![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предлагаю вот такую интересную тему к обсуждению.
Далеко не секрет, что очень многие двигатели 4G18 на пробегах выше 100к км начинают болеть повышенным масложором, приводящим, в конечном итоге, к необходимости капиталки. Основная проблема - залегание и износ поршневых колец. А кто-нибудь анализировал, почему именно это происходит, и почему, скажем, тот же 4G63 не имеет столь явно выраженной болячки и ходит без каких-либо проблем ощутимо больше? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
турбо 1.6 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2492 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москвы Вне форума Авто: 9-3 cport-sedan no aero Репутация: ![]() ![]() ![]() |
обычно из-за того что масло меняется раз в 15 тыщ и заливается что не попадя!
это главное и основное! менять раз в 7 тыщ! и брать в проверенном месте! по фигу какое мобил,мотюль,шелл да хоть шеврон! тока не левое! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
二コライ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 705 Регистрация: 23.8.2012 Из: Ханты-Мансийск Вне форума Авто: TAZ 2114 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я в движках не силен но может это связано со внутренними особенностями движка? Например картерные газы либо еще что-то. Насколько знаю кольца именно залипают, просто у самого жор масла все никак не могу добраться до капиталки, заметил такую особенность, когда лью 95-й жор сильный и белый нагар на свечах причем они не в масле, лью 92-й жор на порядок меньше как и нагар, с чем это может быть связано?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Техническая маньячка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1677 Регистрация: 15.11.2011 Из: Ростова-на-Дону Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
обычно из-за того что масло меняется раз в 15 тыщ и заливается что не попадя! это главное и основное! менять раз в 7 тыщ! и брать в проверенном месте! по фигу какое мобил,мотюль,шелл да хоть шеврон! тока не левое! Что же это получается? Что все владельцы моторов 4G18 - повально не следят за маслом? А владельцы 4G63 - за ним следят? Не согласна. Полагаю тут дело в конструктивных особенностях. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
турбо 1.6 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2492 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москвы Вне форума Авто: 9-3 cport-sedan no aero Репутация: ![]() ![]() ![]() |
обычно из-за того что масло меняется раз в 15 тыщ и заливается что не попадя! это главное и основное! менять раз в 7 тыщ! и брать в проверенном месте! по фигу какое мобил,мотюль,шелл да хоть шеврон! тока не левое! Что же это получается? Что все владельцы моторов 4G18 - повально не следят за маслом? А владельцы 4G63 - за ним следят? Не согласна. Полагаю тут дело в конструктивных особенностях. 63 просто более живуч! всетаки корнями недо ЭВО мотор! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
турбо 1.6 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2492 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москвы Вне форума Авто: 9-3 cport-sedan no aero Репутация: ![]() ![]() ![]() |
обычно из-за того что масло меняется раз в 15 тыщ и заливается что не попадя! это главное и основное! менять раз в 7 тыщ! и брать в проверенном месте! по фигу какое мобил,мотюль,шелл да хоть шеврон! тока не левое! Что же это получается? Что все владельцы моторов 4G18 - повально не следят за маслом? А владельцы 4G63 - за ним следят? Не согласна. Полагаю тут дело в конструктивных особенностях. да и многие пока машина на гарантии масло меняют как написано раз в 15 тыщ! для 63 мотора это не так страшно! блок и все остальное крепче чем у 1.6 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
二コライ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 705 Регистрация: 23.8.2012 Из: Ханты-Мансийск Вне форума Авто: TAZ 2114 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А толку от того 4г63 что крепче? 4г18 же не раздувается от того что слабже, а материалы из которых изготовлены двиги одинаковые, тут дело скорее всего именно в конструкции, а не в уходе за железякой
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 225 Регистрация: 10.3.2009 Из: Москва, СЗАО Вне форума Авто: Lancer CS3A==>CT9A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Моё личное ощущение что материал оригинальных колец, тех что стоят с завода, откровенно мягкий или точнее не заточены они под агрессивную и бодрую езду.
На пробеге 168500км при жоре масла 350-400мл на 1т.км. я заменил кольца на TP (TEIKOKU PISTON RING), тоже японские, но металл светлый в отличии от оригинала, с ними двиг. прошел они 60т.км. после чего двиг был вскрыт для текущего ремонта (замена вкладышей, ремонт гбц). При использовании этих колец масло лил мотюль 8100 5-40, расхода масла не было вообще, двигатель часто работал в предельных режимах. Итог - залегли (но не сточились как оригинальные), не крутились на поршне, тонкие каналы поршней забиты наглухо, и это 60т.км. всего лишь!!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
малый объем масла,близкий к блоку катализатор-высокая температура масла. Ну и канешно интервал 7-7.5 тыщ+нормальное масло(производитель не важен).
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тонкие каналы поршней забиты наглухо, и это 60т.км. всего лишь!!!! кмк, вот основная причина. Ведь даже родные мягкие колечки начинают стачиваться после того, как лягут. Были б крепче, так просто стачивались бы больше. Да и лучше пусть колечки сточатся, чем стенки цилиндра. Может каналы рассверливать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
турбо 1.6 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2492 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москвы Вне форума Авто: 9-3 cport-sedan no aero Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Последний романтик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
обычно из-за того что масло меняется раз в 15 тыщ и заливается что не попадя! это главное и основное! менять раз в 7 тыщ! и брать в проверенном месте! по фигу какое мобил,мотюль,шелл да хоть шеврон! тока не левое! Что же это получается? Что все владельцы моторов 4G18 - повально не следят за маслом? А владельцы 4G63 - за ним следят? Не согласна. Полагаю тут дело в конструктивных особенностях. Слава права. Это раз. Повальное увлечение учащенной заменой масла с соответствующими расходниками "из проверенных мест". Это два. Неправильной эксплуатацией двигателей. Это три. Скажите какой двигатель не подъедает хоть мизерно масло после 100 штук. Это четыре. И есть ещё одно, но уже собственное наблюдение: Машины начинают жрать масло во вторых и третьих руках. Это пять. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 122 Регистрация: 8.12.2009 Из: Черкассы Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 1,6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мне кажется на 1.6 моторах в основном ездят спокойно, по пробочкам, мотор крутят редко, вот он и коксуется понемногу. на двушках, в основном ездят более агрессивно, в итоге мотор почаще шевелит кольцами, да еще и хорошо получает порции масла. ведь на более высоких оборотах система смазки, и охлаждения работает более эффективно.
вот мой случай например, 1.6 мотор почти 130тыс. пробега. масло не доливаю. хотя последнее время заметил уход масла на 8тыс. около 400 грамм. вот хотел спросить спецов. стоит ли профилактически поменять маслосъемные колпачки клапанов? т.к. думаю, если бы легшие кольца были то расход был бы поболее. езжу на газу. кручу часто до 6тыс. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1272 Регистрация: 4.4.2012 Из: Карелия, Сортавала Вне форума Авто: Lancer 9. 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата тонкие каналы поршней забиты наглухо Получается, что на 2.0 каналы потолще? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
二コライ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 705 Регистрация: 23.8.2012 Из: Ханты-Мансийск Вне форума Авто: TAZ 2114 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Timedemo, у меня 1.6 на автомате, я часто езжу агрессивно и тоже страдаю жором,
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 568 Регистрация: 6.5.2012 Из: Красноярск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пробег по одометру 70 тыс. На 65 ремонтировал двиг. Не знаю насколько реален пробег, по сервисной книге машина с 2006г до 2009 проезжала 15 тыс. в год, следовательно масло менялось раз в год. В период с 2009 сервисная книга не велась. Взял с пробегом на оде 52 000. Т.е. за 3 года пробег составил 8 тыс. Вопрос, либо так "незаметно" скрутили пробег, либо авто реально мало ездило в этот период, и масложор обусловлен именно простоем. Уже не вспомню, где читал такое мнение, что на 4Г18 поршни невысокие, поэтому велики боковые нагрузки на стенки блока со стороны поршня.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
二コライ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 705 Регистрация: 23.8.2012 Из: Ханты-Мансийск Вне форума Авто: TAZ 2114 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так кто что может сказать по существу? Почему именно кольца залипают и маслянные каналы забиты
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
二コライ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 705 Регистрация: 23.8.2012 Из: Ханты-Мансийск Вне форума Авто: TAZ 2114 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я сам пробовал и мыть двиг и раскоксовывать и промывками раскоксовочными перед заменой масло гонял, но смысла небыло, получается надо растачивать масляные каналы или что
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1272 Регистрация: 4.4.2012 Из: Карелия, Сортавала Вне форума Авто: Lancer 9. 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну кто скажет чего? Мысли, домыслы, помыслы..... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
二コライ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 705 Регистрация: 23.8.2012 Из: Ханты-Мансийск Вне форума Авто: TAZ 2114 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю этим надо глубже заняться профи) Придумали же умельцы как дроссель подрихтовать, и тут явно заводской косяк и решение есть, японцы наверно бухали в тот момент, не может ведь оно само на всех движках залипать и поголовно съедать литры на тысячу.
|
![]() |
|
Гость_K0nstant1n_* |
![]()
Сообщение
#21
|
Гости ![]() |
Могу 100% сказать, что не помогает от жора:
- замена масла с интервалом 8 тысяч; - качественное масло; - периодическая раскрутка двигателя; - выбивание катализаторов. Повторю еще раз, все это не спасает от жора масла! Проверено на себе. П.С. двигатель чистый. Пробег родной 122 тысячи. Съедает масло за 8 тысяч от max. метки щупа, до min. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 122 Регистрация: 8.12.2009 Из: Черкассы Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 1,6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Nikola86rus
а машину с салона эксплуатируете? какой пробег? как часто масло менялось? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
рядом проходил ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 358 Регистрация: 26.12.2009 Из: уфа Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
низкий объем масла в совокупности с плохим охолождением картеа + печка в виде катализатора.
возможно имеет место местный перегрев цилиндров из за их недостаточного охолождения. например из за высокой толщины между стенкой цилиндра и рубашкой охолождения спасение лично я вижу в установке маслокулера. кстати вопрос - если проставка под маслофильтр без термостата как это повлияет на работу движка на разных режимах? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
возможно имеет место местный перегрев цилиндров из за их недостаточного охолождения. например из за высокой толщины между стенкой цилиндра и рубашкой охолождения спасение лично я вижу в установке маслокулера. кстати вопрос - если проставка под маслофильтр без термостата как это повлияет на работу движка на разных режимах? О, максимально близко! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Тему просто хочется правильно разогреть, и выложим мысли, которые накопились (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Еще с помпой есть заморочка.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) По поводу проставки под маслофильтр без термостата - я бы не стал - зимой масло не будет прогреваться вообще, это чревато.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 436 Регистрация: 10.7.2010 Из: Киев Вне форума Авто: Lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
низкий объем масла в совокупности с плохим охолождением картеа + печка в виде катализатора. возможно имеет место местный перегрев цилиндров из за их недостаточного охолождения. например из за высокой толщины между стенкой цилиндра и рубашкой охолождения спасение лично я вижу в установке маслокулера. кстати вопрос - если проставка под маслофильтр без термостата как это повлияет на работу движка на разных режимах? +1 tak zhe dumau.., no ., moi dvig postoyanno krutilsia v rezhime do 7 000 kazhdiy den (rezhim ezdi izdevatelskiy dlia dviga), no masla nebral vOObsche do 165 000 , lil raznoe maslo.. na sleduuschey zamene 175 000 + 200gramm, prichem nachal rezko uvelichivatsia...zalegshie kolca ,salniki, kolpachki .. pri tom chto dvig nikogda ranee ne razbiralsia , krome GRM. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Могу 100% сказать, что не помогает от жора: - замена масла с интервалом 8 тысяч; - качественное масло; - периодическая раскрутка двигателя; - выбивание катализаторов. Повторю еще раз, все это не спасает от жора масла! Проверено на себе. П.С. двигатель чистый. Пробег родной 122 тысячи. Съедает масло за 8 тысяч от max. метки щупа, до min. Тоже верно. Скажем так - не помогает, но, все-таки, чуть оттягивает терминальную стадию (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Все перечисленное тобой крайне желательно делать тоже (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 531 Регистрация: 16.9.2011 Из: Архангельск Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT '09 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если сравнивать 18й и 63й моторы в стоке при одинаковых условиях эксплуатации и одинаковых топливе и масле ...
В силу конструктивных различий моторов может интересно масло в 18 "кончаться" раньше, чем в 63? Скорее всего да. Имею в виду именно сохранение рабочих свойств, а не уровень. Соответственно что хорошего можно взять от 63, чего нет у 18? хз У самого мотор со сравнительно небольшим пробегом, машина можно сказать выходного дня. Понятно, что лечение болезни часто начинается с поиска симптомов (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) , но хочется сохранить мотор в наилучшем состоянии как можно дольше. Может быть маслокулером заморочиться? Поставил себе цель откатать на этом авто 200000 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 436 Регистрация: 10.7.2010 Из: Киев Вне форума Авто: Lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
kstati 4G63 termostat-82 gradusa, 4G18-86 gradusov srabatyvaet? tak vrode?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
рядом проходил ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 358 Регистрация: 26.12.2009 Из: уфа Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще с помпой есть заморочка.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) По поводу проставки под маслофильтр без термостата - я бы не стал - зимой масло не будет прогреваться вообще, это чревато.. на счёт помпы я думаю что вряд ли. иначе двигатель грелся бы . а так зимой очень сильно ощущается разница даже при температуре -10 во время езды по трассе с картонкой перед радиатором и без неё. кстати интересна статистика масложёра у "ремонтных размеров" - ибо я свой двигло сейчас растачиваю на первый ремонтный. за инфу про проставку сенкс (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) Вить, че можеж посоветовать из бюджетного варианта? шланги планирую делать у местного производителя рукавов РВД. радиатор - наверно трубки от газели. (штатный маслокулер) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 436 Регистрация: 10.7.2010 Из: Киев Вне форума Авто: Lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если диаметр шкива помпы уменьшить немножко, для лучей прокачки?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 122 Регистрация: 8.12.2009 Из: Черкассы Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 1,6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
помпа может не выдержать на оборотах выше 5тыс оборотов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посоветуем, как раз статью готовим (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) По помпе - ну, все надо делать разумно, рассчитывать и проверять, тогда выдержит (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Насчет ремонтных размеров - уменьшая толщину стенки цилиндра мы еще более все усугубляем, угу. Кстати, в этом году серии моторов 4G1 исполнится 35 лет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 122 Регистрация: 8.12.2009 Из: Черкассы Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 1,6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вить, как думаешь. расход 400-500 грам на 8 тыс. стоит маслосъемные колпачки поменять для профилактики? масла менял 7-8тыс. пробеги в основном 50 трасса 50 город. и как думаешь. может ли быть расход масла изза ГБО?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вряд ли такой расход из-за колпачков, но, факт, что они уже явно задубевшие..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне кажеться первоначально дубеют маслосъемные колпачки и мотор начинает педъедать масло, большой объем масла не сгорает полностью в цилиндре и через отверстия в поршнях стекает в картер, потом со временем все это дело обростает нагаром, закоксовывает кольца и тут уже финиш!
Так что думаю надо через 2-3 года эксплуатации независимо то пробега менять маслосъемные колпачки. ИМХО. Кстати после промывки форсунок Винсом расход масла уменьшился. Перед сменой масла через свечные отверстия заливал по 150грамм Винса в каждый цилиндр, расход масла упал до 1л на 10ткм. Процедуру провожу при каждой смене масла. Кстати Винс такая ядреная штука, при ремонте головки то что не взял ацетон при трех дневном замачивании этой гадостью отмылось все до бела на раз! Сам удивился, нагар в выпускных каналах головки прямо стек на глазах.Желтый налет внутри головки тоже быстро отмываеться. Есть еще такая же дрянь отечественная, как называеться не помню, но она дешеле и её литр в бутылке, чистит также. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне кажеться первоначально дубеют маслосемные колпачки и мотор начинает педъедать масло, большой объем масла не сгорает полностью в цилиндре и через отверстия в поршнях стекает в картер, потом со временем все это дело обростает нагаром, закоксовывает кольца и тут уже финиш! (IMG:style_emoticons/default/shok.gif) Как ты себе такое представляешь в принципе? Если бы там было столько масла, что оно не успевало бы сгорать вместе с топливом - двигатель лег бы от гидроудара (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Насчет Винса - промывки опасны тем, что шлак может позабивать тонкие маслоканалы, а их достаточно в двигателе.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какой гидроудар! Не надо преувеличивать (IMG:style_emoticons/default/shok.gif) Там же не как из под крана течет. Наверняка же видел клапана впускные с моторов с задубевшими колпачками, они как елочки под снегом, только от нагара.
И к томуже винс не кусками откалывает нагар, а растворяет в кашицу. Все что пройдет в карер попадет в фильтр, а все остальное при пуске выбросит в выпускной коллектор. Куда именно может попасть? |
![]() |
|
Гость_AmadeusShop_* |
![]()
Сообщение
#39
|
Гости ![]() |
Немного истории:
Моторы серии 4g1 выпускаются с 1978 года. За 35 лет на базе блока 4g1 выпущено 8 вариантов двигателей отличающихся мощностью и объёмом, причём некоторые из них имели разные модификации (8v, 12v, 16v), и разные системы питания (Carb, MPI, GDI). С самого начала выпуска и по сей день сами блоки по конструкции отличаются только диаметром цилиндров (и наличием маслянных форсунок в 4G15T с турбонагнетателем). Диаметр цилиндра увеличился с 68.2мм (1.2л (1198cc)) до 76мм (1.6л (1584cc)). Соответственно, возросли такие параметры как мощность и крутящий момент. Рассказывать про эти моторы, искать в них отличия, описывать плюсы и минусы каждого из них, можно очень долго, поэтому предлагаю перейти сразу к "современным" моторам, имеющим систему питания MPI и GDI, и конкретно к "виновнику торжества" - 4G18. Двигатель 4G18 имеет самый большой объём (1584сс), самый большой диаметр цилиндра (76.0мм), и самую большую мощность и крутящий момент (не считая 4G15T с турбонагнетателем и 4G15 с системой mivec). Какие в этом плюсы - сейчас обсуждать не будем, перейдём сразу к его главному минусу - "масложору". По сравнению со своими атмосферными собратьями, 4G18 на низких и средних оборотах (2000-5000об/мин) выдаёт бОльшую мощность, соответственно, и больше тепла в цилинрах. Так же у него самые тонкие стенки цилиндров. А вот система охлаждения осталась такой же как и у более "слабых" моторов, да ещё и средние обороты двигателя, соответственно, и водяного насоса (помпы), стали ниже! Ведь другие 4G1 моторы работают в зоне 3000-6000об/мин, а 4G18 в 2000-5000об/мин. Т.е. зона эффективной работы мотора сдвинулась вниз по оборотам, а эффективность помпы наоборот упала. С учётом того что тепло отводится через кольца и юбку поршня к стенкам цилиндра, а те в свою очередь имеют недостаточное охлаждение, уже тут мы имеем перегрев, "закоксовывание" масла на кольцах, и соответственно их "залегание". Усугубляет всё это ситуация с охлаждением масла. Повысив мощность мотора, производитель ничуть не изменил масляную систему, оставив её в прежнем виде. Отсюда и изначально повышенная температура масла. В турбированном 4G15T производитель поступил иначе - более производительная система охлаждения, термостат с темературой открытия 82гр. вместо 88гр., масляные форсунки для охлаждения поршня и масляный теплообменник. При таком "джентльменском наборе" этот мотор избавлен от проблемы "залегания" колец. В моторах 4G15/4G19 с системой mivec так же применена более производительная система охлаждения и термостат с темературой открытия 82гр. Вердикт: нужно увеличивать пропускную способность системы охлаждения и снижать температуру масла. |
![]() |
|
Гость_AmadeusShop_* |
![]()
Сообщение
#40
|
Гости ![]() |
Наши предложения:
Комплект №1: Шкив помпы уменьшенного диаметра (120мм вместо 140мм в стоке) + термостат на 82гр (вместо 88гр в стоке) + ремень помпы/генератора. - 100$. Комплект №2: Шкив помпы уменьшенного диаметра (120мм вместо 140мм в стоке) + термостат на 82гр (вместо 88гр в стоке) + ремень помпы/генератора + проставка под масляный фильтр с термостатом + масляный радиатор + шланги/хомуты - 350$. Тем у кого нет морозной зимы но есть жаркое лето, термостат можно ставить на 76гр. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какой гидроудар! Не надо преувеличивать (IMG:style_emoticons/default/shok.gif) Там же не как из под крана течет. Наверняка же видел клапана впускные с моторов с задубевшими колпачками, они как елочки под снегом, только от нагара. И к томуже винс не кусками откалывает нагар, а растворяет в кашицу. Все что пройдет в карер попадет в фильтр, а все остальное при пуске выбросит в выпускной коллектор. Куда именно может попасть? Я не преувеличиваю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Двигателю очень мало надо, чтобы получить гидроудар. В общем - скажу проще - не подходит эта теория, не может через колпачки идти столько масла, чтобы оно не сгорало, да еще и стекало в картер через отверстия в поршнях (да и как? сверху стоит два компрессионных кольца, снизу одно маслосъемное и отверстия в поршнях за ним) (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Да и сгорит масло моментально - прикинь, какая температура в камерах сгорания, дальше посмотри характеристики любого масла - конкретно - температуру воспламенения его, она намного меньше температуры в камерах сгорания. Ну а теорию и предложения - как с этим быть - AmadeusShop озвучил чуть выше. На этот мелкий теоретический материал было потрачено достаточно времени и тестов.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Интересны мысли - по обсуждению теории, ну и предложения. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вить если масло поступает в цилиндры так как ты себе представил из моих слов, то через 5км в поддоне ничего не осталось бы. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Как было протестировано, что предложенные меры дают результат и к 100т.к не будет масложера? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вить если масло поступает в цилиндры так как ты себе представил из моих слов, то через 5км в поддоне ничего не осталось бы. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Как было протестировано, что предложенные меры дают результат и к 100т.к не будет масложера? А как еще можно понять фразу Цитата Мне кажеться первоначально дубеют маслосъемные колпачки и мотор начинает педъедать масло, большой объем масла не сгорает полностью в цилиндре и через отверстия в поршнях стекает в картер, потом со временем все это дело обростает нагаром, закоксовывает кольца и тут уже финиш! ? Именно так она и понимается - что через уставшие маслосъемные колпачки масло летит в цилиндры, не успевает там сгореть (хотя такого в принципе не может быть), потом, каким-то чудом стекает в поддон через кольца (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) В общем, это не так. Ну, а проверка при дымлении маслом - что именно виновато - мск или кольца очень простая - если дым из трубы идет при нажатии на педаль газа - это кольца, если дым из трубы идет при отпускании педали газа - это МСК (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Элементарнейшая проверка, выполняется при помощи второй машины, едущей сзади, и не надо абсолютно ничего гадать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Насчет тестирования - в Amadeus Lab тестировалось. Интересны мнения по описанной теории - ведь пока еще никто не задумывался о том, почему 4G18 так любят "падать" на масложор, а все это лежит на поверхности. Есть еще третий вариант - смена поршневой и колец, кольца в стоке на поршнях у 4G18 слабенькие.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ладно понял, не так выразился.
Ну вот фото клапана с неисправными колпачками. Нагара некисло! И на днище поршня и в канавках тоже самое. Полюбому МСК ускоряют залегание колец. ![]() Так проходит мотор с предложенными мерами более 100т.к. без масложера? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Похоже на полное отсутствие колпачков, угу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Нет, никто не спорит, что присутствие масла в камерах сгорания никак не способствует продлению жизни двигателя (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Просто - о том, что оно не сгорает и стекает.. Ну, надеюсь, ты понял (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) По мерам и тп - пока это просто обсуждение, гарантию на какие-либо доработки вообще трудно давать, "пропустит" человек один раз уровень масла ниже минимума и вообще все (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Надеюсь, это тоже понятно, к чему я, почему, понятия "берем, 100% гарантия, брат" быть не может в природе, ибо это будет нечестно. Мы сейчас говорим о мерах, которые ДОЛЖНЫ увеличить ресурс двигателя, и интересно послушать комментарии именно к теоретическому материалу, написанному выше. Бизнес-предложеие озвучено прямо сразу же, чтобы был понятен "масштаб трагедии" - точнее, за какие, относительно, копейки, можно продлить жизнь мотора (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Турбо-машин это касается просто вдвойне. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Данная тема и материал - попытка вывести всех интересующихся на серьезное обсуждение основной проблемы Лансера - масложора и причин, которые приводят к нему. Такое еще нигде не обсуждалось (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Проблему дросселя вроде решили радикально, пришло время подойти и к более серьезной проблеме.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#47
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 436 Регистрация: 10.7.2010 Из: Киев Вне форума Авто: Lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Данная тема и материал - попытка вывести всех интересующихся на серьезное обсуждение основной проблемы Лансера - масложора и причин, которые приводят к нему. Такое еще нигде не обсуждалось (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) + 1 odna iz samih "pravilnih tem" na forume)) |
![]() |
|
Гость_AmadeusShop_* |
![]()
Сообщение
#48
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 16.11.2012 Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот, только зашел на форум почитать за масложор, так тут сразу все ответы)))дроссель сделал, надо и с этим разобраться!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Turbo Stackwalker ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наверно всё верно, кроме
С самого начала выпуска и по сей день сами блоки по конструкции отличаются только диаметром цилиндров (и наличием маслянных форсунок в 4G15T с турбонагнетателем). Диаметр цилиндра увеличился с 68.2мм (1.2л (1198cc)) до 76мм (1.6л (1584cc)). Цитата В турбированном 4G15T производитель поступил иначе - более производительная система охлаждения, термостат с темературой открытия 82гр. вместо 88гр., масляные форсунки для охлаждения поршня и масляный радиатор с термостатом для охлаждения масла. Всё-таки ходом они тоже могут отличаться. И ещё я не нашёл масляного радиатора с термостатом в 4G15T, может плохо искал, нашёл только теплообменник, и ничего похоже на термостат в нём не обнаружил. |
![]() |
|
Гость_AmadeusShop_* |
![]()
Сообщение
#51
|
Гости ![]() |
Наверно всё верно, кроме С самого начала выпуска и по сей день сами блоки по конструкции отличаются только диаметром цилиндров (и наличием маслянных форсунок в 4G15T с турбонагнетателем). Диаметр цилиндра увеличился с 68.2мм (1.2л (1198cc)) до 76мм (1.6л (1584cc)). Цитата В турбированном 4G15T производитель поступил иначе - более производительная система охлаждения, термостат с темературой открытия 82гр. вместо 88гр., масляные форсунки для охлаждения поршня и масляный радиатор с термостатом для охлаждения масла. Всё-таки ходом они тоже могут отличаться. И ещё я не нашёл масляного радиатора с термостатом в 4G15T, может плохо искал, нашёл только теплообменник, и ничего похоже на термостат в нём не обнаружил. Блок не может отличатся ходом, это "обязанность" коленвала. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А по радиатору да, правильно подмечено, на машинах выпущеных для городского использования стоит только теплообменник. Но всё же это лучше чем ничего. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
рядом проходил ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 358 Регистрация: 26.12.2009 Из: уфа Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
7*#2&$%@ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
касаемо термостата, если ставить чуть похолодней. Что изменит? на 2.0 думаю не лишние то же.
|
![]() |
|
Гость_AmadeusShop_* |
![]()
Сообщение
#54
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
Гость_K0nstant1n_* |
![]()
Сообщение
#55
|
Гости ![]() |
А можно поподробнее описать, что принципиально изменится с заменой термостата? Просто максимальная температура ОЖ и у того и у другого на ХХ при прогретом двигателе будет одинаковой. У меня по данным компа 106-107 градусов. Что изменит термостат?
Вот шкив помпы может улучшить теплообмен, но он же приведет к ее более быстрому износу. Так же как повлияет уменьшение шкива помпы на ресурс генератора, ведь он начнет быстрее крутиться? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
Гость_K0nstant1n_* |
![]()
Сообщение
#57
|
Гости ![]() |
А ремень с генератором один. Уменьшив диаметр шкива помпы, мы изменим скорость и усилие вращения на шкиве генератора.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
二コライ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 705 Регистрация: 23.8.2012 Из: Ханты-Мансийск Вне форума Авто: TAZ 2114 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для меня эта тема тоже актуальна, хотелось бы лечить причины а не последствия т.к меня ланс устраивает во всем, кроме того что маслоголик, но я планирую еще достаточно долго на нем отъездить))) А конкретно интересует замена на более серьезную поршневую и примерная цена вопроса.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Похоже на полное отсутствие колпачков, угу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Нет, никто не спорит, что присутствие масла в камерах сгорания никак не способствует продлению жизни двигателя (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Просто - о том, что оно не сгорает и стекает.. Ну, надеюсь, ты понял (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) По мерам и тп - пока это просто обсуждение, гарантию на какие-либо доработки вообще трудно давать, "пропустит" человек один раз уровень масла ниже минимума и вообще все (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Надеюсь, это тоже понятно, к чему я, почему, понятия "берем, 100% гарантия, брат" быть не может в природе, ибо это будет нечестно. Мы сейчас говорим о мерах, которые ДОЛЖНЫ увеличить ресурс двигателя, и интересно послушать комментарии именно к теоретическому материалу, написанному выше. Бизнес-предложеие озвучено прямо сразу же, чтобы был понятен "масштаб трагедии" - точнее, за какие, относительно, копейки, можно продлить жизнь мотора (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Турбо-машин это касается просто вдвойне. Вить ты же написал что все тестировалось а Амадеус-Лабс. Допустим все окей и никто не "пропустил" уровень масла, тем более ,что он падать не должен, на склько больше проходит мотор без масложера. Сколько прошли те и другие поршни? Наверно всё верно, кроме С самого начала выпуска и по сей день сами блоки по конструкции отличаются только диаметром цилиндров (и наличием маслянных форсунок в 4G15T с турбонагнетателем). Диаметр цилиндра увеличился с 68.2мм (1.2л (1198cc)) до 76мм (1.6л (1584cc)). Цитата В турбированном 4G15T производитель поступил иначе - более производительная система охлаждения, термостат с темературой открытия 82гр. вместо 88гр., масляные форсунки для охлаждения поршня и масляный радиатор с термостатом для охлаждения масла. Всё-таки ходом они тоже могут отличаться. И ещё я не нашёл масляного радиатора с термостатом в 4G15T, может плохо искал, нашёл только теплообменник, и ничего похоже на термостат в нём не обнаружил. Кстати про ход поршня тоже верно. На ондном моторе ход 75.5мм, на нашем 86, за один оборот поршень проходит путь на 2 сантиметра больше. И того за минуту работы на холостых оборотах на 15 метров больше! И того получаем при том же пробеге износ на 18% больше. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Turbo Stackwalker ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ремень с генератором один. Уменьшив диаметр шкива помпы, мы изменим скорость и усилие вращения на шкиве генератора. Скорость движения ремня определяется угловой скоростью вращения коленвала и диаметром приводящего шкива. Скорость вращения генератора определяется скоростью движения ремня и диаметром шкива генератора. Не понимаю как дополнительные ролики могут влиять на скорость вращения генератора, только если ремень не начинает проскальзывать, но и в этом случае он может крутиться только медленнее. Вот по поводу натяжения нужно считать как оно будет влиять, у меня для этого нет образования. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ремень с генератором один. Уменьшив диаметр шкива помпы, мы изменим скорость и усилие вращения на шкиве генератора. Скорость вращения генератора не зависит от диаметра шкива помпы! Помпа проходной шкив. Скорость вращения генератора увеличиться только при увеличении шкива коленвала или уменьшения шкива на самом генераторе. |
![]() |
|
Гость_K0nstant1n_* |
![]()
Сообщение
#62
|
Гости ![]() |
Ремень на меньшем шкиве будет короче, меньший шкив помпы заставит вращаться ремень быстрее, соответственно и шкив генератора будет быстрее вращаться. Износ и там и там будет выше, на ХХ возможно будет чуть лучший заряд от генератора, а что будет на 5000 оборотах?
Но вопрос главный не в этом, а в том, что изменит термостат, очень хочется понять. |
![]() |
|
Гость_AmadeusShop_* |
![]()
Сообщение
#63
|
Гости ![]() |
А можно поподробнее описать, что принципиально изменится с заменой термостата? Просто максимальная температура ОЖ и у того и у другого на ХХ при прогретом двигателе будет одинаковой. У меня по данным компа 106-107 градусов. Что изменит термостат? Вот шкив помпы может улучшить теплообмен, но он же приведет к ее более быстрому износу. Так же как повлияет уменьшение шкива помпы на ресурс генератора, ведь он начнет быстрее крутиться? На ходу изменится, когда радиатор охлаждать начнёт. Один термостат менять толку мало, надо вместе со шкивом помпы, и в идеале ещё включение вентиляторов чуть раньше сделать, програмно. От шкива помпа не страдает, она расчитана на эти обороты. Крутиться быстрее будет только помпа. |
![]() |
|
Гость_AmadeusShop_* |
![]()
Сообщение
#64
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
Гость_K0nstant1n_* |
![]()
Сообщение
#65
|
Гости ![]() |
Как изменится на ходу? В теплом климате лета все равно температура не опустится ниже 90 градусов хоть 40 ехать, хоть 160.
На мой взгляд, если правильно понимаю, разница будет только в пробках зимой, тогда в мороз возможно уменьшение температуры до 70 градусов. |
![]() |
|
Гость_AmadeusShop_* |
![]()
Сообщение
#66
|
Гости ![]() |
Кстати про ход поршня тоже верно. На ондном моторе ход 75.5мм, на нашем 86, за один оборот поршень проходит путь на 2 сантиметра больше. И того за минуту работы на холостых оборотах на 15 метров больше! И того получаем при том же пробеге износ на 18% больше. Сейчас речь о моторах 1.3, 1.5, и 1.6. У 1.3 и 1.5 ход 82мм, у 1.6 87.3мм. |
![]() |
|
Гость_AmadeusShop_* |
![]()
Сообщение
#67
|
Гости ![]() |
Как изменится на ходу? В теплом климате лета все равно температура не опустится ниже 90 градусов хоть 40 ехать, хоть 160. На мой взгляд, если правильно понимаю, разница будет только в пробках зимой, тогда в мороз возможно уменьшение температуры до 70 градусов. Тёплый климат это сколько? 60гр в тени? Для ОАЭ например в лансеры ставят терностат на 76гр. Попробуйте провести эксперемент - оставьте в любую погоду заведёную машину на ХХ, и включите вентиляторв "на постоянку", и смотрите за температурой. А потом поменяйте термостат на "более холодный", разницу увидите сразу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А давайте чуть отвлечёмся в теорию. С проблемой понятно, почти у всех 1.6 начинается жор масла в ориентире 80-100 тысяч. Ну, + - , немного.
А как, тот процент двигателей 1.6, которые ходят по 200 тык+, и без всякого масложора? В чем повезло их владельцам, что за чудеса? |
![]() |
|
Гость_K0nstant1n_* |
![]()
Сообщение
#69
|
Гости ![]() |
Как изменится на ходу? В теплом климате лета все равно температура не опустится ниже 90 градусов хоть 40 ехать, хоть 160. На мой взгляд, если правильно понимаю, разница будет только в пробках зимой, тогда в мороз возможно уменьшение температуры до 70 градусов. Тёплый климат это сколько? 60гр в тени? Для ОАЭ например в лансеры ставят терностат на 76гр. Попробуйте провести эксперемент - оставьте в любую погоду заведёную машину на ХХ, и включите вентиляторв "на постоянку", и смотрите за температурой. А потом поменяйте термостат на "более холодный", разницу увидите сразу. Почему изменится? То, что более холодный термостат откроется раньше, это понятно, но как он повлияет на конечную температуру ОЖ, ведь она зависит только от радиатора, вентиляторов и самой помпы. Холодный термостат даст более длительный прогрев зимой и ничего не изменит летом. Или я что-то не понимаю? Объясните пожалуйста, тоже хочется понять. Из всех переделок вижу смысл только в шкиве помпы (если взять первый комплект без маслокулера). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1061 Регистрация: 18.3.2011 Из: Саранск Вне форума Авто: OUT XL 3.0 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пробег 110 тк, никакого масложора не замечал. каты выбил на 70 т.км. (первый был забит) меняю масло раз 8-10 т.км. Беру только у официальных представителей.
Мое мнение причина в эксплуатации авто, хреновое масло, замена раз в 15-20 и тд тыс.км. Хреновый бензин. Покупая б/у лансер никто не знает как его эксплуатировали до этого. Большинство владельцев не смотрят за своими машинами как мы. Установка паука 4-2-1 в термоленте наверное решит вопрос дополнительного нагрева блока цилиндров. |
![]() |
|
Гость_K0nstant1n_* |
![]()
Сообщение
#71
|
Гости ![]() |
Да не помогает все это, максимум может оттянуть процесс на несколько тысяч км, но вряд ли даже на десятки тысяч.
Причина явно в другом и с мнением амадеус шопа и Вити я согласен. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 531 Регистрация: 16.9.2011 Из: Архангельск Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT '09 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Раз затронули систему охлаждения, может быть по выбору антифриза есть какие-либо рекомендации? Или не это не принципиально?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
二コライ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 705 Регистрация: 23.8.2012 Из: Ханты-Мансийск Вне форума Авто: TAZ 2114 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
AmadeusShop, это уже ближе к теме, но как быть с доставкой из Украины по регионам России, думаю долго и проблемно, именно это меня притормаживает даже с элементарным заказом дросселя не говоря о поршневой...
|
![]() |
|
Гость_AmadeusShop_* |
![]()
Сообщение
#74
|
Гости ![]() |
Почему изменится? То, что более холодный термостат откроется раньше, это понятно, но как он повлияет на конечную температуру ОЖ, ведь она зависит только от радиатора, вентиляторов и самой помпы. Холодный термостат даст более длительный прогрев зимой и ничего не изменит летом. Или я что-то не понимаю? Объясните пожалуйста, тоже хочется понять. Из всех переделок вижу смысл только в шкиве помпы (если взять первый комплект без маслокулера). Вот на прогрев зимой это вообще ни как не повлияет т.к. прогревается он с закрытым термостатом, а при его открытии в 88гр или 82гр это уже рабочая тампература. Если у вас чистый, не забитый, и не замятый радиатор, то на ходу температура должна держаться около 88+2-3гр, то есть 90-91гр. При термостате в 82гр., будет держаться 84-85гр. |
![]() |
|
Гость_AmadeusShop_* |
![]()
Сообщение
#75
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
Гость_AmadeusShop_* |
![]()
Сообщение
#76
|
Гости ![]() |
AmadeusShop, это уже ближе к теме, но как быть с доставкой из Украины по регионам России, думаю долго и проблемно, именно это меня притормаживает даже с элементарным заказом дросселя не говоря о поршневой... Доставка до Москвы у нас налажена, по крайней мере с малогабаритным товаром всё без проблем. А из Москвы наш человек будет рассылать посылки по всей России удобными вам способами. (транспортные, почта, и т.д.) |
![]() |
|
Гость_K0nstant1n_* |
![]()
Сообщение
#77
|
Гости ![]() |
А почему? Контур то остается тем же, термостат открыт и ОЖ гуляет по большому кругу, что есть термостат, что его нет, температура будет в таком случае одинаковая. Или он на ходу не полностью открыт?
|
![]() |
|
Гость_AmadeusShop_* |
![]()
Сообщение
#78
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
Гость_K0nstant1n_* |
![]()
Сообщение
#79
|
Гости ![]() |
Тогда почему со стоковым термостатом на ходу 90-91 градус, а с холодным 84-85? Контур один и тот же, ОЖ одна и та же, в обоих случаях термостат полностью открыт. Почему тогда будет разница?
|
![]() |
|
Гость_AmadeusShop_* |
![]()
Сообщение
#80
|
Гости ![]() |
Тогда почему со стоковым термостатом на ходу 90-91 градус, а с холодным 84-85? Контур один и тот же, ОЖ одна и та же, в обоих случаях термостат полностью открыт. Почему тогда будет разница? Я не знаю как вам ответить на этот вопрос. P.S. Почему если разменять 100$ на две по 50$ то сумма остантся та же, а купюры станет две? P.S. Без обид. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
二コライ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 705 Регистрация: 23.8.2012 Из: Ханты-Мансийск Вне форума Авто: TAZ 2114 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
AmadeusShop, все понятно, возможно скоро мне это очень пригодится.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
рядом проходил ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 358 Регистрация: 26.12.2009 Из: уфа Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с изменёным шкивом помпы как сильно изменятся обороты помпы при среднем режиме (2500 оборотов двигла) и при 5000 оборотах двигла?
кавитация не будет возникать на высоких оборотах? хотя это решается повышеным давлением в системе, а соответственно и её надёжностью. не смотрел на прокладку ГБЦ, но может там ещё собака порылась в виде зауженых каналах для пропуска антифриза? на какомто тазике видел такое , что ближний к помпе цилиндр неимеет пропуска антифриза из блока к голове, у следующего поболее, у последнего полностью проход открыт, хотя на голове и в блоке каналы имеются. |
![]() |
|
Гость_K0nstant1n_* |
![]()
Сообщение
#83
|
Гости ![]() |
Ммм ... как-то нелепо звучит из ваших уст такие высказывания.
Технически объяснить можете почему падает температура, если она реально на практике падает? ОЖ при большом контуре на ходу охлаждается до 88 и ниже? Если так, тогда ее температура будет 88 градусов, не больше, но и вряд ли меньше, тогда будет понятен процесс: ОЖ охлаждается на ходу до 88 и ниже, термостат закрывается, ОЖ бегает по малому контуру, опять нагревается, опять термостат открывается, после опять охлаждается и т.д. В таком случае замена термостата понятна. Но как влияет термостат на полностью открытый контур? Никак. А если температура ОЖ не опускается ниже температуры открытия/закрытия термостата, то замена оного ни к чему не приведет. Это с точки зрения логики. Но может есть что-то еще, раз вы утверждаете, что на ходу температура ниже будет с новым термостатом? Я этого не понимаю. Кстати, у меня температура ОЖ по компу на ходу 95-98 градусов зимой. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Turbo Stackwalker ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А почему? Контур то остается тем же, термостат открыт и ОЖ гуляет по большому кругу, что есть термостат, что его нет, температура будет в таком случае одинаковая. Или он на ходу не полностью открыт? Термостат в автомобиле не является дискретным устройством: множество состояний не ограничивается открытым и закрытым. Например, для термостата 4G15T указана температура открытия 82 градуса, ход штока 8.5мм и температура полного открытия 95 градусов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 436 Регистрация: 10.7.2010 Из: Киев Вне форума Авто: Lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Даныe лямбда с какой рабочей температуры начинают корректировать "рабочую смесь?..это к вопросу: чтобы не получить "отрицательный результат при переделкe авто..
|
![]() |
|
Гость_AmadeusShop_* |
![]()
Сообщение
#86
|
Гости ![]() |
с изменёным шкивом помпы как сильно изменятся обороты помпы при среднем режиме (2500 оборотов двигла) и при 5000 оборотах двигла? кавитация не будет возникать на высоких оборотах? хотя это решается повышеным давлением в системе, а соответственно и её надёжностью. не смотрел на прокладку ГБЦ, но может там ещё собака порылась в виде зауженых каналах для пропуска антифриза? на какомто тазике видел такое , что ближний к помпе цилиндр неимеет пропуска антифриза из блока к голове, у следующего поболее, у последнего полностью проход открыт, хотя на голове и в блоке каналы имеются. С новым шкивом помпа на 5000об/мин будет крутиться как крутилась бы при 6200об/мин со старым, что соответствует оборотам того же 4G15 DOHC. |
![]() |
|
Гость_K0nstant1n_* |
![]()
Сообщение
#87
|
Гости ![]() |
Термостат в автомобиле не является дискретным устройством: множество состояний не ограничивается открытым и закрытым. Например, для термостата 4G15T указана температура открытия 82 градуса, ход штока 8.5мм и температура полного открытия 95 градусов. Вот, спасибо, вот чего не понимал. Значит на стоке при 88 градусах он только начинает открываться? Можете посмотреть по компу сколько у вас температура ОЖ при полностью прогретом двигателе на трассе, в городе и на ХХ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Turbo Stackwalker ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот, спасибо, вот чего не понимал. Значит на стоке при 88 градусах он только начинает открываться? Можете посмотреть по компу сколько у вас температура ОЖ при полностью прогретом двигателе на трассе, в городе и на ХХ? Ага, как сделаю проводку - обязательно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кость, конкретные цифры тебе вряд ли что скажут. мы с тобой уже как то раз давно выясняли эту тему. у меня по бк температура ОЖ и на трасе и в городе на прогретом двигателе 89-91 градус. Всегда, с новья. Сейчас что-то только стало 91-93. Пропеллеры стали часто включаться. Термостат наверно стал поздно открываться, хотя прогрев нижнего патрубка начинается в районе 90. А ты по своему БК видишь более 100. Я помню, нам еще Дмитрий Б разъяснял, что конкретная модель бк может показывать градусы в попугаях, не важна конкретная цифра, важна ее стабильность и отклонения от нее.
|
![]() |
|
Гость_AmadeusShop_* |
![]()
Сообщение
#90
|
Гости ![]() |
Ммм ... как-то нелепо звучит из ваших уст такие высказывания. Технически объяснить можете почему падает температура, если она реально на практике падает? ОЖ при большом контуре на ходу охлаждается до 88 и ниже? Если так, тогда ее температура будет 88 градусов, не больше, но и вряд ли меньше, тогда будет понятен процесс: ОЖ охлаждается на ходу до 88 и ниже, термостат закрывается, ОЖ бегает по малому контуру, опять нагревается, опять термостат открывается, после опять охлаждается и т.д. В таком случае замена термостата понятна. Но как влияет термостат на полностью открытый контур? Никак. А если температура ОЖ не опускается ниже температуры открытия/закрытия термостата, то замена оного ни к чему не приведет. Это с точки зрения логики. Но может есть что-то еще, раз вы утверждаете, что на ходу температура ниже будет с новым термостатом? Я этого не понимаю. Кстати, у меня температура ОЖ по компу на ходу 95-98 градусов зимой. Ок, давайте по подробней. Сначала про стоковый авто. Заводим холодную машину, термостат закрыт, жидкость бегает по малому кругу, двигатель начинает греться. Стоим на месте, мотор работает на ХХ. В определённый момент температура ОЖ подойдёт к 88гр. и термостат начнёт открываться. Жидкость пойдёт на большой круг. Температура ОЖ продолжит расти, но уже медленнее, так как радиатор не обдувается воздухом и теплообмен минимален. При достижении определённой температуры (прописана в ECU) включатся вентиляторы, радиатор начнёт обдуваться и соответствено охлаждать ОЖ. По достижении температуры отключения вентиляторов (так же прописано в ECU) карлсончики отключатся и температура медленно пойдёт вверх, опять до включения вентиляторов. И так бесконечно. Термостат всё это время открыт. |
![]() |
|
Гость_AmadeusShop_* |
![]()
Сообщение
#91
|
Гости ![]() |
Ок, давайте по подробней. Сначала про стоковый авто. Заводим холодную машину, термостат закрыт, жидкость бегает по малому кругу, двигатель начинает греться. Стоим на месте, мотор работает на ХХ. В определённый момент температура ОЖ подойдёт к 88гр. и термостат начнёт открываться. Жидкость пойдёт на большой круг. Температура ОЖ продолжит расти, но уже медленнее, так как радиатор не обдувается воздухом и теплообмен минимален. При достижении определённой температуры (прописана в ECU) включатся вентиляторы, радиатор начнёт обдуваться и соответствено охлаждать ОЖ. По достижении температуры отключения вентиляторов (так же прописано в ECU) карлсончики отключатся и температура медленно пойдёт вверх, опять до включения вентиляторов. И так бесконечно. Термостат всё это время открыт. Далее садимся в машину и едем. На скорости поток набегающего воздуха (который явно холодней 88гр.) начинает обдувать радиатор. Темература ОЖ начинает снижаться. В теории при достижении 88гр. термостат должен полностью закрыться, но этого не произойдёт так как двигатель греет ОЖ, а радиатор охлаждает. Температура "зависнет" около 90-91гр., термостат будет чуть-чуть приоткрыт. Снизим скорость - обдув станет меньше, температура попытается расти (буквально на 1гр) - болше приоткроется термостат и темература опять спадёт до "нормы". И так далее пока скорость не станет на столько мала, что естественного обдува не станет хватать. Придут на подмогу вентиляторы. И тут как на ХХ, пока опять не будет набегающего потока. |
![]() |
|
Гость_K0nstant1n_* |
![]()
Сообщение
#92
|
Гости ![]() |
Вот теперь все понятно. Загвоздка была в том, что я думал на 88 градусах термостат уже полностью открыт, а получается, что он только начинает открываться.
И вопрос, у вас 90-91 градус на ходу показывает БК или компьютер? Есть какая-то разница? Ведь данные о температуре высчитывает ECU, а комп или БК показывают уже предоставленную информацию с ECU. Просто у меня комп со шнурком OBDII и программой EcuEdit показывает температуру на ХХ 106-107 градусов при полном прогреве, на ходу же 95-98 градусов зимой, т.е. летом может быть и больше. На сколько я понял, вентиляторы включаются при 105 градусах? И по факту летом они температуру не сбивают, а держат на 106-107 градусах. У меня, если они включились, то отключаются уже только на ходу, а стоять на ХХ могу и 10-20 минут, они все равно будут работать и температура не падает, но и не растет. Как в этом случае поможет холодный термостат? Вот замена шкива помпы поможет чуть сбить температуру даже на ХХ и тем более на ходу авто. Возможно именно в сочетании термостата с уменьшенным шкивом помочь, но опять же, надо смотреть на практике. |
![]() |
|
Гость_AmadeusShop_* |
![]()
Сообщение
#93
|
Гости ![]() |
Вот теперь все понятно. Загвоздка была в том, что я думал на 88 градусах термостат уже полностью открыт, а получается, что он только начинает открываться. И вопрос, у вас 90-91 градус на ходу показывает БК или компьютер? Есть какая-то разница? Ведь данные о температуре высчитывает ECU, а комп или БК показывают уже предоставленную информацию с ECU. Просто у меня комп со шнурком OBDII и программой EcuEdit показывает температуру на ХХ 106-107 градусов при полном прогреве, на ходу же 95-98 градусов зимой, т.е. летом может быть и больше. На сколько я понял, вентиляторы включаются при 105 градусах? И по факту летом они температуру не сбивают, а держат на 106-107 градусах. У меня, если они включились, то отключаются уже только на ходу, а стоять на ХХ могу и 10-20 минут, они все равно будут работать и температура не падает, но и не растет. Как в этом случае поможет холодный термостат? Вот замена шкива помпы поможет чуть сбить температуру даже на ХХ и тем более на ходу авто. Возможно именно в сочетании термостата с уменьшенным шкивом помочь, но опять же, надо смотреть на практике. Мы смотрим по отдельным приборам. У вас с системой что то не так 100%. |
![]() |
|
Гость_K0nstant1n_* |
![]()
Сообщение
#94
|
Гости ![]() |
Что-то не так? Кроме термостата что можно проверить? Помпа? Если она не шумит и не течет, что еще? Термостат тоже открывается и работают оба контура. Антифриз был заменен 2 года назад на Мобил, продавался в канистре 5 литров концентрат, был разбавлен 1 к 1.
Интересны данные других соклубников, что показывают компы у них. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я смотрю по БК, который вместо часов. 89-91 у меня всегда, круглый год. Зимой может опустится до 88, ниже не видел. Если стоять на месте и газовать то как то раз поднялась до 95, но как только перестал газовать упала до 91 и выключились карлсоны. Что-то у тебя, Костя скачки большие. 106 и 95 - 11 градусов !
|
![]() |
|
Гость_AmadeusShop_* |
![]()
Сообщение
#96
|
Гости ![]() |
Что-то не так? Кроме термостата что можно проверить? Помпа? Если она не шумит и не течет, что еще? Термостат тоже открывается и работают оба контура. Антифриз был заменен 2 года назад на Мобил, продавался в канистре 5 литров концентрат, был разбавлен 1 к 1. Интересны данные других соклубников, что показывают компы у них. Может радиатор забит. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 436 Регистрация: 10.7.2010 Из: Киев Вне форума Авто: Lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"K0nstant1n", такая же фигня была c неисправным термостатом как у тебя)
|
![]() |
|
Гость_K0nstant1n_* |
![]()
Сообщение
#98
|
Гости ![]() |
106 на ХХ если стоять, 95-98 на трассе на ходу (обороты от 3000 и выше у двигателя). После 98-100 градусов температура растет очень медленно и незначительно, т.е. после спокойной поездки надо еще постоять немного летом, если динамично кататься, то 105-107 градусов.
|
![]() |
|
Гость_K0nstant1n_* |
![]()
Сообщение
#99
|
Гости ![]() |
Может радиатор забит. Глупый вопрос, но все же, как проверить? (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) "K0nstant1n", такая же фигня была c неисправным термостатом как у тебя) В чем проявлялось и как узнал о неисправности? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 122 Регистрация: 8.12.2009 Из: Черкассы Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 1,6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
AmadeusShop
я думаю Вы немного заблуждаетесь в одном моменте по термостату. берем жаркий день. стоим мы прекрасно в пробке к примеру. температура включения вентилятора к примеру 95 градусов. я не знаю какая точно, но это на суть не влияет. и вот у нас вместо 88 градусов термостат 82 градуса. он все так же откроется. и пойдет гнать по большому кругу, и мы получаем прогрев всей системы в пробке ровно до той температуры, когда включится вентилятор. и на этот момент уже не повлияет термостат. я согласен что термостат поможет при движении, так как у нас принудительный обдув. но я думаю проблема кокса у этим моторов, явно не в движении при 2-4х тыс оборотов. а именно в пробках, когда картер горячий, все горячее. (((Хотя, в жару например у меня пашет кондик, а его пропеллер не умолкает. может он помогает обдуву радика)))) я вот еще чего думал. а ведь еще многие ставят защиту мотора, включая и меня. и я думаю поддон с маслом за это в жару спасибо не скажет. ИМХО. теперь по делу. когда можно к Вам приехать. поменять, шкив, поменять, термостат, поставить маслокуллер с проставкой. сколько займет это времени, и сколько обойдется работа? или 350 это под ключ.? я бы с радостью через недельку бы приехал к Вам на все это добро. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|