24  


Цитата(andruha_m5 @ 6.3.2009, 0:50) *
сами кнопки пленочные не очень надежны,

Не знаю, как конкретно его кнопки - а вообще это надежные кнопки.
Их даже на корабельные компы ставят ввиду повышенной защиты.

Поездок - 80 видел заявлено в памяти.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 6.3.2009, 1:00
Сообщение #27


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(Asdwarf @ 5.3.2009, 23:56) *
Цитата(andruha_m5 @ 6.3.2009, 0:50) *
сами кнопки пленочные не очень надежны,

Не знаю, как конкретно его кнопки - а вообще это надежные кнопки.
Их даже на корабельные компы ставят ввиду повышенной защиты.


За 3 года эксплуатации можно точно сказать, что кнопки у него вполне удобные и надежные (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andruha_m5
сообщение 6.3.2009, 14:31
Сообщение #28


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 80
Регистрация: 24.2.2009
Из: Балашиха (ближнее замкадье)
Вне форума


Репутация:   0  


А у меня с такими кнопками отношения не сложились - заказываем клавиатуры в известной фирме, и какие то они не удобные)))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andruha_m5
сообщение 14.3.2009, 15:33
Сообщение #29


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 80
Регистрация: 24.2.2009
Из: Балашиха (ближнее замкадье)
Вне форума


Репутация:   0  


Вопрос такой - у кого что с отоюражением мгновенного расхода? у всех все наладилось что-ли.
Кстати, Миш, ты вроде общался с разработчиками, они что-нибудь сказали по этому поводу?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_psixoxirurg_*
сообщение 14.3.2009, 15:48
Сообщение #30





Гости





    


Я только ночью приехал. Щас подергаем за "бубенчики".
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andruha_m5
сообщение 14.3.2009, 16:36
Сообщение #31


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 80
Регистрация: 24.2.2009
Из: Балашиха (ближнее замкадье)
Вне форума


Репутация:   0  


Не спеши, отдохни с дороги))) 100 грамм не помешают, погодка шепчет, у нас по крайней мере)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Asdwarf
сообщение 14.3.2009, 20:55
Сообщение #32


Левша
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1801
Регистрация: 19.2.2009
Из: Санкт-Петербург, Центр
Вне форума
Авто: VW CC 1.8MT

Репутация:   24  


Цитата(andruha_m5 @ 6.3.2009, 14:31) *
А у меня с такими кнопками отношения не сложились - заказываем клавиатуры в известной фирме, и какие то они не удобные)))

На самом деле, многое из "защищенного" - не очень удобно в пользовании...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_psixoxirurg_*
сообщение 15.3.2009, 0:23
Сообщение #33





Гости





    


ЗЫ Поставил датчик температуры. С моей точки зрения, наиболее оптимальной оказалась у становка не в бампер, а в наполнитель крыла на высоте поворотника. Очень удобно и быстро, тянуть не надо в бампер и изобретать, куда его воткнуть. Заглубление датчика в наполнитель защитит его от перепадов температуры (солнце...) и влаги.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 15.3.2009, 0:29
Сообщение #34


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Миш, хороший момент. А что там за наполнитель-то? Не заглядывал туда никогда (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_psixoxirurg_*
сообщение 15.3.2009, 0:31
Сообщение #35





Гости





    


Дверь переднюю открой и пальцем потыкай под крыло. Там стоит наполнитель. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 15.3.2009, 0:41
Сообщение #36


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Понял (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andruha_m5
сообщение 21.3.2009, 9:11
Сообщение #37


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 80
Регистрация: 24.2.2009
Из: Балашиха (ближнее замкадье)
Вне форума


Репутация:   0  


Итак, история с компом у меня продолжается (кое-что уже описывал в посте №12).
Наконец сегодня поздом №063 Москва-Питер Две столицы, прибывшим в Москву в 06.48 знакомым молодого человека дочери моей коллеги был привезен мой Штат-4АМ (отдельное спасибо за его приобретение в Питере Антону Анатольевичу). С платформы Ленингардского вокзала естественно быстрее домой (пришлось еще в метро заехать, пока очередей нет), где первым делом была открыта коробка и разобран блок.
В общем, снаружи тот же самый МБК-4М который продает РОЛЬФ (судя по надписям в некоторых режимах, в РОЛЬФе МБК мог лежать почти 2 года), дисплей тот же, но вот внутри блока - очень порадовало. Естественно производство мелкосерийное, поэтому ожидать идеальной платы было бу глупо, но очень понравилось что изменился контроллер - теперь это ATMega32, и, главное, появился разъем, я так подозреваю, позволяющий менять прошивку контроллера.
Для тех кто не связан с электроникой могу сказать, что эти измения позволяют на месте менять прошивку при обновлении версий, при этом в принципе, программатор как таковой и не нужен - 5 проводов с ограничительными резисторами к LPT или COM порту помогут все сделать, USB программаторы стоят в районе 1000р. и лично у меня есть, в Питере я тоже знаю человека с этого форума, кто этим владеет.
То есть, если все таки разработчики исправят косяки с мгновенным расходом, то на своих компах все можно исправить очень быстро.
Что еще, в комплекте с МБК-4М не было датчика температуры, купил от 2115, сейчас померял они взаимозаменяемы, правда от Жигулей стоит 250 руб., поэтому проще за 15-20 рублей в магазине радиодеталей купить терморезистор (при 22 градусах сопротивление в районе 3кОм, потом подробнее померяю несколько точек). Кстати, можно через перключатель подключить к компу 2 датчика температуры, например внитррений и наружный.
Ну, собственно, пока все. Надеюсь материал кому-нибудь пригодится.

P.S. to psixoxirurg. Миш, не связывался с разработчиками? Вот просто думаю сразу комп поставить, но если появится обновление с исправлением ошибок, то лучше подожду.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Asdwarf
сообщение 21.3.2009, 21:28
Сообщение #38


Левша
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1801
Регистрация: 19.2.2009
Из: Санкт-Петербург, Центр
Вне форума
Авто: VW CC 1.8MT

Репутация:   24  


Однако, решил немного изменить подключение БК.
Хочу заменить подключение +12 от АСС в разъеме часов на +12 от зажигания.
Будет явно лучше, он перестанет искать мозг при заглушенном двигателе с режимом АСС в ЗЗ.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andruha_m5
сообщение 22.3.2009, 11:52
Сообщение #39


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 80
Регистрация: 24.2.2009
Из: Балашиха (ближнее замкадье)
Вне форума


Репутация:   0  


Тоже заметил такую фигню, в принципе не напрягает, хотелось бы, что бы в этом режиме комп просто работал в режиме отображения параметров в его памяти (средние расходя и т.д.), а то, что идет с к-линии заменял прочерками, что бы было понятно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Asdwarf
сообщение 20.4.2009, 20:27
Сообщение #40


Левша
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1801
Регистрация: 19.2.2009
Из: Санкт-Петербург, Центр
Вне форума
Авто: VW CC 1.8MT

Репутация:   24  


Цитата(psixoxirurg @ 15.3.2009, 1:23) *
С моей точки зрения, наиболее оптимальной оказалась у становка не в бампер, а в наполнитель крыла на высоте поворотника.

А как ты его туда провел? Через ту заглушку резиновую слева в кузове? (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 9.6.2009, 11:17
Сообщение #41


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


Пара - тройка вопросов активным юзерам данного компа:

1. На моем лансе если вставлен ключ в зажигание, но зажигание не включено (типа радио слушаю) на экране постоянно горит время и селф тест. У всех так?

2. Однажды послушав радио часа 4 (возился в гараже) заметил такой косяк, что среднесуточный расход возрос до бредовой цифры в 27 литров хотя машина была не заведена и на экране БК горел селф тест и время. Потом провел наблюдение и выяснил, что если ключ зажигания стоит в положении "1", то среднесуточный расход увеличивается в зависимости от продолжительности времени нахождения ключа в положении "1". Это только у меня или еще кто подобное замечал?

psixoxirurg и другие многоуважаемые клубни, если не влом, будете у себя в гараже или на даче долго копаться - проведите эксперимент, плз. Оставьте радио включенным длительное время и засеките не увеличится ли среднесуточный расход с момента как вы заглушите двигатель и до окончания работы радио (час - полтора). Хочется понять: это массовый глюк или только моего экземпляра.

3. У одного знакомого с ярославского Лансер-клуба после выключения зажигания комп сбрасывает выбранный раннее набор датчиков на экране. Каждый раз как включает зажигание на экране горит "Общий расход" в обеих строках. Время не сбрасывает, расход, калибровочный коэффициент, все настройки - всё сохраняет. В чем тут собака порылась? Кто что посоветовать может?

З.Ы. Компы покупались у оф. диллера. Устанавливались там же.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Berserk88!
сообщение 9.6.2009, 12:05
Сообщение #42


Маньяк-читатель
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 302
Регистрация: 20.2.2009
Из: Москва, СВАО, Бабушкинская
Вне форума
Авто: Lancer 1.6 AT

Репутация:   3  


По поводу кнопок на БК TRIP Sport 4.2
Поставил себе такой осенью, в итоге завтра поеду к ним в офис клавиатуру менять по гарантии - умерла сама по себе!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Asdwarf
сообщение 9.6.2009, 17:34
Сообщение #43


Левша
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1801
Регистрация: 19.2.2009
Из: Санкт-Петербург, Центр
Вне форума
Авто: VW CC 1.8MT

Репутация:   24  


Цитата(Onega @ 9.6.2009, 12:17) *
Пара - тройка вопросов активным юзерам данного компа:

Отвечу по порядку.
1. Было так же. Я переподключил провод питания так, что теперь загорается только при включении зажигания: пустил плюс с вентилятора печки.
2. Видимо, при поиске колодки диагностики (что и происходит в режиме, когда горят часы и "self test"), процессор продолжает считать расходы. Видел, похожее было при включенном зажигании (когда колодка найдена). Думаю, лечится таким же образом.
3. ИМХО, брак прошивки БК.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Asdwarf
сообщение 9.6.2009, 17:35
Сообщение #44


Левша
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1801
Регистрация: 19.2.2009
Из: Санкт-Петербург, Центр
Вне форума
Авто: VW CC 1.8MT

Репутация:   24  


Цитата(Berserk88! @ 9.6.2009, 13:05) *
По поводу кнопок на БК TRIP Sport 4.2
Поставил себе такой осенью, в итоге завтра поеду к ним в офис клавиатуру менять по гарантии - умерла сама по себе!

У питерского товарища тоже, по ходу кнопка "+" отвалилася...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 9.6.2009, 17:43
Сообщение #45


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


Спасибо за ответ. Попробую переподключить.

Цитата(Asdwarf @ 9.6.2009, 18:34) *
2. ..... процессор продолжает считать расходы. Видел, похожее было при включенном зажигании....



Интересно как комп может считать то чего нет?!!!! что-то в алгоритме работы явно не то.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MAks.
сообщение 15.6.2009, 20:39
Сообщение #46


неГламурный Енот
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 32
Регистрация: 15.6.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   0  


Подскажите, каким образом я могу приобрести сей девайс в Москве?
Заранее благодарен, думаю что данный вопрос интересует многих.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
cvetastyi
сообщение 16.6.2009, 8:57
Сообщение #47


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 34
Регистрация: 29.5.2009
Вне форума


Репутация:   0  


Подскажите где в Питере приобрести Штаб 4М
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 16.6.2009, 9:10
Сообщение #48


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


Хм... ты тему читал вообще? иногда полезно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MAks.
сообщение 16.6.2009, 9:35
Сообщение #49


неГламурный Енот
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 32
Регистрация: 15.6.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   0  


Подскажите пожалуйста, то что заказывали через Антона из Питера, и то что продают в Рольфе за 1200р, это одно и тоже или нет?
Просто если так - то закажу в рольфе. срок поставки - 2 дня.

UPD: как выяснилось рольфовский не умеет делать считывать ошибки.

UPD2: умеет. продавцы в рольфе сами не знают чего продают.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Asdwarf
сообщение 16.6.2009, 16:56
Сообщение #50


Левша
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1801
Регистрация: 19.2.2009
Из: Санкт-Петербург, Центр
Вне форума
Авто: VW CC 1.8MT

Репутация:   24  


Цитата(MAks. @ 16.6.2009, 10:35) *
Подскажите пожалуйста, то что заказывали через Антона из Питера, и то что продают в Рольфе за 1200р, это одно и тоже или нет?

UPD: как выяснилось рольфовский не умеет делать считывать ошибки.

В форуме NLC человек заказывал в Рольфе, пока ему ехал этот из Тольятти (ну невтерпеж было (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )
По описанию - одно и то же.
Про ошибки можно его спросить.
Читать тут: http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?...t&p=2267265
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MAks.
сообщение 16.6.2009, 18:22
Сообщение #51


неГламурный Енот
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 32
Регистрация: 15.6.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   0  


Дубль 2: снимаю шляпу.
Интересно сколько будет стоить датчик температуры в Рольфе.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Asdwarf
сообщение 16.6.2009, 21:15
Сообщение #52


Левша
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1801
Регистрация: 19.2.2009
Из: Санкт-Петербург, Центр
Вне форума
Авто: VW CC 1.8MT

Репутация:   24  


Цитата(MAks. @ 16.6.2009, 19:22) *
Дубль 2: снимаю шляпу.
Интересно сколько будет стоить датчик температуры в Рольфе.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

А там не дают что ли в комплекте?
Где-то я слышал, от нашей десятки подходит (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Gung
сообщение 16.6.2009, 22:06
Сообщение #53


Маньяк-лайт
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 110
Регистрация: 1.3.2009
Из: СПб
Вне форума


Репутация:   1  


Интересно, а для БК TRIP Sport 4.2 какой температурный датчик подойдет, а то отдельно их заказывать из Москвы как-то не прет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andruha_m5
сообщение 18.6.2009, 11:28
Сообщение #54


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 80
Регистрация: 24.2.2009
Из: Балашиха (ближнее замкадье)
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Gung @ 16.6.2009, 23:06) *
Интересно, а для БК TRIP Sport 4.2 какой температурный датчик подойдет, а то отдельно их заказывать из Москвы как-то не прет.


В общем еще раз повторюсь, являясь обладателем двух БК.
В машине стоит Рольфовский, при выходе из одного из режимов проскакивает, что прошивка там от лета 2007 года, датчика температуры в комплекте не было, в меню есть пункт считывания кодов ошибок, проверить работоспособность, Слава Богу, пока не пришлось.
Потом из Питера приехал из Тольятти. Снаружи тоже самое, есть температурный датчик, купил от пятнашки, померял сопротивления - оказалось одинаковые, так что можно ставить.
Теперь что не понравилось - с ошибкой индицируется мгновенный расход - скорее всего просто сбивается первый разряд, это на рольфовсом, на втором, судя по отзывам в форуме, такая же фигня.
Внутри компы разные - второй собран на новом микроконтроллере, на обоих видны следы настройки, так что скорее всего все компы проверены и работоспособны. Во втором есть разъем программирования, программатор для ATMega32 вообще 5 проводов, так что ошибки исправить не вопрос. Но тут вопрос в исправлении ошибок.
От лица форума переговоры вел Psixoxirurg, но потом они как-то остановились, никаких подвижек, в личку Миша тоже но очень охотно отвечает(((
Собственно, Миш, может активизируем этот вопрос, если тебе не удобно этим заниматься скинь контакты, только не отмалчивайся)))
Ну а в общем комп сам по себе неплохой.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Asdwarf
сообщение 18.6.2009, 15:21
Сообщение #55


Левша
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1801
Регистрация: 19.2.2009
Из: Санкт-Петербург, Центр
Вне форума
Авто: VW CC 1.8MT

Репутация:   24  


Цитата(andruha_m5 @ 18.6.2009, 12:28) *
Теперь что не понравилось - с ошибкой индицируется мгновенный расход - скорее всего просто сбивается первый разряд, это на рольфовсом, на втором, судя по отзывам в форуме, такая же фигня.

То есть, ты полагаешь, что мгновенный расход может переваливать за 100л/100км? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Gung
сообщение 18.6.2009, 21:11
Сообщение #56


Маньяк-лайт
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 110
Регистрация: 1.3.2009
Из: СПб
Вне форума


Репутация:   1  


Цитата(andruha_m5 @ 18.6.2009, 12:28) *
Цитата(Gung @ 16.6.2009, 23:06) *
Интересно, а для БК TRIP Sport 4.2 какой температурный датчик подойдет, а то отдельно их заказывать из Москвы как-то не прет.


В общем еще раз повторюсь, являясь обладателем двух БК.
В машине стоит Рольфовский, при выходе из одного из режимов проскакивает, что прошивка там от лета 2007 года, датчика температуры в комплекте не было, в меню есть пункт считывания кодов ошибок, проверить работоспособность, Слава Богу, пока не пришлось.
Потом из Питера приехал из Тольятти. Снаружи тоже самое, есть температурный датчик, купил от пятнашки, померял сопротивления - оказалось одинаковые, так что можно ставить.
Теперь что не понравилось - с ошибкой индицируется мгновенный расход - скорее всего просто сбивается первый разряд, это на рольфовсом, на втором, судя по отзывам в форуме, такая же фигня.
Внутри компы разные - второй собран на новом микроконтроллере, на обоих видны следы настройки, так что скорее всего все компы проверены и работоспособны. Во втором есть разъем программирования, программатор для ATMega32 вообще 5 проводов, так что ошибки исправить не вопрос. Но тут вопрос в исправлении ошибок.
От лица форума переговоры вел Psixoxirurg, но потом они как-то остановились, никаких подвижек, в личку Миша тоже но очень охотно отвечает(((
Собственно, Миш, может активизируем этот вопрос, если тебе не удобно этим заниматься скинь контакты, только не отмалчивайся)))
Ну а в общем комп сам по себе неплохой.


Так, вместо штатных часов есть два варианта БК
1. БК Штаб 4М
2. БК TRIP Sport 4.2
Компьютеры совсем разные и выглядят они по разному и производитель разный.
Это БК Штаб 4М
(IMG:http://www.autovisit.ru/images/pic/83.jpg)

А это БК TRIP Sport 4.2
(IMG:http://www.tripcomputer.ru/Lancer_2006.jpg)

У меня второй вариант, который я купил в Москве в прошлом году, но тогда в наличии не было температурных датчиков. Вот думаю их поставить, да характеристик не знаю, вот пытаюсь найти аналог.
Хотя есть вариант, что в ближайшее время моя жизнь будет представлять сплошную карусель Питер-Москва Москва-Питер, т.к. шеф купил офис в Москве на Цветном бульваре. если не найду аналог то куплю то, что предлагает производитель TRIP Sport 4.2.

Именно TRIP Sport 4.2 есть в каталоге Рольфа (RSA-TC-JT)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MAks.
сообщение 18.6.2009, 23:36
Сообщение #57


неГламурный Енот
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 32
Регистрация: 15.6.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   0  


Asdwarf, и третий раз спасибо, сегодня по твоему отчету поставил БК Штаб 4М, купленный в Рольфе за 1200р.
Инструкции никакой не было, а в мануале я обнаружил, что и он тоже из Тольятти. Может все же одно и тоже, просто рольф их закупил в 2007, а сейчас вы заказали себе более "свежую" модель?
Мгновенный расход конечно глючит, и сильно подтормаживает, т.е. давлю тапку, через секунды полторы показывает только 17л.
Залил полный бак - откатываю 30л по компу. Дальше будет видно.
Круговой режим меню тоже немного не понравился.


Gung, приведенная вами выше фотка 4м - не правильная, а может какая-то более старая\новая версия.. не знаю.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 19.6.2009, 15:01
Сообщение #58


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


А что же тогда вот это:

документы на МБК 4М. Покупался вРольфе. Сделано в Тольятти, в прошивке мелькает Рольф и Лансер.

(IMG:http://pic.ipicture.ru/uploads/090619/6863c77goO.jpg)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MAks.
сообщение 19.6.2009, 15:33
Сообщение #59


неГламурный Енот
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 32
Регистрация: 15.6.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   0  


Хороший расход. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) у меня побольше. (IMG:style_emoticons/default/happy.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andruha_m5
сообщение 19.6.2009, 16:05
Сообщение #60


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 80
Регистрация: 24.2.2009
Из: Балашиха (ближнее замкадье)
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Asdwarf @ 18.6.2009, 16:21) *
Цитата(andruha_m5 @ 18.6.2009, 12:28) *
Теперь что не понравилось - с ошибкой индицируется мгновенный расход - скорее всего просто сбивается первый разряд, это на рольфовсом, на втором, судя по отзывам в форуме, такая же фигня.

То есть, ты полагаешь, что мгновенный расход может переваливать за 100л/100км? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)


Нет, когда второй разряд меняется, он сбивается - то есть давишь педаль, расход показыват 8.8, 9.6, 9.8, 0.2. По идее должен 10.2, причем дальше динамика изменения показаний вполне адекватна, с ЭБУ расход считывается правильно, судя по тому, что средний считается правильно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andruha_m5
сообщение 19.6.2009, 18:03
Сообщение #61


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 80
Регистрация: 24.2.2009
Из: Балашиха (ближнее замкадье)
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(MAks. @ 19.6.2009, 0:36) *
Инструкции никакой не было, а в мануале я обнаружил, что и он тоже из Тольятти. Может все же одно и тоже, просто рольф их закупил в 2007, а сейчас вы заказали себе более "свежую" модель?


Скорее всего так и есть, инструкции у обоих компов совершенно одинаковые, со вторым, новым, еще перечень кодов ошибок придавался.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Asdwarf
сообщение 19.6.2009, 18:07
Сообщение #62


Левша
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1801
Регистрация: 19.2.2009
Из: Санкт-Петербург, Центр
Вне форума
Авто: VW CC 1.8MT

Репутация:   24  


Цитата(andruha_m5 @ 19.6.2009, 17:05) *
...расход показывает 8.8, 9.6, 9.8, 0.2. По идее должен 10.2, причем дальше динамика изменения показаний вполне адекватна...

А у меня вот проскакивает мгновенный больше 10 на первой передаче с оборотами повыше и показывал и 12, и 18...
А на холостых (на нейтрали) да, имено так, как ты говоришь. (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andruha_m5
сообщение 19.6.2009, 22:25
Сообщение #63


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 80
Регистрация: 24.2.2009
Из: Балашиха (ближнее замкадье)
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Asdwarf @ 19.6.2009, 19:07) *
Цитата(andruha_m5 @ 19.6.2009, 17:05) *
...расход показывает 8.8, 9.6, 9.8, 0.2. По идее должен 10.2, причем дальше динамика изменения показаний вполне адекватна...

А у меня вот проскакивает мгновенный больше 10 на первой передаче с оборотами повыше и показывал и 12, и 18...
А на холостых (на нейтрали) да, имено так, как ты говоришь. (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)


Антон, я долго наблюдал, строил разные предположения, на своем компе видел цифры мгновенногог расхода за 30л, но редко, как правило та ситуация, которую я описал. При чем при разгоне более 10 прцифры проскакивают чаще. В общем, надо трясти разработчиков, а из контакты у Михаила))) В принципе и забить можно на неправильный мгновенный расход, но как-то это неправильно)))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Asdwarf
сообщение 21.6.2009, 0:30
Сообщение #64


Левша
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1801
Регистрация: 19.2.2009
Из: Санкт-Петербург, Центр
Вне форума
Авто: VW CC 1.8MT

Репутация:   24  


Цитата(andruha_m5 @ 19.6.2009, 23:25) *

Я тут поближе, попробую потрясти (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Хотя, блин, его, пожалуй, потрясешь... (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MAks.
сообщение 26.6.2009, 22:34
Сообщение #65


неГламурный Енот
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 32
Регистрация: 15.6.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   0  


Теперь по коэффициенту:

Проехал 30.1л по БК, заправил – 31.7л.

Если брать 100% - 31.7, и х% - 30.1, то получается 94,9 ~ 95%

Если брать 100% - 30.1 и х% - 31.7, то получается 105,3 ~ 105%


Получается, что показания БК нужно немного умножить, чтобы получить верное значение. Значит берем вторую пропорцию.

Итого: 30.1 * 1.04 = 31.3л или 30.1 * 1.05 = 31.6л или 30.1 * 1.06= 31.9л

Для тех – кому лень думать, хотя уверен, что на данном форуме таких нет, но многие сюда заглядывают и с НЛС. (не хотел никого обидеть).
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andruha_m5
сообщение 29.6.2009, 8:38
Сообщение #66


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 80
Регистрация: 24.2.2009
Из: Балашиха (ближнее замкадье)
Вне форума


Репутация:   0  


Вчера наконец поставил датчик температуры. Вывел его под передний бампер, прижал хомутом к левой заглушке. Чтобы прокинуть провод надо снять подкрылок, но это не сложно. Теперь самое главное - при такой установке датчик в пробке начинает завышать температуру, последствия нагрева моторного отсека. Начинаешь ехать - в течение минуты все приходит в норму.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 29.6.2009, 10:28
Сообщение #67


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


Рекомендую оттарировать и датчик температуры и показания вольтметра. У меня привирало слегонька. Вольтметр - тестером, датчик температуры - я взял домашний цифровой термометр, привязал его датчик к антенне и прокатился по проспекту. Сравнил показания и внес поправку в показания БК. Врал градуса на 2. В точности домашнего термометра не сомневаюсь. Проверен много раз. Показывает с точностью до десятых долей и не врет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andruha_m5
сообщение 29.6.2009, 17:30
Сообщение #68


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 80
Регистрация: 24.2.2009
Из: Балашиха (ближнее замкадье)
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Onega @ 29.6.2009, 11:28) *
Рекомендую оттарировать и датчик температуры и показания вольтметра. У меня привирало слегонька. Вольтметр - тестером, датчик температуры - я взял домашний цифровой термометр, привязал его датчик к антенне и прокатился по проспекту.


Это неудивительно, что привирает - там наверняка напряжение для измерения делится резисторным делителем, а ширпотребовских резисторов разброс 10%, у лучших 1%, но они и дороже, вот и гадо эти разбросы компенсировать. Кстати, относительно калибровки расхода - после того как ввел поправочные коэффициенты, реальный расход от измеренного отличается на 3% - вполне неплохой результат, разработчики молдодцы, если бы только не мгновенный расход...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Геша
сообщение 21.2.2010, 15:30
Сообщение #69


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 116
Регистрация: 21.2.2010
Из: Иркутск
Вне форума


Репутация:   2  


Люди, насчет расхода топлива:мгновенный-41л/100км - газ в пол. Мин.2.3л/100км. У меня 1.6АТ
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 21.2.2010, 16:31
Сообщение #70


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


При газе в пол - это нормально, оно кратковременно проскакивает (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Engineer
сообщение 5.5.2010, 14:38
Сообщение #71


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 189
Регистрация: 28.7.2009
Из: Регион 52
Вне форума


Репутация:   0  


Малость апну тему. Как сие чудо заказать или где купить?
Звиняюсь за наивность вопроса.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Asdwarf
сообщение 6.5.2010, 22:47
Сообщение #72


Левша
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1801
Регистрация: 19.2.2009
Из: Санкт-Петербург, Центр
Вне форума
Авто: VW CC 1.8MT

Репутация:   24  


У нас народ звонил в Рольф, там они дешевле, чем предлагает парень в клубе.
По 1600.
Только называется чуть по-другому.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 7.5.2010, 11:42
Сообщение #73


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


я тоже брал у оф. диллера по 1300. ставил там же, но уже неофициально.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
vlad-eg7
сообщение 27.3.2012, 23:56
Сообщение #74


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10
Регистрация: 19.11.2011
Из: Мос обл
Вне форума
Авто: lancer9

Репутация:   0  


Я около года назад брал в рольфе(МБК 4М), датчик шел в комплекте, а стоимость установки сказали всего 300рублей. Но ставил сам, интересно поковыряться)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Flint_WP
сообщение 4.3.2015, 8:42
Сообщение #75


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 193
Регистрация: 26.2.2015
Из: Нижнего Новгорода
Вне форума
Авто: BMW 540i + Lancer 9 2.0

Репутация:   2  


а где сейчас можно купить этот бортовик? интернет не продает - где только не искал
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Voumard
сообщение 4.3.2015, 8:56
Сообщение #76


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 174
Регистрация: 30.5.2012
Из: г.Ковров
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0 Turbo

Репутация:   6  


Цитата(Flint_WP @ 4.3.2015, 8:42) *
а где сейчас можно купить этот бортовик? интернет не продает - где только не искал

По-моему сейчас реально купить только такой
(IMG:http://www.bortovik.ru/files/products/bk_na_lancer_9.800x600w.jpg)
http://www.bortovik.ru/products/bortovoj-k...tsiclon-lancer9
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Flint_WP
сообщение 26.8.2015, 14:06
Сообщение #77


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 193
Регистрация: 26.2.2015
Из: Нижнего Новгорода
Вне форума
Авто: BMW 540i + Lancer 9 2.0

Репутация:   2  


купил я этот Циклон. Тот что с 2-мя строками. Подключили, все показывает.
Что показывает - я не понимаю. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

сегодня фото выложу

приобрести, кстати, не сложно. Производство в Украине, в Киеве. Мне дали телефон непосредственно производителя - очень грамотный, вежливый чел. Рассказал как сбросить настройки (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

чтоб узнать че он показывает и зачем - я пока не звонил
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"