Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Разгон до 100 км/час ДО и ПОСЛЕ внесённых изменений
dugin
сообщение 12.2.2013, 14:26
Сообщение #1


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 45
Регистрация: 25.9.2011
Из: Полтава, Украина
Вне форума
Авто: Mitsubishi Galant EA 2.0/AT 1997

Репутация:   1  


Хотелось бы увидеть разницу ДО и ПОСЛЕ тюнинга.

Если на мощностных стендах показывает существенный прирост л/с и крутящего момента, то время разгона до 100 км/час должно, по-идее сократится. У кого есть БК, который умеет считать миллилитры расхода топлива с нарастающим итогом, то неплохо бы показать, сколько топлива при таком разгоне сгорело.

Машина Мицубиси Галант ЕА 1997 г.в. на заводской прошивке. http://www.carinf.com/ru/e181011016.html
1. Вес - 1500 кг.
2. Стоковый вигатель 2.0 л. (4G63), 136 л.с.
3. АКПП - F4A42.
4. Время разгона - 12 сек.
5. Сгоревшее топливо - 88 мл.
6. Видео - http://www.youtube.com/watch?v=U9-qbbboni0

Изменения выложу попозже. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
4 страниц V   1 2 3 > »   
Start new topic
Ответов (1 - 67)
kurd
сообщение 12.2.2013, 15:46
Сообщение #2


Маньяк Автозвука
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 493
Регистрация: 27.11.2011
Из: Днепропетровск, Украина
Вне форума
Авто: lancer 2.0 sport

Репутация:   16  


Цитата(dugin @ 12.2.2013, 13:26) *
Хотелось бы увидеть разницу ДО и ПОСЛЕ тюнинга.

Если на мощностных стендах показывает существенный прирост л/с и крутящего момента, то время разгона до 100 км/час должно, по-идее сократится. У кого есть БК, который умеет считать миллилитры расхода топлива с нарастающим итогом, то неплохо бы показать, сколько топлива при таком разгоне сгорело.

Машина Мицубиси Галант ЕА 1997 г.в. на заводской прошивке. http://www.carinf.com/ru/e181011016.html
1. Вес - 1500 кг.
2. Стоковый вигатель 2.0 л. (4G63), 136 л.с.
3. АКПП - F4A42.
4. Время разгона - 12 сек.
5. Сгоревшее топливо - 88 мл.
6. Видео - http://www.youtube.com/watch?v=U9-qbbboni0

Изменения выложу попозже. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Чтото там по видео все 13 сек )))... Овасчь)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 12.2.2013, 17:20
Сообщение #3


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Был двигатель 4г63 - 136л/с стал с буковкой Т, разгонялся до 100 за 9.5, теперь за 6 сек! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dugin
сообщение 13.2.2013, 0:13
Сообщение #4


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 45
Регистрация: 25.9.2011
Из: Полтава, Украина
Вне форума
Авто: Mitsubishi Galant EA 2.0/AT 1997

Репутация:   1  


Цитата(Mihail V @ 12.2.2013, 16:20) *
Был двигатель 4г63 - 136л/с стал с буковкой Т, разгонялся до 100 за 9.5, теперь за 6 сек! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

Я вам про тюнинг, а вы мне про своппинг. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Вес машины? Трансмиссия? Сколько сгорает толива при разгоне?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dugin
сообщение 13.2.2013, 0:15
Сообщение #5


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 45
Регистрация: 25.9.2011
Из: Полтава, Украина
Вне форума
Авто: Mitsubishi Galant EA 2.0/AT 1997

Репутация:   1  


Цитата(kurd @ 12.2.2013, 14:46) *
Чтото там по видео все 13 сек )))... Овасчь)

Я загружаю видео в VirtualDub и меряю покадрово с момента отрыва стрелки спидометра от 0 и до пересечения 100.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 13.2.2013, 8:55
Сообщение #6


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


dugin, никакого свапинга не было, блок и гбц остались свои. Мотор собран без маслофорс. Какой же это свапинг? Чистой воды туненх, установка турбокомпрессора! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Можешь ознакомиться ТУТ

ЗЫ А зачем миллиграммы топлива ловить? Мне пох, главное "шоп уалило"!!! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 13.2.2013, 9:31
Сообщение #7


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(dugin @ 13.2.2013, 0:13) *
Вес машины? Трансмиссия? Сколько сгорает толива при разгоне?

1280 кг по каталогу, 4G93t GDI, 165л/с. 4А42-2FZB1. В стоке 9сек. Сейчас 6,6сек. Видео и спеки в бортовом журнале.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kurd
сообщение 13.2.2013, 10:00
Сообщение #8


Маньяк Автозвука
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 493
Регистрация: 27.11.2011
Из: Днепропетровск, Украина
Вне форума
Авто: lancer 2.0 sport

Репутация:   16  


Правильнее мерить не количество топлива, а расход воздуха....
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 13.2.2013, 10:36
Сообщение #9


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(kurd @ 13.2.2013, 10:00) *
Правильнее мерить расход воздуха....

А чего его мерить? Он пока бесплатный (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kurd
сообщение 13.2.2013, 11:23
Сообщение #10


Маньяк Автозвука
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 493
Регистрация: 27.11.2011
Из: Днепропетровск, Украина
Вне форума
Авто: lancer 2.0 sport

Репутация:   16  


Цитата(charly-sf @ 13.2.2013, 9:36) *
Цитата(kurd @ 13.2.2013, 10:00) *
Правильнее мерить расход воздуха....

А чего его мерить? Он пока бесплатный (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Коллличество )))))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dugin
сообщение 14.2.2013, 3:17
Сообщение #11


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 45
Регистрация: 25.9.2011
Из: Полтава, Украина
Вне форума
Авто: Mitsubishi Galant EA 2.0/AT 1997

Репутация:   1  


Цитата(kurd @ 13.2.2013, 9:00) *
Правильнее мерить не количество топлива, а расход воздуха....

Только один в карту 12 АФР ставит, а второй 10. Вот и разница в расходе. А воздух всегда будет линейным в завсимости от объёма и давления наддува.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dugin
сообщение 14.2.2013, 3:26
Сообщение #12


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 45
Регистрация: 25.9.2011
Из: Полтава, Украина
Вне форума
Авто: Mitsubishi Galant EA 2.0/AT 1997

Репутация:   1  


Цитата(Mihail V @ 13.2.2013, 7:55) *
dugin, никакого свапинга не было, блок и гбц остались свои. Мотор собран без маслофорс. Какой же это свапинг? Чистой воды туненх, установка турбокомпрессора! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Можешь ознакомиться ТУТ

Посмотрел ссылочку. Там же 80% от эво поставлено. В моём понимании тюненх - не более 10-20%. Может проще сразу контрактный от эво поставить?... Но это лирика.

Вес машины с водителем какой?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 14.2.2013, 8:30
Сообщение #13


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Машина по ПТС 1280 кг, не взвешивался. На видео там 4 человека в салоне и груз в багажнике, в виде запчастей и сабвуфера! (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
alexander29
сообщение 14.2.2013, 8:38
Сообщение #14


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1096
Регистрация: 1.4.2011
Из: архангельск
Вне форума
Авто: lancer 9 1.6 MT

Репутация:   43  


Цитата(dugin @ 14.2.2013, 4:26) *
Может проще сразу контрактный от эво поставить?

а чем в остальное время заниматься? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 14.2.2013, 8:40
Сообщение #15


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Вот все твердят проще, проще, сразу от эво. А вы попробуйте, потом вместе посмеемся! (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 14.2.2013, 8:47
Сообщение #16


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(dugin @ 14.2.2013, 3:26) *
В моём понимании тюненх - не более 10-20%. [/u]

Реснички приклеить и красные брызговики прикрутить?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 14.2.2013, 8:50
Сообщение #17


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Вал+паук+впуск прошпорт+ выпуск на 76 трубе, вот что понимается под "пасанским тюнинхом"! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Только зачастую, результатом является сильный пердеж, собирающий все сигнализации во дворе, а едет хуже стока! (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kurd
сообщение 14.2.2013, 9:42
Сообщение #18


Маньяк Автозвука
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 493
Регистрация: 27.11.2011
Из: Днепропетровск, Украина
Вне форума
Авто: lancer 2.0 sport

Репутация:   16  


Цитата(dugin @ 14.2.2013, 2:17) *
Цитата(kurd @ 13.2.2013, 9:00) *
Правильнее мерить не количество топлива, а расход воздуха....

Только один в карту 12 АФР ставит, а второй 10. Вот и разница в расходе. А воздух всегда будет линейным в завсимости от объёма и давления наддува.

И в атмосферных двигателях тоже?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dmitrydvd
сообщение 14.2.2013, 14:55
Сообщение #19


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 93
Регистрация: 30.4.2012
Из: UA, Dnepropetrovsk
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 9

Репутация:   4  


Блин. теперь и мне хочется 2.0 и турбовать ...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dugin
сообщение 14.2.2013, 21:48
Сообщение #20


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 45
Регистрация: 25.9.2011
Из: Полтава, Украина
Вне форума
Авто: Mitsubishi Galant EA 2.0/AT 1997

Репутация:   1  


Цитата(kurd @ 14.2.2013, 8:42) *
И в атмосферных двигателях тоже?

Линейный расход воздуха? Конечно. Двигатель же не резиновый и стенки не играют. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kurd
сообщение 14.2.2013, 21:52
Сообщение #21


Маньяк Автозвука
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 493
Регистрация: 27.11.2011
Из: Днепропетровск, Украина
Вне форума
Авто: lancer 2.0 sport

Репутация:   16  


Цитата(dugin @ 14.2.2013, 20:48) *
Цитата(kurd @ 14.2.2013, 8:42) *
И в атмосферных двигателях тоже?

Линейный расход воздуха? Конечно. Двигатель же не резиновый и стенки не играют. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

т.е. например при установке валов, допустим, у нас улучшается наполняемость смесью в цилиндрах, соответственно растет мощность...растет расход воздуха...как это зависит от того что ставить в карту?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dugin
сообщение 14.2.2013, 21:53
Сообщение #22


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 45
Регистрация: 25.9.2011
Из: Полтава, Украина
Вне форума
Авто: Mitsubishi Galant EA 2.0/AT 1997

Репутация:   1  


Цитата(Mihail V @ 14.2.2013, 7:30) *
Машина по ПТС 1280 кг, не взвешивался.

Аналогично - в ПТС 1280, но заехал на весы на приёмке металлолома - оказалось 1500 кг. вместе со мной.
Удивился. Перепроверил в ГАИ на трясучке - 1500. Потому и разгон до 100 - 12 сек.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dugin
сообщение 14.2.2013, 21:57
Сообщение #23


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 45
Регистрация: 25.9.2011
Из: Полтава, Украина
Вне форума
Авто: Mitsubishi Galant EA 2.0/AT 1997

Репутация:   1  


Цитата(kurd @ 14.2.2013, 20:52) *
как это зависит от того что ставить в карту?

Не подскажу. Мне нравятся атмосферники.
Но расход топлива будет разный, а воздуха - одинаковый.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kurd
сообщение 14.2.2013, 21:59
Сообщение #24


Маньяк Автозвука
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 493
Регистрация: 27.11.2011
Из: Днепропетровск, Украина
Вне форума
Авто: lancer 2.0 sport

Репутация:   16  


Цитата(dugin @ 14.2.2013, 20:57) *
Цитата(kurd @ 14.2.2013, 20:52) *
как это зависит от того что ставить в карту?

Не подскажу. Мне нравятся атмосферники.

Это я к тому, что примерно можно прикидывать по расходу воздуха-мощность... Это более точно чем по расходу топлива...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dugin
сообщение 14.2.2013, 22:02
Сообщение #25


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 45
Регистрация: 25.9.2011
Из: Полтава, Украина
Вне форума
Авто: Mitsubishi Galant EA 2.0/AT 1997

Репутация:   1  


Цитата(kurd @ 14.2.2013, 20:59) *
Это я к тому, что примерно можно прикидывать по расходу воздуха-мощность... Это более точно чем по расходу топлива...

Прикидывать можно ЧТО?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kurd
сообщение 14.2.2013, 22:08
Сообщение #26


Маньяк Автозвука
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 493
Регистрация: 27.11.2011
Из: Днепропетровск, Украина
Вне форума
Авто: lancer 2.0 sport

Репутация:   16  


Цитата(dugin @ 14.2.2013, 21:02) *
Цитата(kurd @ 14.2.2013, 20:59) *
Это я к тому, что примерно можно прикидывать по расходу воздуха-мощность... Это более точно чем по расходу топлива...

Прикидывать можно ЧТО?

То же, что и в первом посте ты предлагаеш смотреть сколько топлива сгорело...Что тебе это дает7 при разгоне до 100?

Если в зоне оборотов максимальной мощности расход воздуха вырос после тюнинга двигла, то можно примерно по вырасшему расходу прикинуть на сколько выросла мощность...как то так...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dugin
сообщение 14.2.2013, 22:56
Сообщение #27


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 45
Регистрация: 25.9.2011
Из: Полтава, Украина
Вне форума
Авто: Mitsubishi Galant EA 2.0/AT 1997

Репутация:   1  


Цитата(kurd @ 14.2.2013, 21:08) *
То же, что и в первом посте ты предлагаеш смотреть сколько топлива сгорело...Что тебе это дает7 при разгоне до 100?

Если в зоне оборотов максимальной мощности расход воздуха вырос после тюнинга двигла, то можно примерно по вырасшему расходу прикинуть на сколько выросла мощность...как то так...

Верно. Мощность - это сгоревшее топливо, минус недогар (bsfc).
Мне не нужен никакой мощностной стенд, я и без него могу посчитать максимальную мощность через топливо.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_AmadeusShop_*
сообщение 14.2.2013, 23:02
Сообщение #28





Гости





    


Цитата(dugin @ 14.2.2013, 21:56) *
Цитата(kurd @ 14.2.2013, 21:08) *
То же, что и в первом посте ты предлагаеш смотреть сколько топлива сгорело...Что тебе это дает7 при разгоне до 100?

Если в зоне оборотов максимальной мощности расход воздуха вырос после тюнинга двигла, то можно примерно по вырасшему расходу прикинуть на сколько выросла мощность...как то так...

Верно. Мощность - это сгоревшее топливо, минус недогар (bsfc).
Мне не нужен никакой мощностной стенд, я и без него могу посчитать максимальную мощность через топливо.

Ага, можете (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kurd
сообщение 15.2.2013, 0:09
Сообщение #29


Маньяк Автозвука
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 493
Регистрация: 27.11.2011
Из: Днепропетровск, Украина
Вне форума
Авто: lancer 2.0 sport

Репутация:   16  


Цитата(dugin @ 14.2.2013, 21:56) *
Цитата(kurd @ 14.2.2013, 21:08) *
То же, что и в первом посте ты предлагаеш смотреть сколько топлива сгорело...Что тебе это дает7 при разгоне до 100?

Если в зоне оборотов максимальной мощности расход воздуха вырос после тюнинга двигла, то можно примерно по вырасшему расходу прикинуть на сколько выросла мощность...как то так...

Верно. Мощность - это сгоревшее топливо, минус недогар (bsfc).
Мне не нужен никакой мощностной стенд, я и без него могу посчитать максимальную мощность через топливо.

точно не высчитаеш...приблизительно-да...а точно, это только стэнд...а и то они бывают тоже "тюнингованные")))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dugin
сообщение 15.2.2013, 3:55
Сообщение #30


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 45
Регистрация: 25.9.2011
Из: Полтава, Украина
Вне форума
Авто: Mitsubishi Galant EA 2.0/AT 1997

Репутация:   1  


Цитата(kurd @ 14.2.2013, 23:09) *
Цитата(dugin @ 14.2.2013, 21:56) *
Цитата(kurd @ 14.2.2013, 21:08) *
То же, что и в первом посте ты предлагаеш смотреть сколько топлива сгорело...Что тебе это дает7 при разгоне до 100?

Если в зоне оборотов максимальной мощности расход воздуха вырос после тюнинга двигла, то можно примерно по вырасшему расходу прикинуть на сколько выросла мощность...как то так...

Верно. Мощность - это сгоревшее топливо, минус недогар (bsfc).
Мне не нужен никакой мощностной стенд, я и без него могу посчитать максимальную мощность через топливо.

точно не высчитаеш...приблизительно-да...а точно, это только стэнд...а и то они бывают тоже "тюнингованные")))

Мой стенд - это прибор, который считает топливо.
А стенды обычно занижают из-за трансмиссии. Да и вообще на разных стендах разные показания. Разница до 10%.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 17.2.2013, 19:49
Сообщение #31


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(dugin @ 14.2.2013, 22:56) *
.
Мне не нужен никакой мощностной стенд, я и без него могу посчитать максимальную мощность через топливо.

Жоска... Куда ехать на замер и скока стоит? (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dugin
сообщение 19.2.2013, 23:47
Сообщение #32


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 45
Регистрация: 25.9.2011
Из: Полтава, Украина
Вне форума
Авто: Mitsubishi Galant EA 2.0/AT 1997

Репутация:   1  


Цитата(charly-sf @ 17.2.2013, 18:49) *
Жоска... Куда ехать на замер и скока стоит? (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

Прицепи прибор на форсунки, который умеет брать с них мгновенные литры в час. Это и есть твои л.с.
Только одно условие - ситема зажигания должна быть в норме.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 20.2.2013, 7:27
Сообщение #33


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(dugin @ 19.2.2013, 23:47) *
Цитата(charly-sf @ 17.2.2013, 18:49) *
Жоска... Куда ехать на замер и скока стоит? (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

Прицепи прибор на форсунки, который умеет брать с них мгновенные литры в час. Это и есть твои л.с.
Только одно условие - ситема зажигания должна быть в норме.

Издеваешься? А с AFR что делать? Я могу в карте 8/1 накрутить, расход будет - мама не горюй, а что будет с мощностью? Ты где такой хрени накурился? Настройщикам такого не ляпни, а то они тебе такой мощи накрутят в картах, что на один бензин работать будешь. (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dugin
сообщение 21.2.2013, 0:12
Сообщение #34


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 45
Регистрация: 25.9.2011
Из: Полтава, Украина
Вне форума
Авто: Mitsubishi Galant EA 2.0/AT 1997

Репутация:   1  


При желании я тебе могу привести ещё двадцать причин, из-за которых вычисления по топливу будут ошибочными.
Вариант с дебильными АФР я не рассматриваю.

Если мощность достигается с помощью АФР меньше 12.0-12.6, то эта мощность обходится слишком дорого:
(IMG:http://img46.imageshack.us/img46/2025/phuppimagegot.jpg)

Можно глупый вопрос - А зачем вообще в заводскую прошивку лезть?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_AmadeusShop_*
сообщение 21.2.2013, 0:20
Сообщение #35





Гости





    


Простите, а вы там ни чего не курите?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dugin
сообщение 21.2.2013, 20:08
Сообщение #36


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 45
Регистрация: 25.9.2011
Из: Полтава, Украина
Вне форума
Авто: Mitsubishi Galant EA 2.0/AT 1997

Репутация:   1  


Цитата(AmadeusShop @ 20.2.2013, 23:20) *
Простите, а вы там ни чего не курите?

К счастью, не пью и не курю.
Просто меня интересует больше в двигателе такой фактор - во сколько грамм топлива обходится каждый киловатт.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 21.2.2013, 21:53
Сообщение #37


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


dugin, а кокаин не нюхаете часом? (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dmitrydvd
сообщение 21.2.2013, 22:15
Сообщение #38


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 93
Регистрация: 30.4.2012
Из: UA, Dnepropetrovsk
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 9

Репутация:   4  


По моему нас специально веселят.B-)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dugin
сообщение 23.2.2013, 12:30
Сообщение #39


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 45
Регистрация: 25.9.2011
Из: Полтава, Украина
Вне форума
Авто: Mitsubishi Galant EA 2.0/AT 1997

Репутация:   1  


А по-моему, когда нет цифр разгона, которые можно показать и похвастатся при умопомрачительной и сногсшибательной мощности замеренной на мощностном стенде, сразу начинаются шутки-прибаутки и всяческие съезды с темы.

...Результаты замера, впрочем, подняли риторический вопрос: почему показания одинаковых стендов в двух разных сервисах различаются более чем на 10 л.с.?...

И количество топлива, потраченное при этом разгоне, есть не маловажный фактор. Ну, он конечно не важен для тех, кто нюхает кокаин. У них денег не только на бензин, и прочие прекурсоры хватает. У меня же денег на лишний бензин нет.

Ау! Где цифры?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 23.2.2013, 13:32
Сообщение #40


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


(IMG:style_emoticons/default/rofl.gif) Газ поставь, подешевле будет! (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dugin
сообщение 24.2.2013, 0:50
Сообщение #41


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 45
Регистрация: 25.9.2011
Из: Полтава, Украина
Вне форума
Авто: Mitsubishi Galant EA 2.0/AT 1997

Репутация:   1  


Газ был поставлен ещё пять лет назад. BRC Sequent Plug&Drive.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Святослав
сообщение 29.3.2013, 1:30
Сообщение #42


Сани
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 375
Регистрация: 9.6.2011
Из: ГДР
Вне форума


Репутация:   22  


Цитата(Mihail V @ 14.2.2013, 9:50) *
Вал+паук+впуск прошпорт+ выпуск на 76 трубе, вот что понимается под "пасанским тюнинхом"! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Только зачастую, результатом является сильный пердеж, собирающий все сигнализации во дворе, а едет хуже стока! (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)

Зато все спорили что круто)))Когда я говорил что пердежь,все с перделками не верили)))Пацанский тюнинххх-пацанский тюнинх. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Святослав
сообщение 29.3.2013, 1:36
Сообщение #43


Сани
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 375
Регистрация: 9.6.2011
Из: ГДР
Вне форума


Репутация:   22  


Цитата(Mihail V @ 12.2.2013, 18:20) *
Был двигатель 4г63 - 136л/с стал с буковкой Т, разгонялся до 100 за 9.5, теперь за 6 сек! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

Мишань....Класс.Бодро валит. Я уж думал ты только в году 2014 к олимпиаде выкатишься на турбо-лансе)...И буква Т к мицубону твоему то как смотриться глухо) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ...Я с удовольствием твои темы прочитал видос посмотрел...Четко все. Я всегда знал что у тебя получиться!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 29.3.2013, 8:16
Сообщение #44


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Славян, а ты сейчас где обитаешь? Во Владике?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Frizi
сообщение 29.3.2013, 15:26
Сообщение #45


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1624
Регистрация: 3.2.2013
Из: Барнаул
Вне форума


Репутация:   32  


а зависимость разгона от заполненности бака?))замеряли разницу?)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 29.3.2013, 18:24
Сообщение #46


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Просто из личных наблюдений, лучше валит на холодную движку, после мойки, и на горящей лампочке бензобака.
С чем сие связано х.з. (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif) Мы люди темные, медьведь наш друк. (IMG:style_emoticons/default/russian.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Frizi
сообщение 29.3.2013, 18:35
Сообщение #47


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1624
Регистрация: 3.2.2013
Из: Барнаул
Вне форума


Репутация:   32  


ну я седня на полбака с прогретой машины вошел в заветные 12 секунд, а по паспорту 13.4))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Святослав
сообщение 30.3.2013, 0:17
Сообщение #48


Сани
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 375
Регистрация: 9.6.2011
Из: ГДР
Вне форума


Репутация:   22  


Цитата(Mihail V @ 29.3.2013, 9:16) *
Славян, а ты сейчас где обитаешь? Во Владике?

Не Мишань я сейчас среди япошек в японии))) во владике через месяц буду где то если не раньше...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
wolf96
сообщение 2.4.2013, 18:05
Сообщение #49


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 8
Регистрация: 11.3.2013
Из: Москвы
Вне форума
Авто: lanser 9 sport

Репутация:   0  


(IMG:http://damene.users.photofile.ru/photo/damene/200847576/xlarge/213841642.jpg)
9 улан 135 лошадей..на шипах))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 2.4.2013, 18:32
Сообщение #50


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Ну эт как бы не особый показатель, в смысле такой замер. Видео то собственно то же, ибо колеса могут пробуксовывать и стрелка спидометра ляжет быстрее, раньше чем автомобиль в реале достигнет скорости в 100км/ч. Но последнее скорее к 300+hp ибо на сток лансе сорвать колеса в букс после 50км/ч анриал, если под колесами не лед...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
wolf96
сообщение 2.4.2013, 18:44
Сообщение #51


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 8
Регистрация: 11.3.2013
Из: Москвы
Вне форума
Авто: lanser 9 sport

Репутация:   0  


Трогался без пробуксовки..да и кстати не один был..со мной ещё 2 чел
замерял прогой "автоускорение"..кстати уже ни раз протестированна
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Homa
сообщение 2.4.2013, 19:15
Сообщение #52


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1182
Регистрация: 10.11.2009
Из: Питер
Вне форума


Репутация:   30  


Прога показывает все что угодно!
Вплоть до погоды на луне!
Если ей верить, то у меня есть разгон до 100км/ч за 8.2с а до 60мл/ч за 6.2с.
(60 мл=96,561км)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Homa
сообщение 2.4.2013, 19:17
Сообщение #53


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1182
Регистрация: 10.11.2009
Из: Питер
Вне форума


Репутация:   30  


Цитата(wolf96 @ 2.4.2013, 19:05) *
(IMG:http://damene.users.photofile.ru/photo/damene/200847576/xlarge/213841642.jpg)
9 улан 135 лошадей..на шипах))

Даже тут посмори, до 96,561км/ч ты разгонялся 8.4с и еще почти секунду 3,5 км/ч
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
wolf96
сообщение 3.4.2013, 6:13
Сообщение #54


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 8
Регистрация: 11.3.2013
Из: Москвы
Вне форума
Авто: lanser 9 sport

Репутация:   0  


смотрел от старта до 100 на спидометр..прога зафиксировала четко на 100 км..ещё зависит результат от того какой телефон и сколько спутников он поймал..так что даже производитель пишет что погрешность конечно будет,ни у всех сразу выходит..и если есть то она явная( на 3 секунды меньше)..в моем случае я думаю результат был верен.. т к не за 7 же разогнался)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 3.4.2013, 15:53
Сообщение #55


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Не занимайтесь фигней, съездите на стенд, или посетите нормальное мероприятие по дрэг-рейсингу, где меряют разгон телеметрией.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dugin
сообщение 10.4.2013, 0:59
Сообщение #56


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 45
Регистрация: 25.9.2011
Из: Полтава, Украина
Вне форума
Авто: Mitsubishi Galant EA 2.0/AT 1997

Репутация:   1  


Если выбросить запаску и замерятся на пустом баке, то можно выкроить лишнюю секунду без всякой головной боли, т.к. ускорение имеет прямую зависимость от массы. Потому и появился термин "удельная мощность" или говоря простым языком - сколько лошадей тянут одну тонну веса машины. У меня снаряженная масса проверена на весах - 1500 кг. Мощность по паспорту 136 л.с. А значит удельная мощность будет 136/1.5=90. При такой удельной мощности мой разгон до 100 на АКПП за 12 сек. - норма. Но если очень захотеть, то можно выбросить много разного барахла из машины (тот же салон) и приехать за 11 сек. Так что время - относительный показатель. Важна удельная мощность.

P.S. Для AFR-дрочеров уточню, что при нормальном разгоне AFR равен 12,6.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
135mt
сообщение 26.11.2013, 15:33
Сообщение #57


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 134
Регистрация: 19.2.2009
Из: г. Екатеринбург
Вне форума
Авто: Outlander XL 3.0 V6

Репутация:   12  


Цитата(dugin @ 10.4.2013, 3:59) *
Если выбросить запаску и замерятся на пустом баке, то можно выкроить лишнюю секунду без всякой головной боли,

Это БРЕД! Ты хочешь сказать, что мой овощь поедет 8.7 до сотки на пустом баке и без запаски?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
zalik
сообщение 26.11.2013, 19:43
Сообщение #58


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1982
Регистрация: 17.4.2012
Из: Белград
Вне форума


Репутация:   80  


Цитата(Mihail V @ 2.4.2013, 19:32) *
Ну эт как бы не особый показатель, в смысле такой замер. Видео то собственно то же, ибо колеса могут пробуксовывать и стрелка спидометра ляжет быстрее, раньше чем автомобиль в реале достигнет скорости в 100км/ч. Но последнее скорее к 300+hp ибо на сток лансе сорвать колеса в букс после 50км/ч анриал, если под колесами не лед...

согласен Мишань, только я, после настройки валов, никак не могу приловчиться НЕ срывать колёса в букс при переключении на вторую http://www.youtube.com/watch?v=Q8iDGGAJ1P0 вот посмотри (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dugin
сообщение 25.1.2014, 20:05
Сообщение #59


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 45
Регистрация: 25.9.2011
Из: Полтава, Украина
Вне форума
Авто: Mitsubishi Galant EA 2.0/AT 1997

Репутация:   1  


Цитата(135mt @ 26.11.2013, 14:33) *
Цитата(dugin @ 10.4.2013, 3:59) *
Если выбросить запаску и замерятся на пустом баке, то можно выкроить лишнюю секунду без всякой головной боли,

Это БРЕД! Ты хочешь сказать, что мой овощь поедет 8.7 до сотки на пустом баке и без запаски?

Конечно. Чем меньше вес, тем быстрее. Только ты не написала сколько твой овощ едет с баком и запаской.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 26.1.2014, 9:58
Сообщение #60


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(zalik_74 @ 26.11.2013, 20:43) *
Цитата(Mihail V @ 2.4.2013, 19:32) *
Ну эт как бы не особый показатель, в смысле такой замер. Видео то собственно то же, ибо колеса могут пробуксовывать и стрелка спидометра ляжет быстрее, раньше чем автомобиль в реале достигнет скорости в 100км/ч. Но последнее скорее к 300+hp ибо на сток лансе сорвать колеса в букс после 50км/ч анриал, если под колесами не лед...

согласен Мишань, только я, после настройки валов, никак не могу приловчиться НЕ срывать колёса в букс при переключении на вторую http://www.youtube.com/watch?v=Q8iDGGAJ1P0 вот посмотри (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Ха, у меня и после сотки копает асфальт на четвертой! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
135mt
сообщение 2.4.2014, 19:25
Сообщение #61


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 134
Регистрация: 19.2.2009
Из: г. Екатеринбург
Вне форума
Авто: Outlander XL 3.0 V6

Репутация:   12  


Вот моя теплица с овощами (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
http://www.youtube.com/watch?v=c3610qcqL5A
95й от ГПН, зимняя резина 235-55-18, ECU by Ouch.!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 4.4.2014, 17:14
Сообщение #62


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Миха, вполне очень симпатишный разгончик. (IMG:style_emoticons/default/good.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MMC9
сообщение 15.7.2014, 16:40
Сообщение #63


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 872
Регистрация: 22.11.2013
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Mitsubishi lancer IX super1600MT

Репутация:   57  


Мой тошнотик
http://www.youtube.com/watch?v=mZetCXlB1kU...eature=youtu.be
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LittleDev1L
сообщение 16.7.2014, 6:49
Сообщение #64


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Турбо Пьянь
Сообщений: 1549
Регистрация: 10.8.2012
Из: Кемерово
Вне форума
Авто: Lancer MT 2.0 Turbo

Репутация:   21  


Разгон ДО
 ��������� �� 25%
Прикрепленное изображение
800 x 581 (90,65 килобайт)


Разгон ПОСЛЕ
 ��������� �� 43%
Прикрепленное изображение
1036 x 761 (259,55 килобайт)


И видео после)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
zalik
сообщение 16.7.2014, 10:16
Сообщение #65


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1982
Регистрация: 17.4.2012
Из: Белград
Вне форума


Репутация:   80  


серьёзно! (IMG:style_emoticons/default/good.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MMC9
сообщение 16.7.2014, 10:59
Сообщение #66


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 872
Регистрация: 22.11.2013
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Mitsubishi lancer IX super1600MT

Репутация:   57  


Цитата(LittleDev1L @ 16.7.2014, 6:49) *

Турбовый что ли? (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LittleDev1L
сообщение 16.7.2014, 11:28
Сообщение #67


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Турбо Пьянь
Сообщений: 1549
Регистрация: 10.8.2012
Из: Кемерово
Вне форума
Авто: Lancer MT 2.0 Turbo

Репутация:   21  


Цитата(FAST08 @ 16.7.2014, 11:59) *
Цитата(LittleDev1L @ 16.7.2014, 6:49) *

Турбовый что ли? (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)

Ага)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
m11prodrive
сообщение 5.11.2014, 9:31
Сообщение #68


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 77
Регистрация: 7.4.2014
Из: МОЗГква Новокосино
Вне форума


Репутация:   5  




Дроссель 53мм Amadeus (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) + чиповка. Каты все на месте все стоковое... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
Чиповал в Cartuner но что то мне подсказывает что это фуфло )))

Я так и не понял за сколько сотку набрал )))))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"