![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Написать данный материал меня вдохновил Юрка ака Yuriy_R, поскольку этот вариант стоек стабилизатора он опробовал на себе, вернее на своем верном коне! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) Я просто порылся в электронных каталогах и вытянул от туда партнамберы, которые могут многим пригодится для данной модификации стоек переднего стабилизатора подвески. Итак, что нам нужно от старого стаба и что нам нужно приобрести: 1. Втулка стабилизатора переднего Daewoo (резиновая), код - 028 750 13, нужно 8 шт., стоимость 1шт 15...20 рублей. 2. Шайба втулки стабилизатора переднего Daewoo, код - 902 092 77, нужно 8 шт., стоимость 1шт 5...10 рублей. 3. В магазине крепежа покупаются два болта с гайками М10, длинной 135мм (можно из нержи, можно от подвески ГАЗ, ВАЗ что то подобрать, гайку желательно с капроновым самозаконтривающим кольцом) 4. Центральная втулка остается своя-родная, снимаем ее с демонтированной "ушатаннной" стойки стаба, на чертеже выделил нужную деталь красным кругом: ![]() Фото резинок и шайб от "Нексии": ![]() ![]() Этот вариант наш одноклубник Юрка (Yuriy_R) применил и удачно обкатал, катается уже более года, говорит что все пучком! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Я год назад поставил и забыл что такое стойки стаба... ))))) оригинал прожимается за счет тонкой шайбы и выдавливает резинку, херня! Охотно ему верю и думаю сам сделать так же, тему продолжим после, может Юрка чего добавит! Смысл сей доработки: 1. Центральный болт толще стокового. 2. Сайленты жестче и живучее стоковых, соответственно немножко, но управляемость в лучшую сторону! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Спасибо за внимание! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а как тягу стабилизатора к рычагу прижимать? Я скрутил старые стойки стаба переднего (точнее сломал) тяга соответственно ушла от рычага вверх. Болт оригинальный через рычаг продел, он то тяги стаба не доходит прилично. Рукой тягу вниз не прижать, тяжко. Так хомут металлический одел на тягу, ломиком как рычагом тягу притянул вниз и нашивил гайку. Дальше уже гаечными ключами.
Собственно, может хитрость какая есть по наживлению гайки стойки стаба на болт? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Маньяк Автозвука ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 493 Регистрация: 27.11.2011 Из: Днепропетровск, Украина Вне форума Авто: lancer 2.0 sport Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а как тягу стабилизатора к рычагу прижимать? Я скрутил старые стойки стаба переднего (точнее сломал) тяга соответственно ушла от рычага вверх. Болт оригинальный через рычаг продел, он то тяги стаба не доходит прилично. Рукой тягу вниз не прижать, тяжко. Так хомут металлический одел на тягу, ломиком как рычагом тягу притянул вниз и нашивил гайку. Дальше уже гаечными ключами. Собственно, может хитрость какая есть по наживлению гайки стойки стаба на болт? Просто данную операцию нужно проводить без вывешивания колес, на яме...или на подьемнике-короче чтоб оба колеса были на одном уровне, тогда и мучатся не надо будет с ломиками-все одевается руками... |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|