![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Небыло печали..." сделали нам капремонт стояков. Поменяли железные трубы на пластиковые. Щас вот сижу и думаю - то-ли работнички лоханулись, толи я чего в жизни, законах физики и строительных технологиях не очень понимаю.
При замене импользовали два типа трубы - одна из толстого пластика. Вторая тоже из толстого пластика, потом сверху тоненький слой металла и еще раз все закатано пластиком (типа армирование?). Дак вот вопрос к разбирающимся в теме - какая труба на холодную воду должна идти, а какая на горячую? Чтобы не нарушать чистоту эксперимента, как сделали у меня отпишу чуть позже... |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хм, счищать металл и паять - это странно.. Первый раз слышу про такие трубы, чтобы с металлом, да еще и паялись.. Хотя, может быть что новое появилось за последние пару лет, не знаю..
Насчет конденсата и тп - теплоизоляция даже обязательна - "Мерилон" называется - натягивается на трубу (у нее продольный разрез, у теплоизоляции) и все. Ну а по сути - если трубы не текут и все работает и тп, а радражает только "запотевание" (а это абсолютно нормально) - натянуть мерилон, плюнуть на все переживания и замуровать трубы, чтобы не видно было (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|