![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня пресловутая система ABS в очередной раз помешала мне затормозить, заставив изрядно понервничать заднюю точку (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Скажу сразу, дабы исключить лишние разговоры, что система ABS на моём автомобиле работает совершенно исправно!!! более того прошу не ставить под сомнение тот факт, что ABS только мешает тормозить, растормаживая систему и многократно увеличивая тормозной путь!!! ИМХО Данная функция очень полезна для чайников и девочек (Славка не в счёт (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ), но только не для тех маньяков (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Итак, в процессе движения с неуправляемым торможением, мне пришла в голову мысль: а что если в разрыв датчика ABS (например переднего левого т.к. он ближе всех) поставить тумблер, при выключении которого будет отключаться датчик, система ABS перейдёт в аварийный режим, отключив саму себя, зажгёт индикатор на панели приборов, при этом система EBD будет продолжать исправно функционировать! При включении тумблера, датчик снова подключится и всё довольно быстро встанет на свои прежние места:) Кто что думает? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а я все думал ка котключить АБС, да так шобы лампочка не горела))))
выкрутить лампочку с панели - не катит))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мона сделать разрыв и на датчик, и на лампочку (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 81 Регистрация: 17.5.2013 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если отключить ABS - то таким образом - вся тормозная система в этот момент будет работать неправильно, мягко говоря - все завязано и замешано на мозгах ауто, и поэтому любая "такая неисправность" искусственно созданная - будет ошибкой для всей системы торможения. ИМХО
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рабочая тормозная система сугубо гидравлическая и ничего электрического в ней не присутствует, разве что лампочки стоп-сигналов (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Вот ABS да, управляется электроникой. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
二コライ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 705 Регистрация: 23.8.2012 Из: Ханты-Мансийск Вне форума Авто: TAZ 2114 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера вечером снег шел я еще не переобулся вот вчера тоже пятая точка нервничала)))) Особенно когда после мокрой дороги въехал на заснеженный мост с затяжным поворотом где уже трое к бордюру прилипли))))) Попытки притормозить педалькой бесполезны спас только типтроник и пониженная.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Представим теперь такую ситуацию. На машинах без абс в контуре задних тормозов присутствует колдун, который помогает распределить тормозные усилия между осями. У нас его нет и при ошибке АБС все соленоиды в блоке полностью открыты и во сех тормозных суппортах довление одинаковое и на скользком покрытии при резком торможении задняя ось может заблокироваться раньше передней и увести машину в занос, который по неопытности водителя может перерости в неуправляемый занос и все приехали!!!
Сейчас все начнут говорить, что все опытные водилы и тд. А часто вы пробуете нарочно ввести машину в глубокий занос и потом её из него вывести?! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серёг, EBD должна продолжать работать при ошибке по датчику ABS.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 308 Регистрация: 3.4.2013 Из: Рязанская область р.п. Пителино Вне форума Авто: MITSUBISHI LANCER 9 2.0MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да,да вот об этом поподробней,я тоже думал что когда ошибка загорается EBD тоже отрубается
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Технический Маньяк - Идеалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1560 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва (Академический) Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3.0 AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сереж. У тебя Аут, как я погляжу...
У меня на СР-В был такой момент, когда погорел модулятор АБС. Так я проездил две недели. Скажу откровенно, на модуляторе АБС заваязана также и противозаносная система. Машина у меня (это было жарким летом) превратилась просто в уазик. Даже вход в некрутой поворот с легким подтормаживанием сулил сносом жопы в сторону поворота. А однажды при экстренном торможении (товарищ на букву М решил передо мной без предупреждающих сигналов развернуться) меня чуть поперек дороги не развернуло. Я чайник. На скользкой дороге ездил нечасто. Но из заносов (Бог миловал) всегда выбирался с достоинством. Я к тому, что более тяжелые на раскачку машины на автомате и тракторной резине может и не стоит ограждать от АБС. И не такое уж это и зло? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот я про это и говорил. Если машина оснащена АБС, так уж лучше научиться с ней ездить.
Много есть статей и замеров как машина ведет себя с отключонной АБС. Почитайте. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Коль, у меня нет ESP и т.п., только АBS (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Да и реза далеко не трахторная (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Техническая маньячка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1677 Регистрация: 15.11.2011 Из: Ростова-на-Дону Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сережа 152-ой все верно написал, так и есть. На моем лансе с завода нет ABS, нагрузка при торможении распределяется равномерно. Прошлым летом каталась на кольце на ланцере одного человека с "не корректно" отключенной системой ABS (местный электроник ему заглушил), так я перед вхождением в поворот резко затормозила, у меня так занесло жопу, что я слетела с трассы в траву и чуть не поколечила чужую машину, причем понесло в противоположную сторону. Меня пока тащило, я уже начала думать где брать деньги на востановление чужой машины. В тот момент, когда на своем ланцере прохожу тот же участок с тем же навыками и аналогичной технологией входа в поворот - все отлично!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот и второе подтверждение! Слава! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 378 Регистрация: 13.12.2011 Из: Украина, г. Кировоград Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Коль, у меня нет ESP и т.п., только АBS (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Да и реза далеко не трахторная (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Так с нее нужно и начинать. С АBS без АBS, без резины не остановишься!!!! Резина в первую очередь, потом уже все остальное. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Техническая маньячка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1677 Регистрация: 15.11.2011 Из: Ростова-на-Дону Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сереж (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) я правда, не пью (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Мне кажется в любом случае заглушить ABS без серьезных потерь в качестве торможения не получится. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
читал кучу тестов абс - без абс. Без АБС тормозили лучше.. НО! Тормозили и тестили машины ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПИЛОТЫ! Не путать с профессиональными водителями! А не мы с вами. Без обид. Профессионалов тут раз-два и кончились. Да и у этих профессионалов выигрыш в тормозном пути невелик был.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Технический Маньяк - Идеалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1560 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва (Академический) Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3.0 AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Получается, что полмашины на АБС завязано. Тогда реально НЕ гуд её отключать.
PS Хочите драйва, берите Лотус. Там нет ничего, что бы мешало законам физики подействовать на мозжечок с последующей выработкой дофамина, эндорфинов и энкефалинов. На худой конец подготовленный ВАЗ сойдет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Последний романтик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тормозная системы изначально разрабатываются под работу либо с АБС, либо без неё или с какими-то ещё примочками. Отключать её - нажить себе неприятностей.
В своё время было огромное обсуждение этой темы когда Форд решил снять АБС с Фокусов для удешевления. Даже на заводе они корректно не смогли одолеть эту проблему. И совершенно справедливо здесь отсутствующего у нас "колдуна" поминали. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 878 Регистрация: 2.6.2012 Из: Донбасс.Красный Луч Вне форума Авто: lancerX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Коль, у меня нет ESP и т.п., только АBS (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Да и реза далеко не трахторная (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Сергей , а разве нет системы ASC (та же ЕСП) ? У меня она отключаемая . Просто смотрю в подписи МИВЕК . |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мивек это система открытия впускных клапанов. У меня тоже Мивек. К тормозам отношения не имеет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 878 Регистрация: 2.6.2012 Из: Донбасс.Красный Луч Вне форума Авто: lancerX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если по теме. То, отключать АВС, считаю не стоит. Хотя это древний холивар. Но с АВС машина предсказуемее, ну для меня лично.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
二コライ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 705 Регистрация: 23.8.2012 Из: Ханты-Мансийск Вне форума Авто: TAZ 2114 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но резкое начало зимы и любая летняя резина на снегу скользит. на машинах с абс затормозить ее очень сложно сам проверял. абс начинает биться в конвульсиях. но при наличии абс и хорошей резины все работает очень хорошо. и как выразился Саид машина более предсказуема.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 378 Регистрация: 13.12.2011 Из: Украина, г. Кировоград Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То есть на летней резине без ABS на укатаном снегу или льду машинка остановится без проблем?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
二コライ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 705 Регистрация: 23.8.2012 Из: Ханты-Мансийск Вне форума Авто: TAZ 2114 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не без проблем. но проще. в то время как абс это не позволит.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Последний романтик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Странные споры (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif)
У АБС предназначение снизить кол-во наездов на препятствие, сохранив управляемость за счёт снижения эффективности торможения. Разрабатывалась на основе людских рефлексов. О том, что машина с АБС "догоняет" обезАБСеную даже в руководстве по эксплуатации нашего Лансера написано. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Два тройника и распределителя типа "тилтон", последними отрегулировать усилие на заднюю ось.
Давно об этом думал уже. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наконец-то я нашёл понимание (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Остаётся один вопрос, продолжает ли корректно работать система EBD при ошибке по датчику АВS... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Последний романтик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мих. Однако хороший стенд надо будет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 378 Регистрация: 13.12.2011 Из: Украина, г. Кировоград Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На зиму - отрубить задок.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Техническая маньячка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1677 Регистрация: 15.11.2011 Из: Ростова-на-Дону Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я считаю, что без потерь не обойдется. Вообще тормоза - это самое главное в автомобиле, я бы не стала производить таких манипуляций с тормозной системой. Оно таких рисков не стоит. ИМХО.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
7*#2&$%@ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ДЛя повседневной езды большенству, проще с АБС имхо (то что бывает хреновые реализации на дурацких авто это вопрос второй)
но тут проще нажал в пол и все, либо приехал либо нет, без АБС все не так тревиально (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 531 Регистрация: 16.9.2011 Из: Архангельск Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT '09 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никогда не стану сознательно отключать АБС на каждодневном авто. И не жалуюсь на эффективность стоковых тормозов, плюс имею привычку тормозить двигателем.
Другое дело вваливать на треке, при этом надавливая спецовой "тапкой" на спецовый педальный узел подготовленного авто ... (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Вот в этом случае, думаю, АБС действительно не надо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Техническая маньячка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1677 Регистрация: 15.11.2011 Из: Ростова-на-Дону Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как же на тазах все ездили, да на всесезонке (другой резы просто небыло)... или все разбились...
Никому ничего не навязываю, но лично меня бесит в авто всё, что мешает им управлять! В моём авто, к счастью, из этого БАРАХЛА установлена только АВS, от которой я и хочу грамотно избавиться, о чем и написал в первом сообщении! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Последний романтик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В том-то и дело что на ТАЗах было нечто грамотное в виде "колдуна". И контуры делились на передний и задний, а не диагональные. Кстати скорости были намного меньше, да кол-во машин тоже.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 378 Регистрация: 13.12.2011 Из: Украина, г. Кировоград Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
+1 к NightPoisk
На пустой машине задок практически не тормозил. Видел зимой восьмерки и девятки с заглушенным задним контуром тормозов, тормозил только передок да бы избежать заносов задней оси. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В том-то и дело что на ТАЗах было нечто грамотное в виде "колдуна". И контуры делились на передний и задний, а не диагональные. Кстати скорости были намного меньше, да кол-во машин тоже. Только на ниве и классике, последних не имел в коллекции. На переднеприводных контуры диагональные, начиная от восьмерки. Вот вы все говорите, "тормоза рассчитанные на заводе под абс", что под этим подразумевается? Какие то особенные суппорты, колодки, диски, гтц, вакуумники? Чот прям не маньяки а колдуны какие то, верящие в заклинание "завод"!!! (IMG:style_emoticons/default/respekt.gif) (IMG:style_emoticons/default/pardon.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1182 Регистрация: 10.11.2009 Из: Питер Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня и АБС есть(правда отключена) и регулятор тормозных усилий стоит(точнее 2, на каждый контур свой)
Ездил на стенд тормозной, распределение по осям один к трем! А вообще АБС нисколько не улучшает торможение, она только позволяет управлять машиной в процессе торможения, что не выйдет при полностью заблокированных колесах! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот вы все говорите, "тормоза рассчитанные на заводе под абс", что под этим подразумевается? Какие то особенные суппорты, колодки, диски, гтц, вакуумники? Чот прям не маньяки а колдуны какие то, верящие в заклинание "завод"!!! (IMG:style_emoticons/default/respekt.gif) (IMG:style_emoticons/default/pardon.gif) Миха, ,,За рублём" был как то тест зимних шин, так вот там писалось, что сейчас и шины делают для авто под АВС. Тобишь, эта резина никакосовая в плане торможения юзом, но на грани проскальзывания тормозит отменно. Как то так. По теме - Серега, может тебе просто тормозов не хватает? Надо резю-диски пошире, колотки более цепкие? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ндя.... "за рублем" - сила!!! ))))
ИМХО про резину брет! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У многих производителей видел такую надпись, что шины разработаны под АВС.
По теме - мне имхуется, что ЕВД без АВСки нихрена не будет работать. Системы одна на другую завязаны. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
АБС заменяет навык тормозить прерывисто, ЕБД я уже писал выше чем можно заменить, есть тилтон'ы, можно и колдун поставить от "младших" моделей лансер.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Последний романтик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понимаешь ли Мих. Любой водила, при внезапно возникшем перед капотом человеке, жмёт тормоз до упора, потом крутит рулём, и только потом отнюдь не все вспоминают о прерывистом торможении. Любой.
На тему технических моментов - порой литературу по 1-ым Фокусам, когда с них блоки для удешевления стаскивать начали. Там грамотные спецы грамотно всё расписывали. Я только выводы помню. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят, не в обиду, но пишите что в детсаду. По теме тока пара сообщений и оба от Михи Пятого. Мож вы предложите ещё ЕSP сколхозить? Эта система тоже здорово помогает водятлу удержать дорогу и не сбиться с пути! И, Андрюх, реза у меня более чем!
![]() И тормозов в поряде, их хватает, тока вот срань всякая в виде ABS мешает их применить на 100%!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понимаешь ли Мих. Любой водила, при внезапно возникшем перед капотом человеке, жмёт тормоз до упора, потом крутит рулём, и только потом отнюдь не все вспоминают о прерывистом торможении. Любой. Олег, я не отношусь к этой категории, поверь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) И при необходимости могу нажать на педаль н-цать раз в секунду, ABS не уступлю!!! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
АБС заменяет навык тормозить прерывисто, ЕБД я уже писал выше чем можно заменить, есть тилтон'ы, можно и колдун поставить от "младших" моделей лансер. Миш, исходя из логики и прокуренной мной литературы, EBD всёже должна работать при ошибке по датчику ABS! Короче в течении недельки - другой залезу под авто, вырублю датчик и буду тестить! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Последний романтик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понимаешь ли Мих. Любой водила, при внезапно возникшем перед капотом человеке, жмёт тормоз до упора, потом крутит рулём, и только потом отнюдь не все вспоминают о прерывистом торможении. Любой. Олег, я не отношусь к этой категории, поверь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) И при необходимости могу нажать на педаль н-цать раз в секунду, ABS не уступлю!!! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Серёг. Ты знаешь. Меня тут тоже поймали. Буквально вчера (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Иду по Киевке. Догоняю основной поток после .... ну в общем девушки вылезшей на обгон с разницей в 5 км. Скорость прилично к концу циферблата. В этот момент догоняемый и тоже догоняющий Спортридж блокирует колёса до сизого дыма. Оттормаживаюсь. С заднего сиденья голос: - Вроде не скользко же? - ?????? - Ну ты же только зимой по педали стучишь! Во. А я и не замечал (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понимаешь ли Мих. Любой водила, при внезапно возникшем перед капотом человеке, жмёт тормоз до упора, потом крутит рулём, и только потом отнюдь не все вспоминают о прерывистом торможении. Любой. На тему технических моментов - порой литературу по 1-ым Фокусам, когда с них блоки для удешевления стаскивать начали. Там грамотные спецы грамотно всё расписывали. Я только выводы помню. Совсем не любой Олега, может их единицы но есть. Не буду спорить конечно, если у "стада" абс, то отказавшись от него будешь выглядеть белой вороной, но это не отменяет рефлекторных навыков нисколько. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Последний романтик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:style_emoticons/default/shok.gif) (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)
О-о-о! А я думал тут только я Шумахер (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif) Мих. Любой! Когда расстояние критическое до внезапно возникшего объекта - любой! И Шумахер тоже (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну хорошо, ладно. Однако с введением АБС аварий не стало меньше, а вот "водятлов" прибавилось...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Миш, снобизм - это хреново. Тормозни. По своему опыту знаю - как только пальцы начинаешь выворачивать что круче меня только вареные яйца - как жизнь наказывает.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Последний романтик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Познающий Лансер 9 ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 143 Регистрация: 10.5.2013 Из: Симферополь Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В том-то и дело что на ТАЗах было нечто грамотное в виде "колдуна". И контуры делились на передний и задний, а не диагональные. Кстати скорости были намного меньше, да кол-во машин тоже. Только на ниве и классике, последних не имел в коллекции. На переднеприводных контуры диагональные, начиная от восьмерки. На переднеприводных начиная с ВАЗ 2108 и заканчивая ВАЗ 2115 Колдун (он же регулятор давления тормозов) обязательно ставился с завода. И только хитропопые умельцы глушили его и получали массу гемора с заносом авто при торможении. Но они и на классике от него избавлялись. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В большенстве случаев колесо теряет сцепление с покрытием именно из-за "слабой" тормозной системы! Мишь это как в теме с губкой? Если не трудно обьясни. Ты хочешь сказать, что я на тех же шинах, на том же месте затормажу скажем с тормозами от Аутлендера, а не на стоковых, то быстрее остановлюсь и АБС не будет долбить. Вот если бы ты сказал что из-за плохого сцепления шины с покрытием, то да. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Простой пример: На своих старых шинах, если нажать на тормоз посильнее на сухом асфальте абс начинала долбить. Теперь с новыми шинами чтобы так сделать нужно упереться в тормоз двумя ногами и то не всегда начинает долбить. С тормозами от Аута мне просто пришлось бы прикладывать меньшее усилие.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В большенстве случаев колесо теряет сцепление с покрытием именно из-за "слабой" тормозной системы! Мишь это как в теме с губкой? Если не трудно обьясни. Ты хочешь сказать, что я на тех же шинах, на том же месте затормажу скажем с тормозами от Аутлендера, а не на стоковых, то быстрее остановлюсь и АБС не будет долбить. Вот если бы ты сказал что из-за плохого сцепления шины с покрытием, то да. Про тормоза от аута не знаю, что они и как они, а вот если например брембо от эво то да, на тех же шинах, на том же месте осановишься быстрее чем на стоковых. Это твое предположение. Обоснуй. Давай так берем Эво и ставим на него лысые шины. По твоему предположению он остановится так же как и на новых, ТОРМОЗА ТО БРЕМО!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Последний романтик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мих Х, давайте без постоянного цитирования последнего поста. Нас здесь не до фигищи, чтобы в диалог успеть влезть. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Воспринимать много слов сложно. Особенно к вечеру. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вот уже давно собирался провести эксперимент и видео сделать. Сначало видео тормржения на сток тормозах с условием что при торможении стазу начнет долбить АБС и сразу после установки новых тормозов. И обязательно так сделаю.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я иду от обратного. Если на машину с теме же тормозами поставить плохие шины, то торможение ухудшится и наоборот с неизменными шинами и хорошими тормозами быстрее не остановишься. Акцентирую внимание, что нажимать нужно так чтобы АБС начала сразу долбить!
И ненадо сравнивать тормржение на разных машинаж- это некорректно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 135 Регистрация: 20.8.2013 Из: Тульская губерния Новомосковск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И ваще: как говорят - тормоза придумали трусы. НО! Мы здесь здравомыслящие маньяки, поэтому хочу тоже кинуть свою ложку дегтя в сторону АВС. Может сыграть злую шутку, особенно с теми кто очень уж надеется на нее.
И ведь всегда можно ее симитировать частично, ударяя ногой очень часто по педали тормоза. Это на скользкой дороге конечно... Меня этот прием однажды от тюрьмы спас: зимой во дворе неожиданно выскочил ребенок под колеса. Скорости конечно большой не было, но очень скользко... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серёг, если поставить на лансер "катки" от Эво, останавливаться как Эво он не станет! Есть эффективность тормозов, после дстижения максимума они прсто блокирую торм диск. Вот я тебе про тоже! При слабых тормозах надо сильней нажать на тормоз при хороших слабже и когда диск заблокируется и начнет долбить АБС, то тут уже пофигу какие тормоза, все зависит от шин. И ненадо ставить на Лансер катки от Эво, мы говорим про разные тормоза про одинаковых колесах. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вижу Федька тему читает. Сейчас найдет ролик как Кадилак останавливаеться с новыми тормозами быстрее.
Я повторюсь еще раз что надо нажать на тормоз со всей дури, так чтобы АБС сразу затрещала. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты нифига не понял (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Сток тормоза раньше сорвут колёса в юз чем тюнячие. Ещё раз говорю - вдумайся. Отлично! Ты физику наверное не учил. Каким ключом( с каким рычагом) легче отвернуть гайку? Теперь экстраполируй на тормоза. Больше я ни слова не скажу. Jedem das Sein. Весной сниму свое видео. Тогда обсудим. (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Планирующий технический маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2030 Регистрация: 27.4.2010 Из: Москва, Псков Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тюнь-тормоза просто-напросто лучше (быстрее) преобразовывают кинетическую энергию в тепловую.
А при одинаковых покрышках скольжение начнется при одинаковом же изменении угловой скорости вращения колеса. Где-то нестыковка в моих утверждениях... Сейчас подумаю за чашкой чая (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насчет тепловой энергии, Федя где то, в чем то, наверно, прав. (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На какой из автомобилей тормоза? На сарай?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Планирующий технический маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2030 Регистрация: 27.4.2010 Из: Москва, Псков Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересная статейка, кстати: тынц. Без знаний математики лучше и не лезть (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Сам пока не до конца осмыслил (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Последний романтик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не о том думаете господа, основная проблема не в ABS или её отсутствии, а в самих тормозах! Их просто не хватает! Стандартные тормоза мало информативные, либо слабое торможение, либо блокировка колёс и срабатывание ABS. Вдумайтесь. В большенстве случаев колесо теряет сцепление с покрытием именно из-за "слабой" тормозной системы! На ОДИНАКОВЫХ шинах, ОДНА И ТА ЖЕ машина, с разными тормозами остановится абсолютно по разному. Тормозов хватает. И система не слабая. Вот управления тормозами не хватает. Когда ставят суппорта с бОльшим количеством поршней увеличивается ёмкость тормозной системы. Увеличивается ход педали сцепления. Соответственно дозировать нажатие на педаль проще. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Планирующий технический маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2030 Регистрация: 27.4.2010 Из: Москва, Псков Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дайте верное, пожалуйста. С выкладками (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Последний романтик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Федь, законы физики опровергнуть ... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Последний романтик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вам в гидравлику. Примерно вот сюда http://www.techgidravlika.ru/view_post.php?id=17
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Планирующий технический маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2030 Регистрация: 27.4.2010 Из: Москва, Псков Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дайте верное, пожалуйста. С выкладками (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Какое? То что при увеличении общего объёма жидкости в тормозной системе ход педали останется тем же? Тут попахивает законом Архимеда. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Припоминая, что у Вас путаница с названиями теорем и формул (благо не на уроках), предлагаю задать удобные Вам условные обозначения и вывести зависимость, которую Вы всем пытаетесь навязать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 175 Регистрация: 30.7.2011 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: lancer 9 2.0>2.4 4g64>2.0t Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По теме случилась беда сломался один зуб на гребенке абс, отключил датчик абс пока жду новый шрус, могу сказать точно что распределение тормозного усилия тоже отключилось. Но ездить можно ))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Планирующий технический маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2030 Регистрация: 27.4.2010 Из: Москва, Псков Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот и поговорили..... (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Прошу прощения, не готов сейчас разговаривать, работа. Предлагаю до выходных сформировать обоснование точек зрения ( я - своей, Вы - своей), и продолжить дебаты. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Федь, мне только от одного названия статьи плохо стало (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
,,Спортсмены блин. В жопе лед, во рту гравий" (с) В.В. Жириновский. (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif)
сорри пацаны, чот вспомнилось. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) (IMG:style_emoticons/default/friends.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Планирующий технический маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2030 Регистрация: 27.4.2010 Из: Москва, Псков Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я пока систему дифференциальных уравнений, описывающую процесс торможения даже не составил, а писать бесполезные сообщения в более-менее серьезных темах - не мое. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 308 Регистрация: 3.4.2013 Из: Рязанская область р.п. Пителино Вне форума Авто: MITSUBISHI LANCER 9 2.0MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
один в один (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как мы видим, на представленном здесь фотовидео документе. Левая собачка делает часто топтоптоп лапками, а правая делает вззззжжииииии, и скользит.
Левая собачка на полкорпуса впереди правой. Но в остальном, почти все одинаково. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 878 Регистрация: 2.6.2012 Из: Донбасс.Красный Луч Вне форума Авто: lancerX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У левой тормозной путь больше ! Итог "ABS- зло!" (с) Серый82
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зато левая собачка контролирует ситуацию и может управлять траекторией движения, обходить камушки и всякие какашки, а правую тупо тащит вперед (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Это видно по следам на песке. У левой след извилистей.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.12.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А еще левая тяжелее и больше (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
только этим и объясняется то что она привезла правой пол корпуса. Будь условия равные - шли бы ноздря в ноздрю. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Последний романтик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не. Не этим. Там у правой ещё посередине колеи борозда какая-то (IMG:style_emoticons/default/wub.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это ручник. Как видим - не спасает.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Последний романтик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Куя себе ручник? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Андрюх молодца. Пацанов рассудил. (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Куя себе ручник? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) Якорь выбросил! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это ручник. Как видим - не спасает. А мож и нет там ABS, просто водила грамотный! А полоса - так это EBD мозг ипёт после некорректно отключеной АВS? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 878 Регистрация: 2.6.2012 Из: Донбасс.Красный Луч Вне форума Авто: lancerX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не. Не этим. Там у правой ещё посередине колеи борозда какая-то (IMG:style_emoticons/default/wub.gif) Не надо - не надо , это ХВОСТ ! Ну или фаркоп поломанный . (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 878 Регистрация: 2.6.2012 Из: Донбасс.Красный Луч Вне форума Авто: lancerX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А смысл ? Зачем всё это ? Останьтесь при своих . (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, что за трабл? При торможении на маленькой скорости (5-10км/ч) иногда начинает кряхтеть АБС. Это что за хрень? Стал замечать после замены переднего ступичного подшипника. Датчик не вынимали, просто отключали фишку. После установки обратно, через 10км загорелась лампа ABS, после выключения зажигания пропала и больше не загоралась.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1182 Регистрация: 10.11.2009 Из: Питер Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Либо коронку повредили, либо датчик!
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|