![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак, я думаю, что пришло время раскрыть тему, что же именно мы сделали, и представить на суд общественности фотографии, как это выглядит.. Интересно послушать - кто что скажет, кому что нравится, кому что не нравится.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Представляем детище Альфа на суд общественности (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) В кадре видим воздушный фильтр нулевого сопротивления Apexi Power Intake, Blow-Off клапан TurboXS BOV-H-RFL, перемотанный термотканью с алюминизированным экраном впуск (лента Cool IT, Thermo Tec) ![]() Общий вид моторного отсека. Двухвальная голова, силиконовый пайпинг Samco, обмотка коллектора термотканью с последующей прокраской (фирма DEI) ![]() Вид на выпускной коллектор, чуть видно турбину (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Турбина - Garrett N1 (Sky-Line), пробка радиатора тюненная - Greddy. ![]() Вот так у нас разместились доп. приборы в салоне - слева-направо - давление масла, EGT (Exhaust Gas Temperature, температура на выпуске), Boost - уровень давления турбины. Приборы - Autometer Digital. ![]() В левом верхнем углу - электронный буст контроллер (мозг турбины), Apexi AVC-R (рядом с ним микрофон громкой связи) ![]() В кратце, мы имеем 230HP при наддуве 1Bar. Остальные технические спецификации, графики замеров и тп - предоставляю это право Альфу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/cz.gif) |
![]() |
|
![]() |
Гость_sundin_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
тогда если вы дунули наполную то турбинка дунет под 2 бара и сил должно быть не 225 а под 300
|
![]() |
|
Гость_alftuning_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
тогда если вы дунули наполную то турбинка дунет под 2 бара и сил должно быть не 225 а под 300 а кто тебе сказал что мы дунули на полную? дули 1.25, получили пик на 3800. при бусте 1.4 получили пик в 385нм и 260лс при 5000. (на фото с монитора видно). я ставил 1.75 бара, для проверки надёжности мотора, стенд показал 279лс., но для турбины это оч тяжко. идеальный вариант для данного конфига это замена распредвалавала (сток после 5000 "умирает") и буст в 1 бар., на выходе 210лс и полка момента в 300нм с 3500 до 6000. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|