Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Регулируемая подвеска, почти
Ильдар
сообщение 15.11.2012, 17:49
Сообщение #1


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 184
Регистрация: 3.1.2010
Из: Уфа
Вне форума


Репутация:   12  


По мере возрастания цифр на одометре, пружины задней подвески не умолимо сжимались, прижимая заднюю часть автомобиля к асфальту, Заменить пружины на новые, слишком просто, а простые пути нам не интересны. И вот после просмотра многих сотен сайтов интернета, возникла следующая идея. А именно, превратить штатные амортизаторы в регулируемые (по высоте) не путать с регулировкой по жесткости. Вообщем нужные детали были изготовлены, обработаны гальваникой и собственно готовы к установке на авто. Доработки потребовали непосредственно сами стойки ( как видно на фото) на них снята опора пружины ( не полностью). Детали ждут установки, после чего будет фото на автомобиле. Регулировка положения кузова, производится при помощи ключа приведенного на фото. Работы по регулировке удобнее всего производить в " яме". Очень интересна ваша оцека ,этой работе.
(IMG:http://s002.radikal.ru/i198/1211/93/34d5fdedf2e4t.jpg)
(IMG:http://s42.radikal.ru/i096/1211/3b/33904f1291d1t.jpg)
(IMG:http://i057.radikal.ru/1211/d7/428dac3b39b0t.jpg)
(IMG:http://s47.radikal.ru/i115/1211/f5/feeb41365b9at.jpg)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
2 страниц V   1 2 >  
Start new topic
Ответов (1 - 35)
Mihail V
сообщение 15.11.2012, 18:06
Сообщение #2


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Очень интересно, сделал бы себе так же, ибо хочу поставить пружи от Эво, а там заднюю как раз надо как то поднять, или чашку переварить на стойке или городить какую то проставку...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ильдар
сообщение 15.11.2012, 18:15
Сообщение #3


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 184
Регистрация: 3.1.2010
Из: Уфа
Вне форума


Репутация:   12  


Цитата(Mihail V @ 15.11.2012, 19:06) *
Очень интересно, сделал бы себе так же, ибо хочу поставить пружи от Эво, а там заднюю как раз надо как то поднять, или чашку переварить на стойке или городить какую то проставку...



Переваривать , я думаю не очень хорошо для газа находящегося в амортизаторе.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 15.11.2012, 18:17
Сообщение #4


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Вот. И это то же останавливает...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Gennadiy Ch
сообщение 15.11.2012, 20:41
Сообщение #5


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 297
Регистрация: 7.2.2011
Из: РМ г. Саранск
Вне форума
Авто: Lancer X

Репутация:   16  


На фото представлен первый приходящий на ум вариант, вот только что-то надо делать с резьбовой частью. Думается мне что это дело должно как-то контрится, ну и естественно нужно как-то защитить резьбовую часть от коррозии.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ильдар
сообщение 15.11.2012, 21:47
Сообщение #6


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 184
Регистрация: 3.1.2010
Из: Уфа
Вне форума


Репутация:   12  


Цитата(Gennadiy Ch @ 15.11.2012, 22:41) *
На фото представлен первый приходящий на ум вариант, вот только что-то надо делать с резьбовой частью. Думается мне что это дело должно как-то контрится, ну и естественно нужно как-то защитить резьбовую часть от коррозии.


Для стопорения резьбы служит вторая гайка ( тонкая ,она хорошо видна на фото),а для предотвращения коррозии детали покрыты цинком, если этого не достаточно, предложите какие ещё меры можно предпринять.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 15.11.2012, 22:08
Сообщение #7


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


как будет фиксироваться к стойке эта система?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andrey_notar
сообщение 15.11.2012, 22:17
Сообщение #8


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 378
Регистрация: 13.12.2011
Из: Украина, г. Кировоград
Вне форума


Репутация:   7  


Так на стойке видно что кусок остался, видать на него и упирается.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 15.11.2012, 23:31
Сообщение #9


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


Имеется ввиду от прокручивания
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Gennadiy Ch
сообщение 15.11.2012, 23:50
Сообщение #10


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 297
Регистрация: 7.2.2011
Из: РМ г. Саранск
Вне форума
Авто: Lancer X

Репутация:   16  


Цитата(Ильдар @ 15.11.2012, 21:47) *
Цитата(Gennadiy Ch @ 15.11.2012, 22:41) *
На фото представлен первый приходящий на ум вариант, вот только что-то надо делать с резьбовой частью. Думается мне что это дело должно как-то контрится, ну и естественно нужно как-то защитить резьбовую часть от коррозии.


Для стопорения резьбы служит вторая гайка ( тонкая ,она хорошо видна на фото),а для предотвращения коррозии детали покрыты цинком, если этого не достаточно, предложите какие ещё меры можно предпринять.

цинковое покрытие деталей предохранит их только на первых порах, до первой-второй регулировки по высоте, так как при регулировке, когда будешь крутить, на это покрытие будет очень большая нагрузка и оно наверняка повредится, а уж там коррозия пойдёт по всей детали. Наверное надёжнее будет изготовить детали из нержавеющего материала.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 16.11.2012, 7:05
Сообщение #11


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Нержавеющий материал, заставляет с усиленной быстротой ржаветь ржавеющий вокруг себя, простите за каламбур! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Т.е. получается некая гальванопара, и в данном случае обычный металл становится "жертвенным".
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 16.11.2012, 7:10
Сообщение #12


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


+1. из нержавейки или латуни думаю самый раз будет.

а идея кстати отличная.

и еще вопрос, не будет ли "греметь" эта конструкция в месте контакта стойки и этой резьбовой детали (метал-метал)?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andr_mozg
сообщение 16.11.2012, 8:00
Сообщение #13


7*#2&$%@
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1845
Регистрация: 9.10.2011
Из: Москва, Дмитровское ш.
Вне форума


Репутация:   71  


ну видимо чтоб не раскручивалось, не ржавела и т.л. на стойку одеть резиновый чехол, типа куска камеры от велосипеда :-)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andrey_notar
сообщение 16.11.2012, 11:02
Сообщение #14


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 378
Регистрация: 13.12.2011
Из: Украина, г. Кировоград
Вне форума


Репутация:   7  


Цитата(Yuriy_R @ 16.11.2012, 6:10) *
и еще вопрос, не будет ли "греметь" эта конструкция в месте контакта стойки и этой резьбовой детали (метал-метал)?


Думаю что не будет так как оно постоянно в напряге от пружины, ну конечно если там зазор не в пол сантиметра. Одно время ставил Бильштейны на 2109, на этих стойках стакан пружины опирался на стопорное кольцо, которое было вставлено в проточенную канавку в корпусе стойки. Я еще пару канавок проточил, и так можно было менять высоту клиренса переставляя стопорное кольцо. Ничего не крутилось, думаю и тут не будет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ильдар
сообщение 16.11.2012, 12:50
Сообщение #15


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 184
Регистрация: 3.1.2010
Из: Уфа
Вне форума


Репутация:   12  


Цитата(palmaz @ 15.11.2012, 23:08) *
как будет фиксироваться к стойке эта система?


Думаю что вклейка высокотемпературным компаундом достаточная мера от проворачивания.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ильдар
сообщение 16.11.2012, 12:54
Сообщение #16


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 184
Регистрация: 3.1.2010
Из: Уфа
Вне форума


Репутация:   12  


Цитата(Gennadiy Ch @ 16.11.2012, 0:50) *
Цитата(Ильдар @ 15.11.2012, 21:47) *
Цитата(Gennadiy Ch @ 15.11.2012, 22:41) *
На фото представлен первый приходящий на ум вариант, вот только что-то надо делать с резьбовой частью. Думается мне что это дело должно как-то контрится, ну и естественно нужно как-то защитить резьбовую часть от коррозии.


Для стопорения резьбы служит вторая гайка ( тонкая ,она хорошо видна на фото),а для предотвращения коррозии детали покрыты цинком, если этого не достаточно, предложите какие ещё меры можно предпринять.

цинковое покрытие деталей предохранит их только на первых порах, до первой-второй регулировки по высоте, так как при регулировке, когда будешь крутить, на это покрытие будет очень большая нагрузка и оно наверняка повредится, а уж там коррозия пойдёт по всей детали. Наверное надёжнее будет изготовить детали из нержавеющего материала.



Преполагается резьбу набить графитовой смазкой, а из нержавейки делать, разоришься.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ильдар
сообщение 21.11.2012, 19:20
Сообщение #17


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 184
Регистрация: 3.1.2010
Из: Уфа
Вне форума


Репутация:   12  


Ну вообщем всё поставил, всё работает и регулируется.
(IMG:http://i023.radikal.ru/1211/92/e5bd991ef229t.jpg)
(IMG:http://s019.radikal.ru/i637/1211/3b/0237989c09a1t.jpg)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 21.11.2012, 19:23
Сообщение #18


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Прикольно, перекос победил?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ильдар
сообщение 23.11.2012, 11:22
Сообщение #19


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 184
Регистрация: 3.1.2010
Из: Уфа
Вне форума


Репутация:   12  


Цитата(Mihail V @ 21.11.2012, 21:23) *
Прикольно, перекос победил?



По большому счету для этого все и затевалось, победил легко.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 23.11.2012, 13:37
Сообщение #20


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


С коррозией, ржавчиной и песком, что решил делать?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ilya272
сообщение 23.11.2012, 14:31
Сообщение #21


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 19
Регистрация: 9.8.2011
Из: Сыктывкар
Вне форума
Авто: mitsubishi lancer9

Репутация:   0  


Отлично, красавчик) ну да с защитой от грязи надо что нибудь придумать)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ильдар
сообщение 23.11.2012, 18:22
Сообщение #22


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 184
Регистрация: 3.1.2010
Из: Уфа
Вне форума


Репутация:   12  


Цитата(Said 174 @ 23.11.2012, 15:37) *
С коррозией, ржавчиной и песком, что решил делать?


Резьба забита графитовой смазкой, сами детали покрыты каким то специальным никилем ,а что еще?,обматать резьбу скотчем?, быстрее заржавеет, без вентиляции.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 23.11.2012, 18:45
Сообщение #23


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Ильдар ты тему не забрасывай. Пиши как узел дальше жить будет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andr_mozg
сообщение 23.11.2012, 18:48
Сообщение #24


7*#2&$%@
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1845
Регистрация: 9.10.2011
Из: Москва, Дмитровское ш.
Вне форума


Репутация:   71  


глядиш все на винты перейдем (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 23.11.2012, 19:04
Сообщение #25


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Угу. Если будет норм всё, то выточить недолго и установить.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 23.11.2012, 19:13
Сообщение #26


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


уже поставил плюс в репу парню за самобытность
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ильдар
сообщение 23.11.2012, 21:52
Сообщение #27


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 184
Регистрация: 3.1.2010
Из: Уфа
Вне форума


Репутация:   12  


Спасибо за отзывы, а как ведет себя подвеска в жизни ,буду писать.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ильдар
сообщение 29.11.2012, 17:52
Сообщение #28


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 184
Регистрация: 3.1.2010
Из: Уфа
Вне форума


Репутация:   12  


Всем привет . Гонял в выходные в деревню, 400 верст туда- обратно, полет нормальный, ни каких отличий в поведении машины не заметил. Ничего не стучит и не брякает, выходит всё расчитано и сделано правильно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Grower
сообщение 31.12.2012, 9:59
Сообщение #29


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 570
Регистрация: 13.11.2009
Из: Самара-NSK
Вне форума
Авто: BadBoy

Репутация:   5  


Ильдар красавчег!!! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 1.1.2013, 14:26
Сообщение #30


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Все зачет, единственное, что мне в данной конструкции не понравилось, что пружина будет нагружена неравномерно, вся масса будет на "хвостике" пружины. Не зря на амортизаторе чашка сделана "под виток", а не плоской! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Но как гритсо, время покажет!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ильдар
сообщение 5.1.2013, 16:36
Сообщение #31


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 184
Регистрация: 3.1.2010
Из: Уфа
Вне форума


Репутация:   12  


Вот на этом фото отлично видно, что пружина опирается почти на 2/3 витка , а на" родной" выштамповке отформован просто выступ, для торца пружины, я так думаю это для визуального контроля положения пружины.Фото прилагаю ( остаток после токарных работ). Сегодня кстати полез туда, возникла необходимость приподнять заднюю часть машины ( снега намело много, а комунальщики "спят"), так вот единственное что пришлось сделать , прежде чем браться за ключи , это почистил резьбу щеткой , типа малярной ,только узкой 20мм шириной. Ни какого намека на коррозию, крутится всё достаточно легко.
(IMG:http://s020.radikal.ru/i701/1301/eb/8919d16ab969t.jpg)
(IMG:http://s42.radikal.ru/i096/1301/9b/bcdf5f29ba5et.jpg)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
i.z.maga05
сообщение 10.1.2013, 22:03
Сообщение #32


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 234
Регистрация: 2.2.2010
Из: Харьков
Вне форума


Репутация:   4  


если было бы чуть больше пространства можно было придумать какой нибудь пыльник для защиты от воды и грязи!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 11.1.2013, 8:41
Сообщение #33


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(Ильдар @ 5.1.2013, 17:36) *
Вот на этом фото отлично видно, что пружина опирается почти на 2/3 витка , а на" родной" выштамповке отформован просто выступ, для торца пружины, я так думаю это для визуального контроля положения пружины.Фото прилагаю ( остаток после токарных работ). Сегодня кстати полез туда, возникла необходимость приподнять заднюю часть машины ( снега намело много, а комунальщики "спят"), так вот единственное что пришлось сделать , прежде чем браться за ключи , это почистил резьбу щеткой , типа малярной ,только узкой 20мм шириной. Ни какого намека на коррозию, крутится всё достаточно легко.
(IMG:http://s020.radikal.ru/i701/1301/eb/8919d16ab969t.jpg)
(IMG:http://s42.radikal.ru/i096/1301/9b/bcdf5f29ba5et.jpg)

А, понял, Ильгиз, так судя по второму фото, опора под пружину имеет ровную плоскость? Тогда все грамотно 100% (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ильдар
сообщение 11.1.2013, 17:01
Сообщение #34


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 184
Регистрация: 3.1.2010
Из: Уфа
Вне форума


Репутация:   12  


Цитата(Mihail V @ 11.1.2013, 10:41) *
Цитата(Ильдар @ 5.1.2013, 17:36) *
Вот на этом фото отлично видно, что пружина опирается почти на 2/3 витка , а на" родной" выштамповке отформован просто выступ, для торца пружины, я так думаю это для визуального контроля положения пружины.Фото прилагаю ( остаток после токарных работ). Сегодня кстати полез туда, возникла необходимость приподнять заднюю часть машины ( снега намело много, а комунальщики "спят"), так вот единственное что пришлось сделать , прежде чем браться за ключи , это почистил резьбу щеткой , типа малярной ,только узкой 20мм шириной. Ни какого намека на коррозию, крутится всё достаточно легко.
(IMG:http://s020.radikal.ru/i701/1301/eb/8919d16ab969t.jpg)
(IMG:http://s42.radikal.ru/i096/1301/9b/bcdf5f29ba5et.jpg)

А, понял, Ильгиз, так судя по второму фото, опора под пружину имеет ровную плоскость? Тогда все грамотно 100% (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)


Моё имя Ильдар.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 11.1.2013, 18:35
Сообщение #35


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Тьфу блин, да что же такое, постоянно вас с Ильгизом путаю, простите уж засранца! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ильдар
сообщение 12.1.2013, 9:22
Сообщение #36


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 184
Регистрация: 3.1.2010
Из: Уфа
Вне форума


Репутация:   12  


Цитата(Mihail V @ 11.1.2013, 19:35) *
Тьфу блин, да что же такое, постоянно вас с Ильгизом путаю, простите уж засранца! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)



Принимается.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"