|  Фотоотчет по замене задней "подушки" двигателя на 1.6 АТ, замена сайлент-блока в задней опоре Mitsubishi Lancer IX 1.6 AT | 
|  | +7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) | 
|  Фотоотчет по замене задней "подушки" двигателя на 1.6 АТ, замена сайлент-блока в задней опоре Mitsubishi Lancer IX 1.6 AT | 
|  3.11.2009, 17:57 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
| *****        Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация:  53    | 
				Вниманию тех форумчан, кто хочет сам заменить заднюю опору двигателя,  точнее сайлент-блок. Заказываем ее по номеру M09CS3EA0 (Это для АТ) (IMG:http://yuriy-r.pochta.ru/230820091243.jpg) стОит копейки - около 400 руб, по сравнению со стоимостью оригинальной опоры 3800. Нужен помощник. И еще нужно снять впускной короб воздушного фильтра. Снимается легко. Затем откручиваем 4 болта крепления опоры. В гараже нашелся длинный (около 80 см) отечественный вороток с карданчиком под головку. Головка на 14, смазываем болты и гайку опоры WD-шкой, я смазывал обыкновенным керосином. (IMG:http://yuriy-r.pochta.ru/2/1.jpg) вот он карданчик-удлинитель: (IMG:http://yuriy-r.pochta.ru/2/2.jpg) (IMG:http://yuriy-r.pochta.ru/2/3.jpg) (IMG:http://yuriy-r.pochta.ru/2/4.jpg) ближний левый (от водительского) болт откручивать ключом, головкой не подлезешь (IMG:http://yuriy-r.pochta.ru/2/5.jpg) Открутили болты, откручиваем гайку опоры. (IMG:http://yuriy-r.pochta.ru/2/6.jpg) Дальше приподнимаем двигатель, жаль фоток не сделал, попробую так объяснить. откручиваем боковые опоры, на правой три болта, на левой центральный болт. Приподнимаем двигатель немного - ставим на яму доску, опираем домкрат в соединение коробки и двига, подкладываем досочку, и потихоньку приподнимаем. Помощник смотрит чтоб там сверху все было норм. вытаскиваем опору. Потом вытаскиваем оторванную внутреннею часть. Дальше распиливаем ножовкой по металлу металлическое кольцо сайлента. (IMG:http://yuriy-r.pochta.ru/2/7.jpg) после этого она без труда вылазит из кронштейна опоры. (IMG:http://yuriy-r.pochta.ru/2/8.jpg) Вставляем новый сайлент в кронштейн и потихоньку забиваем его туда. Идет с трудом, но уверенно. (IMG:http://yuriy-r.pochta.ru/2/12.jpg) (IMG:http://yuriy-r.pochta.ru/2/10.jpg) Ставим готовую опору на место. Закручиваем. Дальше пьем пиво и обмываем все это дело с довольной физиономией, т.к. все что хочешь сделать хорошо - сделай своими руками. Парни еще вроде меняли открутив сам кронштейн двигателя, но я его открутить не смог, т.к. не смог подлезть до третьего болта самого кронштейна. (IMG:http://yuriy-r.pochta.ru/0_133ac_.jpg) а может потому что это механика, и там чуть другой кронштейн. Надеюсь моя информация вам пригодилась. С Уважением, Юра. (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) | 
|   | |
|  | 
|  3.11.2009, 19:53 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
| Don Amadeus        Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:  466    | 
				Юр, спасибо за отчет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)  Отлично и полезно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) 
				
				
				
			 | 
|   | |
|  3.11.2009, 20:58 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
| *****        Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация:  53    | 
				Ок! Для маньягов всегда пожалуйста...
				
				
				
			 | 
|   | |
|  3.11.2009, 21:35 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
| Музыкальный JDM маньяк        Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация:  191    | 
				Супер! Однозначно в ФАК!
				
				
				
			 | 
|   | |
|  12.1.2010, 1:04 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
| Начинающий Технический Маньяк   Группа: Технический Маньяк Сообщений: 16 Регистрация: 12.1.2010 Из: Петрозаводск Вне форума Репутация:  0    | 
				Если не секрет при каком пробеге менял? у меня тож 1,6 АТ ! | 
|   | |
|  12.1.2010, 10:19 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
| *****        Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация:  53    | 
				где то 171-173 тыс., не помню точно.
				
				
				
			 | 
|   | |
|  16.1.2010, 16:33 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
| Технический Маньяк-Гуру        Группа: Администратор Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация:  265    | 
				Молодец Юра! Я в свое время пошел дальше... Когда обнаружил что 3 подушки изорваны в клочья и нигде не смог достать новые. Пришлось заказывать - обещали через месяц подвезти. Ну не ездить же месяц без подушек... Обмозговав ситуацию и походив по автомагазинам нашел временное решение. Вместо передней точно, без переделок, подошла подушка от Нивы, а для задней и боковой подобрал более-менее подходящие по размерам сайлентблоки и запресовал их в кронштейны через специально выточенные втулки. Вот так и ездил пока заказ не пришел... Причем вот что интересно. На самопальных подушках увеличилаь вибрация двигателя на холостых. Я все грешил на заднюю подушку, но сначала пришла боковая и я сразу же сменил её. Вибрация резко уменьшилась. После замены же задней подушки я вообще не заметил никаких изменений, т.е. наверное можно было и не менять (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Кстати - до сих пор стоят переделанные тяги от VW. Просто перенарезали резьбу и подошло 1 к 1. | 
|   | |
|  2.2.2010, 23:58 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
| Начинающий Технический Маньяк   Группа: Технический Маньяк Сообщений: 16 Регистрация: 12.1.2010 Из: Петрозаводск Вне форума Репутация:  0    | 
				на днях залез под машину и обнаружил что тоже порвана задняя подушка ДВС, пытался заказать везде говорят что только в сборе!! Спасибо за предоставленный код сайлентблока так бы пришлось целиком менять! | 
|   | |
|  3.2.2010, 10:40 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
| *****        Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация:  53    | lilip, Ок. Не за что... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/good.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) | 
|   | |
|  2.3.2010, 10:45 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
| Технический Маньяк    Группа: Технический Маньяк Сообщений: 288 Регистрация: 20.2.2009 Из: Курская область Вне форума Репутация:  0    | |
|   | |
|  2.3.2010, 12:26 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
| Технический Маньяк-Гуру        Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация:  57    | точнее сайлент-блок. Заказываем ее по номеру M09CS3EAO (Это для АТ) (IMG:http://yuriy-r.pochta.ru/230820091243.jpg) Сегодня оплатил заказ на этот сайлентблок. Вышло 455,88р. Срок доставки 10 дней. Только вот пробег-то у меня детский совсем - 45 тысяч, а подушка уже порвалась. Не совсем, конечно, а только один "лучик", но все равно, рановато... Кстати, у меня МТ и разница в номере всего одна буква - это предпоследняя, вместо А стоит М. Так что, у кого какая КПП, смотрите и выписывайте внимательно: Для АТ: M09CS3EAO; для МТ: M09CS3EMO. | 
|   | |
|  3.3.2010, 23:12 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
| Начинающий Технический Маньяк   Группа: Технический Маньяк Сообщений: 16 Регистрация: 12.1.2010 Из: Петрозаводск Вне форума Репутация:  0    | 
				У  меня тоже один " лучик" порван  пробег 120000км ,  недавно  рул тяги  и ремкомплекты тормозных суппортов менял, до опоры руки пока не дошли Жду зарплаты чтоб сразу все кучей заказать!!!   кстате у нас на 20р дороже и срок тож 10 суток! (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif) | 
|   | |
|  4.3.2010, 7:12 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
| Технический Маньяк-Гуру        Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация:  57    | у нас на 20р дороже и срок тож 10 суток! (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)  Чем дальше от Москвы, где находится основной склад Экзиста, тем дороже. Так что ничего странного. В Питере, например, еще дешевле, чем у нас. | 
|   | |
|  15.3.2010, 22:21 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
| Миша-Сан        Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация:  312    | 
				А вот у меня чего то она пробивается аж 998,06р., срок - 9 дней, это я про M09CS3EMO, для МТ, хотя х.з., подойдет ли она на 2.0МТ???  Походу нет, у 2.0 свои опоры, у 2.0 и 2.4 одинаковые, задняя MR 961214 и стоит ровно 2000р при сроке в 20 дней, вот так... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) | 
|   | |
|  18.3.2010, 23:56 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | |
| Левша        Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация:  24    | 
				У меня ценник на этот партнамбер - тоже от 967 (RBI) до 1800 (Mitsubishi). И бьется как опора целиком... Кто может чег сказать про RBI и Febest? | 
|   | |
|  19.3.2010, 0:17 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
| Технический Маньяк-Гуру        Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1248 Регистрация: 24.3.2009 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3 Репутация:  25    | 
				под двигло осенью ставил оригинал. менял перед и зад сразу.
				
				
				
			 | 
|   | |
|  19.3.2010, 7:40 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | |
| Левша        Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация:  24    | 
				Мне перед и зад как раз и надо...
				
				
				
			 | 
|   | |
|  19.3.2010, 8:45 
				 Сообщение
					#18
					
				
			 | |
| Технический Маньяк-Гуру        Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация:  57    | Дальше распиливаем ножовкой по металлу металлическое кольцо сайлента. (IMG:http://yuriy-r.pochta.ru/2/7.jpg) Мне самому чего-то лень было этим заниматься, да и оправки нужны, плюс яма или подъемник... Ребята в сервисе выпиливать не стали, они выбили сайлент-блок с помощью пневмомолотка со вставленной в него насадкой-зубилом. Так же зажали опору в тиски и, сминая кольцо сайлента к центру, выбили его. Запрессовывали уже прессом. Кстати, снять опору без снятия кронштейна не получилось - опора не хотела вылезать, места не хватало. Это на МТ, на АТ может по другому. | 
|   | |
|  19.3.2010, 10:15 
				 Сообщение
					#19
					
				
			 | |
| Технический Маньяк-Гуру        Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1248 Регистрация: 24.3.2009 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3 Репутация:  25    | 
				какого кронштейна????
				
				
				
			 | 
|   | |
|  19.3.2010, 12:06 
				 Сообщение
					#20
					
				
			 | |
| *****        Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация:  53    | 
				Вот этого  я его не смог открутить. Может на MT он снимается, не знаю... 
	Прикрепленные изображения
	   | 
|   | |
|   | 
|  | +7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) | 
| Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. | 
|  |