2JZGE, нужны данные |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
2JZGE, нужны данные |
23.3.2012, 13:38
Сообщение
#1
|
|
рядом проходил Группа: Технический Маньяк Сообщений: 358 Регистрация: 26.12.2009 Из: уфа Вне форума Репутация: 2 |
двигло 2JZGE .
годовим к капиталке (жрёт масло и давления масла нет) по колену вклыши вроде нашёл ремонтные. нигде не могу найти данные по ремонтным поршням и кольцам |
|
|
4.4.2012, 6:58
Сообщение
#2
|
|
рядом проходил Группа: Технический Маньяк Сообщений: 358 Регистрация: 26.12.2009 Из: уфа Вне форума Репутация: 2 |
чисто для инфы, может кому пригодится.
причина отсутствия давления масла была в неисправном датчике (давление в реалии было - но датчик давал не верные показания на панель приборов) движка была полностью разобрана. кольца компрессионные поношеные (при установке в цилиндр без поршня зазор в замке порядка 0,7 мм (точно не замеряли, так а глаз) у новых должен быть если не ошибаюсь 0,15 мм. маслосъемные кольца конкртно лежали. даже была опасность поршня повредить при выковыривании. колено отправлено на расточку - вернули без расточки - размеры в пределах допуска. цилиндры не промеряли - нечем (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) . но хон прекрасно виден во всех цилиндрах во всех местах. тоже не стали заморачиваться. вкладыши шатунные поношеные. кореные как новые. заказали з/ч. будем обратно собирать. короче проблема масложера один в один с 4G18. знать бы зарание обошлись бы малой кровью. сальники передние (колено, распреды) были дубовые, малость вспотевшее все вокруг было. задний на колене как новый. пробег в районе 150-170 (с слов хозяина - сам не смотрел) зы. движка 2000 годов а клапана как 2108 регулируются. шайбами. а натяжка ремня грм гидравлическая. |
|
|
Гость_alftuning_* |
4.4.2012, 11:29
Сообщение
#3
|
Гости |
кольца компрессионные поношеные (при установке в цилиндр без поршня зазор в замке порядка 0,7 мм (точно не замеряли, так а глаз) у новых должен быть если не ошибаюсь 0,15 мм. маслосъемные кольца конкртно лежали. даже была опасность поршня повредить при выковыривании. колено отправлено на расточку - вернули без расточки - размеры в пределах допуска. цилиндры не промеряли - нечем (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) . но хонг прекрасно виден во всех цилиндрах во всех местах. тоже не стали заморачиваться. цилиндрам хана, более чем уверен, кольца сами по себе не стираются. через некоторое время жор масла опять начнётся, через 5-15т.км зазор в 5 соток глазами не увидеть, а это много. |
|
|
4.4.2012, 13:55
Сообщение
#4
|
|
рядом проходил Группа: Технический Маньяк Сообщений: 358 Регистрация: 26.12.2009 Из: уфа Вне форума Репутация: 2 |
цилиндрам хана, более чем уверен, кольца сами по себе не стираются. через некоторое время жор масла опять начнётся, через 5-15т.км зазор в 5 соток глазами не увидеть, а это много. ну через 5-15 жрать не будет. через 100 тыщь да, запрасто. у меня так уже начинается (какраз сотку накатал после смены колечек). но и режим работы "на износ". да и дело ведь было не в изношеных старых кольцах а в полном залегании маслосъемных. фактически что они были - что небыли. чтоб сказать хана цилиндрам надо как минимум замеры сделать. естественно есть элипс. и всеж бензиновые атмосферники мало потвержены износу. почему 5 соток? откуда такие данные. кстати в любом узле есть детали которые искуственно изношеваются более сильно чем их пара трения. вкладыши стираются-колено служит дальше. кольца стираются-цилиндр служит дальше. и т.д. так что нет ничего плохого в изношеных кольцах. зы. я никого не учу. просто констатирую факт. Юра, риски увидел, но это помоему нифига не хонг вообще на поршнях остается только следы после их изготовления (на токарном их вытачивают под размер после ковки помоему) а хонг или хонингование делается только на цилиндрах для удержания на стенках масляной пленки для смазки. поправте меня если я не прав. |
|
|
Гость_alftuning_* |
4.4.2012, 15:28
Сообщение
#5
|
Гости |
цилиндрам хана, более чем уверен, кольца сами по себе не стираются. через некоторое время жор масла опять начнётся, через 5-15т.км зазор в 5 соток глазами не увидеть, а это много. ну через 5-15 жрать не будет. через 100 тыщь да, запрасто. у меня так уже начинается (какраз сотку накатал после смены колечек). но и режим работы "на износ". да и дело ведь было не в изношеных старых кольцах а в полном залегании маслосъемных. фактически что они были - что небыли. чтоб сказать хана цилиндрам надо как минимум замеры сделать. естественно есть элипс. и всеж бензиновые атмосферники мало потвержены износу. почему 5 соток? откуда такие данные. кстати в любом узле есть детали которые искуственно изношеваются более сильно чем их пара трения. вкладыши стираются-колено служит дальше. кольца стираются-цилиндр служит дальше. и т.д. так что нет ничего плохого в изношеных кольцах. зы. я никого не учу. просто констатирую факт. Юра, риски увидел, но это помоему нифига не хонг вообще на поршнях остается только следы после их изготовления (на токарном их вытачивают под размер после ковки помоему) а хонг или хонингование делается только на цилиндрах для удержания на стенках масляной пленки для смазки. поправте меня если я не прав. ноу комментс.... |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|