![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пришло время менять оба рычага. Кто что посоветует купить? Сейчас с одной стороны стоит ГТР(ставил 10 тыщ назад,уже сайлент в хлам),с другой оригинал перепресованный(шаровая и полиуретан,прослужил тыщ 35).
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может быть с такими результатами только оригинал? Дорого, но отнестись к этому как к серьёзной детали...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Гламурный падонак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перепресовать на оригинальные сайленты. Шаровые тоже хорошо вставляются и работают. Где то темка была на форуме. Это с учетом того что посадочные места будут в хорошем состоянии
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тема моя и была. Нет времени щас заморачиваться с перепресовкой,хотелось бы более менее норм оригинал купить.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но официально там только один сайлент оригинал. Второй сайлент и шаровая не покупаются отдельно от рычага оригинальные. Или я не прав?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Верно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Лучше всего брать оригинальные рычаги в сборе. Стоят немало, но, ходят нормально. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все так
про шаровые масума кто че скажет? Хорошие,плохие,ходят,нет ?
Причина редактирования: 2 подряд
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
7*#2&$%@ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
может на разборе поискать как бюджет вариант.... в свое время на прошлую мицу брал, выбрал полудше и усе ок....
вопрос с какого пруля искать?! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
руль левый.
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#10
|
|
7*#2&$%@ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
руль то левый.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )) а вот на разборах надо искать с пруля
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а,так их полно,цедия ,дионы и тд и тп. Цены и качество один хрен не очень. Мне ваще нада до нг доездить. Потом продавать буду.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
7*#2&$%@ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
БУ твой выбор.... недорого и до НГ доездиеш
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
осталось найти в норм состоянии
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
7*#2&$%@ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у нас в городе тока 1 разборка, так что вариантов не очень много
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Странник ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 387 Регистрация: 23.11.2009 Из: Санкт-Ленинград Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
возьми Феби, главное оригинал а не упаковщика. Отличия на фото, у оригинала название и цифры выбиты на корпусе и прокрашены краской, на неоригинале Феби этого нет.
(IMG:http://lancer538.users.photofile.ru/photo/lancer538/96657918/xlarge/128665111.jpg) я на них откатал почти 40000 км с ними и продал авто, никаких намёков на их близкую кончину не было, сайленты даже не показывали трещины когда их выкручивали на диагностике, к томуже там предусмотрена замена шаровой отдельно от рычага, пыльники там на шаровой добротные. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 570 Регистрация: 13.11.2009 Из: Самара-NSK Вне форума Авто: BadBoy Репутация: ![]() ![]() ![]() |
номерок подкинь!а по теме у меня стоит один рычаг "окитака" стоит 1.5к)а отходил уже 30ткм,правда саленты на полиуретане.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на полиуретане у меня тож отходили тыщ 40,щас заскрипел,вывалился из обоймы похоже.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Странник ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 387 Регистрация: 23.11.2009 Из: Санкт-Ленинград Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 18.2.2013 Из: череповец Вне форума Авто: mitsubish_ lancer_IX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заказал пердние рычаги CTR CQM-1,2 попробовать. Сейчас стоят родные с шаровыми 555, иногда при наезде на полицая справа что-то постукивает, думаю чуть ходит шаровая в рычаге (хотя внешне не видно). Кто-нибудь пробовал такие рычаги, когда я менял шаровые около 10 ткм назад таких ненагуглил.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
цтр не плохая вроде фирма. Но я купил оригинал себе. Цена вышла немного дороже чем этот не оригинал.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заказал пердние рычаги CTR CQM-1,2 попробовать. Сейчас стоят родные с шаровыми 555, иногда при наезде на полицая справа что-то постукивает, думаю чуть ходит шаровая в рычаге (хотя внешне не видно). Кто-нибудь пробовал такие рычаги, когда я менял шаровые около 10 ткм назад таких ненагуглил. Не надо наговаривать. Всё нормально с рычагом и шаровой. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 18.2.2013 Из: череповец Вне форума Авто: mitsubish_ lancer_IX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Касаемо цены CTR-1900 рупий за один, оригинал минимум 5000 (сколько отходит-другой вопрос).
To LitlleDev1l: Рычаги потому что просто не знаю на что грешить, по переду менял все разом (чтоб больше не лазить): рулевые тяги, рулевые наконечники, шаровые- все 555, втулки и стойки стаба- ориджинол. До замены такого стука не было. Нужны варианты для размышлений. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 30 Регистрация: 2.2.2013 Из: Иваново Вне форума Авто: lancer 9 wagon Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто нибудь может объяснить чем отличаются между собой рычаги под разными номерами MR 403420, 4013A404, 4013A274, 4013A256?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Странник ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 387 Регистрация: 23.11.2009 Из: Санкт-Ленинград Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все от лансера,но правда только правые все))) Подойдут любые, в каталоге указано что это просто заменители от производителя. ММС любит номера менять. По сути меняется МЕСТО производства оригинальной з\ч и как следствие следует замена каталожного номера. |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#26
|
|
Wagonовожатый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1500 Регистрация: 7.5.2013 Из: Пенза Вне форума Авто: Lancer 9 STW 2.4 MIVEC AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поставил себе HS - кЕтай, в наличии был только он, а ждать не было времени. (Это кто помнит тема "бить или не бить" про то, как меня ГАЗель подрезала и я рычаг о бордюр погнул). Ну думаю, хрен с ним, недолго отъезжу и куплю оригинал. 30000 уже, ни трещинки.....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 30 Регистрация: 2.2.2013 Из: Иваново Вне форума Авто: lancer 9 wagon Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все от лансера,но правда только правые все))) Подойдут любые, в каталоге указано что это просто заменители от производителя. ММС любит номера менять. По сути меняется МЕСТО производства оригинальной з\ч и как следствие следует замена каталожного номера. И нет ни каких различий в сайлентблоках и шаровых? Такое бывает, ведь различия в цене есть и очень даже существенное? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 87 Регистрация: 23.12.2013 Из: Сосновый Бор (Почти СПб) Вне форума Авто: Lancer 9 1.6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И нет ни каких различий в сайлентблоках и шаровых? Такое бывает, ведь различия в цене есть и очень даже существенное?
[/quote] У меня по каталогу бьется, что разница между рычагами 500-600 рублей. Я себе купил 4013A404, все сайлентблоки оригинальные, если интересно могу номера переписать пока не поставил.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 30 Регистрация: 2.2.2013 Из: Иваново Вне форума Авто: lancer 9 wagon Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А по моему вин коду пробиваются рычаги MR 403420 и MR 403419 один 5751р второй 9500р вот такая разница. Отсюда и вопрос как так бывает что одинаковые рычаги только с разными кодами имеют такое различие в цене? Наверное не желательно ставить рычаги к примеру один MR 403420 а второй 4013A403?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 87 Регистрация: 23.12.2013 Из: Сосновый Бор (Почти СПб) Вне форума Авто: Lancer 9 1.6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну так если тебя смущают номера, то поставь левый 4013A403 и правый 4013A404 и будет тебе счастье. А если надумаешь заказывать за 9500 то ты номера сайленблоков напиши, а я на своих посмотрю.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 30 Регистрация: 2.2.2013 Из: Иваново Вне форума Авто: lancer 9 wagon Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну так если тебя смущают номера, то поставь левый 4013A403 и правый 4013A404 и будет тебе счастье. А если надумаешь заказывать за 9500 то ты номера сайленблоков напиши, а я на своих посмотрю. 9500 это уже перебор, во всяком случае для меня, тк не удается выяснить будем изучать на своем опыте, закажу оригинал но подешевле. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 9 Регистрация: 12.4.2014 Вне форума Авто: lancer 9 2.0 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я взял рычаги фирмы swag и то потому что средств не было))пока 30к отходили. Но обеими руками за оригинал.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 681 Регистрация: 20.1.2012 Из: Нижегородская область, столица советской химии Дзержинск Вне форума Авто: Lancer 9 wagon 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток всем.
Прочитал всю тему, но так и не пришел к выводу что лучше купить(интересует не оригинал, т.к. еще не решил сколько мне ездить на лансере, поэтому вкладываться по полной программе не хочется) из не оригинала. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 18.12.2013 Вне форума Авто: Lancer 9AT Wagon 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток всем. Прочитал всю тему, но так и не пришел к выводу что лучше купить(интересует не оригинал, т.к. еще не решил сколько мне ездить на лансере, поэтому вкладываться по полной программе не хочется) из не оригинала. Всем привет! я прочитал уже много тем про рычаги, и пришел к выводу, что нужно ставить оригинальный рычаг. Родные прошли 155 тыс. км. на сегодняшний день немного надорван сайлентблок. Неоригинал пройдет максимум 30-40 т.км. Но вопрос у меня следующий, может быть есть у кого нибудь фотки оригинальных рычагов (передний нижний)? Какие должны быть наклейки на них? может быть набиты номера? Спасибо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 11 Регистрация: 18.12.2014 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пришел типа оригинальный рычаг 4013A404, задний сайлентблок недовпрессован до конца на 1 мм. Что дальше делать с рычагом - ставить так, сдать или довпрссовать?
(IMG:http://savepic.su/4611260.jpg) (IMG:http://savepic.su/4588732.jpg) Сообщение отредактировал Yoch - 18.12.2014, 22:17 |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#36
|
|
Wagonовожатый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1500 Регистрация: 7.5.2013 Из: Пенза Вне форума Авто: Lancer 9 STW 2.4 MIVEC AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я бы сдал
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 514 Регистрация: 3.1.2012 Из: Череповца Вне форума Авто: Lanser es CS6A 4G94 A/T 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пришел типа оригинальный рычаг 4013A404, задний сайлентблок недовпрессован до конца на 1 мм. Что дальше делать с рычагом - ставить так, сдать или довпрссовать? Ничего страшного не будет. перепресовываешь тоже не всегда с точностью до микрона... это просто пердвзятое отношение) проверь смазку под пыльником шаровой(если надо добавь немного) и ставь спокойно. не забудь болты сайлентблоков смазать обильно смазкой. -это облегчит последуюшее их откручивание, поскольку это проблемное место. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ставь, не парься!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 117 Регистрация: 5.5.2014 Из: Воронеж Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
народ, слышал от чери подходят одив в один.правда????сам перепресовывал большой салент+шаровые 555,пока всё в норме.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
||||
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 514 Регистрация: 3.1.2012 Из: Череповца Вне форума Авто: Lanser es CS6A 4G94 A/T 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То-же самое говорят обладатели Черри) и ставят наши рычаги в погоне за хорошим качеством.
Купил два сайлент блока большие в передние рычаги от черри A212909070. Так и не решил их ставить, внешне идентичны нашим, но качество резины попало под сомнение) Поставил от шевроле лачетти AMDSB242 , предварительно просверлив центральную втулку(Сверлить надо осторожно, чтобы не перегреть. Иначе сайлент в утиль), поскольку отверстие в ней было 12,5 в отличии нашего 14,5. В остальном одинаковые по внешнему диаметру меньше на 0,2мм. Но тут есть -но. Поскольку на новых рычагах(10й?,asx, out.XL. и французские собратья) этот сайлент тоже 60мм без никаких сотых. Унифицировали деталь... Это от черри на фото разницы не понять, когда держишь в руках это становится очевидно. один запах китайского рти Это сравнение от чери и от лачетти. тот что слева от лачетти. Как-то так. По ощущениям скажу, что АМD изделие очень качественное. резина мягкая, и не дубела на морозе. катаю сейчас на них, при возможности проверю состояние и отпишусь. Не реклама ! ))) |
|||
![]() |
||||
![]()
Сообщение
#41
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 117 Регистрация: 5.5.2014 Из: Воронеж Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нет уж,сверление втулок это вообще колхоз.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 8.4.2015 Вне форума Авто: L9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не могу создавать новые темы..сорри
народ принимайте новенького. 1.6 2004г. мех. Серый мет. Вообщем досталась почти даром, из критичных недостатков - убита вся передняя подвеска включая наружые шрусы, расход масла = расходу горючки, рулевая рейка будто льёт из ведра....но суть не в этом. Сразу же после покупки заказал всю ПП + ШРУСы. И столкнулся с проблемой - проворачивание приваренной резьбы крепления передней втулки рычага внутри подрамника, блин у кого похожее было ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 803 Регистрация: 14.9.2012 Из: Краснодар Вне форума Авто: Lancer 9 1.3T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смотри в бортовых журналах, У Леши RN6LEA такой трабл был. Закончилось вроде срезанием болтов, ну и гаек. На стесняйся писать людям в личку.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Было. Вырезали в подрамнике окошечко, приварили гайку внутреннюю на пару точек, аккуратно заварили окошко.
Знающие сервисмены на вопрос замены рычагов/шаровых/сайлентболок на лансерах 9/10, аутах спокойно отвечают, что без резки подрамника Х рублей, с резкой +Y рублей (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 8.4.2015 Вне форума Авто: L9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вся соль в том, что машина стоит в гараже без возможности передвижения, т.к. весь перед разобран. Значит вариант только снимать подрамник и тащить в ближайшую слесарку...Или есть еще ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 514 Регистрация: 3.1.2012 Из: Череповца Вне форума Авто: Lanser es CS6A 4G94 A/T 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собрать в кучу и ехать в сервис, ведь детали которые не смог снять, остались на машине. либо резать самим, страшного ничего нет.
Такие вещи хорошо откручивать ударным гайковертом. Не факт что подрамник дастся. |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#47
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 8.4.2015 Вне форума Авто: L9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообщем, я решил не заморачиваться, снимаю целиком подрамник и привариваю гайку эту.
Т.к. всё ровно менять пихло, подушки, коробас и вообще всю техничку. Потом наверное выложу отчет на тему "Что менять в 9-ке 10 лет от роду" |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 26 Регистрация: 1.9.2012 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посоветоваться надо....
На последней диагностике выплыла неприятность: Смещен назад кастор передней оси слева... В анамнезе у первого хозяина было что-то связанное с бордюром.. (слегка треснутый бампер слева). Машину у меня слегка тянуло вправо. Надоело - поехал на регулировку углов - а они не выставляются: Кто что посоветует.. Сервисмэны говорят, что можно и так ездить, другой вариант поменять рычаг, потом вариант был балку менять. Сейчас машина вроде прямо двигается, но при торможении стало уводить влево.. Вопрос: если ослабить крепление балки и попытаться ее сдвинуть вперед слева будет эффект? Или может просто развальшик криворукий? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 514 Регистрация: 3.1.2012 Из: Череповца Вне форума Авто: Lanser es CS6A 4G94 A/T 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ищи износ в подвеске, погрешности не велики. либо сайлент отрывается либо еще чего...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 26 Регистрация: 1.9.2012 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ищи износ в подвеске, погрешности не велики. либо сайлент отрывается либо еще чего... Самое интересное, что механик перед началом регулировки углов всю подвеску перепроверил при мне. Удивлялся еще, как при таком пробеге подвеска отлично себя чувствует... А сняв показания, сразу сказал, что наезд на препятствие был конкретный... Дык сейчас основной вопрос - рычаг это или все-таки увело подрамник или еще чего там... Рычаг то с разборки один поменял бы... и до совсем общего ремонта передка бы поездил... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 514 Регистрация: 3.1.2012 Из: Череповца Вне форума Авто: Lanser es CS6A 4G94 A/T 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То-же самое говорят обладатели Черри) и ставят наши рычаги в погоне за хорошим качеством. Купил два сайлент блока большие в передние рычаги от черри A212909070. Так и не решил их ставить, внешне идентичны нашим, но качество резины попало под сомнение) Поставил от шевроле лачетти AMDSB242 , предварительно просверлив центральную втулку(Сверлить надо осторожно, чтобы не перегреть. Иначе сайлент в утиль), поскольку отверстие в ней было 12,5 в отличии нашего 14,5. В остальном одинаковые по внешнему диаметру меньше на 0,2мм. Но тут есть -но. Поскольку на новых рычагах(10й?,asx, out.XL. и французские собратья) этот сайлент тоже 60мм без никаких сотых. Унифицировали деталь... * * * Как-то так. По ощущениям скажу, что АМD изделие очень качественное. резина мягкая, и не дубела на морозе. катаю сейчас на них, при возможности проверю состояние и отпишусь. Не реклама ! ))) Всем привет! давненько не заходил на форум. Пару слов о сайлентблоках которые ставил: Отходили два года или примерно 90000 км. Снял целыми с небольшими трещинами(возможно треть ресурса оставалось или до хорошего *бка на дороге)) полез из-за протершихся передних втулок, передних рычагов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 13 Регистрация: 23.4.2015 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
привет маньяки передние рычаги оригинал дороговато 12000 из не оригинала кто что скажет насчет : 1 FEBI 2 LYNXavto 3 CTR заранее благодарен замучился выбором (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 582 Регистрация: 22.6.2012 Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас Вне форума Авто: Lancer IX, 4G18, MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
CTR, по отзывам, очень неплохие запчасти производит. Является поставщиком на конвейеры корейских производителей. Но много подделки.
LYNXavto полный шлак, опять же, по отзывам. FEBI, поговаривают, упаковщик, а в упаковке может лежать или качественная деталь, или шлак. Чаще всего попадается шлак, опять же, по отзывам. Есть ещё вариант, но пока не обкатанный, отзывов маловато. Рычаги с черри фора. Ценник смешной, на подделку нарваться тоже тяжело, я думаю. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 13 Регистрация: 23.4.2015 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасибо за ответ я тоже склоняюсь к CTR кто то на форуме советовал LYNXavto по моему салент блоки и шаровые а на счет чери както не доверяю китайскому автопрому тем более на работе была такая переодически подвеску трясли (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 28.3.2016 Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
емекс
Доброго всем времени суток! Не знаю у кого еще спросить, на сайте емекс обнаружил очень низкую стоимость оригинальных рычагов - 2555 руб за рычаг. Такое вообще может быть? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 116 Регистрация: 18.2.2011 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: ASX 1.6 Inform (S07) GA1W Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Космический технический маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1256 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят подскажите, стою перед выбором Febi или TRW купить рычаги, в родных помирают шаровые и второй раз начали трескаться большие сайленты - что посоветуете маньяки????
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 582 Регистрация: 22.6.2012 Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас Вне форума Авто: Lancer IX, 4G18, MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А на машине ещё долго собираетесь ездить?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 176 Регистрация: 9.10.2011 Из: Тула Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT 2006 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Vetalь, ни то ни другое долго ходить не будут. Если металл рычагов нормальный, перепрессовка шаровые 555 с другим пыльником (например оригинальным) и сайлентблоки Джуки.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Космический технический маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1256 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Космический технический маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1256 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 582 Регистрация: 22.6.2012 Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас Вне форума Авто: Lancer IX, 4G18, MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Febi-упаковщик, что будет лежать в коробке - неизвестно. Говорят, на немцев оригинал часто попадается, а всем остальным - чо похуже.
TRW - хорошие запчасти, но ценник не очень отличается от оригинала. Шаровые 555 у меня только 15 000 прошли, даже пыльник не успел порваться. ХЗ, мож подделка. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Космический технический маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1256 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мы может в разных местах смотрим цены, но в моём автодоке такой расклад
Оригинал 11-12 стоит ТRW 3,5 стоит.........как тут одинаково то..... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 176 Регистрация: 9.10.2011 Из: Тула Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT 2006 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 582 Регистрация: 22.6.2012 Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас Вне форума Авто: Lancer IX, 4G18, MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мы может в разных местах смотрим цены, но в моём автодоке такой расклад Оригинал 11-12 стоит ТRW 3,5 стоит.........как тут одинаково то..... Оу... Я когда смотрел последний раз по зиме, то TRW стоили 6 500, а оригинал 8 500. Примерно. Действительно, TRW сейчас около 4 000. Мож я с чем напутал. (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif) |
![]() |
|
Гость_vaf3_* |
![]()
Сообщение
#66
|
Гости ![]() |
(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
а кто пробовал ставить Schnieder |
![]() |
|
Гость_vaf3_* |
![]()
Сообщение
#67
|
Гости ![]() |
На сегодняшний день какой самый лучший аналог? ТРВ не предлагать.
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|