Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Шум после замены ремня ГРМ и балансирных валов
Форум Технических Маньяков > Основное, Mitsubishi Lancer > Двигатель, КПП, трансмиссия

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019

Страницы: 1, 2
Departed
Всем привет.

Вчера заменили ремни ГРМ и балансирных валов, ролики, гидронатяжитель, помпу, ремень навесных агрегатов и его ролики.
После этого появилась проблема.
Кроме того, что мастер по-видимому перетянул ремень ГРМ (он подвывает на холостых и воет при увеличении оборотов), теперь есть посторонний шум при работе мотора на холостых и при наборе оборотов примерно до 2,5 тыс. оборотов.
Шум этот представляет собой нечто похожее на треск или громкий стрекот, связанный с оборотами двигателя. Получается, как-будто мотор тарахтит. Звук идет именно из области ГРМ, и мне кажется, что больше снизу или сзади. Головка работает тихо, стрекочет и только. Особенно это слышно, когда дашь мотору 3000 оборотов. При прогреве звук не проходит, тише или громче не становится.
Люфта на шкиве насоса ГУРа и на генераторе нет, крутятся свободно, без заеданий.
Еще звук этот может напоминать задевающий об кожух ремень ГРМ, но однако все ремни натянуты хорошо и даже немного больше, а ролики новые.

Что это может быть? У кого какие мысли? Может быть, кто-нибудь встречался с подобным?

Как все уже наверное поняли, речь идет о моторе 2 литра модели 4G63 smile.gif
androm
Перетянуть ГРМ? Тянет гидронатяжитель. А вот натяжной ролик натягивается против часовой стрелки,по часовой может задевать зубьями. Или не во все метки попали.
JDM4IK
о как, такое впечатление что Departed это я, а я это он. прочитал мои мысли и создал тему.
потому как вчера тоже сделал ТО80 и поменял по мимо жидкостей,масел и фильтров вот что по ГРМ:

Натяжитель ремня ГРМ Aisin
Ремень балансира SUN
Ремень ГРМ MMC
Ремень ГУР Gates
Ролик балансира NTN
Ролик обводной ремня ГРМ NTN
Ролик-натяжитель ремня ГРМ KOYO

Вчера когда завел мотор ужаснулся, звук на холостых как будто кто-то скреготит, в районе ГРМ.
в процессе езды звука не слышно, но на холостых шум и скрежет. сам двигатель работает тихо, вроде бы.
я вшоке.

palmaz
неправильное натяжение ремня и смотреть состояние гидронатяжителя
JDM4IK
паца, я не знаю шо там перетянуто, но сижу на работе настроение упало в ноль.
вечером поеду опять разбираться.
andr_mozg
4g63
сетуация та же...
гидронатяжитель новый, помпа новая gmb
меняли гидронатяжитель, обводной ролик - непомогло.. причину так и ненашли..
мне кажется ремень га.но(но вроде оригинал, хотя щяс оригинал хрен найдеш) езжу 10к. звук не тихе не громче, Мек сказал что ездить можно так потом все поменяем (делал не у него, запчасти брал сам, сальники не менял)

надо старые запчасти переставлять обратно и искать косяк... думаю вся проблема не в работе...
Onega
я уже начал бояться менять грм. Слесарь офдиллера посоветовал ремень брать только оригинал. Ролики можно не оригинал. А зачем помпу меняли?
JDM4IK
Цитата(andr_mozg @ 12.7.2012, 12:20) *
4g63
сетуация та же...
гидронатяжитель новый, помпа новая gmb
меняли гидронатяжитель, обводной ролик - непомогло.. причину так и ненашли..
мне кажется ремень га.но(но вроде оригинал, хотя щяс оригинал хрен найдеш) езжу 10к. звук не тихе не громче, Мек сказал что ездить можно так потом все поменяем (делал не у него, запчасти брал сам, сальники не менял)


ездить то можно, но ты понимаешь, что если оно перетянуто или еще что, то потом после 10 тысяч эти ремни можно в мусорный бак выкинуть.
кароче в теме собрались те кому не повезло)) и походу у всех ремень оригинал.
помпу я вообще не трогал, так что вариант с помпой отпадает.
andr_mozg
помпу купил сразу, можно ездить и на старой но уже не в идеале, поменяли вобщем.

перетянуть... снимали и ставили гидронатяжитель несколько раз, пробовали бу рабочий - эффекта 0.
делал там где чинют исключительно мицу и понимают что делают так что косяк при установки минимален.
то что ремень грм изнашивается быстрее оригинала стоящего с завода - это факт.
но платить еще раз за замену нет желания, слежу за этим.

если кто найдет причину это будит здорово.. можно попробовать потом по мануалу чинить:-):-):-)

p.s. звук на холостых на прогретом слышен, на холодном незаметно.
JDM4IK
тоже ставили люди с официального представительства Мицу.
и делали за деньги которые пошли сугубо им в карман. в правильности мастеров сомневаться не приходится.
сегодня вечером поеду обратно, будем что-то думать. потому как ездить так это печаль.
andr_mozg
Цитата(JDM4IK @ 12.7.2012, 13:37) *
тоже ставили люди с официального представительства Мицу.
и делали за деньги которые пошли сугубо им в карман. в правильности мастеров сомневаться не приходится.
сегодня вечером поеду обратно, будем что-то думать. потому как ездить так это печаль.


без старых запчастей или сто пудово правельного оригинала, можно не ехать.

звук если слушать через ститаскоп(или как его там) слышин на обводном и на ролики каленвала кажись, тоесть как бы везде видимо все же ремень. у нас под рукой небыла и его проверить неудалось... думаю надо начать с РЕМНЯ ГРМ!!
JDM4IK
Цитата(andr_mozg @ 12.7.2012, 12:42) *
Цитата(JDM4IK @ 12.7.2012, 13:37) *
тоже ставили люди с официального представительства Мицу.
и делали за деньги которые пошли сугубо им в карман. в правильности мастеров сомневаться не приходится.
сегодня вечером поеду обратно, будем что-то думать. потому как ездить так это печаль.


без старых запчастей или сто пудово правельного оригинала, можно не ехать.

звук если слушать через ститаскоп(или как его там) слышин на обводном и на ролики каленвала кажись, тоесть как бы везде видимо все же ремень. у нас под рукой небыла и его проверить неудалось... думаю надо начать с РЕМНЯ ГРМ!!


старые в углу лежат, дело то вчера было, еще не выбросили наверно.
и как раз таки да, на холодном не очень заметно, но на прогретом жесть.
я вот с утра на работу приехал, с машины вышел, жесть...такое впечатление что банка консервная сзади по асфальту)
ra3vgv
Цитата(Onega @ 12.7.2012, 13:22) *
я уже начал бояться менять грм. Слесарь офдиллера посоветовал ремень брать только оригинал. Ролики можно не оригинал. А зачем помпу меняли?

Игорь,ремень тока оригинал,ролик оригинал либо нтн(это и естьоригинал тока без коробки мицу),помпа по желанию,лучьше махнуть на гмб (очень не плохие говорят). Идет в комплекте с прокладкой. Цена 1400,дешевле чем работа по замене грм. Я сам менял рас 5 уже наверно грм,и на своей и пацанам,проблемм ноль.
NeWT
Ремни ставил Контитеч, ролики всякие NTN. Вроде всё впорядке у меня. А на сколько силён ваш стрекот? Вообще пилорама? У меня тоже иногда какие-то звуки тихие появляются но также внезапно и исчезают...
JDM4IK
Цитата(NeWT @ 12.7.2012, 13:06) *
Ремни ставил Контитеч, ролики всякие NTN. Вроде всё впорядке у меня. А на сколько силён ваш стрекот? Вообще пилорама? У меня тоже иногда какие-то звуки тихие появляются но также внезапно и исчезают...


звук такой как будто песка насыпали в ролики + как где-то при проходе определенного участка затирает.
при этом всем двиг подтрушивает, это видно глазами, по салону не очень сильно заметно.
короче выступает - Вокально - Инструментальный ансамбль "ГРМ"
Onega
осталось только звук сюда выложить! smile.gif
Departed
Мне подкинули пару идей.

Говорят, балансиры неправильно выставлены. Но они стоят по меткам, я сам видел. Кто что думает? Может, там есть хитрость типа "провернуть на один оборот"?

И еще подсказали. У нас ведь шкив маслонасоса выставляется по меткам и по технологическому отверстию спереди на блоке цилиндров. Отвертка провалилась и метки совпали - положение верное. Но! За один оборот коленвала отвертка проваливается в трех разных положения вала маслонасоса. А выставлялось это дело исходя из положения до замены. И звук этот вроде бы был, но слабее, а скорее всего - заглушался шумом роликов (шумели абсолютно все ролики).

Вибрации мотора на холостых не изменились после замены ГРМ. Как было на холостых совсем маленькое дрожание в такт холостым (не как на 1,6 - периодические неравномерные подергивания), так и осталось. Мне думается, если там дисбаланс валов был бы, то колбасило бы заметно?

Как думаете обо всём этом?

Ведь даже если предположить, что ремень ГРМ кривовато отлит и так далее, то он будет выть, но никак не тарахтеть и стрекотать.
А еще - я заметил, что кожух уж очень тесный. Верх посадить на шайбы?

А звук я могу выложить сегодня. Выйду и запишу этот кошмар smile.gif
JDM4IK
та, гавно вопрос, могу даже звук + видео.
JDM4IK
ну что, кто-то придумал что-то, ездил куда-то, пробовал что-то?
я например вчера никуда не поехал, поставил тачку в гараж, и если "супермастера" удосужатся выделить мне время сегодня то поеду разбираться.
сегодня на работу пешочком, ибо как то стремновато ездить с таким шумом, плюс я заметил что тачка как-то после всего этого начала быстрее нагреваться до рабочей температуры, и выше не ползет, раньше было медленнее. просто имело место быть еще смена антифриза. ну и купил вчера четыре новых оригинальных свечи, дабы мастера мне не говорили что троит из-за свеч, которые нужно поменять, какбе думал поменять на 90 но "спасибо" мастерам, поменяю на 80-ти..я думаю что скорее всего наверно где-то что-то перетянуто, ибо как объяснить что на холодную заводишь вроде как не шумно, но как прогреется - работает как трактор.
NeWT
Вобщем, нужны записи. Только не с мобил пожалуйста =))
JDM4IK
Цитата(NeWT @ 13.7.2012, 9:30) *
Вобщем, нужны записи. Только не с мобил пожалуйста =))


нужны не записи, а правильные руки) rolleyes.gif
andr_mozg
Цитата(JDM4IK @ 13.7.2012, 9:22) *
ну что, кто-то придумал что-то, ездил куда-то, пробовал что-то?
я например вчера никуда не поехал, поставил тачку в гараж, и если "супермастера" удосужатся выделить мне время сегодня то поеду разбираться.
сегодня на работу пешочком, ибо как то стремновато ездить с таким шумом, плюс я заметил что тачка как-то после всего этого начала быстрее нагреваться до рабочей температуры, и выше не ползет, раньше было медленнее. просто имело место быть еще смена антифриза. ну и купил вчера четыре новых оригинальных свечи, дабы мастера мне не говорили что троит из-за свеч, которые нужно поменять, какбе думал поменять на 90 но "спасибо" мастерам, поменяю на 80-ти..я думаю что скорее всего наверно где-то что-то перетянуто, ибо как объяснить что на холодную заводишь вроде как не шумно, но как прогреется - работает как трактор.


при нагреве металл и т.д. расширяются ремень думаю тоже может чуть изменять свои свойства. этот звук еще говарят может довать крузлая пластинка помоему за одним из роликов стоит, якобы ее могли погнуть... а вобще сама крышка защиты ГРМ тоже увеличивает звук, а с завода она на герметике и плотно прилигает.
NeWT
С завода она не на герметике, а на прокладке. Кстати куда её все девают??? ohmy.gif
JDM4IK
вообщем проколупались с 7 вечера до пол первого ночи.
мастера раза 4 снимали грм и ставили, в последний раз уже выставлено говорит все по мануалу.
резалт какбе есть, но на холостых есть тракторный звук, причем после прогрева.
стоит двиглу дать каких-то 200-300 оборотов, звук уходит. пачиму так происходит, понять не могут.
грешат на ориг ремень, или на балансира, но ребята кароч сказали что перебрали своими руками грм лично на куевой туче 2,0 и и на туче аутов с таким же движком.
но мой положил на лопатки, мастера сами вернули деньги за работу. сказали что просто уже все сделали по мануалу.
завтра заеду еще в одно место. кстати после замены свечей машина поехала гораздо лучше.
я уже думаю,может ремням просто нужно притереться!??! я ведь всего 50км. на них проехал)
JDM4IK
вообщем я надеюсь проблема устранена. сегодня с утра приехал к правильному мастеру. который сразу по мере снятия говорил уже где перетянуто и где шо как стоит по меткам или нет. вообщем сразу понял что попал туда куда нужно. снимаем все и ставим заново, заводим, на холостых тот же трактор.
так как говорит все стоит по меткам, то единственное это что-то не так с натяжителем. снимаем натяжитель, который прошел 50км. - весь потекший, внутри металическая стружка, натягивает как то странно, берем другой натяжитель, ставим все заново по меткам, собираем, заводим, и все работает без тракторного звука и скрежета. единственное чутку шумновато, но скорее это из-за нового ремня, что еще жестковат, прикатается и будет нормально. но сейчас двиг работает как и до замены. вообщем я не шарю кто виноват, но гипотеза такова что прошлые ребята не правильно установили натяжитель тем самым его и приговорив (на это им понадобилось три дня работы). спасибо человеку по имени Дима за полтора часа своего времени и за все это удовольствие 350гривен. так что ребята, не запускайте эти дела, если че работает не так ибо это может привести к печальному исходу.
bimer
Аналогичная проблема была с б\у натяжителем тема Загадка после замены ГРМ
итог был около 10к выброшенных + почти 18к за оригинал всего + работа в МЕКе
JDM4IK
Цитата(bimer @ 14.7.2012, 14:26) *
Аналогичная проблема была с б\у натяжителем тема Загадка после замены ГРМ
итог был около 10к выброшенных + почти 18к за оригинал всего + работа в МЕКе


тут не б\у, тут был новый, такой как лежит в коробке оригинала.
его и приговорили (за три дня кручения туда-сюда и 50км. пробега). а поставили как раз б\у. который прошел от силы тысяч 10.
полностью весь сухой без подтеков и как новый. и сразу после этого треск и звон пропали.
так что тут не загадки, а тупо нужны мозги и опыт в том чем занимаешься.
а вот прошлые мастера такое впечатление что разгадовали ребус в телешоу Форт-Буаяр, тут послабим,там натяним, тут прокрутим, там оттянем. что из этого вышло я уже описал выше.
ra3vgv
Хм,очень позновательно. Бум знать. А как можно угробить натяжитель? С новья он идет заряженный вроде,установил все,разрядил. Мож он изначально был бракованный?
JDM4IK
Цитата(ra3vgv @ 14.7.2012, 15:39) *
Хм,очень позновательно. Бум знать. А как можно угробить натяжитель? С новья он идет заряженный вроде,установил все,разрядил. Мож он изначально был бракованный?


ну не исключено. wink.gif
Mihail V
Натяжитель если "разрядить" не портится, как бытует мнение! Просто его надо правильно "взвести", никто не читает и не хочет читать сервисные мануалы, от сюда все беды! wink.gif
Балансирный вал установленный через паразитную шестерню с приводом от шкива маслонасоса нужно то же устанавливать правильно, там есть только одно положение, можно 3 раза метку выставлять на шкиве маслонасоса, но только на 4 она попадет. Есть специальное технологическое отверстие в блоке для контроля.
andr_mozg
можно поподробнее..
натяжитель меняли на бу все то же...
но может опять ошиька при установки.
ремень не болтается, но если он перетянут, то как???
Mihail V
Ремень должен быть натянут так, что бы в гидрик свободно втыкалась чека, или что бы его шток чуть чуть вышел вверх буквально на 1мм разница по отверстиям для чеки.
Departed
Итак, проблему удалось локализовать.
Вскрыли, еще раз метки выставили. Контрольное ответстие использовали.
Без кожуха и навесного ремня заводим - то же самое. Тракторный звук.
Во время работы двигателя мастер давит отверткой на рычаг натяжителя - и звук пропадает! давит сильнее - начинает выть ремень. Отпускает - тракторный звук возобновляется.
В общем, похоже на то, что из-за люфта во втулках рычаг натяжителя бьет по пальцу гидронатяжителя, а тот, в свою очередь, почему-то не обеспечивает быстрое и полное прилегание в рычагу. Причем, регулировкой не удалось добиться полного устранения трактора. Все рано осталось.

В связи с этим вопрос к уважаемым форумчанам: как быть? Менять рычаг натяжителя ремня ГРМ? Или это из-за того, что гидронатяжитель не отрабатывает? Но он новый, Айсин. По виду - один в один оригинал. Или и рычаг, и гидронатяжитель менять?
Onega
ну то что натяжителю кирдык- это понятно. Непонятно почему проблем после смены ремня вылезла. Кривая установка? Просто в такой массовый брак новых запчастей не верится.
Departed
Натяжителю - это гидронатяжителю или рычагу натяжителя?
Гидропалец новый... Айсин... Неужто левый.
В первый раз действительно кривовато установлено было. А во второй раз я вызвал очень классного мастера (он в отставке), он сделал так, что стало потише, и высказал уже написанные мной в предыдущем сообщении предположения.
При первой установке был угроблен новый гидропалец? Вроде он в тисках его аккуратно и не быстро взводил. В первый раз он промахнулся, снимал и заново взводил палец.
Ну а рычаг натяжителя не менялся ни разу за 160 000 км.
Departed
Уважаемые одноклубники, интересует самый главный вопрос.
Описанный мной выявленный дефект грозит только лишь повышенным шумом ГРМ, или происходит ускоренный износ ремня ГРМ с угрозой разрыва?
andr_mozg
Цитата(Departed @ 21.7.2012, 0:05) *
Уважаемые одноклубники, интересует самый главный вопрос.
Описанный мной выявленный дефект грозит только лишь повышенным шумом ГРМ, или происходит ускоренный износ ремня ГРМ с угрозой разрыва?


ресурс сокращается, и посматривать на него надо.. но посматривать стоит при любых условиях лишним не будит.

скарее интересно кроме расходки нечего не накрывается быстрее.
Departed
Думаю, кроме ремня еще от возможной вибрации рычага быстрее накроется сам гидронатяжитель. У меня он и так под замену, так что это ладно.
Другое дело - если он накроется внезапно, вытечет масло, то как бы не перескочил ремень. С другой стороны, перескочить не должен, ведь как-никак его держит ролик-то.
Wankel
У меня похожая проблема. Ребята решилась проблема?
andr_mozg
ага решилась, положили все болт и катают так....
походу перестали нормальные ремни продовать вот и все.
Wankel
Цитата(andr_mozg @ 15.1.2013, 12:25) *
ага решилась, положили все болт и катают так....
походу перестали нормальные ремни продовать вот и все.

Хм, ну мне уже переменяли все что можно)), шуршит только на прогретом моторе...Поменяли два гидронатяжителя, поставили старого образца, тот что на эво стоит. Ролики все оригинал. В общем одно расстройство.
Wankel
Помпа новая, но не оригинал. Люфта на ней нет.

вот наткнулся


"сегодня слава богу в очередной раз я поборол свой ГРМ ). В итоге попал на 2 комплекта... и блин обидно - мастер который мне это делал раньше и получалось у него это на ура... в этот раз по какой-то известной только ему причине - поменял направление двух ремней (балансира и ГУРа)... и немного испортил мне шестерню масляного насоса... когда менял сальники! Всем советую присутствовать при замене - шестерни нужно откручивать пока стоит ГРМ... если их "клинят" металлическими предметами чтобы открутить, то большая вероятность немного повредить поверхность (нужно прокладывать как минимум плотную бумагу, чтобы не царапать поверхность шестерни)

Также хочу поделиться информацией по поводу гидронатяжителя (информация получена от официалов, странно что ее нигде в интернете нет, или по крайней мере я ее не встречал. Об этом на семинарах рассказывали японцы. представители непосредственно ММС).
Гидронатяжитель можно и нужно прокачивать перед установкой (чего мастера никогда не делают и даже не знают об этом!). Мало того прокачивать или повторно заряжать его нужно в строго вертикальном положении - как и любой амортизатор. После прокачки не ложить горизонтально...
Печально что НИКО после получения такого ЦУ все равно этого не делают. И прокачивают только в случае если гидронатяжитель проваливается во внутрь после установки
Заряжать (прокачивать) его нужно КРАЙНЕ медленно - до 5 минут до полно заряда ! И так несколько раз желательно"
andr_mozg
МЕК сказал следущее, может уже писал...
Ремни оригинал, бывают из Японии, Эмиратов, Германии (мог чуть ошибится с перечислением).
Делаем по мануалу, одни гудят другие нет.
вот и надо толи чуть ослабить то ли чуть подтянуть, шаманство кароче
falcon
В последние пару лет, двигатель работал с прицокиванием, как дизель.
После запуска холодного двигателя было слышно достаточно громкое стрекотание - быстрое клацанье, секунд через 10 (5, 15 - по-разному) постепенно редевшее и прекращавшееся, оставался "дизельный холостой".
Я мысленно готовился к близкому знакомству с гидрокомпенсаторами.
Кроме того, при езде на малых передачах от машины воняло горелой резиной. Например, к дому - горка, поднялся на второй на 3500 оборотов, открываешь дверь - вонищща. Субъективно, воняло со стороны переднего правого колеса.
Когда заводил машину утром последние два раза, при старте из двигателя раздавались звуки... как бы описать... короче как плохо закрепленные металлические листы бренчат при вибрации, ударяясь друг о друга или о какой-то прочный каркас.

Сегодня приехал к спецам. План был такой - снять ремень периферии, открыть защиту грм и завести, послушать сам двиг и по итогам думать куда копать.
Когда сняли защиту ГРМ, у людей поотвисали челюсти. ГРМ ВООБЩЕ НЕ НАТЯНУТ. Берешь его указательным пальцем на ролике возле ГУРа и без малейших усилий отклоняешь его от ролика на несколько сантиметров. Одним пальцем несильно нажал сверху между распредвалами, валы провернулись, ремень продавился вниз. Убрал палец, ремень упруго распрямился и... поднялся над шестерней впускного распредвала, потом лег не него, упершись в него зуб-в-зуб, а не зуб-в-углубление.
Гидронатяжитель мертвый.

Сперва думали либо в гидрике причина, либо ремень растянулся, потом посмотрели на ролик гидронатяжителя, а на нем эксцентрик стоял в положении наименьшего нажатия на ГРМ. Сказали, 100% косяк криворуких мастеров, менявших ГРМ. Кстати, менял 37 тык назад у севастопольских официалов, большой им превед.

У мужиков челюсть отпала - все удивлялись, как я своим ходом доехал до них. Поздравили - мол в рубашке родился, если ли бы не привычка япошек делать минимальные зазоры, благодаря которым ремень терся об защиту и только потому не слетал, движок бы давно стуканул.

В итоге, приговорили все три ремня (ГРМ потертый снаружи - живого места нет), оба ролика периферийного ремня, помпу (еще родная, не течет не люфтит но мужик сказал, мол ему не нравится звук с которым она крутится), гидронатяжитель.

Заказал все это, теперь жду, когда привезут.
Roman_AS
у меня на 1,6 появился стук в районе головы, предположительно от вала, думал это гидрик какой, заменил их все, не помогло, звук остался.
Съездил в МЕК, диагностика выявила какие-то параметры ремня грм при которых он по меткам не совпадает на 1 зуб, проверили и реально не совпадает!
А я в таком состоянии проехал тыщ 18-20, как думаете, чего ждать и как так можно было его поставить, или он прокрутился? хотя натяжение и состояние нормальное..
ремень завтра будем переставлять
Electric
узнаю здесь новые подробности... гидронатяжитель...
он в 1.6 имеется? знаю что есть ролик натяжителя

После капиталки появился звук такой тракторный, бу бу бу бу, при разгоне, при прогретом двигле и под нагрузкой тока....
на ХХ работает без посторонних звуков вроде
falcon
Цитата(falcon @ 28.1.2013, 17:51) *
В итоге, приговорили все три ремня (ГРМ потертый снаружи - живого места нет), оба ролика периферийного ремня, помпу (еще родная, не течет не люфтит но мужик сказал, мол ему не нравится звук с которым она крутится), гидронатяжитель.

Заказал все это, теперь жду, когда привезут.

Поменяли помпу, залили дистиллировку (влезло ~4.85л), поставили ремни, завели - работает как часы, тихо и ровно. Ни цоканий, ни дизельного звука, ничего (тьфу*3).
Валы, видимо, все-таки были провернуты, потому что по низам разницы не заметно, а по верхам явно лучше тянет, да и орать стала машина громче, раньше бубнила как-то и все, а сейчас на 3500+ злобно рычит. Горелой резиной вонять перестало.

Убедившись, что все ок, опять слили антифриз (дистиллировка) и залили туда маннол AG11 (опять-таки влезло ~4.85л). На радостях не разбавил, залил концентрат (думал 7.5 литров должно влезть). Потом почитал что концентрат заливать нельзя, надо разбавлять - слил с радиатора примерно 2л и залил 2л дистиллировки.

Езжу довольный smile.gif Рад что легко отделался от такой засады.

Остался только вопрос, какая концентрация антифриза у меня в итоге получилась, и почему влазит всего ~5л антифриза, хотя в нескольких источниках читал что должно влазить больше 7л? Сливалось из радиатора, из блока и бачка. С печки шланг снимали.
Dene
Добрый вечер, друзья! smile.gif

Дабы не плодить тем, спрошу в этой, как никак связана с ГРМ smile.gif

Решил заменить ремень ГРМ и ролик. Возник вопрос, оригиналы или не оригиналы? Ремень склоняюсь взять оригинал (1330 р.), а вот насчет ролика... дороговат оригинал (1640 р.) sad.gif В Интер-авто, когда спросил про это дело, посоветовали Mitsuboshi ремень ГРМ + ролик = 1500 р.

Делитесь опытом, проверенным временем smile.gif

Стёпа
Dene, ну смотри...
2970 и 1500... разница 1470 рублей
как считаешь, стоит риск таких денег? он хотя и редкий, но тем не менее отчётно существующий! wink.gif
я встречал шум ремня (тёр о крышку ГРМ) с NTN-овским ролик (не оригинал, а под собственным брендом), рассыпавшийся при демонтаже NTN-овский ролик через 30 тысяч пробега, гудящий GMB после 17 тысяч пробега...

это конечно не каждый второй, но такая вероятность выше, чем у оригинала и тем опасна
Стёпа
Цитата(falcon @ 11.2.2013, 20:17) *
...и залили туда маннол AG11 (опять-таки влезло ~4.85л). На радостях не разбавил, залил концентрат (думал 7.5 литров должно влезть). Потом почитал что концентрат заливать нельзя, надо разбавлять - слил с радиатора примерно 2л и залил 2л дистиллировки.

Езжу довольный smile.gif Рад что легко отделался от такой засады.

Остался только вопрос, какая концентрация антифриза у меня в итоге получилась, и почему влазит всего ~5л антифриза, хотя в нескольких источниках читал что должно влазить больше 7л? Сливалось из радиатора, из блока и бачка. С печки шланг снимали.

по заводу допустимая концентрация от 40 до 60%, поэтому не парься wink.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019