![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак, я думаю, что пришло время раскрыть тему, что же именно мы сделали, и представить на суд общественности фотографии, как это выглядит.. Интересно послушать - кто что скажет, кому что нравится, кому что не нравится.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Представляем детище Альфа на суд общественности (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) В кадре видим воздушный фильтр нулевого сопротивления Apexi Power Intake, Blow-Off клапан TurboXS BOV-H-RFL, перемотанный термотканью с алюминизированным экраном впуск (лента Cool IT, Thermo Tec) ![]() Общий вид моторного отсека. Двухвальная голова, силиконовый пайпинг Samco, обмотка коллектора термотканью с последующей прокраской (фирма DEI) ![]() Вид на выпускной коллектор, чуть видно турбину (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Турбина - Garrett N1 (Sky-Line), пробка радиатора тюненная - Greddy. ![]() Вот так у нас разместились доп. приборы в салоне - слева-направо - давление масла, EGT (Exhaust Gas Temperature, температура на выпуске), Boost - уровень давления турбины. Приборы - Autometer Digital. ![]() В левом верхнем углу - электронный буст контроллер (мозг турбины), Apexi AVC-R (рядом с ним микрофон громкой связи) ![]() В кратце, мы имеем 230HP при наддуве 1Bar. Остальные технические спецификации, графики замеров и тп - предоставляю это право Альфу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/cz.gif) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
charly-sf, 14-16 разница невелика, ее проливали бензином на высоких оборотах - уйти в надежность и меньшую ЕГТ.
А напомни плиз, что у тебя получается - сколько дует турбина, что по выходу мощности и момента? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дует до 0.8, дальше нельзя, степень сжатия 10. Да и то, только за счёт более холодного впрыска GDI. Смесь и зажигание отстраивали на грани детонации на 98-м, отстраивал Ёжик. По расчётам должно быть 220 л.с. и 280-290Н.м. на 5500 и 3500 соответственно. Никак не доеду до стенда, млять.
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|