![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рассказываю в результате чего были проблемы с РХХ и как я их решил! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Было это где то года два тому назад, решил я промыть дроссельную заслонку, но поленился ее снимать. Так же поленился снимать и датчики РХХ и ДПДЗ, залил пятак и тело заслонки карбиком, подождал чуток и смыл всю шнягу! Все хорошо, все круто, чисто - сверкает! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Завожу, двигатель прогревается, но обороты не сползают ниже 1200 об. Тут я уже все разобрал досконально, все проверил, нигде ничего не заедает, ну по любому дело не в дросселе! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Вариант один, РХХ подклинивает, его шток не выходит полностью на весь рабочий ход. Начал разбираться и обнаружил одну особенность: После нескольких 2х 3х попыток выдвинуть шток РХХ, если он не выдвинулся, мозги как то сами перекалибровывают его шаги и считают, что шток достиг своей крайней точки, т.е. вылет максимальный. Как лечить все это безбразие? 1. Прогреваем автомобиль до рабочей температуры двигателя. 2. Снимаем РХХ с дросселя, электрическую колодку с него не снимаем. 3. Снимаем клемму с АКБ на 1...5 минут, одеваем обратно. 4. Включаем зажигание. (не заводим двигатель, просто включаем зажигание) 5. Шток РХХ выдвигается на максимально фозможный ход. 6. Берем смазку Фиол-1, загоняем ее в одноразовый шприц, игле шприца нужно отломить и расплющить кончик, что бы хоть немного можно было подлезть под шток РХХ. Сколько можем загоняем Фиол в щель по кругу, вокруг штока. Не усердствуем, все тонким слоем. Фиол для лучшей текучести можно предварительно растопить, подогреть. 7. Выключаем зажигание, при этом шток РХХ задвигается в тело датчика, увлекая за собой смазку. Так проделываем много много раз, желательно все делать в темпе, что бы двигатель не остыл. Пока двигатель прогрет до рабочей температуры, мозги, при включении зажигания будут давать сигнал РХХ выдвинуть шток на максимум. Клемму снимать после каждых трех включений зажигания. С каждым циклом шток будет выходить дальше и дальше, на доли мм. Я проделал около 6..8 (по три включения зажигания в каждом, и смазывании штока) циклов с отключением АКБ. С РХХ по сей день нет никаких проблем! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ЗЫ При промывке дросселя, РХХ снимать обязательно, иначе из него вымывается смазка и его клинит! Я просто протираю тряпочкой саму чашечку на конце штока. Думаю, что конструкционно датчики РХХ одинаковые на всех инжекторных машинах, и этим способом можно пробовать восстановить его нормальную работу. По крайней мере как вариант! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 101 Регистрация: 25.5.2011 Из: г. Саранск Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем здравствуйте.
Расскажу о своей проблеме Титус как всегда по большей части адрессованно тебе. При включении кондея обороты подскакивают до 1500 т.о. иногда и до 2000. при этом в движении машина с работающим кондеем намного резвее чем без кондея. Прошита была У Леши (Glans) в Нижнем Н. Может это как то связанно? Да вот еще что тормjжу с работающим кондеем на светофоре а обороты ниже 1500 - 2000 не падают. И в последнее время на прогретом двигле обороты постоянно держит 1000. Вопросы может ли это быть связанно с отсутствием фрионна в кондее? Как и чем мыть дроссель. Боюсь запороть т.к. помню что там нанесено какоето спец покрытие. Завтра буду снимать дроссель и смотреть. Поскажи куда особенно обратить внимание? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 723 Регистрация: 7.1.2012 Из: Ростовская обл Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем здравствуйте. Расскажу о своей проблеме Титус как всегда по большей части адрессованно тебе. При включении кондея обороты подскакивают до 1500 т.о. иногда и до 2000. при этом в движении машина с работающим кондеем намного резвее чем без кондея. Прошита была У Леши (Glans) в Нижнем Н. Может это как то связанно? Да вот еще что тормjжу с работающим кондеем на светофоре а обороты ниже 1500 - 2000 не падают. И в последнее время на прогретом двигле обороты постоянно держит 1000. Вопросы может ли это быть связанно с отсутствием фрионна в кондее? Как и чем мыть дроссель. Боюсь запороть т.к. помню что там нанесено какоето спец покрытие. Завтра буду снимать дроссель и смотреть. Поскажи куда особенно обратить внимание? при включении кондере обороты поднимаются и машинка становится поживее, и она начинает сама набирать скорость. Но это не везде хорошо, я ранее уже писал, что когда тянешься в пробке и включаешь кондер начинаешь либо резко тормозить либо переходить на нейтралку чтобы не догнать впереди едущего. Как ответили многие маньяки это практически у всех, это фишка Улана! У меня с кондером периодически при включении вентиляторов обороты поднимаются до 1500 на нейтралке, когда вентиляторы выключаются обороты падают до 1000! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|