![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Написать данный материал меня вдохновил Юрка ака Yuriy_R, поскольку этот вариант стоек стабилизатора он опробовал на себе, вернее на своем верном коне! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) Я просто порылся в электронных каталогах и вытянул от туда партнамберы, которые могут многим пригодится для данной модификации стоек переднего стабилизатора подвески. Итак, что нам нужно от старого стаба и что нам нужно приобрести: 1. Втулка стабилизатора переднего Daewoo (резиновая), код - 028 750 13, нужно 8 шт., стоимость 1шт 15...20 рублей. 2. Шайба втулки стабилизатора переднего Daewoo, код - 902 092 77, нужно 8 шт., стоимость 1шт 5...10 рублей. 3. В магазине крепежа покупаются два болта с гайками М10, длинной 135мм (можно из нержи, можно от подвески ГАЗ, ВАЗ что то подобрать, гайку желательно с капроновым самозаконтривающим кольцом) 4. Центральная втулка остается своя-родная, снимаем ее с демонтированной "ушатаннной" стойки стаба, на чертеже выделил нужную деталь красным кругом: ![]() Фото резинок и шайб от "Нексии": ![]() ![]() Этот вариант наш одноклубник Юрка (Yuriy_R) применил и удачно обкатал, катается уже более года, говорит что все пучком! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Я год назад поставил и забыл что такое стойки стаба... ))))) оригинал прожимается за счет тонкой шайбы и выдавливает резинку, херня! Охотно ему верю и думаю сам сделать так же, тему продолжим после, может Юрка чего добавит! Смысл сей доработки: 1. Центральный болт толще стокового. 2. Сайленты жестче и живучее стоковых, соответственно немножко, но управляемость в лучшую сторону! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Спасибо за внимание! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не, родные нормально выйдут, ты гайку срежь болгаркой если не открутится, втулочка остенется целая.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не, родные нормально выйдут, ты гайку срежь болгаркой если не открутится, втулочка остенется целая. Юра, вот и нифига подобного (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Гайка открутилась нормально, а вот втулка прикипела намертво. Все делал на улице у подъезда, т.к. гаража нет. Придется срезать болгаркой или ножовкой по металлу. Родные втулки не подходят под болт М12 от ГБЦ восьмерки (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Поехал однако подбирать втулки. П.С. еще вопрос, правда не по теме. Есть у меня подозрения, что умерли рулевые тяги с наконечниками. Снял сейчас левое колесо, подергал за тягу, отчетливо чувствуется люфт и, соответственно, небольшой стук. Одел колесо, подергал за него влево вправо, как бы поворачивая его, слышно тот же звук. На правом колесе тоже самое, только немного громче стук. Правильно я понимаю, что тягам пипец? Я так думаю в подвеске ничего болтаться и люфтить не должно! |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|