![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 21.2.2009 Из: Белгород Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Читая лансер клуб, наткнулся на тему про неудобные сиденья и понял что я не один мучаюсь с такой проблемой. Всё дело в том что у людей с длинными ногами, да и просто большим ростом, правая нога постоянно находится в висяще-наряженном состоянии. Вся проблема в отсутствии регулировки руля по вылету, да и ипонцы накосячили в эргономике. Идея банально слямженна с сайта пикап.ру, похожую процедуру я сначала повторил на л200 там всё гораздо хуже с сиденьями, а тепереча повторил и на лансере. Что было куплено: 2 удлинённые гайки м10х40, 2 болта м10х20, шайбы штук 6. Операции следующие: Снять сиденье, накрутить гайки (резьба 1.25), чутка пересверлить отверстия на полозьях и при помощи гаек закрепить сидушку. Толк реально есть, проблем с выжимом сцепления не появилось, а вот нога начала реально отдыхать в дороге. Самое главное что таким нехитрым образом можно подогнать сиденье под свои параметры, используя чуть более длинные болты и большее количество шайб. Естественно всё без проблем возвращается на место (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 168 Регистрация: 15.5.2011 Из: Москва, ЗАО Вне форума Авто: MMC Lancer IX '06 STW 1,6MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как-то хлипко выглядит конструкция. Это смотря какой удар будет. Видел тут последствия удара в зад LancerX, так там спинку водительского кресла винтом завернуло. А по делу - может быть стоило заказать у токаря проставки с бОльшим внешним диаметром, чтоб площадь соприкосновения была больше, и шляпки болтов с юбкой, как у оригинальных гаек. Мои впечатления: для повседневной езды диапазон регулировок вполне достаточен (рост 182см, вес 67кг), а вот на дальних перегонах (более 3-х часов) чуть-чуть не хватает регулировки кресла по высоте, под правую ногу подкладываю полотенце, не хватает поясничного упора-валика (даже в Лачетти есть) подкладываю полотенце под спину, не хватает регулировки руля по вылету. Я конечно знал в какую машину усаживаюсь на долгие годы, но после обилия регулировок кресла в VW Passat B5, становится как-то обидно. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|