| 
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram)  | 
			
			  23.4.2013, 18:20
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 132 Регистрация: 1.2.2013 Из: смоленщина Вне форума Авто: Mitshubishi Lancer 9 Репутация:    1   
        	 | 
       
			
			 
				ребята всем привет помогите почему мой лансер 9 2005 года перестал заводится с первого раза что за причина раньше токого не было
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			  23.4.2013, 18:26
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:    466   
        	 | 
       
			
			 
				Подробнее бы (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)  Пока что похоже на вопрос из области "угадай мелодию с одной ноты" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)  
			
			
					
		Ну, и где Вы территориально.  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  23.4.2013, 18:49
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1616 Регистрация: 30.8.2011 Из: NEW MOSCOW, Kommunarka Luxury Village Вне форума Авто: Nissan Qashqai 2.0 Репутация:    118   
        	 | 
       
			
			 
				У меня такая фигня была - проблема в итоге оказалась в автозапуске. Но без подробностей - гадание на кофейной гуще.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  23.4.2013, 21:42
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 568 Регистрация: 12.11.2012 Из: город-геморрой москва сао Вне форума Репутация:    82   
        	 | 
       
			
			 
				топливо, бензонасос, бензофильтор, больше инфы бы
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  23.4.2013, 21:55
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 гудрый мудвин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1230 Регистрация: 5.3.2009 Из: Иркутск Вне форума Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel Репутация:    35   
        	 | 
       
			
			 
				а причем здесь руки? сушка,  для начала поменяй свечи, провода, помой(а лучше купи новые) форсунки, закажи дросельку у виктора, поменяй лямбды и датчики воздуха, а также замени топливный фильтр и насос в баке. после этих процедур все должно восстановиться, если не восстановится, то мерь компрессию и скорее всего по году твоего авто тебе нужно будет делать капиталку.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  23.4.2013, 22:16
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Последний романтик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация:    451   
        	 | 
       
			
			 
				Решил парня совсем запугать?  (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) 
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  23.4.2013, 22:28
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация:    134   
        	 | 
       
			
			 
				Непонятно. Может там проблема как у меня в контактной группе?
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  23.4.2013, 22:36
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Мозгодел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 631 Регистрация: 20.2.2012 Из: Пятигорск Вне форума Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT Репутация:    48   
        	 | 
       
			
			 ребята всем привет помогите почему мой лансер 9 2005 года перестал заводится с первого раза что за причина раньше токого не было Скорее всего, не держится давление в топливной рампе. Причин может быть несколько. Форсунки в закрытом состоянии пропускают и не держат топливо. Регулятор давления топлива пропускает топливо обратно в бак. Обратный клапан в бензонасосе не герметичен. В общем, желательно подсоединить манометр к топливной рампе, и проконтролировать, падает ли давление топлива после того, как заглушили двигатель. Если падает, значит где-то есть утечка.  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  23.4.2013, 22:40
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Последний романтик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация:    451   
        	 | 
       
			
			 
				По диагнозу: "не заводится с первого раза" самый полный способ лечения у ГМП. 
			
			
					
		Остальным можно не стараться - всё равно не переплюнете! (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif)  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  23.4.2013, 23:29
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 132 Регистрация: 1.2.2013 Из: смоленщина Вне форума Авто: Mitshubishi Lancer 9 Репутация:    1   
        	 | 
       
			
			 
				я живу на смоленщине
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  24.4.2013, 1:40
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 гудрый мудвин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1230 Регистрация: 5.3.2009 Из: Иркутск Вне форума Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel Репутация:    35   
        	 | 
       
			
			 
				сушка, начни постепенно со свечей и фильтра в баке.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  24.4.2013, 21:55
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 182 Регистрация: 30.11.2011 Из: Сызрань Вне форума Авто: Lancer9 1,6 MT sedan Репутация:    12   
        	 | 
       
			
			 Может там проблема как у меня в контактной группе? Возможно . http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=5619  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  26.4.2013, 20:48
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 21.4.2013 Вне форума Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 
				меняй бензонасос и будет тебе счастье,недавяче пережил тоже, бош от 2110 ,но перед этим сменил фильтр,заправку и свечи
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  26.4.2013, 20:49
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:    466   
        	 | 
       
			
			 
				Не факт, что в насосе дело (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) 
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  26.4.2013, 23:42
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Последний романтик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация:    451   
        	 | 
       
			
			 
				Не. Я всё-таки удержусь, чтобы комментом никого не обидеть! (IMG:http://s19.rimg.info/b6bcba35f3146402a672c355fb13c49b.gif)  
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  27.4.2013, 3:16
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация:    5   
        	 | 
       
			
			 
				хотяб описал манипуляции проделаные чтоли.... 
			
			
					
		а вот у меня лансер зимой кольца пускает из трубы иногда, почему? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  27.4.2013, 5:30
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Последний романтик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация:    451   
        	 | 
       
			
			 
				Пукает?  (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) 
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  27.4.2013, 6:41
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация:    57   
        	 | 
       
			
			 
				Переместил тему. Все-таки в разделе умелых рук наши переделки и доработки, а не вопросы по проблемам с двигателем должны быть. И переименовал, для большей информативности.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  27.4.2013, 14:04
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:    466   
        	 | 
       
			
			 
				Ильгиз, спасибо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) 
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  6.5.2013, 20:17
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 132 Регистрация: 1.2.2013 Из: смоленщина Вне форума Авто: Mitshubishi Lancer 9 Репутация:    1   
        	 | 
       
			
			 а причем здесь руки? сушка,  для начала поменяй свечи, провода, помой(а лучше купи новые) форсунки, закажи дросельку у виктора, поменяй лямбды и датчики воздуха, а также замени топливный фильтр и насос в баке. после этих процедур все должно восстановиться, если не восстановится, то мерь компрессию и скорее всего по году твоего авто тебе нужно будет делать капиталку.Привет Главный Механик Планеты я все поменял даже стартер новый купил всё равно стартер только что то щёлкает но заводится с 5 раз может гдето клемма слабая  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  6.5.2013, 20:20
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 132 Регистрация: 1.2.2013 Из: смоленщина Вне форума Авто: Mitshubishi Lancer 9 Репутация:    1   
        	 | 
       |
			
			 
			 | 
	|
			
			  6.5.2013, 20:31
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 132 Регистрация: 1.2.2013 Из: смоленщина Вне форума Авто: Mitshubishi Lancer 9 Репутация:    1   
        	 | 
       
			
			 Может там проблема как у меня в контактной группе? Возможно . http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=5619  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  6.5.2013, 21:18
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация:    134   
        	 | 
       
			
			 
				Ты опиши подробнее проблему, какие манипуляции производишь на авто?! 
			
			
					
		П.С. я заменил контактную группу, машина заводится с полоборота.  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  6.5.2013, 21:43
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 132 Регистрация: 1.2.2013 Из: смоленщина Вне форума Авто: Mitshubishi Lancer 9 Репутация:    1   
        	 | 
       
			
			 Ты опиши подробнее проблему, какие манипуляции производишь на авто?! я вставил ключ повернул загорелась лампочка потухла начинаю заводить слышно только щелкает что то потом всё снова и так раз 5 потом заводитсяП.С. я заменил контактную группу, машина заводится с полоборота.  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  6.5.2013, 21:46
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 132 Регистрация: 1.2.2013 Из: смоленщина Вне форума Авто: Mitshubishi Lancer 9 Репутация:    1   
        	 | 
       |
			
			 
			 | 
	|
			
			  6.5.2013, 22:34
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация:    134   
        	 | 
       
			
			 Ты опиши подробнее проблему, какие манипуляции производишь на авто?! я вставил ключ повернул загорелась лампочка потухла начинаю заводить слышно только щелкает что то потом всё снова и так раз 5 потом заводитсяП.С. я заменил контактную группу, машина заводится с полоборота. У меня тоже самое было, только треск был, как-будто коротило что-то. Купить где угодно - exist.ru autodoc.ru emex.ru и т.д. Код контактной группы - MN 113754  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  7.5.2013, 10:30
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 723 Регистрация: 7.1.2012 Из: Ростовская обл Вне форума Репутация:    7   
        	 | 
       
			
			 
				Решил не начинать новую тему подскажите Маньяки. Вставил ключ в замок зажигания, повернул раз машина не заводится хотя видно по приборке что все немного гаснет, второй раз ключ повернул опять машина не заводится, и так раза три потом хватает и машина завелась. Поворот ключа не сопровождается никакими звуками когда машина не заводится, просто тупа не заводится и все. Что может быть?
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  7.5.2013, 11:31
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация:    17   
        	 | 
       |
			
			 
			 | 
	|
			
			  8.5.2013, 10:10
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 132 Регистрация: 1.2.2013 Из: смоленщина Вне форума Авто: Mitshubishi Lancer 9 Репутация:    1   
        	 | 
       
			
			 я вставил ключ повернул загорелась лампочка потухла начинаю заводить слышно только щелкает что то потом всё снова и так раз 5 потом заводится Реле стартера. Скорее всего подгорели пятки контактов. Либо плохая земля.  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  8.5.2013, 13:37
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация:    17   
        	 | 
       
			
			 Привет зёма а где подскажи где находится реле стартера заранее благодарен Реле стартера - это бочонок на стартере, он же втягивающая. В первую очередь можно посмотреть, хорошо ли закручены контакты на реле. Там два болта с мощными клеммами. Ну, и проверить состояние массы двигателя. А если при щелчке просаживается подсветка, проверь клеммы аккумулятора и контакт массы от него к кузову.  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  18.5.2013, 17:16
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Wagonовожатый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1500 Регистрация: 7.5.2013 Из: Пенза Вне форума Авто: Lancer 9 STW 2.4 MIVEC AT Репутация:    21   
        	 | 
       
			
			 
				DEL
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  19.5.2013, 12:34
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 19.5.2013 Вне форума Авто: Lancer 9 1,6 MT (2005) Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 
				Привет ребята ! 
			
			
					
		С зимы начала плохо заводится машина .. стартер крутит, аккумулятор нормальный, свечи нормальные, а не заводится толком (с 3-5 попытки). Недавно заметил, что при включении зажигания неслышно бензонасоса. Раньше после включения зажигания начинался тест.. лампы горят и гаснут и в тоже время сек 4 отчетливо было слышно как качается бензин потом выключается и тишина, после чего я обычно и заводил. Посоветуйте как решить проблему (может быть из за забитого фильтра) ? Спасибо. Сообщение отредактировал makis.msa - 19.5.2013, 12:38  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  19.5.2013, 13:05
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Последний романтик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация:    451   
        	 | 
       
			
			 
				Бензонасос включается при повороте ключа "на старт". Его не может быть слышно при просто включенном зажигании.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  19.5.2013, 13:14
			
				 Сообщение
					#34
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 19.5.2013 Вне форума Авто: Lancer 9 1,6 MT (2005) Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 
				И не слышно как поступает топливо ? при включенном зажигании в самом начале (сек 3-4) ?
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  19.5.2013, 13:21
			
				 Сообщение
					#35
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Последний романтик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация:    451   
        	 | 
       
			
			 
				Я по привычке работы на дизелях всегда жду когда погаснут все тестовые лампы. Машина не издаёт ни звука. 
			
			
					
		Я бензонасос вообще первый раз услышал, когда у меня ДПРВ "заболел"  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  19.5.2013, 13:29
			
				 Сообщение
					#36
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 19.5.2013 Вне форума Авто: Lancer 9 1,6 MT (2005) Репутация:    0   
        	 | 
       |
			
			 
			 | 
	|
			
			  19.5.2013, 13:34
			
				 Сообщение
					#37
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Последний романтик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация:    451   
        	 | 
       
			
			 
				Что - не знаю. Но похоже это надо восстановить  (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)  . 
			
			
					
		ХЗ - может у меня слух именно на эту звуковую частоту не "заточен". Ты завтра поспрашивай в рабочий день - народу много будет. Может я ошибаюсь.  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  19.5.2013, 13:44
			
				 Сообщение
					#38
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Последний романтик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация:    451   
        	 | 
       
			
			 
				Вспомнил! У меня по днищу трёхслойная шумка - может я поэтому его не слышу?
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  19.5.2013, 13:55
			
				 Сообщение
					#39
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 19.5.2013 Вне форума Авто: Lancer 9 1,6 MT (2005) Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 
				(IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)   все возможно ..
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  19.5.2013, 17:46
			
				 Сообщение
					#40
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация:    2   
        	 | 
       
			
			 
				бензонасос и правда включается только когда крутиться коленвал
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  19.5.2013, 18:08
			
				 Сообщение
					#41
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 19.5.2013 Вне форума Авто: Lancer 9 1,6 MT (2005) Репутация:    0   
        	 | 
       |
			
			 
			 | 
	|
			
			  19.5.2013, 22:18
			
				 Сообщение
					#42
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Последний романтик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация:    451   
        	 | 
       
			
			 
				Я не знаю, но попробую объяснить. Ну это значит, что ДПКВ "считывая" метку проходящую мимо него, при вращении коленвала стартером, выдаёт сигнал в контроллер, что коленвал крутится, который и "включает" бензонасос  (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)  
			
			
					
		Могу подробнее (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  19.5.2013, 22:25
			
				 Сообщение
					#43
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:    466   
        	 | 
       
			
			 
				Это означает всего лишь то, что просто со включением зажигания бензонасос на Лансере молчит, а при включении стартера - начинает работать. Что именно Вы слушали 8 лет - загадка..
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  9.6.2013, 13:57
			
				 Сообщение
					#44
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 14 Регистрация: 29.5.2013 Из: Украина,Голая Пристань Вне форума Авто: mitsubishi lancer 9 Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 ребята всем привет помогите почему мой лансер 9 2005 года перестал заводится с первого раза что за причина раньше токого не было Поменяй регулятор давления топлива,стоит он на рейке с форсунками,поддержует постоянное давление,а когда он начинает спускать весь бензин в бак,вот и на пуск влияет,начинает заводится с 2-го раза.  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  17.6.2013, 8:43
			
				 Сообщение
					#45
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 6.5.2013 Из: Москва Вне форума Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 
				вот у меня всплыла проблема 
			
			
					
		На клубе была темка, совершенно неожиданно и негадано перестала заводиться машина - как правило после какой либо поездки - будь она 6 часов или 30 минут - заменил со своими кривыми ручками группу контактов зажигания ВЧера вечерком, заводилась бодрячком, утром опять подташнивая завелся двигатель, проблема не решена. что знаю и не знаю 1 бензин не лукойл и не газпром - езжу на нем мес 3 2 свечи когда меняли не знаю 3 топливный не меняли вообще 4 аккум 7 лет родной - недавно заметил матюки радар детектора на него из за напряжения в сети около или ниже 10.7 5 все ремни менял недавно 6 после таких запусков на прогретую бывает обороты прыгают до 2х тысяч сразу после завода и обратно падают.....  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  19.6.2013, 23:24
			
				 Сообщение
					#46
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 27 Регистрация: 9.5.2012 Из: Москва, Дмитровка Вне форума Авто: Lancer STW 2.0 Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 
				дабы не плодить вторую тему.. 
			
			
					
		Начала тоже плохо заводиться с утра(вечером лучше, но все равно не с первого раза). Раньше вжиу вжи завелась, сейчас кручу стартер 4 подхода по три секунду, на 4-й раз заводится. никаких посторонних звуков, слышно как работает стартер, бензонасос. Грешу что бензин стекает обратно в бак из-за отсутствия давления. Свечи менял 14 000 назад, фильтры, в баке, тонкой и грубой очистки в том году, воздушный 6000 назад, форсунки чистил самостоятельно неделю назад, распыл у всех ровный не текут, заодно поменял на форсунках фильтрики, хотя они были чистыми, масло не жрет. После завода с динамикой все ок, разницы с парумесяцев назад не ощущаю. Был в сервисе, заправлял кондей, походу спросил что может быть у мастера, говорит чистить форсунки, почистил, толку 0. Ехать куда-то на диагностику? С чего начать? Давления в системе после заглушки двигателя? Компрессия?  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  20.6.2013, 9:21
			
				 Сообщение
					#47
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 7*#2&$%@ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация:    71   
        	 | 
       
			
			 дабы не плодить вторую тему.. Начала тоже плохо заводиться с утра(вечером лучше, но все равно не с первого раза). Раньше вжиу вжи завелась, сейчас кручу стартер 4 подхода по три секунду, на 4-й раз заводится. никаких посторонних звуков, слышно как работает стартер, бензонасос. Грешу что бензин стекает обратно в бак из-за отсутствия давления. Свечи менял 14 000 назад, фильтры, в баке, тонкой и грубой очистки в том году, воздушный 6000 назад, форсунки чистил самостоятельно неделю назад, распыл у всех ровный не текут, заодно поменял на форсунках фильтрики, хотя они были чистыми, масло не жрет. После завода с динамикой все ок, разницы с парумесяцев назад не ощущаю. Был в сервисе, заправлял кондей, походу спросил что может быть у мастера, говорит чистить форсунки, почистил, толку 0. Ехать куда-то на диагностику? С чего начать? Давления в системе после заглушки двигателя? Компрессия? Земляк (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) если надоест искать ехай в Мек, деогностика была 500р. если фигня, починют прям так, без бабла, если чтото менять, то либо сам либо у них.  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  29.6.2013, 0:56
			
				 Сообщение
					#48
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 27 Регистрация: 9.5.2012 Из: Москва, Дмитровка Вне форума Авто: Lancer STW 2.0 Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 дабы не плодить вторую тему.. Начала тоже плохо заводиться с утра(вечером лучше, но все равно не с первого раза). Раньше вжиу вжи завелась, сейчас кручу стартер 4 подхода по три секунду, на 4-й раз заводится. никаких посторонних звуков, слышно как работает стартер, бензонасос. Грешу что бензин стекает обратно в бак из-за отсутствия давления. Свечи менял 14 000 назад, фильтры, в баке, тонкой и грубой очистки в том году, воздушный 6000 назад, форсунки чистил самостоятельно неделю назад, распыл у всех ровный не текут, заодно поменял на форсунках фильтрики, хотя они были чистыми, масло не жрет. После завода с динамикой все ок, разницы с парумесяцев назад не ощущаю. Был в сервисе, заправлял кондей, походу спросил что может быть у мастера, говорит чистить форсунки, почистил, толку 0. Ехать куда-то на диагностику? С чего начать? Давления в системе после заглушки двигателя? Компрессия? Земляк (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) если надоест искать ехай в Мек, деогностика была 500р. если фигня, починют прям так, без бабла, если чтото менять, то либо сам либо у них. Был сегодня у них, приговорили Бензонасос, завтра буду менять.  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  29.6.2013, 1:45
			
				 Сообщение
					#49
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:    466   
        	 | 
       
			
			 
				Ой ли (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)  
			
			
					
		А как мотивировали, что именно бензонасос? Когда машина заводится - едет нормально, динамика в порядке, как ты писал? Причем тут бензонасос тогда? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Датчик распредвала стоит попробовать подставить заведомо рабочий, и посмотреть, что будет. Копеечный тест и на несколько минут (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  29.6.2013, 11:15
			
				 Сообщение
					#50
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Мозгодел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 631 Регистрация: 20.2.2012 Из: Пятигорск Вне форума Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT Репутация:    48   
        	 | 
       
			
			 
				Titus, тут логика простая. В бензонасосе есть обратный клапан. Если этот клапан негерметичен, то после того, как заглушишь двигатель, то топливо под давлением, стравится через этот клапан обратно в бак. Т.е. при заводке двигателя, в топливной рейке не будет необходимого количества и давления топлива. Поэтому нужно несколько раз крутнуть стартером, чтобы бензонасос поработал и накачал достаточное количество топлива для заводки. А во время холодного старта двигателя, ему нужно гораздно больше топлива, чем когда он просто работает.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  29.6.2013, 12:49
			
				 Сообщение
					#51
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:    466   
        	 | 
       
			
			 
				Клапан в насосе? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)  
			
			
					
		Проверяется замером давления в рампе - сколь быстро падает давление после глушения двигателя, если это делали и признали, что это именно клапан - это еще полдела. А так - попробуй то, что я написал выше, у меня в свое время тоже была эпопея и очень много умных мнений "это точно насос, зуб даю!" (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  29.6.2013, 14:41
			
				 Сообщение
					#52
					
				
			 
		 | 
	||
| 
        	
				
        			 Мозгодел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 631 Регистрация: 20.2.2012 Из: Пятигорск Вне форума Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT Репутация:    48   
        	 | 
       
			
			 Клапан в насосе? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)   Ну да, а почему нет ? Вот для наглядности сам насос в разрезе: У него в выходном штуцере есть обратный клапан.  | 
	|
			
			 
			 | 
	||
			
			  29.6.2013, 15:19
			
				 Сообщение
					#53
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:    466   
        	 | 
       
			
			 
				Я совет выше дал (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)  
			
			
					
		На практике чаще оказывается что клапан и насос не причем. К тому же, проверить клапан манометром не трудно, подкинуть заведомо живой ДПРВ - тоже минутное дело (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  2.7.2013, 21:44
			
				 Сообщение
					#54
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 27 Регистрация: 9.5.2012 Из: Москва, Дмитровка Вне форума Авто: Lancer STW 2.0 Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 Я совет выше дал (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)  На практике чаще оказывается что клапан и насос не причем. К тому же, проверить клапан манометром не трудно, подкинуть заведомо живой ДПРВ - тоже минутное дело (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) а где этот датчик стоит? примерно хотя бы..  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  2.7.2013, 21:46
			
				 Сообщение
					#55
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:    466   
        	 | 
       
			
			 
				А прямо справа-вверху у клапанной крышки и шланга вентиляции картерных газов, прикручен одним болтиком под 10й ключик, на него одет разъем. 
			
			
					
		Меняется, и правда, в считанные минуты, главное аккуратно и не спешить (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вот фото:  
				
				
				
			 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  15.7.2013, 0:54
			
				 Сообщение
					#56
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 46 Регистрация: 19.9.2012 Из: Канаш Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 - 1.6 - 2004 Репутация:    1   
        	 | 
       
			
			 
				У меня были проблемы с запуском, либо не заводился с первого раза, либо первые секунды был очень сильный провал с оборотами. Приходилось при запуске перегазовывать как на карбюраторе. Неделю назад удалил оба катализатора, причем на вид они были довольно чистые, теперь машина заводится без проблем.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  15.7.2013, 12:05
			
				 Сообщение
					#57
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:    466   
        	 | 
       
			
			 
				Хм, тоже интересно, спасибо за Ваш опыт (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) 
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  25.7.2013, 0:16
			
				 Сообщение
					#58
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 27 Регистрация: 9.5.2012 Из: Москва, Дмитровка Вне форума Авто: Lancer STW 2.0 Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 У меня были проблемы с запуском, либо не заводился с первого раза, либо первые секунды был очень сильный провал с оборотами. Приходилось при запуске перегазовывать как на карбюраторе. Неделю назад удалил оба катализатора, причем на вид они были довольно чистые, теперь машина заводится без проблем. Странно с чего бы вдруг, если после завода все по прежнему.. Я вот грешил на топливный насос, потом на место его стыка с фильтром. Но купил минимойку, помыл внутрикапотное пространство, оставил на пару суток сохнуть со снятой - клемой АКБ. после присоединения клемы завелась с первого раза. Черт уже даже и не знаю на что грешить!  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  25.7.2013, 15:17
			
				 Сообщение
					#59
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 132 Регистрация: 1.2.2013 Из: смоленщина Вне форума Авто: Mitshubishi Lancer 9 Репутация:    1   
        	 | 
       
			
			 Хм, тоже интересно, спасибо за Ваш опыт (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)  Привет Виктор мне поставил электрик дополнительное реле сейчас с пол тыка  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  25.7.2013, 22:42
			
				 Сообщение
					#60
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 27 Регистрация: 9.5.2012 Из: Москва, Дмитровка Вне форума Авто: Lancer STW 2.0 Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 Хм, тоже интересно, спасибо за Ваш опыт (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)  Привет Виктор мне поставил электрик дополнительное реле сейчас с пол тыкагде, куда, зачем? можно поподробней..  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  26.7.2013, 11:06
			
				 Сообщение
					#61
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:    466   
        	 | 
       
			
			 
				Да, какое реле, зачем и куда? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) 
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  26.7.2013, 17:56
			
				 Сообщение
					#62
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 132 Регистрация: 1.2.2013 Из: смоленщина Вне форума Авто: Mitshubishi Lancer 9 Репутация:    1   
        	 | 
       
			
			 Хм, тоже интересно, спасибо за Ваш опыт (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)  Привет Виктор мне поставил электрик дополнительное реле сейчас с пол тыкагде, куда, зачем? можно поподробней..  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  4.8.2013, 11:14
			
				 Сообщение
					#63
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация:    6   
        	 | 
       
			
			 
				Обратите внимание на регулятор давления в рампе.  Проблема кроется там. При условии, что форсунки не текут, топливный фильтр собран правильно, с установкой всех резинок. Бензонасос не при чем. Регулятор можно проверить в домашних условиях. Если что, скажу как.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  4.8.2013, 23:26
			
				 Сообщение
					#64
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация:    2   
        	 | 
       
			
			 
				скажи, мне интересно
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  5.8.2013, 4:15
			
				 Сообщение
					#65
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация:    6   
        	 | 
       
			
			 
				Думаю что не ново.  
			
			
					
		Берешь обычный насос с маномертом, снимаешь с него штуцер для накачки колес. Снимаешь регулятор с рампы, надеваешь шланг непосредственно на штуцер регулятора, хорошо обжимаешь, чтобы небыло утечки воздуха из под шланга. Качаешь примерно 3 очка, (всё зависит от точности показания манометра) должен произойти сброс клапана, пошел сброс, хорошо. Затем качаешь снова, не доходя до порога сброса и так оставляешь. Смотришь как быстро будет теряться давление и падать стрелка. Можно оставить на несколько часов. Если происходит падение стрелки, то пропускает. Если нет, то повезло. Рабочий клапан .  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  5.8.2013, 22:03
			
				 Сообщение
					#66
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация:    2   
        	 | 
       
			
			 
				а насколько часто умирает этот клапан? Или у кого была такая поломка?
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  6.8.2013, 4:26
			
				 Сообщение
					#67
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация:    6   
        	 | 
       
			
			 
				Как народ говорит, умирает редко. Чаше начинает подклинивать или пропускать. Себя клапан выдает при проверке, но на станциях его редко кто проверяет. 
			
			
					
		Я после замены топливного фильтра, грешил на свою невнимательность при сборе фильтра. После простоя, заводилась не с первого раза или приходилось стартер крутить на 1-1,5 сек дольше, но не всегда. При этом, сбор фильтра на 100% правелен, форсунки не текут. Остается регулятор. Почему регулятор? После ночного простоя... утром сдергнул с топлевного насоса провода, и начал заводить, завелась очень туго и закрехтела, затряслась машинка, все это продолжалось не больше 2 сек. Это говорит о нехватке топлева (пропуске регулятора). Раньше при таких же манипуляций с отключением бензонасоса после простоя, заводилась хорошо и работала около 5 сек ровно, затем глушил сам. Так сбрасывают давление топлива в магистрале, перед ремонтными работами.  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  6.8.2013, 5:09
			
				 Сообщение
					#68
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 635 Регистрация: 4.11.2012 Из: Новокузнецк Вне форума Авто: cedia.wagon Репутация:    12   
        	 | 
       
			
			 
				D.Kukovitsa, речь про этот клапан? ссылка
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  6.8.2013, 9:01
			
				 Сообщение
					#69
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация:    6   
        	 | 
       
			
			 
				Речь про регулятор давления на рампе (в нем клапан, если так можно назвать). У Вас Cedia, у нас на Lancer 9 нет такой детальки, что вы показали.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  6.8.2013, 9:37
			
				 Сообщение
					#70
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 40 Регистрация: 15.1.2013 Из: Одесса Вне форума Авто: lancer 2.0 Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 Речь про регулятор давления на рампе (в нем клапан, если так можно назвать). У Вас Cedia, у нас на Lancer 9 нет такой детальки, что вы показали. Очень интересно, спасибо! У меня лансер 2 литра, думаю проблема именно в регуляторе, проводил те же манипуляции что и Вы! Гляну сколько денех...  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  6.8.2013, 10:33
			
				 Сообщение
					#71
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 635 Регистрация: 4.11.2012 Из: Новокузнецк Вне форума Авто: cedia.wagon Репутация:    12   
        	 | 
       
			
			 
				D.Kukovitsa, у нас эта штука называется тоже "регулятор давления"... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)  и у себя кошусь на него.... зажимал в шланг его и дул компрессором него - до 3 очков чуть пропускает, после 3 очков открывается на всю... вот просто интересно - должен ли он "чуть пропускать" или нет...
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  6.8.2013, 11:50
			
				 Сообщение
					#72
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация:    6   
        	 | 
       
			
			 Речь про регулятор давления на рампе (в нем клапан, если так можно назвать). У Вас Cedia, у нас на Lancer 9 нет такой детальки, что вы показали. Очень интересно, спасибо! У меня лансер 2 литра, думаю проблема именно в регуляторе, проводил те же манипуляции что и Вы! Гляну сколько денех... В районе трешки стоит.  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  6.8.2013, 11:51
			
				 Сообщение
					#73
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация:    6   
        	 | 
       
			
			 
				Думаю, что не должен пропускать, т.к его роль держать в рампе определенное давление, если он не будет открываться, в рампе будет переизбыток давления, форсы будут безбожно лить. Если будет всегда пропускать, будет недостатоное давление в рампе, отсюда плохой распыл форс, плохой завод после простоя авто.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  6.8.2013, 13:02
			
				 Сообщение
					#74
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 635 Регистрация: 4.11.2012 Из: Новокузнецк Вне форума Авто: cedia.wagon Репутация:    12   
        	 | 
       
			
			 
				D.Kukovitsa, не... переизбытком и недостатком не страдает - в цедиях еще ТНВД, в котором две обратки (то что не всосал ТНВД и то что не влезло в рампу)*.... проблема только в запуске... ну как проблема - чуть дольше крутить нужно...  
			
			
					
		*от ТНВД до форсунок давление не падает пока стоит час или даже ночь...  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  6.8.2013, 15:01
			
				 Сообщение
					#75
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация:    6   
        	 | 
       
			
			 
				Седиа отдельный вопрос для разговра, я говорю о Lancer 9. Как у Седиа устроено ни знаю.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  6.8.2013, 16:02
			
				 Сообщение
					#76
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация:    57   
        	 | 
       
			
			 
				Lancer 1.6MT  4G18   
			
			
					
		На холодную стала заводиться 4-5 оборотов стартером, потом расколбас непойми на каких оборотах (наверное 400-600 об/мин), как будто не все цилиндры включились. и так 2-4 сек. Потом обороты возрастают до прогревочных и с прогревом падают. На прогретую заводится за 2-3 оборота стартера и сразу выходит на холостые. Свечи смотрел - в норме. До этого поменял один ВВ сгоревший. (в нем электрод перегорел и остался на свече). С плохим ВВ заводилась на холодную так же плохо. Короче замену сделал, а симптомы остались. Думаю клемму что ли скинуть - переобучить ECU.  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  6.8.2013, 16:17
			
				 Сообщение
					#77
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация:    2   
        	 | 
       
			
			 
				больше похоже на сброс давления в топливной магистрали. У меня так происходило при первой заводке после замены топливного фильтра. Потом нормально. Давление держит
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  7.8.2013, 9:42
			
				 Сообщение
					#78
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация:    57   
        	 | 
       
			
			 
				Да вот и непонятно.  
			
			
					
		Сначало плохо заводилась на холодную -троила. На горячую схватывала отлично. Нашел сгоревший ВВ. Заменил. Но симптомы остались.  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  21.8.2013, 10:29
			
				 Сообщение
					#79
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 21.8.2013 Вне форума Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 Да вот и непонятно.  Сначало плохо заводилась на холодную -троила. На горячую схватывала отлично. Нашел сгоревший ВВ. Заменил. Но симптомы остались. Емае, мало того что живем в одном городе, так еще и симптомы один в один (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ))) Особенно когда становиться попрохладнее пипец, расколбас с утра(( В выходные заеду к себе на работу, буду мерить давление топлива,смотреть распыл форсунок)А вы нашли в чем причина?  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  26.8.2013, 19:54
			
				 Сообщение
					#80
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация:    2   
        	 | 
       
			
			 
				приключилась и у меня сегодня трудность с заводом авто на холодную. Вобщем пришел, вкл зажигание, старт, завелась как всегда, но заглохла через 2 сек. Пробую заводить опять - нифига. Стартер крутит а реакции - 0. Хотя звук прокручивания стартера не такой как всегда, а как будто стартер в холостую  крутит не цепляя маховик. Но при этом лампа давления масла погасла, значит коленвал должен был крутится. Сделал пару таких безуспешных попыток, открыл капот, пошевелили провода и опять заводить. Снова пару безуспешных попыток и теперь стало слышно как двиг начинает схватывать но не может завестись. Опять кручу стартер и жму на газ. И вот с трудом двигатель завелся. Его не колбасило,  обороты остановились на 1500. Дал поработать так около 5 мин. Заглушил. Теперь завелась с пол пинка. Опять заглушил - опять завел без проблем. Поездил сегодня, машина ведет себя так как и всегда. Заводилась потом тоже нормально. Может у кого было подобное, а то даже не знаю на что грешить...?
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  27.8.2013, 4:07
			
				 Сообщение
					#81
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация:    6   
        	 | 
       
			
			 
				Если снова  такое повторится, выкрути свечи, посмотри, если в бензине залиты, значит копать в сторону зажигания. Если сухие, в сторону подачи бензина. 
			
			
					
		Хотя, если залита одна, две свечи, а другие сухие, то обрати внимание на форсунки, возможно после длительной стоянки они текут, думаю чистка поможет.  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  27.8.2013, 23:47
			
				 Сообщение
					#82
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация:    2   
        	 | 
       
			
			 
				Форсы чистил 15 тык назад, правда не на стенде. Просто интересно почему машина вчера, после того как завелась, и сегодня ездила нормально и заводилась без проблем?
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  1.9.2013, 11:03
			
				 Сообщение
					#83
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 21.8.2013 Вне форума Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 Форсы чистил 15 тык назад, правда не на стенде. Просто интересно почему машина вчера, после того как завелась, и сегодня ездила нормально и заводилась без проблем? У меня все зависит от времени стоянки и температуры на улице, если с утра холодно и стоит долго заводиться только со второго раза, а так сегодня завелась почти хорошо, стартером только долго маслал))) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  1.11.2013, 10:32
			
				 Сообщение
					#84
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 1.7.2011 Вне форума Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 Обратите внимание на регулятор давления в рампе.  Проблема кроется там. При условии, что форсунки не текут, топливный фильтр собран правильно, с установкой всех резинок. Бензонасос не при чем. Регулятор можно проверить в домашних условиях. Если что, скажу как. D.Kukovitsa, это он? (IMG:http://s019.radikal.ru/i642/1311/67/bc1681e188ff.jpg) (IMG:http://s017.radikal.ru/i433/1311/d0/6f48fe4c4bbf.jpg) Сообщение отредактировал Lunohod_1 - 1.11.2013, 10:38  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  1.11.2013, 11:16
			
				 Сообщение
					#85
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация:    6   
        	 | 
       
			
			 
				Ага, он родимый. Я свой не так давно поменял. И проблему как рукой сняло (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) 
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  1.11.2013, 11:32
			
				 Сообщение
					#86
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 1.7.2011 Вне форума Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 Ага, он родимый. Я свой не так давно поменял. И проблему как рукой сняло (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)  спс ... похоже и мой начинает сбоить, сперва и я смотрел в сторону топл. фильтра/насоса. а вот тут тоже указывают на эток клапан ... (IMG:style_emoticons/default/friends.gif) Сам менял? Сложностей/тонкостей никаких при замене нет? Сообщение отредактировал Lunohod_1 - 1.11.2013, 11:36  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  1.11.2013, 12:25
			
				 Сообщение
					#87
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация:    6   
        	 | 
       
			
			 
				Да нее, там всё просто. 2 болтика открутил, отодвинул хомутик с шланга, снял сам шланг, и всё в обратной последовательности. Чуть конечно неудобно откручивать/закручивать болтики, места маловато. Будешь закручивать болтики, смотри не перетяни. Там большого усилия не требуется. После замены понаблюдай пару дней, нет ли запаха бензина под капотом. Удачи!
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  1.11.2013, 15:39
			
				 Сообщение
					#88
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 803 Регистрация: 14.9.2012 Из: Краснодар Вне форума Авто: Lancer 9 1.3T Репутация:    32   
        	 | 
       
			
			 
				Ребята проблеммы в обычном ДВС всего 2 : 
			
			
					
		1. нечему гореть. 2. нечем зажигать. Нужно опредилиться.  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  1.11.2013, 23:25
			
				 Сообщение
					#89
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация:    2   
        	 | 
       
			
			 
				Ну и цена на него  (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif)   Чтоб его менять лучше быть уверенным, что он всему виновник
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  5.11.2013, 4:55
			
				 Сообщение
					#90
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация:    6   
        	 | 
       
			
			 Ну и цена на него  (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif)   Чтоб его менять лучше быть уверенным, что он всему виновник Ну так проверь, что тебе мешает?  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  5.11.2013, 4:56
			
				 Сообщение
					#91
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация:    6   
        	 | 
       |
			
			 
			 | 
	|
			
			  11.12.2013, 17:31
			
				 Сообщение
					#92
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Новичок ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1 Регистрация: 23.10.2013 Вне форума Авто: Lancer IX 1,6 Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 
				Лансер 9 2006 года перестал заводиться, и заводился только с 10 раза  и то не факт, в результате диагностики выяснилось что умирает датчик положения распредвала MD 327107, 100 у.е. и машина стала заводиться с полоборота!
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  10.4.2014, 15:43
			
				 Сообщение
					#93
					
				
			 
		 | 
	||||||
| 
        	
				
        			 Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 723 Регистрация: 7.1.2012 Из: Ростовская обл Вне форума Репутация:    7   
        	 | 
       
			
			 
				Всем привет! Не знаю куда отнести данный пост, поэтому опишу здесь.  
			
			
					
		Ремонт контактной группы! Надеюсь кому-то и поможет. Цена новой контактной группы 700 рублей. Самостоятельный ремонт занял один час времени. Так начнемс: Снимаем кожух рулевой колонки, он держится на трех шурупах снизу. Откручиваем еще два шурупа нижней панели и приопускаем нижнюю панель она повиснет на проводах. С левой стороны где у нас включается повторитель поворота на одном саморезе держится контактная группа. Откручиваем саморез и вынимаем контактную группу. Контактная группа подсоединена двумя фишками проводов. Извиняюсь за фото снимал на телефон. К корпусу контактной группы, прикреплен корпус с проводами, фишка белого цвета, я ее снять с корпуса контактной группы не смог, пришлось отломать один усик на белой фишке, но это не страшно с другой стороны корпуса контактной группы есть такая же целая сторона. Но роли никакой не играет, то что я отломал. Принес домой контактную группу, корпус держится на четырех застежках, аккуратной отстегнул так чтобы белая сторона была в руке и не рассыпалось ничего. когда разберете корпус то там видно сразу подгоревшие контакты, они черные в саже, и на одном контакте находится круглое углубление, это как раз выгоревший контакт. Промываем контакты, углубление зачищаем, берем паяльник и пролуживаем контакт с углублением. Самое главное не разбирайте пружинки и не вынимайте из корпуса, там два шарика на параллельной пружине, они (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) выстреливают и потом их не найдешь. после того как пропаяли контакт, зачищаем мелкой наждачкой, чтобы все было плоское. Смазываем контакты смазкой, я смазал литиевой смазкой для шрусов тонким слоем, можно литолом он гуще, думаю что зимой будет залипать на морозе, но вначале когда я разобрал контактную группу в ней 100% был солидол. И затем собираем как было. Несем к машине и собираем в том же порядке как разбирали. То что я отломал вообще не стал цеплять на корпус контактной группы, не вижу в этом смысла. После сборки вставляем ключ. Сначала такое ощущение, что как будто заклинило руль ключ не поворачивается, но буквально через пару минут все становится окей. Поворачиваем ключ, и вот счастье пришло в машину. Заводится с пол сверчка. И все бесплатно. Я еще замок зажигания пролил силиконом, с него стока грязи на ключ сразу село. Кто, что скажет, жду критику и предложения. Сомнения в пайке, можно ли вообще было паять контакт в таком месте, если медный контакт выгорел, быстро ли выгорит олово? Может кто-то ремонтировал контактную группу, поделитесь своим опытом.  | 
	|||||
			
			 
			 | 
	||||||
			
			  22.6.2014, 12:36
			
				 Сообщение
					#94
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 30 Регистрация: 3.12.2011 Из: Тюмень Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 1.6 MT Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 
				Добрый день. Опишу суть своей проблемы: с недавнего времени возникла проблема с запуском авто. Двигатель в движении работает без нареканий, но стоит его заглушить - можно уже не завести (50/50 как в рулетке). Стартер крутит, сразу возникает как бы первая вспышка в цилиндрах, после которой обычно двигатель заводился, но вместо этого тухнет...и все, далее стартер крутит вхолостую. Свечи выкручивал, на первом и втором цилиндрах в норме, на третьем - темная, влажная, залита топливом, на четвертом цилиндре - не залита, но с черным пятном нагара на изоляторе. Все свечи в снятом состоянии показывают искру, как положено. Но чтобы исключить их неисправность, свечи заменены комплектом ранее стоявших рабочих свечей. Периодически выскакивает ошибка двигателя, которую скидываю снятием клеммы аккумулятора. Ранее сталкивался с неисправностью одной из катушек зажигания, машина заводилась, но на ходу появлялись резкие провалы (отказывали две свечи разом) -  сейчас симптомы не похожи.  
			
			
					
		Опираясь на разнообразную информацию на форумах и мануал, определил для себя несколько потенциальных причин: 1) Давление в системе подачи топлива не соответствует необходимому (нужно его замерить спец.манометром). Отсюда вытекают возможные подпричины: а) Неисправен топливный насос, не создающий необходимого давления в топливной магистрали б) Забит топливный фильтр (в любом случае - это один узел с насосом, находящийся в бензобаке) в) Неисправен клапан-регулятор давления на топливной рампе, стравливающий нужное давление обратно в бак г) форсунки пропускают в закрытом состоянии, опять же снижая необходимое давление в системе питания 2) Неисправность датчика положения коленвала двигателя. Причем мануал гласит, что в результате этой неисправности, получаем полный отказ системы впрыска (рассматриваю как основной вариант своей проблемы, но в связи с недостатком практических знаний, не могу понять насколько это так). Нужно считать ошибку двигателя, хотя ее может и не быть сразу, как тут 3) Неисправность датчика распредвала (датчик фазы по мануалу, насколько я понимаю) 4) Неисправность контактной группы замка зажигания (хотя в моем случае стартер крутит - исключаем) 5) Неисправность сигнализации (опять же, стартер крутит, на свечах есть искра - исключаем) Итак, уважаемые мэтры, какие мысли будут по причинам вышеописанного?  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  22.6.2014, 12:54
			
				 Сообщение
					#95
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:    466   
        	 | 
       
			
			 
				Faust_, привет, хм, начать стоит с чтения кода ошибки, дальше можно будет уже не гадать, а предположить что-либо конкретное (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) 
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  22.6.2014, 13:13
			
				 Сообщение
					#96
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 30 Регистрация: 3.12.2011 Из: Тюмень Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 1.6 MT Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 
				Завтра поеду считаю код ошибки и на диагностику давления в системе подачи топлива. Отпишу по результатам
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  22.6.2014, 13:28
			
				 Сообщение
					#97
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:    466   
        	 | 
       
			
			 
				Я думаю, что давление топлива тут не причем, машина ведь нормально едет, нет потерь в динамике? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) 
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  22.6.2014, 15:52
			
				 Сообщение
					#98
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 30 Регистрация: 3.12.2011 Из: Тюмень Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 1.6 MT Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 
				Потери в динамике на ходу не заметил. Сегодня вечером пробовал заводить - завелась без проблем...Загадка...
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  22.6.2014, 15:54
			
				 Сообщение
					#99
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:    466   
        	 | 
       
			
			 
				Да никаких загадок (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)  
			
			
					
		Прочитать код ошибки, когда он появится, попробовать подкинуть заведомо рабочий ДПРВ.  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  22.6.2014, 15:58
			
				 Сообщение
					#100
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 30 Регистрация: 3.12.2011 Из: Тюмень Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 1.6 MT Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 
				датчик положения именно распред вала, а не коленчатого? Я просто почему то про второй больше думаю
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
![]() ![]() ![]()  | 
	
| 
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram)  | 
| Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. | 
| 
 |