Замена первого лямбда-зонда двигателя 4G18 на универсальный, Мануал, экслюзивно для маньяков |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Замена первого лямбда-зонда двигателя 4G18 на универсальный, Мануал, экслюзивно для маньяков |
20.6.2010, 15:58
Сообщение
#1
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Данный материал является лично моим успешным опытом и может служить руководством по замене первого лямбда зонда на универсальный, применительно к 1.6 двигателю (4G18).
Публикуется впервые и исключительно для Технических Маньяков (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) По замене лямбды - берем NTK OZA624-E4 - это прямая замена оригинальной лямбде (код оригинальной лямбды - NTK OZA609-M1 (по каталогам не бьется, бьется как оригинальная первая лямбда на Лансер)). NTK - это подразделение от NGK (Japan), которое занимается лямбда-зондами. Сопротивление нити подогрева (между белыми проводами) NTK OZA624-E4 - 6 Ом. По цене - оригинальная стоит порядка $220, универсальная порядка $50-60, работает просто на ура (есть чем проверять). Есть еще универсальные Bosch-евские лямбда-зонды, так вот, они не подходят - машина поедет на них и проездит долго, но она чуть другая и будет повышенный расход топлива По цветам проводов (на самой лямбде) - цвета у этой универсальной лямбды один в один с оригинальной: подогрев - два белых, сигнал - черный, массовый провод - серый. Лямбда идет без разъема - просто провода, то есть, вынув из машины старый лямбда-зонд, мы используем его разъем и кусочки проводов. Для контроля цветов - если глянуть на ответную сторону разъема, куда включается первая лямбда, то есть, на те провода, что уже пошли в сторону ЭБУ - мы видим: подогрев - R-Y (красный+желтый), подогрев - L-R (синий+красный), сигнал - W (белый), массовый провод - B (черный). А, и еще, напоследок (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) В коробке с универсальной лямбдой лежит комплект для сращивания проводов через металлические обжимные трубочки - советую не делать это (пробовали, со спец инструментом - получается довольно хлипкая конструкция - чуть сильно дернули - провод вылетел), по старинке - хорошая скрутка и пайка (делать это поближе к разъему), и сращивать все провода не в одном месте, чтобы эдакая "бульба" висела, а с интервалом в 3-4 см между соединениями. Термоусадочные трубочки и резиновые колечки на провода, которые идут в комплекте стоит использовать, угу, чтобы заизолировать и защитить от попадания влаги места спайки проводов, потом натянуть на всю проводку термостойкую трубку и/или перемотать термостойкой изолентой. Ну, и фотографии, как же без них (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Упаковка универсального лямбда-зонда: Сам лямбда-зонд (фото не мое, из инета): Что лежит в коробке (фото не мое, из инета): Так выглядит мой старый оригинальный лямбда-зонд, с откушенным от него разъемом (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) PS по коду OZA624-E4 легко бьется на Экзисте, и на других автомагазинах (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) PPS полярность подключения подогрева нас не волнует (два белых проводка от лямбда-зонда) - там внутри обычная спираль, и ей без разницы, с какой стороны на нее будет приходить плюс, а с какой минус. |
|
|
24.5.2012, 19:13
Сообщение
#2
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
По поводу лямбды на 2.0 мысли такие, ищем самый недорогой вариант под мицу на ибей, я больше уважаю Денсо к примеру, все равно на какую модель, лишь бы 4х проводная была и тащим! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Полагаю что ЛЗ №1 4х проводный у Денсо под все Мицухи бензиновые - одинаковые, разница только в разъеме. Так зачем переплачивать за разъем? Берем самый дешевый вариант и если чего сращиваем со своим родным проводом: http://www.ebay.com/itm/New-Denso-Oxygen-S...487&vxp=mtr 52$ 1650RUR, очень антикризисно! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А собственно какая разница вообще какой объем мотора? (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif) |
|
|
25.5.2012, 7:44
Сообщение
#3
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 723 Регистрация: 7.1.2012 Из: Ростовская обл Вне форума Репутация: 7 |
По поводу лямбды на 2.0 мысли такие, ищем самый недорогой вариант под мицу на ибей, я больше уважаю Денсо к примеру, все равно на какую модель, лишь бы 4х проводная была и тащим! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Полагаю что ЛЗ №1 4х проводный у Денсо под все Мицухи бензиновые - одинаковые, разница только в разъеме. Так зачем переплачивать за разъем? Берем самый дешевый вариант и если чего сращиваем со своим родным проводом: http://www.ebay.com/itm/New-Denso-Oxygen-S...487&vxp=mtr 52$ 1650RUR, очень антикризисно! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А собственно какая разница вообще какой объем мотора? (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif) Тоже так думал! На бошевской с ТАЗА тоже 4 провода и цвета проводов идентичные с проводами лямбды с Мицубиси, но она не подходит обороты плавают первые две минуты, а пока обороты не проплавали и все не настроится, машина не едет провалы и дергается!!!! |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|