Установка двухпоршневых тормозов |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Установка двухпоршневых тормозов |
21.2.2009, 9:06
Сообщение
#1
|
|
просто я... Группа: Администраторы Сообщений: 741 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 8 |
Итак, я добился своей цели!
У меня сменена практически вся тормозная система. Я сменил: Суппорта, диски, колодки, шланги. В последней замене мне была оказана БЕЗоценочная ПОМОЩЪ наших одноклубней!!! Итак... С весны этого года, когда некие "специалисты" объявились на этом форуме и обнажили возможность установки двухпоршневых суппортов, я озаботился этой задачей. "Специалисты" оказались не в состоянии найти одну деталь! (скобу) и проект был завершён не начавшись. 1. Для начала я поменял диски оригинал на фирму Брембо. Итог: хорошо! мне нравится! Изменилась динамика торможения. 2. Далее, всё что я вынес от "специалистов" армированные тормозные шланги. Итог: Интересно! Педаль стала другой, отзыв изменился. 3. Далее, замена суппортов и смена, соответственно, колодок (EBC). Колодки ЕВС Greenstuff оказались плохого качества. Я чуть не испортил диски Брембо этими колодками. У меня остались выемки, которые я успешно стачиваю новыми Ferodo, которыми я заменил ЕВС. Страшный скрежет, да, да именно скрежет, раздававшийся на холодную привёл к таким последствиям. Неровная поверхность диска и отсутствие стабильности на высокотемпературных режимах и привели меня к замене колодок на Ferodo. Далее, тут я хотел поделится изменениями, происшедшими в связи с установкой новой системы, НО .................................................... ОДНАКА.............. в итоге я решил НИЧЕГО НЕ писать!!! Почему? Да потому, что это совершенно разные вещи. Это всё равно, что описывать преимущества двигателя 2.0 после 1.6. Чем они отличаются? ДА ВСЕМ!!!!!! К тому же у меня к тому времени были установлены НИ фига не штатные диски. Армированные шланги. ТО есть у меня совершенно ДРУГАЯ система!!! И ощущения от стоковых тормозов потёрлись... осталось общее восприятие работы, не идущее ни в какой сравнение со стоковой системой. А выглядело это так: Штатные суппорта (IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/2009/10/19/3a/3aefc63dc34d021a7a1f9121d6135460.jpg) Это те самые суппорта (IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/2009/10/19/b9/b97487386d5a839438af3fe38646885c.jpg) Поймал двух проходивших мимо гуманоидов... два удара по печени и у них довольные лица, они здесь просто так для колорита... большие пальцы у них теперь не гнутся, поэтому так держат... (IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/2009/10/19/57/57cc7f1423309aff1718acc098122146.jpg) Это свидетельство того, что они гуманоиды... (IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/2009/10/19/7e/7e1d93adb6a77c17896c33edb2656904.jpg) Установленные двухпоршневые суппорта. По прилеганию скобы видно, стоят идеально.Колодки EBC Green Staff (как оказалось, г...но полное!) . (IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/2009/10/19/00/002dcf58d97e3202db240deb52ee1fdf.jpg) Как я там оказался, не помню........... (IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/2009/10/19/a1/a1c7d702249a3e2f100603f237010c61.jpg) колёса грязные, извините... (IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/2009/10/19/83/83d007fea37baefd9a94767269045619.jpg) Огроменейшее спасибо Las2.0 и кабану (оба на фото) что вытерпели меня, помогли найти и реализовать эту идею!!!! Установленные суппорта от Аутландера предыдущего поколения (я не знаю какая система стоит на XL), либо от Галанта EA. По форме подыскиваемых колодок выдаёт все модели (136, 164 и 201 л.с.) Надо только уточнить не меняется ли там радиус тормозного диска! Если меняется, то Вам чуть нужен отчёт ниже! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Как видно, никаких переделок не требуется. Встаёт как родное (оно родное и есть (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) Всё устанавливается в штатные места. Под штатные крепления. Теперь о стоимости: Суппорта б/у - здесь единой цены, как Вы понимаете, нет. Но можно ориентироваться на цифры от 5000 до 10000 за пару, в зависимости от состояния. Новые стоят порядка 12 тыщ в экзисте за единицу. То есть 24 тыщи за пару. По сравнению с новыми системами (правда четырёхпоршневыми), предлагаемыми фирмами здесь не требуется установка колёс 17-го радиуса. Покупать новые или б/у, каждый решает за себя сам. В любом случае, максимум, что нужно сделать, это заказать в экзисте ремкомплект и заменить уплотнительные резинки поршней. В суппорте ничего, кроме поршней и уплотнительных резинок нет. Установка арм. шлангов по Москве стоит порядка 3000-4500 со стоимостью уже готовых шлангов. Колодки ЕВС Greenstuff стоили 2900. Колодки Ferodo DS 2500 стоили 4050. Диски тормозные Brembo с перфорацией стоили 7800. Не знаю, стал бы я прибегать к дискам Брембо, если бы сразу знал о возможности установки такой системы... Замена одного (дисков или суппорта) или всех элементов сразу стоит порядка 1500 рублей в Москве. Также нашим одноклубником был установлен полный комплект тормозного кита от Аутландера! Akademik это, тот самый человек! Вот отчёт: Всё получилось!!! заказанные мной диски от аута в предыдущем кузове идеально встали, вместе с суппортом и скобой от него-же (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/2009/04/23/9c/9c4a3f4df0d769295e93976d368b99bc.jpg) это до... (IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/2009/04/23/a3/a33d698cd3d071d0a2f5b048674f43d3.jpg) это после... (IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/2009/04/23/51/51daa13f2b3d700077f38fa20077b9ab.jpg) угадайте где чей (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/2009/04/23/dd/dd1c2e525b2aecf98b394fb772e2cf7e.jpg) это для охлаждения, у нас таких нет. (IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/2009/04/23/0b/0b90aae987f80a3923976eb0ee67100f.jpg) вот так всё это выглядит на машине (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
14.9.2009, 14:22
Сообщение
#2
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 909 Регистрация: 6.8.2009 Из: Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл, Ковров Вне форума Репутация: 22 |
Вобщем, маньяки, давайте делитесь опытом. Прочитал, но так до конца и не понял. Вобщем задумал такую махинацию с тормозами: суппорта от аута, скоба от галанта, диски зиммерман перф. Получится? Или что-нибудь куда-нибудь не влезет? Нужно оставить возможность установки 15 колес (зима). Правильный кит получается? И еще вопрос с какого именно галанта скобы и какие колодки брать под такой свап? Круто, если кто-то знает партнамберы и места где все это достать. Спасибо. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
P.S. L9 1.6MT |
|
|
29.9.2009, 1:07
Сообщение
#3
|
|
просто я... Группа: Администраторы Сообщений: 741 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 8 |
Вобщем, маньяки, давайте делитесь опытом. Прочитал, но так до конца и не понял. Вобщем задумал такую махинацию с тормозами: суппорта от аута, скоба от галанта, диски зиммерман перф. Получится? Или что-нибудь куда-нибудь не влезет? Нужно оставить возможность установки 15 колес (зима). Правильный кит получается? И еще вопрос с какого именно галанта скобы и какие колодки брать под такой свап? Круто, если кто-то знает партнамберы и места где все это достать. Спасибо. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) блин, только что читал ссылку Витька про спринтёра... поэтому нормально не могу воспринимать... щас пост этот прочитал, опять ржать началлл... суть в следующем, 1. суппорта одинаковые у аута и галанта, только если заказывать новые, у галанта есть ещё однопоршневые, надо не напороться (зависимость распределения по моделям не знаю) 2. скобы нужны именно от галанта ЕА, тогда будет возможность применения 15-ых колёс 3. диски нужны размером лансеровским, то есть 276 мм, производитель до лампочки, как нравится 4. колодки можно брать под аут, так проще, форма скобы одинаковые и колодки одинаковые по партнамберам, извини, не помогу... |
|
|
29.9.2009, 8:35
Сообщение
#4
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 909 Регистрация: 6.8.2009 Из: Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл, Ковров Вне форума Репутация: 22 |
блин, только что читал ссылку Витька про спринтёра... поэтому нормально не могу воспринимать... щас пост этот прочитал, опять ржать началлл... суть в следующем, 1. суппорта одинаковые у аута и галанта, только если заказывать новые, у галанта есть ещё однопоршневые, надо не напороться (зависимость распределения по моделям не знаю) 2. скобы нужны именно от галанта ЕА, тогда будет возможность применения 15-ых колёс 3. диски нужны размером лансеровским, то есть 276 мм, производитель до лампочки, как нравится 4. колодки можно брать под аут, так проще, форма скобы одинаковые и колодки одинаковые по партнамберам, извини, не помогу... Спасибо. Проблема именно в скобе была. Думал от какого именно Галанта. С суппортами, колодками и прочим разобрался. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|