Удаление первого катализатора на 1,6, Mitsubishi Lancer IX |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Удаление первого катализатора на 1,6, Mitsubishi Lancer IX |
6.2.2010, 16:57
Сообщение
#201
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
© Bloom
Итак: снимаем кожух с коллектора открутив 3 болта, потом подлазием ключиком на 22 и откручиваем лямбду (по другому никак не получится).. в итоге появляется примерно такая картина: потом откручиваем три болта снизу.. желательно поискать длинную (глубокую) головку на 19 (у меня была от колёсных дисков на балоннике) откручиваться будет ну очень туго, так что жидкий ключ пригодится потом откручиваем масляный щуп и собсна весь коллектор: грязь вокруг прокладки коллектора лучше обмести кисточкой: ну а потом самый главный хардкор: ну и напоследок я думаю все додумаются остудить движок перед тем как в него лезть (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) В данном отчёте используется двигатель 1.6, для 2.0 примерно тоже, но из за неудобной крепления термоэкрана снять 1 гайку будет тяжело.. |
|
|
9.4.2012, 16:12
Сообщение
#202
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10 Регистрация: 2.12.2011 Из: г. Снежное, Донецкая обл. Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer Репутация: 0 |
Доброго времени суток. У меня лансер 2007 г.в. Взял машину в 2009 с пробегом 50000 км. Сразу заметил что кушала масло два уровня от замены до замены. Так ездил пока не стал загораться чек. Поехал на СТО считать ошибку- катализатор. Заодно и померял компренссию: 1-9,4 2-9,8 3-10,2 4-9,2 но была зима и лезть под машину как-то не хотелось. Теперь потеплело и решился на ремонт. Мотор сделали за неделю, ставили всё оригинал: кольца, вкладыши, сальники клапанов, прокладки. Выехал и через 50 км опять загорелся чек с той же ошибкой. (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) Почитал ваш форум и сегодня решился сам выбить католизатор. На первом кате гайки пошли на удивление легко. Поначалу хотел коллектор не снимать, но немного поразмыслив, понял, что снятый выбить будет намного легче. Керамические соты были не забиты, и тем более не оплавленые, видел на фото в какомто форуме. Даже немного засомневался, стоит дальше продолжать, но раз начал - значит нет у нас пути обратного! Заодно решил и со вторым катом провести тоже самое. С гайками пришлось повозиться. И грел, и стучал, но с помощью какойто матери всё получилось. Кат просто выбил аналогично первому, разрезать и вваривать ничего не стал, просто выбил внутренности и поставил всё на место. Прокладки оставил все что стояли. Завёл, погазовал звук какой был, такой остался. На холостых проавда добавился посторонний "болт в ведре", но это со временем привыкнется. С лямбдами ничего не делал, думаю пока покататься на сколько хватит.
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|