![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
имхо, тесты на прожарку - чушь. Масла работают в таких условиях, в которых не бывают.
Сергей же писал в блоге, что ошибался с прожаркой, потому как не смог получить никакой зависимости. Тогда масла с ПАО показывали результаты хуже, чем минералка. А сейчас опять что ли жарит? Одним словом, между данным тестом и поведением масла в реальном движке нет ничего общего кстати, судя по тесту, надо лить Волга Ойл и Лукойл минералка - оба на зачет (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Одним словом, между данным тестом и поведением масла в реальном движке нет ничего общего Аргументируй. кстати, судя по тесту, надо лить Волга Ойл и Лукойл минералка - оба на зачет (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) А всем известно, что минералка по многим параметрам превосходит ПАО. Уступает только в живучести. Сергей же писал в блоге, что ошибался с прожаркой Ссылку дай. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аргументируй. зачем тестить масла в условиях, при которых они не бывают? (на гражданских авто точно) Если бы еще знать, что зависимость линейная, то представляя картину при 400 градусах, можно провести аналогии. Но зависимость далеко не линейна, поэтому масло, провалившее прожарку, может себя замечательно вести в реальных условиях. Ссылки поищу, но блог уже почистили. Впрочем, это лишь опыт. Результаты каждый делает сам. Каждый видит своё. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Масло. Вместо эпилога - СТАТЕЙ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ. Уважаемые читатели! На этой неделе, я клятвенно обещал вам закончить очередную статью "про масло". С сожалением вынужден сообщить - видимо, избранная методика была ошибочной, а знаний и опыта мне просто не хватает. Ничего конкретного, разогревая масла до 380 градусов, мне получить не удалось. Никакой практической связи с двигателем, нагрев масла до такой температуры, как выяснилось, просто не имеет. И все это я говорю и понимаю только сейчас, несмотря на существование признанных всем мировым сообществом стандартов и допусков, более того, меня неоднократно предупреждали об этом настоящие специалисты, например оригинала нет, вместо него теперь продолжение статей. Текст остался на одном из форумов имхо, прожарка при 400 градусах - пальцем в небо (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Уж сколько уважаемых лаб не проводили тестирование - до 400 никто не доходил, ибо ни к чему. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аргументируй. зачем тестить масла в условиях, при которых они не бывают? (на гражданских авто точно) Друг мой, у тебя будильник ЕГТ стоит? Посмотри, какая температура в камере при дёргании в пробке. У меня примерно 500С. Полагаю, что дно поршня имеет такую же температуру. В зоне колец немногим меньше, думаю, не ниже 300С. Говоришь, что в моторе нет мест, где масло греется до таких температур? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мне в этой статье больше понравилось как написано про закоксовку колец, масляных каналов - зачет. Даже сохранил себе.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
имхо, прожарка при 400 градусах - пальцем в небо (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Уж сколько уважаемых лаб не проводили тестирование - до 400 никто не доходил, ибо ни к чему. Мне интересно: все эти уважаемые лаборатории смогли ответить на вопрос: отчего ложатся кольца? При чём, на авто со своевременной заменой рекомендованного по мануалу масла? Вот когда ответят, тогда я буду постить результаты их исследований. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 225 Регистрация: 10.3.2009 Из: Москва, СЗАО Вне форума Авто: Lancer CS3A==>CT9A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят, я эти статьи видел на разных ресурсах в разное время, и спасибо "нашим" авторам что объединили их здесь!
Но лично для себя я не могу понять до сих пор, почему в моем моторе (пробег 228500км) при последних 60т.км. после замены колец они вновь залегли на масле Мотюль 8100 x-cess 5W40, хорошем вроде бы масле)) До этого использовал как казалось поганенький мобил 0W40, 5W50, при замене до 60т.км. через 15 (у официалов), а после чаще, тыщ 7-10 (сам). Самое интересное, на мобиле залегание было обусловлено жором до 400мл на 1000км, а на мотюле даже намека на жор масла не было ни разу, просто стук пошел, я его разобрал и здрасьте)) Может надо искать причины не в масле а в очистке воздуха перед дросселем, в самом дросселе? бензин сдавать в лаборатории, и т.д... извиняюсь если не туда написал, накипело))) можно перенести.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дмитрий, 300 градусов это не 400. Пускай даже 400 во время отжига. А в турбе и того больше. Но там масло не контактирует постоянно в горячими поверхностями. Идет постоянный цикл нагрев/охлаждение. А кипячение масла 7 часов - это совершенно другие условия, пойми. То есть условия анализа не повторяют картину в реальных условиях. Отсюда и результаты совершенно непредсказуемые.
7 часов непрерывной жарки масла не равно тому, что происходит с ним в реальных условиях. Автор выдумал стандарт испытаний и делает какие то выводы, тогда как ученым всего мира, которые придумывали стандарты ASTM не приходило и в голову жарить масла (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Считаю, что если бы он жарил чистую базу - то результаты были бы самые зачетные. Была бы чистая колба. Только что вам база? Двигатель убьете сразу. А масла с конской дозой ZDDP показали плохие результаты, при этом в жизни именно такие дозы ZDDP позволяют эксплуатировать масла в предельных ситуациях. Кстати... стандарты ACEA и API предусматривают испытание масел при контакте с расскаленными поверхностями. Именно контакт, а не кипячение. Никому не буду навязывать свою точку зрения, каждый вправе делать свои выводы. Но я скептически отношусь к такому анализу и аналогию с работой масла у себя в машине провести не могу (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дмитрий, 300 градусов это не 400. Пускай даже 400 во время отжига. А в турбе и того больше. Но там масло не контактирует постоянно в горячими поверхностями. Идет постоянный цикл нагрев/охлаждение. А кипячение масла 7 часов - это совершенно другие условия, пойми. То есть условия анализа не повторяют картину в реальных условиях. Отсюда и результаты совершенно непредсказуемые. 7 часов непрерывной жарки масла не равно тому, что происходит с ним в реальных условиях. Автор выдумал стандарт испытаний и делает какие то выводы, тогда как ученым всего мира, которые придумывали стандарты ASTM не приходило и в голову жарить масла (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Считаю, что если бы он жарил чистую базу - то результаты были бы самые зачетные. Была бы чистая колба. Только что вам база? Двигатель убьете сразу. А масла с конской дозой ZDDP показали плохие результаты, при этом в жизни именно такие дозы ZDDP позволяют эксплуатировать масла в предельных ситуациях. Кстати... стандарты ACEA и API предусматривают испытание масел при контакте с расскаленными поверхностями. Именно контакт, а не кипячение. Никому не буду навязывать свою точку зрения, каждый вправе делать свои выводы. Но я скептически отношусь к такому анализу и аналогию с работой масла у себя в машине провести не могу (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Я не знаю, откуда ты взял 7 часов, в тесте кипятили по 1 часу. Думаю, в любом моторе от замены до замены масла наберётся значительно больше часов, при которых температура в зоне колец будет такой или даже выше. Улыбнуло про отжиг, у меня при ровном движении со скоростью 140км/ч ЕГТ около 750С. Как думаешь, какая температура на 2см. ниже камеры сгорания? Результаты теста непредсказуемые потому, что автору неизвестен их хим.состав, заметь, о базах он делает всего лишь предположения (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) Ещё улыбнуло про "Только что вам база? Двигатель убьете сразу." Ты, видимо, не читал предыдущих статей, где он исследовал отработку на наличие в ней продуктов износа? Вывод был прост: в обычных условиях мотор будет работать очень долго на любом масле. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У атмосферника в зоне поршневых колец вряд ли будет выше 300. У турбо явно больше. Смысл в другом. В движке идет контакт охлажденного масла с горячей поверхностью КРАТКОВРЕМЕННЫЙ, масло на поршнях не кипятится, пусть час (в первых частях он кипятил по 7 часов, после чего признался, что это бред. Теперь значит пробует час кипятить).
Про базу... я имел ввиду базовые масла. Если их кипятить, то будет еще чище. Только базовые масла мы же не будем в двиг лить? Он на них не будет работать, вообще Собственно, это МОИ выводы, не претендуя ни на что. Хотите, сделайте свои выводы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В движке идет контакт охлажденного масла с горячей поверхностью КРАТКОВРЕМЕННЫЙ, При нормальном давлении! При 700-1500об/мин давление 1-2бара.Цитата Про базу... я имел ввиду базовые масла. Если их кипятить, то будет еще чище. Только базовые масла мы же не будем в двиг лить? Он на них не будет работать, вообще Да будет он на базе голой работать, легко и непринуждённо! Можно АТФ залить в мотор, и проехать Москва-Белгород-Москва 10 раз, износа не будет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перенес сюда обсуждение этой темы:
http://forum.amadeus-project.com/index.php...ic=6840&hl= |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят, я эти статьи видел на разных ресурсах в разное время, и спасибо "нашим" авторам что объединили их здесь! Но лично для себя я не могу понять до сих пор, почему в моем моторе (пробег 228500км) при последних 60т.км. после замены колец они вновь залегли на масле Мотюль 8100 x-cess 5W40, хорошем вроде бы масле)) Ты будешь смеяться, но ты не первый, кто сегодня пожаловался на это масло (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Серёге Оучу оно тоже не понравилось. Сам на Мотюле езжу, зимой на X-max, летом на 300V. Весной вскрою (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на голой базе? (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) нет... на холостых возможно, но ехать не получится (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Но это другой вопрос.
Одним словом, мне не нравится то, что масла подвергают тем воздействиям, которых в реальном двигателе нет. И спорить тут в принципе неочем, не жарится там масло. Нагрев и охлаждение есть, но это другой опыт совершенно. Автор изобретает космос, пытается придумать новый метод определения качества масла. Заметьте, автор выводов не делает - их нет. Закономерности не существует. Он лишь отмечает где хорошо, где плохо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Музыкально-технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 300 Регистрация: 23.9.2011 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят, я эти статьи видел на разных ресурсах в разное время, и спасибо "нашим" авторам что объединили их здесь! Но лично для себя я не могу понять до сих пор, почему в моем моторе (пробег 228500км) при последних 60т.км. после замены колец они вновь залегли на масле Мотюль 8100 x-cess 5W40, хорошем вроде бы масле)) Ты будешь смеяться, но ты не первый, кто сегодня пожаловался на это масло (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Серёге Оучу оно тоже не понравилось. Сам на Мотюле езжу, зимой на X-max, летом на 300V. Весной вскрою (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) Так бывает с популярными и коммерчески "успешными" маслами (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Долго выбирал для своего бывшего ланса что-то после мобила, и залил Valvoline SynPower 5w40. Не понравилось - летом на трассе стало уходить чуть-чуть (правда на скорости 150+), и двигатель жестче стал работать. Слил нафиг (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Вернулся на мобил 5w50 - уровень опять встал как вкопанный, при такой же езде (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Заметьте, автор выводов не делает - их нет. Закономерности не существует. Он лишь отмечает где хорошо, где плохо. А то какие выводы делать - Волга-Ойл форевер? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на голой базе? (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) нет... на холостых возможно, но ехать не получится (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Но это другой вопрос Ты будешь смеяться, но на холостых мотор будет работать вообще без масла. Ещё раз повторю: при спокойной езде по шоссе можно использовать любую жидкость, лишь бы не закипала. АТФ, например. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дима, есть много НО. Что такое спокойная езда и сколько это будет длиться.
да и причем тут это? Разговор то о том, какие выводы можно сделать из опыта. Никаких, считаю (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Про базу - это лишь пример того, что наверняка бы показало отличный результат, потому как это чистая база. При этом использовать эту жидкость (это даже не автомасло) применять нельзя, ибо чуть нагрузки (даже незначительной) и двиг клина схватит В то же время, напичкай эту базу депрессорами, загустителями, присадками - получишь масло, которое будет обеспечивать требуемую вязкость, защиту, моющие и нейтрализующие свойства - но все это будет на стенках тигля. Можно конечно сказать, что "вот и будем смотреть на пакеты присадок, как они пачкают", но и тут парадокс, когда Лукойл SG и Волга ойл, например, оказываются зачетнее многих полнозольников с высокой дозой ZDDP. При этом в жизни ситуация другая, масла аутсайдеры сохраняют двиг в чистоте, а лидеры.... их даже лить никто не станет, ибо страшно. А все дело в том, что в ходе теста масло ведет себя совсем не так, как в реальной жизни. И производителям побоку сколько гуталина будет, если долго и нудно кипятить их масло. Они подбирают пакеты так, чтоб масло работало в определенных реальных условиях. И если в двигателе масло работает, то не важно как оно жарится. Откуда инфа, что авто на атф поедет спокойно по шоссе? Я очень сомневаюсь, но почитал бы с удовольствием (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
С экстерьером покончено, пора заняться мощностью....... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1083 Регистрация: 3.12.2009 Из: Россия Вологда (35 rus) Вне форума Авто: LX-2.0 turbo, Jimny 1.6 no turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давайте просто устроим опрос.. Кто на чём ездит.......??? и какие ощущения
Я до турбы был на мобиле - не понял..... Турбанулся - сначало Мотюль 300 V - не понял, был на обкатке потом мотюль x-cleen - штото масло исчезало.. Щас перешел на Ликви моли Sinolчётотам - тестирую |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 531 Регистрация: 16.9.2011 Из: Архангельск Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT '09 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я на мотюле х-сess 8100 5w-40 круглый год, лью начиная с пробега 20 ткм.
Смена строго не более, чем через 7500км или год. Ощущения - хз (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Стучат гидрики только при холодном пуске секунду-две, и только после пробега >6000. Под клапанной крышкой чисто, Сергей Оуч тоже это отметил. Уровень на месте, тьфу 3 раза. Пробег 58 тыщ. Если тема про выбор масла не здесь - перенесите, плз, куда нужно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это можно в отдельной теме про выбор масла (было уже) Только движки и авто у всех разные....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
эту жидкость (это даже не автомасло) применять нельзя, ибо чуть нагрузки (даже незначительной) и двиг клина схватит. Откуда инфа, что авто на атф поедет спокойно по шоссе? Я очень сомневаюсь, но почитал бы с удовольствием (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Саш, не схватит (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Нигде в моторе нет непосредственного контакта метал-метал, везде жидкая прослойка. Любая база в чистом виде справится с этой задачей, даже ПАО. В нормальных условиях и на короткий срок, естественно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Посмотри на тесты отработок. Даже самые "пустые" масла не привели к сколь-нибудь заметному износу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
турбо 1.6 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2492 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москвы Вне форума Авто: 9-3 cport-sedan no aero Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ездил сначала на ШЕЛЛЕ 5W40 УЛЬТРА полет нормальный! после смены на мотюль X-CESSE появился жор! и стук гидриков на холодную! покупал у официалов! перешел на шелл ультра 5на40 все ок! хер знает что! на морозе минус 20-23 мотюль был солидолом! канистра в багажнике!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ты немного путаешь.... масло с бедным пакетом - это масло. А база - это не масло. Даже в самом пустом масле есть полимерные загустители, которые придают маслу определенные вязкостные характеристики при определенных температурах. для sae40 одни, для sae30 меньшие. Если мы говорим о чистой базе, то там этого нет, это просто скелет, из которого дальше маслоблендер лепит масло. Она уже при 100 градусах будет как вода. Ну и плюсом к предельно низкой вязкости мы получаем полное отсутствие модификаторов и присадок, отвечающих за стабильность пленки на деталях движка. У базы этого нет ничего, после прогрева двиг заработает на сухую и далеко мы не уедем. А работа на сухую приведет к дальнейшему росту внутренней температуры.
смотри на вязкость при 100 градусах и индекс вязкости (просто пример): http://www.bizness-garant.ru/bazovye-masla-sn/ это оооочень мало ну да и вопрос то не в этом... даже если двиг сможет не заклинить - в нем явно будет происходить ужас в плане износа |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Технический Маньяк - Идеалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1560 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва (Академический) Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3.0 AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Xenum VX 5w-30 или WRX 7.5w-40 эстеровое белое. Езжу второй год уже, доволен как собака.
Пробег 97000, начал лить на 75000. Жора масла нет и не откуда ему взяться. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
замечено... есть такие приколы, когда 10 человек льют масло А, и все супер. И всегда найдется двиг, которому это масло не понравится. Или звуки посторонние, или расход... При этом двиг вроде исправный, да и смена масла на другое решает его проблемы. Почему так - непонятно. И дело тут явно не в качестве масла, а просто в какой то "индивидуальной непереносимости" конкретно этим движком. Интересный факт, кстати.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Зарабатываю $ на см3, надоели газонокосилки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1028 Регистрация: 19.2.2009 Из: Симферополь Вне форума Авто: L200 2.5 DI-D AT Sportero Репутация: ![]() ![]() ![]() |
+100% и добавлю, при этом никто не учитывает стиль вождения, загрузку авто, покрытия где передвигается авто, пробки (для города).
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Xenum VX 5w-30 или WRX 7.5w-40 эстеровое белое. Езжу второй год уже, доволен как собака. Пробег 97000, начал лить на 75000. Жора масла нет и не откуда ему взяться. Смотрел, 5000р. за канистру. Кучеряво, еду дальше на мотюле (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Зарабатываю $ на см3, надоели газонокосилки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1028 Регистрация: 19.2.2009 Из: Симферополь Вне форума Авто: L200 2.5 DI-D AT Sportero Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На ауте до конца гарантии лил Мобил 5W-50, после Мотюл 8100 икссэс 5W-40, расход как был 300-500гр на 10000км так и остался. На L200 тот же мотюл, доливаю до 1л на 10тыс., поджирает обычно после покатушек по чигирям или после дальнобоя по трассе. На Сузуке SX4 Мотюл 8100 Eco-lite 0W-20, от замены до замены не доливаем, пробег 35тыс.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 161 Регистрация: 26.6.2012 Из: Тюмень Вне форума Авто: Lancer IX 4G18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят, я эти статьи видел на разных ресурсах в разное время, и спасибо "нашим" авторам что объединили их здесь! Но лично для себя я не могу понять до сих пор, почему в моем моторе (пробег 228500км) при последних 60т.км. после замены колец они вновь залегли на масле Мотюль 8100 x-cess 5W40, хорошем вроде бы масле)) Ты будешь смеяться, но ты не первый, кто сегодня пожаловался на это масло (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Серёге Оучу оно тоже не понравилось. Сам на Мотюле езжу, зимой на X-max, летом на 300V. Весной вскрою (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) Блин... Можно подробней? У меня вторая заправка им-же (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Не угорает, чебуреками не пахнет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну так и славно (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) пусть и дальше в картере плещится, раз все гуд (хотя я за х30 (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) )
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин... Можно подробней? У меня вторая заправка им-же (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Не угорает, чебуреками не пахнет. А чего подробней? За угаром проследить возможности нет, в сильные морозы из-за замерзшей маслопомойки давануло почти литр из всех щелей, долил. Сколько сгорело - не знаю. На постели валов вижу отложения, негустые, чуть темнее основной массы масла. легко стираются. Лака не вижу. Давление стабильное весь срок, при 80С равно 1,2бара. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
С экстерьером покончено, пора заняться мощностью....... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1083 Регистрация: 3.12.2009 Из: Россия Вологда (35 rus) Вне форума Авто: LX-2.0 turbo, Jimny 1.6 no turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
С экстерьером покончено, пора заняться мощностью....... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1083 Регистрация: 3.12.2009 Из: Россия Вологда (35 rus) Вне форума Авто: LX-2.0 turbo, Jimny 1.6 no turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня в проставке датчик показывает при прогретом двиге и на ХХ - 0, как такое может быть??? Причем менял серию Гагу на DEfi и всё равно 0 - как поехал , давка масла начинает расти.. При 100 км/ч на 5 передаче, 3 тысчи оборотов - 2.5 бара
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
С экстерьером покончено, пора заняться мощностью....... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1083 Регистрация: 3.12.2009 Из: Россия Вологда (35 rus) Вне форума Авто: LX-2.0 turbo, Jimny 1.6 no turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
например STRI ?
Например Depo racing говорят не плохие датчики - и он падает в ноль |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
С экстерьером покончено, пора заняться мощностью....... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1083 Регистрация: 3.12.2009 Из: Россия Вологда (35 rus) Вне форума Авто: LX-2.0 turbo, Jimny 1.6 no turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и ценник некислый
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
С экстерьером покончено, пора заняться мощностью....... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1083 Регистрация: 3.12.2009 Из: Россия Вологда (35 rus) Вне форума Авто: LX-2.0 turbo, Jimny 1.6 no turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так и у меня депо сейчас стоит - 0......... Иногда бывает дергается стрелка как шальная
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 225 Регистрация: 10.3.2009 Из: Москва, СЗАО Вне форума Авто: Lancer CS3A==>CT9A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят, МЕК на обкатку советует после сборки мотора залить их бочковой мобил 0-40, что думаете?
Мотюль 8100 5-40 обозвали гавном (хотя я так не считаю), ибо они весьма суровые мужики и приверженцы оригинала)) мотор 1,6, пробег 230т.км, замена шат. вкладышей, колец, масло-колпачков, чистка-притирка клапанов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят, МЕК на обкатку советует после сборки мотора залить их бочковой мобил 0-40, что думаете? Мотюль 8100 5-40 обозвали гавном (хотя я так не считаю), ибо они весьма суровые мужики и приверженцы оригинала)) мотор 1,6, пробег 230т.км, замена шат. вкладышей, колец, масло-колпачков, чистка-притирка клапанов. А ты спроси: они этот бочковой Мобил взбалтывают перед заливкой? Или появится очередная тема, как на мазда6.ру: залили декселию у официалов из бочки, через 100км - мазут и горит лампа давления масла. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
7*#2&$%@ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
там насос качает, может взбалтывается (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
0w40 льют всегда и везде... хотя не худший вариант |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Левша ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Господа, а скажите, я правильно понимаю, что если залить "слишком жидкое для этого двигателя" масло, то оно в цилиндры просто пойдет?
Просто дилемма: двигу 102К и хотелось налить 0-40. Но, вроде как, по маркировкам Мобила - от 100К - 5-40 идет. Чем грозит, если таки 0-40 налить? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
7*#2&$%@ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
маркировка Мобил - маркетинговая шляпа. Если мотор жив то 0w40 можно лить хоть 200т.км.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Господа, а скажите, я правильно понимаю, что если залить "слишком жидкое для этого двигателя" масло, то оно в цилиндры просто пойдет? Просто дилемма: двигу 102К и хотелось налить 0-40. Но, вроде как, по маркировкам Мобила - от 100К - 5-40 идет. Чем грозит, если таки 0-40 налить? Первая цифра в маркировке отражает примерную температуру замерзания. Хотя, по практике, при 100C 0W40 будет чуть жиже, чем 5W40, но ни один мотор такой разницы не заметит. Если мотор жив то 0w40 можно лить хоть 200т.км. Согласен на все 100% |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это раньше было такое в рекламе мобила, когда они представили линейку новую. Тогда у них было только 0-40, 5-50 и 10-60. Вот и светились в их рекламе сразу все продукты (ключевое слово - реклама). Сейчас у них есть и 5-30, и 0-30, и 5-20... Все масла в одну рекламу не запихать, поэтому больше нет той рекламы (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Вязкость увеличивают тогда, когда зазоры увеличились. А при нормальной эксплуатации это долго не произойдет. Asdwarf лей то, что лил, если нравилось и не было проблем |
![]() |
|
Гость_AmadeusShop_* |
![]()
Сообщение
#49
|
Гости ![]() |
Аргументируй. зачем тестить масла в условиях, при которых они не бывают? (на гражданских авто точно) Друг мой, у тебя будильник ЕГТ стоит? Посмотри, какая температура в камере при дёргании в пробке. У меня примерно 500С. Полагаю, что дно поршня имеет такую же температуру. В зоне колец немногим меньше, думаю, не ниже 300С. Говоришь, что в моторе нет мест, где масло греется до таких температур? Температура ЕГТ это температура выхлопных газов а не то что в камере сгорания. В камере сгорания температура намного выше (при детонации может доходит до 4000гр!). Темперартура днища поршня может доходить до 350-370гр, дальше всё, хана, поршень становится мягким и меняет свою геометрию. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Последний романтик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Особо спорить не буду. Но вроде температура поршня у бензиновых двигателей не превышала 250 градусов, у дизилей подбиралась к 300.
Кстати вот: http://autology.jimdo.com/%D1%83%D1%81%D1%...B5%D0%BD%D1%8C/ |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
7*#2&$%@ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
касаемо детонации, судя по фоту мертвых поршней из-за детонации, там действилельно температура большая. ибо они стикают :-)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 122 Регистрация: 8.12.2009 Из: Черкассы Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 1,6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Asdwarf
у меня пробег 128 тыс. езжу на 0в-30 и не парюсь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1624 Регистрация: 3.2.2013 Из: Барнаул Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пробег 115, по мануалу лили мобил 0в30 кажется, жрало "как камаз" и было черное через пару дней, подумалось, что колпачки и колечки, залили(опять же по мануалу) 5в50 ликви молли, не жрет вообще, полтора месяца слегка почернело
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 122 Регистрация: 8.12.2009 Из: Черкассы Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 1,6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пора на ремонт
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1624 Регистрация: 3.2.2013 Из: Барнаул Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ремонт чего?)тепла дождаться надо)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
7*#2&$%@ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
правельный технический маньяк, на зиму ложится в спячку... и просывается когда снег растаит у гаража (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
снег нада чисть у гаража,тогда в спячку ложиться не нада (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) По теме, в лансер лил мотул 5-40,после замены колец ниуходило не капли. В аут мотул 5-30 за 4000 не ушло,ну или может грамм 100,что равно погрешности измерения.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 161 Регистрация: 26.6.2012 Из: Тюмень Вне форума Авто: Lancer IX 4G18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Повторюсь, возможно, но - Motul 5w30 = не жрёт, но в -30 заводится туго и из-под фильтра давануло разок (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
угу,все бывает.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-30 - край для 5w, ага. Залей лучше нулевку
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 122 Регистрация: 8.12.2009 Из: Черкассы Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 1,6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Frizi
если уже берет 0в-30. то мотор уже ушатан. вот его то и надо ремонтировать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Зарабатываю $ на см3, надоели газонокосилки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1028 Регистрация: 19.2.2009 Из: Симферополь Вне форума Авто: L200 2.5 DI-D AT Sportero Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 122 Регистрация: 8.12.2009 Из: Черкассы Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 1,6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот как подобные тесты на высокотемпературные отложения проводит Mobil:
Цитата Испытание имитирует формирование отложений на поршнях при высокой температуре. При тесте масла нагревали до 285°C и направляли на быстро вращающийся (2.500 оборотов в минуту) алюминиевый диск, который нагрет до 330°C. Тест проходил на протяжении 3х часов. В конце испытания, маслу назначалась оценка чистоты и выставлялся рейтинг до 100. Mobil 1 лучше сопротивляется формированию высокотемпературных отложений, чем некоторые другие ведущие полностью синтетические и полусинтетические масла. Вот это более приближенный к реальности вариант теста, заметно отличающийся от рекламного теста бмв сервиса |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот это более приближенный к реальности вариант теста, заметно отличающийся от рекламного теста бмв сервиса Мне интересно, и что же в нём рекламируют? Вот тест масла Mobil от компании Mobil действительно, будет рекламным, и условия его будут такими, которые их продукт без проблем выдержит. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рекламой у мобила может быть только то, в результате теста победил мобил. Я про саму методику. Там и температура масла более реальная, и масло контактирует с разогретым металлом, а не стеклом, и контакт не постоянный, а кратковременный (нагрев/охлаждение). В данном случае обратил внимание на это, а результат теста - реклама.
А в тестах блога Сергея реклама бмв сервиса. Они уже пообещали пожизненную гарантию, если будешь безукоризненно следовать их рекомендациям по маслам и менять только у них их масло. Автор - типичный моторист. Он классно расписывает устройство двигателей бмв, красивые картинки, он рассказывает о проблемах и их причинах, но выводы не верные. Тест в том виде, что был проделан не несет какой то практической информации по выбору масла. Это просто информация с которой непонятно что делать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тест в том виде, что был проделан не несет какой то практической информации по выбору масла. Это просто информация с которой непонятно что делать. Ну, после подобных заявлений принято добавлять "ИМХО". Ведь то, что Вы не понимаете, что с этим делать совершенно не говорит о том, что никто не знает. Вот, например, с описанием к Д-6 серии 4 и АД-3У Д Вы тоже не знаете, что делать, верно? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, в данном случае не имхо. Эксперимент показал работу масел в тех условиях, в которых оно не бывает и не работает. Так? То есть на практике с маслами происходят совсем другие процессы. Поэтому сделать вывод о том, как эти масла будут вести себя в совершенно иных условиях можно только использую как раз имхо, только предположения. Это еще тест свежих масел, а что будет, когда оно чуть просядет?
Или будут какие то выводы? Какие выводы можно делать о безопасности авто, если бить их об стену на скорости 120км/ч? Это знаете, как по откусывать кучу колбасок и по их вкусу пытаться делать вывод о том, какая дольше храниться будет Я не против эксперимента, но чтоб выяснить как масло ведет себя в двигателе, надо в ходе эксперимента создавать такие же или максимально близкие условия, а не совершенно другие. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Или будут какие то выводы? Какие выводы можно делать о безопасности авто, если бить их об стену на скорости 120км/ч? Конечно выводы есть (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) По тому, что останется от авто, я сделаю однозначный вывод: S-class будет безопасней Лансера и при столкновении на 60км/ч. Это же очевидно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что останется? Я не видел... Шильдики сразу убираем, смотрим только на результаты теста. Иначе можно ничего не разбивая сказать, что S класс безопаснее. Только это заявление основывается не на результатах данного теста
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, еще парадокс... тест провалили масла С3. Но ведь это малозольники, призванные сберечь двигатель и катализатор от сажи и нагара. Странно. Кофейная гуща сказала иначе
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
маньяк-натуралист ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 227 Регистрация: 15.6.2010 Из: Королёв МО Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
До 90 тыс. лил Mobil 1 0W-40. Начало поджирать маслице (порядка 500 грамм на 10 тыс, причем скачкообразно), плюс стал слышать периодическое постукивание в районе ГРМ (даже на прогретой машине, часто бывало после работы на повышеных оборотах), пришел к выводу что это гидрики. Так же не очень понравился перенос производства масла на Украину, плюс очень много стали его подделывать (масло крайне популярное).
Решил сменить масло на Liqui Moly Synthoil Energy 0W-40, расход масла не прекратился, но перестал прогрессировать, к тому же, после первого использования, заметил что исчез желтовато-коричневатый налет на элементах ГРМ, стук гидриков пропал. После второй заливки расход стабилизировался на уровне 800-1000 мл. на 10 тыс. Прошлую замену залил Synthoil High Tech 5W-40 (0w не было в наличии), зимой заводилось нормально, хоть и чутка тяжелее, чем "нулевка", и периодически на прогреве слышен был стук гидриков, в целом масло вело себя достойно. Сейчас опять буду лить Synthoil Energy 0W-40. Масло стараюсь покупать в Кэмпе, т.к. где-то на сайте Ликви Моли видел их в списке официальных дистрибьюторов. P.S. Для информации: Лансер 9, 1.6, механика, удален первый кат, чиповка от Ежика, пробег 150 тыс., начиная со 120 тыс. пробега замена масла каждые 10 тыс. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что останется? Я не видел... А я видел. Саш, я не пойму, ты пытаешься доказать, что масла, не закоксовавшиеся при 380С в условиях реального мотора (250С) поведут себя хуже чем те, что превратились в полимер? Или что тест с поливанием алюминиевого кружочка, вращающегося с дикой скоростью, от которого масло просто отлетает - это имитация мотора? Пусть еще на хрен себе польют своё масло, а потом продают его в косметическом магазине, типа, кожа стала шелковистой - мне по барабану. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил сменить масло на Liqui Moly Synthoil Energy 0W-40, Тоже перешел на Liqui Moly (в Мазду), только sinthoil longtime 0W30. Ещё раздражает, что в Мобил считают покупателей идиотами: на всех канистрах написано "синтетика", а внутри обычный гидрокряк, у Кастрюля - то же самое. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я пытаюсь доказать, что условия теста не повторяют то, что бывает с масло в моторе. А поэтому выводы на основании таких результатов - гадание на кофейной гуще. Может да, а может нет.
С одной стороны, да... можно сказать, что масло, которое не превратилось в асфальт, в любом случае будет предпочтительней масел, которые заасфальтировались. Но это с одной стороны. Потому что в реальном двигателе масла контактируют с металлами, а не стеклом (а это окисление) и масла новыми будут только после заливки. А какие будут результаты отработок хотя бы после 3000? Ведь масла еще должны в себе держать всю грязь. Вот показали себя хорошо минералка от волга-ойл и от лукойла..... но мы то знаем, что с ними будет в реальном двигателе - грязь. А почему все масла С3 провалились? Парадокс какой то. Их фишка как раз в чистоте двигателей. Вот с износом могут быть нюансы.... Поэтому и говорю, что это просто результаты. Сказать по ним то, что будет на самом деле - гадание. Надо как минимум кипятить не один раз и не только свежие масла. Только после этого делать выводы о том, кто меньше асфальтируется при кипячении. Но тем не менее, при выборе масла не забывать о вязкости и допусках и думать о них первично, а уже вторично для определения того самого масла из однотипных выбрать то, которое меньше всех асфальтируется. Тест Мобила (похожие тесты проводят почти все производители) более похож на то, что происходит с масло по тому, что: 1. температуры более реальные 2. контакт масла происходит с нагретым металлом, отложения образуются на металле, масло окисляется 3. контакт кратковременный, масло попадает на разогретый быстро вращающийся диск, нагревается от контакта, стекает и охлаждается Про краш-тест (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Я не видел S класс и С класс, разбитые о стену при 120 км/ч, но думаю, что результаты будут примерно одинаковые. Ну давай что то более схожее по безопасности.... Будут какие то результаты, но по остаткам автомобилей сказать какие повреждения получит водитель при 60 км/ч и на сколько сильные - это гадание на кофейной гуще. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Turbo Stackwalker ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А чего гадать? В стандартах API уже есть тест на высокие температуры. Называется TEOST: Thermo-Oxidation Engine Oil Simulation Test (high-temperature oil evaluation), методика и вид тестовой установки гуглится на раз. Не так эффектно как нагрев масла в стеклянных колбах, но мне кажется более реальным испытанием для масла.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата А почему все масла С3 провалились? Парадокс какой то. Их фишка как раз в чистоте двигателей. Вот с износом могут быть нюансы.... Ну, если почитать предыдущие статьи автора, который не является авторитетом для форумных специалистов, то объяснение парадоксу есть (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Цитата Маловязкое масло с усеченным на треть пакетом моющих присадок - еще тот подарок для мотора. Впрочем, неизбежное ограничение моющих способностей масла не несет угрозы в "идеальных" условиях эксплуатации без воздействия агрессивных факторов - например пробок, которых в крупных городах хватает. Ещё: Цитата Допуск LongLife `0 (а по
большому счету - все масла с допуском "ACEA C3" и выше) не рекомендованы BMW для использования за пределами Европейского сообщества. Почему-то считается, что пакет добьет "высокая сернистость" нашего топлива, в то время, как низкие щелочные свойства малозольного пакета добивает хотя бы простое простаивание в пробках - ускоренное окисление масла, с чем высокотемпературные моторы BMW справляются просто на отлично, а высокого содержания серы в топливе нет уж лет 10. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.12.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я себе лью "Idemitsu EXTREME ECO 5W-30". Вроде все норм (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
(IMG:http://forum.amadeus-project.com/uploads/1359925818/gallery_6344_68_1215.jpg) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Rcus Там немного не то. Там просто требования, которым масла должны удовлетворять. Какое лучше - не важно. Главное - не хуже определенного порогового значения, тогда получаешь соответствующий API
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
charly-sf ИМХО, некорректно про С3 написано Сергеем из БМВ сервиса. Во первых, масла при кипячении самого себя в стеклянной колбе ничего не моют, поэтому причем тут моющие? Там нет окисления. В данном случае это просто разложение масла на молекулы, оно ни с чем не контактирует (о чем и пишу). Его просто разогрели и оно распадается. И почему масла с небольшим содержанием моющих присадок распадаются стабильно сильно?
А почему все дешевые в производстве масла показывают хороший результат? Где связь? Или на часть результатов смотрим и берем во внимание, на вторую часть не смотрим, ерунда получилась потому что? Так не бывает. Либо эксперимент проведен верно и можно однозначно сказать почему и как, либо (в данном случае) эксперимент проведен с ошибками и ВСЕ его результаты надо считать ошибочными. Форумным экспертом себя не считаю, но небольших знаний хватает, чтоб сделать такой вывод. Давай так... бмв сервис провел большую работу, старался, получил какие то результаты, показал всем нам. За это большой респект, молодцы! Дальше пусть каждый сделает свои выводы. Я сделаю одни выводы, кто то другой пусть сделает другие выводы. Я же не пытаюсь никого убеждать, я просто пытаюсь объяснить почему я делаю такой вывод, чтоб не быть голословным. Речи о том, что это единственно верный вывод не было. Если будут опубликованы какие другие грамотно обоснованные выводы (без моющих присадок, которые тут ничего не моют), то я буду только рад и с удовольствием приму еще одно мнение. Я узнаю что то новое и стану только умнее и ничего не потеряю (IMG:style_emoticons/default/clapping.gif) Поэтому обсуждение своей точки зрения предлагаю закончить (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) ни к чему раздувать на несколько страниц одно и тоже, я уже повторяюсь. Подождем автора, может у него что получится и ждем выводы от бмв сервиса в соответствующей теме |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
charly-sf ИМХО, некорректно про С3 написано Сергеем из БМВ сервиса. Во первых, масла при кипячении самого себя в стеклянной колбе ничего не моют, поэтому причем тут моющие? Там нет окисления. В данном случае это просто разложение масла на молекулы, оно ни с чем не контактирует (о чем и пишу). Его просто разогрели и оно распадается. И почему масла с небольшим содержанием моющих присадок распадаются стабильно сильно? Дружище, прежде, чем "некорректно" написать о любимых тобою маслах С3, автор отправил на анализ литры масел и тонны отработки (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Поэтому, последний тест с кипячением для меня всего лишь подтверждение сделаных ранее выводов. Цитата Форумным экспертом себя не считаю, но небольших знаний хватает, чтоб сделать такой вывод Блин, мотористу с огромным опытом больших знаний не хватает, чтобы делать однозначные выводы (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Но анализ отработок говорит сам за себя. Без всякого кипячения (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Turbo Stackwalker ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Rcus Там немного не то. Там просто требования, которым масла должны удовлетворять. Какое лучше - не важно. Главное - не хуже определенного порогового значения, тогда получаешь соответствующий API Не совсем так. В стандарте указана ссылка на методику тестирования и пороговое значение, порог меня в данном случае не интересует, а вот конструкция стенда и методика испытаний довольно любопытна. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 810 Регистрация: 13.10.2010 Из: Ростов на Дону Вне форума Авто: LX 2.0 4WD CVT Club car 2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот решил сменить заливаемую марку масла в свой Улан. Полез в инет и впал в ступор... Куча разных масел и на разных сайтах информация об одном и том же масле разная. Рассуждать о полезности того или иного масла не буду... Хочу залить оригинальное масло Mitsubishi Diaqueen 5W-30 SM (3601610). Подойдет ли оно к моему L9 1.6?
(IMG:http://www.carumba.ru/products/oils/9915_3.jpg) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
главное, чтоб была класификация АСЕА А3 и требуемая вязкость (0-30, 0-40, 5-30, 5-40)
На Екзисте, по коду который ты написал, оно бьется как полусинь |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подойдет, но я бы не катал его больше 5000км.
ACEA A3 не обязательна, но в РнД желательна летом |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Технический Маньяк - Идеалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1560 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва (Академический) Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3.0 AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зимой я на таком (IMG:http://www.autopride.ru/user/img/maslo.jpg)
Летом на таком (IMG:http://d11.wikimart.ru/0e/1c/95f100a6-3887-4c44-a1f8-4b0e1cbe0bec.jpeg) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Технический Маньяк - Идеалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1560 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва (Академический) Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3.0 AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Последний романтик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Коль, не пугай народ (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 810 Регистрация: 13.10.2010 Из: Ростов на Дону Вне форума Авто: LX 2.0 4WD CVT Club car 2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 568 Регистрация: 6.5.2012 Из: Красноярск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
7.5 это что вязкость??
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это фишка Ксенума. По стандартам АСЕА там 10w получается.
TAXI это перевод кривой. Там ниже написано, что можно А1 и А3. Да и в той же японии вообще об АСЕА "знать не знают", у них другие рекомендации. Я бы на лето лил А3 5-30, зимой А5/GF5 5(0)-30 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1272 Регистрация: 4.4.2012 Из: Карелия, Сортавала Вне форума Авто: Lancer 9. 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лью масло AD (Auto Destributive, вроде так переводится). 5w-40. Таскаю из Финляндии. Вроде все норм (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
TAXI это перевод кривой. Там ниже написано, что можно А1 и А3. Да и в той же японии вообще об АСЕА "знать не знают", у них другие рекомендации. Как не знают? Они же написали характеристику. Во всяком случае у япошек другое название для характеристики масел, но суть остается та же. Я бы на лето лил А3 5-30, зимой А5/GF5 5(0)-30 зимой А5/GF5 5(0)-30 А5 не подходит для наших моторов по характеристике HTHS (высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига) ACEA A3 HTHS ≥ 3.5 ACEA A5 HTHS ≥ 2.9 and ≤ 3.5 Применение масла с пониженным HTHS, в не предназначенных для этого двигателях может привести к их ускоренному износу. В моторах, спроектированных для использования в них масла с пониженным HTHS, имеется ряд существенных отличий: расстояние между трущимися поверхностями уменьшено. Более высокая точность сборки и подгонки деталей друг к другу (минимальные зазоры между деталями). применение широко-поверхностных подшипников, в которых масло высокой вязкости поступает медленнее. специальное нанесение микропрофиля поверхности на деталях — на подобии хона в цилиндрах, для удерживания на деталях низковязких масел. Если двигатель не спроектирован под низковязкие масла с низким HTHS, использование таких масел в нем недопустимо! Более подробнее здесь http://www.oil-club.ru/?page_id=101 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
7*#2&$%@ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кто что может сказать про
ENEOS GRAN-TOURING 5W-40 (IMG:http://shop.eneosoil.ru/img/p/15-51-home.jpg) Стандарты SAE: 5W-40 API: SM ACEA A3 хочу юзать на все сезоны, замена 7-7,5к. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
7*#2&$%@ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кто что может сказать про ENEOS GRAN-TOURING 5W-40 нормальное масло. По характеристиках подходит. Если не нарвешься на подделку то норм. Хотя, если двиг не берет масло, я бы лил 0в-30 ИМХО сейчас МИЦУ 0w30, колпачки точно пропускают так что решу вопрос с ними и перейду на енеос... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сейчас МИЦУ 0w30, колпачки точно пропускают так что решу вопрос с ними и перейду на енеос... а чем оно тебе не подхождит? Ценой? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Если решишь вопрос с колпачками то не вижу смысла лить более густое масло |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
7*#2&$%@ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ага, ценой... подозрительно дешево :-):-):-):-)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если на аве твой папелац то, как я понял, у тебя 2.0? Пробег большой, что колпачки пропускают масло?
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|