|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
12.7.2012, 0:10
Сообщение
#1
|
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 14 Регистрация: 10.4.2009 Из: Самара, Россия Вне форума Репутация: 0
|
Всем привет.
Вчера заменили ремни ГРМ и балансирных валов, ролики, гидронатяжитель, помпу, ремень навесных агрегатов и его ролики. После этого появилась проблема. Кроме того, что мастер по-видимому перетянул ремень ГРМ (он подвывает на холостых и воет при увеличении оборотов), теперь есть посторонний шум при работе мотора на холостых и при наборе оборотов примерно до 2,5 тыс. оборотов. Шум этот представляет собой нечто похожее на треск или громкий стрекот, связанный с оборотами двигателя. Получается, как-будто мотор тарахтит. Звук идет именно из области ГРМ, и мне кажется, что больше снизу или сзади. Головка работает тихо, стрекочет и только. Особенно это слышно, когда дашь мотору 3000 оборотов. При прогреве звук не проходит, тише или громче не становится. Люфта на шкиве насоса ГУРа и на генераторе нет, крутятся свободно, без заеданий. Еще звук этот может напоминать задевающий об кожух ремень ГРМ, но однако все ремни натянуты хорошо и даже немного больше, а ролики новые. Что это может быть? У кого какие мысли? Может быть, кто-нибудь встречался с подобным? Как все уже наверное поняли, речь идет о моторе 2 литра модели 4G63 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]() |
12.7.2012, 6:12
Сообщение
#2
|
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 152 Регистрация: 17.2.2012 Из: Пермь Вне форума Репутация: 3
|
Перетянуть ГРМ? Тянет гидронатяжитель. А вот натяжной ролик натягивается против часовой стрелки,по часовой может задевать зубьями. Или не во все метки попали.
|
|
|
12.7.2012, 9:39
Сообщение
#3
|
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 51 Регистрация: 24.5.2012 Вне форума Авто: LANCER 9 2.0 MT Репутация: 0
|
о как, такое впечатление что Departed это я, а я это он. прочитал мои мысли и создал тему.
потому как вчера тоже сделал ТО80 и поменял по мимо жидкостей,масел и фильтров вот что по ГРМ: Натяжитель ремня ГРМ Aisin Ремень балансира SUN Ремень ГРМ MMC Ремень ГУР Gates Ролик балансира NTN Ролик обводной ремня ГРМ NTN Ролик-натяжитель ремня ГРМ KOYO Вчера когда завел мотор ужаснулся, звук на холостых как будто кто-то скреготит, в районе ГРМ. в процессе езды звука не слышно, но на холостых шум и скрежет. сам двигатель работает тихо, вроде бы. я вшоке. |
|
|
12.7.2012, 10:08
Сообщение
#4
|
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: 42
|
неправильное натяжение ремня и смотреть состояние гидронатяжителя
|
|
|
12.7.2012, 10:48
Сообщение
#5
|
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 51 Регистрация: 24.5.2012 Вне форума Авто: LANCER 9 2.0 MT Репутация: 0
|
паца, я не знаю шо там перетянуто, но сижу на работе настроение упало в ноль.
вечером поеду опять разбираться. |
|
|
12.7.2012, 12:20
Сообщение
#6
|
|
|
7*#2&$%@ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация: 71
|
4g63
сетуация та же... гидронатяжитель новый, помпа новая gmb меняли гидронатяжитель, обводной ролик - непомогло.. причину так и ненашли.. мне кажется ремень га.но(но вроде оригинал, хотя щяс оригинал хрен найдеш) езжу 10к. звук не тихе не громче, Мек сказал что ездить можно так потом все поменяем (делал не у него, запчасти брал сам, сальники не менял) надо старые запчасти переставлять обратно и искать косяк... думаю вся проблема не в работе... |
|
|
12.7.2012, 12:22
Сообщение
#7
|
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: 147
|
я уже начал бояться менять грм. Слесарь офдиллера посоветовал ремень брать только оригинал. Ролики можно не оригинал. А зачем помпу меняли?
|
|
|
12.7.2012, 12:24
Сообщение
#8
|
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 51 Регистрация: 24.5.2012 Вне форума Авто: LANCER 9 2.0 MT Репутация: 0
|
4g63 сетуация та же... гидронатяжитель новый, помпа новая gmb меняли гидронатяжитель, обводной ролик - непомогло.. причину так и ненашли.. мне кажется ремень га.но(но вроде оригинал, хотя щяс оригинал хрен найдеш) езжу 10к. звук не тихе не громче, Мек сказал что ездить можно так потом все поменяем (делал не у него, запчасти брал сам, сальники не менял) ездить то можно, но ты понимаешь, что если оно перетянуто или еще что, то потом после 10 тысяч эти ремни можно в мусорный бак выкинуть. кароче в теме собрались те кому не повезло)) и походу у всех ремень оригинал. помпу я вообще не трогал, так что вариант с помпой отпадает. |
|
|
12.7.2012, 12:34
Сообщение
#9
|
|
|
7*#2&$%@ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация: 71
|
помпу купил сразу, можно ездить и на старой но уже не в идеале, поменяли вобщем.
перетянуть... снимали и ставили гидронатяжитель несколько раз, пробовали бу рабочий - эффекта 0. делал там где чинют исключительно мицу и понимают что делают так что косяк при установки минимален. то что ремень грм изнашивается быстрее оригинала стоящего с завода - это факт. но платить еще раз за замену нет желания, слежу за этим. если кто найдет причину это будит здорово.. можно попробовать потом по мануалу чинить:-):-):-) p.s. звук на холостых на прогретом слышен, на холодном незаметно. |
|
|
12.7.2012, 12:37
Сообщение
#10
|
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 51 Регистрация: 24.5.2012 Вне форума Авто: LANCER 9 2.0 MT Репутация: 0
|
тоже ставили люди с официального представительства Мицу.
и делали за деньги которые пошли сугубо им в карман. в правильности мастеров сомневаться не приходится. сегодня вечером поеду обратно, будем что-то думать. потому как ездить так это печаль. |
|
|
12.7.2012, 12:42
Сообщение
#11
|
|
|
7*#2&$%@ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация: 71
|
тоже ставили люди с официального представительства Мицу. и делали за деньги которые пошли сугубо им в карман. в правильности мастеров сомневаться не приходится. сегодня вечером поеду обратно, будем что-то думать. потому как ездить так это печаль. без старых запчастей или сто пудово правельного оригинала, можно не ехать. звук если слушать через ститаскоп(или как его там) слышин на обводном и на ролики каленвала кажись, тоесть как бы везде видимо все же ремень. у нас под рукой небыла и его проверить неудалось... думаю надо начать с РЕМНЯ ГРМ!! |
|
|
12.7.2012, 12:44
Сообщение
#12
|
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 51 Регистрация: 24.5.2012 Вне форума Авто: LANCER 9 2.0 MT Репутация: 0
|
тоже ставили люди с официального представительства Мицу. и делали за деньги которые пошли сугубо им в карман. в правильности мастеров сомневаться не приходится. сегодня вечером поеду обратно, будем что-то думать. потому как ездить так это печаль. без старых запчастей или сто пудово правельного оригинала, можно не ехать. звук если слушать через ститаскоп(или как его там) слышин на обводном и на ролики каленвала кажись, тоесть как бы везде видимо все же ремень. у нас под рукой небыла и его проверить неудалось... думаю надо начать с РЕМНЯ ГРМ!! старые в углу лежат, дело то вчера было, еще не выбросили наверно. и как раз таки да, на холодном не очень заметно, но на прогретом жесть. я вот с утра на работу приехал, с машины вышел, жесть...такое впечатление что банка консервная сзади по асфальту) |
|
|
12.7.2012, 12:47
Сообщение
#13
|
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: 36
|
я уже начал бояться менять грм. Слесарь офдиллера посоветовал ремень брать только оригинал. Ролики можно не оригинал. А зачем помпу меняли? Игорь,ремень тока оригинал,ролик оригинал либо нтн(это и естьоригинал тока без коробки мицу),помпа по желанию,лучьше махнуть на гмб (очень не плохие говорят). Идет в комплекте с прокладкой. Цена 1400,дешевле чем работа по замене грм. Я сам менял рас 5 уже наверно грм,и на своей и пацанам,проблемм ноль. |
|
|
12.7.2012, 13:06
Сообщение
#14
|
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: 8
|
Ремни ставил Контитеч, ролики всякие NTN. Вроде всё впорядке у меня. А на сколько силён ваш стрекот? Вообще пилорама? У меня тоже иногда какие-то звуки тихие появляются но также внезапно и исчезают...
|
|
|
12.7.2012, 13:13
Сообщение
#15
|
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 51 Регистрация: 24.5.2012 Вне форума Авто: LANCER 9 2.0 MT Репутация: 0
|
Ремни ставил Контитеч, ролики всякие NTN. Вроде всё впорядке у меня. А на сколько силён ваш стрекот? Вообще пилорама? У меня тоже иногда какие-то звуки тихие появляются но также внезапно и исчезают... звук такой как будто песка насыпали в ролики + как где-то при проходе определенного участка затирает. при этом всем двиг подтрушивает, это видно глазами, по салону не очень сильно заметно. короче выступает - Вокально - Инструментальный ансамбль "ГРМ" |
|
|
12.7.2012, 13:34
Сообщение
#16
|
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: 147
|
осталось только звук сюда выложить! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
12.7.2012, 13:56
Сообщение
#17
|
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 14 Регистрация: 10.4.2009 Из: Самара, Россия Вне форума Репутация: 0
|
Мне подкинули пару идей.
Говорят, балансиры неправильно выставлены. Но они стоят по меткам, я сам видел. Кто что думает? Может, там есть хитрость типа "провернуть на один оборот"? И еще подсказали. У нас ведь шкив маслонасоса выставляется по меткам и по технологическому отверстию спереди на блоке цилиндров. Отвертка провалилась и метки совпали - положение верное. Но! За один оборот коленвала отвертка проваливается в трех разных положения вала маслонасоса. А выставлялось это дело исходя из положения до замены. И звук этот вроде бы был, но слабее, а скорее всего - заглушался шумом роликов (шумели абсолютно все ролики). Вибрации мотора на холостых не изменились после замены ГРМ. Как было на холостых совсем маленькое дрожание в такт холостым (не как на 1,6 - периодические неравномерные подергивания), так и осталось. Мне думается, если там дисбаланс валов был бы, то колбасило бы заметно? Как думаете обо всём этом? Ведь даже если предположить, что ремень ГРМ кривовато отлит и так далее, то он будет выть, но никак не тарахтеть и стрекотать. А еще - я заметил, что кожух уж очень тесный. Верх посадить на шайбы? А звук я могу выложить сегодня. Выйду и запишу этот кошмар (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
12.7.2012, 14:00
Сообщение
#18
|
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 51 Регистрация: 24.5.2012 Вне форума Авто: LANCER 9 2.0 MT Репутация: 0
|
та, гавно вопрос, могу даже звук + видео.
|
|
|
13.7.2012, 8:22
Сообщение
#19
|
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 51 Регистрация: 24.5.2012 Вне форума Авто: LANCER 9 2.0 MT Репутация: 0
|
ну что, кто-то придумал что-то, ездил куда-то, пробовал что-то?
я например вчера никуда не поехал, поставил тачку в гараж, и если "супермастера" удосужатся выделить мне время сегодня то поеду разбираться. сегодня на работу пешочком, ибо как то стремновато ездить с таким шумом, плюс я заметил что тачка как-то после всего этого начала быстрее нагреваться до рабочей температуры, и выше не ползет, раньше было медленнее. просто имело место быть еще смена антифриза. ну и купил вчера четыре новых оригинальных свечи, дабы мастера мне не говорили что троит из-за свеч, которые нужно поменять, какбе думал поменять на 90 но "спасибо" мастерам, поменяю на 80-ти..я думаю что скорее всего наверно где-то что-то перетянуто, ибо как объяснить что на холодную заводишь вроде как не шумно, но как прогреется - работает как трактор. |
|
|
13.7.2012, 9:30
Сообщение
#20
|
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: 8
|
Вобщем, нужны записи. Только не с мобил пожалуйста =))
|
|
|
13.7.2012, 10:14
Сообщение
#21
|
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 51 Регистрация: 24.5.2012 Вне форума Авто: LANCER 9 2.0 MT Репутация: 0
|
Вобщем, нужны записи. Только не с мобил пожалуйста =)) нужны не записи, а правильные руки) (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
13.7.2012, 10:23
Сообщение
#22
|
|
|
7*#2&$%@ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация: 71
|
ну что, кто-то придумал что-то, ездил куда-то, пробовал что-то? я например вчера никуда не поехал, поставил тачку в гараж, и если "супермастера" удосужатся выделить мне время сегодня то поеду разбираться. сегодня на работу пешочком, ибо как то стремновато ездить с таким шумом, плюс я заметил что тачка как-то после всего этого начала быстрее нагреваться до рабочей температуры, и выше не ползет, раньше было медленнее. просто имело место быть еще смена антифриза. ну и купил вчера четыре новых оригинальных свечи, дабы мастера мне не говорили что троит из-за свеч, которые нужно поменять, какбе думал поменять на 90 но "спасибо" мастерам, поменяю на 80-ти..я думаю что скорее всего наверно где-то что-то перетянуто, ибо как объяснить что на холодную заводишь вроде как не шумно, но как прогреется - работает как трактор. при нагреве металл и т.д. расширяются ремень думаю тоже может чуть изменять свои свойства. этот звук еще говарят может довать крузлая пластинка помоему за одним из роликов стоит, якобы ее могли погнуть... а вобще сама крышка защиты ГРМ тоже увеличивает звук, а с завода она на герметике и плотно прилигает. |
|
|
13.7.2012, 13:57
Сообщение
#23
|
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: 8
|
С завода она не на герметике, а на прокладке. Кстати куда её все девают??? (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif)
|
|
|
14.7.2012, 1:05
Сообщение
#24
|
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 51 Регистрация: 24.5.2012 Вне форума Авто: LANCER 9 2.0 MT Репутация: 0
|
вообщем проколупались с 7 вечера до пол первого ночи.
мастера раза 4 снимали грм и ставили, в последний раз уже выставлено говорит все по мануалу. резалт какбе есть, но на холостых есть тракторный звук, причем после прогрева. стоит двиглу дать каких-то 200-300 оборотов, звук уходит. пачиму так происходит, понять не могут. грешат на ориг ремень, или на балансира, но ребята кароч сказали что перебрали своими руками грм лично на куевой туче 2,0 и и на туче аутов с таким же движком. но мой положил на лопатки, мастера сами вернули деньги за работу. сказали что просто уже все сделали по мануалу. завтра заеду еще в одно место. кстати после замены свечей машина поехала гораздо лучше. я уже думаю,может ремням просто нужно притереться!??! я ведь всего 50км. на них проехал) |
|
|
14.7.2012, 13:35
Сообщение
#25
|
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 51 Регистрация: 24.5.2012 Вне форума Авто: LANCER 9 2.0 MT Репутация: 0
|
вообщем я надеюсь проблема устранена. сегодня с утра приехал к правильному мастеру. который сразу по мере снятия говорил уже где перетянуто и где шо как стоит по меткам или нет. вообщем сразу понял что попал туда куда нужно. снимаем все и ставим заново, заводим, на холостых тот же трактор.
так как говорит все стоит по меткам, то единственное это что-то не так с натяжителем. снимаем натяжитель, который прошел 50км. - весь потекший, внутри металическая стружка, натягивает как то странно, берем другой натяжитель, ставим все заново по меткам, собираем, заводим, и все работает без тракторного звука и скрежета. единственное чутку шумновато, но скорее это из-за нового ремня, что еще жестковат, прикатается и будет нормально. но сейчас двиг работает как и до замены. вообщем я не шарю кто виноват, но гипотеза такова что прошлые ребята не правильно установили натяжитель тем самым его и приговорив (на это им понадобилось три дня работы). спасибо человеку по имени Дима за полтора часа своего времени и за все это удовольствие 350гривен. так что ребята, не запускайте эти дела, если че работает не так ибо это может привести к печальному исходу. |
|
|
14.7.2012, 14:26
Сообщение
#26
|
|
|
Гламурный падонак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: 3
|
Аналогичная проблема была с б\у натяжителем тема Загадка после замены ГРМ
итог был около 10к выброшенных + почти 18к за оригинал всего + работа в МЕКе |
|
|
14.7.2012, 14:36
Сообщение
#27
|
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 51 Регистрация: 24.5.2012 Вне форума Авто: LANCER 9 2.0 MT Репутация: 0
|
Аналогичная проблема была с б\у натяжителем тема Загадка после замены ГРМ итог был около 10к выброшенных + почти 18к за оригинал всего + работа в МЕКе тут не б\у, тут был новый, такой как лежит в коробке оригинала. его и приговорили (за три дня кручения туда-сюда и 50км. пробега). а поставили как раз б\у. который прошел от силы тысяч 10. полностью весь сухой без подтеков и как новый. и сразу после этого треск и звон пропали. так что тут не загадки, а тупо нужны мозги и опыт в том чем занимаешься. а вот прошлые мастера такое впечатление что разгадовали ребус в телешоу Форт-Буаяр, тут послабим,там натяним, тут прокрутим, там оттянем. что из этого вышло я уже описал выше. |
|
|
14.7.2012, 15:39
Сообщение
#28
|
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: 36
|
Хм,очень позновательно. Бум знать. А как можно угробить натяжитель? С новья он идет заряженный вроде,установил все,разрядил. Мож он изначально был бракованный?
|
|
|
14.7.2012, 15:57
Сообщение
#29
|
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 51 Регистрация: 24.5.2012 Вне форума Авто: LANCER 9 2.0 MT Репутация: 0
|
Хм,очень позновательно. Бум знать. А как можно угробить натяжитель? С новья он идет заряженный вроде,установил все,разрядил. Мож он изначально был бракованный? ну не исключено. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
14.7.2012, 19:41
Сообщение
#30
|
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10513 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312
|
Натяжитель если "разрядить" не портится, как бытует мнение! Просто его надо правильно "взвести", никто не читает и не хочет читать сервисные мануалы, от сюда все беды! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Балансирный вал установленный через паразитную шестерню с приводом от шкива маслонасоса нужно то же устанавливать правильно, там есть только одно положение, можно 3 раза метку выставлять на шкиве маслонасоса, но только на 4 она попадет. Есть специальное технологическое отверстие в блоке для контроля. |
|
|
15.7.2012, 10:16
Сообщение
#31
|
|
|
7*#2&$%@ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация: 71
|
можно поподробнее..
натяжитель меняли на бу все то же... но может опять ошиька при установки. ремень не болтается, но если он перетянут, то как??? |
|
|
15.7.2012, 18:43
Сообщение
#32
|
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10513 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312
|
Ремень должен быть натянут так, что бы в гидрик свободно втыкалась чека, или что бы его шток чуть чуть вышел вверх буквально на 1мм разница по отверстиям для чеки.
|
|
|
17.7.2012, 16:30
Сообщение
#33
|
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 14 Регистрация: 10.4.2009 Из: Самара, Россия Вне форума Репутация: 0
|
Итак, проблему удалось локализовать.
Вскрыли, еще раз метки выставили. Контрольное ответстие использовали. Без кожуха и навесного ремня заводим - то же самое. Тракторный звук. Во время работы двигателя мастер давит отверткой на рычаг натяжителя - и звук пропадает! давит сильнее - начинает выть ремень. Отпускает - тракторный звук возобновляется. В общем, похоже на то, что из-за люфта во втулках рычаг натяжителя бьет по пальцу гидронатяжителя, а тот, в свою очередь, почему-то не обеспечивает быстрое и полное прилегание в рычагу. Причем, регулировкой не удалось добиться полного устранения трактора. Все рано осталось. В связи с этим вопрос к уважаемым форумчанам: как быть? Менять рычаг натяжителя ремня ГРМ? Или это из-за того, что гидронатяжитель не отрабатывает? Но он новый, Айсин. По виду - один в один оригинал. Или и рычаг, и гидронатяжитель менять? |
|
|
17.7.2012, 21:27
Сообщение
#34
|
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: 147
|
ну то что натяжителю кирдык- это понятно. Непонятно почему проблем после смены ремня вылезла. Кривая установка? Просто в такой массовый брак новых запчастей не верится.
|
|
|
17.7.2012, 21:45
Сообщение
#35
|
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 14 Регистрация: 10.4.2009 Из: Самара, Россия Вне форума Репутация: 0
|
Натяжителю - это гидронатяжителю или рычагу натяжителя?
Гидропалец новый... Айсин... Неужто левый. В первый раз действительно кривовато установлено было. А во второй раз я вызвал очень классного мастера (он в отставке), он сделал так, что стало потише, и высказал уже написанные мной в предыдущем сообщении предположения. При первой установке был угроблен новый гидропалец? Вроде он в тисках его аккуратно и не быстро взводил. В первый раз он промахнулся, снимал и заново взводил палец. Ну а рычаг натяжителя не менялся ни разу за 160 000 км. |
|
|
20.7.2012, 23:05
Сообщение
#36
|
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 14 Регистрация: 10.4.2009 Из: Самара, Россия Вне форума Репутация: 0
|
Уважаемые одноклубники, интересует самый главный вопрос.
Описанный мной выявленный дефект грозит только лишь повышенным шумом ГРМ, или происходит ускоренный износ ремня ГРМ с угрозой разрыва? |
|
|
21.7.2012, 8:32
Сообщение
#37
|
|
|
7*#2&$%@ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация: 71
|
Уважаемые одноклубники, интересует самый главный вопрос. Описанный мной выявленный дефект грозит только лишь повышенным шумом ГРМ, или происходит ускоренный износ ремня ГРМ с угрозой разрыва? ресурс сокращается, и посматривать на него надо.. но посматривать стоит при любых условиях лишним не будит. скарее интересно кроме расходки нечего не накрывается быстрее. |
|
|
21.7.2012, 12:52
Сообщение
#38
|
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 14 Регистрация: 10.4.2009 Из: Самара, Россия Вне форума Репутация: 0
|
Думаю, кроме ремня еще от возможной вибрации рычага быстрее накроется сам гидронатяжитель. У меня он и так под замену, так что это ладно.
Другое дело - если он накроется внезапно, вытечет масло, то как бы не перескочил ремень. С другой стороны, перескочить не должен, ведь как-никак его держит ролик-то. |
|
|
15.1.2013, 13:17
Сообщение
#39
|
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 40 Регистрация: 15.1.2013 Из: Одесса Вне форума Авто: lancer 2.0 Репутация: 0
|
У меня похожая проблема. Ребята решилась проблема?
|
|
|
15.1.2013, 13:25
Сообщение
#40
|
|
|
7*#2&$%@ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация: 71
|
ага решилась, положили все болт и катают так....
походу перестали нормальные ремни продовать вот и все. |
|
|
15.1.2013, 14:33
Сообщение
#41
|
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 40 Регистрация: 15.1.2013 Из: Одесса Вне форума Авто: lancer 2.0 Репутация: 0
|
ага решилась, положили все болт и катают так.... походу перестали нормальные ремни продовать вот и все. Хм, ну мне уже переменяли все что можно)), шуршит только на прогретом моторе...Поменяли два гидронатяжителя, поставили старого образца, тот что на эво стоит. Ролики все оригинал. В общем одно расстройство. |
|
|
15.1.2013, 14:36
Сообщение
#42
|
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 40 Регистрация: 15.1.2013 Из: Одесса Вне форума Авто: lancer 2.0 Репутация: 0
|
Помпа новая, но не оригинал. Люфта на ней нет.
вот наткнулся "сегодня слава богу в очередной раз я поборол свой ГРМ ). В итоге попал на 2 комплекта... и блин обидно - мастер который мне это делал раньше и получалось у него это на ура... в этот раз по какой-то известной только ему причине - поменял направление двух ремней (балансира и ГУРа)... и немного испортил мне шестерню масляного насоса... когда менял сальники! Всем советую присутствовать при замене - шестерни нужно откручивать пока стоит ГРМ... если их "клинят" металлическими предметами чтобы открутить, то большая вероятность немного повредить поверхность (нужно прокладывать как минимум плотную бумагу, чтобы не царапать поверхность шестерни) Также хочу поделиться информацией по поводу гидронатяжителя (информация получена от официалов, странно что ее нигде в интернете нет, или по крайней мере я ее не встречал. Об этом на семинарах рассказывали японцы. представители непосредственно ММС). Гидронатяжитель можно и нужно прокачивать перед установкой (чего мастера никогда не делают и даже не знают об этом!). Мало того прокачивать или повторно заряжать его нужно в строго вертикальном положении - как и любой амортизатор. После прокачки не ложить горизонтально... Печально что НИКО после получения такого ЦУ все равно этого не делают. И прокачивают только в случае если гидронатяжитель проваливается во внутрь после установки Заряжать (прокачивать) его нужно КРАЙНЕ медленно - до 5 минут до полно заряда ! И так несколько раз желательно" |
|
|
15.1.2013, 14:52
Сообщение
#43
|
|
|
7*#2&$%@ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация: 71
|
МЕК сказал следущее, может уже писал...
Ремни оригинал, бывают из Японии, Эмиратов, Германии (мог чуть ошибится с перечислением). Делаем по мануалу, одни гудят другие нет. вот и надо толи чуть ослабить то ли чуть подтянуть, шаманство кароче |
|
|
28.1.2013, 18:51
Сообщение
#44
|
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 201 Регистрация: 9.8.2010 Из: Крым, Ялта Вне форума Авто: Lancer9-07 2L AT LPG, 80230006 Репутация: 26
|
В последние пару лет, двигатель работал с прицокиванием, как дизель.
После запуска холодного двигателя было слышно достаточно громкое стрекотание - быстрое клацанье, секунд через 10 (5, 15 - по-разному) постепенно редевшее и прекращавшееся, оставался "дизельный холостой". Я мысленно готовился к близкому знакомству с гидрокомпенсаторами. Кроме того, при езде на малых передачах от машины воняло горелой резиной. Например, к дому - горка, поднялся на второй на 3500 оборотов, открываешь дверь - вонищща. Субъективно, воняло со стороны переднего правого колеса. Когда заводил машину утром последние два раза, при старте из двигателя раздавались звуки... как бы описать... короче как плохо закрепленные металлические листы бренчат при вибрации, ударяясь друг о друга или о какой-то прочный каркас. Сегодня приехал к спецам. План был такой - снять ремень периферии, открыть защиту грм и завести, послушать сам двиг и по итогам думать куда копать. Когда сняли защиту ГРМ, у людей поотвисали челюсти. ГРМ ВООБЩЕ НЕ НАТЯНУТ. Берешь его указательным пальцем на ролике возле ГУРа и без малейших усилий отклоняешь его от ролика на несколько сантиметров. Одним пальцем несильно нажал сверху между распредвалами, валы провернулись, ремень продавился вниз. Убрал палец, ремень упруго распрямился и... поднялся над шестерней впускного распредвала, потом лег не него, упершись в него зуб-в-зуб, а не зуб-в-углубление. Гидронатяжитель мертвый. Сперва думали либо в гидрике причина, либо ремень растянулся, потом посмотрели на ролик гидронатяжителя, а на нем эксцентрик стоял в положении наименьшего нажатия на ГРМ. Сказали, 100% косяк криворуких мастеров, менявших ГРМ. Кстати, менял 37 тык назад у севастопольских официалов, большой им превед. У мужиков челюсть отпала - все удивлялись, как я своим ходом доехал до них. Поздравили - мол в рубашке родился, если ли бы не привычка япошек делать минимальные зазоры, благодаря которым ремень терся об защиту и только потому не слетал, движок бы давно стуканул. В итоге, приговорили все три ремня (ГРМ потертый снаружи - живого места нет), оба ролика периферийного ремня, помпу (еще родная, не течет не люфтит но мужик сказал, мол ему не нравится звук с которым она крутится), гидронатяжитель. Заказал все это, теперь жду, когда привезут. |
|
|
28.1.2013, 19:12
Сообщение
#45
|
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 225 Регистрация: 10.3.2009 Из: Москва, СЗАО Вне форума Авто: Lancer CS3A==>CT9A Репутация: 5
|
у меня на 1,6 появился стук в районе головы, предположительно от вала, думал это гидрик какой, заменил их все, не помогло, звук остался.
Съездил в МЕК, диагностика выявила какие-то параметры ремня грм при которых он по меткам не совпадает на 1 зуб, проверили и реально не совпадает! А я в таком состоянии проехал тыщ 18-20, как думаете, чего ждать и как так можно было его поставить, или он прокрутился? хотя натяжение и состояние нормальное.. ремень завтра будем переставлять |
|
|
28.1.2013, 20:13
Сообщение
#46
|
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: 5
|
узнаю здесь новые подробности... гидронатяжитель...
он в 1.6 имеется? знаю что есть ролик натяжителя После капиталки появился звук такой тракторный, бу бу бу бу, при разгоне, при прогретом двигле и под нагрузкой тока.... на ХХ работает без посторонних звуков вроде |
|
|
11.2.2013, 19:17
Сообщение
#47
|
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 201 Регистрация: 9.8.2010 Из: Крым, Ялта Вне форума Авто: Lancer9-07 2L AT LPG, 80230006 Репутация: 26
|
В итоге, приговорили все три ремня (ГРМ потертый снаружи - живого места нет), оба ролика периферийного ремня, помпу (еще родная, не течет не люфтит но мужик сказал, мол ему не нравится звук с которым она крутится), гидронатяжитель. Заказал все это, теперь жду, когда привезут. Поменяли помпу, залили дистиллировку (влезло ~4.85л), поставили ремни, завели - работает как часы, тихо и ровно. Ни цоканий, ни дизельного звука, ничего (тьфу*3). Валы, видимо, все-таки были провернуты, потому что по низам разницы не заметно, а по верхам явно лучше тянет, да и орать стала машина громче, раньше бубнила как-то и все, а сейчас на 3500+ злобно рычит. Горелой резиной вонять перестало. Убедившись, что все ок, опять слили антифриз (дистиллировка) и залили туда маннол AG11 (опять-таки влезло ~4.85л). На радостях не разбавил, залил концентрат (думал 7.5 литров должно влезть). Потом почитал что концентрат заливать нельзя, надо разбавлять - слил с радиатора примерно 2л и залил 2л дистиллировки. Езжу довольный (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Рад что легко отделался от такой засады. Остался только вопрос, какая концентрация антифриза у меня в итоге получилась, и почему влазит всего ~5л антифриза, хотя в нескольких источниках читал что должно влазить больше 7л? Сливалось из радиатора, из блока и бачка. С печки шланг снимали. |
|
|
17.2.2013, 20:47
Сообщение
#48
|
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 44 Регистрация: 28.11.2012 Из: Россия, г. Пенза Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 1.6 4G18 Репутация: 0
|
Добрый вечер, друзья! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Дабы не плодить тем, спрошу в этой, как никак связана с ГРМ (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Решил заменить ремень ГРМ и ролик. Возник вопрос, оригиналы или не оригиналы? Ремень склоняюсь взять оригинал (1330 р.), а вот насчет ролика... дороговат оригинал (1640 р.) (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) В Интер-авто, когда спросил про это дело, посоветовали Mitsuboshi ремень ГРМ + ролик = 1500 р. Делитесь опытом, проверенным временем (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
18.2.2013, 0:11
Сообщение
#49
|
|
|
просто я... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 741 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 8
|
Dene, ну смотри...
2970 и 1500... разница 1470 рублей как считаешь, стоит риск таких денег? он хотя и редкий, но тем не менее отчётно существующий! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) я встречал шум ремня (тёр о крышку ГРМ) с NTN-овским ролик (не оригинал, а под собственным брендом), рассыпавшийся при демонтаже NTN-овский ролик через 30 тысяч пробега, гудящий GMB после 17 тысяч пробега... это конечно не каждый второй, но такая вероятность выше, чем у оригинала и тем опасна |
|
|
18.2.2013, 0:16
Сообщение
#50
|
|
|
просто я... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 741 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 8
|
...и залили туда маннол AG11 (опять-таки влезло ~4.85л). На радостях не разбавил, залил концентрат (думал 7.5 литров должно влезть). Потом почитал что концентрат заливать нельзя, надо разбавлять - слил с радиатора примерно 2л и залил 2л дистиллировки. Езжу довольный (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Рад что легко отделался от такой засады. Остался только вопрос, какая концентрация антифриза у меня в итоге получилась, и почему влазит всего ~5л антифриза, хотя в нескольких источниках читал что должно влазить больше 7л? Сливалось из радиатора, из блока и бачка. С печки шланг снимали. по заводу допустимая концентрация от 40 до 60%, поэтому не парься (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
18.2.2013, 0:18
Сообщение
#51
|
|
|
просто я... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 741 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 8
|
узнаю здесь новые подробности... гидронатяжитель... он в 1.6 имеется? знаю что есть ролик натяжителя После капиталки появился звук такой тракторный, бу бу бу бу, при разгоне, при прогретом двигле и под нагрузкой тока.... на ХХ работает без посторонних звуков вроде нет, гидронатяжитель у Л9 только на 2.0 |
|
|
7.4.2013, 12:19
Сообщение
#52
|
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 44 Регистрация: 28.11.2012 Из: Россия, г. Пенза Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 1.6 4G18 Репутация: 0
|
Добрый день, друзья! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
По поводу ремня ГРМ и ролика вопрос решенный - оригиналы. А что насчет ремня генератора и гура? С момента покупки стояли Mitsuboshi и тот и другой. Сейчас думаю менять, думаю между оригиналом и Mitsuboshi. Разница в цене не шибко большая, но все же одна заправка (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
26.10.2013, 14:27
Сообщение
#53
|
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 13 Регистрация: 22.10.2013 Из: Краснодарский край город Ейск Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 1.6 Репутация: 0
|
Привет всем (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Решил написать в этой теме, так как не знаю в какую отнести мою проблемку. А проблема в "дизельном" звуке двигателя. Гидрокомпенсаторы все рабочие, убедился в этом сам, когда мыл их. Помпа чуток люфтит, но звук не от нее. Вопрос, что может давать такой звук и как его устранить? Двигатель 1.6 Тут писали за ремень ГРМ, могут не совпадать метки, реально из за этого может так звучать мотор в целом? |
|
|
26.10.2013, 14:36
Сообщение
#54
|
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29957 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466
|
Подробнее бы, на каких режимах при каких температурах стучит. Или просто всегда стучит? При выжиме сцепления не пропадает звук?
|
|
|
26.10.2013, 14:41
Сообщение
#55
|
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 13 Регистрация: 22.10.2013 Из: Краснодарский край город Ейск Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 1.6 Репутация: 0
|
стучит всегда, на холодном и прогретом
при выжиме сцепления тоже |
|
|
31.3.2014, 8:32
Сообщение
#56
|
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 31.3.2014 Вне форума Репутация: 0
|
всем привет! сильно не ругайте если не туда пишу! проблема в следующем! в сб менял ремень грм, машина - Lancer 9 1.6 !!! ремень оригинал, ролик NTN, и приводные ремни на гидрач и генератор! менял в сервисе, сейчас уже их проклинаю! когда выехал из сервиса после первой попытки заменить ремень был в шоке! машина совсем не ехала! на малых оборотах глохла, и даже после 3000 не ехала + были рывки сильные, развернулся поехал обратно, при всем при этом еще и колесо не затянули! приехал объяснил причину, говорят что на зуб ошиблись, хотя как говорят метки стоят точно, посмотрел сам, да, стоят точно! я говорю вы когда старый ремень сняли смотрели как метки стоят относительно друг друга? говорят нет, ну тут я понял что ошибся адресом! переделали в общем ремень! выехал еду нормально все! думаю ну ладно отлично! надо было ехать в сад, выехал на трассу, ПИ**ЕЦ просто! тяги нет совсем, машина едет одинаково, что 1000 оборот что 3000 что 5000 ей без разницы! бензин кушает! в общем беда плюс дерганье которое по сравнению с первым разом заметно меньше! начитался в общем форумов, говорят про тонкость этой этой процедуры на лансерах, говорят и про метки и зубья, и про степень натяжения ролика! кто сталкивался? подскажите начинающему лансероводу!!!
|
|
|
| Гость_Prompter_* |
31.3.2014, 9:20
Сообщение
#57
|
|
Гости |
всем привет! сильно не ругайте если не туда пишу! проблема в следующем! в сб менял ремень грм, машина - Lancer 9 1.6 !!! ремень оригинал, ролик NTN, и приводные ремни на гидрач и генератор! менял в сервисе, сейчас уже их проклинаю! когда выехал из сервиса после первой попытки заменить ремень был в шоке! машина совсем не ехала! на малых оборотах глохла, и даже после 3000 не ехала + были рывки сильные, развернулся поехал обратно, при всем при этом еще и колесо не затянули! приехал объяснил причину, говорят что на зуб ошиблись, хотя как говорят метки стоят точно, посмотрел сам, да, стоят точно! я говорю вы когда старый ремень сняли смотрели как метки стоят относительно друг друга? говорят нет, ну тут я понял что ошибся адресом! переделали в общем ремень! выехал еду нормально все! думаю ну ладно отлично! надо было ехать в сад, выехал на трассу, ПИ**ЕЦ просто! тяги нет совсем, машина едет одинаково, что 1000 оборот что 3000 что 5000 ей без разницы! бензин кушает! в общем беда плюс дерганье которое по сравнению с первым разом заметно меньше! начитался в общем форумов, говорят про тонкость этой этой процедуры на лансерах, говорят и про метки и зубья, и про степень натяжения ролика! кто сталкивался? подскажите начинающему лансероводу!!! Если ремень стоит по меткам, то очень похоже что сбили положение маркерной пластины. |
|
|
31.3.2014, 9:25
Сообщение
#58
|
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 31.3.2014 Вне форума Репутация: 0
|
это та самая пластина на которой метка нанесена и которая сальник распредвала закрывает ?
Сообщение отредактировал vladimir030 - 31.3.2014, 9:28 |
|
|
| Гость_Prompter_* |
31.3.2014, 9:37
Сообщение
#59
|
|
Гости |
это та самая пластина на которой метка нанесена и которая сальник распредвала закрывает ? Та что стоит на шестерне коленвала. (IMG:http://lancer96.ru/uploadedFiles/eshopimages/icons/350x350/P7180024.JPG) |
|
|
31.3.2014, 9:50
Сообщение
#60
|
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 31.3.2014 Вне форума Репутация: 0
|
это та самая пластина на которой метка нанесена и которая сальник распредвала закрывает ? Та что стоит на шестерне коленвала. (IMG:http://lancer96.ru/uploadedFiles/eshopimages/icons/350x350/P7180024.JPG) тоесть ее могли сбить даже если не меняли сальник коленвала? да, я уже натыкался на каком то форуме сегодня про то что это может быть причиной, в таком случае как выставить ее правильно ? |
|
|
31.3.2014, 9:55
Сообщение
#61
|
|
|
Волк-одиночка. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1666 Регистрация: 8.12.2011 Из: г.Одинцово МО Вне форума Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo Репутация: 24
|
Могли штифты сбить на шестерне, в которых она крепиться.
|
|
|
2.10.2014, 20:05
Сообщение
#62
|
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 47 Регистрация: 29.9.2014 Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: 0
|
Подниму тему, так кто как выкрутился?) виновен гидронатяжитель в тарахтения ?
|
|
|
11.10.2016, 12:22
Сообщение
#63
|
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10 Регистрация: 11.10.2016 Вне форума Репутация: 0
|
Доброго времени суток!
искал соответствующую тему, но так и не нашел потому пишу сюда. Итак: Произведена замена ремня ГРМ Мицубиси Лансер 9 1,6 акпп до дома доехал не спеша и неудобств замечено не было, но на следующий день отправились за покупками и на тебе машина стала тупить, время разгона увеличилось и появился новый шум при разгоне, а также загорелся чек. На сервисе уверяют что метки на своих местах, ошибка: неисправна балансировка вырабоки топлива (банк 1). Возможно кто-то еще сталкивался с подобным. |
|
|
11.10.2016, 12:42
Сообщение
#64
|
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 199 Регистрация: 5.2.2015 Из: Белгород Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer Репутация: 5
|
Доброго времени суток! искал соответствующую тему, но так и не нашел потому пишу сюда. Итак: Произведена замена ремня ГРМ Мицубиси Лансер 9 1,6 акпп до дома доехал не спеша и неудобств замечено не было, но на следующий день отправились за покупками и на тебе машина стала тупить, время разгона увеличилось и появился новый шум при разгоне, а также загорелся чек. На сервисе уверяют что метки на своих местах, ошибка: неисправна балансировка вырабоки топлива (банк 1). Возможно кто-то еще сталкивался с подобным. А про шум ничего не сказали? Ошибка Р0170? http://lancer.elders.ru/RUS_may_2004/WM/GR00005400-13A.rar Стр 110-114 |
|
|
11.10.2016, 13:14
Сообщение
#65
|
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10 Регистрация: 11.10.2016 Вне форума Репутация: 0
|
А про шум ничего не сказали? Ошибка Р0170? http://lancer.elders.ru/RUS_may_2004/WM/GR00005400-13A.rar Стр 110-114 сказали что шум из-за какой то неисправности топливной системы, что не правильная подача топлива мешает разгону и движок шумит поэтому. Какая причина не понятно, записали на диагностику, объяснив что прежде с таким не сталкивались...В общем надо искать причину |
|
|
11.10.2016, 13:29
Сообщение
#66
|
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 582 Регистрация: 22.6.2012 Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас Вне форума Авто: Lancer IX, 4G18, MT Репутация: 60
|
Шум-то какого плана? Воет? Гудит? Стучит? Звенит?
Может перетянули ремень ГРМ. Тупить может из-за неверно выставленных меток. А может просто совпало, и действительно что-то с насосом. Код ошибки напишите. По описанию Цитата неисправна балансировка вырабоки топлива (банк 1) больше похоже на лямбду первую.
|
|
|
11.10.2016, 13:46
Сообщение
#67
|
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10 Регистрация: 11.10.2016 Вне форума Репутация: 0
|
Шум-то какого плана? Воет? Гудит? Стучит? Звенит? Может перетянули ремень ГРМ. Тупить может из-за неверно выставленных меток. А может просто совпало, и действительно что-то с насосом. Код ошибки напишите. По описанию Цитата неисправна балансировка вырабоки топлива (банк 1) больше похоже на лямбду первую.Воет. До замены, тапок в пол раз два и выстреливает, а теперь воет как будто ее кто-то держит и потом начинает набирать... Код ошибки не записал, сегодня поеду в сервис отпишусь и по ошибке и по результатам. |
|
|
11.10.2016, 14:50
Сообщение
#68
|
|
|
Волк-одиночка. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1666 Регистрация: 8.12.2011 Из: г.Одинцово МО Вне форума Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo Репутация: 24
|
Скорее всего перетянули ремень и метка на одном распредвале неправильно стоит.
|
|
|
11.10.2016, 15:34
Сообщение
#69
|
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 582 Регистрация: 22.6.2012 Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас Вне форума Авто: Lancer IX, 4G18, MT Репутация: 60
|
Вроде про 1.6 пишут? Там один распредвал.
|
|
|
11.10.2016, 15:42
Сообщение
#70
|
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10 Регистрация: 11.10.2016 Вне форума Репутация: 0
|
|
|
|
11.10.2016, 15:43
Сообщение
#71
|
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 582 Регистрация: 22.6.2012 Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас Вне форума Авто: Lancer IX, 4G18, MT Репутация: 60
|
|
|
|
11.10.2016, 22:54
Сообщение
#72
|
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10 Регистрация: 11.10.2016 Вне форума Репутация: 0
|
Сегодня с сервисом не вышло, пообещали заняться завтра, так что пока без новостей (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)
|
|
|
12.10.2016, 11:56
Сообщение
#73
|
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10 Регистрация: 11.10.2016 Вне форума Репутация: 0
|
Ошибка Р0170? http://lancer.elders.ru/RUS_may_2004/WM/GR00005400-13A.rar Стр 110-114 Все верно, ошибка Р0170, проверили датчики - говорят лямда-1 , вторая работает стабильно, а первую лихорадит туда-сюда, сейчас думаю поменять его вместе с катализатором или вынести и забыть про него. |
|
|
12.10.2016, 12:01
Сообщение
#74
|
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10 Регистрация: 11.10.2016 Вне форума Репутация: 0
|
|
|
|
12.10.2016, 12:58
Сообщение
#75
|
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29957 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466
|
Не факт, что проблема именно в лямбде, заехать бы еще на другой сервис.
|
|
|
12.10.2016, 14:12
Сообщение
#76
|
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 582 Регистрация: 22.6.2012 Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас Вне форума Авто: Lancer IX, 4G18, MT Репутация: 60
|
Вот что нашёл по р0170 "нарушение соотношения смеси":
В список узлов и элементов, подлежащих проверке, при поиске причины возникновения кода ошибки р0170 входят: 1. Воздушный фильтр. Не своевременная замена фильтра воздуха привела к его критическому засорению, в результате чего проход воздух через него проблематичен. 2. ДАД. Очень сильно влияет на смесь, поэтому при сильной загрязненности наверняка может быть причиной хотя и обогащение топливной смеси (ошибка p0172) тоже случается при выходе из строя датчика кислорода. 3. Подсос/утечка воздуха на всем протяжении впускного тракта. Обязательно проверяем на наличие подсосов под дроссельной заслонкой, впускным коллектором, за датчиком расхода воздуха и датчиком абсолютного давления, также осматриваем коллектор на наличие трещин. 4. Катушки зажигания и свечи (появляются пропуски и троения). 5. Лямбда зонд. Нужно проверить работоспособность кислородного датчика до катализатора (хотя если виновен он, то ошибка P0170 будет не единственная, а скорее с ошибкой P0134). 6. Нарушение работы топливных форсунок и некорректное давление топлива. Помогает чистка или замена. 7. Реже случается нарушение в соединении шланга вентиляции картерных газов, а так же выход из строя системы/клапан EGR и как результат в камеру сгорания поступает дополнительная порция воздуха. Если ошибка возникла после замены ремня ГРМ, думаю, имеет смысл проверить метки. Всего скорее дело именно в этом. |
|
|
12.10.2016, 14:17
Сообщение
#77
|
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29957 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466
|
По симптомам очень на ремень похоже.
Когда дохнет первая лямбда - чуть другие симптомы и ошибки светятся обычно. |
|
|
12.10.2016, 15:44
Сообщение
#78
|
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10 Регистрация: 11.10.2016 Вне форума Репутация: 0
|
Полезу сам смотреть, там то надо...)))
|
|
|
12.10.2016, 15:49
Сообщение
#79
|
|
|
Волк-одиночка. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1666 Регистрация: 8.12.2011 Из: г.Одинцово МО Вне форума Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo Репутация: 24
|
Вроде про 1.6 пишут? Там один распредвал. А название темы как звучит? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
12.10.2016, 15:57
Сообщение
#80
|
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 582 Регистрация: 22.6.2012 Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас Вне форума Авто: Lancer IX, 4G18, MT Репутация: 60
|
Вроде про 1.6 пишут? Там один распредвал. А название темы как звучит? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Вот вопрос-то был (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Доброго времени суток! искал соответствующую тему, но так и не нашел потому пишу сюда. Итак: Произведена замена ремня ГРМ Мицубиси Лансер 9 1,6 акпп до дома доехал не спеша и неудобств замечено не было, но на следующий день отправились за покупками и на тебе машина стала тупить, время разгона увеличилось и появился новый шум при разгоне, а также загорелся чек. На сервисе уверяют что метки на своих местах, ошибка: неисправна балансировка вырабоки топлива (банк 1). Возможно кто-то еще сталкивался с подобным. |
|
|
12.10.2016, 16:32
Сообщение
#81
|
|
|
Волк-одиночка. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1666 Регистрация: 8.12.2011 Из: г.Одинцово МО Вне форума Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo Репутация: 24
|
Есть тема "Газ в пол, а разгон еле-еле")))
|
|
|
25.10.2016, 10:54
Сообщение
#82
|
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10 Регистрация: 11.10.2016 Вне форума Репутация: 0
|
Всем доброго времени суток! В общем потратил 3 недели на сервис в котором мне меняли ремень ГРМ, то занято, то приходите завтра, то в больнице мастер...плюнул и поехал в другой сервис, описал историю, начали с меток и на тебе метка коленвала отстает от распредвала на 1 зуб. Переставили, собрали и вуаля машина едет, чек пропал, в общем все хорошо.
Сегодня позвонил в сервис где меняли первый раз с просьбой вернуть деньги за работу которую не сделали, а там ответили что я должен был сначала им позвонить и сказать что больше не могу ждать и еду в другой сервис, хотя порядочности от них я не ожидал. Для жителей Волгограда ссылка на сервис куда не стоит ездить https://www.avito.ru/volgograd/predlozheniy...rayon_342872605 ссылка на карте где он находится http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=48.7...mp;z=19&m=b ни в коем случае, там работают шарлотаны. mad.gif |
|
|
25.10.2016, 10:55
Сообщение
#83
|
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10 Регистрация: 11.10.2016 Вне форума Репутация: 0
|
Забыл написать. Когда приезжал к ним с деньгами и время было и мастер не болел.
|
|
|
27.3.2017, 20:10
Сообщение
#84
|
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 21 Регистрация: 23.3.2017 Из: Новороссийск Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 CS3A Репутация: 1
|
Всем привет. Вчера заменили ремни ГРМ и балансирных валов, ролики, гидронатяжитель, помпу, ремень навесных агрегатов и его ролики. После этого появилась проблема. Кроме того, что мастер по-видимому перетянул ремень ГРМ (он подвывает на холостых и воет при увеличении оборотов), теперь есть посторонний шум при работе мотора на холостых и при наборе оборотов примерно до 2,5 тыс. оборотов. Шум этот представляет собой нечто похожее на треск или громкий стрекот, связанный с оборотами двигателя. Получается, как-будто мотор тарахтит. Звук идет именно из области ГРМ, и мне кажется, что больше снизу или сзади. Головка работает тихо, стрекочет и только. Особенно это слышно, когда дашь мотору 3000 оборотов. При прогреве звук не проходит, тише или громче не становится. Люфта на шкиве насоса ГУРа и на генераторе нет, крутятся свободно, без заеданий. Еще звук этот может напоминать задевающий об кожух ремень ГРМ, но однако все ремни натянуты хорошо и даже немного больше, а ролики новые. Что это может быть? У кого какие мысли? Может быть, кто-нибудь встречался с подобным? Как все уже наверное поняли, речь идет о моторе 2 литра модели 4G63 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) У моего товарища двухлитровый Ланс 4g63.вот на днях менял ГРМ,балансирный,все ролики,натяжитель.все ставил оригинал.появился шум-оказалось что зашумели ролики приводного ремня кондюка,ГУРа.просто его снимали чтобы поставить ГРМ,а потом на своем месте он стал шуметь. |
|
|
26.5.2020, 1:06
Сообщение
#85
|
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 19.12.2018 Вне форума Авто: Lancer 9 2.0 Репутация: 0
|
Привет форумчанам , при снятии ремня грм обнаружил стук при пошатывании правого балансира https://youtu.be/aCkFaCWPE6A , допустим ли это?и как нибудь влияет на производительность масляного насоса? Двигатель 4g63
Сообщение отредактировал LowKicker - 26.5.2020, 1:08 |
|
|
26.5.2020, 15:12
Сообщение
#86
|
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 564 Регистрация: 16.8.2010 Из: г.Ростов-на-Дону Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 AT Репутация: 30
|
Привет форумчанам , при снятии ремня грм обнаружил стук при пошатывании правого балансира https://youtu.be/aCkFaCWPE6A , допустим ли это?и как нибудь влияет на производительность масляного насоса? Двигатель 4g63 Знакомый мастер говорит, что так на всех 63-х. |
|
|
24.7.2020, 11:02
Сообщение
#87
|
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 24.7.2020 Вне форума Авто: Lancer IX STW 4G63 Репутация: 0
|
Чтобы не создавать новую тему.
Недавно поменял ГРМ на 4г63 Теперь звук мотора вот такой: https://www.youtube.com/watch?v=pBqT_dlTTtg Это норма? Я просто слышу "свист\визг" пропорциональный оборотам. Ремень навесного скидывали, звук такой же. На СТО говорят что это свистит сам ремень. Типа поезди - пройдёт. На холостых никаких лишних звуков нет. Если это важно, то запчасти все оригинал (все ролики, ремни, сальники) |
|
|
25.7.2020, 10:29
Сообщение
#88
|
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1182 Регистрация: 10.11.2009 Из: Питер Вне форума Репутация: 30
|
Может ремень перетянули?
Видео очень плохо передает, что именно ты слышишь. Но если после замены грм изменился звук мотора, то что то сделано не правильно! |
|
|
![]() ![]() ![]() |
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
| Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|
|