![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 45 Регистрация: 25.9.2011 Из: Полтава, Украина Вне форума Авто: Mitsubishi Galant EA 2.0/AT 1997 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотелось бы увидеть разницу ДО и ПОСЛЕ тюнинга.
Если на мощностных стендах показывает существенный прирост л/с и крутящего момента, то время разгона до 100 км/час должно, по-идее сократится. У кого есть БК, который умеет считать миллилитры расхода топлива с нарастающим итогом, то неплохо бы показать, сколько топлива при таком разгоне сгорело. Машина Мицубиси Галант ЕА 1997 г.в. на заводской прошивке. http://www.carinf.com/ru/e181011016.html 1. Вес - 1500 кг. 2. Стоковый вигатель 2.0 л. (4G63), 136 л.с. 3. АКПП - F4A42. 4. Время разгона - 12 сек. 5. Сгоревшее топливо - 88 мл. 6. Видео - http://www.youtube.com/watch?v=U9-qbbboni0 Изменения выложу попозже. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Маньяк Автозвука ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 493 Регистрация: 27.11.2011 Из: Днепропетровск, Украина Вне форума Авто: lancer 2.0 sport Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотелось бы увидеть разницу ДО и ПОСЛЕ тюнинга. Если на мощностных стендах показывает существенный прирост л/с и крутящего момента, то время разгона до 100 км/час должно, по-идее сократится. У кого есть БК, который умеет считать миллилитры расхода топлива с нарастающим итогом, то неплохо бы показать, сколько топлива при таком разгоне сгорело. Машина Мицубиси Галант ЕА 1997 г.в. на заводской прошивке. http://www.carinf.com/ru/e181011016.html 1. Вес - 1500 кг. 2. Стоковый вигатель 2.0 л. (4G63), 136 л.с. 3. АКПП - F4A42. 4. Время разгона - 12 сек. 5. Сгоревшее топливо - 88 мл. 6. Видео - http://www.youtube.com/watch?v=U9-qbbboni0 Изменения выложу попозже. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Чтото там по видео все 13 сек )))... Овасчь) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Был двигатель 4г63 - 136л/с стал с буковкой Т, разгонялся до 100 за 9.5, теперь за 6 сек! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 45 Регистрация: 25.9.2011 Из: Полтава, Украина Вне форума Авто: Mitsubishi Galant EA 2.0/AT 1997 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Был двигатель 4г63 - 136л/с стал с буковкой Т, разгонялся до 100 за 9.5, теперь за 6 сек! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Я вам про тюнинг, а вы мне про своппинг. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Вес машины? Трансмиссия? Сколько сгорает толива при разгоне? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 45 Регистрация: 25.9.2011 Из: Полтава, Украина Вне форума Авто: Mitsubishi Galant EA 2.0/AT 1997 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
dugin, никакого свапинга не было, блок и гбц остались свои. Мотор собран без маслофорс. Какой же это свапинг? Чистой воды туненх, установка турбокомпрессора! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Можешь ознакомиться ТУТ
ЗЫ А зачем миллиграммы топлива ловить? Мне пох, главное "шоп уалило"!!! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Маньяк Автозвука ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 493 Регистрация: 27.11.2011 Из: Днепропетровск, Украина Вне форума Авто: lancer 2.0 sport Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Правильнее мерить не количество топлива, а расход воздуха....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Правильнее мерить расход воздуха.... А чего его мерить? Он пока бесплатный (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Маньяк Автозвука ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 493 Регистрация: 27.11.2011 Из: Днепропетровск, Украина Вне форума Авто: lancer 2.0 sport Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Правильнее мерить расход воздуха.... А чего его мерить? Он пока бесплатный (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Коллличество ))))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 45 Регистрация: 25.9.2011 Из: Полтава, Украина Вне форума Авто: Mitsubishi Galant EA 2.0/AT 1997 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 45 Регистрация: 25.9.2011 Из: Полтава, Украина Вне форума Авто: Mitsubishi Galant EA 2.0/AT 1997 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
dugin, никакого свапинга не было, блок и гбц остались свои. Мотор собран без маслофорс. Какой же это свапинг? Чистой воды туненх, установка турбокомпрессора! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Можешь ознакомиться ТУТ Посмотрел ссылочку. Там же 80% от эво поставлено. В моём понимании тюненх - не более 10-20%. Может проще сразу контрактный от эво поставить?... Но это лирика. Вес машины с водителем какой? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Машина по ПТС 1280 кг, не взвешивался. На видео там 4 человека в салоне и груз в багажнике, в виде запчастей и сабвуфера! (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может проще сразу контрактный от эво поставить? а чем в остальное время заниматься? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот все твердят проще, проще, сразу от эво. А вы попробуйте, потом вместе посмеемся! (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вал+паук+впуск прошпорт+ выпуск на 76 трубе, вот что понимается под "пасанским тюнинхом"! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Только зачастую, результатом является сильный пердеж, собирающий все сигнализации во дворе, а едет хуже стока! (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Маньяк Автозвука ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 493 Регистрация: 27.11.2011 Из: Днепропетровск, Украина Вне форума Авто: lancer 2.0 sport Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Правильнее мерить не количество топлива, а расход воздуха.... Только один в карту 12 АФР ставит, а второй 10. Вот и разница в расходе. А воздух всегда будет линейным в завсимости от объёма и давления наддува. И в атмосферных двигателях тоже? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 93 Регистрация: 30.4.2012 Из: UA, Dnepropetrovsk Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин. теперь и мне хочется 2.0 и турбовать ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 45 Регистрация: 25.9.2011 Из: Полтава, Украина Вне форума Авто: Mitsubishi Galant EA 2.0/AT 1997 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И в атмосферных двигателях тоже? Линейный расход воздуха? Конечно. Двигатель же не резиновый и стенки не играют. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Маньяк Автозвука ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 493 Регистрация: 27.11.2011 Из: Днепропетровск, Украина Вне форума Авто: lancer 2.0 sport Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И в атмосферных двигателях тоже? Линейный расход воздуха? Конечно. Двигатель же не резиновый и стенки не играют. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) т.е. например при установке валов, допустим, у нас улучшается наполняемость смесью в цилиндрах, соответственно растет мощность...растет расход воздуха...как это зависит от того что ставить в карту? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 45 Регистрация: 25.9.2011 Из: Полтава, Украина Вне форума Авто: Mitsubishi Galant EA 2.0/AT 1997 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 45 Регистрация: 25.9.2011 Из: Полтава, Украина Вне форума Авто: Mitsubishi Galant EA 2.0/AT 1997 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Маньяк Автозвука ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 493 Регистрация: 27.11.2011 Из: Днепропетровск, Украина Вне форума Авто: lancer 2.0 sport Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 45 Регистрация: 25.9.2011 Из: Полтава, Украина Вне форума Авто: Mitsubishi Galant EA 2.0/AT 1997 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Маньяк Автозвука ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 493 Регистрация: 27.11.2011 Из: Днепропетровск, Украина Вне форума Авто: lancer 2.0 sport Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это я к тому, что примерно можно прикидывать по расходу воздуха-мощность... Это более точно чем по расходу топлива... Прикидывать можно ЧТО? То же, что и в первом посте ты предлагаеш смотреть сколько топлива сгорело...Что тебе это дает7 при разгоне до 100? Если в зоне оборотов максимальной мощности расход воздуха вырос после тюнинга двигла, то можно примерно по вырасшему расходу прикинуть на сколько выросла мощность...как то так... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 45 Регистрация: 25.9.2011 Из: Полтава, Украина Вне форума Авто: Mitsubishi Galant EA 2.0/AT 1997 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То же, что и в первом посте ты предлагаеш смотреть сколько топлива сгорело...Что тебе это дает7 при разгоне до 100? Если в зоне оборотов максимальной мощности расход воздуха вырос после тюнинга двигла, то можно примерно по вырасшему расходу прикинуть на сколько выросла мощность...как то так... Верно. Мощность - это сгоревшее топливо, минус недогар (bsfc). Мне не нужен никакой мощностной стенд, я и без него могу посчитать максимальную мощность через топливо. |
![]() |
|
Гость_AmadeusShop_* |
![]()
Сообщение
#28
|
Гости ![]() |
То же, что и в первом посте ты предлагаеш смотреть сколько топлива сгорело...Что тебе это дает7 при разгоне до 100? Если в зоне оборотов максимальной мощности расход воздуха вырос после тюнинга двигла, то можно примерно по вырасшему расходу прикинуть на сколько выросла мощность...как то так... Верно. Мощность - это сгоревшее топливо, минус недогар (bsfc). Мне не нужен никакой мощностной стенд, я и без него могу посчитать максимальную мощность через топливо. Ага, можете (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Маньяк Автозвука ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 493 Регистрация: 27.11.2011 Из: Днепропетровск, Украина Вне форума Авто: lancer 2.0 sport Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То же, что и в первом посте ты предлагаеш смотреть сколько топлива сгорело...Что тебе это дает7 при разгоне до 100? Если в зоне оборотов максимальной мощности расход воздуха вырос после тюнинга двигла, то можно примерно по вырасшему расходу прикинуть на сколько выросла мощность...как то так... Верно. Мощность - это сгоревшее топливо, минус недогар (bsfc). Мне не нужен никакой мощностной стенд, я и без него могу посчитать максимальную мощность через топливо. точно не высчитаеш...приблизительно-да...а точно, это только стэнд...а и то они бывают тоже "тюнингованные"))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 45 Регистрация: 25.9.2011 Из: Полтава, Украина Вне форума Авто: Mitsubishi Galant EA 2.0/AT 1997 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То же, что и в первом посте ты предлагаеш смотреть сколько топлива сгорело...Что тебе это дает7 при разгоне до 100? Если в зоне оборотов максимальной мощности расход воздуха вырос после тюнинга двигла, то можно примерно по вырасшему расходу прикинуть на сколько выросла мощность...как то так... Верно. Мощность - это сгоревшее топливо, минус недогар (bsfc). Мне не нужен никакой мощностной стенд, я и без него могу посчитать максимальную мощность через топливо. точно не высчитаеш...приблизительно-да...а точно, это только стэнд...а и то они бывают тоже "тюнингованные"))) Мой стенд - это прибор, который считает топливо. А стенды обычно занижают из-за трансмиссии. Да и вообще на разных стендах разные показания. Разница до 10%. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
. Мне не нужен никакой мощностной стенд, я и без него могу посчитать максимальную мощность через топливо. Жоска... Куда ехать на замер и скока стоит? (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 45 Регистрация: 25.9.2011 Из: Полтава, Украина Вне форума Авто: Mitsubishi Galant EA 2.0/AT 1997 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Жоска... Куда ехать на замер и скока стоит? (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Прицепи прибор на форсунки, который умеет брать с них мгновенные литры в час. Это и есть твои л.с. Только одно условие - ситема зажигания должна быть в норме. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Жоска... Куда ехать на замер и скока стоит? (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Прицепи прибор на форсунки, который умеет брать с них мгновенные литры в час. Это и есть твои л.с. Только одно условие - ситема зажигания должна быть в норме. Издеваешься? А с AFR что делать? Я могу в карте 8/1 накрутить, расход будет - мама не горюй, а что будет с мощностью? Ты где такой хрени накурился? Настройщикам такого не ляпни, а то они тебе такой мощи накрутят в картах, что на один бензин работать будешь. (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 45 Регистрация: 25.9.2011 Из: Полтава, Украина Вне форума Авто: Mitsubishi Galant EA 2.0/AT 1997 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При желании я тебе могу привести ещё двадцать причин, из-за которых вычисления по топливу будут ошибочными.
Вариант с дебильными АФР я не рассматриваю. Если мощность достигается с помощью АФР меньше 12.0-12.6, то эта мощность обходится слишком дорого: (IMG:http://img46.imageshack.us/img46/2025/phuppimagegot.jpg) Можно глупый вопрос - А зачем вообще в заводскую прошивку лезть? |
![]() |
|
Гость_AmadeusShop_* |
![]()
Сообщение
#35
|
Гости ![]() |
Простите, а вы там ни чего не курите?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 45 Регистрация: 25.9.2011 Из: Полтава, Украина Вне форума Авто: Mitsubishi Galant EA 2.0/AT 1997 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
dugin, а кокаин не нюхаете часом? (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 93 Регистрация: 30.4.2012 Из: UA, Dnepropetrovsk Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По моему нас специально веселят.B-)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 45 Регистрация: 25.9.2011 Из: Полтава, Украина Вне форума Авто: Mitsubishi Galant EA 2.0/AT 1997 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А по-моему, когда нет цифр разгона, которые можно показать и похвастатся при умопомрачительной и сногсшибательной мощности замеренной на мощностном стенде, сразу начинаются шутки-прибаутки и всяческие съезды с темы.
...Результаты замера, впрочем, подняли риторический вопрос: почему показания одинаковых стендов в двух разных сервисах различаются более чем на 10 л.с.?... И количество топлива, потраченное при этом разгоне, есть не маловажный фактор. Ну, он конечно не важен для тех, кто нюхает кокаин. У них денег не только на бензин, и прочие прекурсоры хватает. У меня же денег на лишний бензин нет. Ау! Где цифры? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:style_emoticons/default/rofl.gif) Газ поставь, подешевле будет! (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 45 Регистрация: 25.9.2011 Из: Полтава, Украина Вне форума Авто: Mitsubishi Galant EA 2.0/AT 1997 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Газ был поставлен ещё пять лет назад. BRC Sequent Plug&Drive.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Сани ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 375 Регистрация: 9.6.2011 Из: ГДР Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вал+паук+впуск прошпорт+ выпуск на 76 трубе, вот что понимается под "пасанским тюнинхом"! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Только зачастую, результатом является сильный пердеж, собирающий все сигнализации во дворе, а едет хуже стока! (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) Зато все спорили что круто)))Когда я говорил что пердежь,все с перделками не верили)))Пацанский тюнинххх-пацанский тюнинх. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Сани ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 375 Регистрация: 9.6.2011 Из: ГДР Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Был двигатель 4г63 - 136л/с стал с буковкой Т, разгонялся до 100 за 9.5, теперь за 6 сек! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Мишань....Класс.Бодро валит. Я уж думал ты только в году 2014 к олимпиаде выкатишься на турбо-лансе)...И буква Т к мицубону твоему то как смотриться глухо) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ...Я с удовольствием твои темы прочитал видос посмотрел...Четко все. Я всегда знал что у тебя получиться! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Славян, а ты сейчас где обитаешь? Во Владике?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1624 Регистрация: 3.2.2013 Из: Барнаул Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а зависимость разгона от заполненности бака?))замеряли разницу?)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто из личных наблюдений, лучше валит на холодную движку, после мойки, и на горящей лампочке бензобака.
С чем сие связано х.з. (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif) Мы люди темные, медьведь наш друк. (IMG:style_emoticons/default/russian.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1624 Регистрация: 3.2.2013 Из: Барнаул Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну я седня на полбака с прогретой машины вошел в заветные 12 секунд, а по паспорту 13.4))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Сани ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 375 Регистрация: 9.6.2011 Из: ГДР Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 11.3.2013 Из: Москвы Вне форума Авто: lanser 9 sport Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:http://damene.users.photofile.ru/photo/damene/200847576/xlarge/213841642.jpg)
9 улан 135 лошадей..на шипах)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну эт как бы не особый показатель, в смысле такой замер. Видео то собственно то же, ибо колеса могут пробуксовывать и стрелка спидометра ляжет быстрее, раньше чем автомобиль в реале достигнет скорости в 100км/ч. Но последнее скорее к 300+hp ибо на сток лансе сорвать колеса в букс после 50км/ч анриал, если под колесами не лед...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 11.3.2013 Из: Москвы Вне форума Авто: lanser 9 sport Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Трогался без пробуксовки..да и кстати не один был..со мной ещё 2 чел
замерял прогой "автоускорение"..кстати уже ни раз протестированна |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1182 Регистрация: 10.11.2009 Из: Питер Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прога показывает все что угодно!
Вплоть до погоды на луне! Если ей верить, то у меня есть разгон до 100км/ч за 8.2с а до 60мл/ч за 6.2с. (60 мл=96,561км) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1182 Регистрация: 10.11.2009 Из: Питер Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:http://damene.users.photofile.ru/photo/damene/200847576/xlarge/213841642.jpg) 9 улан 135 лошадей..на шипах)) Даже тут посмори, до 96,561км/ч ты разгонялся 8.4с и еще почти секунду 3,5 км/ч |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 11.3.2013 Из: Москвы Вне форума Авто: lanser 9 sport Репутация: ![]() ![]() ![]() |
смотрел от старта до 100 на спидометр..прога зафиксировала четко на 100 км..ещё зависит результат от того какой телефон и сколько спутников он поймал..так что даже производитель пишет что погрешность конечно будет,ни у всех сразу выходит..и если есть то она явная( на 3 секунды меньше)..в моем случае я думаю результат был верен.. т к не за 7 же разогнался)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не занимайтесь фигней, съездите на стенд, или посетите нормальное мероприятие по дрэг-рейсингу, где меряют разгон телеметрией.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 45 Регистрация: 25.9.2011 Из: Полтава, Украина Вне форума Авто: Mitsubishi Galant EA 2.0/AT 1997 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если выбросить запаску и замерятся на пустом баке, то можно выкроить лишнюю секунду без всякой головной боли, т.к. ускорение имеет прямую зависимость от массы. Потому и появился термин "удельная мощность" или говоря простым языком - сколько лошадей тянут одну тонну веса машины. У меня снаряженная масса проверена на весах - 1500 кг. Мощность по паспорту 136 л.с. А значит удельная мощность будет 136/1.5=90. При такой удельной мощности мой разгон до 100 на АКПП за 12 сек. - норма. Но если очень захотеть, то можно выбросить много разного барахла из машины (тот же салон) и приехать за 11 сек. Так что время - относительный показатель. Важна удельная мощность.
P.S. Для AFR-дрочеров уточню, что при нормальном разгоне AFR равен 12,6. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 134 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Екатеринбург Вне форума Авто: Outlander XL 3.0 V6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну эт как бы не особый показатель, в смысле такой замер. Видео то собственно то же, ибо колеса могут пробуксовывать и стрелка спидометра ляжет быстрее, раньше чем автомобиль в реале достигнет скорости в 100км/ч. Но последнее скорее к 300+hp ибо на сток лансе сорвать колеса в букс после 50км/ч анриал, если под колесами не лед... согласен Мишань, только я, после настройки валов, никак не могу приловчиться НЕ срывать колёса в букс при переключении на вторую http://www.youtube.com/watch?v=Q8iDGGAJ1P0 вот посмотри (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 45 Регистрация: 25.9.2011 Из: Полтава, Украина Вне форума Авто: Mitsubishi Galant EA 2.0/AT 1997 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если выбросить запаску и замерятся на пустом баке, то можно выкроить лишнюю секунду без всякой головной боли, Это БРЕД! Ты хочешь сказать, что мой овощь поедет 8.7 до сотки на пустом баке и без запаски? Конечно. Чем меньше вес, тем быстрее. Только ты не написала сколько твой овощ едет с баком и запаской. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну эт как бы не особый показатель, в смысле такой замер. Видео то собственно то же, ибо колеса могут пробуксовывать и стрелка спидометра ляжет быстрее, раньше чем автомобиль в реале достигнет скорости в 100км/ч. Но последнее скорее к 300+hp ибо на сток лансе сорвать колеса в букс после 50км/ч анриал, если под колесами не лед... согласен Мишань, только я, после настройки валов, никак не могу приловчиться НЕ срывать колёса в букс при переключении на вторую http://www.youtube.com/watch?v=Q8iDGGAJ1P0 вот посмотри (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Ха, у меня и после сотки копает асфальт на четвертой! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 134 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Екатеринбург Вне форума Авто: Outlander XL 3.0 V6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот моя теплица с овощами (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
http://www.youtube.com/watch?v=c3610qcqL5A 95й от ГПН, зимняя резина 235-55-18, ECU by Ouch.! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Миха, вполне очень симпатишный разгончик. (IMG:style_emoticons/default/good.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 872 Регистрация: 22.11.2013 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Mitsubishi lancer IX super1600MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
серьёзно! (IMG:style_emoticons/default/good.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 872 Регистрация: 22.11.2013 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Mitsubishi lancer IX super1600MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 77 Регистрация: 7.4.2014 Из: МОЗГква Новокосино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дроссель 53мм Amadeus (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) + чиповка. Каты все на месте все стоковое... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) Чиповал в Cartuner но что то мне подсказывает что это фуфло ))) Я так и не понял за сколько сотку набрал ))))) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|