![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 14 Регистрация: 10.4.2009 Из: Самара, Россия Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет.
Вчера заменили ремни ГРМ и балансирных валов, ролики, гидронатяжитель, помпу, ремень навесных агрегатов и его ролики. После этого появилась проблема. Кроме того, что мастер по-видимому перетянул ремень ГРМ (он подвывает на холостых и воет при увеличении оборотов), теперь есть посторонний шум при работе мотора на холостых и при наборе оборотов примерно до 2,5 тыс. оборотов. Шум этот представляет собой нечто похожее на треск или громкий стрекот, связанный с оборотами двигателя. Получается, как-будто мотор тарахтит. Звук идет именно из области ГРМ, и мне кажется, что больше снизу или сзади. Головка работает тихо, стрекочет и только. Особенно это слышно, когда дашь мотору 3000 оборотов. При прогреве звук не проходит, тише или громче не становится. Люфта на шкиве насоса ГУРа и на генераторе нет, крутятся свободно, без заеданий. Еще звук этот может напоминать задевающий об кожух ремень ГРМ, но однако все ремни натянуты хорошо и даже немного больше, а ролики новые. Что это может быть? У кого какие мысли? Может быть, кто-нибудь встречался с подобным? Как все уже наверное поняли, речь идет о моторе 2 литра модели 4G63 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 14 Регистрация: 10.4.2009 Из: Самара, Россия Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне подкинули пару идей.
Говорят, балансиры неправильно выставлены. Но они стоят по меткам, я сам видел. Кто что думает? Может, там есть хитрость типа "провернуть на один оборот"? И еще подсказали. У нас ведь шкив маслонасоса выставляется по меткам и по технологическому отверстию спереди на блоке цилиндров. Отвертка провалилась и метки совпали - положение верное. Но! За один оборот коленвала отвертка проваливается в трех разных положения вала маслонасоса. А выставлялось это дело исходя из положения до замены. И звук этот вроде бы был, но слабее, а скорее всего - заглушался шумом роликов (шумели абсолютно все ролики). Вибрации мотора на холостых не изменились после замены ГРМ. Как было на холостых совсем маленькое дрожание в такт холостым (не как на 1,6 - периодические неравномерные подергивания), так и осталось. Мне думается, если там дисбаланс валов был бы, то колбасило бы заметно? Как думаете обо всём этом? Ведь даже если предположить, что ремень ГРМ кривовато отлит и так далее, то он будет выть, но никак не тарахтеть и стрекотать. А еще - я заметил, что кожух уж очень тесный. Верх посадить на шайбы? А звук я могу выложить сегодня. Выйду и запишу этот кошмар (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|