Сравнение прошивок Ежик Пых vs Stock, Lancer 9 2.0 МТ |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Сравнение прошивок Ежик Пых vs Stock, Lancer 9 2.0 МТ |
30.7.2011, 6:27
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 178 Регистрация: 10.3.2011 Из: г.Иркутск Вне форума Авто: Lancer 9 2.0 MT Репутация: 13 |
Привет всем!
Думаю многим маньякам будет полезно посмотреть разницу стоковой прошивки для Lancer и прошивки от Ежика Пыха, если опытные маньяки еще и прокомментируют будет вообще замечательно. Для начала я считал прошивку со своего ЭБУ, прошивался у Ежика в марте 2011г, потом нашел стоковую прошивку для 2.0 на нашем форуме (у меня как раз дорестайл 2005 года): Стоковые прошивки Lancer 9, далее я загрузил их в EcuEdit и сравнил топливные карты High/Low Octane AFR MAP и карты углов зажигания High/Low Octane Ignition Map c помощью Excel, перед этим тщательно все проверив. Сперва приведу сами High Octane карты, потом сравниваем, потом с помощью опытных маньяков можно сделать какие-то выводы: (IMG:http://s52.radikal.ru/i136/1107/3a/54602bf20e9a.jpg) (IMG:http://s008.radikal.ru/i303/1107/c4/d2d6590d5e71.jpg) (IMG:http://s51.radikal.ru/i133/1107/14/d63311b2588c.jpg) (IMG:http://s59.radikal.ru/i163/1107/13/caf50fb4e1ae.jpg) (IMG:http://s61.radikal.ru/i171/1107/c6/d44dfb5b5788.jpg) (IMG:http://s008.radikal.ru/i304/1107/cc/1ef254b26502.jpg) Позже выложу карты по Low Octane... ps Прошу мои комментарии, рассматривать именно как комментарии, а не как критику в адрес Дмитрия. Опытные перцы, тусующиеся в теме "прошивка и логгирование" (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) , хотелось бы увидеть ваши выводы... |
|
|
31.1.2012, 10:31
Сообщение
#2
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 20 Регистрация: 11.1.2012 Вне форума Авто: Evo X Репутация: 0 |
Хочу поделиться своими соображениями.
1. Правую часть топливной карты правлю аналогично - верх богаче стока с 12.5 на 12 с возрастанием лоада. Нижнюю часть - чуть (или не чуть беднее) стока. Например на Лансере Х - действительно чуть - на 2-3 десятых. А на Ауте ХЛ 2,4 смесь в стоковой карте на нагрузке и оборотах (внизу справа) очень богата, вот ее тоже довожу до 11.2-11.3. Теперь о том как я правлю левую часть топливной карты (низкие нагрузки) - вкручиваем ШПЛ, делаем опенлуп, например по лоаду и что мы там видим на прогретой машине - мы там видим 15.2-15.6 в зависимости от модели авто. Я латенси или прямо самой картой меняю смесь на 14 (примерно). В результате, там где в карте было 14.7 будет 13.5-14.0. Далее включаю обратно клоседлуп, но смещаю его границы ближе к ХХ, делаю переход из клоседа в опен например на лоаде 40-45. Что это дает - особенно заметно на вариаторных машинах - авто на малых нагрузках начинает ехать за педалью, ощущения гораздо приятнее. Но и расход, что интересно растет не особо - тк топтать педаль не надо, время и угол нажатия на газ падают !!! 2. Теперь про зажигание. +5 градусов под нагрузкой и на оборотах по-моему это много. Будет звенеть, если не загрубить чувствительность кнок-сенсоров програмно. Я там где сильно подливаю делаю +2-3, а там где чуть бедню +1. Хотя например на Ауте ХЛ там беднил по сравнению со стоком достаточно сильно и угол вообще пришлось откручивать, чтоб не звенело. Хотя я допускаю, что если дать угла 5 градусоав и загрубить чувствительность нок-сенсора, то мотор может и не лечь быстро, вобщем это уже дело настройщика и предпочтений клиента. 3. Самый простой и действенный способ поднятия мощности на атмо моторе - сдвинуть отсечку вверх. Например на Лансе9 2.0 особо некуда, там 7500 (если правильно помню), а на 1.6 есть куда двигать, причем значительно. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|