![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 184 Регистрация: 3.1.2010 Из: Уфа Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По мере возрастания цифр на одометре, пружины задней подвески не умолимо сжимались, прижимая заднюю часть автомобиля к асфальту, Заменить пружины на новые, слишком просто, а простые пути нам не интересны. И вот после просмотра многих сотен сайтов интернета, возникла следующая идея. А именно, превратить штатные амортизаторы в регулируемые (по высоте) не путать с регулировкой по жесткости. Вообщем нужные детали были изготовлены, обработаны гальваникой и собственно готовы к установке на авто. Доработки потребовали непосредственно сами стойки ( как видно на фото) на них снята опора пружины ( не полностью). Детали ждут установки, после чего будет фото на автомобиле. Регулировка положения кузова, производится при помощи ключа приведенного на фото. Работы по регулировке удобнее всего производить в " яме". Очень интересна ваша оцека ,этой работе.
(IMG:http://s002.radikal.ru/i198/1211/93/34d5fdedf2e4t.jpg) (IMG:http://s42.radikal.ru/i096/1211/3b/33904f1291d1t.jpg) (IMG:http://i057.radikal.ru/1211/d7/428dac3b39b0t.jpg) (IMG:http://s47.radikal.ru/i115/1211/f5/feeb41365b9at.jpg) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень интересно, сделал бы себе так же, ибо хочу поставить пружи от Эво, а там заднюю как раз надо как то поднять, или чашку переварить на стойке или городить какую то проставку...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 184 Регистрация: 3.1.2010 Из: Уфа Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот. И это то же останавливает...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 297 Регистрация: 7.2.2011 Из: РМ г. Саранск Вне форума Авто: Lancer X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На фото представлен первый приходящий на ум вариант, вот только что-то надо делать с резьбовой частью. Думается мне что это дело должно как-то контрится, ну и естественно нужно как-то защитить резьбовую часть от коррозии.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 184 Регистрация: 3.1.2010 Из: Уфа Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На фото представлен первый приходящий на ум вариант, вот только что-то надо делать с резьбовой частью. Думается мне что это дело должно как-то контрится, ну и естественно нужно как-то защитить резьбовую часть от коррозии. Для стопорения резьбы служит вторая гайка ( тонкая ,она хорошо видна на фото),а для предотвращения коррозии детали покрыты цинком, если этого не достаточно, предложите какие ещё меры можно предпринять. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как будет фиксироваться к стойке эта система?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 378 Регистрация: 13.12.2011 Из: Украина, г. Кировоград Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так на стойке видно что кусок остался, видать на него и упирается.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имеется ввиду от прокручивания
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 297 Регистрация: 7.2.2011 Из: РМ г. Саранск Вне форума Авто: Lancer X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На фото представлен первый приходящий на ум вариант, вот только что-то надо делать с резьбовой частью. Думается мне что это дело должно как-то контрится, ну и естественно нужно как-то защитить резьбовую часть от коррозии. Для стопорения резьбы служит вторая гайка ( тонкая ,она хорошо видна на фото),а для предотвращения коррозии детали покрыты цинком, если этого не достаточно, предложите какие ещё меры можно предпринять. цинковое покрытие деталей предохранит их только на первых порах, до первой-второй регулировки по высоте, так как при регулировке, когда будешь крутить, на это покрытие будет очень большая нагрузка и оно наверняка повредится, а уж там коррозия пойдёт по всей детали. Наверное надёжнее будет изготовить детали из нержавеющего материала. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нержавеющий материал, заставляет с усиленной быстротой ржаветь ржавеющий вокруг себя, простите за каламбур! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Т.е. получается некая гальванопара, и в данном случае обычный металл становится "жертвенным". |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
+1. из нержавейки или латуни думаю самый раз будет.
а идея кстати отличная. и еще вопрос, не будет ли "греметь" эта конструкция в месте контакта стойки и этой резьбовой детали (метал-метал)? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
7*#2&$%@ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну видимо чтоб не раскручивалось, не ржавела и т.л. на стойку одеть резиновый чехол, типа куска камеры от велосипеда :-)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 378 Регистрация: 13.12.2011 Из: Украина, г. Кировоград Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и еще вопрос, не будет ли "греметь" эта конструкция в месте контакта стойки и этой резьбовой детали (метал-метал)? Думаю что не будет так как оно постоянно в напряге от пружины, ну конечно если там зазор не в пол сантиметра. Одно время ставил Бильштейны на 2109, на этих стойках стакан пружины опирался на стопорное кольцо, которое было вставлено в проточенную канавку в корпусе стойки. Я еще пару канавок проточил, и так можно было менять высоту клиренса переставляя стопорное кольцо. Ничего не крутилось, думаю и тут не будет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 184 Регистрация: 3.1.2010 Из: Уфа Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 184 Регистрация: 3.1.2010 Из: Уфа Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На фото представлен первый приходящий на ум вариант, вот только что-то надо делать с резьбовой частью. Думается мне что это дело должно как-то контрится, ну и естественно нужно как-то защитить резьбовую часть от коррозии. Для стопорения резьбы служит вторая гайка ( тонкая ,она хорошо видна на фото),а для предотвращения коррозии детали покрыты цинком, если этого не достаточно, предложите какие ещё меры можно предпринять. цинковое покрытие деталей предохранит их только на первых порах, до первой-второй регулировки по высоте, так как при регулировке, когда будешь крутить, на это покрытие будет очень большая нагрузка и оно наверняка повредится, а уж там коррозия пойдёт по всей детали. Наверное надёжнее будет изготовить детали из нержавеющего материала. Преполагается резьбу набить графитовой смазкой, а из нержавейки делать, разоришься. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 184 Регистрация: 3.1.2010 Из: Уфа Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вообщем всё поставил, всё работает и регулируется.
(IMG:http://i023.radikal.ru/1211/92/e5bd991ef229t.jpg) (IMG:http://s019.radikal.ru/i637/1211/3b/0237989c09a1t.jpg) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прикольно, перекос победил?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 184 Регистрация: 3.1.2010 Из: Уфа Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С коррозией, ржавчиной и песком, что решил делать?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 19 Регистрация: 9.8.2011 Из: Сыктывкар Вне форума Авто: mitsubishi lancer9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отлично, красавчик) ну да с защитой от грязи надо что нибудь придумать)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 184 Регистрация: 3.1.2010 Из: Уфа Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ильдар ты тему не забрасывай. Пиши как узел дальше жить будет.
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#24
|
|
7*#2&$%@ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
глядиш все на винты перейдем (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Угу. Если будет норм всё, то выточить недолго и установить.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
уже поставил плюс в репу парню за самобытность
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 184 Регистрация: 3.1.2010 Из: Уфа Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за отзывы, а как ведет себя подвеска в жизни ,буду писать.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 184 Регистрация: 3.1.2010 Из: Уфа Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет . Гонял в выходные в деревню, 400 верст туда- обратно, полет нормальный, ни каких отличий в поведении машины не заметил. Ничего не стучит и не брякает, выходит всё расчитано и сделано правильно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 570 Регистрация: 13.11.2009 Из: Самара-NSK Вне форума Авто: BadBoy Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ильдар красавчег!!! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все зачет, единственное, что мне в данной конструкции не понравилось, что пружина будет нагружена неравномерно, вся масса будет на "хвостике" пружины. Не зря на амортизаторе чашка сделана "под виток", а не плоской! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Но как гритсо, время покажет!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 184 Регистрация: 3.1.2010 Из: Уфа Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот на этом фото отлично видно, что пружина опирается почти на 2/3 витка , а на" родной" выштамповке отформован просто выступ, для торца пружины, я так думаю это для визуального контроля положения пружины.Фото прилагаю ( остаток после токарных работ). Сегодня кстати полез туда, возникла необходимость приподнять заднюю часть машины ( снега намело много, а комунальщики "спят"), так вот единственное что пришлось сделать , прежде чем браться за ключи , это почистил резьбу щеткой , типа малярной ,только узкой 20мм шириной. Ни какого намека на коррозию, крутится всё достаточно легко.
(IMG:http://s020.radikal.ru/i701/1301/eb/8919d16ab969t.jpg) (IMG:http://s42.radikal.ru/i096/1301/9b/bcdf5f29ba5et.jpg) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 234 Регистрация: 2.2.2010 Из: Харьков Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если было бы чуть больше пространства можно было придумать какой нибудь пыльник для защиты от воды и грязи!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот на этом фото отлично видно, что пружина опирается почти на 2/3 витка , а на" родной" выштамповке отформован просто выступ, для торца пружины, я так думаю это для визуального контроля положения пружины.Фото прилагаю ( остаток после токарных работ). Сегодня кстати полез туда, возникла необходимость приподнять заднюю часть машины ( снега намело много, а комунальщики "спят"), так вот единственное что пришлось сделать , прежде чем браться за ключи , это почистил резьбу щеткой , типа малярной ,только узкой 20мм шириной. Ни какого намека на коррозию, крутится всё достаточно легко. (IMG:http://s020.radikal.ru/i701/1301/eb/8919d16ab969t.jpg) (IMG:http://s42.radikal.ru/i096/1301/9b/bcdf5f29ba5et.jpg) А, понял, Ильгиз, так судя по второму фото, опора под пружину имеет ровную плоскость? Тогда все грамотно 100% (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 184 Регистрация: 3.1.2010 Из: Уфа Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот на этом фото отлично видно, что пружина опирается почти на 2/3 витка , а на" родной" выштамповке отформован просто выступ, для торца пружины, я так думаю это для визуального контроля положения пружины.Фото прилагаю ( остаток после токарных работ). Сегодня кстати полез туда, возникла необходимость приподнять заднюю часть машины ( снега намело много, а комунальщики "спят"), так вот единственное что пришлось сделать , прежде чем браться за ключи , это почистил резьбу щеткой , типа малярной ,только узкой 20мм шириной. Ни какого намека на коррозию, крутится всё достаточно легко. (IMG:http://s020.radikal.ru/i701/1301/eb/8919d16ab969t.jpg) (IMG:http://s42.radikal.ru/i096/1301/9b/bcdf5f29ba5et.jpg) А, понял, Ильгиз, так судя по второму фото, опора под пружину имеет ровную плоскость? Тогда все грамотно 100% (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) Моё имя Ильдар. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тьфу блин, да что же такое, постоянно вас с Ильгизом путаю, простите уж засранца! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 184 Регистрация: 3.1.2010 Из: Уфа Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тьфу блин, да что же такое, постоянно вас с Ильгизом путаю, простите уж засранца! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) Принимается. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|