![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 72 Регистрация: 21.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Господа маньяки! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Как всем доподлинно известно, 2х-литровые машины поставлялись с ключами с управлением центральным замком. Кто-нибудь знает, насколько защищен этот радиоканал, или он хакается так же легко, или может даже легче, чем старлайн сотоварищи? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думается, что еще легче, угу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 72 Регистрация: 21.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Была бредовая мысль отключить сигнализацию от центрального замка и управлять им отдельно с ключа, или вообще сделать управление сигнализацией с ключа. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно, обе мысли не столь бредовые (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 407 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Брянск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да не,.. и то и то - бред. Или 2-ой вариант, но на MS Stalker. И удобней что б изначально ключ был без управления ЦЗ. Сложность в том подойдет ли по кнопкам начинка от брелка Сталкера к корпусу брелка с выкидным ключом. На мск есть корпуса таких брелков, а выточить из его заготовки ключ могут, по-моему, в любом туалете, главное не перепутать, брелок купить с профилем болванки как на мицу, один штатный ключ использовать как донора чипа. Теоретически... не противоречиво.
ПэСэ. Ха, теме ровно месяц. А я тока сейчас увидел. Жираф, однако... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Получил с DealExtreme ключ с кнопками
![]() ![]() ![]() Шифрация выполнена на основе keelog микросхемы HCS300 от Microchip. Теперь вот размышляю - что делать? Хочу использовать его в качестве брелка. Но для этого надо или изучить технологию программирования шифрации-дешифрации keelog, или постараться найти подходящую сигналку и переставить кишки от нее в этот корпус. Жалко самого транспондера нет, хотя отсек под него предусмотрен. Если кто в курсе - подскажите, кажется на наших авто применяется транспондер Texas Crypto 4D |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 656 Регистрация: 9.12.2009 Из: Омск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оййй ребят, а старлайн что так легко взломать? а то у меня стоит((((((
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
гудрый мудвин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1230 Регистрация: 5.3.2009 Из: Иркутск Вне форума Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поизучал полученный ключик. Была надежда что японцы установили приемную часть на авто, но она не оправдалась. Придется делать самому. Т.е. нужен высокочастотный модуль на 315 МГц и МК. МК программируется в так называемый режим обучения, на плате приемной части надо замкнуть кое-что и нажать на кнопку на ключе. Таким образом ключ привязывается к приемной части.
В зависимости от типа МК можно привязать до 15 ключей (не путать с привязкой транспондера). Все сейчас уперлось в ВЧ модуль, ищу... Прошивка шифрующей микросхемы вообще примитивна - не в смысле взлома. Есть спец. софт генерирующий прошивку, которую можно залить в чип тем же самым PicKit-ом. Надо только задать свои ключи, и их же вколотить в прошивку приемника. После Нового Года займусь вплотную - мне тоже очень хочется иметь ключ с кнопками а не отдельный брелок. В связи с этим повторяю вопрос насчет транспондера в штатном ключе - какой чип там стоит. Насколько я знаю - PCF7936AS, но хотелось бы подтверждения. Разламывать из-за этого единственный имеющийся у меня ключ не хочется... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хм. Кстати. Ежели удастся вычислить транспондер штатного ключа, то можно будет делать обходчики имобилайзера с этим транспондером, а не полностью заготовку покупать...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот я к этому и клоню (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
На фотке разобранного ключа, выложенной на NLC, отчетливо виден чип транспондера, PCF7936AS. Стоимость самого чипа от силы 4...5$. Хотелось бы все-таки уточнить для уверенности. Этот вопрос для меня особенно актуален, т.к. у меня всего один ключ, не хочется его курочить, мало-ли что - останусь вообще без ключей. В ключе с кнопками, как я уже писал, самого транспондера нет, но гнездышко под него предусмотрено. Только пока не разбирался - надо-ли подготавливать транспондер к привязке к конкретному автомобилю или он уже готов... Но это след. этап, сначала надо чтоб заработали кнопки на ключе. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сам себя процитирую (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Цитата Только пока не разбирался - надо-ли подготавливать транспондер к привязке к конкретному автомобилю или он уже готов... Разобрался - перед установкой чип транспондера (PCF7936AS) должен пройти предподготовку... Т.е. просто купить транспондер и вставить его в ключ или обходчик не удастся. А жаль... Как это делать - не знаю, тем более, что никаких копировальщиков, считывателей и др. подобных приборов у меня нет. А то можно было бы попробовать разобраться. Так же работают и брелки сигнализации. На приемной и передающей частях стоят соотв. микросгемы дешифратора и шифратора. Перед установкой они прошиваются - в них забивается код. Но этого кода мало для того, чтоб они работали друг с другом. Надо еще произвести привязку. Т.е. как я понял суть предварительной подготовки в том чтобы в дальнейшем можно было привязывать друг к другу шифратор и дешифратор. Окончательная посылка состоит из неизменной части и плавающего кода. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не вытерпел - раскурочил единственный имеющийся у меня ключ от машины. Добрался до транспондера - с виду похож на PCF7936AS, но маркировки на нем нет, вернее написаны какие-то цифры, видимо заводское обозначение. Поиск естественно ничего не дал.
Вставил транспондер в отсек в новом ключе - машина завелась. Уже хорошо. Насчет задействования кнопок на ключе - работы в этом направлении ведутся (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) . Просто не хватает кое-каких комплектующих, а то давно бы сделал.... Кстати, а из лезвия штатного ключа легко сделать выкидушку, конфигурация позволяет. Наверное просто ради интереса сделаю, а так, честно говоря, выкидушки мне не нравятся (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот и фото ключа с установленным транспондером
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мелкий какой, в сравнении с ключем. Я его даже не сразу разглядел...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 18 Регистрация: 7.5.2009 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А какой чип у нас стоит?
Я звонил в smartkeys.ru, там сказали, что скоркее всего в 9-м Лансе Транспондер ID-46 locked для Mitsubishi а болванка ключа такая. Но чтоб точно узнать - надо ключ читать, а контора в Питере. Кто нить знает точно? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эх, кто-нибудь из Питерцев бы доехал до них... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата скоркее всего в 9-м Лансе Транспондер ID-46 Что-то я сомневаюсь (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Да и с виду не похож на тот, что я недавно выковырял из своего ключа... Хотя чипы могут выпускаться в разных корпусах. Вот здесь сказано, что тип - Texas Crypto 4D 61 http://americankeysupply.com/index.php?mai...products_id=392 И что этот ключ является заменой для ключа MR587430 - именно этот код дает мне CAPS для моей машины. P.S.- OFF -Меня всегда умиляла строка типа "Customers who bought this product also purchased..." - типа забота о покупателе, может человек сразу и сообразит что ему нужно, а тут - вот подсказка. Так вот, по приведенной ссылке подсказывают, что раз купил ключик для MMC, неплохо было бы прикупить еще для Мазды, Крайслера, Линкольна, Хонды и еще нескольких авто (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот, как и говорил - прикрутил ключик к сигнализации, правда пока только на макетке, но главное сделано - а именно, шифратор в ключе распознается схемой на макетке и в зависимости от нажатой кнопки загорается один из трех зеленых светодиодов. Режим обучения тоже работает, т.е. если поменять или обнулить EEPROM (8-ножечная микруха на макетке) посылки не проходят пока кодер в ключе не привязан к декодеру. Вертикально воткнутый блочок - приемник на 315 МГц, без антенны ловит сигналы с ключа метров с 12, с 10 см. антенной (кусок провода) проверить больше чем на 15 метров не позволили размеры квартиры (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Дальнейшие действия таковы - вместо светодиодов поставлю оптопары, которые будут "нажимать" кнопки одного из брелков, установленного в автомобиле вместе с моим декодером. Таким образом во-первых не придется переустанавливать сигналку и во-вторых можно будет использовать второй брелок как для включения-выключения сигнализации так и в качестве пейджера. В принципе обратная связь мне нужна только когда на ночь оставляю машину во дворе, так, что второй брелок просто будет почти все время лежать на тумбочке, с собой таскать не надо. Вот что пока получилось: ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Интересная задумка!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Интересная задумка! Уже нет... В смысле уже не задумка а реализация! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Сегодня собрал схему управления сигнализацией кнопками на ключе так, как описывал выше. Вот что получилось: ![]() Собранный блочок надо установить в машину в любом месте, единственно что требуется - подсоединить питание непосредственно к аккумулятору и все. С уже установленной сигналкой девайс взаимодействует по радиоканалу, отдельного соединения не требуется, при этом второй брелок работает как раньше. Схема - элементарная, главное опять же прошивка связки кодер-декодер. Т.к. старая сигнализация оставлена, то не надо никакой логики в работе устройства, просто подключенными на выходе оптопарами "нажимает" на соотв. кнопки и все. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Супер, респект! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поправочка, номиналы резисторов 1кОм, через которые включены оптопары лучше уменьшить. РС817 производства Sharp четко срабатывают, а вот оптопары неизвестных производителей (скорее всего Китай (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ) могут и не среагировать. Еще, питание на брелок (1,5В) пустил через джампер - чтоб во время отладки сигналка все время не срабатывала (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После 2-х дневного испытания "на весу" сегодня смонтировал блок на место - а именно за облицовку правой стойки. Ничего сверлить - клеить не потребовалось, сзади облицовки есть ребра жесткости, просто прорезал в них пазы и вставил плату туда. Антенна (кусок провода) тоже замаскирована за облицовкой. В таком виде сигналка реагирует на кнопки с расстояния 10...15 метров, а большего мне и не надо.
Если есть желающие сделать себе что-то подобное - могу выложить всю информацию. Повторюсь - родной брелок остается работоспособным. Кстати кодер и декодер я не прошивал т.к. не смог достать нужных микросхем. Был у меня комплект сигнализации - необходимые микросхемы (уже прошитые) я выдернул оттуда. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Космический технический маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1256 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но чтоб точно узнать - надо ключ читать, а контора в Питере. Кто нить знает точно? Я знаю точно, я покупал в этой конторе такой ключ, проточил его и позже прошил у ОД в г. Саратов, гарантированно заявляю это наш ключ. По поводу чипа отдельно, я вот чего думаю, для прошивки ключа в машине необходимо прописываемый ключ поворачивать в положение загание вкл., как вы эту процедуру собирваетесь проводить имея на руках только ЧИП? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Космический технический маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1256 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Процедура прошивки ключа следующая - подключается МУТ-ЛУ-3, вставляется первый ключ, зажигание в положение ON, далее в течении 10 секунд нужно успеть прошить данный ключ, вытащить его и вставив новый повторить процедуру, и так далее по количеству прописываемых ключей.
Дык вот метода такова, считываются данные с ЧИПа ключа и записсываются в иммо, грубо говоря, ключ с индексом ИМСОЕВ%;КУВ%:№;" - свой, и так с каждым ключом, единственный выход это иметь на руках пустую (без чипа) болванку, для проворота замка зажигания, и прошивать только лишь сами ЧИПы, но не у каждого такой ключ имеется, у меня остался после реализации автозапуска (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А при помощи OpenPort-1.3 это реально сделать? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Я про прошивку новых ключей.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Космический технический маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1256 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Витя, вот МУТЛУ-3 рельно это делает, тем более там есть ещё такая процедура, как доступ в ИММО, который осуществляется через пароль, возможно ли всё это со шнурком ОПЕНПОРТ и его ПО??????
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот именно этот же вопрос меня и интересует (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Доступ к фирменному прибору есть, а вот как с опен-портом быть.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Надо у Ежика спросить будет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Vetalь, существующий софт типа Эвосканов и т.п. с ИММО ланса общаться не умеет (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Titus, а нельзя-ли совместить в пространстве фирменный прибор, ланс, и цифровой осцилограф? И "отснифить" обмен с ИММО в процессе прописывания ключей? В теории все это тоже по k-линии делается, значит проблема в реализации этого с помощью OpenPort-а только в том, чтобы узнать как это делается и написать прогу... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дмитрий, можно попробовать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Как увижу народ - это явно уже после НГ.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да в общем-то не к спеху. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Просто если удастся c иммо лансовским разобраться - будет здорово. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самому интересно, угу, тем более, что я автозаводку решил активировать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 797 Регистрация: 9.11.2010 Из: Москва - не резиновая Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прошить третий ключ в иммо можно без каких-либо приборов, достаточно иметь в руках два родных ключа. Вот цитата из workshop manual:
Цитата Registration of additional key(s) without using the MUT-III If the MUT-III is not available, new key(s) can be registered by operating two keys which have been registered to the vehicle (A maximum of eight keys can be registered to one vehicle). Follow the procedure below to register new key(s) to the vehicle. NOTE: The registered key is the key that allows you to start the engine. 1. Turn "ON" the ignition switch by using the first registered key (key A), and wait for five seconds. 2. Remove the first registered key (key A). 3. Insert the second registered ignition key (key (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) , and turn it to the ON position. 4. The immobilizer-ECU identifies the new key to accept or reject it, and operates the immobilizer indicator (See the table below). 5. If a new ignition key is registered further, repeat steps 1 to 7 above. A maximum of eight ignition keys can be registered to one vehicle (If you attempt to register the ninth key, the immobilizer-ECU rejects the key). If any of the following conditions are satisfied, the additional key registration mode will terminate: • The ignition switch has been on for more than 30 seconds. • After the ignition key has been turned to the "LOCK" (OFF), the engine control relay is turned off. • The MUT-III has started communicating with vehicle systems. 6. After the registration mode has terminated, the additionally registered key(s) should allow you to start the engine. Хочу провернуть эту процедуру без нарезки болванки - снять слеммы с замка зажигания и вместо него подключить бытовой выключатель света, коих у меня осталось дофига после проведенных ремонтов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 797 Регистрация: 9.11.2010 Из: Москва - не резиновая Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Vetalь, существующий софт типа Эвосканов и т.п. с ИММО ланса общаться не умеет (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Titus, а нельзя-ли совместить в пространстве фирменный прибор, ланс, и цифровой осцилограф? И "отснифить" обмен с ИММО в процессе прописывания ключей? В теории все это тоже по k-линии делается, значит проблема в реализации этого с помощью OpenPort-а только в том, чтобы узнать как это делается и написать прогу... Помоему, они общаются не по к-линии, а через специальный провод. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 154 Регистрация: 11.6.2010 Из: Орел Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прошить третий ключ в иммо можно без каких-либо приборов, достаточно иметь в руках два родных ключа. Вот цитата из workshop manual: Цитата Registration of additional key(s) without using the MUT-III If the MUT-III is not available, new key(s) can be registered by operating two keys which have been registered to the vehicle (A maximum of eight keys can be registered to one vehicle). Follow the procedure below to register new key(s) to the vehicle. NOTE: The registered key is the key that allows you to start the engine. 1. Turn "ON" the ignition switch by using the first registered key (key A), and wait for five seconds. 2. Remove the first registered key (key A). 3. Insert the second registered ignition key (key (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) , and turn it to the ON position. 4. The immobilizer-ECU identifies the new key to accept or reject it, and operates the immobilizer indicator (See the table below). 5. If a new ignition key is registered further, repeat steps 1 to 7 above. A maximum of eight ignition keys can be registered to one vehicle (If you attempt to register the ninth key, the immobilizer-ECU rejects the key). If any of the following conditions are satisfied, the additional key registration mode will terminate: • The ignition switch has been on for more than 30 seconds. • After the ignition key has been turned to the "LOCK" (OFF), the engine control relay is turned off. • The MUT-III has started communicating with vehicle systems. 6. After the registration mode has terminated, the additionally registered key(s) should allow you to start the engine. Хочу провернуть эту процедуру без нарезки болванки - снять слеммы с замка зажигания и вместо него подключить бытовой выключатель света, коих у меня осталось дофига после проведенных ремонтов. т.е. получается: вставляем прошитый ключ вкл зажигание ждем 5 сек. выключаем вставляем второй ключ включаем зажигание. А вот дальше начались проблемы с английским:( 4. Иммобилайзер-ECU определяет новый ключ принять или отклонить его, и работает иммобилайзер Индикатор (см. таблицу ниже). Что за таблица? 5. Если новый ключ зажигания зарегистрирован дальше, повторить шаги с 1 по 7 выше. а дальше совсем не понял: Если любой из следующие условия, дополнительные ключевом режиме регистрация прекращается: Зажигания был на протяжении более чем 30 секунд. (т.е. дольше чем на 30 сек нельзя оставлять включенным так?) После зажигания ключ повернулся к "LOCK" (OFF), реле управления двигателем включена OFF. (тут получается нельзя выключать. но как тогда менять чип?) MUT-III начал общение с транспортных средств. 6. После регистрации режим прекратил, Кроме того зарегистрировано ключ (и) должен позволить вам Запустите двигатель. А пункт 7 вообще отсутствует... может дадите ссылку на workshop manual? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помоему, они общаются не по к-линии, а через специальный провод. Ну штатный иммобилайзер отдельного выхода на диагностический разъем не имеет, в качестве посредника с диагностическим оборудованием тут выступает ЭБУ двигателя. А вот с ЭБУ двигателя иммо общается действительно по отдельному проводу. Но этот обмен, в данном случае, не интересен. Потому как нам надо разобраться как работать с иммо через диагностический разъем... А вот дальше начались проблемы с английским:( 4. Иммобилайзер-ECU определяет новый ключ принять или отклонить его, и работает иммобилайзер Индикатор (см. таблицу ниже). Что за таблица? Такое ощущение, что и WM отсутствует часть текста. Причем и в английском варианте, и в русском... Вот текст из русского сервис-мануала: Цитата Регистрация дополнительных ключей зажигания без использования прибора MUT3III При отсутствии прибора MUTJIII, новый ключ(и) могут быть зарегистрированы при помощи уже имеющихся, зарегистрированных ранее, двух ключей зажигания (для одного автомобиля могут быть зарегистрированы максимум восемь ключей). Следуйте, изложенной ниже, методике регистрации нового ключя(ей) зажигания для автомобиля. NOTE: Зарегистрированный ключ это ключ, с помощью которого можно запустить двигатель. 1. Включите зажигание первым зарегистрироJ ванным ключом (ключ "А") и выждите примерно пять секунд. 2. Выньте из замка зажигания первый зарегистрированный ключ (ключ "А"). 3. Затем, вставьте второй зарегистрированный ключ (ключ "В") в замок зажигания и включите зажигание. 4. Электронный блок управления иммобиJ лайзером определит этот ключ и либо примет, либо отвергнет его и включит индикатор иммобилайзера (см. таблицу, приведенную ниже). 5. Если новый ключ зажигания зарегистрирован, повторите этапы с 1 по 7 (изложенные выше). Для одного автомобиля могут быть зарегистриJ рованы восемь ключей зажигания (если попытаться зарегистрировать девятый ключ, электронный блок управления иммобилайзером отвергнет его). Если выполняется хотя бы одно из перечисленных условий, режим регистрации дополнительного ключа выключается: • Замок зажигания находится во включенном состоянии более 30 секунд. • После установки замка зажигания в положение "LOCK" (OFF) J ВЫКЛЮЧЕНО, управляющее реле двигателя выключается. • Прибор MUTJIII подключается к системам двигателя. 6. По окончании режима работы по регистрации ключей зажигания, вновь зарегистрированJ ный ключ(и) должен запускать двигатель. а дальше совсем не понял: Если любой из следующие условия, дополнительные ключевом режиме регистрация прекращается: Зажигания был на протяжении более чем 30 секунд. (т.е. дольше чем на 30 сек нельзя оставлять включенным так?) Угу. После зажигания ключ повернулся к "LOCK" (OFF), реле управления двигателем включена OFF. (тут получается нельзя выключать. но как тогда менять чип?) Дело в том, что "реле управления двигателем" отключается не сразу по выключении зажигания, а с задержкой в районе пяти секунд. Вот за это время надо успеть вставить следующий ключ и повернуть его... может дадите ссылку на workshop manual? http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=89 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 154 Регистрация: 11.6.2010 Из: Орел Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо. Ушел читать мануал (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сам сегодня долго искал где в WM информация про прописывание ключей, поэтому даю наводку для русского варианта: глава 54A, стр. 34
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 154 Регистрация: 11.6.2010 Из: Орел Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сам сегодня долго искал где в WM информация про прописывание ключей, поэтому даю наводку для русского варианта: глава 54A, стр. 34 Ивот опять непонятки: 1. Включите зажигание первым зарегистрироJ ванным ключом (ключ "А") и выждите примерно пять секунд. 2. Выньте из замка зажигания первый зарегистрированный ключ (ключ "А"). 3. Затем, вставьте второй зарегистрированный ключ (ключ "В") в замок зажигания и включите зажигание. 4. Электронный блок управления иммобиJ лайзером определит этот ключ и либо примет, либо отвергнет его и включит индикатор иммобилайзера (см. таблицу, приведенную ниже). где находится и как выглядит индикатор иммобилайзера? 5. Если новый ключ зажигания зарегистрирован, повторите этапы с 1 по 7 (изложенные выше). получается, что надо вставить первый ключ вкл зажигание на 5 сек. вынимаем его сразу вставляем второй. Опять включаем загорается или нет некая лампочка иммо, а затем надо его вытащить и сразу вставить прошиваем так? а как узнать прошился он или нет? и где пункт №7? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага, там все как-то расплывчато описано...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Technical maniac ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прошу прощения за глупый вопрос.
Как могут оптроны "нажимать" кнопки? В нем свет передается по оптическому каналу и преобразуется обратно в электрический сигнал? А где располагается оптический канал??? Что то я про них почитал,но честно говоря мало что понял... (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сопротивление открытого фототранзистора (выводы 3 и 4) оптрона очень мало, несколько десятков Ом. Если подключить его параллельно кнопке, то открытие фототранзистора (ну или другого элемента в зависимости от типа оптрона) эквивалентно нажатию кнопки (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . Следует иметь в виду что фотодиод должен быть включен в правильном направлении, как указано на схеме.
Конечно не во всех случаях оптрон может заменить кнопку, иногда и десяток-другой Ом влияет на работу схемы. Но в цифровых схемах это сопротивление несущественно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 13 Регистрация: 13.3.2011 Вне форума Авто: TLCP150 2,8d Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пришлось специально зарегиться. Разрешите припарковаться?
Цитата скоркее всего в 9-м Лансе Транспондер ID-46 Что-то я сомневаюсь (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Да и с виду не похож на тот, что я недавно выковырял из своего ключа... Хотя чипы могут выпускаться в разных корпусах. Есть ли возможность сфотографировать родной чип? Ну, или переписать то, что на нем указано? Купил тут на днях ID46 (во всяком случае я такой просил), вчера стали прописывать его, MUT-II пишет "ошибка чтения". Несколько раз пробовали, так и не прописали. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) На транспондере указано следующее: PCF7936AS VFYAL0 50 Dn09400 Внешне такой же как и у Вас. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А чип залочен под Мицубы, или чистый?
Может в этом трабла... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 13 Регистрация: 13.3.2011 Вне форума Авто: TLCP150 2,8d Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Честно сказать - не знаю. Поеду на днях к продавцам, пусть меняют, или деньги возвращают. У них разновидностей этого добра полно, может ошиблись изначально? (IMG:style_emoticons/default/angry.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По коду, который выдает CAPS на мой ключ - MR587430 - поицк дает след. результат:
http://www.keys-shop.ru/index.php?productID=34, т.е ID61. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 13 Регистрация: 13.3.2011 Вне форума Авто: TLCP150 2,8d Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну это понятно, конечно. У митцы в разное время использовались разные чипы - ID46, 4D61, 4D62. Вы говорили, что свой ключ расковыряли, и вынутом транспордере видели какие-то циферки. Что это за циферки были? Похоже на эти ? Может получится поним чип индифицировать?
С уважением, Алексей. З.Ы. Вроде Виктор (ака Titus) где-то писал, что ездил за чипом в Севастополь. Интересно, как у него дела обстоят? Какой он себе взял? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, я тогда вопрос закрыл буквально за пару дней - сгонял за чипом, потом его прошили и вперёд.
На чипе должно быть написано PCF7936AS, он должен быть обязательно чистый и подготовленный под Mitsubishi, тогда всё пропишется. Продавцы могли ошибиться, угу. Кстати, сколько у вас такой чип стоит? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 13 Регистрация: 13.3.2011 Вне форума Авто: TLCP150 2,8d Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, точно, продавец на путал, вроде. Говорит, что я Вам (мне то бишь) дал, на оборот, чип не привязанный к марке а/м, мол должен шиться к любой а/м.
Виктор, не помните, что на вашем варианте было нацарапано? Шили как? Копиром или по настоящему через иммо с помощью МУТ-2? Если копиром, что продавец утверждает, что копиру все-равно что прописывать, а вот с помощью Мут-2 не получилось -(( По ценам, если оптом (сумма покупки от $33-35), то от $7-8 за штуку, в СПБ, правда, и в розницу пихают по таким ценам. В Москве дешевле 340р в розницу не нашел. -((. Кстати, поеду менять на днях, посмотрите, пжл, здесь, какой все-таки мне брать? Если я правильно понимаю, то: чип 46 Lock, mitsubishi Млин, его и указывал при заказе, а теперь говорят, что дали универсальный (IMG:style_emoticons/default/dash.gif) Повбывалбы! (IMG:style_emoticons/default/diablo.gif) Со всеми покатушками и прошивками, чип уже по цене болванки получился! Но мы же легких путей не ищем -)) Благо, что хоть другим будет легче. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чип у меня такой-же, и с виду и по маркировке - PCF7936AS, но циферки на нем другие - В 04042.
А вот что они означают, увы, не знаю... Может и идентификатор, а может просто номер партии. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
SSh, скорее всего это номер партии, или еще что, цифры на чипе остальные ничего не значат.
Large, а вот тут продавец и неправ, универсальный или чистый не пойдет - он должен быть именно подготовлен к прошивке под Мицубиси Лансер Девять, я когда зондировал этот вопрос, связывался с несколькими людьми (Ёжик_Пых в том числе) - чётко было сказано, что нулёвый чип надо, но, подготовленный под Мицу мою. Продавали мне его в пакетике, где лежала бумажка с маркой моей машины. Шили дилерским прибором (копира нет под рукой). Всё заняло пару минут от силы (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) По цене - обошёлся мне чип примерно в $60, но, это тут редкость и мне надо было срочно.. Прошивка была за пиво (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 13 Регистрация: 13.3.2011 Вне форума Авто: TLCP150 2,8d Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Связался сегодня с продавцом, сказал, приезжай, просканим родные ключи, и подберем что нужно. В крайнем случае, говорит, болванку отдам вместо чипа.
Когда я был у них первый раз, его не было, он поручил сотруднику, который выдал не вникая в тонкости. Интересно, что покажет сканер? О результате отпишусь. А прошивается действительно за пару минут, главное чтобы МУТ-2 или 3й был. При прошивке, говорят, что желательно заменить код иммобилайзера, по умолчанию он одинаковый на всех митцах. З.Ы. Виктор, с такими ценами, нам нужно срочно связь настраивать! Они размерами с семечку, любая проводница спокойно доставит -)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Large, ага, да я в курсе, что они не стоят столько (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ты, когда точно решишь свой вопрос - брякни мне в аську плз, какие там у вас конечные цены на чип (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Код иммо смени обязательно, это я тоже делал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ну а по чипу - не забудь - что при прописывании сначала стираются все ключи, а потом прописываются все - то есть, дописать еще один не получится, надо при себе иметь полный набор ключей, который ты хочешь, чтобы потом заводил машину. Если под автозапуск (то есть, пустой болванки ключа нет и она не нужна) - то я придумал хинт в своё время (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) В общем - методика прописывания какая - входим в иммо с паролем, он просит вставить первый ключ, повернуть зажигание и нажать кнопку на приборе, потом второй ключ, повернуть зажигание и нажать кнопку на приборе, потом следующий и тп.. Ну, на следующем и возникает прикол - что чип есть, а провернуть зажигание и нечем - если вертеть первым или вторым ключём - там же уже прописанный чип, а нам надо третий прописать.. В общем, один из ключей вертим хорошо так в фольгу (слой подбери экспериментально - мотаем так, чтобы машина в обычном режиме работы не могла завестись ключём (гарантированно экранирован чип фольгой), мне хватило на тестах два слоя (мотаем, ессно, пластиковую головку ключа), на практике намотал 5 слоёв, чтобы уж наверняка), и кусочком изоленты мотаем к ключу новый чип (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вот и получается "пустая болванка ключа" (чип внутренний экранирован) и новый чип прописывается на раз-два. А официалы хотели вынимать антенну иммо, дистанцировать её от замка и тп.. Потом сами прикалывались с простоты решения (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Шоколадки в фольге рулят (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, чип должен быть подготовленным к использованию на конкретной марке машин. Мы с Дмитрием вроде как тоже пришли к такому выводу.
А вот насчет копирования (клонирования) не совсем уверен - возможно или нет. С экранированием не понял честно говоря (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) . |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 13 Регистрация: 13.3.2011 Вне форума Авто: TLCP150 2,8d Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Виктор, спасибо, за такой общирный ответ. Именно так и прописывал. Все ключи/метки за один раз, предварительно удалив старые. А вот с пропиской транспордера, с обертой от шоколадки - это круто! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Видел как-то подобное на семинарах устраиваемых фирмой Угона.нет. Это как же быстро нужно накрутить фольгу на ключ, чтобы им успеть прописать транспондер, не выходя из режима программирования! Я поступил проще (как мне кажется): рассоединил жгут автозапуска, нащупал пару "зажигание", вставил туда два провода с клеммами типа "папа", можно предварительно к ним подсоединить микрик/выключатель, и вперед, замыкай сколько угодно! В последний раз первые два ключа именно так и перепрописал - не вставляя в замочную скважину, а просто приставляя
Виктор, а как обходчик делал? Покупал готовый как и я раньше? Мне тут мысля пришла, а что если взять самую маленькую импортную релюшку, на нее, проволокой виточек к виточку, примотать траспордер, можно даже попробовать сверху термоусадкой скрепить. to SSh Чтобы прописывать транспордер, необходимо включить "зажигание". Чтобы это сделать Виктор использовал рабочий ключ, предварительно его замотав фольгой, тем самым свел на нет влияния транспордера ключа, изначально там присутсвующего. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну то, что фольга является экраном - это понятно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Непонятно другое - каким образом этот экран экранирует транспондер...
Вот здесь показано устройство ключа: ![]() Видно как осуществляется связь между транспондером и лезвием. Прибл. так-же и в моем ключе. Поэтому и непонятно как может обертывание корпуса заэкранировать (свести на нет) эту связь. Тут видимо происходит совсем другое - не экранирование а поглощение энергии фольгой. Лезвие является как-бы антенной, которая излучает энергию от которой и запитывается чип транспондера. При нахождении в поле этой антенны металлических предметов часть энергии поглощается ими и её уже недостаточно для запитывания чипа. По-моему должно быть так... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мысль насчёт фольги пришла ко мне в тот момент, когда я ехал уже прописывать ключи к официалам.
Ничего удивительного - ключ не контактирует с лезвием, и лезвие не является какой-либо антенной, у самого чипа "дури достаточно". Я сам удивился сей мысли, заехал в ближайший магазин, купил две шоколадки "Чайка" и попробовал обмотать ключ. Причём, Сереж, мотал ровно как у тебя на схемке, по дуге (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Так, чтобы фольга имела плотный контакт с лезвием, но позволяла всунуть ключ в замок. В общем, остановился я прямо у магазина, обмотал одним слоем ключ - заводится. Вторым слоем - крутит стартером, но двигатель не заводит (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Результат был достигнут. Главное, мотать плотно. Приехал к официалам - рассказал прикол, они аж дар речи потеряли - показывай, говорят. Ну, показал. Перестала заводиться с четвёртого слоя (у магазина я, видимо, как-то чуть плотнее намотал фольги). Дар речи к ним вернулся - пришлось шоколадом приводить в себя. А мы, мол, говорят, лет 7 по старинке - вынуть антенну и тп.. Или болванку точить. Антенну я у себя не хотел вынимать - ибо там вокруг неё много чего - это был бы ад всё разобрать и потом собрать. Для официалов и был бы ад (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Поглощает или экранирует.. Скорее всего просто экранирует. По сути чип - нечто сродни RF-метке, верно? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) По поводу "успеем или не успеем" обмотать ключ. Тоже думали. Но, алгоритм какой - мы вставили ключ с подготовленным чипом (допустим, первый), потом процедура прописывания какая - надо повернуть ключ в положение "зажигание включено" и в течение 10 секунд после этого успеть нажать на приборе кнопку "прописать ключ", потом прибор просит выключить зажигание и дать ему следующий ключ - процедура повторяется. Так вот, пока мы не повернули очередной ключ в положение "зажигание включено" - прибор нас хоть полдня будет ждать. Мотаем себе спокойно фольгой ключ и все дела. Главное, повернув, успеть в течение 10 сек нажать кнопку (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Поверьте, способ опробован лично, иначе я не писал бы тут это всё (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А затеяно это было всё ради того - чтобы вообще никуда не лезть, но к замку, ни к проводам, ни к обходчику, ни точить болванку.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) По обходчику - самодельный делали - две катушки и реле, которое при автозапуске читает с нового чипа (первая катушка поверх штатной, вторая поверх чипа). Идея с реле вполне достойная тоже, и я слышал, что так и делают иногда (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Но. У меня тут загорелись глаза на один адский девайс (я про охранную систему), скорее всего, буду ставить ее, соответственно, с ней возьму фирменный ихний обходчик.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вить, большое спасибо за способ работы с чипами.
Мне очень актуально, потому как, спасибо дружественному китаю и добрым людям на Урале, обзавелся прибором для прописывания ключей в иммо. Ща затеваю массовую клубную ИММО-вечеринку, у нас в Екатеринбурге. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дмитрий, на здоровье (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Слушай, а можно еще сообразить такой приборчик, шибко хочется себе (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А тут ссылка на него была в какой-то теме. Я че и загорелся... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
http://shop.ebay.com/i.html?_nkw=sbb+key+p...d=p3286.c0.m359 Только он, в отличии от дилерского прибора, не умеет пин код ИММО менять. Зато сам уже стандартный PIN знает. И хренову гору машин поддерживает. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) С десятыми лансами только пока работать не умеет, но я думаю, что софт рано или поздно все равно обновят разработчики. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во, огромное спасибо! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так ребяты, вы это чего, такие темы в открытой ветке обсуждать? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дык, абсолютно ничего такого, что можно было бы скрывать. А инфа абсолютно ценная именно для посетителей форума.
Те, кому эту тему не стоит читать - поверь, об этих приборах они знают (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 134 Регистрация: 19.5.2009 Из: Россия, Свердловская обл. Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только он, в отличии от дилерского прибора, не умеет пин код ИММО менять. Зато сам уже стандартный PIN знает. И хренову гору машин поддерживает. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) О как...Дим, я правильно понял, что если пин заменен на нестандартный, то твоим прибором прописать ключи не получится? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, наверное, если только знать его..
Дмитрий, кстати, да, ему можно указать какой-то нестандартный пин-код иммо, будет работать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Указать пин можно любой, а вот сменить его в ИММО не получится (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Обидно, что такой функционал не предусмотрен...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Космический технический маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1256 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята - пин код доступа в ЭБУ ИММО, это конечно хорошо, но ведь блин все знают что эта крепость обходится на раз два, так что смена кода по большому счёту ничего не даст, нужно делать перепиновку диагностического разъёма и прятать в сейф ЭБУ - это ещё как-то поможет.
А у меня "активация" ЧИПа автозапуска повешена на допканал сигналки, тоже при прописке удивлял ОД, первый ключ вставили-провернули-записали, второй ключ вставили-провернули-записали, третий ЧИП................. кнопки жмакнули-записали и получилось, глаза у мастеров ОД были ОООООООчень круглые (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Виталь, смена пин-кода иммо ничего не даёт, но всё же, что-то даёт (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Это типа убрать ключ от двери из-под коврика, или перепрятать коврик (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) На "раз-два" это не все обходят, это факт (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
ОД жгут (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 26 Регистрация: 25.11.2010 Из: Белгород Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
парни подскажите...у меня ключи обычные без кнопок...лансер 9,могу ли я купить выкидной ключ...вытачить жало..и перенести туда чип...работа кнопок не принципиальна,тоесть сигналку туда сувать не буду)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 26 Регистрация: 25.11.2010 Из: Белгород Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
посоветуйте кто делал так!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если не делать управление ЦЗ кнопками, то проблем не вижу, тупо переставить чип и все! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конечно можно. Чип расположить так, чтоб он был как можно ближе к лезвию, но контакт с лезвием не нужен.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 26 Регистрация: 25.11.2010 Из: Белгород Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если не делать управление ЦЗ кнопками, то проблем не вижу, тупо переставить чип и все! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Спасибо Миш! а чип он к жалу крепится или он дистанционно срабатывает??? простите ребят за тупые вопросы просто не разу не видел.....я как то больше в механике разбираюсь) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сергей тебе ответил выше, дистанционно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 26 Регистрация: 25.11.2010 Из: Белгород Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такого не делал (не нравятся выкидушки (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ) А вот с кнопками - наоборот - сделал и очень доволен (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 77 Регистрация: 3.3.2009 Из: Москва, Черёмушки Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ, нужна помощь! Имеется метка от Аута
(IMG:http://s012.radikal.ru/i319/1104/22/f017ad1540eet.jpg) (IMG:http://s004.radikal.ru/i205/1104/bd/c30d397f1ef3t.jpg) Надо сделать так, чтобы питание в схему подавалось не всегда, а когда мне надо (микрик или нажатие кнопки) И что это за контакты без кнопок? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насчет Аут-а конкретно не знаю, но в общих чертах подача питания при нажатии кнопки организуется так:
1. Если кнопки сдвоенные, наверное могу не продолжать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) , одна группа контактов замыкает питание, вторая подает команду. 2. А что делать если кнопка с одним контактом? В этом случае можно воспользоваться след. схемой ![]() Здесь условно показано подача двух команд на исполнительное устройство (выводы 1 и 2), питание этого устройства должно подаваться на вывод 8. Фактически напряжение питания будет чуть меньше чем напряжение команд (при использовании диодов Шоттки прибл. на 0,2В) Если это недопустимо, то и команды можно подавать через такие-же или (еще лучше) обычные диоды. Резисторы должны быть включены после диодов, вот так: ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 7.6.2011 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Извините, если не в тему вопрос. Если блок иммо (Лансер 9) от машины 2004 года (то есть использовался с ключами с ID61), а ключи и машина, на которую поставили - 2006 года с ключами ID 46. Значит ли это, что ключи невозможно будет привязать к машине? Или же блоки immo одинаковые для всех девятых лансеров, и они (блоки иммо) умеют работать с разными типами транспондеров в ключах.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 7.6.2011 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос к SSh: А как ваша конструкция (которая в начале темы) защищена от кодграбера. Ведь, как я понял, брелок от сигнализации вы прицепили к конструкции, которая в машине, а управление происходит только с ключа. И , предположим, в случае, если сигнализация у вас стояла с диалоговым кодом, то все её преимущества сводятся на нет. И что за программы генерирующие прошивки под пики.
Сообщение отредактировал Kulibin123 - 9.6.2011, 12:12 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут все происходит наоборот... Та часть конструкции которая сделана мною - защищена хотя-бы тем, что я туда прошил мануфактурный код "от балды". Ни один граббер не "знает" про существование такой сигнализации. А вот та часть, к которой я прикрутил свой узел, наоборот - серийно выпускаемая сига, которую грабберы может и "возьмут".
Я не ставил целью усиление защиты, это мне не к чему - машины у нас практически не угоняют. Целью было сделать "ключ с кнопками". Поэтому и не стал заморачиваться и делать полностью новую сигналку а просто прикрутил к имеющейся дистанционный "нажимальщик кнопок", который, как я уже отмечал в принципе более защищен от взлома. Про какие программы генерации кода под пик идет речь? Я вроде о таких не упоминал... Есть программы, генерирующие прошивки (мануфактурные коды) под keeloq микросхемы - HCSxxx |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чё за херню я нашёл в интернете???
Существует несколько скрытых возможностей мобильного телефона, о которых знают не все. ... Если ключи оказались внутри запертого автомобиля, а дома есть запасные ключи, позвоните на сотовый кого-либо из домашних со своего сотового. Удерживайте свой сотовый на расстоянии около 30 см от двери автомобиля, в то время как человек, находящийся дома, нажимает на кнопку разблокировки на запасном ключе, предварительно поднеся его к своему мобильному. Ваша машина откроется. Прекрасная возможность сэкономить время, ведь человеку не придется везти Вам запасные ключи. Расстояние в данном случае не имеет значения. Будь вы на расстоянии хоть сотен километров, если Вы смогли дозвониться до человека с запасными ключами, Вы сможете открыть машину (или багажник). ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 7.6.2011 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про какие программы генерации кода под пик идет речь? Я вроде о таких не упоминал... Есть программы, генерирующие прошивки (мануфактурные коды) под keeloq микросхемы - HCSxxx Я имел ввиду название программы под keelog микросхемы (или ссылочку). (я только начал изучать данную тему, по-этому не правильно сформулировал вопрос). И каким программатором их шить? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2 NeWT - этот прикол, или как ты правильно выразился - херня, появился(лась) наверное еще до появления сотовых (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
2 Kulibin123 - keeloq кодеры-декодеры шьются фирменным Pickit-ом, помимо этого существуют схемы прошивальшиков на pic16f84, и т.д. Вся информация - схемы, софт, описания, апноты, evalution и development киты и т.д. есть на офсайте - www.microchip.com |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возвращаясь к сообщениям #10, 16 и 18. Предподготовленые чипы ID4D(61) и ID46
http://www.dealexcel.com/mitsubishi-id4d61...lot_p19126.html http://www.dealexcel.com/mitsubishi-id46-t...lot_p19136.html Продаются правда партиями по 10 шт... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 175 Регистрация: 30.7.2011 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: lancer 9 2.0>2.4 4g64>2.0t Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Получил с DealExtreme ключ с кнопками ![]() ![]() ![]() Шифрация выполнена на основе keelog микросхемы HCS300 от Microchip. Теперь вот размышляю - что делать? Хочу использовать его в качестве брелка. Но для этого надо или изучить технологию программирования шифрации-дешифрации keelog, или постараться найти подходящую сигналку и переставить кишки от нее в этот корпус. Жалко самого транспондера нет, хотя отсек под него предусмотрен. Если кто в курсе - подскажите, кажется на наших авто применяется транспондер Texas Crypto 4D А можно поподробней что за ди экстрим тож хочу ключ заказать |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 175 Регистрация: 30.7.2011 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: lancer 9 2.0>2.4 4g64>2.0t Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 175 Регистрация: 30.7.2011 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: lancer 9 2.0>2.4 4g64>2.0t Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 175 Регистрация: 30.7.2011 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: lancer 9 2.0>2.4 4g64>2.0t Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возвращаясь к сообщениям #10, 16 и 18. Предподготовленые чипы ID4D(61) и ID46 http://www.dealexcel.com/mitsubishi-id4d61...lot_p19126.html http://www.dealexcel.com/mitsubishi-id46-t...lot_p19136.html Продаются правда партиями по 10 шт... Закажу ключ закажу эти трансподеры а дальше надо к дилеру ехать чтоб прошить да? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Транспондер нужен всего один, где-то были ссылки на отечественные сайты, где можно купить.
Нарезать и прошить. Но не факт что этот ключ будет совместим с существующей системой keyless entry. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 16.4.2012 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer Cedia Репутация: ![]() ![]() ![]() |
День Добрый!
Владею автомобилем Mitsubishi Lancer Cedia, ключа с кнопками от бывшего хози не досталось, но очень бы хотелось такой приобрести т.к. на нем есть ряд полезных функций. и вот собственно вопрос как его привязать к машине? да и вот еще что, ИММО в машине нет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 8.11.2011 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день!
Вопрос: имею эво 7 с завода просто ключ болванка без упр ЦЗ, с нынешней погодой стала очень актуальна система без ключевого доступа (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )) возможно ли установить ключ с кнопками ЦЗ и что для этого требуется? Прибегать к установке сигнализаций желания нет. Спасибо! |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|