Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Плохо заводится, Лансер 9 2005 года перестал заводиться с первого раза
Сушка
сообщение 23.4.2013, 18:20
Сообщение #1


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 132
Регистрация: 1.2.2013
Из: смоленщина
Вне форума
Авто: Mitshubishi Lancer 9

Репутация:   1  


ребята всем привет помогите почему мой лансер 9 2005 года перестал заводится с первого раза что за причина раньше токого не было
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
10 страниц V   1 2 3 > »   
Start new topic
Ответов (1 - 99)
Titus
сообщение 23.4.2013, 18:26
Сообщение #2


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Подробнее бы (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Пока что похоже на вопрос из области "угадай мелодию с одной ноты" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Ну, и где Вы территориально.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kontrast86
сообщение 23.4.2013, 18:49
Сообщение #3


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1616
Регистрация: 30.8.2011
Из: NEW MOSCOW, Kommunarka Luxury Village
Вне форума
Авто: Nissan Qashqai 2.0

Репутация:   118  


У меня такая фигня была - проблема в итоге оказалась в автозапуске. Но без подробностей - гадание на кофейной гуще.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
angelfear
сообщение 23.4.2013, 21:42
Сообщение #4


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 568
Регистрация: 12.11.2012
Из: город-геморрой москва сао
Вне форума


Репутация:   82  


топливо, бензонасос, бензофильтор, больше инфы бы
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Главный Механик ...
сообщение 23.4.2013, 21:55
Сообщение #5


гудрый мудвин
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1230
Регистрация: 5.3.2009
Из: Иркутск
Вне форума
Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel

Репутация:   35  


а причем здесь руки? сушка, для начала поменяй свечи, провода, помой(а лучше купи новые) форсунки, закажи дросельку у виктора, поменяй лямбды и датчики воздуха, а также замени топливный фильтр и насос в баке. после этих процедур все должно восстановиться, если не восстановится, то мерь компрессию и скорее всего по году твоего авто тебе нужно будет делать капиталку.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NightPoisk
сообщение 23.4.2013, 22:16
Сообщение #6


Последний романтик
*******

Группа:
Маньячила неугомонный
Сообщений: 5376
Регистрация: 1.7.2012
Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный"
Вне форума


Репутация:   451  


Решил парня совсем запугать? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 23.4.2013, 22:28
Сообщение #7


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Непонятно. Может там проблема как у меня в контактной группе?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yegik
сообщение 23.4.2013, 22:36
Сообщение #8


Мозгодел
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 631
Регистрация: 20.2.2012
Из: Пятигорск
Вне форума
Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT

Репутация:   48  


Цитата(Сушка @ 23.4.2013, 19:20) *
ребята всем привет помогите почему мой лансер 9 2005 года перестал заводится с первого раза что за причина раньше токого не было

Скорее всего, не держится давление в топливной рампе. Причин может быть несколько. Форсунки в закрытом состоянии пропускают и не держат топливо. Регулятор давления топлива пропускает топливо обратно в бак. Обратный клапан в бензонасосе не герметичен. В общем, желательно подсоединить манометр к топливной рампе, и проконтролировать, падает ли давление топлива после того, как заглушили двигатель. Если падает, значит где-то есть утечка.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NightPoisk
сообщение 23.4.2013, 22:40
Сообщение #9


Последний романтик
*******

Группа:
Маньячила неугомонный
Сообщений: 5376
Регистрация: 1.7.2012
Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный"
Вне форума


Репутация:   451  


По диагнозу: "не заводится с первого раза" самый полный способ лечения у ГМП.
Остальным можно не стараться - всё равно не переплюнете! (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Сушка
сообщение 23.4.2013, 23:29
Сообщение #10


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 132
Регистрация: 1.2.2013
Из: смоленщина
Вне форума
Авто: Mitshubishi Lancer 9

Репутация:   1  


я живу на смоленщине
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Главный Механик ...
сообщение 24.4.2013, 1:40
Сообщение #11


гудрый мудвин
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1230
Регистрация: 5.3.2009
Из: Иркутск
Вне форума
Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel

Репутация:   35  


сушка, начни постепенно со свечей и фильтра в баке.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
mits163
сообщение 24.4.2013, 21:55
Сообщение #12


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 182
Регистрация: 30.11.2011
Из: Сызрань
Вне форума
Авто: Lancer9 1,6 MT sedan

Репутация:   12  


Цитата(AKStyle @ 23.4.2013, 22:28) *
Может там проблема как у меня в контактной группе?

Возможно .
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=5619
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
va8444an
сообщение 26.4.2013, 20:48
Сообщение #13


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 21.4.2013
Вне форума


Репутация:   0  


меняй бензонасос и будет тебе счастье,недавяче пережил тоже, бош от 2110 ,но перед этим сменил фильтр,заправку и свечи
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 26.4.2013, 20:49
Сообщение #14


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Не факт, что в насосе дело (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NightPoisk
сообщение 26.4.2013, 23:42
Сообщение #15


Последний романтик
*******

Группа:
Маньячила неугомонный
Сообщений: 5376
Регистрация: 1.7.2012
Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный"
Вне форума


Репутация:   451  


Не. Я всё-таки удержусь, чтобы комментом никого не обидеть! (IMG:http://s19.rimg.info/b6bcba35f3146402a672c355fb13c49b.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Electric
сообщение 27.4.2013, 3:16
Сообщение #16


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 868
Регистрация: 14.6.2012
Вне форума


Репутация:   5  


хотяб описал манипуляции проделаные чтоли....

а вот у меня лансер зимой кольца пускает из трубы иногда, почему? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NightPoisk
сообщение 27.4.2013, 5:30
Сообщение #17


Последний романтик
*******

Группа:
Маньячила неугомонный
Сообщений: 5376
Регистрация: 1.7.2012
Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный"
Вне форума


Репутация:   451  


Пукает? (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 27.4.2013, 6:41
Сообщение #18


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Переместил тему. Все-таки в разделе умелых рук наши переделки и доработки, а не вопросы по проблемам с двигателем должны быть. И переименовал, для большей информативности.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 27.4.2013, 14:04
Сообщение #19


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Ильгиз, спасибо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Сушка
сообщение 6.5.2013, 20:17
Сообщение #20


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 132
Регистрация: 1.2.2013
Из: смоленщина
Вне форума
Авто: Mitshubishi Lancer 9

Репутация:   1  


Цитата(Главный Механик Планеты @ 23.4.2013, 22:55) *
а причем здесь руки? сушка, для начала поменяй свечи, провода, помой(а лучше купи новые) форсунки, закажи дросельку у виктора, поменяй лямбды и датчики воздуха, а также замени топливный фильтр и насос в баке. после этих процедур все должно восстановиться, если не восстановится, то мерь компрессию и скорее всего по году твоего авто тебе нужно будет делать капиталку.Привет Главный Механик Планеты я все поменял даже стартер новый купил всё равно стартер только что то щёлкает но заводится с 5 раз может гдето клемма слабая

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Сушка
сообщение 6.5.2013, 20:20
Сообщение #21


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 132
Регистрация: 1.2.2013
Из: смоленщина
Вне форума
Авто: Mitshubishi Lancer 9

Репутация:   1  


Цитата(Главный Механик Планеты @ 24.4.2013, 2:40) *
сушка, начни постепенно со свечей и фильтра в баке.
зёма извини у пробег всего 130 тысяч я всё поменял
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Сушка
сообщение 6.5.2013, 20:31
Сообщение #22


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 132
Регистрация: 1.2.2013
Из: смоленщина
Вне форума
Авто: Mitshubishi Lancer 9

Репутация:   1  


Цитата(mits163 @ 24.4.2013, 22:55) *
Цитата(AKStyle @ 23.4.2013, 22:28) *
Может там проблема как у меня в контактной группе?

Возможно .
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=5619
Привет земляк у меня на ключе ещё много всего висит может ты и прав попробую раскавырять замок может что то получится большое спасибо
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 6.5.2013, 21:18
Сообщение #23


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Ты опиши подробнее проблему, какие манипуляции производишь на авто?!

П.С. я заменил контактную группу, машина заводится с полоборота.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Сушка
сообщение 6.5.2013, 21:43
Сообщение #24


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 132
Регистрация: 1.2.2013
Из: смоленщина
Вне форума
Авто: Mitshubishi Lancer 9

Репутация:   1  


Цитата(AKStyle @ 6.5.2013, 22:18) *
Ты опиши подробнее проблему, какие манипуляции производишь на авто?!

П.С. я заменил контактную группу, машина заводится с полоборота.
я вставил ключ повернул загорелась лампочка потухла начинаю заводить слышно только щелкает что то потом всё снова и так раз 5 потом заводится
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Сушка
сообщение 6.5.2013, 21:46
Сообщение #25


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 132
Регистрация: 1.2.2013
Из: смоленщина
Вне форума
Авто: Mitshubishi Lancer 9

Репутация:   1  


Цитата(AKStyle @ 6.5.2013, 22:18) *
Ты опиши подробнее проблему, какие манипуляции производишь на авто?!

П.С. я заменил контактную группу, машина заводится с полоборота.
Привет подскажи где можно купить контакную группу заранее благодарен
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 6.5.2013, 22:34
Сообщение #26


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Цитата(Сушка @ 6.5.2013, 22:43) *
Цитата(AKStyle @ 6.5.2013, 22:18) *
Ты опиши подробнее проблему, какие манипуляции производишь на авто?!

П.С. я заменил контактную группу, машина заводится с полоборота.
я вставил ключ повернул загорелась лампочка потухла начинаю заводить слышно только щелкает что то потом всё снова и так раз 5 потом заводится

У меня тоже самое было, только треск был, как-будто коротило что-то.
Купить где угодно - exist.ru autodoc.ru emex.ru и т.д.

Код контактной группы - MN 113754
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Faraon-9
сообщение 7.5.2013, 10:30
Сообщение #27


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 723
Регистрация: 7.1.2012
Из: Ростовская обл
Вне форума


Репутация:   7  


Решил не начинать новую тему подскажите Маньяки. Вставил ключ в замок зажигания, повернул раз машина не заводится хотя видно по приборке что все немного гаснет, второй раз ключ повернул опять машина не заводится, и так раза три потом хватает и машина завелась. Поворот ключа не сопровождается никакими звуками когда машина не заводится, просто тупа не заводится и все. Что может быть?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Palex
сообщение 7.5.2013, 11:31
Сообщение #28


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 791
Регистрация: 2.6.2010
Из: Украина, Киев
Вне форума
Авто: Ford Kuga II

Репутация:   17  


Цитата(Сушка @ 6.5.2013, 21:43) *
я вставил ключ повернул загорелась лампочка потухла начинаю заводить слышно только щелкает что то потом всё снова и так раз 5 потом заводится

Реле стартера. Скорее всего подгорели пятки контактов. Либо плохая земля.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Сушка
сообщение 8.5.2013, 10:10
Сообщение #29


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 132
Регистрация: 1.2.2013
Из: смоленщина
Вне форума
Авто: Mitshubishi Lancer 9

Репутация:   1  


Цитата(Palex @ 7.5.2013, 12:31) *
Цитата(Сушка @ 6.5.2013, 21:43) *
я вставил ключ повернул загорелась лампочка потухла начинаю заводить слышно только щелкает что то потом всё снова и так раз 5 потом заводится

Реле стартера. Скорее всего подгорели пятки контактов. Либо плохая земля.
Привет зёма а где подскажи где находится реле стартера заранее благодарен
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Palex
сообщение 8.5.2013, 13:37
Сообщение #30


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 791
Регистрация: 2.6.2010
Из: Украина, Киев
Вне форума
Авто: Ford Kuga II

Репутация:   17  


Цитата(Сушка @ 8.5.2013, 10:10) *
Привет зёма а где подскажи где находится реле стартера заранее благодарен

Реле стартера - это бочонок на стартере, он же втягивающая.
В первую очередь можно посмотреть, хорошо ли закручены контакты на реле. Там два болта с мощными клеммами. Ну, и проверить состояние массы двигателя.
А если при щелчке просаживается подсветка, проверь клеммы аккумулятора и контакт массы от него к кузову.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kollector
сообщение 18.5.2013, 17:16
Сообщение #31


Wagonовожатый
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1500
Регистрация: 7.5.2013
Из: Пенза
Вне форума
Авто: Lancer 9 STW 2.4 MIVEC AT

Репутация:   21  


DEL
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
makis.msa
сообщение 19.5.2013, 12:34
Сообщение #32


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5
Регистрация: 19.5.2013
Вне форума
Авто: Lancer 9 1,6 MT (2005)

Репутация:   0  


Привет ребята !

С зимы начала плохо заводится машина .. стартер крутит, аккумулятор нормальный, свечи нормальные, а не заводится толком (с 3-5 попытки).
Недавно заметил, что при включении зажигания неслышно бензонасоса.

Раньше после включения зажигания начинался тест.. лампы горят и гаснут и в тоже время сек 4 отчетливо было слышно как качается бензин потом выключается и тишина, после чего я обычно и заводил.

Посоветуйте как решить проблему (может быть из за забитого фильтра) ?

Спасибо.

Сообщение отредактировал makis.msa - 19.5.2013, 12:38
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NightPoisk
сообщение 19.5.2013, 13:05
Сообщение #33


Последний романтик
*******

Группа:
Маньячила неугомонный
Сообщений: 5376
Регистрация: 1.7.2012
Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный"
Вне форума


Репутация:   451  


Бензонасос включается при повороте ключа "на старт". Его не может быть слышно при просто включенном зажигании.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
makis.msa
сообщение 19.5.2013, 13:14
Сообщение #34


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5
Регистрация: 19.5.2013
Вне форума
Авто: Lancer 9 1,6 MT (2005)

Репутация:   0  


И не слышно как поступает топливо ? при включенном зажигании в самом начале (сек 3-4) ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NightPoisk
сообщение 19.5.2013, 13:21
Сообщение #35


Последний романтик
*******

Группа:
Маньячила неугомонный
Сообщений: 5376
Регистрация: 1.7.2012
Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный"
Вне форума


Репутация:   451  


Я по привычке работы на дизелях всегда жду когда погаснут все тестовые лампы. Машина не издаёт ни звука.
Я бензонасос вообще первый раз услышал, когда у меня ДПРВ "заболел"
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
makis.msa
сообщение 19.5.2013, 13:29
Сообщение #36


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5
Регистрация: 19.5.2013
Вне форума
Авто: Lancer 9 1,6 MT (2005)

Репутация:   0  


Цитата(NightPoisk @ 19.5.2013, 16:21) *
Я по привычке работы на дизелях всегда жду когда погаснут все тестовые лампы. Машина не издаёт ни звука.
Я бензонасос вообще первый раз услышал, когда у меня ДПРВ "заболел"


Очень странно .. что же тогда 8 лет слушал я ...

Спасибо ..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NightPoisk
сообщение 19.5.2013, 13:34
Сообщение #37


Последний романтик
*******

Группа:
Маньячила неугомонный
Сообщений: 5376
Регистрация: 1.7.2012
Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный"
Вне форума


Репутация:   451  


Что - не знаю. Но похоже это надо восстановить (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) .

ХЗ - может у меня слух именно на эту звуковую частоту не "заточен".
Ты завтра поспрашивай в рабочий день - народу много будет. Может я ошибаюсь.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NightPoisk
сообщение 19.5.2013, 13:44
Сообщение #38


Последний романтик
*******

Группа:
Маньячила неугомонный
Сообщений: 5376
Регистрация: 1.7.2012
Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный"
Вне форума


Репутация:   451  


Вспомнил! У меня по днищу трёхслойная шумка - может я поэтому его не слышу?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
makis.msa
сообщение 19.5.2013, 13:55
Сообщение #39


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5
Регистрация: 19.5.2013
Вне форума
Авто: Lancer 9 1,6 MT (2005)

Репутация:   0  


(IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) все возможно ..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TAXI
сообщение 19.5.2013, 17:46
Сообщение #40


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 318
Регистрация: 12.1.2012
Из: Ukraine, Lviv
Вне форума


Репутация:   2  


бензонасос и правда включается только когда крутиться коленвал
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
makis.msa
сообщение 19.5.2013, 18:08
Сообщение #41


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5
Регистрация: 19.5.2013
Вне форума
Авто: Lancer 9 1,6 MT (2005)

Репутация:   0  


Цитата(TAXI @ 19.5.2013, 20:46) *
бензонасос и правда включается только когда крутиться коленвал



Пожалуйста поясните что это значит ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NightPoisk
сообщение 19.5.2013, 22:18
Сообщение #42


Последний романтик
*******

Группа:
Маньячила неугомонный
Сообщений: 5376
Регистрация: 1.7.2012
Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный"
Вне форума


Репутация:   451  


Я не знаю, но попробую объяснить. Ну это значит, что ДПКВ "считывая" метку проходящую мимо него, при вращении коленвала стартером, выдаёт сигнал в контроллер, что коленвал крутится, который и "включает" бензонасос (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Могу подробнее (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 19.5.2013, 22:25
Сообщение #43


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Это означает всего лишь то, что просто со включением зажигания бензонасос на Лансере молчит, а при включении стартера - начинает работать. Что именно Вы слушали 8 лет - загадка..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
EGLE
сообщение 9.6.2013, 13:57
Сообщение #44


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 14
Регистрация: 29.5.2013
Из: Украина,Голая Пристань
Вне форума
Авто: mitsubishi lancer 9

Репутация:   0  


Цитата(Сушка @ 23.4.2013, 18:20) *
ребята всем привет помогите почему мой лансер 9 2005 года перестал заводится с первого раза что за причина раньше токого не было

Поменяй регулятор давления топлива,стоит он на рейке с форсунками,поддержует постоянное давление,а когда он начинает спускать весь бензин в бак,вот и на пуск влияет,начинает заводится с 2-го раза.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Bratan4eg
сообщение 17.6.2013, 8:43
Сообщение #45


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 8
Регистрация: 6.5.2013
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   0  


вот у меня всплыла проблема
На клубе была темка, совершенно неожиданно и негадано перестала заводиться машина - как правило после какой либо поездки - будь она 6 часов или 30 минут - заменил со своими кривыми ручками группу контактов зажигания ВЧера вечерком, заводилась бодрячком, утром опять подташнивая завелся двигатель, проблема не решена.

что знаю и не знаю
1 бензин не лукойл и не газпром - езжу на нем мес 3
2 свечи когда меняли не знаю
3 топливный не меняли вообще
4 аккум 7 лет родной - недавно заметил матюки радар детектора на него из за напряжения в сети около или ниже 10.7
5 все ремни менял недавно
6 после таких запусков на прогретую бывает обороты прыгают до 2х тысяч сразу после завода и обратно падают.....

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
iflyn
сообщение 19.6.2013, 23:24
Сообщение #46


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 27
Регистрация: 9.5.2012
Из: Москва, Дмитровка
Вне форума
Авто: Lancer STW 2.0

Репутация:   0  


дабы не плодить вторую тему..
Начала тоже плохо заводиться с утра(вечером лучше, но все равно не с первого раза).
Раньше вжиу вжи завелась, сейчас кручу стартер 4 подхода по три секунду, на 4-й раз заводится.
никаких посторонних звуков, слышно как работает стартер, бензонасос.
Грешу что бензин стекает обратно в бак из-за отсутствия давления.
Свечи менял 14 000 назад, фильтры, в баке, тонкой и грубой очистки в том году, воздушный 6000 назад, форсунки чистил самостоятельно неделю назад, распыл у всех ровный не текут, заодно поменял на форсунках фильтрики, хотя они были чистыми, масло не жрет.
После завода с динамикой все ок, разницы с парумесяцев назад не ощущаю.
Был в сервисе, заправлял кондей, походу спросил что может быть у мастера, говорит чистить форсунки, почистил, толку 0.
Ехать куда-то на диагностику? С чего начать? Давления в системе после заглушки двигателя? Компрессия?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andr_mozg
сообщение 20.6.2013, 9:21
Сообщение #47


7*#2&$%@
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1845
Регистрация: 9.10.2011
Из: Москва, Дмитровское ш.
Вне форума


Репутация:   71  


Цитата(iflyn @ 20.6.2013, 0:24) *
дабы не плодить вторую тему..
Начала тоже плохо заводиться с утра(вечером лучше, но все равно не с первого раза).
Раньше вжиу вжи завелась, сейчас кручу стартер 4 подхода по три секунду, на 4-й раз заводится.
никаких посторонних звуков, слышно как работает стартер, бензонасос.
Грешу что бензин стекает обратно в бак из-за отсутствия давления.
Свечи менял 14 000 назад, фильтры, в баке, тонкой и грубой очистки в том году, воздушный 6000 назад, форсунки чистил самостоятельно неделю назад, распыл у всех ровный не текут, заодно поменял на форсунках фильтрики, хотя они были чистыми, масло не жрет.
После завода с динамикой все ок, разницы с парумесяцев назад не ощущаю.
Был в сервисе, заправлял кондей, походу спросил что может быть у мастера, говорит чистить форсунки, почистил, толку 0.
Ехать куда-то на диагностику? С чего начать? Давления в системе после заглушки двигателя? Компрессия?


Земляк (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) если надоест искать ехай в Мек, деогностика была 500р. если фигня, починют прям так, без бабла, если чтото менять, то либо сам либо у них.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
iflyn
сообщение 29.6.2013, 0:56
Сообщение #48


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 27
Регистрация: 9.5.2012
Из: Москва, Дмитровка
Вне форума
Авто: Lancer STW 2.0

Репутация:   0  


Цитата(andr_mozg @ 20.6.2013, 10:21) *
Цитата(iflyn @ 20.6.2013, 0:24) *
дабы не плодить вторую тему..
Начала тоже плохо заводиться с утра(вечером лучше, но все равно не с первого раза).
Раньше вжиу вжи завелась, сейчас кручу стартер 4 подхода по три секунду, на 4-й раз заводится.
никаких посторонних звуков, слышно как работает стартер, бензонасос.
Грешу что бензин стекает обратно в бак из-за отсутствия давления.
Свечи менял 14 000 назад, фильтры, в баке, тонкой и грубой очистки в том году, воздушный 6000 назад, форсунки чистил самостоятельно неделю назад, распыл у всех ровный не текут, заодно поменял на форсунках фильтрики, хотя они были чистыми, масло не жрет.
После завода с динамикой все ок, разницы с парумесяцев назад не ощущаю.
Был в сервисе, заправлял кондей, походу спросил что может быть у мастера, говорит чистить форсунки, почистил, толку 0.
Ехать куда-то на диагностику? С чего начать? Давления в системе после заглушки двигателя? Компрессия?

Земляк (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) если надоест искать ехай в Мек, деогностика была 500р. если фигня, починют прям так, без бабла, если чтото менять, то либо сам либо у них.

Был сегодня у них, приговорили Бензонасос, завтра буду менять.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 29.6.2013, 1:45
Сообщение #49


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Ой ли (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А как мотивировали, что именно бензонасос? Когда машина заводится - едет нормально, динамика в порядке, как ты писал? Причем тут бензонасос тогда? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Датчик распредвала стоит попробовать подставить заведомо рабочий, и посмотреть, что будет. Копеечный тест и на несколько минут (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yegik
сообщение 29.6.2013, 11:15
Сообщение #50


Мозгодел
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 631
Регистрация: 20.2.2012
Из: Пятигорск
Вне форума
Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT

Репутация:   48  


Titus, тут логика простая. В бензонасосе есть обратный клапан. Если этот клапан негерметичен, то после того, как заглушишь двигатель, то топливо под давлением, стравится через этот клапан обратно в бак. Т.е. при заводке двигателя, в топливной рейке не будет необходимого количества и давления топлива. Поэтому нужно несколько раз крутнуть стартером, чтобы бензонасос поработал и накачал достаточное количество топлива для заводки. А во время холодного старта двигателя, ему нужно гораздно больше топлива, чем когда он просто работает.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 29.6.2013, 12:49
Сообщение #51


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Клапан в насосе? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Проверяется замером давления в рампе - сколь быстро падает давление после глушения двигателя, если это делали и признали, что это именно клапан - это еще полдела.
А так - попробуй то, что я написал выше, у меня в свое время тоже была эпопея и очень много умных мнений "это точно насос, зуб даю!" (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yegik
сообщение 29.6.2013, 14:41
Сообщение #52


Мозгодел
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 631
Регистрация: 20.2.2012
Из: Пятигорск
Вне форума
Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT

Репутация:   48  


Цитата(Titus @ 29.6.2013, 13:49) *
Клапан в насосе? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Ну да, а почему нет ? Вот для наглядности сам насос в разрезе:
Прикрепленное изображение


У него в выходном штуцере есть обратный клапан.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 29.6.2013, 15:19
Сообщение #53


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Я совет выше дал (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
На практике чаще оказывается что клапан и насос не причем. К тому же, проверить клапан манометром не трудно, подкинуть заведомо живой ДПРВ - тоже минутное дело (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
iflyn
сообщение 2.7.2013, 21:44
Сообщение #54


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 27
Регистрация: 9.5.2012
Из: Москва, Дмитровка
Вне форума
Авто: Lancer STW 2.0

Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 29.6.2013, 16:19) *
Я совет выше дал (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
На практике чаще оказывается что клапан и насос не причем. К тому же, проверить клапан манометром не трудно, подкинуть заведомо живой ДПРВ - тоже минутное дело (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

а где этот датчик стоит? примерно хотя бы..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 2.7.2013, 21:46
Сообщение #55


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


А прямо справа-вверху у клапанной крышки и шланга вентиляции картерных газов, прикручен одним болтиком под 10й ключик, на него одет разъем.
Меняется, и правда, в считанные минуты, главное аккуратно и не спешить (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Вот фото:
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ch-aleksey
сообщение 15.7.2013, 0:54
Сообщение #56


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 46
Регистрация: 19.9.2012
Из: Канаш
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 9 - 1.6 - 2004

Репутация:   1  


У меня были проблемы с запуском, либо не заводился с первого раза, либо первые секунды был очень сильный провал с оборотами. Приходилось при запуске перегазовывать как на карбюраторе. Неделю назад удалил оба катализатора, причем на вид они были довольно чистые, теперь машина заводится без проблем.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 15.7.2013, 12:05
Сообщение #57


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Хм, тоже интересно, спасибо за Ваш опыт (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
iflyn
сообщение 25.7.2013, 0:16
Сообщение #58


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 27
Регистрация: 9.5.2012
Из: Москва, Дмитровка
Вне форума
Авто: Lancer STW 2.0

Репутация:   0  


Цитата(ch-aleksey @ 15.7.2013, 1:54) *
У меня были проблемы с запуском, либо не заводился с первого раза, либо первые секунды был очень сильный провал с оборотами. Приходилось при запуске перегазовывать как на карбюраторе. Неделю назад удалил оба катализатора, причем на вид они были довольно чистые, теперь машина заводится без проблем.

Странно с чего бы вдруг, если после завода все по прежнему..

Я вот грешил на топливный насос, потом на место его стыка с фильтром. Но купил минимойку, помыл внутрикапотное пространство, оставил на пару суток сохнуть со снятой - клемой АКБ. после присоединения клемы завелась с первого раза. Черт уже даже и не знаю на что грешить!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Сушка
сообщение 25.7.2013, 15:17
Сообщение #59


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 132
Регистрация: 1.2.2013
Из: смоленщина
Вне форума
Авто: Mitshubishi Lancer 9

Репутация:   1  


Цитата(Titus @ 15.7.2013, 13:05) *
Хм, тоже интересно, спасибо за Ваш опыт (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Привет Виктор мне поставил электрик дополнительное реле сейчас с пол тыка
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
iflyn
сообщение 25.7.2013, 22:42
Сообщение #60


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 27
Регистрация: 9.5.2012
Из: Москва, Дмитровка
Вне форума
Авто: Lancer STW 2.0

Репутация:   0  


Цитата(Сушка @ 25.7.2013, 16:17) *
Цитата(Titus @ 15.7.2013, 13:05) *
Хм, тоже интересно, спасибо за Ваш опыт (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Привет Виктор мне поставил электрик дополнительное реле сейчас с пол тыка

где, куда, зачем? можно поподробней..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 26.7.2013, 11:06
Сообщение #61


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Да, какое реле, зачем и куда? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Сушка
сообщение 26.7.2013, 17:56
Сообщение #62


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 132
Регистрация: 1.2.2013
Из: смоленщина
Вне форума
Авто: Mitshubishi Lancer 9

Репутация:   1  


Цитата(iflyn @ 25.7.2013, 23:42) *
Цитата(Сушка @ 25.7.2013, 16:17) *
Цитата(Titus @ 15.7.2013, 13:05) *
Хм, тоже интересно, спасибо за Ваш опыт (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Привет Виктор мне поставил электрик дополнительное реле сейчас с пол тыка

где, куда, зачем? можно поподробней..
извини я не знаю где то в р он предохранителей что в салоне я толком знаю под рулем слева где кантактная группа только ниже все удачи вам
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
D.Kukovitsa
сообщение 4.8.2013, 11:14
Сообщение #63


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 486
Регистрация: 10.10.2012
Из: Кемерово "Кузбасс"
Вне форума


Репутация:   6  


Обратите внимание на регулятор давления в рампе. Проблема кроется там. При условии, что форсунки не текут, топливный фильтр собран правильно, с установкой всех резинок. Бензонасос не при чем. Регулятор можно проверить в домашних условиях. Если что, скажу как.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TAXI
сообщение 4.8.2013, 23:26
Сообщение #64


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 318
Регистрация: 12.1.2012
Из: Ukraine, Lviv
Вне форума


Репутация:   2  


скажи, мне интересно
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
D.Kukovitsa
сообщение 5.8.2013, 4:15
Сообщение #65


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 486
Регистрация: 10.10.2012
Из: Кемерово "Кузбасс"
Вне форума


Репутация:   6  


Думаю что не ново.
Берешь обычный насос с маномертом, снимаешь с него штуцер для накачки колес. Снимаешь регулятор с рампы, надеваешь шланг непосредственно на штуцер регулятора, хорошо обжимаешь, чтобы небыло утечки воздуха из под шланга. Качаешь примерно 3 очка, (всё зависит от точности показания манометра) должен произойти сброс клапана, пошел сброс, хорошо. Затем качаешь снова, не доходя до порога сброса и так оставляешь. Смотришь как быстро будет теряться давление и падать стрелка. Можно оставить на несколько часов. Если происходит падение стрелки, то пропускает. Если нет, то повезло. Рабочий клапан .
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TAXI
сообщение 5.8.2013, 22:03
Сообщение #66


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 318
Регистрация: 12.1.2012
Из: Ukraine, Lviv
Вне форума


Репутация:   2  


а насколько часто умирает этот клапан? Или у кого была такая поломка?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
D.Kukovitsa
сообщение 6.8.2013, 4:26
Сообщение #67


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 486
Регистрация: 10.10.2012
Из: Кемерово "Кузбасс"
Вне форума


Репутация:   6  


Как народ говорит, умирает редко. Чаше начинает подклинивать или пропускать. Себя клапан выдает при проверке, но на станциях его редко кто проверяет.

Я после замены топливного фильтра, грешил на свою невнимательность при сборе фильтра. После простоя, заводилась не с первого раза или приходилось стартер крутить на 1-1,5 сек дольше, но не всегда. При этом, сбор фильтра на 100% правелен, форсунки не текут. Остается регулятор. Почему регулятор? После ночного простоя... утром сдергнул с топлевного насоса провода, и начал заводить, завелась очень туго и закрехтела, затряслась машинка, все это продолжалось не больше 2 сек. Это говорит о нехватке топлева (пропуске регулятора). Раньше при таких же манипуляций с отключением бензонасоса после простоя, заводилась хорошо и работала около 5 сек ровно, затем глушил сам. Так сбрасывают давление топлива в магистрале, перед ремонтными работами.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
cooler.nvkz
сообщение 6.8.2013, 5:09
Сообщение #68


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 635
Регистрация: 4.11.2012
Из: Новокузнецк
Вне форума
Авто: cedia.wagon

Репутация:   12  


D.Kukovitsa, речь про этот клапан? ссылка
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
D.Kukovitsa
сообщение 6.8.2013, 9:01
Сообщение #69


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 486
Регистрация: 10.10.2012
Из: Кемерово "Кузбасс"
Вне форума


Репутация:   6  


Речь про регулятор давления на рампе (в нем клапан, если так можно назвать). У Вас Cedia, у нас на Lancer 9 нет такой детальки, что вы показали.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Wankel
сообщение 6.8.2013, 9:37
Сообщение #70


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 40
Регистрация: 15.1.2013
Из: Одесса
Вне форума
Авто: lancer 2.0

Репутация:   0  


Цитата(D.Kukovitsa @ 6.8.2013, 9:01) *
Речь про регулятор давления на рампе (в нем клапан, если так можно назвать). У Вас Cedia, у нас на Lancer 9 нет такой детальки, что вы показали.


Очень интересно, спасибо! У меня лансер 2 литра, думаю проблема именно в регуляторе, проводил те же манипуляции что и Вы! Гляну сколько денех...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
cooler.nvkz
сообщение 6.8.2013, 10:33
Сообщение #71


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 635
Регистрация: 4.11.2012
Из: Новокузнецк
Вне форума
Авто: cedia.wagon

Репутация:   12  


D.Kukovitsa, у нас эта штука называется тоже "регулятор давления"... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) и у себя кошусь на него.... зажимал в шланг его и дул компрессором него - до 3 очков чуть пропускает, после 3 очков открывается на всю... вот просто интересно - должен ли он "чуть пропускать" или нет...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
D.Kukovitsa
сообщение 6.8.2013, 11:50
Сообщение #72


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 486
Регистрация: 10.10.2012
Из: Кемерово "Кузбасс"
Вне форума


Репутация:   6  


Цитата(Wankel @ 6.8.2013, 12:37) *
Цитата(D.Kukovitsa @ 6.8.2013, 9:01) *
Речь про регулятор давления на рампе (в нем клапан, если так можно назвать). У Вас Cedia, у нас на Lancer 9 нет такой детальки, что вы показали.


Очень интересно, спасибо! У меня лансер 2 литра, думаю проблема именно в регуляторе, проводил те же манипуляции что и Вы! Гляну сколько денех...

В районе трешки стоит.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
D.Kukovitsa
сообщение 6.8.2013, 11:51
Сообщение #73


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 486
Регистрация: 10.10.2012
Из: Кемерово "Кузбасс"
Вне форума


Репутация:   6  


Думаю, что не должен пропускать, т.к его роль держать в рампе определенное давление, если он не будет открываться, в рампе будет переизбыток давления, форсы будут безбожно лить. Если будет всегда пропускать, будет недостатоное давление в рампе, отсюда плохой распыл форс, плохой завод после простоя авто.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
cooler.nvkz
сообщение 6.8.2013, 13:02
Сообщение #74


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 635
Регистрация: 4.11.2012
Из: Новокузнецк
Вне форума
Авто: cedia.wagon

Репутация:   12  


D.Kukovitsa, не... переизбытком и недостатком не страдает - в цедиях еще ТНВД, в котором две обратки (то что не всосал ТНВД и то что не влезло в рампу)*.... проблема только в запуске... ну как проблема - чуть дольше крутить нужно...

*от ТНВД до форсунок давление не падает пока стоит час или даже ночь...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
D.Kukovitsa
сообщение 6.8.2013, 15:01
Сообщение #75


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 486
Регистрация: 10.10.2012
Из: Кемерово "Кузбасс"
Вне форума


Репутация:   6  


Седиа отдельный вопрос для разговра, я говорю о Lancer 9. Как у Седиа устроено ни знаю.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Artem NN
сообщение 6.8.2013, 16:02
Сообщение #76


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 818
Регистрация: 29.5.2009
Из: Нижний Новгород
Вне форума


Репутация:   57  


Lancer 1.6MT 4G18
На холодную стала заводиться 4-5 оборотов стартером, потом расколбас непойми на каких оборотах (наверное 400-600 об/мин),
как будто не все цилиндры включились. и так 2-4 сек.
Потом обороты возрастают до прогревочных и с прогревом падают.
На прогретую заводится за 2-3 оборота стартера и сразу выходит на холостые.

Свечи смотрел - в норме. До этого поменял один ВВ сгоревший. (в нем электрод перегорел и остался на свече).
С плохим ВВ заводилась на холодную так же плохо.
Короче замену сделал, а симптомы остались.
Думаю клемму что ли скинуть - переобучить ECU.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TAXI
сообщение 6.8.2013, 16:17
Сообщение #77


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 318
Регистрация: 12.1.2012
Из: Ukraine, Lviv
Вне форума


Репутация:   2  


больше похоже на сброс давления в топливной магистрали. У меня так происходило при первой заводке после замены топливного фильтра. Потом нормально. Давление держит
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Artem NN
сообщение 7.8.2013, 9:42
Сообщение #78


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 818
Регистрация: 29.5.2009
Из: Нижний Новгород
Вне форума


Репутация:   57  


Да вот и непонятно.
Сначало плохо заводилась на холодную -троила.
На горячую схватывала отлично.
Нашел сгоревший ВВ. Заменил.
Но симптомы остались.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
inks
сообщение 21.8.2013, 10:29
Сообщение #79


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 21.8.2013
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Artem NN @ 7.8.2013, 10:42) *
Да вот и непонятно.
Сначало плохо заводилась на холодную -троила.
На горячую схватывала отлично.
Нашел сгоревший ВВ. Заменил.
Но симптомы остались.

Емае, мало того что живем в одном городе, так еще и симптомы один в один (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ))) Особенно когда становиться попрохладнее пипец, расколбас с утра(( В выходные заеду к себе на работу, буду мерить давление топлива,смотреть распыл форсунок)А вы нашли в чем причина?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TAXI
сообщение 26.8.2013, 19:54
Сообщение #80


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 318
Регистрация: 12.1.2012
Из: Ukraine, Lviv
Вне форума


Репутация:   2  


приключилась и у меня сегодня трудность с заводом авто на холодную. Вобщем пришел, вкл зажигание, старт, завелась как всегда, но заглохла через 2 сек. Пробую заводить опять - нифига. Стартер крутит а реакции - 0. Хотя звук прокручивания стартера не такой как всегда, а как будто стартер в холостую крутит не цепляя маховик. Но при этом лампа давления масла погасла, значит коленвал должен был крутится. Сделал пару таких безуспешных попыток, открыл капот, пошевелили провода и опять заводить. Снова пару безуспешных попыток и теперь стало слышно как двиг начинает схватывать но не может завестись. Опять кручу стартер и жму на газ. И вот с трудом двигатель завелся. Его не колбасило, обороты остановились на 1500. Дал поработать так около 5 мин. Заглушил. Теперь завелась с пол пинка. Опять заглушил - опять завел без проблем. Поездил сегодня, машина ведет себя так как и всегда. Заводилась потом тоже нормально. Может у кого было подобное, а то даже не знаю на что грешить...?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
D.Kukovitsa
сообщение 27.8.2013, 4:07
Сообщение #81


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 486
Регистрация: 10.10.2012
Из: Кемерово "Кузбасс"
Вне форума


Репутация:   6  


Если снова такое повторится, выкрути свечи, посмотри, если в бензине залиты, значит копать в сторону зажигания. Если сухие, в сторону подачи бензина.
Хотя, если залита одна, две свечи, а другие сухие, то обрати внимание на форсунки, возможно после длительной стоянки они текут, думаю чистка поможет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TAXI
сообщение 27.8.2013, 23:47
Сообщение #82


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 318
Регистрация: 12.1.2012
Из: Ukraine, Lviv
Вне форума


Репутация:   2  


Форсы чистил 15 тык назад, правда не на стенде. Просто интересно почему машина вчера, после того как завелась, и сегодня ездила нормально и заводилась без проблем?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
inks
сообщение 1.9.2013, 11:03
Сообщение #83


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 21.8.2013
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(TAXI @ 28.8.2013, 0:47) *
Форсы чистил 15 тык назад, правда не на стенде. Просто интересно почему машина вчера, после того как завелась, и сегодня ездила нормально и заводилась без проблем?

У меня все зависит от времени стоянки и температуры на улице, если с утра холодно и стоит долго заводиться только со второго раза, а так сегодня завелась почти хорошо, стартером только долго маслал))) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Lunohod_1
сообщение 1.11.2013, 10:32
Сообщение #84


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 1.7.2011
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(D.Kukovitsa @ 4.8.2013, 10:14) *
Обратите внимание на регулятор давления в рампе. Проблема кроется там. При условии, что форсунки не текут, топливный фильтр собран правильно, с установкой всех резинок. Бензонасос не при чем. Регулятор можно проверить в домашних условиях. Если что, скажу как.


D.Kukovitsa, это он?

(IMG:http://s019.radikal.ru/i642/1311/67/bc1681e188ff.jpg)

(IMG:http://s017.radikal.ru/i433/1311/d0/6f48fe4c4bbf.jpg)

Сообщение отредактировал Lunohod_1 - 1.11.2013, 10:38
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
D.Kukovitsa
сообщение 1.11.2013, 11:16
Сообщение #85


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 486
Регистрация: 10.10.2012
Из: Кемерово "Кузбасс"
Вне форума


Репутация:   6  


Ага, он родимый. Я свой не так давно поменял. И проблему как рукой сняло (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Lunohod_1
сообщение 1.11.2013, 11:32
Сообщение #86


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 1.7.2011
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(D.Kukovitsa @ 1.11.2013, 10:16) *
Ага, он родимый. Я свой не так давно поменял. И проблему как рукой сняло (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

спс ... похоже и мой начинает сбоить, сперва и я смотрел в сторону топл. фильтра/насоса.
а вот тут тоже указывают на эток клапан ... (IMG:style_emoticons/default/friends.gif)
Сам менял? Сложностей/тонкостей никаких при замене нет?

Сообщение отредактировал Lunohod_1 - 1.11.2013, 11:36
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
D.Kukovitsa
сообщение 1.11.2013, 12:25
Сообщение #87


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 486
Регистрация: 10.10.2012
Из: Кемерово "Кузбасс"
Вне форума


Репутация:   6  


Да нее, там всё просто. 2 болтика открутил, отодвинул хомутик с шланга, снял сам шланг, и всё в обратной последовательности. Чуть конечно неудобно откручивать/закручивать болтики, места маловато. Будешь закручивать болтики, смотри не перетяни. Там большого усилия не требуется. После замены понаблюдай пару дней, нет ли запаха бензина под капотом. Удачи!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
lost.root
сообщение 1.11.2013, 15:39
Сообщение #88


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 803
Регистрация: 14.9.2012
Из: Краснодар
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.3T

Репутация:   32  


Ребята проблеммы в обычном ДВС всего 2 :
1. нечему гореть.
2. нечем зажигать.

Нужно опредилиться.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TAXI
сообщение 1.11.2013, 23:25
Сообщение #89


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 318
Регистрация: 12.1.2012
Из: Ukraine, Lviv
Вне форума


Репутация:   2  


Ну и цена на него (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) Чтоб его менять лучше быть уверенным, что он всему виновник
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
D.Kukovitsa
сообщение 5.11.2013, 4:55
Сообщение #90


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 486
Регистрация: 10.10.2012
Из: Кемерово "Кузбасс"
Вне форума


Репутация:   6  


Цитата(TAXI @ 2.11.2013, 2:25) *
Ну и цена на него (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) Чтоб его менять лучше быть уверенным, что он всему виновник

Ну так проверь, что тебе мешает?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
D.Kukovitsa
сообщение 5.11.2013, 4:56
Сообщение #91


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 486
Регистрация: 10.10.2012
Из: Кемерово "Кузбасс"
Вне форума


Репутация:   6  


Цитата(lost.root @ 1.11.2013, 18:39) *
Ребята проблеммы в обычном ДВС всего 2 :
1. нечему гореть.
2. нечем зажигать.

Нужно опредилиться.

Да ладно!?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SVD
сообщение 11.12.2013, 17:31
Сообщение #92


Новичок
*

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1
Регистрация: 23.10.2013
Вне форума
Авто: Lancer IX 1,6

Репутация:   0  


Лансер 9 2006 года перестал заводиться, и заводился только с 10 раза и то не факт, в результате диагностики выяснилось что умирает датчик положения распредвала MD 327107, 100 у.е. и машина стала заводиться с полоборота!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Faraon-9
сообщение 10.4.2014, 15:43
Сообщение #93


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 723
Регистрация: 7.1.2012
Из: Ростовская обл
Вне форума


Репутация:   7  


Всем привет! Не знаю куда отнести данный пост, поэтому опишу здесь.
Ремонт контактной группы! Надеюсь кому-то и поможет. Цена новой контактной группы 700 рублей. Самостоятельный ремонт занял один час времени.
Так начнемс: Снимаем кожух рулевой колонки, он держится на трех шурупах снизу. Откручиваем еще два шурупа нижней панели и приопускаем нижнюю панель она повиснет на проводах. С левой стороны где у нас включается повторитель поворота на одном саморезе держится контактная группа. Откручиваем саморез и вынимаем контактную группу. Контактная группа подсоединена двумя фишками проводов. Извиняюсь за фото снимал на телефон.
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

К корпусу контактной группы, прикреплен корпус с проводами, фишка белого цвета, я ее снять с корпуса контактной группы не смог, пришлось отломать один усик на белой фишке, но это не страшно с другой стороны корпуса контактной группы есть такая же целая сторона. Но роли никакой не играет, то что я отломал. Принес домой контактную группу, корпус держится на четырех застежках, аккуратной отстегнул так чтобы белая сторона была в руке и не рассыпалось ничего.
Прикрепленное изображение

когда разберете корпус то там видно сразу подгоревшие контакты, они черные в саже, и на одном контакте находится круглое углубление, это как раз выгоревший контакт.
Прикрепленное изображение


Промываем контакты, углубление зачищаем, берем паяльник и пролуживаем контакт с углублением.
Самое главное не разбирайте пружинки и не вынимайте из корпуса, там два шарика на параллельной пружине, они (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) выстреливают и потом их не найдешь.

Прикрепленное изображение

после того как пропаяли контакт, зачищаем мелкой наждачкой, чтобы все было плоское.
Смазываем контакты смазкой, я смазал литиевой смазкой для шрусов тонким слоем, можно литолом он гуще, думаю что зимой будет залипать на морозе, но вначале когда я разобрал контактную группу в ней 100% был солидол.
И затем собираем как было. Несем к машине и собираем в том же порядке как разбирали. То что я отломал вообще не стал цеплять на корпус контактной группы, не вижу в этом смысла. После сборки вставляем ключ. Сначала такое ощущение, что как будто заклинило руль ключ не поворачивается, но буквально через пару минут все становится окей.
Поворачиваем ключ, и вот счастье пришло в машину. Заводится с пол сверчка. И все бесплатно. Я еще замок зажигания пролил силиконом, с него стока грязи на ключ сразу село.
Кто, что скажет, жду критику и предложения.
Сомнения в пайке, можно ли вообще было паять контакт в таком месте, если медный контакт выгорел, быстро ли выгорит олово? Может кто-то ремонтировал контактную группу, поделитесь своим опытом.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Faust_
сообщение 22.6.2014, 12:36
Сообщение #94


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 30
Регистрация: 3.12.2011
Из: Тюмень
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 1.6 MT

Репутация:   0  


Добрый день. Опишу суть своей проблемы: с недавнего времени возникла проблема с запуском авто. Двигатель в движении работает без нареканий, но стоит его заглушить - можно уже не завести (50/50 как в рулетке). Стартер крутит, сразу возникает как бы первая вспышка в цилиндрах, после которой обычно двигатель заводился, но вместо этого тухнет...и все, далее стартер крутит вхолостую. Свечи выкручивал, на первом и втором цилиндрах в норме, на третьем - темная, влажная, залита топливом, на четвертом цилиндре - не залита, но с черным пятном нагара на изоляторе. Все свечи в снятом состоянии показывают искру, как положено. Но чтобы исключить их неисправность, свечи заменены комплектом ранее стоявших рабочих свечей. Периодически выскакивает ошибка двигателя, которую скидываю снятием клеммы аккумулятора. Ранее сталкивался с неисправностью одной из катушек зажигания, машина заводилась, но на ходу появлялись резкие провалы (отказывали две свечи разом) - сейчас симптомы не похожи.
Опираясь на разнообразную информацию на форумах и мануал, определил для себя несколько потенциальных причин:
1) Давление в системе подачи топлива не соответствует необходимому (нужно его замерить спец.манометром). Отсюда вытекают возможные подпричины:
а) Неисправен топливный насос, не создающий необходимого давления в топливной магистрали
б) Забит топливный фильтр (в любом случае - это один узел с насосом, находящийся в бензобаке)
в) Неисправен клапан-регулятор давления на топливной рампе, стравливающий нужное давление обратно в бак
г) форсунки пропускают в закрытом состоянии, опять же снижая необходимое давление в системе питания
2) Неисправность датчика положения коленвала двигателя. Причем мануал гласит, что в результате этой неисправности, получаем полный отказ системы впрыска (рассматриваю как основной вариант своей проблемы, но в связи с недостатком практических знаний, не могу понять насколько это так). Нужно считать ошибку двигателя, хотя ее может и не быть сразу, как тут
3) Неисправность датчика распредвала (датчик фазы по мануалу, насколько я понимаю)
4) Неисправность контактной группы замка зажигания (хотя в моем случае стартер крутит - исключаем)
5) Неисправность сигнализации (опять же, стартер крутит, на свечах есть искра - исключаем)

Итак, уважаемые мэтры, какие мысли будут по причинам вышеописанного?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 22.6.2014, 12:54
Сообщение #95


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Faust_, привет, хм, начать стоит с чтения кода ошибки, дальше можно будет уже не гадать, а предположить что-либо конкретное (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Faust_
сообщение 22.6.2014, 13:13
Сообщение #96


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 30
Регистрация: 3.12.2011
Из: Тюмень
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 1.6 MT

Репутация:   0  


Завтра поеду считаю код ошибки и на диагностику давления в системе подачи топлива. Отпишу по результатам
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 22.6.2014, 13:28
Сообщение #97


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Я думаю, что давление топлива тут не причем, машина ведь нормально едет, нет потерь в динамике? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Faust_
сообщение 22.6.2014, 15:52
Сообщение #98


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 30
Регистрация: 3.12.2011
Из: Тюмень
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 1.6 MT

Репутация:   0  


Потери в динамике на ходу не заметил. Сегодня вечером пробовал заводить - завелась без проблем...Загадка...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 22.6.2014, 15:54
Сообщение #99


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Да никаких загадок (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Прочитать код ошибки, когда он появится, попробовать подкинуть заведомо рабочий ДПРВ.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Faust_
сообщение 22.6.2014, 15:58
Сообщение #100


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 30
Регистрация: 3.12.2011
Из: Тюмень
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 1.6 MT

Репутация:   0  


датчик положения именно распред вала, а не коленчатого? Я просто почему то про второй больше думаю
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

10 страниц V   1 2 3 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"