![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 5.2.2011 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый вечер, друзья!
Суть: Lancer 1.6 2004 перестал поворачиваться рычаг управления заслонкой печки (холодно/горячо). Хочу добраться до печки и почистить. Скажите, для этого обязательно трогать рулевую колонку? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 50 Регистрация: 24.4.2012 Из: г. Краснодар Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фотки будут позже. Когда разбирал фотика не было. Фоткал уже после разбора. Фоткал смазанную заслонку. Да там разбирать то нечего. Сделаю фото отчёт после сборки(от фотографирую нужные кадры).
ХЗ что делать. Мастера говорят хана компрессору и его надо менять. + промывать систему, замена фильтра. Но это даже на него не взглянув, аргументируя тем, что если забился NHD? то только продуктами износа компрессора. Но во время диагностики компрессор давал очень хорошее давление, правда с забитым ТРВ. Цена на новый компрессор конечно крутая. 50 только за него отдать это круто. Нужна Ваша помощь. 1. Подходит ли компрессор от 1,6 на 2,0? На e-bay на 1,6 можно заказать с доставкой за 210$ 2. На 2,0 возможно ли снять компрессор и после этого как-либо натянуть приводной ремень и ездить без компрессора. Друзья, очень нужна Ваша помощь. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|