![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может где то уже обсуждалось, но я не нашел. В общем проблема в том, что машинка при разгоне тупит. 1-я и 2-я передачи разгон еще более менее, а вот 3 и 4-я это все... На четвертой при 2500 об/мин если нажать тапку в пол - разгон как у Жигуля. Двиг крутится нормально. Первого ката нет. Второй, пока еще на месте. Противодавление в катколлекторе измеряли - стремится к 0. Куда копать? Может у кого было подобное?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Причин может быть масса. Если тапку в пол и разгон вялый, возможно с трудом поступает бензин. (насос, фильтр топливный). Возможно проблема с зажиганием (катушки, высоковольтные провода, свечи). Нужно проверять всё по порядку и исключать постепенно то или иное.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
турбо 1.6 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2492 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москвы Вне форума Авто: 9-3 cport-sedan no aero Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поменяй топливный фильтр!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезешь в бензобак, проверь состояние сеточки на топливном насосе.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.12.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще проверь ГРМ. Может растянулся или проскочил на зубчик. У друга такая ситуация была, тоже не знал, куда смотреть, в итоге он ГРМ поменял и машинка ожила.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да причин вообще куча. Как вообще машинка заводится, может есть еще какие-то нюансы в работе авто?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Машинка заводится отлично на горячую и холодную. Топливный фильтр поменяный на 100 тык (сейчас 153 тык). Сеточка чистая, смотрел недавно. Ремень ГРМ меняли на 140 тык. После этого ничего не изменилось. Форсунки мылись, толку тоже 0. Свечи новые. Ремонтировали двиг (замена колец и колпачков) на 145 тык. Остальное, вроде, в норме.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
TAXI, а напомни, в каком ты городе? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Может подскажу нормального спеца, кто глянул бы. Кат второй вынимать и срочно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему мои сообщения удалили? Что не так?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
TAXI, а напомни, в каком ты городе? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Может подскажу нормального спеца, кто глянул бы. Кат второй вынимать и срочно. Я со Львова (Ukraine) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Вить, если знаешь спеца буду оч благодарен за наводку!!! Если вынимать второй кат то вместо него варить трубу или просто выбить и пустую банку назад прикрутить? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хм, блин, да, во Львове никого толком не знаю, кто мог бы помочь (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Насчет второго - как удобнее, в идеале, чтобы не было резких переходов диаметров труб - вварить кусок трубы вместо пустой емкости, которая останется после выемки внутренностей второго катализатора. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имеешь в виду в пустую банку трубу вставить и обварить или вместо нее?
По поводу моей проблемы с чего лучше начать диагностику? Думаю вначале проверить давление в топливной системе. Потом стоит промыть форсунки на стенде. Правда боюсь, что после этого, при моем пробеге, какая то из них здохнет. Дальше что проверять, если первых 2 пункта не покажут проблемы? П.С. в первую очередь удалю кат |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 415 Регистрация: 5.11.2010 Из: МО г.Сергиев-Посад Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я, конечно, не Titus, но знаю точно, что вместо второго ката вварить кусок трубы. Он тебе так и написал выше.
Далее отключи показания лям. зонда №2 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ЛЗ 2 у меня обманут после удаления первого ката
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 415 Регистрация: 5.11.2010 Из: МО г.Сергиев-Посад Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что лучше, электронная или механическая обманка? Так, для информации, я еще не кастрированный (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) каты на месте.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что лучше, электронная или механическая обманка? Так, для информации... Почитай темку на досуге... Там мно-ого интересной информации. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уууу 74 стр. А в крации (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) я просту, обещаю. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучше почитай, хотя бы первые 2-3 поста, там есть вся информация (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А так - без разницы, электронная, механическая обманка, либо программное выключение второй лямбды. PS насчет постов - исключительно ненужные посты на форуме удаляются. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вить, я так и сделал, ровно 3 стр. Хватило. Можно и механическую, но электронная обманка дешевле выйдет, да и самому интересно. Быстрее бы тепло, выбью каты, руки прям чешутся.
Еще момент, может ли быть тупешь после хорошего прогрева катов. Ну типа после прогрева расширяются? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как проще и удобнее, угу.
Расширяться там нечему, опять же, изучи, что такое вообще катализатор (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да понятно, что кирамика, драг металлы....все дела. Информации полно. Выкрошу их и сдам (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давно пора (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Выкрошенные никто не примет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да понятно.... D.Kukovitsa Извини, хоть я и не админ, но дам тебе совет: старайся не перескакивать с одной темы на другую в пределах одного топика. Это называется "офтоп", и здорово перегружает тему и мешает следить за ней. Как говорится - каждому овощу свой фрукт. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Без обид? (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Palex, сенк (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приму к сведенью и полностью с тобой согласен. Самого бесит, сидишь читаешь одно, затем вообще левое.... далее мозг начинает работать уже на другую тему. Короче каша. Вить отредактируй пожалуйста. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Обещаю исправиться (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 19 Регистрация: 19.4.2012 Из: Украина,Львов Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
TAXI, а напомни, в каком ты городе? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Может подскажу нормального спеца, кто глянул бы. Кат второй вынимать и срочно. Я со Львова (Ukraine) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Вить, если знаешь спеца буду оч благодарен за наводку!!! Если вынимать второй кат то вместо него варить трубу или просто выбить и пустую банку назад прикрутить? На счет ката-можешь заехать на Лычаковскую(учкомбинат водителей(Славик)). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 19 Регистрация: 19.4.2012 Из: Украина,Львов Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не по-теме,но может кто-то продает б.у. РХХ .Завтра буду чистить,смазывать,если не поможет,то буду нуждаться в этой детали. Дайте инфу плиз.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 19 Регистрация: 19.4.2012 Из: Украина,Львов Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да.Точно не скажу,но цены у него вообще демократичные,а главное всё делает качественно-что не умеет,то туда не лезет!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 28 Регистрация: 20.5.2011 Из: Саратовская область Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 1.6 M/T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Сани ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 375 Регистрация: 9.6.2011 Из: ГДР Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я, конечно, не Titus, но знаю точно, что вместо второго ката вварить кусок трубы. Он тебе так и написал выше. Далее отключи показания лям. зонда №2 показание лямды отключать ненадо. лямда что идет после ката после удаления последнего будет выдавать ошибку и неправильно читать. что бы такого не было нужно сделать вставку как раньше дедушки делали на жигулях под свечки что бы на 76 гонять или когда сальники клапанов масло кидали) Люмду в вертыш а вертыш в то место где была лямда. длина вертыша 3 см в среднем можно 3.5 -4 см. И никаких ошибок не выдаст и читать будет как надо . |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Сани ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 375 Регистрация: 9.6.2011 Из: ГДР Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пару дней назад появился провал при нажатие на педаль газа даже на 1-й и 2-й передаче... куда копать?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот такой провал? вначале движения?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
примерно. Но обороты не уходят резко вверх. Для того, чтоб тронуться надо подгазовать побольше. На второй при газе в пол идет вялый и медленный набор скорости, будто мягко жмешь на педаль. Но вчера ситуация немножко изменилась в лучшую сторону после того как немножко открутил байпасный винт и отключил, а потом обратно включил датчик абсолютного давления. Х.з., может совпадение, но провал стал заметно меньше
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и на сколько откручен в итоге байпасный винт?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
примерно на 2,5 оборота. Х.х. около 800 об/мин
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у мня после подобных манипуляций обороты все равно рано иль поздно встают на 750 на ХХ
да и вообще я до сих опр не вьезжаю как правильно выставить этот винт.... может кто обьяснит а?... (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif) ибо ща обороты 750, время впрыска увеличилось до 2.40... мгновенный расход естественно тоже вверх пошел... на днях ремни подтягивал, генератора и гура.... перетянул чтолИ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обороты всегда и будут 750 на ХХ при выключенном кондее - это прописано в мозге, и, при помощи РХХ мозг будет всегда возвращать обороты в эту величину. Изменить ее можно только перепрошивкой мозга (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Правильное положение байпасного винта - около 2-3.5 оборота в обратную сторону от полностью закрученного состояния. Вообще, абсолютно точно винт выставляется при наличии диагностического сканера, но, обычной установки винта примерно в 2.5 оборота в обратку от полностью закрученного состояния хватает в 99.9% случаев (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в какой проге можно посмотреть время впрыска? В Сканмастере это видно?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
обычной установки винта примерно в 2.5 оборота в обратку от полностью закрученного состояния хватает в 99.9% случаев (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ну... так и сделал) кстати я сегодня хотел поматирится чутка) обороты начали скакать, так, как раньше при неисправном дросселе скакали... и повышаться не стого ни с сего начали.... вощим рпигляделся - тросик газа чото натянулся... исправил - все пучком))) я уж думал дроссель тупить после чистки начал.... работает и отрабатывает свои деньги на все сто пока (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ггг в какой проге можно посмотреть время впрыска? В Сканмастере это видно? я по бортовому компу смотрю |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
работает и отрабатывает свои деньги на все сто пока (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Лет через 10 вернемся к данному вопросу, расскажешь, что и как (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Маньяки, кто сможет обьяснить? отключил я сегодня датчик абсолютного давления впускного колектора... все правильно загорелся "чек" - неверный уровень температуры во впускном коллеторе... бортовой комп показывает -30 гр... НО... давление во впускном коллекторе показывает как и раньше... на ХХ и при прогазовке показания меняются адекватно.... откуда Лансер берет этот показатель???
я ж ему датчик отключил (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наверно с мозгов, так как датчик отключен, то по аварийной схеме. Можно предположить что датчик неисправен, конкретно по давлению, т.к показания не меняются при вкл-откл датчика. По температуре можно измерить мультиметром, нагревая феном и смотря в таблицу мануала. Сначало не нагревая феном измерить сопротивление при комнатной температуре и сверить с таблицей, а потом нагревая феном замерять. сопротивление будет плавно изменяться. Это моё предположение! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наверно с мозгов, так как датчик отключен, то по аварийной схеме. Можно предположить что датчик неисправен, конкретно по давлению, т.к показания не меняются при вкл-откл датчика. я ясно написал, что показания МЕНЯЮТСЯ! как при отключеном датчике так и с подключеным!!! как проверять сам датчик без фена я знаю, (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) вопрос здесь в другом - откуда ланс берет инфу по давлению во впускном при отключенном датчике |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В любом случаи с мозгов.Могу предположить, что показания мозг берёт с ДТОЖ. Охлаждайка холодная, на улице предположительно прохладно, соответственно во впуск поступает больше воздуха (по массе), Определяется скорее всего как-то по коэффициенту ....по мере прогрева охлаждайки.....масса воздуха меньше... Эти изменения ты и видешь. Предполагаю мозги запрограммированы так. ИМХО. Больше я ни знаю, с чем это связать.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кхм... педаль газа давлю, показания меняются мгновенно...
вот видос спецом сгонял заснял |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты на видео говоришь "Давление выпускного коллектора" на БК у тебя написано "Давление ВК". А при чем тут давление ВК? У тебя на впуске стоит ДМРВ (который измеряет температуру и массу воздуха на впуске). Я не понимаю, причем здесь выпуск?
Так он тебя что, беспокоет этот датчик? Ты его главное не чисть всёкими очистителями и прочей дрянью, не дуй туда с компрессора, внутри довольно нежныи элемент находится, в виде проволочки с волосок. Я такой уже один угробил. Если немного в масле, оботри сверху и всё, не тыкай внутырь ксякими ватными палочками. Лучше всего проверить его работу на диагностическом оборудовании, яйцылографе )) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я говорю и мею ввиду в видео ВПУСКНОГО КОЛЕЕКТОРА... ВПУСКА!... да и вопрос помему понятен давно уже.... нафига цеплятся к словам, которые пслышались...
все равно понятно, что мало кто занет как мериется давление помимо с датчика... Может по датчику Дросельной заслонки, мож по оборотам... раз MAP сенсор мерит только температуру... то нафига в нем встроен датчик абсолютного давления ВК? ЗЫ: на впуске надвигле 1.6 нет ДМРВ, там датчик абсолютного давления со встроеным датчиком температуры... вопрос как раз по нему и стоит сейчас |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да-да я ощибся, у нас именно ДАД... со встроенным датчиком температуры. А ведь знал )) ДМРВ стоит до заслонки после воздушного фильтра.(у иных производителей авто)
А что ты пристал к своему датчику? Руки шаловливые? )) Ты думаешь он у тебя не исправен? Ну берет ЭБУ откуда-то показания при отключенном ДАД и что? Если есть возможность повзаимствуй у кого-нибудь заведомоисправный и посмотри какие цифры покажет БК. Вопрос, что из этого ты хочешь извлеч? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
неверные показания...33-34 кПа кажет... должен показывать до 30
напрягает знаете ли!) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я бы не стал слепо верить показаниям БК в абсолютном выражении без предварительной калибровки по заведомо исправному прибору. Например, Температуру ОЖ мой бк кажет 89-91. Эвоскан -100. Напряжение в бортсети по умолчанию занижал на 2 вольта, подстраивал по тестеру. Температуру наружного воздуха тоже занижал - тоже подстраивал. Даже скорость хода часов и та корректируется..
А датчик дад я тоже долго думал как проверить именно на давление. В итоге съездил к офам и проверил всё сразу МУТом. если с офами и МУТом напряг, то попробуй Эвоскан. Там есть параметры "Эйр температура" и "Барометр". Я не знаю оно ли это, но судя по названию похоже. Это у спецов спросить надо. Ноут наверняка есть, прога тоже не проблема, шнурок найдешь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с допсредствами напряжно... официалы... кажись у нас их нету...
на счет давления - вощим я сегодня полез смотреть шкивы коленвала, по меткам ничего не совпадало как и ожидалось.... вощим выставили ГРМ как положено - показания БК тепреь 27-29 кПа... в пределах нормы у кого будут предположения откуда Лансер берет показания давления ВК, кроме как с датчика абсолютного давления ? Кстати по поводу того что машина не едет мне товарищ Ежик (спасибо вам большое (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) ) подсказал темку ТЕМКА где у Каризмы симптомы были ОДИН в ОДИН как у меня, проблему нашли и починили там ну вот собственно обнаружился вот такой люфт (на видео), подскажете - критичный или все же это и есть вся моя проблема езды с якорем на фаркопе??? ЗЫ: на видео шестерня коленвала без шкивов конечно же ЗЗЫ: показания по впрыску и давлению в ВК покачто радуют, и машинка не такая капризная стала
Прикрепленные изображения
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ссылка на ТЕМКУ не работает. На сколько я помню из - за люфта шестерни разбивается посадочное место пластины датчика положения коленвала и как результат сбитое зажигание. Правильно?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ссылка на ТЕМКУ не работает. На сколько я помню из - за люфта шестерни разбивается посадочное место пластины датчика положения коленвала и как результат сбитое зажигание. Правильно? сайт с темкой не работает походу пока.... вот скрин оттуда.... к сожалению только пара постов, где перечислены сами неиспарвности |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Электрик А ГРМ у тебя давно менялся и кем? Мне официалы меняли тыс 35 назад. Я метки не проверял посли них.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что "del" ? Тему закрываешь? Нашел причину?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вроде начал на твой вопрос отвечать...а потом подумал нафига этот флуд, нафига эти лишниие сообщения в теме!!! потому сообщение стер, DEL написал (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а что решил по поводу шестерни коленвала?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а что решил по поводу шестерни коленвала? ну я как раз здесь и задал вопрос: такой люфт как на видео - допустим иль нет? следы износа на шестерне видны в виде ржавого налета, ну и только с одной стороны площадки как бы... куда вращение направлено, вот там и налет... на вид - шестарня как шестерня... ничего особенного... но вставляю в коленвал - все показано на видео знатоки молачт ;( дело стоит, машина опять ведет себя по настроению - пойду куплю Хонду Аккорд!((( ьлин!( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю люфт допустим, но вопрос на сколько? Может быть поискать ответна сайте Мека или на сайте Cedia. Мотористов нужно пытать.
Аккорд это темееема, если он еще Type S, но не выход. По средствам нуна жить (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Это так, к слову ))) Ни чего личного)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 568 Регистрация: 6.5.2012 Из: Красноярск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну не знаю, я всем говорю, что у меня подвеска как в Хонда Аккорд и рулится также, тем более, что в новом спереди Макферсон (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . Мне только мощности не хватает (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Так что аккорд не выход (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а как поживает ДПКВ? Ничего там не разболталось как у Каризмы?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По средствам нуна жить (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Это так, к слову ))) Ни чего личного)) кера се "ничего личного"! а как поживает ДПКВ? Ничего там не разболталось как у Каризмы? ну как сказать... стоит работает датчик куда он денется (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) пластину я забыл проверить на разболтанность.... раз шестерня люфтит, значт и она сама тоже плавает там.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
выходит ты собрал все обратно? Думаю, "собака" зарыта именно в этом месте. Какое дальнейшее направление действий?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Столь радикально? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
оу Витя) можешь непросвященному обьяснить люфт в моем видео критичен??? вот у людей лесенка образуется - понятно дело, что дело плохо (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif)
у мня просто ходит туда сюда чуть чуть... прост машина ведет себя как ей нравится... то едет, то не едет... уже ка кто подбешивать наичнает (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да вроде не критичный люфт, после затяжки шкива он вообще исчезнет. Не думаю, что тут проблема.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну да...и будет только прижиматься силой натяжки болта.... все равно он есть... мозг перенастраивается потсоянно получается... углы зажигалова меняет... вот и шалеет от такого шоу - эт тока мое мнение
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а что в такой ситуации надо менять? Шестерню коленвала?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот я тоже сижу думаю... лишь бы не коленвал сам ;( твердят что он прочнее шестерней...
еще код детали чот нарыть не могу |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Parts.a...UnitId=B9700018
смотри здесь. Шестерня коленвала 03038. И по цене, вроде, нормально стоит |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
СпасибО!) в принципе не дорого стоит....
остается вопрос а надо ли ментять.... есть в теме кто в скором времнеи ремень ГРМ будет ментять? можно прпосить обратить внимание на этот момент с шестерней |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня подключил машину к компу и получил такие данные http://www.youtube.com/watch?v=Ps8uXxXtN2A...eature=youtu.be
Парни, гляньте и скажите свои мнения. По топливных коррекциях и давлении во впускном коллекторе складывается впечатление, что ремень ГРМ перескочил на 1 зуб |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Люфт не критичный. И как сказал Витя когда затяните болт на колене он совсем уйдет. Можете смело откидывать этот вариант . Да еще попробуйте с ремнем натянутым,люфта не будет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так.. давайте поразмыслим с учетом практики моей:
Совсем недавно давление ВК было 33-34 на ХХ, открыл ремень, взглянул на метки - сбито на один зуб, исправили, небольшое смещение все равно осталось, темнеменее давление в ВК пришло в норму 27-28 кПа, тоесть небольшое смещение коленвала и распредвала влияет на давление в ВК, сами показания машина ХЗ откуда берет, но явно не только с самого датчика - возможно с показаний оборотов двигла и с той самой топливная коррекция (плиз кто знает точно подскажите по этому вопросу, ибо даже с отключеным датчиком показания откудато беруться). автомобиль ведет себя адекватно, без дерганий, и с хорошей динамикой при условиях: давление в ВК 27 кПа, время впрыска ближе к 2,00... машина становится как запорожец при условии - давление в ВК - 29-30 кПа, время впрыска увеличивается до 2,30 вот эта разность - возможно тот самый люфт - ХЗ ;( еще плюс заметил, что давление и время впрыска с любой цифры вырастает с включением ближнего света и других нагрузок, напряжение бортсети не проседает, остается почти неизменным |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня подключил машину к компу и получил такие данные http://www.youtube.com/watch?v=Ps8uXxXtN2A...eature=youtu.be Парни, гляньте и скажите свои мнения. По топливных коррекциях и давлении во впускном коллекторе складывается впечатление, что ремень ГРМ перескочил на 1 зуб не опирайся сильно на мое мнение, но вся картина ровно как и у меня... пол зуба гдето смещен.. подтвердишь мое мнение? распредвал выстави ровно по метке, а коленвал смещен вперед по ходу движения... помимо основной метке на шестерне, на шкиве есть маленькая выемка, на кожухе пластмассовом, есть деления... вот у мня по основной метке вроде ровно, потом одеваем шкивы, и кожухи... хряс - смещение вперед на 2 деления.... (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я же тебе писал в личку, люфта не должно быть, если и есть то не более миллиметра. Если он есть то зажигание бужет сбитым. Это со слов чела, про которого я тебе говорил. Еще он сказал, что машина с люфтом может себя вести , так "завел, прет. Заглушил, завел, не прёт" Как он это объяснил, это как шестерня себя поведет.... Я думаю, нужно покопать в этом направлении, я у себя тоже хочу это проверить. Главное чтоб сам шкив коленвала остался цел, а шестерня в пределе 800-900р ( MR994798) стоит, заменить не долго... Я думаю, ты в правельном направлении. Держи в курсе.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну дык я и не отказывался от этогО) читайте внимательнее молодой человек (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
попробую заменить как нить (о сроках не сообщается) и отпишусь по результатам |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 26 Регистрация: 14.2.2010 Из: МО Клин Вне форума Авто: VW Jetta MK5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем.
Ездил на диагностику к Меку с проблемой двигателя (на холостых колбасит мотор, стреляет в глушитель, долго заводится или не спервого раза а раза со второго с третьего, динамика разгона не изменилась) началось все буквально с недели две назад. Ремень менялся два года назад (30к км на нем прошел) притензий к ремню нет. Диагностика показала проблемы с ГРМ (во впуске кстати давление показывает 42кПа), метка выставлена не правильно. Выставили по положению поршня в ВМТ, потаму-что по меткам не ровно стоит, изменений нет. Загнали на подъемник разбираться с ГРМ, сняли ремень ГРМ и тоже обнаружили что шестерня приводного ремня ГРМ имеет люфт примерно 1-1,5мм. Принесли со склада новую шестерню, она имеет такой-же люфт!!! Т.е. там мне сказали что это выработался коленвал =((( хотя видимых следов износа я не увидел, все как новое. Решили выйти из положения, подложив между шестерней и валом пластинку удалив люфт. Все собрали и снова на диагностический пост, все тоже самое без изменений давление во впускном на моем авто не изменилось как и со всеми остальными проблемами. Отпустили меня с богом и приказали искать новый или б/у распредвал что-бы поискать причину, но это уже совсем другая история (трудности поиска запчастей на мотор 4G13). Буду скидывать голову и отдавать ее на дефектовку и ремонт если это будет необходимо. А вот и видео с люфтом шестерни Видео |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну воооот.. все мои надежды на решение траблы с капризами машины канули в небытие ;(
Волчек, тут вот есть ТЕМКА про давление ВК, и при каких значениях какие неисправности двигла бывают... Цитата 5. Задержка фаз газораспределения, проблемы с клапаном VVT. Стрелка вакуумметра колеблется в диапазоне 30-50 кРа. 6. Износ пружин клапанов ГРМ. Стрелка вакуумметра колеблется в диапазоне от 35-75 кРа. походу с коленвалом у тебя чото да? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 26 Регистрация: 14.2.2010 Из: МО Клин Вне форума Авто: VW Jetta MK5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эту тему я уже читал, это только сводные показания.
Вообще замер разряжения во впускном я лично не мерял (вакууметра нету), а у мека не подключали вакуумметр. Там только подключали к электронике. С коленвалом я думаю проблемы у всех (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) в плане люфта шестерни. А у меня проблемы с Газо-Распределительным Механизмом, необходимо для начала дефектовать детали (пружины, клапана, гидрокомпенсаторы, коромысла, распредвал) головки блока цилиндров. Будем смотреть, выходные длинные (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не забуть отписатся здесь (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А у нас тоже есть клапан VVT?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 26 Регистрация: 14.2.2010 Из: МО Клин Вне форума Авто: VW Jetta MK5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет у нас нет VVT (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тогда одним вариантом неисправности меньше ))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
волчек судя по твоему видео, у тебя нормальный люфт, в допустимых пределах.... Это мне сказал чел, который делал кап.ремонт 4G18. У Электрика люфт на много больше, чего быть не должно. Еще мне чел этот сказал, после капиталки они завели двигатель с трудом, троил, пердел и т.д. Выяснелось, что косячил датчик коленвала и вроде как были погнуты лепестки на пластинке. Обрати на это внимание. После замены датчика и пластинки двигатель зашептал!
Кстати, Электрик забыл сказать, еще он мне сказал, что на утом движке тоже катушка мерцала как у нас. После манипуляций по замене датчика и пластинки, выставления всё по меткам, мерцания больше не наблюдалось. Я его еще переспрасил, точно, он мне точно в темноте смотрел, я говорю, а газовал тросиком, он мне да... и небыло мерцаний. И люфта шестерни там небыло, разве что на 1 мм. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 26 Регистрация: 14.2.2010 Из: МО Клин Вне форума Авто: VW Jetta MK5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С шестерней все впорядке, но у меня закралось подозрение на датчик коленвала. Но ошибок по нему нет, возможно есть какая-то плавающая неисправность в нем, по мере прогревания начинает давать неверные показания.
Вопрос знатокам, как продиагностировать датчик коленвала на Lancer 9, может сопротивление померить и на каких контактах? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Снять осциллограмму (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ищу тему где снималась осцлограмма с датчкиа.... чот найти не могу ;(
чото опдобное видел однажды, а где и когда - ХЗ !( завтра поеду сниму осциллографом с коленвала и с распредвала графики.... если есть инфа где можно посмотреть на графики и т.д. было бы проще и оч здорово))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 36 Регистрация: 3.12.2011 Из: Тюмень Вне форума Авто: ASX 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Осциллограмма снята с исправного двигателя. Синхру лучше снимать совместно с датчиком давления, тогда можно будет увидеть на сколько сдвинута маркерная пластина что на шестерни коленвала. Сайт где можно почитать про диагностику осциллографом http://mlab.org.ua/forum/
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо;)
ЗЫ: а чем открывать архив? О_о По теме вот чо нашел еще http://autodata.ru/upload/iblock/2d9/4G15_GDI.pdf симтомы похожи... очень... особенно "плохая динамика при прогреве мотора"... ох как мне это знакомо !( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 36 Регистрация: 3.12.2011 Из: Тюмень Вне форума Авто: ASX 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
mt pro, программа для просмотра
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 26 Регистрация: 14.2.2010 Из: МО Клин Вне форума Авто: VW Jetta MK5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Под MAC OS есть такая прога? (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нет. Прога под Винду. И там спец прибор нужен
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят, а кто знает, аналоги ДПКВ? мож подешевше варианты какие нить подходят
MR 420734 - оригинал 2 593,18р. аналог Metzger 4 855,15р. О_о |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|