Наши инсталляции., Выкладываем фотки процесса, делимся опытом и советами. |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Наши инсталляции., Выкладываем фотки процесса, делимся опытом и советами. |
21.2.2009, 14:46
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 21.2.2009 Из: Белгород Вне форума Репутация: 7 |
Ладненько, думаю харе динамить эту тему.. итак первый совет/руководство к действию:
С чего начинается правильный звук?? Как ни странно с правильного питания, это фундамент системы.. Сейчас объясню почему (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) __Итак мы имеем пустую машину, нам нужно сделать качественный инсталл: Нахождение аккума под капотом, а усилителей в багажнике создаёт определённую проблему, связанную с потерей мощности из-за некоторого сопротивления кабеля, а так же невозможность пропустить больший ток из-за малого сечения проводника. Даже заделка кабеля в клеммы очень некисло влияет на перевариваемый ток.. Со временем даже на чемпионских машинах происходят досадные косячки связанные с разболтанностью проводки.. Но я отвлёкся.. __Ну и что нужно для правильной основы звука спросите вы?? Ответ: хороший МЕДНЫЙ провод, банальный мистери 100 р за метр (4 гейдж) при срезе начинает бурно играть алюминиевым сердечником. Тех же 4х гейдж хорошего провода вполне хватит на 400-500 ватт подводимой мощи. При более высоких требованиях к мощности следует искать проводку сечением 2 или 0 гейдж. Довольно неплохо подходит сварочный кабель кг 50 (сечение 50 мм) или кг 35 (думаю сечение вы поняли) для менее требовательных систем.. (Как вариант провод ПВ 3-50 (сечение те же 50мм) он довольно неудобен в прокладке, но иногда его легче найти чем кг) __Ещё один косячок который допускают начинающие установщики/студии это минусовой провод. Они считают что стоковой "земли" хватает. Но на примере проводки ланса, которого я излазил вдоль и поперёк, могу сказать что провод на кузов у нас, всего 8 гейдж и он нужен для штатной электрики авто.. Так вот все понты с прокинутой силой нулёвкой на деле ограничиваются сечением в 8 гейдж ибо это есть "самое слабое звено", потому не поленитесь прокинуть дополнительный минусовой провод хотя бы на кузов авто (возле аккума) чтоб потом было к чему заземлиться (возле усей).. В идеале это дополнительный минусовой кабель. Именно из за нехватки "минуса" усилки начинают подъедать питание у головного света, в следствии чего довольно слабый усилитель ватт на 300-400 "устраивает дискотеку" перед авто.. __Конденсаторы... Отчасти это зло. Отчасти нет. Итак "+" : Более стабильное напряжение перед требовательным усем, так же конденсатор это фильтр помех, того же генератора. Далее "-" : конденсатор способен спасать усилители очень короткий промежуток времени, пару секунд где-то, потом он начинает подъедать у усилителей их питание подзаряжаясь и снижая их мощность. Хорошие конденсаторы отнюдь не Мистери, это именитые немцы Бракс или Хеликс которые являются лидерами тестов. запомните формулу "МИСТЕРИ=ПИВНАЯ БАНКА"... никаких фарад там нету, я не уверен, что там вообще, что то конденсируется, кроме пыли (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) __Предохранители... Полюбому нужны в системе на расстоянии 20-40 см от аккума (основной), дальше ставить нежелательно и бессмысленно. А так же нужно поставить дистрибьютор, с отдельным предохранителем на каждый усь. __Заземлять всю акустику желательно в одной точке, в идеале проводка должна идти от самого аккума. П.С. пока вроде всё, ошибки пунктуация есть особенность мышления автора и будут со временем исправленны (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif) |
|
|
10.11.2009, 20:38
Сообщение
#2
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 19 Регистрация: 24.7.2009 Из: Киев Вне форума Репутация: 0 |
ЧАСТЬ III
Итак прокладка силового кабеля для усилителей Был куплен кабель 5м для - (IMG:http://i033.radikal.ru/0910/d1/3ad421c54b8d.jpg) и 5м для + (IMG:http://s52.radikal.ru/i138/0910/73/1e4bca7de143.jpg) Предохранитель "колба" (IMG:http://i066.radikal.ru/0910/8f/7ddd33761dd7.jpg) 10-ти милиметровая красная и черная оплетка "змеиная кожа" (IMG:http://i040.radikal.ru/0911/a8/0bc3a9b58206.jpg) (IMG:http://i003.radikal.ru/0911/df/c2d6dbb6a33c.jpg) 1-е снял левое переднее колесо 2-е снял бызговик 3-е снял почти полностю подкрылок Слева в верху будет видна вот такая резинка, ее вытянул, просвердлил в ней 2 отверстия для кабелей. (IMG:http://s57.radikal.ru/i156/0907/66/7e887929d209.jpg) Вот это же отверстие с резинкой только в салоне автомобиля (IMG:http://s57.radikal.ru/i155/0907/4a/8a7ca6ce7028.jpg) 4-е снял все пороги, заднее сидение, и пластик на боковой стоеке с лева 5-е просунул каждый провод в гофру "змеиная кожа" и запустил его под крыло возле акумулятора и вытащил над колесом 6-е с помощью хомутиков притянул силовые кабеля к шатным (IMG:http://i078.radikal.ru/0911/f1/315bbde20b37.jpg) (IMG:http://s50.radikal.ru/i128/0911/3c/a12fcdb367e4.jpg) (IMG:http://i050.radikal.ru/0911/03/f3354e2f4544.jpg) 7-е провод в салоне точно также притянул к штатной проводке хомутами через каждые 15см (IMG:http://i053.radikal.ru/0911/90/4a04d071133d.jpg) Дальше уложил оба провода в порог. Гофру с кабелем закрепил к полу с помощью самоклеящихся площадок и хомутиков через каждые 15см (что требуют правила ЭММА) (IMG:http://i038.radikal.ru/0911/8c/3ea20df04722.jpg) (IMG:http://i015.radikal.ru/0911/f2/0480e81c1352.jpg) (IMG:http://s57.radikal.ru/i156/0911/e8/e290818ad2b5.jpg) Вот так все выглядит в багажнике.Гофру с кабелем закрепил над колесной аркой с помощью самоклеящихся площадок и хомутиков через каждые 15см (что требуют правила ЭММА) (IMG:http://i061.radikal.ru/0911/22/47db46343da4.jpg) Продолжение следует..... |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|