Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Какие купить передние рычаги, Муки выбора
ra3vgv
сообщение 27.7.2012, 6:35
Сообщение #1


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


Пришло время менять оба рычага. Кто что посоветует купить? Сейчас с одной стороны стоит ГТР(ставил 10 тыщ назад,уже сайлент в хлам),с другой оригинал перепресованный(шаровая и полиуретан,прослужил тыщ 35).
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
4 страниц V   1 2 3 > »   
Start new topic
Ответов (1 - 66)
NeWT
сообщение 27.7.2012, 9:07
Сообщение #2


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Может быть с такими результатами только оригинал? Дорого, но отнестись к этому как к серьёзной детали...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
bimer
сообщение 27.7.2012, 10:59
Сообщение #3


Гламурный падонак
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 905
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москва, ЮАО, Зябликово
Вне форума


Репутация:   3  


Перепресовать на оригинальные сайленты. Шаровые тоже хорошо вставляются и работают. Где то темка была на форуме. Это с учетом того что посадочные места будут в хорошем состоянии
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 27.7.2012, 11:39
Сообщение #4


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


тема моя и была. Нет времени щас заморачиваться с перепресовкой,хотелось бы более менее норм оригинал купить.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 27.7.2012, 14:16
Сообщение #5


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Но официально там только один сайлент оригинал. Второй сайлент и шаровая не покупаются отдельно от рычага оригинальные. Или я не прав?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 27.7.2012, 14:18
Сообщение #6


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Верно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Лучше всего брать оригинальные рычаги в сборе. Стоят немало, но, ходят нормально.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 27.7.2012, 14:23
Сообщение #7


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


Все так


про шаровые масума кто че скажет? Хорошие,плохие,ходят,нет ?
Причина редактирования: 2 подряд
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andr_mozg
сообщение 2.8.2012, 10:21
Сообщение #8


7*#2&$%@
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1845
Регистрация: 9.10.2011
Из: Москва, Дмитровское ш.
Вне форума


Репутация:   71  


может на разборе поискать как бюджет вариант.... в свое время на прошлую мицу брал, выбрал полудше и усе ок....
вопрос с какого пруля искать?!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 2.8.2012, 11:19
Сообщение #9


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


руль левый.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andr_mozg
сообщение 2.8.2012, 11:43
Сообщение #10


7*#2&$%@
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1845
Регистрация: 9.10.2011
Из: Москва, Дмитровское ш.
Вне форума


Репутация:   71  


руль то левый.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )) а вот на разборах надо искать с пруля
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 2.8.2012, 11:59
Сообщение #11


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


а,так их полно,цедия ,дионы и тд и тп. Цены и качество один хрен не очень. Мне ваще нада до нг доездить. Потом продавать буду.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andr_mozg
сообщение 2.8.2012, 12:12
Сообщение #12


7*#2&$%@
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1845
Регистрация: 9.10.2011
Из: Москва, Дмитровское ш.
Вне форума


Репутация:   71  


БУ твой выбор.... недорого и до НГ доездиеш
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 2.8.2012, 12:19
Сообщение #13


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


осталось найти в норм состоянии
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andr_mozg
сообщение 2.8.2012, 12:33
Сообщение #14


7*#2&$%@
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1845
Регистрация: 9.10.2011
Из: Москва, Дмитровское ш.
Вне форума


Репутация:   71  


Цитата(ra3vgv @ 2.8.2012, 13:19) *
осталось найти в норм состоянии


на нормальной разборке, можно злянуть несколько вариантов и выбрать те которые пободрее...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 2.8.2012, 12:39
Сообщение #15


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


у нас в городе тока 1 разборка, так что вариантов не очень много
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Испанский Лётчик
сообщение 2.8.2012, 16:41
Сообщение #16


Странник
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 387
Регистрация: 23.11.2009
Из: Санкт-Ленинград
Вне форума


Репутация:   21  


возьми Феби, главное оригинал а не упаковщика. Отличия на фото, у оригинала название и цифры выбиты на корпусе и прокрашены краской, на неоригинале Феби этого нет.
(IMG:http://lancer538.users.photofile.ru/photo/lancer538/96657918/xlarge/128665111.jpg)
я на них откатал почти 40000 км с ними и продал авто, никаких намёков на их близкую кончину не было, сайленты даже не показывали трещины когда их выкручивали на диагностике, к томуже там предусмотрена замена шаровой отдельно от рычага, пыльники там на шаровой добротные.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Grower
сообщение 2.8.2012, 21:27
Сообщение #17


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 570
Регистрация: 13.11.2009
Из: Самара-NSK
Вне форума
Авто: BadBoy

Репутация:   5  


номерок подкинь!а по теме у меня стоит один рычаг "окитака" стоит 1.5к)а отходил уже 30ткм,правда саленты на полиуретане.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 3.8.2012, 11:14
Сообщение #18


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


на полиуретане у меня тож отходили тыщ 40,щас заскрипел,вывалился из обоймы похоже.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Испанский Лётчик
сообщение 3.8.2012, 11:27
Сообщение #19


Странник
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 387
Регистрация: 23.11.2009
Из: Санкт-Ленинград
Вне форума


Репутация:   21  


Цитата(Grower @ 2.8.2012, 21:27) *
номерок подкинь!а по теме у меня стоит один рычаг "окитака" стоит 1.5к)а отходил уже 30ткм,правда саленты на полиуретане.


32071 и 32072 как из них левый и правый х.з. я ужо не помню
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
304964
сообщение 24.2.2014, 18:00
Сообщение #20


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7
Регистрация: 18.2.2013
Из: череповец
Вне форума
Авто: mitsubish_ lancer_IX

Репутация:   0  


Заказал пердние рычаги CTR CQM-1,2 попробовать. Сейчас стоят родные с шаровыми 555, иногда при наезде на полицая справа что-то постукивает, думаю чуть ходит шаровая в рычаге (хотя внешне не видно). Кто-нибудь пробовал такие рычаги, когда я менял шаровые около 10 ткм назад таких ненагуглил.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 25.2.2014, 7:16
Сообщение #21


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


цтр не плохая вроде фирма. Но я купил оригинал себе. Цена вышла немного дороже чем этот не оригинал.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LittleDev1L
сообщение 25.2.2014, 7:20
Сообщение #22


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Турбо Пьянь
Сообщений: 1549
Регистрация: 10.8.2012
Из: Кемерово
Вне форума
Авто: Lancer MT 2.0 Turbo

Репутация:   21  


Цитата(304964 @ 24.2.2014, 18:00) *
Заказал пердние рычаги CTR CQM-1,2 попробовать. Сейчас стоят родные с шаровыми 555, иногда при наезде на полицая справа что-то постукивает, думаю чуть ходит шаровая в рычаге (хотя внешне не видно). Кто-нибудь пробовал такие рычаги, когда я менял шаровые около 10 ткм назад таких ненагуглил.

Не надо наговаривать. Всё нормально с рычагом и шаровой.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
304964
сообщение 25.2.2014, 17:56
Сообщение #23


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7
Регистрация: 18.2.2013
Из: череповец
Вне форума
Авто: mitsubish_ lancer_IX

Репутация:   0  


Касаемо цены CTR-1900 рупий за один, оригинал минимум 5000 (сколько отходит-другой вопрос).
To LitlleDev1l: Рычаги потому что просто не знаю на что грешить, по переду менял все разом (чтоб больше не лазить): рулевые тяги, рулевые наконечники, шаровые- все 555, втулки и стойки стаба- ориджинол. До замены такого стука не было. Нужны варианты для размышлений.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
petja
сообщение 26.3.2014, 19:03
Сообщение #24


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 30
Регистрация: 2.2.2013
Из: Иваново
Вне форума
Авто: lancer 9 wagon

Репутация:   2  


Кто нибудь может объяснить чем отличаются между собой рычаги под разными номерами MR 403420, 4013A404, 4013A274, 4013A256?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Испанский Лётчик
сообщение 27.3.2014, 8:02
Сообщение #25


Странник
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 387
Регистрация: 23.11.2009
Из: Санкт-Ленинград
Вне форума


Репутация:   21  



Все от лансера,но правда только правые все))) Подойдут любые, в каталоге указано что это просто заменители от производителя. ММС любит номера менять. По сути меняется МЕСТО производства оригинальной з\ч и как следствие следует замена каталожного номера.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kollector
сообщение 27.3.2014, 20:59
Сообщение #26


Wagonовожатый
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1500
Регистрация: 7.5.2013
Из: Пенза
Вне форума
Авто: Lancer 9 STW 2.4 MIVEC AT

Репутация:   21  


Поставил себе HS - кЕтай, в наличии был только он, а ждать не было времени. (Это кто помнит тема "бить или не бить" про то, как меня ГАЗель подрезала и я рычаг о бордюр погнул). Ну думаю, хрен с ним, недолго отъезжу и куплю оригинал. 30000 уже, ни трещинки.....
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
petja
сообщение 28.3.2014, 7:07
Сообщение #27


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 30
Регистрация: 2.2.2013
Из: Иваново
Вне форума
Авто: lancer 9 wagon

Репутация:   2  


Цитата(Испанский Лётчик @ 27.3.2014, 8:02) *
Все от лансера,но правда только правые все))) Подойдут любые, в каталоге указано что это просто заменители от производителя. ММС любит номера менять. По сути меняется МЕСТО производства оригинальной з\ч и как следствие следует замена каталожного номера.


И нет ни каких различий в сайлентблоках и шаровых? Такое бывает, ведь различия в цене есть и очень даже существенное?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Толясик
сообщение 28.3.2014, 10:29
Сообщение #28


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 87
Регистрация: 23.12.2013
Из: Сосновый Бор (Почти СПб)
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.6

Репутация:   1  


И нет ни каких различий в сайлентблоках и шаровых? Такое бывает, ведь различия в цене есть и очень даже существенное?
[/quote]

У меня по каталогу бьется, что разница между рычагами 500-600 рублей. Я себе купил 4013A404, все сайлентблоки оригинальные, если интересно могу номера переписать пока не поставил..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
petja
сообщение 28.3.2014, 21:43
Сообщение #29


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 30
Регистрация: 2.2.2013
Из: Иваново
Вне форума
Авто: lancer 9 wagon

Репутация:   2  


А по моему вин коду пробиваются рычаги MR 403420 и MR 403419 один 5751р второй 9500р вот такая разница. Отсюда и вопрос как так бывает что одинаковые рычаги только с разными кодами имеют такое различие в цене? Наверное не желательно ставить рычаги к примеру один MR 403420 а второй 4013A403?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Толясик
сообщение 29.3.2014, 11:44
Сообщение #30


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 87
Регистрация: 23.12.2013
Из: Сосновый Бор (Почти СПб)
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.6

Репутация:   1  


Ну так если тебя смущают номера, то поставь левый 4013A403 и правый 4013A404 и будет тебе счастье. А если надумаешь заказывать за 9500 то ты номера сайленблоков напиши, а я на своих посмотрю.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
petja
сообщение 29.3.2014, 18:36
Сообщение #31


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 30
Регистрация: 2.2.2013
Из: Иваново
Вне форума
Авто: lancer 9 wagon

Репутация:   2  


Цитата(Толясик @ 29.3.2014, 11:44) *
Ну так если тебя смущают номера, то поставь левый 4013A403 и правый 4013A404 и будет тебе счастье. А если надумаешь заказывать за 9500 то ты номера сайленблоков напиши, а я на своих посмотрю.



9500 это уже перебор, во всяком случае для меня, тк не удается выяснить будем изучать на своем опыте, закажу оригинал но подешевле.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
iunou
сообщение 13.4.2014, 7:30
Сообщение #32


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 9
Регистрация: 12.4.2014
Вне форума
Авто: lancer 9 2.0

Репутация:   0  


Я взял рычаги фирмы swag и то потому что средств не было))пока 30к отходили. Но обеими руками за оригинал.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
milleniummm
сообщение 2.5.2014, 20:12
Сообщение #33


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 681
Регистрация: 20.1.2012
Из: Нижегородская область, столица советской химии Дзержинск
Вне форума
Авто: Lancer 9 wagon 2007

Репутация:   5  


Доброго времени суток всем.
Прочитал всю тему, но так и не пришел к выводу что лучше купить(интересует не оригинал, т.к. еще не решил сколько мне ездить на лансере, поэтому вкладываться по полной программе не хочется) из не оригинала.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Чернышов Денис
сообщение 5.5.2014, 12:41
Сообщение #34


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5
Регистрация: 18.12.2013
Вне форума
Авто: Lancer 9AT Wagon 2005

Репутация:   0  


Цитата(milleniummm @ 2.5.2014, 21:12) *
Доброго времени суток всем.
Прочитал всю тему, но так и не пришел к выводу что лучше купить(интересует не оригинал, т.к. еще не решил сколько мне ездить на лансере, поэтому вкладываться по полной программе не хочется) из не оригинала.

Всем привет! я прочитал уже много тем про рычаги, и пришел к выводу, что нужно ставить оригинальный рычаг. Родные прошли 155 тыс. км. на сегодняшний день немного надорван сайлентблок. Неоригинал пройдет максимум 30-40 т.км.
Но вопрос у меня следующий, может быть есть у кого нибудь фотки оригинальных рычагов (передний нижний)? Какие должны быть наклейки на них? может быть набиты номера? Спасибо.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yoch
сообщение 18.12.2014, 22:17
Сообщение #35


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 11
Регистрация: 18.12.2014
Вне форума


Репутация:   0  


Пришел типа оригинальный рычаг 4013A404, задний сайлентблок недовпрессован до конца на 1 мм. Что дальше делать с рычагом - ставить так, сдать или довпрссовать?
(IMG:http://savepic.su/4611260.jpg)
(IMG:http://savepic.su/4588732.jpg)

Сообщение отредактировал Yoch - 18.12.2014, 22:17
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kollector
сообщение 19.12.2014, 19:22
Сообщение #36


Wagonовожатый
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1500
Регистрация: 7.5.2013
Из: Пенза
Вне форума
Авто: Lancer 9 STW 2.4 MIVEC AT

Репутация:   21  


я бы сдал
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sergey 35
сообщение 20.12.2014, 17:59
Сообщение #37


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 514
Регистрация: 3.1.2012
Из: Череповца
Вне форума
Авто: Lanser es CS6A 4G94 A/T 2001

Репутация:   14  


Цитата(Yoch @ 18.12.2014, 22:17) *
Пришел типа оригинальный рычаг 4013A404, задний сайлентблок недовпрессован до конца на 1 мм. Что дальше делать с рычагом - ставить так, сдать или довпрссовать?

Ничего страшного не будет. перепресовываешь тоже не всегда с точностью до микрона...
это просто пердвзятое отношение)
проверь смазку под пыльником шаровой(если надо добавь немного) и ставь спокойно.
не забудь болты сайлентблоков смазать обильно смазкой. -это облегчит последуюшее их откручивание, поскольку это проблемное место.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Серый82
сообщение 22.12.2014, 12:16
Сообщение #38


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 897
Регистрация: 11.5.2010
Из: Воронеж
Вне форума
Авто: Outlander 2,4 Mivec AT

Репутация:   36  


Ставь, не парься!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
lasss198
сообщение 5.3.2015, 19:33
Сообщение #39


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 117
Регистрация: 5.5.2014
Из: Воронеж
Вне форума


Репутация:   0  


народ, слышал от чери подходят одив в один.правда????сам перепресовывал большой салент+шаровые 555,пока всё в норме.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sergey 35
сообщение 6.3.2015, 11:44
Сообщение #40


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 514
Регистрация: 3.1.2012
Из: Череповца
Вне форума
Авто: Lanser es CS6A 4G94 A/T 2001

Репутация:   14  


То-же самое говорят обладатели Черри) и ставят наши рычаги в погоне за хорошим качеством.
Купил два сайлент блока большие в передние рычаги от черри A212909070. Так и не решил их ставить, внешне идентичны нашим, но качество резины попало под сомнение)
Поставил от шевроле лачетти AMDSB242 , предварительно просверлив центральную втулку(Сверлить надо осторожно, чтобы не перегреть. Иначе сайлент в утиль), поскольку отверстие в ней было 12,5 в отличии нашего 14,5.
В остальном одинаковые по внешнему диаметру меньше на 0,2мм.
Но тут есть -но.
Поскольку на новых рычагах(10й?,asx, out.XL. и французские собратья) этот сайлент тоже 60мм без никаких сотых. Унифицировали деталь...
Это от черри на фото разницы не понять, когда держишь в руках это становится очевидно. один запах китайского рти
Прикрепленное изображение

Это сравнение от чери и от лачетти. тот что слева от лачетти.
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Как-то так.
По ощущениям скажу, что АМD изделие очень качественное. резина мягкая, и не дубела на морозе. катаю сейчас на них, при возможности проверю состояние и отпишусь.
Не реклама ! )))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
lasss198
сообщение 6.3.2015, 15:47
Сообщение #41


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 117
Регистрация: 5.5.2014
Из: Воронеж
Вне форума


Репутация:   0  


нет уж,сверление втулок это вообще колхоз.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dickie
сообщение 8.4.2015, 0:39
Сообщение #42


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 3
Регистрация: 8.4.2015
Вне форума
Авто: L9

Репутация:   0  


не могу создавать новые темы..сорри

народ принимайте новенького.
1.6 2004г. мех. Серый мет.

Вообщем досталась почти даром, из критичных недостатков - убита вся передняя подвеска включая наружые шрусы, расход масла = расходу горючки, рулевая рейка будто льёт из ведра....но суть не в этом.

Сразу же после покупки заказал всю ПП + ШРУСы. И столкнулся с проблемой - проворачивание приваренной резьбы крепления передней втулки рычага внутри подрамника, блин у кого похожее было ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
lost.root
сообщение 8.4.2015, 8:08
Сообщение #43


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 803
Регистрация: 14.9.2012
Из: Краснодар
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.3T

Репутация:   32  


Смотри в бортовых журналах, У Леши RN6LEA такой трабл был. Закончилось вроде срезанием болтов, ну и гаек. На стесняйся писать людям в личку.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
alexander29
сообщение 8.4.2015, 8:18
Сообщение #44


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1096
Регистрация: 1.4.2011
Из: архангельск
Вне форума
Авто: lancer 9 1.6 MT

Репутация:   43  


Было. Вырезали в подрамнике окошечко, приварили гайку внутреннюю на пару точек, аккуратно заварили окошко.
Знающие сервисмены на вопрос замены рычагов/шаровых/сайлентболок на лансерах 9/10, аутах спокойно отвечают, что без резки подрамника Х рублей, с резкой +Y рублей (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dickie
сообщение 8.4.2015, 10:20
Сообщение #45


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 3
Регистрация: 8.4.2015
Вне форума
Авто: L9

Репутация:   0  


вся соль в том, что машина стоит в гараже без возможности передвижения, т.к. весь перед разобран. Значит вариант только снимать подрамник и тащить в ближайшую слесарку...Или есть еще ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sergey 35
сообщение 8.4.2015, 20:24
Сообщение #46


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 514
Регистрация: 3.1.2012
Из: Череповца
Вне форума
Авто: Lanser es CS6A 4G94 A/T 2001

Репутация:   14  


Собрать в кучу и ехать в сервис, ведь детали которые не смог снять, остались на машине. либо резать самим, страшного ничего нет.
Такие вещи хорошо откручивать ударным гайковертом. Не факт что подрамник дастся.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dickie
сообщение 8.4.2015, 22:32
Сообщение #47


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 3
Регистрация: 8.4.2015
Вне форума
Авто: L9

Репутация:   0  


Вообщем, я решил не заморачиваться, снимаю целиком подрамник и привариваю гайку эту.
Т.к. всё ровно менять пихло, подушки, коробас и вообще всю техничку.

Потом наверное выложу отчет на тему "Что менять в 9-ке 10 лет от роду"
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
YAS
сообщение 27.5.2015, 11:40
Сообщение #48


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 26
Регистрация: 1.9.2012
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX 2007

Репутация:   2  


Посоветоваться надо....
На последней диагностике выплыла неприятность:
Смещен назад кастор передней оси слева... В анамнезе у первого хозяина было что-то связанное с бордюром.. (слегка треснутый бампер слева).
Машину у меня слегка тянуло вправо. Надоело - поехал на регулировку углов - а они не выставляются:

Кто что посоветует.. Сервисмэны говорят, что можно и так ездить, другой вариант поменять рычаг, потом вариант был балку менять.
Сейчас машина вроде прямо двигается, но при торможении стало уводить влево..
Вопрос: если ослабить крепление балки и попытаться ее сдвинуть вперед слева будет эффект?
Или может просто развальшик криворукий?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sergey 35
сообщение 28.5.2015, 16:10
Сообщение #49


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 514
Регистрация: 3.1.2012
Из: Череповца
Вне форума
Авто: Lanser es CS6A 4G94 A/T 2001

Репутация:   14  


Ищи износ в подвеске, погрешности не велики. либо сайлент отрывается либо еще чего...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
YAS
сообщение 29.5.2015, 7:51
Сообщение #50


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 26
Регистрация: 1.9.2012
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX 2007

Репутация:   2  


Цитата(sergey 35 @ 28.5.2015, 18:10) *
Ищи износ в подвеске, погрешности не велики. либо сайлент отрывается либо еще чего...


Самое интересное, что механик перед началом регулировки углов всю подвеску перепроверил при мне.
Удивлялся еще, как при таком пробеге подвеска отлично себя чувствует... А сняв показания, сразу сказал, что наезд на препятствие был конкретный... Дык сейчас основной вопрос - рычаг это или все-таки увело подрамник или еще чего там...
Рычаг то с разборки один поменял бы... и до совсем общего ремонта передка бы поездил...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sergey 35
сообщение 30.4.2017, 22:24
Сообщение #51


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 514
Регистрация: 3.1.2012
Из: Череповца
Вне форума
Авто: Lanser es CS6A 4G94 A/T 2001

Репутация:   14  


Цитата(sergey 35 @ 6.3.2015, 11:44) *
То-же самое говорят обладатели Черри) и ставят наши рычаги в погоне за хорошим качеством.
Купил два сайлент блока большие в передние рычаги от черри A212909070. Так и не решил их ставить, внешне идентичны нашим, но качество резины попало под сомнение)
Поставил от шевроле лачетти AMDSB242 , предварительно просверлив центральную втулку(Сверлить надо осторожно, чтобы не перегреть. Иначе сайлент в утиль), поскольку отверстие в ней было 12,5 в отличии нашего 14,5.
В остальном одинаковые по внешнему диаметру меньше на 0,2мм.
Но тут есть -но.
Поскольку на новых рычагах(10й?,asx, out.XL. и французские собратья) этот сайлент тоже 60мм без никаких сотых. Унифицировали деталь...
*
*
*
Как-то так.
По ощущениям скажу, что АМD изделие очень качественное. резина мягкая, и не дубела на морозе. катаю сейчас на них, при возможности проверю состояние и отпишусь.
Не реклама ! )))

Всем привет! давненько не заходил на форум.
Пару слов о сайлентблоках которые ставил:
Отходили два года или примерно 90000 км. Снял целыми с небольшими трещинами(возможно треть ресурса оставалось или до хорошего *бка на дороге)) полез из-за протершихся передних втулок, передних рычагов.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
жека71
сообщение 25.7.2017, 21:28
Сообщение #52


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 13
Регистрация: 23.4.2015
Вне форума


Репутация:   1  


привет маньяки передние рычаги оригинал дороговато 12000 из не оригинала кто что скажет насчет : 1 FEBI 2 LYNXavto 3 CTR заранее благодарен замучился выбором (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
serega098
сообщение 26.7.2017, 11:55
Сообщение #53


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 582
Регистрация: 22.6.2012
Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас
Вне форума
Авто: Lancer IX, 4G18, MT

Репутация:   60  


CTR, по отзывам, очень неплохие запчасти производит. Является поставщиком на конвейеры корейских производителей. Но много подделки.
LYNXavto полный шлак, опять же, по отзывам.
FEBI, поговаривают, упаковщик, а в упаковке может лежать или качественная деталь, или шлак. Чаще всего попадается шлак, опять же, по отзывам.
Есть ещё вариант, но пока не обкатанный, отзывов маловато. Рычаги с черри фора. Ценник смешной, на подделку нарваться тоже тяжело, я думаю.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
жека71
сообщение 26.7.2017, 21:17
Сообщение #54


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 13
Регистрация: 23.4.2015
Вне форума


Репутация:   1  


спасибо за ответ я тоже склоняюсь к CTR кто то на форуме советовал LYNXavto по моему салент блоки и шаровые а на счет чери както не доверяю китайскому автопрому тем более на работе была такая переодически подвеску трясли (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Gudnaev
сообщение 1.12.2017, 17:31
Сообщение #55


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 28.3.2016
Вне форума
Авто: Lancer 9

Репутация:   0  


емекс

Доброго всем времени суток!
Не знаю у кого еще спросить, на сайте емекс обнаружил очень низкую стоимость оригинальных рычагов - 2555 руб за рычаг. Такое вообще может быть?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
smart
сообщение 7.12.2017, 13:44
Сообщение #56


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 116
Регистрация: 18.2.2011
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: ASX 1.6 Inform (S07) GA1W

Репутация:   3  


Цитата(Gudnaev @ 1.12.2017, 17:31) *
обнаружил очень низкую стоимость оригинальных рычагов - 2555 руб за рычаг. Такое вообще может быть?
Подозреваю, что некий поставщик избавляется от складских запасов.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Vetalь
сообщение 28.5.2018, 21:58
Сообщение #57


Космический технический маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1256
Регистрация: 19.2.2009
Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus
Вне форума


Репутация:   35  


Ребят подскажите, стою перед выбором Febi или TRW купить рычаги, в родных помирают шаровые и второй раз начали трескаться большие сайленты - что посоветуете маньяки????
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
serega098
сообщение 28.5.2018, 23:57
Сообщение #58


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 582
Регистрация: 22.6.2012
Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас
Вне форума
Авто: Lancer IX, 4G18, MT

Репутация:   60  


А на машине ещё долго собираетесь ездить?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
matros
сообщение 29.5.2018, 11:09
Сообщение #59


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 176
Регистрация: 9.10.2011
Из: Тула
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 MT 2006

Репутация:   4  


Vetalь, ни то ни другое долго ходить не будут. Если металл рычагов нормальный, перепрессовка шаровые 555 с другим пыльником (например оригинальным) и сайлентблоки Джуки.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Vetalь
сообщение 29.5.2018, 13:33
Сообщение #60


Космический технический маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1256
Регистрация: 19.2.2009
Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus
Вне форума


Репутация:   35  


Цитата(serega098 @ 28.5.2018, 23:57) *
А на машине ещё долго собираетесь ездить?

Ответ на этот вопрос не однозначно. Долго но пробеги будут не большими. Сейчас машина проходит 2-3 тысячи в год.....
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Vetalь
сообщение 29.5.2018, 13:36
Сообщение #61


Космический технический маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1256
Регистрация: 19.2.2009
Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus
Вне форума


Репутация:   35  


Цитата(matros @ 29.5.2018, 11:09) *
Vetalь, ни то ни другое долго ходить не будут.

А откуда уверенность в этом. Для меня если Febi и тёмная лошадка, то TRW отличный заменитель, бмвисты жопеллеводы ставят детали этой фирмы.....
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
serega098
сообщение 29.5.2018, 15:07
Сообщение #62


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 582
Регистрация: 22.6.2012
Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас
Вне форума
Авто: Lancer IX, 4G18, MT

Репутация:   60  


Febi-упаковщик, что будет лежать в коробке - неизвестно. Говорят, на немцев оригинал часто попадается, а всем остальным - чо похуже.
TRW - хорошие запчасти, но ценник не очень отличается от оригинала.
Шаровые 555 у меня только 15 000 прошли, даже пыльник не успел порваться. ХЗ, мож подделка.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Vetalь
сообщение 29.5.2018, 15:17
Сообщение #63


Космический технический маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1256
Регистрация: 19.2.2009
Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus
Вне форума


Репутация:   35  


Мы может в разных местах смотрим цены, но в моём автодоке такой расклад
Оригинал 11-12 стоит
ТRW 3,5 стоит.........как тут одинаково то.....
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
matros
сообщение 29.5.2018, 15:32
Сообщение #64


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 176
Регистрация: 9.10.2011
Из: Тула
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 MT 2006

Репутация:   4  


Цитата(Vetalь @ 29.5.2018, 13:36) *
А откуда уверенность в этом...
TRW если попадется не подделка, то это будет среднее качество исполнения, но подделок много.
Sidem уж лучше взять, середнячок по ходимости, зато подделок нет
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
serega098
сообщение 29.5.2018, 15:35
Сообщение #65


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 582
Регистрация: 22.6.2012
Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас
Вне форума
Авто: Lancer IX, 4G18, MT

Репутация:   60  


Цитата(Vetalь @ 29.5.2018, 16:17) *
Мы может в разных местах смотрим цены, но в моём автодоке такой расклад
Оригинал 11-12 стоит
ТRW 3,5 стоит.........как тут одинаково то.....


Оу...
Я когда смотрел последний раз по зиме, то TRW стоили 6 500, а оригинал 8 500. Примерно.
Действительно, TRW сейчас около 4 000. Мож я с чем напутал. (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_vaf3_*
сообщение 10.8.2018, 12:25
Сообщение #66





Гости





    


(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
а кто пробовал ставить Schnieder
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_vaf3_*
сообщение 14.5.2024, 10:23
Сообщение #67





Гости





    


На сегодняшний день какой самый лучший аналог? ТРВ не предлагать.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

4 страниц V   1 2 3 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"