| 
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram)  | 
			
			  10.10.2013, 10:51
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация:    21   
        	 | 
       
			
			 
				Всем привет.  
			
			
					
		Для постановления вопроса воспользуюсь ответом одного маньяка. Итак: Вот такие подшипники были на родном диффе (IMG:http://b.a.d-cd.net/d475978s-960.jpg) Сейчас блокировка с такими подшипниками: (IMG:http://h.a.d-cd.net/f475978s-960.jpg) Для примера приведён дифф от эво: (IMG:http://auctions.c.yimg.jp/img383.auctions.yahoo.co.jp/users/9/4/4/6/koji_cosmoland-img600x450-1316497890ybgpgs84372.jpg) Для справки у тебя сейчас стоит шариковый радиальный однорядный, и он воспринимает только осевые нагрузки, а был роликовый конический, который воспринимал и радиальные и осевые. Они отличаются по типу воспринимаемой нагрузки! Делай конечно как знаешь, ни мне с тобой ездить, но все же 10 раз подумай! Удачи тебе старина)))) так что же мне сделать? Поставить конические от старого дифференциала и будет всё хорошо? Что за радиальные нагрузки? Зачем в пример приводить эво дифф - ведь он крутит ещё и задние колёса, нагрузка сильно выше. И вопрос "Что это за Блокировка, дисковая, червячная.....?"  | 
	
			
			 
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			  10.10.2013, 12:38
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация:    312   
        	 | 
       
			
			 
				А как ты вообще с такими подшипниками ее поставить то смог? Они же, подшипники, должны куда то там зайти, в места под них, и места под них конические если, а у тебя на блоке обоймы цилиндрические?
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  10.10.2013, 12:46
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация:    21   
        	 | 
       
			
			 А как ты вообще с такими подшипниками ее поставить то смог? Они же, подшипники, должны куда то там зайти, в места под них, и места под них конические если, а у тебя на блоке обоймы цилиндрические? Миш у конических подшипников обойма коническая снутри. Снаружи он прямой. И посадочное место обычное прямое. Ставятся прямые обоймы в половинки коробки, и туда туда вставляется дифф. Вот шайбы регулировочные куда важнее с коническими, чтобы не было ни зазора, но и не зажало! С обычными подшипниками этот вопрос не такой критический.  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  10.10.2013, 13:10
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация:    312   
        	 | 
       
			
			 
				Подшипники взаимозаменяемы? Можно поставить свои от простого дифера?
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  10.10.2013, 13:17
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация:    21   
        	 | 
       |
			
			 
			 | 
	|
			
			  10.10.2013, 13:30
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация:    312   
        	 | 
       
			
			 
				Ну тогда вопрос можно считать исчерпанным.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  10.10.2013, 15:50
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация:    21   
        	 | 
       |
			
			 
			 | 
	|
			
			  16.10.2013, 6:13
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация:    21   
        	 | 
       |
			
			 
			 | 
	|
			
			  16.10.2013, 8:41
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация:    268   
        	 | 
       
			
			 Подшипники взаимозаменяемы? Можно поставить свои от простого дифера? Да, диаметр внутренний и внешний одинаковы. Разница может быть только в ширине. Но для этого и придумали регулировочные шайбы. Подшипники взаимозаменяемы и по какой методике их ставят загадка. на 1.6, 2.0 европа, цедия 1.5, 1.8, 1.8т конические, а вот 2.0 и 2.4 америка шариковые. Вообще по надежности конические получше, но надо правильно отрегулировать зазор.  | 
	
			
			 
			 | 
	|
![]() ![]() ![]()  | 
	
| 
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram)  | 
| Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. | 
| 
 |