Жор топлива, помогите разобраться с огромным расходом |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Жор топлива, помогите разобраться с огромным расходом |
6.3.2012, 12:50
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 55 Регистрация: 17.12.2010 Из: Ухта Вне форума Авто: Lancer 9, AT Репутация: 1 |
АЗапуска не имею, грею до оборотов 1200 (пару минут), еду медленно, все переключения до 2000-2300 оборотов. Старперский режим езды, езжу по городу. Путь до работы: 4 км город и 2,5 типа загород.
Осенью расход внезапно взлетал до 20 литров, так же внезапно был возвращен в 10-11 литров путем замены забитого воздушного фильтра новым (состояние фильтра было кошмарным!). ОПЯТЬ НАЧАЛОСЬ! В начале прошлой недели заметил резкий рост расхода (сколько не знаю, но >20 литров). Решил замер устроить... Залил в пятницу полный бак. Точный пробег с момента заправки не скажу, т.к. не обнулил суточный одометр. Известны количество поездок (4 в пятницу и 2 в понедельник) и расстояние до работы (6,5 км), итого грубо 40 км за 2 дня. Стрелка топлива за 2 дня легла до 3/4 бака. Литров 12-13 за 40 км... На прошлой неделе до заливки бака опять сменил воздушный фильтр, в субботу поставил свежие свечи. На старых был слегка черный нагар (имхо, вообще не критичный, при переливе и расходе в районе 30 литров свечи почернели бы за пару тройку дней и валил черный дым из трубы), электроды еле белесые. Снятые свечи прошли около 4000 км... Сегодня утром стартанул на работу, завел авто, погрелся минуты 3 и проехал 6,5 км. Стрелка топлива опустилась ниже 3/4 примерно на 1 мм. Итого на вскидку за почти 50 км ушло литров 13-15! Итак, что сделано, какие причины отпадают и факты: 1. свечи и воздушный фильтр новые. 2. Топливо не воруют и на глушеной машине оно не льется, т.к. с момента глушения ДВС до момента заводки топливо вообще не уходит. Если бы лилось то было бы заметно и воняло бы бензом, т.к. за время стоянки было бы слито не менее 5 литров. 3. Выясню летит ли бенз только при движении или на ХХ тоже уходит больше нормы. Я грешу на утечки под давлением. В праздники планирую искать утечку. 4. Расход топлива очень заметен в движении. за 1 поездку между домом и работой (6,5 км) стрелка движется ощутимо. 5. ДВС везёт так же как и ехал раньше!!!! Никаких даже еле заметных снижений ездовых качеств нет! Дымит еле еле обычным выхлопом. "Джекичан" не загорается, лампа "Джекичана исправна". Посторонних звуков нет. Т.е. к работе ДВС претензий никаких (кроме расхода). 6. О заливаемом топливе: с момента покупки в середине 2010 года заливал АИ-92. Раза 3-4 95-й. Месяц назад сменил марку бенза с аи-92 на аи-95 ("поставщик" просто перестал ездить на 92-м). Заправка только Лукойл и только с пистолета. На выходных хотел вытаскивать бензонасос, смотреть начинку, далее по топливопроводу от насоса к ДВС искать утечки на заведенном авто. Погода только морозная (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Максимальный расход в прошлую зиму в -35 достигал почти 14 литров. Судя по прошлой зиме и учитывая тепмературу на улице -10...-15 градусов расход сейчас у улана должен быть в районе 11-13 литров. В прошлую зиму я покупал бенз на луйкойле, теперь появился "поставщик", бензин Лукойловский. Если лансер жрать будет 11 или 13 мне фиолетово. При цене бензина в 20 рупий меня вообще не волнуют разбег в расходе в 2-3 литра на сотню... Я слежу за расходом таким образом. Обычно полбака мне хватает дней 6-7 возить задницу на работу с обедами (6,5км*4поездки*6,5дней=грубо 170км) и по магазинам в субботу (10-15 км). Т.е. расход порядка 11 литров. Сейчас чуть больше четверти бака мне хватило съездить на 7 поездок до работы. Т.е. полбака улетят дня за 3-3,5 максимум... расход как минимум от 22-23 литров. Это не есть гуд. Езда пролегает в городском цикле. сегодня 10-11 минут ехал. (3-5 машин на светофорах и неторопливая старперская езда с пропуском пеших на переходах. По пути 6 светофоров всего, половина зеленых попадается). Утро: дорога на работу 10-12 минут. Обед (в оба конца): 12-14 минут. Вечер (пробки) 20-25 минут вместе с прогревом. Прогревы: больше 3-4 минут до -20 не грею. 1200 оборотов и плавно поехал, через километр стрелка температуры уже на шкале. я бы к пробкам такой расход не сводил. поскольку больше 1 минуты на месте не стоишь. У нас условий в городе нет, даже с учетом морозов в -35, что расход будет больше 15 литров. В продолжение наблюдения за расходом: С утра на одометре (суточном) было 623, сейчас 642. Стрелка перед утренней поездкой была на 3/4, теперь посередине между 3/4 и 1/2. Грубо расход 5 литров на 20 км, или 25 на 100. Пока был на обеде (минут 20) авто не глушил. Подтеков топлива нет ни на рампе, ни под днищем, ни на бензобаке. Горючкой не воняет вообще. Выдернул 1 и 4-ю свечу, свечи с черным налетом, влажные. Выхлоп обычный. Что заставляет лить в двигатель топлива в 2 раза больше обычного? (кстати, бывает что форсунки залипают в открытом положении!?) |
|
|
8.3.2012, 5:48
Сообщение
#2
|
|
***** Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: 53 |
(IMG:http://s017.radikal.ru/i425/1203/95/a5d34842c5d1.jpg)
Чистый? внутри не очень чисто, вот заглушите EGR клапан будет как до заслонки дросселя, чисто! Вот та грязь, которая внутри (черная хрень) оседает и дальше на впуске, а так же на форсах. И коксуется там, и закисает... не обязательно в бензине должна быть грязь. Цитата и не такие видал и без жора топлива. Естественно, зависимость грязи в впуске и повышенного расхода топлива - косвенная. И к тому же, вы замер точный так и не сделали, а стрелка - она не линейна, до полубака она как раз быстрее опускается, а ниже средней отметки опускается медленней, и чуть зависает. |
|
|
11.3.2012, 12:55
Сообщение
#3
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 55 Регистрация: 17.12.2010 Из: Ухта Вне форума Авто: Lancer 9, AT Репутация: 1 |
И к тому же, вы замер точный так и не сделали он и не нужен. мне нужно уронить расход с >20 литров, хотя бы до 13. а стрелка - она не линейна, до полубака она как раз быстрее опускается, а ниже средней отметки опускается медленней, и чуть зависает. Про нелинейность заметил в прошлом году, когда на дальняк ездил. При нормальном раскладе может и повисеть на полбаке, но сегодня она очень бодро свалилась ниже полбака. Первой фотки на пробеге 584 км (пробег на момент заливки полного бака высчитан на основании расстояни до работы и количества поездок с точностью до 500 метров). Итак 584 км на суточном одометре - заправка полного бака. На 629,4 км остаток в баке: (IMG:http://s019.radikal.ru/i604/1203/ec/94584802b456.jpg) Сейчас пробег 683,5 км: (IMG:http://s019.radikal.ru/i613/1203/84/759c3ca2457b.jpg) Я не считаю интересным делать замер топлива от лампочки до лампочки дабы узнать 21 или 26 литров пожирает авто (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Выходные и праздники выдались холодными, ковыряться в гараже на морозе не стал. Нормального сервиса в городе по форсам не нашел, везде советы доходят до "редиректа", в итоге все СТО суперские! На деле туфта во всех. Еще и ценик от 3,5-4 т.р... Ультразвук от 4,5 (типа модно это очень в нашей дыре)! (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) Сегодня продолжил поиск утечек (их окончательно вычеркиваю из списка неисправностей), и назрел вопрос. На фото ниже патрубок слетел, или так и должно быть? (IMG:http://s019.radikal.ru/i613/1203/7f/a6906271f0a9.jpg) Пытался натянуть обратно, сопротивляется окаянный. Кстати, патрубок, очищеный от пыли и песка - это подача или обратка? Собираюсь в конце недели сгонять на диагностику, опять же надо искать спеца, который не "чеклист" распечатает, а посмотрит состояние лямбд и т.п... С этим тоже может быть беда (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Ребяты, я не хочу выкидывать деньги на ветер, за работы которые могут тупо не сделать, я о мытье форсов. в лансер-клубе появилась темка по мытью форсунок, сложного ноль, справлюсь своими руками. Вопрос как снять форсы ничего не сломав!? Можно ли имея мультиметр (кетайский правда) провести тестирование хотя бы первой лямбды, и ДМРВ (если таковой имеется) или без осциллографа никак? Дайте советы начинающему лансероремонтнику (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) заранее благодарен. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|