![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||||||
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак, в продолжение идеи http://forum.amadeus-project.com/index.php...ost&p=31659
решил установить таки кнопку вместо личинки замка багажника. После реализации почти 3 года тому давно открытия багажника с пульта, личинка замка осталась исключительно в виде бутафории, поскольку конструкция личинки не позволяет без переделок сделать одновременно работающими актуатор, трос и личинку. Еще в то время зародилась идея инсталлировать вместо личинки кнопку. На долгое время идея подвисла по причине того, что не мог найти подходящую кнопку - цельнометалическую, водонипроницаемую и подходящую по размерам. После долгих поисков нашлась вот такая: Как раз такая, какую хотел. И стоит просто смешно, 2,5 убитых енота... С доставкой. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Первый этап - инсталляция кнопки вместо личинки замка. Основная задача - максимально сохранить внешний вид и не допустить возможности выламывания кнопки для получения доступа к багажнику. Поэтапно: 1. Снимаем замок багажника и извлекаем из обоймы собственно личинку. Она остается на память. (все это не расписываю, есть в мануалах и на форуме) 2. Посадочный диаметр кнопки 19мм, полностью соответствует внутреннему диаметру "горловины" обоймы замка. Остается только расточить все внутри обоймы: 3. Обрезаем на высоту наружной части кнопки верхнюю часть обоймы (2,5 мм) 4. Срезаем нафиг всю нижнюю часть "под ноль" 5. Зачищаем все аккуратнентько и примеряем кнопку. Смотрится вроде ничего. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) 6. "Примерка на капоте" - все равно нравится (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) 7. И собственно, устанавливаем результат творчества на место: "Вид снизу". Все доступно для подключения: Ну и вид с установленной накладкой номера: Механическая часть закончена, на следующих выходных займусь электрикой. |
||||||||||
![]() |
|||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тяга актуатора (или соленоида) крепится к тяге самого замка, поэтому без проблем можно задействовать все 3 способа открывания - замок, кнопка, трос. Как собственно сделано и у меня.
Ничего сверлить, кстати, не надо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тяга актуатора (или соленоида) крепится к тяге самого замка, поэтому без проблем можно задействовать все 3 способа открывания - замок, кнопка, трос. Как собственно сделано и у меня. Ничего сверлить, кстати, не надо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Значит недосмотрел... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) но в таком случае лучше ставить соленоид или качественный актуатор, типа вольвовского, с минимальным механическим сопротивлением в пассивности состоянии. Обычные универсальные актуаторы достаточно тугие и, как по мне, будут давать лишнюю нагрузку на трос и ключ. В любом случае, я сразу решил, что ключ мне не нужен. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|